Stabilitrak ошибка шевроле

Аватара пользователя

OilWorker

Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30.11.2011, 19:48
Автомобиль: Tahoe GMT900 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение OilWorker » 26.02.2014, 20:41

yadrovdv писал(а):Может кто сталкивался, подскажите… Спасибо

Тоже самое случилось и у меня на днях, загорелось: Service Stabilitrak, Service Traction Control и ещё с ними Service Brake System. Заглянул под капот — тормозная жидкость меньше отметки «минимум». Купил тормозухи, долил, все ошибки разом пропали.

Ну в принципе всё логично, при неисправной тормозной системе, ни о какой автоматической стабилизации движения не может идти и речи…вот он и отключает всё.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#3 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение Иван » 12.03.2014, 13:57

sergey писал(а):У меня было такое загоралось и тухло, в моем случае не было компрессии во втором цилиндре и в пятом слабая.

При этом еще должен чек мигать или гореть. Низкая компрессия -> пропуски зажигания -> отключение системы стабилизации. Тут только так.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#5 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение Иван » 17.03.2014, 16:50

sergey писал(а):да чек горел, но у меня стоит газ brc при переключении на газ все ошибки пропадают а сообщение сервис загоралось и потухало

Проверьте топливные форсунки по проблемным цилиндрам, если там все нормально посмотрите толкатели клапанов и рокера. Ну или наоборот.
Если на газу все нормально — то получается что компрессия в норме (мотор на газу более капризен и чувствителен к изменениям).

З.Ы. Еще один совет, тупой как палка — прежде чем куда-то полезете капитльно, попробуйте сначала переставить провода и катушки с проблемных цилиндров на рабочие.
У меня так решилась проблема пропусков в 8 цилиндре. Логически объяснить не могу. (провода менял, а контакты катушек чистил, если что)


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#6 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение sergey » 18.03.2014, 10:50

Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#7 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Иван » 18.03.2014, 16:43

sergey писал(а):Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.

Сочувствую!


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#8 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение sergey » 18.03.2014, 19:31

беда не приходит одна :) забрал откатал неделю, слышу очень сильно пахнет бензином возле бензобака, сняли бак отгнила трубка с бензонасоса ( итог замена бензонасоса 400$)


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#9 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение NGK » 28.11.2015, 12:52

немного оживлю тему.

поменяли передние верхние рычаги и рулевые тяги. стала появляться ошибки service stabilitrak и service traction control.

причем не зависимо в каком режиме стоит раздатка и какая скорость движения, через 4-5 км непрерывного появляется
ошибка, постоять, заглушить, уходи. Пока ошибки нет, вес четко работает, борется с заносом на ура.

после смены рычагов, руль вывернут в право, до сход/развала не добрался пока, может это влиять?

именно как с сто выехал, началась беда…проводки к датчикам вроде подходят. не оборваны, да и беда была бы постоянно если что то сломанно или оторвано.

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#10 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение NGK » 28.11.2015, 13:02

нашел подобную тему…вылечили сход/развалом))

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Страницы: 1 10 11 [12] 13 14 16   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Stabilitrak  (Прочитано 208524 раз)


…а у меня горит «Стабилтрек но рейди»!!!!! …я новичок?

И эта надпись у тебя постоянно горит ?
Я видел у себя её пару раз, когда быстро прыгал в машину и срывался с мета. Появлялась эта надпись, но через несколько метров всё проходило и работало в штатном режиме.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Вот что пишет по этому поводу мануал —

STABILITRAK NOT READY (Система
Stabilitrak не готова)
Это сообщение появляется, если
условия движения задерживают
инициализацию системы.
Это нормальное явление. Оно сообщает
вам о том, что система еще не готова
к полноценному функционировани ю.
Когда система будет готова к функциони)
рованию, сообщение исчезнет
с дисплея.
См. параграф «Система Stabilitrak»
ниже в этой главе для получения более
подробной информации.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Вот что пишет по этому поводу мануал —

STABILITRAK NOT READY (Система
Stabilitrak не готова)
Это сообщение появляется, если
условия движения задерживают
инициализацию системы.
Это нормальное явление. Оно сообщает
вам о том, что система еще не готова
к полноценному функционировани ю.
Когда система будет готова к функциони)
рованию, сообщение исчезнет
с дисплея.
См. параграф «Система Stabilitrak»
ниже в этой главе для получения более
подробной информации.

Это совсем из другой оперы, т.к. указанная Вами надпись говорит о том, что система, из-за чрезмерно быстрых действий водителя, не успевает инициализироват ься (т.е. загрузиться), но при этом исправна.
В большинстве наших случаев надпись SERVICE STABILITRAK, прежде всего, говорит о каком-то сбое в работе системы, пусть даже и временном. Сам  перевод надписи звучит как «Проверьте (или произведите обслуживание, регулировку) системы стабилизации». Я твердо уверен, что проблема в некачественной работе датчика положения руля, в то числе и его дурацком креплении на колонке (судя по описаниям коллег).


Записан


раньше сервис стабилитрек регулярно загоралось, но потом прошло както само собой, по непонятным причинам :)


Записан


Это совсем из другой оперы, т.к. указанная Вами надпись говорит о том, что система, из-за чрезмерно быстрых действий водителя, не успевает инициализироват ься (т.е. загрузиться), но при этом исправна.
В большинстве наших случаев надпись SERVICE STABILITRAK, прежде всего, говорит о каком-то сбое в работе системы, пусть даже и временном. Сам  перевод надписи звучит как «Проверьте (или произведите обслуживание, регулировку) системы стабилизации». Я твердо уверен, что проблема в некачественной работе датчика положения руля, в то числе и его дурацком креплении на колонке (судя по описаниям коллег).

Почитайте внимательнее, я отвечал именно на вопрос —

Цитата: Effgenn от 25 Ноября 2013, 15:51:40

    …а у меня горит «Стабилтрек но рейди»!!!!! …я новичок?

Про SERVICE STABILITRAK на форуме написано уже очень много и все знают, что с этим делать.
Если же ещё не все, то вновь приведу цитату из мануала —

«SERVICE STABILITRAK
(Неисправность системы Stabilitrak)
Это сообщение появляется, если в
системе динамической стабилизации
обнаружена неисправность. Для сброса
системы остановите автомобиль, затем
заглушите и вновь заведите двигатель.
Если это сообщение вновь появляется,
то система стабилизации неисправна.
Обратитесь к вашему дилеру для
проведения ремонта.»


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


….мой стабилтрек но рейди, через десяток километров превращается в стабилтрек офф!!!


Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)


….мой стабилтрек но рейди, через десяток километров превращается в стабилтрек офф!!!

STABILITRAK OFF (Система Stabilitrak
отключена)
Это сообщение появляется, если вы
отключили систему динамической
стабилизации при помощи кнопки
системы Stabilitrak, или если система
Stabilitrak отключилась автоматически.
Это сообщение может появиться также
при следующих условиях:
) Раздаточная коробка находится
в режиме полного привода
с понижающей ступенью.
) Горит сигнализатор неисправности
тормозной системы.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


…я подозреваю один из датчиков АБСа глючит!!


Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)


…я подозреваю один из датчиков АБСа глючит!!

Можно сканером глянуть. ТЕСН-2 дилерский который.  Обычный может и не показать. Лучше, когда ошибка горит на приборке.


Записан


…я подозреваю один из датчиков АБСа глючит!!

А на приборке не горит ABS ?


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


…не, АБС работает, и стабил трек работает, но сообщение и «пьяный водитель» горит!!  ;)


Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)


Сигнализатор неисправности
антиблокировочн ой тормозной
системы
Данный сигнализатор должен кратковре)
менно загораться при запуске двигателя,
чтобы показать свою работоспособнос ть.
Если этот сигнализатор не загорается
при включении зажигания, это может
свидетельствова ть о перегорании электри)
ческого предохранителя или лампы.
Необходимо немедленно восстановить
работоспособнос ть сигнализатора, чтобы
он мог в любой момент предупредить вас
о возникшей неисправности.
Если сигнализатор продолжает гореть
или загорается во время движения,
это свидетельствует о возможной
неисправности системы.
Остановитесь при первой же возможности
и выключите зажигание. Затем вновь
запустите двигатель, чтобы перезагрузить
систему.
Если сигнализатор продолжает гореть
или загорается во время движения,
ваш автомобиль нуждается в ремонте.
До ремонта вы можете пользоваться
тормозной системой, однако антиблокиро)
вочная система не будет функционировать .


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Вот и у меня с утра загорелся значек и строка  SERVICE STABILITRAK.. думал сломалось что то…но почитав тему успокоился! а то в КС к Дмитрию)))) :)


Записан

ВЛАДЕЮЩИЙ СОБОЙ, ВЛАДЕЕТ МИРОМ!!!



Про SERVICE STABILITRAK на форуме написано уже очень много и все знают, что с этим делать.

Да, это действительно так? Все уже знают, что надо делать? Если не затруднит, все-таки, просветите еще раз, может я действительно что-то пропустил. Бьюсь с этим долго и тщетно, путем  периодической заменой датчика. Это и есть решение проблемы? Тогда тема исчерпана.


Записан


Про SERVICE STABILITRAK на форуме написано уже очень много и все знают, что с этим делать.

Да, это действительно так? Все уже знают, что надо делать? Если не затруднит, все-таки, просветите еще раз, может я действительно что-то пропустил. Бьюсь с этим долго и тщетно, путем  периодической заменой датчика. Это и есть решение проблемы? Тогда тема исчерпана.

Прочитайте сообщение, которое вы процитировали , до конца.
А лучше всю тему. И тогда , я думаю, вы точно все должны понять.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Вот что пишет по этому поводу мануал —

STABILITRAK NOT READY (Система
Stabilitrak не готова)
Это сообщение появляется, если
условия движения задерживают
инициализацию системы.
Это нормальное явление. Оно сообщает
вам о том, что система еще не готова
к полноценному функционировани ю.
Когда система будет готова к функциони)
рованию, сообщение исчезнет
с дисплея.
См. параграф «Система Stabilitrak»
ниже в этой главе для получения более
подробной информации.

 

У меня сегодня первый раз появилась такая надпись после покатушек  по гололеду в режиме авто, после перезапуска все нормализовалось


Записан


 :)Всем привет!
Решил добавить информацию про обширную тему ошибки Service Stabilitrek :)
У меня, когда машине было года полтора, начала появляться эта ошибка, уже и не помню, при каких обстоятельствах . Поехал к официалам, машина была еще на гарантии, сначала поменяли датчик АБС на одном из передних колес, ошибка опять появлялась. Потом заказали по гарантии датчик положения руля, поменяли, и ошибка пропала. Прошло уже почти 3 года, у меня ошибка не появлялась. И вот, моя любимая супруга в марте получила права и начала ездить на машине, вместе со мной. И у нее каждую поездку появляется эта ошибка :) Я сажусь за руль, у меня ни хрена не появляется. Я сделал вывод, что она , в отличии от меня, слишком интенсивно крутит руль, из за этого появляется ошибка :)


Записан


Господа, кто нибудь самостоятельно менял этот датчик? Подскажите алгоритм действий, или поделитесь ссылкой где подсмотреть. Заранее спасибо!!


Записан


Господа, кто нибудь самостоятельно менял этот датчик? Подскажите алгоритм действий, или поделитесь ссылкой где подсмотреть. Заранее спасибо!!

Был отчет на форуме…   поиском посмотри… там еще фото были с датчиком, залитым клеем

ИМХО  — проще забить… излечить однозначно не удается, на работоспособнос ть не влияет


Записан


Как говорит мой сосед по лестничной площадке, выкрути лампочка и все харашо будит


Записан

892217479ноль9


Выкрутить можно… Но потом пропустить можно важную ошибку… Я на тахе… Лампочку давлениЯ колес глушил поролоном…. Но у меня и датчиков не было…. Года 4)))))…. Потом поставил))


Записан


 Добрый день форумчане.
Я конечно новичек на форуме да и ТБ приебрел меньше месяца назад. Конкретно искал рестайлинг чтобы был стабилтрек. При покупке обнаружил что лампа стабилтрека не гаснет вообще ну соответственно всем известное сообщение .Конечно меня это не остановило, потому как форум уже просветил меня по поводу этой ошибки. Ни перезапуски и т.д. не помогают нужно смотреть ошибку тесн . С этим то я разберусь позже.
Недоволен я другим, работой этой самой системы . Может я конечно чего то не понимаю, но у меня сложилось впечатление что система работает с диким запозданием. Т.е когда ты уже фактически в заносе, а точнее проходишь точку невозврата или очень близко к ней, она что -то пытается сделать, но уже поздно ,уже неуправляемый занос. По прямой тоже самое,несмотря на то что я вижу и слышу как работает система, задняя ось ТБ стремится уползти наружу при обсалютно прямом руле.
Подведу итог своей писанины. ИМХО система стабилтрека на ТБ полное «нехорошее слово» . Только мастерство водителя может сберечь пассажиров и окружающих от беды.
Поэтому есть он или нет по мне абсолютно неважно


Записан


Добрый день форумчане.
Я конечно новичек на форуме да и ТБ приебрел меньше месяца назад. Конкретно искал рестайлинг чтобы был стабилтрек. При покупке обнаружил что лампа стабилтрека не гаснет вообще ну соответственно всем известное сообщение .Конечно меня это не остановило, потому как форум уже просветил меня по поводу этой ошибки. Ни перезапуски и т.д. не помогают нужно смотреть ошибку тесн . С этим то я разберусь позже.
Недоволен я другим, работой этой самой системы . Может я конечно чего то не понимаю, но у меня сложилось впечатление что система работает с диким запозданием. Т.е когда ты уже фактически в заносе, а точнее проходишь точку невозврата или очень близко к ней, она что -то пытается сделать, но уже поздно ,уже неуправляемый занос. По прямой тоже самое,несмотря на то что я вижу и слышу как работает система, задняя ось ТБ стремится уползти наружу при обсалютно прямом руле.
Подведу итог своей писанины. ИМХО система стабилтрека на ТБ полное «нехорошее слово» . Только мастерство водителя может сберечь пассажиров и окружающих от беды.
Поэтому есть он или нет по мне абсолютно неважно

Так у Вас система не работает, как вы можете судить о её работе ? )))

То что вы принимаете за её работу , на самом деле всеголишь тщетные попытки системы абс хоть чтото сделать.

У меня на машине при замене рейки , прокрутили руль и сбили положение датчика руля, после чего горел стабилитрэк всегда….
система вроде бы работала , прям как вы пишете , но ! при правом повороте машина вставала колом мгновенно только при намёке на занос… я бы даже сказал просто изза большой скорости , а вот при левом я мог проходить повороты в дрифте и только при большом отклонении заноса , машина чуть чуть пыталась притормаживать.

поменял датчик в руле и поведение стабилитрэка стало одинаковым что влево что вправо.

ну и не надо надеяться что курсовая стабилизация будет работать как на бмв …. тут она конечно тупее чем немецкие системы…. но я заметил , что даже слегка допустив занос , она потом осаживает машину просто колом!!!
по началу это пугает …. но потом привыкаешь и я при выходе с поворота уже просто открываю газ на всю
доверяя стабилизацию электронике


Записан


Такого поведения машины как вы описываете нет. В занос уходит в доли секунды. Поэтому система Вы правы не работает. Хотя все пишут что система работает и при не гаснущей  лампе. Вот я и предположил что так и работает стабилтрек и очень огорчился, потому что такая работа абсолютно бесполезна.Трек шен пытается душить мотор ,но это просто попытки.
Надо разбираться что конкретно неисправно .
До трейла были переднеприводны е авто ,да там был трекшен и его работа была конкретна и предсказуема. А здесь приходится к поворотам относится очень осторожно,про открытый газ на выходе даже говорить не приходится.
А вообще никогда не надеялся на электронные системы.
В то время когда ещё будучи малокососом я носился по треку на самодельной багги электронных систем небыло в природе ну или мы о них не знали.
Все прекрасно понимаю как и где можно ездить .Но когда тебя с детства учили ездить быстро в поворотах и ты привык так ездить, а тут вообще засада  на заднем приводе. Быстро ехать в поворотах просто не безопасно. Постоянно ездить в управляемом заносе в поворотах чтобы его проехать быстрее ,неодекватно. Хотя в заносе Трейл управляется офигенно :D
Короче надо разбираться в чем конкретно причина и устранять.
Спасибо за наводку ,а то так и думал бы что так и должно быть. У нас в городе всего 6 трейлов и все доресты т.е стабилтрека нет. Вот и и сравнить негде


Записан


Привет всем вставлю свои пять копеек про попытку лечения стабилтрека. Итак… Было немного свободных денег и надоевший значек на приборке типа пьяный водитель. Решение как соотнести эти две проблемы пришло быстро. Покурил форум, позвонил в академию поинтересовался ценой и тд на датчики. Мне сказали что в наличии есть неоригинальные (кстати цена не сильно ниже оригинала) он нормальный европейский не Китай. Бери все будет ок. В общем приобрел датчик и прибыл в КС Там мне кстати бысто стит отдать должное молодцы заменили датчик, Александр предложил сделать диагностику чтобы проверит что все ок и я согласился. Диагност подключил комп прошло немного времени, почесал затылок и спросил у слесаря а снял ли тот какую то заглушку и тот ответил да. Прошло еще немного времени и диагност. Сказал что все ок, но как то не уверенно. Отдал я за диагностику по моему 5500 и радостный поехал домой. короче опЯть горит гадский знак пьяного водителя. Опять приехал в КС сказал что не работает нифига. На этот раз был другой диагност (бородатый дядька) он произвел самые положитеные эмоции : все рассказал, объяснил что надо было покупать оригинальный датчик другие кривые!!! Опять подиагностил сказал попробуем справить итог 5 т-р и горит эта засада и по сей день. Из трат две диагностики 5500 и 5000 (хотя думаю могло обойтись и одной диагностикой ну да Бог с ним) цена датчика была около 5000 тоже. Итог такой же как и на старте решения 2-х проблем но решить удалось лишь одну (деньги????). Пока на второй заход попытаться решить проблему с датчиком не готов ТАК КАК ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА НЕПЛОХО???? А вывод такой если менять датчик то ставить только ОРИГИНАЛ!!! Может кому и поможет моя история…


Записан


В большинстве наших случаев надпись SERVICE STABILITRAK, прежде всего, говорит о

о том, что на улице дождь прошел :)


Записан

В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!


…офигеть, а что правда в КС подключить Теч2 5 тыс сОит?


Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)


Такого поведения машины как вы описываете нет. В занос уходит в доли секунды. Поэтому система Вы правы не работает. Хотя все пишут что система работает и при не гаснущей  лампе. Вот я и предположил что так и работает стабилтрек и очень огорчился, потому что такая работа абсолютно бесполезна.Трек шен пытается душить мотор ,но это просто попытки.
Надо разбираться что конкретно неисправно .
До трейла были переднеприводны е авто ,да там был трекшен и его работа была конкретна и предсказуема. А здесь приходится к поворотам относится очень осторожно,про открытый газ на выходе даже говорить не приходится.
А вообще никогда не надеялся на электронные системы.
В то время когда ещё будучи малокососом я носился по треку на самодельной багги электронных систем небыло в природе ну или мы о них не знали.
Все прекрасно понимаю как и где можно ездить .Но когда тебя с детства учили ездить быстро в поворотах и ты привык так ездить, а тут вообще засада  на заднем приводе. Быстро ехать в поворотах просто не безопасно. Постоянно ездить в управляемом заносе в поворотах чтобы его проехать быстрее ,неодекватно. Хотя в заносе Трейл управляется офигенно :D
Короче надо разбираться в чем конкретно причина и устранять.
Спасибо за наводку ,а то так и думал бы что так и должно быть. У нас в городе всего 6 трейлов и все доресты т.е стабилтрека нет. Вот и и сравнить негде

У тебя просто не работает система… Исправный стабилитрек работает адекватно… На заднем приводе в занос сорвать машину оочень сложно… А вот если на пп резко нажать педаль газа…. пару раз анализы я чуть не сдал прямо за штурвалом!!! Выезжал со двора в гололед на пп, машина на столько стремительно вылетела на проезжую часть, что я даже не понял, как меня развернуло на 180 градусов… Так же передо мной прадик не так давно со двора выезжал…


Записан

Как говорил великий Джавахарлал Неру: «Всему нужно знать меру…»


В КС замена датчика 4050р программировани е 1500р считывание кодов неистправностей 450р. Цены нормальные вполне. Просто когда этот набор выполняется и оплачивается дважды то цена в сумме конечно же огорчает ???? Всех в НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!


Записан


В КС замена датчика 4050р программировани е 1500р считывание кодов неистправностей 450р. Цены нормальные вполне. Просто когда этот набор выполняется и оплачивается дважды то цена в сумме конечно же огорчает ???? Всех в НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Простите, а почему оплачивается дважды ??? Если после первой оплаты клиент не получил желаемый результат ?? То переделать должны были без денег ! А вышло еще и после второй замены один фиг не помогло … Это вообще издец … Я в такой сервис больше бы никогда не приехал …. Даже если бы уговаривали


Записан

  • Печать

Страницы: 1 10 11 [12] 13 14 16   Вверх

Глава 1 – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Trailblazer

Страница 69

Когда включается система Stabilitrak,
индикатор системы Stabilitrak будет мигать.

Обычно вам следует оставлять систему
в нормальном включенном состоянии,
однако если ваш автомобиль застрял
в грязи, песке или снегу, то убедитесь
в том, что система отключена.

Возможно, вам может потребоваться
отключить систему при движении
в условиях экстремального бездорожья,
когда требуется обеспечить возможность
пробуксовывания колес.

См. раздел «Если ваш автомобиль застрял»
в главе 5.

Нажмите на кнопку системы Stabilitrak,
раположенную на рычаге селектора
автоматической коробки передач,
чтобы переключить режим системы.

Вы можете выбрать один из следующих
режимов:

• Stabilitrak On (система Stabilitrak

Система включается автоматически,
когда вы запускаете двигатель.

Индикатор системы не горит, и на
дисплее информационного центра
водителя нет предупреждающих
сообщений.

(Противобуксовочная система
отключена)

Кратковременно нажмите на кнопку
системы Stabilitrak, чтобы включить
режим ограниченной работы системы.

Индикатор системы Stabilitrak загорится
и останется гореть.

На дисплее информационного центра
водителя (при наличии) появится
сообщение TRACTION CONTROL OFF
(Противобуксовочная система
отключена).

Система динамической стабилизации
и функция подтормаживания
противобуксовочной системы
работоспособны.

При этом изменяется алгоритм
системы управления двигателем.

Система может более часто
воздействовать на тормозные
механизмы колес.

Источник

Приборы и органы управления, Система stabilitrak – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Trailblazer

Страница 68

Приборы и органы управления

Эта система объединяет функции
антиблокировочной тормозной системы,
противобуксовочной системы и системы
динамической стабилизации для поддер
жания курсовой устойчивости автомобиля
при большинстве условий движения.

При первом запуске двигателя и начале
движения, система Stabilitrak выполняет
определенные диагностические проверки,
чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.

Вы можете почувствовать или услышать,
как работает система, но это нормальное
явление.

Если условия движения задерживают
инициализацию системы, на дисплее
информационного центра водителя (при
наличии) может появиться сообщение
STABILITRAK NOT READY (система
Stabilitrak не готова).

Это нормальное явление. Ваш автомобиль
не нуждается в техническом обслуживании.

См. «Сообщения информационного центра
водителя» ранее в этой главе для получения
более подробной информации.

Если ни одно из указанных выше сообщений
не появляется, то диагностика системы
прошла успешно, и система готова помогать
вам в сохранении траекторной управляемости
при движении по скользкой дороге.

Если автомобиль начнет двигаться
в направлении, отличающемся
от заданного водителем, то включится
система динамической стабилизации
Stabilitrak.

Эта система автоматически помогает вам
восстановить контроль над автомобилем.

Противобуксовочная система начинает
функционировать, если система определяет,
что колеса пробуксовывают.

Если система определяет, что какое либо
колесо пробуксовывает или начинает
терять сцепление с дорогой, она выборочно
воздействует на тормозные механизмы
и/или снижает мощность двигателя, чтобы
ограничить пробуксовку колес.

Вы можете почувствовать или услышать,
как работает система, но это нормальное
явление.

Источник

Stabilitrak ошибка шевроле трайл блейзер

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 — 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Непостоянные толчки при разгоне и переключении АКПП с 1 на 2 передачу Chevrolet TrailBlazer.

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

1.Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
2.Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
3.Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
4.Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
5.Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
6.Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
7.Начать плавное движение;
8.Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
9.Заглушить двигатель, затем завести его;
10.Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
11.Заглушить двигатель, затем завести его;
12.Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
13.Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
14.Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
15.Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
16.Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Для проверки гидротрансформатора необходимо:
1) Прогреть коробку до рабочей температуры.

2) Установить противооткатные упоры под задние колеса, затянуть ручник и нажать на педаль тормоза.

3) Запустить мотор и установить рычаг в положение D.

4) Полностью нажать на педаль газа и определить частоту вращения коленвала. Номинальное значение – 2100-2900 об/мин.

5) Спустя 2 минуты повторить процедуру для режима R.

· Если обороты больше номинальных на обоих режимах, то возможно низкое давление в гидроприводе или проскальзывает тормоз первой или задней передачи.

· Если обороты больше только в режиме D, то, скорее всего, проскальзывает муфта понижающей передачи.

· Если частота больше только в режиме R, то проскальзывает муфта заднего хода.

· Если обороты меньше номинальных, то это говорит или о неисправности гидротранформатора или о несоответствующей мощности двигателя.

Источник

Stabilitrak ошибка шевроле трайл блейзер

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Источник

Система StabiliTrak осуществляет управление системами ABS, TCS и ASC, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой.

Противобуксовочная система (TCS)

1. Противобуксовочная система (TCS) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время трогания с места, разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Однако стоит иметь в ввиду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работающей системе TcS, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости.

2. Включение противобуксовочной системы осуществляется сразу же после установки ключа в замке зажигания в положение «ON».

Если во время движения сработает противобуксовочная система, то на многофункциональном дисплее загорится индикация «TRACTION ACTIVE», показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки колес.

Примечание: при отключении системы StabiliTrak противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес только изменением тормозных усилий на колесах (выходная мощность двигателя при этом изменяться не будет), что может привести к перегреву тормозных механизмов.

3. Продолжительное срабатывание противобуксовочной системы или торможение на большой скорости может привести к отключению системы. В данном случае на многофункциональном дисплее загорится индикация «TRACTION SYS LIMITED» и пробуксовка колес будет предотвращаться только за счет управления выходной мощностью двигателя. Индикация «TRACTION SYS LIMITED» погаснет, когда тормозные механизмы остынут (через две или более минут).

Система курсовой устойчивости (ASC)

1. Система курсовой устойчивости (ASC) улучшает устойчивость автомобиля, когда боковое скольжение может привести к ее потере (например, при резком повороте рулевого колеса для объезда препятствия), регулируя выходную мощность двигателя и действие тормозов всех колес для подавления бокового скольжения.

Внимание: возможности системы ASC по сохранению курсовой устойчивости ограничены, поэтому во избежание возникновения аварийных ситуаций ведите автомобиль аккуратно с учетом дорожных условий.

Примечание: во время начала движения осуществляется диагностика системы StabiliTrak. Система ASC начинает работать при достижении автомобилем скорости движения 32 км/ч или примерно через 3 км.

2. Если система StabiliTrak не активирована или не сработала во время движения, на многофункциональном дисплее отобразится индикация «STABILITY SYS DISABLED» или «SERVICE STABILITY’.

Примечание: сообщение «STABILITY SYS DISABLED» может появиться, если в течение первых трех километров было выполнено резкое торможение, разгон или маневр. В данном случае остановите автомобиль, выключите и повторно включите двигатель. После этого сообщение должно погаснуть.

3. Если во время движения автомобиля на многофункциональном дисплее появилось предупреждающее сообщение «STABILITY SYS ACTIVE», то система ASC функционирует, предотвращая проскальзывание колес. В этом случае рекомендуется ослабить нажатие на педаль акселератора и поддерживать умеренную скорость движения.

4. Существуют ситуации, когда для продолжения движения систему StabiliTrak необходимо выключить (например, при движении по песку, грязи или снегу). Для отключения системы StabiliTrak нажмите на выключатель, показанный на рисунке ниже, при этом на многофункциональном дисплее загорится индикация «STABILITY SYS DISABLED».

Примечание: при отключении системы StabiliTrak противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес только изменением тормозных усилий на колесах (выходная мощность двигателя при этом изменяться не будет), что может привести к перегреву тормозных механизмов.

background image

Управление автомобилем

8-37

Если в системе StabiliTrak обнару-

жена неисправность, на дисплее

информационного центра появляется

сообщение SERVICE STABILITRAK

(НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ

STABILITRAK), и на комбинации при-

боров загорается контрольная лампа

противобуксовочной системы/системы

StabiliTrak� Если на дисплее появи-

лось данное сообщение, и на комби-

нации приборов загорелась данная

контрольная лампа, значит в системе

обнаружена неисправность и она была

отключена� Необходимо соответствую-

щим образом скорректировать стиль

вождения� См� «Сообщения, связанные

с системами поддержания курсовой

устойчивости», стр. 4‑38 и «Кон‑

трольная лампа противобуксовочной

системы/системы курсовой устойчи‑

вости StabiliTrak

®

», стр. 4‑23

Выключатель противобуксовочной

сис темы/системы курсовой устой-

чивости StabiliTrak расположен на

центральной кон соли перед рычагом

коробки передач�

Если система активирована, на ком-

бинации приборов мигает соответ-

ствующая контрольная лампа� Может

также слышаться характерный звук

или ощущаться вибрация на педали

тормоза� Это не является признаком

неисправности� Продолжайте удержи-

вать автомобиль на заданном курсе�

Система курсовой устой-

чивости StabiliTrak

®

Данный автомобиль оснащен системой

курсовой устойчивости, называемой

«StabiliTrak»� Эта современная элек-

тронная система помогает водителю

сохранить заданное направление дви-

жения автомобиля в сложных условиях

движения�
Система StabiliTrak активируется в том

случае, если блок управления данной

системой определяет наличие разницы

между направлением движения автомо-

биля, задаваемым водителем, и факти-

ческим направлением движения� При

действии системы курсовой устойчиво-

сти StabiliTrak выборочно активируются

колесные тормозные механизмы, чтобы

помочь водителю удержать автомобиль

на заданном курсе�
Если система StabiliTrak начала

действовать при включенной системе

круиз-контроля, то последняя автома-

тически отключается� Нажмите кнопку

выключателя системы круиз-контроля,

чтобы включить ее, когда дорожные

условия будут это позволять� Более

подробная информация приведена

в подразделе «Система круиз‑

контроля», стр. 8‑40

Тема: Stabilitrak: вопросы и ответы  (Прочитано 13373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго дня всем!

Прошу не пинать, курил форум поиском, по ключевым и не очень словам — не нашел ничего путного и цельного.
Надеюсь, что у всех все настолько хорошо, что никто не заглядывает в систему Stabilitrak, ничего не ремонтирует и не меняет.

Но, то у других, а у меня вот что имеем:
Тахо, 2006 года рождения, Калининградской сборки. Движок LM7 5,3L, 4 везде… Короче, LT версия.
На панели имеются кнопки управления АКПП и раздаткой в полном наборе: 4WD Auto; 2Hi; 4Hi; 4Lo. Справа под мультимедией есть кнопка отключения системы Stabilitrak с нарисованной машинкой на гололеде. Это к вопросам о том, что же там все-так воткнуто: Stabilitrak или AutoRide.
Есть полный мануал по эксплуатации и обслуживанию на великомогучем русском языке. В этом талмуде о полутысяче страниц упоминания только о системе Stabilitrak. Никаких AutoRide там нету и в помине. Абсолютно.

При осмотре снизу видим: датчики положения на каждой стороне подвески, сзади слева в резиновом чехле — блок, похожий на компрессор (молчащий напрочь), рваные в хламину пыльники на амортизаторах Delphi с номерами на наклейках 0526611 21991558. Попробовав найти по этим номерам хоть что-то — уперся в тупик.

В связи с тем, что Тахо приобретен недавно, и возникли вопросы по поводу восстановления расхреначенной вахлаками подвески именно в СТОК-состояние. Нужны советы и помощь опытных специалистов, которых на нашем форуме не счесть! Разговоры о том, что «ОднаБабкаСказала» — не интересуют.

Задача номер раз: выяснить применимость и приобрести нормальные амортизаторы, подходящие к системе Stabilitrak (в каталогах практически везде пишут про AutoRide). Вопрос — какие именно от ЭТОЙ системы.
Задача номер два: восстановить блок управления системой и запустить все нормальные процессы работы подвески.

Любые правомерные замечания воспринимаю адекватно! Обсуждение без флудерастии — горячо приветствуется!  
Фотки по просьбам участвующих в обсуждении буду делать по мере сил и возможности. Ямы своей пока еще не имею, надо куда-то напрашиваться.

« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2012, 09:57:57 am от FatCat »


Записан

Не говори мне, куда ехать, а то скажу, куда тебе идти…
Chevy Tahoe ’06 black matt


там все-так воткнуто: Stabilitrak или AutoRide.

Это 2 не зависимые системы, авторайд есть на 90 процентов автомобилей.
Для начала стоит посмотреть что с предохранителем на этот компрессор?
Стоит под капотом 30A. Номер не помню.
Машина сильно валкая? В колее на мкаде мордой сильно клюет при перестроении?
Аморты спереди и сзади оранжевые?


Записан

Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32′ AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Stabilitrak

 Думаю,что это другое….
 В заносе двигатель сам обороты сбрасывает?
 В грязи буксовать не дает?
 Нажми кнопку — даст :afro: :D


Записан

С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще — по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51


там все-так воткнуто: Stabilitrak или AutoRide.

Это 2 не зависимые системы, авторайд есть на 90 процентов автомобилей.
Для начала стоит посмотреть что с предохранителем на этот компрессор?
Стоит под капотом 30A. Номер не помню.
Машина сильно валкая? В колее на мкаде мордой сильно клюет при перестроении?
Аморты спереди и сзади оранжевые?

 Я конечно, извиняюсь, но очень давно не ездил по МКАДу в связи с …некоторой отдаленностью.
Амортизаторы снизу оранжево-желтые. сверху — черные. Рядом с верхней проушиной у каждого амортизатора имеется двухконтактный разьем овальной формы. чуть ниже — сосок с тонкой трубочкой диаметром примерно 3 мм. От пыльников/чехлов остались сжеванные лохмотья, затертые донельзя. Пока нет реальной замены аммо — не вижу смысла пытаться реанимировать блок управления. А какие амортизаторы покупать — как раз и решаю непосредственно сейчас, руководствуясь помощью опытных спецов…


Записан

Не говори мне, куда ехать, а то скажу, куда тебе идти…
Chevy Tahoe ’06 black matt


Stabilitrak

 Думаю,что это другое….
 В заносе двигатель сам обороты сбрасывает?
 В грязи буксовать не дает?
 Нажми кнопку — даст :afro: :D

Выше постом описал проблемы, как и в топике. На инфо-дисплее пишет: «Service ride control» / «stability sys disabled». Время от времени зажигает оранжевую контрольную лампу на панели «Т/С в профиле шины», снижая мощность двигателя «Engine Power Reduced».

« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2012, 11:32:01 am от FatCat »


Записан

Не говори мне, куда ехать, а то скажу, куда тебе идти…
Chevy Tahoe ’06 black matt


… возникли вопросы по поводу восстановления расхреначенной вахлаками подвески именно в СТОК-состояние.

А что, Калининградские Тахи по вину не бьются? Обычно с этого начинаются подобные разговоры …

« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2012, 01:28:01 pm от Kosta »


Записан

Chevrolet Blazer LT ’97 4.3 АКПП Американская Елабуга


1GNEK13T16J146395 это типа американский
X4XEK13T060001215 а это калининградский


Записан

Не говори мне, куда ехать, а то скажу, куда тебе идти…
Chevy Tahoe ’06 black matt


1GNEK13T16J146395 это типа американский
X4XEK13T060001215 а это калининградский

Обычно если всё правильно, бывает так:

1GNEK13T16J146395 это типа американский
X4XEK13T16J146395 а это калининградский


Записан

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


1GNEK13T16J146395 это типа американский
X4XEK13T060001215 а это калининградский

По американскому:

Передний амортизатор GM 22187155 (замена на 22187159) (цена внушительна)
Задний амортизатор с подкачкой GM 22187156 (цена еще больше)
ну и так далее, если говорить о стоке …

« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2012, 03:14:53 pm от Kosta »


Записан

Chevrolet Blazer LT ’97 4.3 АКПП Американская Елабуга


Я конечно, извиняюсь, но очень давно не ездил по МКАДу в связи с …некоторой отдаленностью.
Амортизаторы снизу оранжево-желтые. сверху — черные. Рядом с верхней проушиной у каждого амортизатора имеется двухконтактный разьем овальной формы. чуть ниже — сосок с тонкой трубочкой диаметром примерно 3 мм. От пыльников/чехлов остались сжеванные лохмотья, затертые донельзя. Пока нет реальной замены аммо — не вижу смысла пытаться реанимировать блок управления. А какие амортизаторы покупать — как раз и решаю непосредственно сейчас, руководствуясь помощью опытных спецов…

Ой, упустил этот момент.
Если лохмотья то их под замену, это  где то 30К рублей
Если еще и компрессор сдох, то это еще где то 15К
А вообще хорошо считать ошибки и  посмотреть чего мозги не видят.


Записан

Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32′ AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


GM 22187155

GM 22187156

Странно, при попытке купить вот что вылезает:

Check If This Part Fits Your GM
Part Number: 22187155   
Your VIN: 1GNEK13T16J146395   
Your Light Truck: Tahoe/Yukon/Escalade/Suburban — Model 06 2006
CK15706 LM7 M30
Sorry, we cannot determine whether this part fits your vehicle.

Seller assumes all responsibility for this listing.
Last updated on  Oct 29, 2012 14:34:53 PDT  View all revisions
Compatibility
To confirm that this part fits your vehicle, please choose a vehicle from your My Vehicles list OR enter your vehicle’s Year, Make and Model.
My Vehicles
2006 Chevrolet Tahoe
Manage vehicles

  Year     Make    Model   Trim          Engine
2006   Chevrolet    Tahoe   All Trims    5.3       GO      

   This part is not compatible with 2006 Chevrolet Tahoe .
Item specifics
Condition:   
New: A brand-new, unused, unopened, undamaged item in its original packaging (where packaging is … Read more
Part Brand:    CADILLAC GM Genuine OEM OE Factory Original
SME:    _3941    Manufacturer Part Number:    22187156

« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2012, 05:21:18 pm от FatCat »


Записан

Не говори мне, куда ехать, а то скажу, куда тебе идти…
Chevy Tahoe ’06 black matt


Настройки применимости выставленные селлером на ибее — это явно не та справочная информация которой стОит доверять.


Записан

Chevy Suburban ’99 GMT400 K2500 L29 (7.4)


Тогда сразу задам вопрос о заменителях, ибо комплект амортизаторов стоит как контрактный двигатель…  :)
ACDelco # 580-204 front
               580-205 rear

Monroe # 40044 Front
              40034 Rear

KYB # 565067 Front
         565103 Rear
Возможна ли замена и стОит ли она того?

Конечно, прошу прощения у знатоков за столь тонкий нюанс, как наличие в перечне RPO-кодов GM при полной расшифровке VIN-кода следующих значений:
(JL4) StabiliTrak, vehicle stability enhancement system,
(6XK) и (7XK) COMPONENT COMPUTER SELECT SUSPENSION как для левой, так и для правой стороны передка,  
(Z55) Suspension Package и (G69)Auto Lvl Cont

Это, конечно, не сильно влияет на подбор, но всё же…
Хотя, все мы — человеки, а им свойственно ошибаться!  :)

« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2012, 09:31:03 am от FatCat »


Записан

Не говори мне, куда ехать, а то скажу, куда тебе идти…
Chevy Tahoe ’06 black matt


Теория.
Есть конверсионный кит для Z55. Правда, цена немного смущает. Ну и конечно, это не сток …


Записан

Chevrolet Blazer LT ’97 4.3 АКПП Американская Елабуга



Записан

Chevrolet Blazer LT ’97 4.3 АКПП Американская Елабуга


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stabili track opel astra ошибка
  • Sta does not want to use the mechanism 37 ubiquiti как исправить
  • St no adj 83 паджеро ошибка митсубиси
  • Stack underflow ошибка печати
  • St link utility ошибка 0xc000007b