Stalker anomaly fatal error line 400

Справочник вылетов (Line 201 — Line 400) Questions Решение: проверить файл level.geom Причина : Проблемы с шейдером water.vs. Лечение : Удалите/переустановите папку gamedatashaders. Причина : Неизвестна, но есть вот такой комментарий: Странно, даже не знаю, как такую ошибку можно скриптом вызвать. Суть этой проверки в том, что первое значение нетпакета для CSE_Abstract всегда должно […]

Содержание

  1. Справочник вылетов (Line 201 — Line 400)
  2. Questions
  3. Fatal error
  4. Stalker anomaly fatal error line 400

Справочник вылетов (Line 201 — Line 400)

Questions

Решение: проверить файл level.geom

Причина :

Проблемы с шейдером water.vs.

Лечение :

Удалите/переустановите папку gamedatashaders.

Причина :

Неизвестна, но есть вот такой комментарий:

Странно, даже не знаю, как такую ошибку можно скриптом вызвать. Суть этой проверки в том, что первое значение нетпакета для CSE_Abstract всегда должно быть 1. Но до этой части нетпакета скриптами не добраться никак. Соответственно и испортить там не получиться. Разве что можно грешить на фатально битый сейв.

Лечение :

Загружайте другое сохранение.

Конфиг какого-то монстра неправильно настроен — указаны несуществующие кости для ног.

Причина :Проблема с .ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов.
Лечение :

Найти и заменить/исправить модель.

Причина :Игра не может найти текстуру act_corp_monolit в папке texturesact.
Лечение :

проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу.

Причина :

Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint.

Лечение :

Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия.

Причина :

Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели.

Лечение :

Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.

Причина :

Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.

Лечение :

Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.

При запаковке в параметре entry_point секции хидера была допущена опечатка. Начинаться этот параметр всегда должен с одной из «игровых» директорий, определенных в файле fsgame.ltx, то есть первым символом в этом параметре всегда должен идти $

Предполагаемая причина: модель оружия, запакованная с ошибкой в db-архив.

Лечение: не запаковывать модели оружия, или определить, какие именно модели некорректно запаковываются.

«Корень» из параметра entry_point извлекается движком при помощи функции sscanf. При этом используется шаблон %[^]s. Вылет произошел из-за того, что возвращённое данной функцией значение (равное числу найденных вхождений) отлично от 1.

Причина :

Не найдена система частиц (партикл), в данном случае этоhit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr.

Лечение :

Убедитесь, что Вы используете нужный particles.xr, а также проверьте правильность написания имени и пути до партикла.

Причина :

Причины неизвестны. Большинство, кто получали данный вылет, играли на видеокартах от nVidia — грешили на них.

Лечение :

Попробуйте установить драйвера для видеокарты на более раннюю версию.

Причина :

Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.

Лечение :

проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

Причина :

Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.

Лечение :

Снизьте графические настройки игры.

См. также справку по вылетy Line 764

Причина :

До конца не ясны.

Лечение :

В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку «Не кешировать эскизы». Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Архив не поддерживается игрой. Вероятно, версия не совпадает с требуемой

Причина :

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое.

Лечение :

проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx читаемые игрой.

Причина :

Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx.

Лечение :

Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx — удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками.

Причина :

Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).

Лечение :

Правильно добавить недостающий параметр.

Попытка чтения несуществующей переменной вида ini:r_string( секция, строка ) (или r_float, r_bool и т.д.)

1. Убедиться, что переменная действительно зачем-то нужна.
2. Исправить код на
local v — или иное
if ini:section_exist( секция ) and ini:line_exist( секция, строка ) then
v = ini:r_string( секция, строка )
else более вменяемая диагностика
end

3. Поправить конфиг при необходимости (см. п1)

Причина :

Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.

Лечение :

Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.

Причина :

Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet‘а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила.

Лечение :

Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный — ищите ошибку в скриптах.

Источник

Fatal error

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: . ow of chernobylgamedatascriptsbind_stalker.script:400: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)

кто скажет мне решение этой проблемы-тот получит от меня печенку!

Инфы больше дай. То, что лог есть это гуд. Но этого мало.

Игра пиратка/лицензия? [2]

А позволь спросить что за вылит из-за чего и почему? [2]

Игра с модом(и) или без? Похоже, что Народная Солянка.

Попробуй, дружище вот так:

Взято с http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7904

ПРОБЛЕМА:
Вылет в Лабиринте, битые сейвы
Код
FATAL ERROR

[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . 2s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_stalker.script:651: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)

Код
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . ss.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsbind_stalker.script:687: attempt to concatenate field ‘?’ (a nil value)

РЕШЕНИЕ:
Предположительно, битые сейвы — из-за сбитых вертексов на локациях.
Исправлено в «Fix0-01 Правка вертексов на основных локациях».
Ставить «Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+правка Shadowman)» (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях).
Если не помогло — попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию (после установки патча)

Источник

Stalker anomaly fatal error line 400

Модератор форума: 3vtiger

Форум STALKER — MODS » Х.А.Б.А.Р. » Лог вылета — ловим зелёного жука » Line 301-400 (Сортировка по Line в логе вылета)

Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daSkeletonX.cpp
Line : 307
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

Причина:
Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели.

Лечение:
Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.

Expression : Invalid call
Function : CRender::texture_load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : . gamedatatexturesuiui_icon_equipment.dds

Причина:
Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.

Лечение:
Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.

Expression : *read_path.c_str()==’$’
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreLocatorAPI.cpp
Line : 322
Description : %ошибочное_значение_entry_point%

При запаковке в параметре entry_point секции хидера была допущена опечатка. Начинаться этот параметр всегда должен с одной из «игровых» директорий, определенных в файле fsgame.ltx, то есть первым символом в этом параметре всегда должен идти $

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : E:priquelsourcesenginexrCorexrDebugNew.cpp
Line : 323
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 4118772 K

Предполагаемая причина: модель оружия, запакованная с ошибкой в db-архив.

Лечение: не запаковывать модели оружия, или определить, какие именно модели некорректно запаковываются.

Expression : count==1
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreLocatorAPI.cpp
Line : 325
Description : %ошибочное_значение_entry_point%

«Корень» из параметра entry_point извлекается движком при помощи функции sscanf. При этом используется шаблон %[^]s. Вылет произошел из-за того, что возвращённое данной функцией значение (равное числу найденных вхождений) отлично от 1.

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn’t exist
Arguments : hit_fxhit_water_00

Причина:
Не найдена система частиц (партикл), в данном случае этоhit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr.

Лечение:
Убедитесь, что Вы используете нужный particles.xr, а также проверьте правильность написания имени и пути до партикла.

Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daHW.cpp
Line : 330
Description : R

Причина:
Причины неизвестны. Большинство, кто получали данный вылет, играли на видеокартах от nVidia — грешили на них.

Лечение:
Попробуйте установить драйвера для видеокарты на более раннюю версию.

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_dan

Причина:
Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.

Лечение:
проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K

Причина:
Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.

Лечение:
Снизьте графические настройки игры.

См. также справку по вылетy Line 764

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreLocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr

Причина:
До конца не ясны.

Лечение:
В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку «Не кешировать эскизы». Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Expression : 0
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreLocatorAPI.cpp
Line : 340
Description : unsupported

Архив не поддерживается игрой. Вероятно, версия не совпадает с требуемой.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can’t open section ‘bandage_test_kick1’

Причина:
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое.

Лечение:
проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx читаемые игрой.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Причина:
Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).

Лечение:
Правильно добавить недостающий параметр.

File : E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can’t find variable строка in [секция]

Причина:
Попытка чтения несуществующей переменной вида ini:r_string( секция, строка ) (или r_float, r_bool и т.д.)

Лечение:
1. Убедиться, что переменная действительно зачем-то нужна.
2. Исправить код на
local v — или иное
if ini:section_exist( секция ) and ini:line_exist( секция, строка ) then
v = ini:r_string( секция, строка )
else более вменяемая диагностика
end

3. Поправить конфиг при необходимости (см. п1)

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrRenderTexture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : . gamedatatextureswpnwpn_crosshair_bino.dds

Причина:
Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.

Лечение:
Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.

Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCorexrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

Причина:
Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet’а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила.

Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный — ищите ошибку в скриптах.

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreLocatorAPI.cpp
Line : 360
Description : hdr

Игровой архив поврежден

Expression : fatal error
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daSkeletonX.cpp
Line : 380
Description :
Arguments : Invalid vertex type in skinned model ‘dynamicslightlight_uglovaya_1_glass:1’

Причина:
Вылет происходит при подмене или добавлении модели из других частей игры простым переносом.

Лечение:
Необходимо перегнать модель из *.ogf в *.object с помощью инструментов Бардака. Затем открываете Актор Едитором получившийся файл *.object и ничего не меняя в модели, экспортируете ее в формат *.ogf . После этих простых действий можно будет использовать модели *.ogf из ЧН или ЗП для ТЧ. Даня операция справедлива не для всех моделей мутантов.

Источник

Adblock
detector

3vtiger Дата: Четверг, 05.05.2016, 09:37 | Сообщение # 1
  Posts  
Game crashing.. Please help
(Games : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat : Mods : S.T.A.L.K.E.R. Anomaly : Forum : Support : Game crashing.. Please help)
Post Reply
Thread Options

DeathTrip

DeathTrip

May 12 2021

Anchor

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 544
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘wpn_ak105_1p78gs’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Also does this mean that I can’t use scopes now with the new BaS version?

Acemax

Acemax

May 12 2021

Anchor

Its the new BaS update, did you not read the update history?

———————————————————WARNING—————————————————————
In order not to spoil the saves it is better before installing to disconnect the sights with magnification off all Saiga’s and PSO sights with an eyecup from all AK models. If you forgot to do this or, for example, you have a Saiga with Leupold in your stash, then you need to remove the sight from it without getting the Saiga out of the stash. In any case if after picking some scoped version of gun you have crash CTD with words like can find model, reload your save and remove the scope inside the stash or inside the NPC’s inventory. If even this can’t help, you can manually take any ogf file change its name to one mentioned in log and place it in the folder mentioned in log. Also if you use DX8, do not use night scopes otherwise the game will crash.

DeathTrip

DeathTrip

May 12 2021

Anchor

Acemax Ok thanks but my game is crashing when I load the saves with the mod enabled and disabled so I can’t even take it off. Also, my game was previously working fine but I changed the order of my mods because a different mod (knife in inv skin) wasn’t working.

Also does this mean that I can’t use scopes now with the new BaS version?

Acemax

Acemax

May 12 2021

Anchor

It would crash without BaS if you load a save that had it installed and would crash with BaS because a weapon is missing. This could be caused by your load order (this is mentioned in the update history) or the above mentioned Warning.

The error shows that wpn_ak105_1p78gs which is a BaS weapon can’t be found, this means that you probably have a mod that changes the same ltx that contains this weapon.

HelligKrigerOTS

HelligKrigerOTS

May 13 2021

Anchor

I’m not going to lie, not the best at modding myself, but i’m having a fairly similar issue. The game crashes before properly starting up, and the logs give this Error

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 544
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘flares_moon_yellow’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Can’t find the solution yet, but it has to do with something in the ‘Muh Immersion’ pack. prior, i’ve only had one single mod installed, the food drug and drink animations. it has to be some issue with installation maybe?

Acemax

Acemax

May 13 2021

Anchor

HelligKrigerOTS wrote:

I’m not going to lie, not the best at modding myself, but i’m having a fairly similar issue. The game crashes before properly starting up, and the logs give this Error

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 544
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘flares_moon_yellow’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Can’t find the solution yet, but it has to do with something in the ‘Muh Immersion’ pack. prior, i’ve only had one single mod installed, the food drug and drink animations. it has to be some issue with installation maybe?

OnegRiots Muh Immersion addon pack? It hasn’t been updated to work with Anomaly 1.5.1.

HelligKrigerOTS

HelligKrigerOTS

May 13 2021

Anchor

Ahhhh… i think thats it. Sucks but I might make a fresh save and such to try out the mods in an older version

Full re-install and test before installing the mods, and now ive come with another error unortunately…

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 530
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘delayed_action_fuse’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Delayed action fuse this time

neon_Anubis_Guard

neon_Anubis_Guard

May 30 2021

Anchor

Got almost the same type of crash. Log says:

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 544
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘ammo_12x70_buck_selfammo_class’

Crash happens mostly on Jupiter, when loading to location or playing on it (i was in the middle of the Afterlight questline, when i got this crash). I noticed it has the same «[error]Line» number as the OP, so i’m asking here. Does anybody know what to do?

Corelious

Corelious

Apr 2 2022

Anchor

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 544
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘stalker_names_merc’. Please attach [*.ini_log]

Anyone seen this before?

TYGRE

TYGRE

Jun 19 2022

Anchor

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 915
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can’t open section ‘ammo_23x75_shrapnel’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

HOW I CAN FIX THAT ERROR???

Larrylangosta

Larrylangosta

Jun 20 2022

Anchor

ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=21628 self=sim_default_stalker_021628 other=sim_default_stalker_021628
! Failed to spawn entity ‘sim_default_stalker_0’
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=15892 self=harmonica_a15892 other=harmonica_a15892
! Failed to spawn entity ‘harmonica_a’
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=21629 self=device_pda21629 other=device_pda21629
! Failed to spawn entity ‘device_pda’
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=21640 self=wpn_toz10621640 other=wpn_toz10621640
! Failed to spawn entity ‘wpn_toz106’
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=29193 self=mag_svd_7.62x54_default29193 other=mag_svd_7.62x54_default29193
! Failed to spawn entity ‘mag_svd_7.62x54_default’
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=40452 self=af_zhelch40452 other=af_zhelch40452
! Failed to spawn entity ‘af_zhelch’
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=52493 self=stick_kolbasa_bred52493 other=stick_kolbasa_bred52493
! Failed to spawn entity ‘stick_kolbasa_bred’
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=55910 self=guitar_a55910 other=guitar_a55910
! Failed to spawn entity ‘guitar_a’
ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=64518 self=mag_rpk_5.45x39_default64518 other=mag_rpk_5.45x39_default64518
! Failed to spawn entity ‘mag_rpk_5.45x39_default’
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137429895728 K], reserved[4394580 K], committed[4663100 K]
* [ D3D ]: textures[1882824 K]
* [x-ray]: process heap[1691017 K]
* [x-ray]: economy: strings[118617 K], smem[21760 K]
* Saving spawns…
* Saving objects…
* 30988 objects are successfully saved
* Game lore — quicksave_4.scop is successfully saved to file ‘c:/users/lore/downloads/anomaly-1.5.1.2appdatasavedgameslore — quicksave_4.scop’
stack trace:

at address 0x00000001401E3152

hello stalkers im having a random crash, any ideas?

Silent28

Silent28

Jul 29 2022

Anchor

I think it’s because you touched something in the video settings. To fix it simply go to the launcher and check the option to reset «default user.ltx» save the settings and start the game then make sure that option has been unchecked when you start it again if it is not uncheck it and save and start. And with that it should be solved.

maybe that’s your problem if it isn’t try deleting the whole game and re-extracting it to a different folder

Allusions

Allusions

Nov 3 2022

Anchor

Easiest way to fix this is copy ur saves somewhere else, as well as your mod (if u replace vanilla gamedata with mod’s gamedata) delete the game folder and redownload a new one

На чтение 5 мин Опубликовано 29.01.2020

Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.

Ошибка-Fatal-Error-Expression-No-Function-в-STALKER

Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER

Содержание

  1. Как найти ошибку?
  2. Что за ошибка, когда появляется?
  3. Причины возникающих ошибок
  4. Пути решения ошибок

Как найти ошибку?

Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».

Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:

  1. В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
  2. Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
  3. Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
  4. И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.

Что за ошибка, когда появляется?

Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.

Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.

Причины возникающих ошибок

Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:

  • Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
  • Отсутствует свободная оперативная память.
  • Невозможно отыскать переменную.
  • Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
  • «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
  • Ошибка в неверном визуале.
  • Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
  • Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
  • «Bandage test kick1» не находит секцию.
  • «Remove time» не может быть определен в секции.
  • «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
  • Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.

Пути решения ошибок

К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:

  • Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
  • Возобновление игры и проход сначала.
  • Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
  • Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
  • Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
  • Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
  • Полное удаление папки «Gamedata».
  • Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
  • Немного изменить настройки действующего персонажа.
  • Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
  • Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
  • Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.

Игра сейчас уже является довольно старой, но тем не менее она уже стала классикой жанра. И уже спустя столько лет, пользователи продолжают находить ошибки в этой игре. Некоторые из них достаточно свежие, т.к. возникают исключительно на Windows 10. Примером такой ошибки является FATAL ERROR со следующим кодом:

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.

Из нашей статьи вы узнаете, как же избавиться от данной неприятной ошибки.

Как исправить данную ошибку?

Для начала пробуем метод с проверкой файлов. Для этого нужно:

  1. Щелкнуть правой кнопкой мыши на exe файле или на ярлыке игры на рабочем столе.
  2. Выберите Свойства.
  3. Перейдите на вкладку Локальные файлы.
  4. Там нажмите Проверить игровые файлы.
  5. Если проверка файлов вам не помогла, то нужно перейти по пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOC и найти там файл user.ltx.
  6. Щелкаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем “Открыть с помощью…” и там выбираем “Блокнот”.
  7. В этом файле найдите строку начинающуюся с vid_mode.
  8. В этой строке вам нужно выставить разрешение на одну ступень ниже, чем разрешение вашего монитора в настоящее время. Например, если вы используете экран 1080, то вам нужно поставить vid_mode 1600×900. Оно на одну ступень ниже, чем 1920х1080.
  9. В этом же .ltx файле отключите такие эффекты как God Rays, AA, AF и все остальные, которые могут препятствовать нормальному запуску игры. Для этого найдите строки с этими эффектами и вместо on напишите off.
  10. В том же файле установите значения для текстур, таких как тени и т. д. на средние.
  11. Закройте файл .ltx с сохранением изменений.
  12. Также убедитесь, что вы используете DirectX 9 или 11. Ни в коем случае не 10. Он подходит исключительно для использования на Windows Vista. Если у вас не установлен DirectX 9 или 11, то вам нужно скачать их с официального сайта Microsoft и запустить установку.
  13. После этого попробуйте запустить игру.

Это должно сработать. Удачной игры!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stalker anomaly fatal error hdr
  • Stalker anomaly fatal error 162
  • Stalker a crash has been detected by bugtrap как исправить
  • Stalcraft ошибка подключения к игровому серверу
  • Stainless steel launcher error