Stalker anomaly как изменить группировку хип

A quick mod I put together by using a tutorial by reddit user Scottvrakis that should let you change Hip's faction to yours, I made it for 1.5 so I don't know if it works for earlier versions.

reter

accolyte1022

reter

accolyte1022

dog00755


dog00755 Apr 11 2019

One of the folders is named «config» instead of «configs» like the one I have in gamedata. It doesn’t overwrite anything. Was this intencional or do I have to overwrite my configs files with the ones in config?


Reply Good karma Bad karma+1 vote

loldiman2
Author


loldiman2 Apr 11 2019

Yeah,seems I made a mistake when naming the folder, just rename the download folder from config to configs and it should work, i’ll probably upload a small patch that fixes this together with a few really small tweaks.


Reply Good karma+1 vote

Guest


Guest May 6 2019

I hope the author (loldima2) reading this !

I think your «Change_your_faction_hip_1.2.rar» Mod doesn`t work, or it is a fake! I gave your mod a try and I made a fiew other test on a trial basis. It seems to me, the data is incorrect.

So, still waiting on patch / fix……

This command was written by Waymor .


Reply Good karma Bad karma-1 votes

loldiman2
Author


loldiman2 May 10 2019

It’s working fine on my end, maybe you have another mod that replaces the same files causing a conflict, or maybe you haven’t gotten far enough in Hip’s questline, I haven’t tested the mod on a completely new game, only after I did her quest. If it is a problem when it comes down to the code, I’m not competent enough to fix it, the mod originates from a reddit post that details how to get hip to change her faction I only made this mod for convenience sake and personal usage and decided to upload it so others might use it as well, if you know any way to fix it I’ll gladly update the mod and grant you credit for the fix.


Reply Good karma+1 vote

30HA

Guest

ScottyVrakis

OnlyaWanderer

Guest

voronalis

rayler


rayler Sep 11 2019

Thanks for the mod.

I updated your mod for the current version(v1.5b3update2). ;)

Here is the link to the data: 1drv.ms


Reply Good karma Bad karma+3 votes

loldiman2
Author


loldiman2 Sep 16 2019

Hello, thank you for updating the mod sadly i couldn’t do any more work on it due to some events in my life as soon as i get to check it out i’ll make it an update and give you propper credit :)


Reply Good karma+2 votes

stalkieee

xXRealXx


xXRealXx Apr 12 2020

Well, I installed it and it doesn’t crash with update 4 hotfix 8. Don’t know if it works or not though.


Reply Good karma Bad karma+1 vote

xXRealXx

VL4DST3R


VL4DST3R Jun 17 2020

For me it seems to crash with the latest update

[error]Expression : false
[error]Function : ParseFile
[error]File : xrXMLParser.cpp
[error]Line : 52
[error]Description : XML file[$game_config$] parsing failed. Can’t find include file:[gameplaycharacter_criticals_4.xml]


Reply Good karma Bad karma+1 vote

rigasternl

Обновлено: 09.02.2023

Помогите я решил сделать, так, чтоб зомби и несколько мутантов стали мне друзьями, а заодно и военные стлидрузьми.

В общем то можно организовать, в игровой папке в папке гамедата есть папка конфиг далее креатурес в ней файл гаме_релатионс. лтх (выше перечисленное если не понять слова на английском) открываешь файл блокнотом находишь таблицу названия группировок и экспериментируй: число с минусом отрицательно, с плюсом положительно чем больше число тем круче . Насчет мутантов не знаю возможно в этом же файле короче экспериментируй. ВАЖНО! , Не забудь скопировать оригинал файла. Если нет такого файла значит модификациями добавляется или поищи в интернет поискавиках вдруг отдельно раздают.

Мутанты друзьями не будут.. А военные только если давать аптечки раненым будешь

Вот чёрт, забыл. В тень Чернобыля выполняется какой-то квест, и военные становятся друзьями. Это что-то в вначале игры до первого задания в Тёмной долине.

в gameraltions можно сделать и мутантов друзьями и бегать с кровососами плотей гонять

Как сменить группировку в сталкер anomaly

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архив в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Да, сохранения совместимы начиная с версии 1.5.0 beta 3.0. Для переноса сохранений в папке «appdata» есть папка «savedgames» ее закинуть туда же в новой версии игры.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

Как сменить группировку в сталкер anomaly

Анатолий Свиридов

Alexander, да просто квесты с ней вроде прикольные, но неудобно проходить

Иван Лазорский

Артём, спасибо
А ещё вопрос, за одиночек — как могу у них репу начать качать?
Пробовал покупать нейтралитет, начинают палить по мне как только близко подхожу
Маскировку ещё не тестил

Артём Гридин

Иван, нейтралитет нужен чтоб просто мимо проходить без агрессии, не для квестов/общения. А маскировка как раз для них (только в параметрах маскировки отключи «Учитывать расстояние от нпс» и «Учитывать время бездействия», а то даже с ней особо не пообщаешся). Маскируешся, выполняешь квесты, набираешь 500+ репы и к тебе становятся нейтральными (можно уже бегать без маскировки).

Иван Лазорский

Артём Гридин

Савва, да, все есть и встроено в мод. Включаешь в лаунчере debug mode и в игре жмешь F7. Вот тебе панель разработчика, тут тебе и спавнеры и все прочее.

Артём Гридин

Анатолий Свиридов

Егор Арндт

Здравствуйте, на загрузочном экране увидел текст в котором было сказано, что чем выше ранг или лучше отношения с этой группировкой то более сложные задания дает глава этой группировки? Что влияет на это ранг или отношения?

Артём Гридин

Егор, есть задания которые появляются в доступе после получения ГГ определенного ранга или после n-дней проведенных в зоне. На отношения завязанных квестов вроде не помню, но может тоже есть.

Егор Арндт

Егор Арндт

А есть ли здесь как в Call of chernobyl by stason нападения мутантов на базы?

Буратино Злобный

Итак товарищи, подскажите куда девать нашивки монолитовцев? Скопилось штук 130, а найти неписей которые давали бы миссии типа принеси 10 нашивок монолита не могу. Я в курсе про лоторею наемников, но для этого надо быть в их фракции, а это по мировоззрению не пойдет :/

Артём Гридин

Буратино, непеси которые дают задания на нашивки просят нашивки случайно выбираемой вражеской фракции (соотвественно могут попросить и Монолита). Вот список тех, у кого есть подобный квест: Кузнецов (Вояки, Агропром), Воронин (Долг, Бар), Сидорович (Одиночки, Кордон), Журов (Вояки, Кордон), Султан (Бандиты, ТД), Аслан (Наймы, МГ), Холод (ЧН, Болота), Лукаш (Свобода, Арм. склады) и любой рандомный сталкер из любой группировки так же может выдать квест на нашивки.

Изменение отношения NPC к ГГ

Я решил поэксперементировать с разными модами и добился весьма неожиданного (к сожалению неприятно-неожиданного) результата. Вдруг все свободные сталкеры стали ко мне враждебны :( .
Я ессно их всех валю (а что делать — жить то хочецца), но есть проблемы — теперь мне недоступны многие миссии, которые давались сталкерами :( .

Собственно вопрос: Есть ли возможность (и если есть, то как?) изменить отношение к ГГ других NPC?

Читайте также:

      

  • Шеба крафт чем отличается
  •   

  • Кто такая сестра люси в майнкрафте
  •   

  • Сердце пылает горит как огонь
  •   

  • Open protocol что это
  •   

  • Как дюпать души в dark souls remastered

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.

Создать аккаунт

  • Заработай на 105-games.ru
  • Во что поиграть на ПК
  • Платим за ответы по играм
  • ТОП авторов

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.



Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

8 800 200-66-96

sovcombank.ru

Лицензия: №963

39 256 заявок

МТС Банк

Без процентов

до 111 дней

8 800 250-0-520

mtsbank.ru

Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Без процентов

до 145 дней

8 800 200-09-81

rencredit.ru

Лицензия: №3354

31 949 заявок

ВебЗайм

8-800-700-8706

web-zaim.ru

ВэбБанкир

8 800 775-54-54

webbankir.com

МигКредит

8 800 700 09 08

migcredit.ru


В «Сталкере» много локаций основаны на реальных местах, так как действие игры происходит в реально существующих городах Чернобыль и Припять, а также в их окрестностях. Единственное, что зачастую нарушено местоположение локаций, но это и не удивительно, ведь воссоздать зону отчуждения в масштабе … Читать далее


Серия игр «Сталкер» действительно не теряет популярности уже не первый десяток лет, и этому есть вполне объяснимые причины. Сейчас их приведу.

Ностальгия. Очень многие современные геймеры, взрослого возраста, в детстве играли в «сталкера», и поэтому они до сих пор возвращаются к этой игре, так … Читать далее


Есть несколько способов найти эти детекторы. Первый способ — выполнить задание про кровососов и получить этот детектор в награду. Это задание берется у Бороды. Второй способ — найти детектор в деревне Копачи, он там находится в тайнике. Третий способ — купить у Сыча, но он не всегда в продаже. … Читать далее


Вам на ПДА поступит сигнал о том, что нужно встретится с Глухарем, однако на Скадовске вы его не найдете, поэтому нужно поговорить с Бородой. Он скажет, что Глухарь оставил сообщение о том, что он встретит вас возле портовых кранов. Идем в указанное место, а именно — ищем небольшой домик рядом с … Читать далее


Комбинезон «сева» — костюм, разработанным киевским НИИ специально для защиты от воздействия аномалий и радиации. В «Тени Чернобыля» этот комбинезон окажется очень полезен при походах в аномальных районах, на ЧАЭС, на Радаре. Стоит этот комбинезон дорого, 96 тысяч. Но его можно и найти бесплатно. … Читать далее


Детектор «Велес» позволяет обнаруживать все артефакты, кроме одного — сердце Оазиса. Этот прибор с радаром можно, во-первых, купить. Его продаёт Сахаров. Также иногда можно встретить «Велес» в продаже у торговца на «Агропроме» и в Тёмной долине.Во-вторых, этот детектор выдаётся игроку-одиночке как … Читать далее


Мех снежного сталкера в «Subnautica» нужен для крафта тёплого костюма, шлема и перчаток. Добыть этот мех можно непосредственно со Снежного сталкера. Он обитает на поверхности в биомах Долина ледника, Арктические шпили и Большая пещера ледника.Добыть мех удобно с дрона. Он позволит легко захватить … Читать далее


Первый набор калибровочных инструментов нужно искать в Припяти, а именно в КБО. Отправляетесь на первый этаж, там будут аномалии Электро. На втором этаже убиваете бюрера и после этого уже заходите в помещение с инструментами и другим хабаром.Второй набор тоже находится в Припяти, но на этот раз … Читать далее

Просмотров 14к. Опубликовано 14.10.2021

Здравствуйте! За многие годы своего существования, вселенная S.T.A.L.K.E.R. не теряет своей популярности, разрастаясь все большим количеством модификаций, включающих как мелкие изменения в Зоне, так и глобальные перемены. И сегодня, мы поговорим об одной из самых известных и масштабных «версий» Сталкера, под названием «Anomaly», подробно разбирая каждый элемент геймплея, который может стать неясен новому игроку.

Меню и система группировок

В отличие от изначальной S.T.A.L.K.E.R., её модификации зачастую пестрили расширенной системой группировок, которая в оригинальной игре оказалась откровенно неполноценной. С каждым годом данная часть геймплея становилась все лучше, и в Anomaly она стала едва ли не совершенной.

В начале игры, во время «создания персонажа», новому сталкеру предлагается изменить свою стартовую фракцию. На выбор идут девять группировок, а с последующими прохождениями сюжета игры, становится доступно еще три.

Одиночки

Известные бродяги, которые, по сути, не являются полноценной фракцией, заключая в себя всех тех, кто отказался от участия в какой-либо группировке, путешествуя по Зоне в одиночку или в небольших отрядах.

Бандиты

Криминальные авторитеты, отщепенцы и преступники, бросившиеся в Зону из-за тотальной безнаказанности перед законом на её территории. Промышляют разбоем, мародерством и ограблениями честных сталкеров.

Чистое небо

Совокупность одиночек, ученых и долговцев, которые занимаются изучением Зоны. Конечная цель заключается в полном предотвращении феномена выбросов, а также общей стабилизации зараженной территории.

Долг

Бывшие военные, чья цель – уничтожение Зоны. Вечные противники группировки Свобода.

Свобода

Группировка, желающая наслаждаться благами Зоны, в отличие от одиночек, зарабатывают не с целью вывода средств на Большую землю, а для обустройства жизни на зараженной территории. Хотя обычно, все тратят на наркотики и траву.

Наемники

В соответствии со своим названием, группировка убийц, охранников и контрактников. Работают с большинством фракций практически в любой сфере деятельности внутри Зоны, однако из-за своего цинизма и готовности помочь исключительно за плату, не пользуются популярностью среди одиночек и долговцев.

Военные

Официальная армия Украины, охраняющая границы Зоны и редко заходящая далеко вглубь.

Ученые

Еще одна законно находящаяся в Зоне группировка, члены которой занимаются изучением буквально всех необычных явлений на зараженной территории.

Монолит

Вечные слуги таинственного артефакта, который появился в месте аварии на ЧАЭС. Будучи полузомбированными, ведут борьбу с любыми разумными.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Помимо выбора группировок, вы сможете определить желаемую сложность самой игры, а также экономики. Для любой из них будет предложен отдельный набор стартовых предметов. Как правило, желательно брать хотя бы несколько бинтов и аптечек, средство для вывода радиации и оружие, так как все эти вещи стоят достаточно дорого, при этом являются чуть ли не обязательными для любой вылазки за пределы базы.

Помимо обычного «сюжетного» режима, разработчиками предложено еще три.

Выживание, где целью является добывать снаряжение из тайников и охотиться на живность ради пропитания. Людей на территории вы не найдете, а отметок с расположением «нычек» нет.

Нашествие зомби, где нужно обороняться от гигантской толпы немертвых.

Война группировок, с полным повторением обычного режима, но без сюжетной линии. Отличие в том, что теперь, любая фракция имеет свои территории, и будет вести полноценные бои за точки с динамическими изменениями отношений. Даешь альянс Монолита с Долгом и Военными против Бандитов, Наёмников и Одиночек!

Ремонт и сборка своего оружия

С начала игры пользователю будет доступно лишь выбранное стартовое оружие, и в ближайшее время не надейтесь, что ситуация изменится. В отличие от стандартного S.T.A.L.K.E.R., здесь любая пушка состоит из компонентов, таких как ствол, спусковой крючок, затворная рама и прочего. Детали будут портиться и деформироваться в процессе работы. А так как починка у техников сильно кусает карман, нужно учиться заботиться об оружии самостоятельно.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Для ручной «починки» есть два пути. Если оружие сильно побито, о чем можно судить, если показатель состояния ниже шестидесяти процентов, то нет смысла пытаться его реанимировать в поле, здесь дорога лежит лишь на оружейный верстак, либо к технику. Во всех же остальных случаях, игрок может найти огромное количество разнообразных средств и комплектов для очистки оружия, в описании которых будет указано, с какого показателя состояния пушки ими можно будет воспользоваться. Нет смысла чистить ствол автомата, если у того вывалился спусковой крючок.

Если же вы обнаружили два одинаковых ствола, то можно попытаться починить один из них самостоятельно. Для этого требуются соответствующий набор инструментов и мультитул. К примеру, для починки какого-нибудь ПМ будет достаточно «набора для пистолетов», а вот в случае с условным автоматом Калашникова, нужно будет искать «набор для штурмовых винтовок». Найти такие наборы можно либо у техника, после выполнения для него трех квестов по поиску оружейных инструментов, либо в тайниках. Среди трупов других сталкеров, подобные ящички спавнятся крайне редко, зачастую в не идеальном состоянии.Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

После сбора всех необходимых вещей, нужно разобрать одну из пушек с помощью мультитула, после чего привести в порядок все выпавшие из неё детали. В описании к любой из них, будет указано, чем именно можно починить данный компонент. Далее, требуется отправиться к любому из техников, после чего попросить доступ к тискам. В зависимости от того, выполнил ли игрок для данного человека три квеста с инструментами или нет, техник либо потребует тысячу рублей, либо даст верстак бесплатно.

И в заключительном этапе, требуется просто поменять запчасти из второго ствола на уже приготовленные новые, после чего довести оружие до ста процентов «полевыми» средствами.

Аналогичным способом чинится и броня. А вот улучшение своих вещей потребует специального набора с определенным апгрейтом, которые массово падают с противников.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Сюжетные линии группировок

В зависимости от выбора группировки, игроку доступно отдельное начало сюжетной линии игры. К примеру, наёмники будут работать по контракту и главному герою придется бегать под маскировкой, одиночки начнут носиться от имени Сидоровича, жаждущего найти своего старого друга и спросить с него часть «задолженности», а долговцы заинтересуются информацией Стрелка о центре Зоны.

Впрочем, позднее сюжетная линия перетечет в единую. Помимо основных заданий, будут доступны также дополнительные, уникальные. К примеру, у бандитов нужно прессануть сталкеров, либо грохнуть кого-то, у ученых потребуется провести замеры, либо сопроводить группу до точки установки датчиков, ну а долговцы прикажут вытащить из вражеской фракции бойца под прикрытием. При этом игрок может свободно менять группировки, достаточно лишь быть с нужной вам фракцией в нейтралитете и нести в кармане пятнадцать тысяч рублей. Таким образом, даже из бандитов можно выбиться в наемники, из наемников в Чистое небо, из Чистого неба в Долг, а из Долга вообще в военных. При этом, задания будут постоянно обновляться и игрок сможет вдоволь насладиться разнообразными квестами.

Крафт

Несмотря на свой откровенно шутерный окрас, S.T.A.L.K.E.R. приобрел систему крафта. Отныне, для получения крутого детектора артефактов, больше не требуется нести кучу денег ученым, достаточно лишь иметь нужный журнальчик, по которым распиханы чертежи для крафта, а также составные детали. Например, начальный Отклик можно легко проапгрейдить до Медведя, если есть чертеж и парочка найденных ранее ПДА. Разбираете последние, получаете детали, пускаете на детектор.

Помимо детекторов, доступно  огромное количество различных вещей, начиная от походных рюкзаков, увеличивающих грузоподъемность, заканчивая теми же самыми набора для починки оружия и брони. Также, обязательно обратите внимание на ПДА новых версий, эти улучшении наладонники при апгрейде получат функцию показа на карте отрядов сталкеров в округе.

Отношения с группировками

По мере выполнения квестов для группировок, можно отслеживать повышение отношений с данной фракцией. При базовых параметрах, за одно задание дается +50 к показателю, однако в настройках модификации это легко поправить.  Спустя какое-то время, а именно, после достижения очередной знаковой цифры (1000, 1500, 2000) в инвентаре торговцев данной фракции появятся новые предметы, броня и оружие. Однако, сильно заострять на этом внимание не нужно, куда быстрее и проще либо скрафтить эти вещи и отремонтировать снятую с трупов снарягу, чем докачаться до нужного уровня. К тому же, самые лучшие стволы все равно нельзя будет купить, только поднимать с мертвецов.

Тайники и ПДА

В отличие от многих других модификацией, в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly больше нельзя получить местоположение тайника, просто заглянув в инвентарь трупа.  Потребуется найти ПДА и вручную осмотреть его на предмет ценной информации. К тому же, частенько можно будет наткнуться на зашифрованные данные, которые нужно отдать технику для дешифровки. Не отчаиваетесь, что ремонтники потребуют за это денег, любые ПДА впоследствии можно отнести торговцу, и через строчку диалога продать по неплохой цене. Либо просто разобрать на детали и скрафтить нужную вещь, именно с ПДА падает больше всего электрозапчастей.

Маскировка

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Уникальная система, с помощью которой игрок сможет разгуливать по территории вражеской группировки без какого-либо риска. Суть в том, что если вы играете за наёмников, а сюжетная линия приказывает идти к одиночкам, то можно просто отыскать какую-нибудь простецкую кожаную куртку сталкера, отремонтировать её и отправляться в путь. Все вокруг будут считать вас бойцом одиночек, однако осторожно, может получиться так, что вас расстреляет собственная группировка. К тому же, это относится к любой броне, поэтому, если подыскали классный комбез, но он принадлежит к другой фракции, то просто оторвите нашивку, кликнув по костюму правой кнопкой мыши. Важно! Отрыв нашивки не добавляет её в инвентарь, если коллекционируете, то ищите в трупе. Функция через пкм сделана исключительно для маскировки!

Заключение

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly стала прорывной модификацией, которая во многом превзошла все, что было до этого. Зарубежные разработчики потрудились на славу, вобрав в свой проект все самое лучшее и отсекая лишнее. Остается лишь надеяться, что вторая часть игры окажется столь же любима фанатами и проста в улучшении. Увидимся в новых статьях!

Если материл оказался интересным и полезным, тогда поделитесь им с друзьями:

Пример HTML-страницы

Пришла пора принимать знания вместо водки. Советы впитывать вместо радиации. А хитрости коллекционировать вместо артефактов! Шучу, конечно же, в модификации, о которой пойдёт речь, вам всё это вместе придётся делать, и не только. Если не читали мой обзор на лучшего мода для “Сталкера” — то ссылочка здесь. Ну а я начинаю свою инструкцию или руководство по игре S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Держитесь крепче!

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 2)

ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ — ИНСТРУМЕНТЫ!

Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 2 1)

Если же вы збочинець, то можете искать сами. Есть, правда, три (может, их больше, но я нашёл всего три) места, где спавнится РАНДОМНЫЙ набор для ремонта или инструменты произвольного качества. Это не тайники, лут просто лежит на столе. И, что забавнее всего — все три места находятся на Юпитере и Затоне. Ох, видимо, любят разработчики мода эти локи!

Первое место — на заводе, в здании, где мы отбивали документы от наёмников в Зове Припяти. Лут лежит на столе на этаже, где находится навесной мостик-коридор. Если не ошибаюсь, это второй или третий этаж.

Ещё два места — на Затоне. Оба связаны с квестом на кровососов, что ещё более забавно. Первый лут лежит в домике, где был Тремор. Дверь туда закрыта, но её можно открыть тем же способом, каким открывалась дверь на ЧАЭС, если вы забыли забрать декодер — сбрасываем в щель между дверью и стеной оружие, и есть шанс, что дверь отъедет в сторону.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 75)

Правда, вас может этим убить — поэтому если играете в режим одной жизни, то лучше сразу бегите в третье место, в ВНЗ, где логово кровососов было. Там, в последней комнатке с дырявым полом и выходом на аномальное болото, на столе лежит лутецкий. Опять же — он рандомизируется при каждом начале игры, и в первый раз мне выпали инструменты для грубой работы, а после — для калибровки.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 77)

Да, так тоже рандом выходит, но не лишним будет прошвырнуться по этим точкам, а после уже тайники обыскивать. К тому же — какая вам разница, вы всё равно инструменты у торговца купите. Верно? Верно?..

Починка

Как чинить вещи в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? О-о-о, тут всё весело. Разработчики — гении, и умудрились сделать систему починки из Misery… адекватной! У вас всё ещё могут сломаться оружие и броня. Всё ещё есть определённые наборы для ремонта, которые покупаются у техника. Эти наборы всё ещё чинят вещи, которые потеряли не более Х% прочности. Скажем, изолента клеит доспех, если у последнего 80% осталось, а дорогущий ремнабор — максимум… 50%.

Но что делать, если прочность упала до 15%? Надо учиться разбирать! При помощи перочинного ножа или мульти-инструмента (покупаются у техника) вы можете разобрать оружие и броню на составные части.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 12)

Причём у некоторых групп оружия детали взаимозаменяемые. Скажем, ствол 9 мм типа А будет и у ПМм, и у какого-нибудь ГШ-18, а при помощи одной из деталей от Мосинки можно починить “Выхлоп”. Если что, этой деталью является поворотная личинка (два упора, В). И да, детали оружия не выдуманы, почти все из них реалистично продуманные и это феноменально круто!

Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!

Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 9)

Правда, чтобы починить Калаш из деталей, которые у вас есть, вам надо как минимум ремонтный набор подходящего типа. Которые спавнятся у торговцев после нахождения определённых инструментов. А где добыть последние, я уже рассказал. Как взяли набор, ствол и детали — находим верстак, добываем к нему доступ, выбираем нужную вкладку, выбираем ствол и выбираем замену побитым деталям.

Учтите — на замену одной детали уходит одно использование набора ремонта, которые да, не бесконечны! Есть аддоны, делающие их бесконечными для замены деталей, но не для починки вещей — и можете ставить, но лично мне это нравится. Баланс больше соблюдён.

Ах да, маленькая тонкость. Перочинный ножик и мультитул можно ПОЧИНИТЬ, у техника — или самостоятельно, при помощи средства для заточки ножей. Это, если что, делается даже в чистом поле. Что будет полезно, так как после исчерпания ресурса эти вещи просто исчезают, и придётся покупать новые за фулл-прайс.

Прокачка

Хотите знать, как прокачать оружие и броню в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? У меня есть аж три способа! Быстрый и дорогой, медленный и надёжный, и ваще дешёвый, но зависящий от рандома и ЕЩЁ более медленный. Первый способ — пойти к Леснику и прокачаться там. Что дорого. Или сходить на Скадовск и прокачаться у того, кто сидит вместо Кардана. Что будет дешевле, и на цены при этом влияет репутация у Одиночек. Но если вы — Монолитовец или вояка, то Скадовск отпадает. Лесник 99% что поможет с прокачкой, но опять же, цены.

Второй способ прокачки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — досить техникам инструменты, и открывать ранги прокачки. Цены, как и в случае с техником на Скадовске, будут зависеть от вашей репутации в соответствующей фракции. Ну стоимость ствола тоже на это влияет.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 15)

Есть ещё третий способ, совсем дикий. Вы можете устанавливать модификации САМИ! Для этого, правда, вам надо модификацию найти — но они изредка спавнятся лутом на трупах и в тайниках. И если что, нет — моды под каждую из пушек и доспехов не уникальные. Замена ствола или улучшение оптики очень даже универсальны, не только между одним подвидом автомата — но и между автоматами в целом.

Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.

Верстаки

Верстаки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly… есть. И они очень нужны. Доступ к ним можно либо получить у техника за энную сумму — обычно это дёшево, но на пять реальных минут времени. Или за бесплатно — если вы дотащите ему же все наборы инструментов. Если он всё равно захочет взять деньги — откажите ему и перезайдите в диалог. И скорее всего, в следующий раз он деньги не запросит.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 55)

Если вы совсем читер и деньги вообще не хотите тратить — то можете зачистить локацию, где находится техник. В том числе, от техника. И верстак станет общедоступным. Ну или идите на Юпитер, в тоннель с бюрерами. Там нередко спавнятся враги, но на входе в ангар стоит ничейный верстак.

Как быстро добыть целое оружие?

Про винтовки на ранних порах игры забудьте — если вам выпало что-то крутое и трофейное, вы без ремонтного набора детали не замените. А его надо искать, и шансы найти его мизерны. С другой стороны, ремонтные наборы на дробовики и пистолеты продаются почти сразу.

А поскольку у дробовиков дурной урон даже по броне, советую разбирать все дробовики, что найдёте — кроме реально полезных, вроде USAS-12, Сайги-12К и Вепря. У этих дробовиков самая быстрая перезарядка и довольно мощный урон — а Сайга так и вообще может оснащаться даже глушителем!

Кроме того, ремонтные наборы на пистолеты влияют ВООБЩЕ на всё оружие под пистолетный патрон. То есть, все пистолеты и ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ. То есть, Витязи, ПП-19, МП-5, Кипарис и ПП-2000. Как основное оружие лучше, конечно, брать дробовики. Но скорострельность и доступность патронов идёт пистолетам-пулемётам сильно на пользу. К сожалению, это не касается карабинов, вроде CP-3M «Вихрь» и/или 9А-91, поскольку там винтовочный патрон.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 7)

Ну а если повезло всё-таки найти ремонтный набор для винтовок среднего/крупного калибра, то обязательно проверьте, что вы можете починить ствол хотя бы до 75%. Под такое состояние у торговца-механика есть средства для починки, но всё, что разломано ниже 75%, чинится только наборами для ремонта.

Поэтому всегда, ВСЕГДА следите за состоянием вашего оружия. И заранее заготовьте средства, которые его починят. И нет, далеко не все из средств универсальные. Проверяется это так же, как и с доступными деталями. правда, иногда надо отвести курсор от оружия вбок, от инвентаря — и направить его сразу на ствол. Без этого подсветка может не происходить.

Ну и нюанс — подсветка деталей работает только с теми, что находятся у вас в инвентаре. Но подсветка патронов работает в том числе и в тайнике. Что очень полезно, но вызывает кучу вопросов. Почему бы не сделать подсветку ВСЕГО совместимого сразу?

Тайники

Здесь два главных момента. Во-первых, тайники в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly не лутаются никем, кроме вас. Это касается как естественных, так и созданных из рюкзака. Поэтому, если вы устроили натурально побоище, скажем, при входе на базу — допустим, по сюжетной линейке Греха — то просто сбросьте рюкзак среди трупов и сгружайте залутанное в него. Сталкеры рюкзак не лутонут, а вот с трупов вещи и оружие соберут за милую душу, если вы не успеете.

Второе — метки на тайники добываются не только за квесты, но и через лутание и просмотр ПДА. Некоторые ПДА заблокированы, но их за «символическую плату» разблокируют техники. Более того — даже после прочтения ПДА и забора с них тайников вы можете продать эти самые ПДА — и если повезёт, торговцы дадут вам ЕЩЁ ТАЙНИКОВ!

Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.

Отношения между фракциями

В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.

Проходя основной квест, мне нужно помогать одиночкам. И каждый выполненный квест — это плюс в карму от одиночек, и небольшой минус от наёмников. Поэтому, после каждых нескольких квестов, мне требовалось бежать в Мёртвый Город и выполнять несколько заданий там. Шучу, никуда я не бегал, быстрое перемещение на века!

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 50)

Радуют две вещи. Первая — прохождение квеста одной группировки порой даёт бонус к рейтингу не только её, но и группировки, которая с ней дружна. И цифры при этом всегда подкручены в пользу позитивной кармы. То есть, выполнили задание для одиночек — плюс 150 в карму им, плюс 50 в карму свободовцами и минус 50 в карму наёмникам. Всё равно в плюсе!

Маскировка

Тут же скажу пару слов по поводу системы маскировки. Сразу уточню, что играл и проходил игру на выкрученной в минимум сложности маскировки — то есть, на мою узнаваемость не влияло ни оружие, ни инвентарь, ни скорость перемещения. И да, всё это влиять ещё как может.

Суть в том, что если вы, скажем, наденете на себя броню военных, не срывая нашивки — то будете распознаваться военными, а также Долгом и другими их союзниками, как нейтрал. Сможете даже выполнять квесты и зарабатывать репутацию! Но как только сорвёте нашивку — вас станут узнавать, как врага, и всё равно будут по вам стрелять.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 21)

К тому же, если на вас надет экзоскелет, и вы хотите снять его, чтобы замаскироваться через, скажем, лёгкий костюм — то будьте готовы к долгому и геморройному переодеванию и сбросу всякой хрени через тайник. Мой вам совет — по возможности, найдите ВРАЖЕСКИЙ экзокостюм, купите его или снимите с трупа, почините его, и сорвите нашивку.

Таким образом вы без нашивки будете узнаваться как союзник, скажем, Свободы. А пришьете нашивку — и станете корешами Долга. И ничего не надо будет сбрасывать по тайникам!

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — одно из главных преимуществ модификации, я уже говорил. Но не этим одним ценен ПДА. Дело в том, что у него есть градации. Самый простой показывает только самое базовое — игрока, карту, локации, точки перемещения и так далее.

Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?

Пожалуй, только перемещение к любой точке на карте. Для этого создаются тайники — к ним тоже можно перемещаться. И это будет ещё и безопасно! Поскольку на точках быстрого перемещения часто спавнятся рандомные отряды как друзей, так и врагов, а иногда и одновременно.

Как обеззараживать пищу?

Над вопросом о том, как готовить обеззараженную пищу в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я бился довольно долго. У разных торговцев — фракционных поваров, в частности — часто попадаются в продаже приготовленные и ОБЕЗЗАРАЖЕННЫЕ блюда из монстров. Они не только не наносят урон здоровью, не только не обдают радиацией, но могут ещё и раны заживлять, или даже переносимый вес увеличить!

Чтобы добыть их рецепт, надо сходить на Янтарь и поговорить с местным поваром. Он сидит справа от входа в бункер. И по бартеру за бутылки водки Nemiroff может выдать кучу вещей, от патронов к дробовику до “Берилла” и пулемётных магазинов. Так вот вместе с этим добром он даёт рецепт обеззараживания. Возможно, рецепт можно снять и с его трупа — но я не проверял. Мужик-то добрый. Правда, если играете за Монолит, проверить-то скорее всего придётся.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 42)

Как готовить хавку? Как обычную, но мяса чаще всего надо в два раза больше, доп. ингридиентом идёт водка — подойдёт как Путинка, так и Nemiroff, хотя сам повар принимает по бартеру только вторую. Ну и топливо для приготовления пищи надо соответствующее.

Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.

Как не умереть от голода/жажды/радиации?

Здесь интересный момент в том, что, скажем, если у вас после сна индикаторы голода и жажды красные, и вы просто умираете, теряя здоровье со временем — просто съесть три хлебушка и выпить три энергетика вы не сможете. Точнее, съесть хлебушек сможете, но он усиливает сушняк, а один и тот же вид пищи/еды нельзя употреблять каждый раз.

То есть, лежит три энергетика в кармане — выпили один, ждите, пока эффекты спадут, и теряйте здоровье постепенно, и только после — пейте второй. ИЛИ — держите при себе ещё флягу с водой. Выпить её можно сразу после энергетика.

Ах да, пища, вода и медикаменты чаще всего весят какую-то мелочь. Но воду иметь советую всегда — она ещё и голод ненадолго утоляет.

Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?

Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.

Я его не убивал, он прикольный и добрый дедок. Но если играете за бандюков или вояк, то либо маскируйтесь, либо пробуйте убить. Если вы Монолитовец — вам наплевать, вы по пси-дерьму ходите вразвалочку.

Какое снаряжение лучше всего?

Здесь надо понимать, КУДА и ЗАЧЕМ вы идёте с оружием и бронёй. По инвентарю сразу видно, что у персонажа есть не только броня, но и шлем, и рюкзак, и слот под ПНВ, и КПК, и слот под детекторы. Но, скажем, вместо детектора можно установить RF-ресивер, которым можно проходить некоторые квесты по поиску мест убийства. Они, кстати, и без ресивера спавнятся вроде как, и мне удавалось найти квестовое место, просто пробежавшись по ключевым точкам на локации.

По поводу оружия. Стелс в игре как был коряв, так коряв и остаётся. Поэтому глушители, конечно, замедляют реакцию врага — но он всё равно паникует, прячется, разбегается и очень быстро вас находит. Ну и ведёт снайперский огонь.

Преимущественно бОльшую часть игры я проходил при помощи АН-94, даже будучи свободовцем. Режим двойной отсечки позволяет очень точно бить двойным уроном, чего порой хватает даже на жирных врагов — если использовать бронебойные патроны, разумеется.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 54)

Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.

Ах да, и не забывайте — бронебойность пули влияет не только на урон по броне, но и на пробиваемость препятствий! Нередки были ситуации, когда я прошивал насквозь лёгкие укрытия из дерева и даже железа, просто видя торчащий через текстуру ствол.

По броне — ситуация интересная. Помимо открытого или закрытого костюма (в смысле, можно ли повесить кастомный шлем), броня может быть фракционной и может блокировать слот под рюкзак.

Охота

Тут всё просто. Убиваете зверя — на нём спавнится лут. Добыть лут можно при помощи ножа. Чем круче нож, тем жирнее зверя можно разделать. Охотничьего штык-ножа будет достаточно даже для псевдогиганта, но и ножи имеют прочность.

Чтобы собирать мясо и «детали» с тел быстрее, нужна либо ачивка «Охотник», за сбор сотни единиц лута с животных. Либо… охотничий рюкзак! Хоть и написано, что он только увеличивает количество спавнящегося лута на тушках, но и скорость срезания оного увеличивается до уровня после получения ачивки.

Правда, нюанс — далеко не все бронекостюмы позволяют рюкзак носить. Самые жирные, что я находил, это тяжелые бронекостюмы типа «Дух свободы». Протоэкзоскелеты, экзоскелеты и экзоскелеты типа «Носорог» уже не вариант. Ну и разумеется, смотрите на защиту костюма от разрыва — доминирующее большинство ваших будущих трофеев наносит урон именно такого рода.

Артефакты

Если вы спросите моё мнение о том, какую ценность имеют артефакты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — я отвечу просто. Они Малополезны и геморроя с ними слишком много. Дело в том, что у продавцов при повышении ранга у фракции появляются очень крутые аддоны, которые устанавливаются вместо артефактов в слоты костюма, и дают порой даже больше и выгоднее бонусы. Помимо этого, добыча артефактов часто приводит к «мусорным» артам. Которые порой весят под 6 кило, не дают никаких бонусов и стоят копейки.

В баню артефакты, даёшь особые модули! Билд, который использую я, включает в себя два-три графеновых модуля, а также чехол с «Кровью камня» и ещё что-то ситуативно-полезное. Графеновые модули активно выводят радиацию (!), увеличивают защиту от термо- и электро-аномалий, улучшают выносливость и повышают переносимый вес почти на 6 кило. ОДНОВРЕМЕННО! У них просто нет побочных эффектов. Ну а «Кровь камня» быстро останавливает кровотечение. Да и всё.

Крафт всего на свете

Если очень-очень хотите крафтить всё на свете, и покупать вещи по минимуму, то вам необходимо искать книжечки рецептов. Я сомневаюсь, советовать ли вам аддон на покупку этих самых книжечек у торговцев — во-первых, не факт, что аддон существует, во-вторых, не каждый станет париться, так как крафт S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — дело медленное и неблагодарное.

Вам необходимо разбирать практически весь мусор, что вы найдёте. На вопрос, где достать детектор Сварог в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я отвечу просто — скрафтить его при помощи кучи деталей, которые добываются с разбора ПДА, детекторов помельче, чехлов и контейнеров для артефактов, и вообще мусора.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 10)

Чем ценнее предмет, тем, по идее, больше деталей из него достаётся. А учитывая, что «пакетной» разборки и сборки вещей в игре нет — и вот на это аддон РЕАЛЬНО НУЖЕН — то намного веселее будет разобрать детектор, чем десяток битых фонарей, допустим.

Зато, по нахождению рецептов, можно собирать и редкие патроны, и детекторы/контейнеры под квесты, и уникальные медикаменты-препараты. Опять же, пакетного создания не хватает, но если хотите прямо задротить и «жить» в игре, то… веселитесь.

Хитрости с инвентарём

Поскольку в модификации разработчики натурально набили всего на свете и сразу — инвентарь может быть проблематичен для понимания. Но не бойтесь! Зайдя в него, и нажимая на кнопки от 1 до 8, вы будете сортировать вещи по категориям! Броня, оружие, еда, детали, медикаменты и не только!

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19)

Разумеется, это помогает не всегда, и я советую вам сортировать повторяющиеся вещи почаще, чтобы не захламлять свой рюкзак хотя бы количеством. Скажем, одна доза клея «Момент» может не собираться в стак по две дозы, если их собрали из разных мест. Но двойные дозы могут стакаться и одна на другую. Так что имейте в виду.

Как пройти сюжетный режим?

Молча, преимущественно. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Anomaly почти всегда очевидно — пойти к NPC, поговорить, забрать дальнейший квест. Проблемы начнутся с Сахарова — после выдачи ему кучи денег за прототип пси-шлема, надо ждать два-три полных дня, а то и дольше. Если что, это не баг, надо реально ждать.

Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 40)

Первые проблемы могут настигнуть вас на поиске вундервафли для Хмурого. Или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. В общем, он из новой группы Стрелка, просит найти квестовую гаусску. Она в лаборатории, куда нас Кардан посылал — но может лежать на полу. Через зажатый F ищём её и дело в шоколаде.

После этого квестовых маркеров снова нет. Для продолжения сюжета надо снова поговорить с Хмурым, или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. Он согласится пойти на прорыв в Припять, к прачечной — Стрелок на втором этаже. Прорыв будет через подземелья Припяти, вход в которые теперь находится там же, где стоит ничейный станок. Просто чуточку дальше по коридору — не внизу, а именно на втором этаже.

В принципе, можете запастись патронами и всем нужным заранее — а можете заскочить по дороге на Янов. Вроде по Хмурому, или как там того пулем… ну вы поняли. В общем, стрелять по нему не должны.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 47)

После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.

Квесты несложные — найти бинтов, убить псевдогиганта, найти документы в Х-8, срубить сына, посадить дом, остановить на скаку горящую избу, всё такое. Документы, если что, могут лежать в рандомных местах лаборатории — но чаще всего лежат в столовке, где плачет ребёнок. Не бойтесь, там правда ребёнок, он вас не тронет… (шутка, там бюрер, вроде как).

Если документов будет мало, или их там не будет — перебейте максимальное количество врагов и пробегитесь по лаборатории с зажатым F. Как только маркер снова оказывается на Стрелке — сверкайте пятками.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 53)

Дальше надо прорваться в Припять, и убить главного квестового монолитовца. Он бронячий, но Стрелок выдаст вам гаусску, так что вперёд. Ах да, и все квестовые персонажи не бессмертны. Без аддонов, во всяком случае. Так что старайтесь не разбазариваться ими, поскольку смерть ключевых героев повлечёт провал миссии.

После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.

Вещь под названием “Осколок Монолита” бесполезна игроку, но закроет сюжетную линию Стрелка. К сожалению, она тоже маркером не отмечен — и её надо искать с зажатым F по всей комнате — а ведь она может и в коридор улететь из главной комнаты, и за колонны залететь. В общем, желаю тому, кто придумал квесты без маркеров, всю оставшуюся жизнь зарплату свою искать на полу с микроскопом. Зажав кнопку F, да.

Сюжетная кампания Греха намного проще. Единственное, что может вызвать проблемы — это момент, когда надо найти КПК разведчика, умершего под стройплощадкой в Лиманске. КПК будет лежать и светиться где-то рядом, у меня он находился в пяти метрах сбоку, в кустах. Но учтите — там спавнится два кривосися, и монолитовцы сверху очень активные, любящие гранаты и добрые к незнакомцам. И лишь два из трёх утверждений верны.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 71)

Ну и последнее, с чем у меня были проблемы — это минное поле на локации Генераторы. Оно окружает вход в бункер, к которому надо подобраться для активации следующего квеста. Мне удалось один раз активировать мину так, что она взорвалась передо мной, не нанеся урона — по сути, просто продвигаться вперёд чуть-чуть. Но под постоянным огнём грешников это будет проблемой.

Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.

Открытие других фракций

Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.

Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.

Другие режимы игры

И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.

Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.

Я начал заново — на этот раз, на Янове. И поиграл спокойно где-то час. После чего совершил быстрое перемещение со складов контейнеров на Янов и… игра заспавнила на Янове, и я даже не шучу, СОРОК ТРИ МОНОЛИТОВЦА. Я, мать вашу, считал по трупам! 43 монолитовца. Половина — прямо на станции, ещё двадцать на входе, и три бомжа оказались в подвале, где Зверобой сычует.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 67)

Даже на самой лёгкой сложности две очереди впритык — и ты труп, а лечиться времени нет — монолитовцы просто один за другим спускались в подвал, где я пытался отбиваться, и расстреливали меня. Плюс — каждый второй сейв вылетал при попытке создаться, и порой мой прогресс откатывался на десятки минут назад.

В общем, даже убив всех, я получил нестабильную игру. Начал заново — выставил шанс спавна случайных сталкеров со среднего до абсолютного минимума, снова стал на Армейских Складах и снова сейвы начали биться.

В общем, отличные режимы игры, всем советую. Ах да, есть ещё режим с зомби, где все NPC становятся зомбаками или зомбированными. На самом деле не все — торговцы и главные по группировкам остаются неизменными. Но игра начинает напоминать какую-то пародию на DayZ с монстрами, медленно ползущими зомбарями и редкими зомбированными.

В общем, я очень сильно на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly перегорел. Мод — лучший, почти совершенный, но ему ещё расти и расти. Ну а пока что… мне пора wake up, samurai, ведь у меня ещё city не burn!

Ss user 02-12-22 20-55-31 (l01 escape).jpg

Ss user 03-01-22 17-58-36 (l09 deadcity).jpg

Хип — сталкерша, придуманная писателем Сергеем Клочковым. Появляется в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. («Лунь», «Фреон», «Дар Монолита»).

Встречается в моде Call of Chernobyl (сборка от Stason’а) начиная с версии 6.03, а также в моде S.T.A.L.K.E.R Anomaly, где не претерпела абсолютно никаких изменений.

Call of Chernobyl

В моде Call of Chernobyl сборка от Stason174 появляется начиная с версии 6.03. Найти её можно в Деревне новичков. Её предыстория почти не отличается от книжной версии.

Там с ней можно будет начать диалог. Она попросит у игрока помощи. У неё можно взять следующие квесты:

  1. Найти ружье ТОЗ-34 «Охотник»;

В награду даёт 500 рублей и инструменты для тонкой работы.

  1. Принести рыбные консервы;

Полноценным квестом считать нельзя. Награды за него игрок не получит.

Если ей отказать нагрубив, то она станет агрессивной и нападёт на игрока.

  1. Помочь найти артефакты: «Лунный свет», «Огненный шар» и «Выверт».

Награда: 20 000 рублей от Сидоровича; из них 10 000 будет нужно отдать Хип.
После чего Сидорович скажет, что за Хип приходили свободовцы и попросит уйти из деревни. Далее есть два варианта разрешение ситуации со «Свободой»:

  1. Направиться к Миклухе
  2. Направиться к Бармену

Вариант с Миклухой

Если поговорить с Миклухой, то тот обещает разобраться со свободовцами, которые преследуют Хип, но взамен просит игрока доставить медикаменты Локи на Янов. После диалога с Локи и диалога с Хип сюжетная составляющая заканчивается, а девушка становится напарником игрока окончательно. Впрочем, есть вариант отказаться.

Вариант с Барменом

Герои должны прийти в Бар, где Бармен, после диалога с игроком, согласиться помочь сталкерам. Взамен игрок должен будет выполнить услугу — отнести Бороде на «Скадовск» три контейнера для артефактов. После передачи контейнеров, Бармен сообщает игроку через КПК, что переговорил с Миклухой и тот обещал разобраться со свободовцами, преследующими Хип. После короткого диалога с девушкой, сюжетная ветка заканчивается и Хип становится напарником игрока окончательно. Впрочем, есть вариант отказаться.

Интересные факты

  • На момент первой встречи Хип и Луня ей семнадцать лет.
  • Описание Хип из книги.

    …утром я разглядел остренькое личико, несколько задорных веснушек на аккуратном, чуть вздёрнутом носике, и большие синие глазищи.

    Более того, указывается, что у неё русые волосы.

    • В Деревне новичков, до того как взять квесты у Хип, девушка будет бессмертна. Убить её не получится.
    • Умеет играть на баяне, о чём рассказывала Луню. Игра на баяне позволяла заработать денег для матери и отчима «на опохмел».
    • Сидорович хотел отправить её на Большую землю, о чём она говорит в одном из первых диалогов.
    • В Call of Chernobyl сборка Stason174 игрок говорит Хип, что переживает за неё и не хочет, чтобы она была сталкером. Тоже самое в книге девушке говорит и Лунь.
    • В конце последнего сюжетного диалога Хип даёт игроку артефакт Золотая рыбка. Непонятно, как она успела его добыть, если постоянно находилась рядом с игроком.
    • Носит с собой зажигалку, которая осталась от погибшей подруги. Сама не курит.
    • В моде Call of Chernobyl сборка Stason174 изначально имеет детектор «Отклик». Есть возможность отдать ей более мощный детектор.
    • Использует модель Анны из мода «Darkest Time».
    • Возможно, модель девушки основана на модели персонажа Джилл Валентайн из 5 части серии игр Resident Evil.
    Stalkerskaynashivka.jpg «Одиночки»
    ТЧ: Арни • Бес • Волк • Гарик • Дезертир • Болотный Доктор • Жорик • Клык • Крот • Лис • Лысый • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Серый • Толик • Фанат • Фримен • Шустрый • Юрик
    ЧН: Авель • Авоська • Айдар • Бродяга • Васян • Волк • Гарин • Дикий Напр • Дрозд • Клык • Контрабандист • Левша • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Стрелок • Фургон • Шилов
    ЗП: Азот • Баржа • Борода • Булава • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Дегтярёв • Дух • Дядька Яр • Зверобой • Змей • Зулус • Кардан • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
    Моды: Акелло • Алексис • Аким • Архара • Багратион • Бизон • Блаинд • Борланд • Варан • Вася «Почта» • Виктор Наварро • Вовка • Ворон • Гейгер • Гоша Резанный • Гриша Будулай • Дед Западло • Диггер • Елимей • Ермак • Жаба • Звездочёт • Камыш • Капитан • Клык • Костя • Купец • Лесник • Мёртвый сталкер • Дмитрий Падалеки • Диггер • Долговязый • Доцент • Илья «Барбос» • Магомет • Макаренко • Макс • Маркович • Медведь • Мессер • Меч • Мститель • Музыкант • Мунлайт • Мутный • Луки • Петька Печкин • Раненый сталкер • Саня «Morder» Белкин • Серёга Сталин • Сикорский • Стас Охранник • Убой • Напуганный сталкер • Техник • Чибис • Тамерлан • Фельдшер • Хьюго • Хирург • Эльбрус • Black • Псих
    Свобода иконка.png «Свобода»
    ТЧ: Лукаш • Макс • Кэп • Угрюмый • Повар • Павлик • Леший • Прут • Миклуха • Шуруп • Скряга
    ЧН: Чехов • Дядька Яр • Ганжа • Ворон • Ашот • Щукин • Костюк
    ЗП: Локи • Дядька Яр • Кремень • Гайдук • Флинт
    Моды: Байда • Громобой • Грувер • Доктор Лектор • Златич • Паша-Машина • Семён Ковбой • Шахтёр

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stalker anomaly fatal error line 544
  • Stalker anomaly fatal error line 467
  • Stalker anomaly fatal error line 423
  • Stalker anomaly fatal error line 400
  • Stalker anomaly fatal error hdr