Stalker anomaly как изменить отношения группировок

Как изменить отношения группировок в сталкере anomaly

Обновлено: 09.02.2023

Изменяем отношения группировок через скрипт

Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся:

bandit_alies — бандиты из группы Чапая
killer_alies — Юпитерские наймы
rasvet — Рассвет
monolith_alies — Монолит в кинотеатре на Припяти
alfa_force — Альфа

actor — единственный член группировки — ГГ
dolg — Долг
freedom — Свобода
bandit — бандиты
killer — наймы
stalker — сталкеры
monolith — Монолит

Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками.

set_faction_to_faction_relation(from_faction,to_faction,type_relation)
где from_faction — наименование группировки, которая будет менять отношение
to_faction — наименование группировки, к которой будет изменяться отношение
type_relation — отношение. Можно задавать следующие значения:
«e» — установить вражеские отношения
«n» — установить нейтральные отношения
«f» — установить дружеские отношения

Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем:

После выполнения функции, при встрече бандитов с Альфой «Кушай лимончик, падла!» — гарантирую.
Но мы о краснухе.
Краснуха возникает при отстреле члена группировки, заступе на территорию группы без разрешения и глючков игры. Вот этот последний случай и попробуем лечить. Рисуем лечение отношений между Чапаевцами и ГГ:

После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ.
Всё? Неа. А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6.
Открываем scriptsui_main_menu.script
Ищем

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
set_faction_to_faction_relation(«bandit_alies»,»actor»,»n»)

Сохраняем, закрываем, запускаем игру.

В игре Esc-F6-Esc

Что мы сделали? Теперь все вновь рождённые бандиты на Лесничестве (неудачный пример: эти не спавнятся) будут нейтральны к ГГ. А эти, уже рождённые? Будут красными. А их надо примирять с ГГ персонально. Надо перебрать все объекты на уровне, отфильтровать сталкеров с нужной группировкой и каждого примирить с ГГ. Постреляем, к примеру в Долговцев — они стали красными. Лечим. Находим в томже файле меню:

=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

—после вставляем фрагмент:

=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then
local id, obj, kto
for 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == «dolg») then
obj:force_set_goodwill(0, db.actor) —0 — нейтрал, 5000 — друг, -5000 — враг
end
end
end

Видим красных долговцев — жмём Esc-F6-Esc
Можно перекрашивать и другие кланы, заменив «dolg» на, например «bandit»
Всё!

Информация о пользователе

Изменение отношения NPC к ГГ

Я решил поэксперементировать с разными модами и добился весьма неожиданного (к сожалению неприятно-неожиданного) результата. Вдруг все свободные сталкеры стали ко мне враждебны :( .
Я ессно их всех валю (а что делать — жить то хочецца), но есть проблемы — теперь мне недоступны многие миссии, которые давались сталкерами :( .

Собственно вопрос: Есть ли возможность (и если есть, то как?) изменить отношение к ГГ других NPC?

О сайте

Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.

Отношения группировок в сталкере ЧН

Бандиты;
Союзники: наёмники, ренегаты
Противники: одиночки, военные, «Долг», «Монолит», «Чистое Небо».

Военные;
Союзники: учёные.
Противники: одиночки, «Долг», «Свобода», наёмники, бандиты, «Монолит».

Долг;
Союзники: одиночки, учёные.
Противники: бандиты, «Свобода», «Монолит», военные, наёмники.

Зомбированные;
Союзники: «Монолит», «О-Сознание», некоторые мутанты.
Противники: все, кроме «Монолита» и «О-Сознания».

Монолит;
Союзники: «О-Сознание», зомбированные.
Противники: все, кроме «О-Сознание» и зомбированных.

Наёмники;
Союзники: бандиты, «Чистое Небо», учёные.
Противники: одиночки, «Монолит», военные, «Долг», ренегаты, «Свобода».

Одиночки (Нейтралы);
Союзники: учёные, «Долг», «Свобода».
Противники: бандиты, военные, «Монолит», наёмники, зомбированные.

Ренегаты;
Союзники: бандиты.
Противники: все, кроме бандитов.

Свобода;
Союзники: одиночки, учёные.
Противники: «Долг», «Монолит», военные, бандиты, наёмники.

Чистое Небо;
Союзники: наёмники, «Свобода», одиночки, «Долг».
Противники: ренегаты, бандиты, «Монолит», военные.

Учёные;
Союзники: одиночки, «Долг», военные, «Свобода», наёмники.
Противники: бандиты, «Монолит», зомбированные.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Динамические отношения группировок для Call of Chernobyl»

Описание:
Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.

«Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.»

Шутки из Зоны

Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
— Вот он — Бог! — прошептал Меченый

Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.

— Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! — в который раз просил Петруха.
— Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! — подумал про себя грустный снорк.

Заходит сталкер в бар:
— Бармен! — кричит он.
Выходит бармен, говорит:
— Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
— Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?

К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: «Новобранец «Долга» жалуется: «Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно».
— Все в порядке, — сказал старшина, — воин «Долга» должен внушать страх».

Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
— Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
— Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!

Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
— А я могу сам выбрать?
— Можешь, — ответил Бармен. — Хочешь — ешь, хочешь — не ешь.

Доктор:
— Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
— Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
— Не проблема! Напишем «очковые змеи».

Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка — стой!

— Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
— Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
— К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.

Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
— Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
— Ты тоже, сынок!

Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
— Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
— Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

Поймал вояка сталкера на периметре:
— Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
— Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!

Сталкеры, не пейте палёную водку — кровососы травятся.

Стоят два наемника, ждут «заказанного» сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
— Что-то долго его нет. Может, случилось что?

Два сталкера:
— Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
— Это почему же?
— Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!

— Ты чего такой грустный?
— Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.

Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
— А что делать, если меня кровосос схватит?
— Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!

Трусливые сталкеры в засаде:
— Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
— Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!

— Какая первая обязанность долговца на войне?
— Умереть за свою идею!
— Неправильно. Первая обязанность долговца — сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!

— Доктор, приходите скорей, у Меченого «белочка»!
— А что, собственно, случилось?
— По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!

Лукаш:
— Кто поедет зачищать заставу «Долга», два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
— А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.

Приснилось сталкеру его собственная могила — у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.

Идут занятия по уставу караульной службы в «Долге».
— Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
— Отведу генерала Воронина в штаб.

Один сталкер другому:
— Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
— Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?

Приходит Меченый к Болотному доктору:
— Доктор, меня мучает бессонница!
— Примите слабительное.
— И я от него усну?
— Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.

В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
— Вчера кто-то весь огород вытоптал.
— Может сталкеры?
— Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.

Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: «Сверните со своего пути, неверные, или погибните!»
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: «Религиозные фанатики. » — и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
— Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: «Мост поломан»?

Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.

Сталкера ограбили на дороге бандиты.
— Почему же ты не мог дать им отпор? — удивились товарищи.
— А что я мог поделать? — Обиделся сталкер. — У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой — ружье.

База бандюков. Базарят два братка:
— Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
— Слово честного человека!
— Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.

Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
— Загадывай желание.
— Хочу, чтоб Зона исчезла.
— Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
— Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
— Так что ты там насчёт Зоны говорил.

Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
— Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.

Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
— Тихо, военных встревожишь!

— А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
— Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!

— Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
— Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!

Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
— Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово «Драконы»? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
— Драконы — это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.

Читайте также:

      

  • Что такое праки в стандофф 2
  •   

  • Kingdoms of amalur reckoning как быстро перемещаться
  •   

  • Как в scum убить робота
  •   

  • Что делать в деревне без интернета
  •   

  • Как сделать водный мир в майнкрафт

Gh057yn


Gh057yn Nov 15 2020

Might be a dumb question, but can i use this with the Dynamic faction relationship turned on?
Or are those relationships static?


Reply Good karma Bad karma+1 vote

disappointed_jpg
Author


disappointed_jpg Nov 15 2020

i only changed the static relations values
so if you turn on dynamic faction relationship it would work like in vanilla


Reply Good karma+1 vote

Gh057yn


Gh057yn Nov 15 2020

Fair enough.
Another thing: Isn’t Renegades supposed to be THE worst of the worst? Like, people so bad not even Bandits want to be affiliated with them? Wouldn’t make more sense to make them also be hostile with Loner and Ecologists?


Reply Good karma Bad karma+2 votes

disappointed_jpg
Author


disappointed_jpg Nov 15 2020

Well, yes
…but
Renegades are THE worst people in the zone, and I thought loners wouldn’t give a **** on what they have done in their previous faction to get kicked out

As for ecos’, same thing as I wrote earlier. Ecos’ want to study the zone, they give 0 ***** about who you are and what you have done in the zone.


Reply Good karma+1 vote

Guest

disappointed_jpg
Author


disappointed_jpg Nov 15 2020

probably it needs a new game, but feel free to try it on your current save

just backup the files and go ham :>


Reply Good karma+1 vote

Mehyar


Mehyar Nov 15 2020

How can i restore Duty — Mercs hostility ? .. Duty is the police in the Zone and Mercs are storming labs for strangers .. Everything else is acceptable and makes sense .. but those 2 PMCs are there to fight behind the scenes.


Reply Good karma Bad karma+3 votes

disappointed_jpg
Author


disappointed_jpg Nov 15 2020

Well, im not questioning why duty is hostile to mercs,
but like i said, even lore can’t fully explain the hostility of the dutyers to mercs.

So i tried to give another take at them both. Sure, they shouldn’t be happy with each others presence and/or what they’re doing.

By the same principle loners also should be hostile with dutyers, because loners are also exploring labs for documents to sell to outside people.

At least that’s my opinion :v

also v1.1 will include an optional file for duty-merc hostility


Reply Good karma+2 votes

Mehyar


Mehyar Nov 15 2020

Thanks for the patch .. I think Duty must be different from millitary to lure loners recruits… and loners for most they sell thier loot to scientists.


Reply Good karma Bad karma+1 vote

The_Preacher


The_Preacher Nov 16 2020

Duty — Merc relations could be explained in fact that Duty is faction made from ex-military members that got cutoff from the main force in the Zone. This means that Duty has strong roots with military, and military would treat Mercs as intruding force interfering heavily into matters of security and containment. Considering Duty shares connections with military heavily — its assumed Mercs would be hostile to both.

I agree only on CS-Army relations… it would have some sense. Loners-Bandits-Renegades have sense as in vanilla, because the main source of plundering and robbing by Bandits are Loners. With Loners being neutral to them, Bandits ( and to one extent Renegades ) lose their sense completely.

These are only my points ofc, some will definitely like this addon…


Reply Good karma Bad karma+1 vote

waldganger


waldganger Nov 16 2020

Does anyone know who army_npc and greh_npc are, how they are different from their base factions?


Reply Good karma Bad karma+1 vote

disappointed_jpg
Author


disappointed_jpg Nov 16 2020

those two are probably story characters
army_npc is degtyarev and greh_npc is that sin idiot at the start of the second story


Reply Good karma+2 votes

waldganger

Guest


Guest Nov 16 2020

тут такое дело — чистое небо уходит в минуса по репе практически со всеми дружественными группировками из-за того что бандосы и ренегаты подверглись фракционному ребалансу.
бандитов и тем более ренегатов возможно придётся вернуть в исходное состояние отношений для того чтоб всё не превратилось в дурдом при длительной игре, с отношениями (мерк — одиночка) и (военные — чистое небо) всё норм работает и логика сохраняется…такие дела кароч…


Reply Good karma Bad karma+1 vote

4ernoff


4ernoff Nov 22 2020

HI, can u pls make a version where Bandits are hostile to Loners since there is no reason why Bandits should be friendly with Loners while their main source of income is kidnaping and killing Loners.
P.S. Thats just my humble opinion, but also making some missions for Sydorovich and some other organizations became oddly complicating.


Reply Good karma Bad karma+3 votes

Gh057yn


Gh057yn Nov 26 2020

Just a feedback, but this addon kind of breaks those Rescue mission Wolf gives to you since Bandits wont react to you getting the hostage Loner out of their camps.


Reply Good karma Bad karma+1 vote

Guest


Guest Dec 6 2020

This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.

0ne_jellyfish


0ne_jellyfish Dec 17 2020

There´s still something that´s making a mess in my head. In Call of Chernobyl, Freedom is an enemy for both Clear Sky and Ecologists, but in Call of Pripyat, they really wanted to protect the ecologists, and as far as I know, Freedom fights for free access to the zone, they want to study it. Is it just something from CoC developers to keep the zone interesting or is it really against the stalker lore?


Reply Good karma Bad karma+1 vote

wonsy23

Просмотров 14к. Опубликовано 14.10.2021

Здравствуйте! За многие годы своего существования, вселенная S.T.A.L.K.E.R. не теряет своей популярности, разрастаясь все большим количеством модификаций, включающих как мелкие изменения в Зоне, так и глобальные перемены. И сегодня, мы поговорим об одной из самых известных и масштабных «версий» Сталкера, под названием «Anomaly», подробно разбирая каждый элемент геймплея, который может стать неясен новому игроку.

Меню и система группировок

В отличие от изначальной S.T.A.L.K.E.R., её модификации зачастую пестрили расширенной системой группировок, которая в оригинальной игре оказалась откровенно неполноценной. С каждым годом данная часть геймплея становилась все лучше, и в Anomaly она стала едва ли не совершенной.

В начале игры, во время «создания персонажа», новому сталкеру предлагается изменить свою стартовую фракцию. На выбор идут девять группировок, а с последующими прохождениями сюжета игры, становится доступно еще три.

Одиночки

Известные бродяги, которые, по сути, не являются полноценной фракцией, заключая в себя всех тех, кто отказался от участия в какой-либо группировке, путешествуя по Зоне в одиночку или в небольших отрядах.

Бандиты

Криминальные авторитеты, отщепенцы и преступники, бросившиеся в Зону из-за тотальной безнаказанности перед законом на её территории. Промышляют разбоем, мародерством и ограблениями честных сталкеров.

Чистое небо

Совокупность одиночек, ученых и долговцев, которые занимаются изучением Зоны. Конечная цель заключается в полном предотвращении феномена выбросов, а также общей стабилизации зараженной территории.

Долг

Бывшие военные, чья цель – уничтожение Зоны. Вечные противники группировки Свобода.

Свобода

Группировка, желающая наслаждаться благами Зоны, в отличие от одиночек, зарабатывают не с целью вывода средств на Большую землю, а для обустройства жизни на зараженной территории. Хотя обычно, все тратят на наркотики и траву.

Наемники

В соответствии со своим названием, группировка убийц, охранников и контрактников. Работают с большинством фракций практически в любой сфере деятельности внутри Зоны, однако из-за своего цинизма и готовности помочь исключительно за плату, не пользуются популярностью среди одиночек и долговцев.

Военные

Официальная армия Украины, охраняющая границы Зоны и редко заходящая далеко вглубь.

Ученые

Еще одна законно находящаяся в Зоне группировка, члены которой занимаются изучением буквально всех необычных явлений на зараженной территории.

Монолит

Вечные слуги таинственного артефакта, который появился в месте аварии на ЧАЭС. Будучи полузомбированными, ведут борьбу с любыми разумными.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Помимо выбора группировок, вы сможете определить желаемую сложность самой игры, а также экономики. Для любой из них будет предложен отдельный набор стартовых предметов. Как правило, желательно брать хотя бы несколько бинтов и аптечек, средство для вывода радиации и оружие, так как все эти вещи стоят достаточно дорого, при этом являются чуть ли не обязательными для любой вылазки за пределы базы.

Помимо обычного «сюжетного» режима, разработчиками предложено еще три.

Выживание, где целью является добывать снаряжение из тайников и охотиться на живность ради пропитания. Людей на территории вы не найдете, а отметок с расположением «нычек» нет.

Нашествие зомби, где нужно обороняться от гигантской толпы немертвых.

Война группировок, с полным повторением обычного режима, но без сюжетной линии. Отличие в том, что теперь, любая фракция имеет свои территории, и будет вести полноценные бои за точки с динамическими изменениями отношений. Даешь альянс Монолита с Долгом и Военными против Бандитов, Наёмников и Одиночек!

Ремонт и сборка своего оружия

С начала игры пользователю будет доступно лишь выбранное стартовое оружие, и в ближайшее время не надейтесь, что ситуация изменится. В отличие от стандартного S.T.A.L.K.E.R., здесь любая пушка состоит из компонентов, таких как ствол, спусковой крючок, затворная рама и прочего. Детали будут портиться и деформироваться в процессе работы. А так как починка у техников сильно кусает карман, нужно учиться заботиться об оружии самостоятельно.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Для ручной «починки» есть два пути. Если оружие сильно побито, о чем можно судить, если показатель состояния ниже шестидесяти процентов, то нет смысла пытаться его реанимировать в поле, здесь дорога лежит лишь на оружейный верстак, либо к технику. Во всех же остальных случаях, игрок может найти огромное количество разнообразных средств и комплектов для очистки оружия, в описании которых будет указано, с какого показателя состояния пушки ими можно будет воспользоваться. Нет смысла чистить ствол автомата, если у того вывалился спусковой крючок.

Если же вы обнаружили два одинаковых ствола, то можно попытаться починить один из них самостоятельно. Для этого требуются соответствующий набор инструментов и мультитул. К примеру, для починки какого-нибудь ПМ будет достаточно «набора для пистолетов», а вот в случае с условным автоматом Калашникова, нужно будет искать «набор для штурмовых винтовок». Найти такие наборы можно либо у техника, после выполнения для него трех квестов по поиску оружейных инструментов, либо в тайниках. Среди трупов других сталкеров, подобные ящички спавнятся крайне редко, зачастую в не идеальном состоянии.Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

После сбора всех необходимых вещей, нужно разобрать одну из пушек с помощью мультитула, после чего привести в порядок все выпавшие из неё детали. В описании к любой из них, будет указано, чем именно можно починить данный компонент. Далее, требуется отправиться к любому из техников, после чего попросить доступ к тискам. В зависимости от того, выполнил ли игрок для данного человека три квеста с инструментами или нет, техник либо потребует тысячу рублей, либо даст верстак бесплатно.

И в заключительном этапе, требуется просто поменять запчасти из второго ствола на уже приготовленные новые, после чего довести оружие до ста процентов «полевыми» средствами.

Аналогичным способом чинится и броня. А вот улучшение своих вещей потребует специального набора с определенным апгрейтом, которые массово падают с противников.

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Сюжетные линии группировок

В зависимости от выбора группировки, игроку доступно отдельное начало сюжетной линии игры. К примеру, наёмники будут работать по контракту и главному герою придется бегать под маскировкой, одиночки начнут носиться от имени Сидоровича, жаждущего найти своего старого друга и спросить с него часть «задолженности», а долговцы заинтересуются информацией Стрелка о центре Зоны.

Впрочем, позднее сюжетная линия перетечет в единую. Помимо основных заданий, будут доступны также дополнительные, уникальные. К примеру, у бандитов нужно прессануть сталкеров, либо грохнуть кого-то, у ученых потребуется провести замеры, либо сопроводить группу до точки установки датчиков, ну а долговцы прикажут вытащить из вражеской фракции бойца под прикрытием. При этом игрок может свободно менять группировки, достаточно лишь быть с нужной вам фракцией в нейтралитете и нести в кармане пятнадцать тысяч рублей. Таким образом, даже из бандитов можно выбиться в наемники, из наемников в Чистое небо, из Чистого неба в Долг, а из Долга вообще в военных. При этом, задания будут постоянно обновляться и игрок сможет вдоволь насладиться разнообразными квестами.

Крафт

Несмотря на свой откровенно шутерный окрас, S.T.A.L.K.E.R. приобрел систему крафта. Отныне, для получения крутого детектора артефактов, больше не требуется нести кучу денег ученым, достаточно лишь иметь нужный журнальчик, по которым распиханы чертежи для крафта, а также составные детали. Например, начальный Отклик можно легко проапгрейдить до Медведя, если есть чертеж и парочка найденных ранее ПДА. Разбираете последние, получаете детали, пускаете на детектор.

Помимо детекторов, доступно  огромное количество различных вещей, начиная от походных рюкзаков, увеличивающих грузоподъемность, заканчивая теми же самыми набора для починки оружия и брони. Также, обязательно обратите внимание на ПДА новых версий, эти улучшении наладонники при апгрейде получат функцию показа на карте отрядов сталкеров в округе.

Отношения с группировками

По мере выполнения квестов для группировок, можно отслеживать повышение отношений с данной фракцией. При базовых параметрах, за одно задание дается +50 к показателю, однако в настройках модификации это легко поправить.  Спустя какое-то время, а именно, после достижения очередной знаковой цифры (1000, 1500, 2000) в инвентаре торговцев данной фракции появятся новые предметы, броня и оружие. Однако, сильно заострять на этом внимание не нужно, куда быстрее и проще либо скрафтить эти вещи и отремонтировать снятую с трупов снарягу, чем докачаться до нужного уровня. К тому же, самые лучшие стволы все равно нельзя будет купить, только поднимать с мертвецов.

Тайники и ПДА

В отличие от многих других модификацией, в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly больше нельзя получить местоположение тайника, просто заглянув в инвентарь трупа.  Потребуется найти ПДА и вручную осмотреть его на предмет ценной информации. К тому же, частенько можно будет наткнуться на зашифрованные данные, которые нужно отдать технику для дешифровки. Не отчаиваетесь, что ремонтники потребуют за это денег, любые ПДА впоследствии можно отнести торговцу, и через строчку диалога продать по неплохой цене. Либо просто разобрать на детали и скрафтить нужную вещь, именно с ПДА падает больше всего электрозапчастей.

Маскировка

Гайд на крупнейшую модификацию STALKER: Anomaly

Уникальная система, с помощью которой игрок сможет разгуливать по территории вражеской группировки без какого-либо риска. Суть в том, что если вы играете за наёмников, а сюжетная линия приказывает идти к одиночкам, то можно просто отыскать какую-нибудь простецкую кожаную куртку сталкера, отремонтировать её и отправляться в путь. Все вокруг будут считать вас бойцом одиночек, однако осторожно, может получиться так, что вас расстреляет собственная группировка. К тому же, это относится к любой броне, поэтому, если подыскали классный комбез, но он принадлежит к другой фракции, то просто оторвите нашивку, кликнув по костюму правой кнопкой мыши. Важно! Отрыв нашивки не добавляет её в инвентарь, если коллекционируете, то ищите в трупе. Функция через пкм сделана исключительно для маскировки!

Заключение

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly стала прорывной модификацией, которая во многом превзошла все, что было до этого. Зарубежные разработчики потрудились на славу, вобрав в свой проект все самое лучшее и отсекая лишнее. Остается лишь надеяться, что вторая часть игры окажется столь же любима фанатами и проста в улучшении. Увидимся в новых статьях!

Если материл оказался интересным и полезным, тогда поделитесь им с друзьями:

Пример HTML-страницы

Динамичные отношения фракций для вашего хаотического удовольствия. Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.

гугл переводчик

Так что это мой третий аддон для Anomaly, и я думаю, что вы получили удовольствие для вас, ребята. Итак, давайте приступим к мельчайшим подробностям.

Что это? Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.

Ну, что это значит? Это означает, что если вы играете в качестве Дежурного и вдруг решаете, понимаете, мне не нравятся эти одиночки. Всегда разбивай лагерь, где захочешь, вонючее место, веди себя как анархисты. Вы можете выстрелить им в лицо, и если вы сделаете это достаточно раз, целые фракции Одиночников и Дежурных станут враждебными друг другу и превратят Росток в кровопролитие.

Он также работает в тандеме с системой маскировки. Что это значит? ты спрашиваешь. Скажем, по какой-то причине вы все еще играете в качестве дежурного и говорите: «Эй, мне не нравятся эти парни из Merc. Мне также не нравятся эти хиппи, которые курят в горшках. Вместо того, чтобы сражаться с ними обоими, почему бы не получить им драться друг с другом? Таким образом, вы берете себе пижамный джемпер хиппи и начинаете убивать этих жадных Денежных Сумок. Если вы сделаете это достаточно и не будете обнаружены, в конце концов, хиппи и денежные мешки пойдут на войну, и склады армии станут интересным местом для патрулирования.

Имейте в виду, что NPC также могут изменить отношения фракций. Так что, если некоторые Duty NPC получат немного удовольствия от стрельбы по собакам и случайно косят одиночек, угадайте что? Нет, вы не получаете бесплатную водку. Вы получаете одиночки стреляют вам в лицо. Или ты знаешь тех военных парней, которые тебе нравятся? Угадайте, что, одиночкам они не нравятся, и им не нравятся одиночки, поэтому, если они начнут стрелять друг в друга достаточно, в конце концов, вам придется начать стрелять в одного из них.

—Монтаж—

Так же, как и любой другой мод сталкера. Просто распакуйте папку с игровыми данными и перезапишите. Или используйте JSGME.

— Другие заметки —

Я намеренно сделал невозможным изменение отношений фракций с Монолитом, SIN, UNISG, Мутантами и Зомби, поскольку это нарушило бы режим истории. Если люди попросят патч для режима «Война», который позволит вам сделать это, я могу поработать над этим.

Конструктивная обратная связь приветствуется. Если вы чувствуете, что завоевания репутации слишком велики или слишком малы, не стесняйтесь оставлять комментарии здесь или связываться со мной через Раздор Аномалии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stalker anomaly как изменить группировку хип
  • Stalker anomaly shader compilation failed ошибка
  • Stalker anomaly fatal error line 544
  • Stalker anomaly fatal error line 467
  • Stalker anomaly fatal error line 423