Обновлено: 09.02.2023
Установил мод, который позволяет менять отношение группировок. Но не знаю как им пользоватся. Помогите. А то моя группировка союзничается со всеми.
В конфигах нужно менять, но тут сложно объяснить, попробуй гайд в интернете поискать
Алиса Комиссарова Мыслитель (5533) Ты просто не так делаешь, там нужно не только отношение ГГ менять, но и отношение группировок к ГГ, отношение ГГ определенной групировки к остальным группировкам, и отношения между обычными НПС группировками, и выставлять нужно все правильными цифрами, то есть 2000-4000 — друзья, 0-1000 — нейтралы, -1000- -4000 — враги. Но лучше скачай уже готовый конфиг, для зова чернобыля на ап про таких множество, он и под сборку стасона подойдет
Пытаюсь сделать возможность смены группировки. Пока смог создать диалог, прописать его нпс и по образцу сделал скрипт при котором у гг меняется группировка, но столкнулся с вопросом. Объясню на примере вступления «actor_stalker» в «actor_freedom».
У Сталкеров отношения с наёмниками «-1000″Враги, у свободы «0»нейтралы, и по идее при вступлении в «actor_freedom» Наёмники должны становится нейтральными, и в отношениях в пда они прописаны как нейтралы, но при встрече они атакуют ,причём даже те кто заспавнился уже после вступления.
Вопрос — какую функцию по мимо вступления можно добавить в диалог что бы менялись отношения группировки персонально к игроку, и как она выглядит ?
Описание:
Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
«Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.»
Играю за наемников, хочу пойти к бармену, а там долговцы начинают шмалять. Как нормализовать с ними отношение? Есть патчи?
Если это патч 6.03, там есть настройки, в которых можно отношения подкорректировать. Но они, честно говоря, работают не очень хорошо.
Да, работают они только для НИПов, а к тебе относятся все равно по старому.
Заходишь в лаунчер, нажимаешь опции, нажимаешь отношения выстовляешь те отношения которые тебе нужны (в право для групперововк) потом смотришь в лево и выстовляешь тоже что и в право
Читал в оф группе, что игрок может купить нейтралитет с фракцией наёмников (возможно и другими) у Информатора в баре. Пока не проверял.
Читайте также:
- Пойдет ли гта сан андреас на 32 бит
- Какая способность у майкла в гта 5
- Недостаточно места на диске варфейс
- Сталкер тайные тропы 2 декодер для харона
- Какой размер должен иметь мяч для игры в настольный теннис
2020-04-06 13:31:24
Правка сделана для: Call of Chernobyl by stason174 [v.6.03]
Данная правка меняет отношения группировок на манер оригинальной трилогии. За основу были взяты данные с таблиц на фэндом-вики, ибо они там не слишком то и отличаются от оригинальных вариантов. И как это заведено в оригинальной трилогии — группировка актёра должна быть уникальной в каком-то роде. А теперь по точнее — как представитель определённых 4-х группировок вы будете всё так же воевать с врагами своего «родителя», но вам с ними проще наладить отношения (в теории как минимум).
Порядок установки должен быть таким:
4.1 Скачать архив.
4.2 Извлечь содержимое архива в каталог игры.
4.3 В менеджере модов включить: (из левого окна в правое):
из РАЗНОЕ и ВАЖНОЕ————————Отношения правка———————-—
> Старина Sam, мы уже убрали и поставили фильтр
2023-02-09 23:46:44
> Старина Sam, мы в курсе, замучили уже.
2023-02-09 23:46:33
админы, у вас в комментах заспамили рекламой
2023-02-09 23:44:13
Еще заметил что такая же ошибка, которая указана при установке net, есть в центре обновления виндовс. То обновление не хочет ставится тоже, возможно все из-за него
2023-02-09 23:12:39
> DanskJarl, пробовал
2023-02-09 23:11:06
> Vadim G, Попробуй с офф сайта скачать полный пакет Net Framework
2023-02-09 23:02:38
> DanskJarl, может удалось ее кому-нибудь решить. Никак не получается установить, гайды ру и en сегмена на помогают, может из-за теперешней политики майкрософт к ру сегменту)
2023-02-09 23:00:02
> Vadim G, Была вообще ошибка с ним когда то.Что именно интересно?
2023-02-09 22:20:44
Всем привет, была ли у кого проблема с установкой .net Framework 3.5 при запуске stalker anomaly ?
2023-02-09 22:20:25
…..ну что по новой….1 день есть..осталось 58 всего лишь-то…ладно я смогу
2023-02-09 21:13:12
спасиб)
2023-02-09 20:47:51
> Phobos, Да, вполне
2023-02-09 20:47:06
привет, подскажите на Rx 470 нлс 7 потянет?
2023-02-09 20:44:39
здарова
2023-02-09 20:13:37
> Кобальт, спасибо!
2023-02-09 19:50:03
> ZVLAD_S, вот по этой ссылке
2023-02-09 19:47:48
Народ, подскажите пожалуйста, где на сайте оригинал чн найти?
2023-02-09 19:44:19
Народ, а моды из свежих есть какие годные? А то с 10-м классом вообще вылетел как-то на полгода…
2023-02-09 18:37:17
Всем здарова, Сталкеры!
2023-02-09 18:08:40
Авторизация
Ognom,
Пещерный,
Serafim12x,
Manhattan EKB,
vovanskiy93,
Александр Салимханов,
XIII,
Fedor Mat-Vashu,
Boris Monashov,
Anton Shustikov,
Антон Долганов,
Shayrma,
(1,5 МБ) Автор:
Опубликовал(а): 2024end
Правила написания и публикации комментариев. За несоблюдение правил — блокировка! Запрещено:
Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте! Ссылки на внешние сайты разрешены, но только те что относятся к нашей тематике или материалу. |
|
-
S.T.A.L.K.E.R.
-
-
Уже зарегистрированы? Войти
-
Регистрация
Различные Отношения Группировок ( Сall of Chernobyl )
1 изображение
Описание
Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.
1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.
2. От turoff82
3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.
4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Вот пример;одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.
Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).
Установка: Установить с помощью менеджера или вручную
Удаление аналогично установке
Скриншоты в Архиве
Что нового в версии Просмотр изменений
Размещено 24 февраля, 2017
Для этой версии изменений нет.
-
24 февраля, 2017
-
24 февраля, 2017
-
24 февраля, 2017
-
24 февраля, 2017
-
24 февраля, 2017
-
24 февраля, 2017
-
24 февраля, 2017
-
24 февраля, 2017
-
24 февраля, 2017
Обратная связь
-
0 Комментариев
Новые статьи в базе знаний
Последние обновления файлов
Новое из галереи
Динамичные отношения фракций для вашего хаотического удовольствия. Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.
гугл переводчик
Так что это мой третий аддон для Anomaly, и я думаю, что вы получили удовольствие для вас, ребята. Итак, давайте приступим к мельчайшим подробностям.
Что это? Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.
Ну, что это значит? Это означает, что если вы играете в качестве Дежурного и вдруг решаете, понимаете, мне не нравятся эти одиночки. Всегда разбивай лагерь, где захочешь, вонючее место, веди себя как анархисты. Вы можете выстрелить им в лицо, и если вы сделаете это достаточно раз, целые фракции Одиночников и Дежурных станут враждебными друг другу и превратят Росток в кровопролитие.
Он также работает в тандеме с системой маскировки. Что это значит? ты спрашиваешь. Скажем, по какой-то причине вы все еще играете в качестве дежурного и говорите: «Эй, мне не нравятся эти парни из Merc. Мне также не нравятся эти хиппи, которые курят в горшках. Вместо того, чтобы сражаться с ними обоими, почему бы не получить им драться друг с другом? Таким образом, вы берете себе пижамный джемпер хиппи и начинаете убивать этих жадных Денежных Сумок. Если вы сделаете это достаточно и не будете обнаружены, в конце концов, хиппи и денежные мешки пойдут на войну, и склады армии станут интересным местом для патрулирования.
Имейте в виду, что NPC также могут изменить отношения фракций. Так что, если некоторые Duty NPC получат немного удовольствия от стрельбы по собакам и случайно косят одиночек, угадайте что? Нет, вы не получаете бесплатную водку. Вы получаете одиночки стреляют вам в лицо. Или ты знаешь тех военных парней, которые тебе нравятся? Угадайте, что, одиночкам они не нравятся, и им не нравятся одиночки, поэтому, если они начнут стрелять друг в друга достаточно, в конце концов, вам придется начать стрелять в одного из них.
—Монтаж—
Так же, как и любой другой мод сталкера. Просто распакуйте папку с игровыми данными и перезапишите. Или используйте JSGME.
— Другие заметки —
Я намеренно сделал невозможным изменение отношений фракций с Монолитом, SIN, UNISG, Мутантами и Зомби, поскольку это нарушило бы режим истории. Если люди попросят патч для режима «Война», который позволит вам сделать это, я могу поработать над этим.
Конструктивная обратная связь приветствуется. Если вы чувствуете, что завоевания репутации слишком велики или слишком малы, не стесняйтесь оставлять комментарии здесь или связываться со мной через Раздор Аномалии.
Урок для новичков.
В этой статье я научу вас делать мутантов или враждебных сталкеров друзьями.
Для этого откроем файл game_relations.ltx. Путь: gamedata/config/creatures.
Теперь сделаем, например, бандитов друзьями. Найдем в файле game_relations.ltx таблицу [communities_relations]. В ней мы видим отношения группировок друг к другу и Актеру, также отношение Актера к группировке. По некоторым причинам не могу вставить эту таблицу. Но цифра отношения прописывается на пересечении, как в Морском бою.
Это где-то так:
[communities_relations]
- |actor | … |bandit |
- ====================================================…
actor = … -5000
…
bandit = -5000 ….
Теперь вот эти две цифры мы заменим на 5000, убрав запятую, мы должны будем отодвинуть 5000 на 1 пробел вправо:
[communities_relations]
- |actor | … |bandit |
- ====================================================…
actor = … 5000
…
bandit = 5000 ….
Также стоит учесть, если вы открываете файл Блокнотом, отношение Бандитов к Актеру будет не прямо под актером, а левее, НО НЕ правее. Сохраняем. Заходим в игру. Бандиты — друзья.
Также их можно сделать нейтралами, написав ноль, но надо отодвинуть 0 на столько пробелов вправо, сколько вы убрали знаков из начального числа. В данном случае -5000, то есть надо отодвинуть 0 вправо на 4 пробела.
Чтобы не было неясностей типа отношение хорошее, а они мне враги, ставьте в отношении группировки к Актеру одинаковым с отношением Актера к группировке. Так можно проделать с любой группировкой.
Теперь разберемся с мутантами. Откроем все тот же game_relations.ltx. Где-то в самом низу видим таблицу [monster_relations]
По аналогии, как и с группировками ставим цифры (с теми же пробелами вправо), только тут нельзя ставить -5000 и т.д. Здесь друг — это «1», нейтрал — «0», враг — «-1», злейший враг — «-2».
Не забывайте прописать как отношение Актера к мутанту, так и отношение мутанта к актеру.
Примечание: Актер — это actor.
Надеюсь, что у вас все получилось. Спасибо за внимание.
БАТЬКА