10 часов назад, RayTwitty сказал:
А какое стоит значение у команды r2_sun_near? Как-то прям слишком криво выглядит все.
Точно также как в ЗП не сделать (без правки движка разумеется). Насколько я знаю, там 3 каскада теней от солнца и они зашиты в движок, из-за чего создается видимость четких теней как вблизи, так и вдали. В ТЧ-ЧН 2 каскада с резким переходом к мылу.
по дефолту в игре r2_sun_near 16 видна граница прорисовки тени на ближайших постройках, бежишь и смотришь как рисует тень на геометрии
решая эту проблему выставил r2_sun_near 36 — пожертвовал каким-то процентом четкости и без того нечетких теней
потом откатил r2_sun_near 20 что конечна улучшает ситуацию вблизи игрока но ухудшает на ближайших постройках
но проблема с дальностью отрисовки вернулась,
если вернуть r2_sun_near 36 то такой проблемы не будет в такой близи к строениям
Дополнено 1 минуту спустя
приходить выбирать между прорисовкой и детальностью
Дополнено 11 минуты спустя
Цитата
Точно также как в ЗП не сделать (без правки движка разумеется). Насколько я знаю, там 3 каскада теней от солнца и они зашиты в движок, из-за чего создается видимость четких теней как вблизи, так и вдали. В ТЧ-ЧН 2 каскада с резким переходом к мылу.
это видно пока ты тусишь на базе ЧН или вблизи геометрий, как только увлекаешься в геймплей перестаешь замечать…
особенно на болотах одни камыши и мало строений….
на тот момент можно понять почему так, все таки то был 2008 год, видяхи уровня nvidia 8800, разработчики сидят и пишут код глядя на вои квадратные мониторы, их интересует актуальный на тот момент конфиг компьютера, им пофиг по большому счету на то как игра будет выглядит спустя 10 и более лет….
r2_sun_near 36
r2_sun_near 20
Дополнено 11 минуты спустя
Чел все правильно заметил, и кое что починил.
Сначала я обрадовался, да чувак, ты все в точку заметил срочно давай сюда свою геймдату. Но когда я протестировал, оказалось одно починилось, а другое сломалось. Возникают лютейшие теневые артефакт в помещениях за спиной Лебедева весь угол стены погружается в темень на глазах.
Вот это на лампе еще не самое страшное.
Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Ruwar
Сталкер чистое небо как убрать теневой купол
Обновлено: 12.02.2023
Разработчик: GSC Game World / Жанр: Shooter / Дата выхода: 2 октября 2009 г.
Странное появление сетчатой куполообразной тени вокруг главного героя в «Сталкере» происходит чаще всего в пиратских версиях игры. Для улучшения качества теней на средних дистанциях и снижения уровня размытия текстур на больших дистанциях следует в файле user.ltx изменить часть значений по умолчанию. Файл user.ltx лежит в папке Users, которая находится внутри папки с установленной игрой или же в папке «Мои документы»:
Изменяемые значения в файле user.ltx:
- r2_sun on
- r2_sun_depth_far_bias -0.00002
- r2_sun_depth_far_scale 1.
- r2_sun_depth_near_bias 0.00001
- r2_sun_depth_near_scale 1.
- r2_sun_near 25.
- r2_dof_enable on
- r2_dof_kernel 2.
Похожие факуши
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Вобщем такая проблема в S.T.A.L.K.E.R clear sky,при включении полного динамического освещения вокруг персонажа появляется громадная тень и накрывает собой все обьекты становится всё уродливое а вдали видно обьекты которые которые не задеваются этой тенью какие то полосатые проблема конечно решается отключением тени от солнца но хочется посмотреть на красоту тени деревьев. у кого какие предложения? патч стоит 1.5.0.9nodvd видюха ASUS EN8500GT 256MB
проблема решается этими командами
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 15
8500 ГТ выкини в помойку, еще и с 256 мегами пямяти. Это офисная видеокарта, для игр она никак не тянет.
И еще 1 . пиратские игры сами по себе глючат.
ну да карта действительно слабовата да еще для ЧН на полном динамическом освещении (да еще урезанная версия)
В Сталкер Чистое Небо вокруг игрока падает какая то тень. Дальше на определённом расстоянии всё нормально. Тень передвигается вместе с игроком. Пробовал в виндовс 7, пробовал в ХР. Одно и тоже. Переустанавливал игру с удалением сохранёнок. Игра лицензия, патч последний 1.5.10. Дрова на видео Каталист 9.9. Видяха Радеон 4830 512 мб.
а у меня такая хрень тока в чистом небе была поэтому я в неё почти не играл а в зове припяти всё норм
это особенности движка игры, в зове припьяти такаяже хрень
прошол все сталкеры и все было отлично. попробуйте пошарудить в настройках . к примеру убрать тени и ла-ла-ла. методом тыка все будет работать XDD
Нифига не та же фигня как в Зов Припяти — народ напраслину не гоните — в Зов Припяти — у меня ваще ниче не галит реально все создатели сделали, руку набили наконец! А чистое небо — это просто самый баженый Сталкер! Там на лицухе в Рыжем Лесу вобще нихрена пройти нельзя без патча, все то вылетает, то ошибками мозг драконит! Друг, может у тебя с видяхой кирдец — слышал про такую байду как артефакт в видеокарте — это когда память на видюхе выгорает, может и у тебя та же фигня. хотя точно не скажу. Не знаю, может еще быть так, что тебе диск лицушный хреновый попался.. . патч вроде ты скачал.. . не помогло по ходу я понял. А так, только если видюха накрылась, короче если у тебя при загрузке винды поверх букв там появляються загогулины всякие, или когда сохраняешься сохранка с квадратиками и хренью там — типо цифры, буквы, нечетко вобщем — точняк артефакт.
Руслан Манштейн
Тень от солнца включена ? От неё такое бывает.
Наёмник
Да, включена. Попробую отключить и глянуть не исчезла ли это тень
У меня (да и не только) тоже есть различные проблемы с тенями в сталкерах ЧН и ЗП на видеокартах GTX 650ti и 980 и только при использовании DX11. Поэтому нужно в настройках игры выбирать DX10, все остальные настройки можно на максимум, разве что кроме MSAA, чтобы ФПС не садился. Если тень останется — можно попробовать DX9, не поможет — можно прибегнуть к более радикальным методам.
Читайте также:
- Как установить карту на far cry 3
- Некст рп ошибка 503
- Total war three kingdoms системные требования
- Crysis 2 как убрать размытие
- South park the fractured but whole системные требования
Если у вашего
персонажа над головой весит теневой купол и тень за вами везде гонится и
всё затеняет это легко исправить при помощи настройки всего одного
файла.
ФАйл называется User.
Этой файл настроек вашей графики,бинда кнопок и всего остального. Т.е. НАстройки разрешений,качества текстур и всего подобного.
Всё что вам нужно это найти сам файл User.
Для каждой части игры у него разное расположение.
Проблему решает поиск в системе.
Т.е. Пуск Поиск — User
После
того как нашли этот файл просто открываем его Блокнотом или любым
другим текстовым редактором всё что написано в файле заменяем этим
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind_sec screenshot kSYSRQ
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair off
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 3
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw off
hud_info off
hud_weapon on
keypress_on_start 1
load_last_save amd — возврат долга Вано
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.2
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_off
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data on
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode disabled
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax off
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_low
r2_sun_shafts st_opt_low
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.5
rs_c_gamma 1.5
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 bread
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 0.2
snd_volume_music 0.2
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time ?
sv_adm_menu_ping_limit 25
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1152×864
wpn_aim_toggle 0
После того как запустите игру настройте графику по своему усмотрению и приятной игры без гонящейся тени
Автор:
|
|
На чтение 3 мин Просмотров 756 Опубликовано 18.04.2022
Игра «Сталкер» с патчами или без них все равно выдает много ошибок. Одной из таких ошибок часто встречающихся становиться ошибка Cannot open file «fsgame.ltx». Check your working folder. Высвечивается предупреждение при запуске «S.T.A.L.K.E.R» и ничего дальше не происходит. Сбой характерен для самых популярных частей Чистое Небо, Зов Припяти, Тень Чернобыля. Давайте разберемся с возможными причинами бага и опишем все популярные методы, которые помогут в исправлении.
Содержание
- Причины данной ошибки
- Как исправить сбой
- Заключение
Причины данной ошибки
Если перевести ошибку, то в ней идет речь об отсутствии доступа к файлу Fsgame.ltx, из-за неверной рабочей папки. Это означает, что игра находится в совершенно другом месте, в отличии от пути, прописанном в ярлыке запуска. Такой расклад пользователь получает из-за некачественной сборки (инсталлятора), который скорее всего «пиратский». С лицензиями подобное происходит редко.
Ошибка запуска «Cannot open file «fsgame.ltx». Check your working folder».
Как исправить сбой
По обыкновению мы предлагаем все варианты, которые следует проверить в первую очередь.
Папка bin
Одним из вариантов становится директория BIN. В ней по умолчанию расположены все файла «Сталкера». К ним доступ закрыт. Пользователю нужно извлечь все содержимое в основную папку. Просто скопируйте софт и поместите в общую директорию Сталкер. Далее отправьте новый ярлык на Рабочий стол и только через него запускайте игру.
Альтернативой можно считать изменение свойств ярлыка. Войдите для начала в них. В графе о рабочей папке уберите приставку /bin. Так удастся указать ярлыку правильный путь к игровым файлам. Видео по данной теме.
Внимание, у некоторых пользователей после смены пути к рабочей папке (удалении /bin) может возникать зеленый жук. В таком случае все следует вернуть назад и применить другие шаги.
Моды
Если чистый «Сталкер» без модов запускается, а с ними нет, то следует сменить поставщика контента. Используйте в качестве источников проверенные сайты, где есть плюсовые комментарии пользователей. Дополнительной мерой безопасности становится отключение антивируса при скачивании мода. Иногда такие софтины воспринимаются как опасные, и некоторые данные удаляются из них.
Файл fsgame.ltx
Возможно сам файл был поврежден, либо удален антивирусом, возможно в установленной вами сборке его не было. Проверяем папки самой игры, если файл отсутствует, тогда потребуется загрузить его из Сети — источников как обычно много. Закинуть его нужно в корень. Также вариантом обхода будет лаунчер Stalker_COP.exe, который также должен быть в корне — пробуйте через него открыть игру.
Сама игра
Стабильность самой игры не однозначна. Хотя большую часть ошибок разработчики устранили патчами, но некоторые из них продолжают возникать. Переустановите вашу игру. При инсталляции отключите весь софт на ПК, который не принимает в этом участие. При необходимости смените установочный файл на другую сборку.
Очистите систему
Некоторые пользователи забывают очищать ОС от мусора и исправлять проблемы. Обязательно оптимизируйте ваш ПК каждую неделю. Можно воспользоваться утилитой Advanced SystemCare, CCleaner или любой другой подобной программой. После ремонта снова установите STALKER, который вы предварительно удалите.
Приложение CCleaner очистит Windows.
Заключение
Как мы уже сказали, в лицензионной версии ошибка «Cannot open file «fsgame.ltx». Check your working folder» встречается крайне редко и то оттого, что пользователь сам внес какие-то изменения. Надеюсь наши советы вам помогут в исправлении. В случае сложностей или замечаний пишите в комментариях, будем рады помочь.