Сталкер чистое небо как изменить выносливость

Многие охотники за артефактами и шкурами мутантов часто погибают от лап тех самых мутантов. Как правило, это случается из-за излишней самоуверенности:

Как увеличить выносливость в Сталкере

Многие охотники за артефактами и шкурами мутантов часто погибают от лап тех самых мутантов. Как правило, это случается из-за излишней самоуверенности: тогда сталкер понимает, что единственный верный способ для спасения — сбежать. Нагруженный парой стволов, батонами и колбасой, он не в силах пробежать и 30 метров, чему очень радуются химеры и снорки. А контролёры и бюреры так просто оставляют его без сил.

Если вы не хотите повторить печальную участь Шутника, обглоданного до костей недалеко от Соснодуба, воспользуйтесь советом из нашей инструкции. Дальше вы узнаете как увеличить выносливость в Сталкере Зов Припяти.

Как увеличить выносливость в Сталкер Зов Припяти

Есть много способов увеличить выносливость. Рассмотрим все возможные варианты.

Вариант 1. Энергетик или артефакт

Непосредственно перед сражением или в случае отступления можно выпить энергетик и геркулес. Также есть вариант изначально модифицировать броню на уменьшение веса.

Энергетик способствует быстрому восстановлению вашей выносливости. Геркулес увеличивает переносимый вес, что уменьшает расход энергии.

Лёгкая или модифицированная броня работает по той же механике, что и геркулес. Экзоскелет можно улучшить, чтобы бегать в нём, дополнительно есть модификация на восстановление энергии.

Также артефакт Сердце Оазиса обладает эффектом восстановления энергии.

Вариант 2. Изменение конфигурации в файлах игры

Первым делом требуется найти файлы actor.ltx и system.ltx. Файлы расположены в корневой папке с игрой по следующим путям: configscreaturesactor.ltx и configssystem.ltx.

После этого вносим в файл actor.ltx изменения для расхода энергии при передвижении.

В файле system.ltx меняем значение расхода энергии при передвижении, зависящего от максимального веса.

В результате при беге энергия не тратится вовсе. Также максимальный переносимый вес увеличен до 5000 кг.

Заключение

В результате простых манипуляций мы получаем практически бесконечную энергию. Главное — найти склад энергетиков в игре или правильно изменить параметры персонажа в файлах. Благодаря повышенной выносливости вы сможете сбежать от любой неприятности. Но помните, что бюрерам нет дела до того, сколько энергетика вы выпили.

Понравилась статья? Поделитесь!

Об авторе

Я начал интересоваться серией S.T.A.L.K.E.R. только с выходом к оригинальной игре дополнения-приквела. Да, именно с Чистым небом я впервые начал изучать этот мир. А что до остального, игровой опыт у меня уже порядка 20 лет.

Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.


а зачем на груз взламывать?мой 140 кг спокойно таскает и без взлома)

gamedataconfigscreaturesactor.ltx
ищи строки :
walk_power = 0.00001 ;уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса.
для увеличения выносливости обнули эти параметры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Погугли. Разве это так сложно? :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Поставь мод faction commander и нарожай отрядов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо большое!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нада так))) у меня 400 с лишним кило))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


спасибо огромное))) а как на прыжки? чтоб он не терял выносливость при прыжке?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


насчет этого не знаю 0_о

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку




А как улучшить силу чистого неба на болотах я всех валю а они приходят опять :(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 12.02.2023

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Как увеличить вес в Сталкер Чистое Небо

1. Редактирование файлов

Первым и наименее честным способом является редактирование внутренних файлов игры, с целью изменения условий игры, а именно – изначально переносимого главным героем веса.

Для этого первым делом необходимо перейти в основную папку игры и войти в папку gamedata, там найти папку config открыть, после чего переходим в папку creatures, находим actor.ltx и открываем его блокнотом. В нем необходимо найти при помощи поиска (Ctrl+F) строки:

  • max_item_mass — которая отвечает за максимальный вес, при достижении которого главный герой не может бегать – выставляем его, например, на 80.
  • max_walk_weight — отвечающую за максимальный вес при котором главный герой может двигаться – тоже выставляем значение, например, на 80.

После изменения обоих файлов произойдут изменения и в игре.

2. Снаряжение

Этот способ является наиболее сложным, поскольку поиск снаряжения займет много времени и сил, что не всегда может быть выгодно в плане игры – ведь потратить на поиск больше времени, чем на прохождение основной сюжетной линии – может оказаться довольно обидно. Однако, ценителям игры данный способ понравится больше, ведь кто, как не матерый сталкер будет столь сильно заботиться о собственном снаряжении.

Для этого первым делом необходимо подыскать костюм с возможностью улучшения на ношение всех 5 артефактов. Лучше всего подойдет Сева, который можно купить в пределах 20 тысяч у торговца Долга, либо у Сахарова.

А далее предстоит долгий и упорный поиск артефактов, который займет большую часть времени и может оказаться иногда неудачным, ведь артефакты появляются не так часто и не всегда нужные, что будет сильно раздражать, но, при этом, сможет принести и заметную прибыль, за счет найденных ненужных артефактов.

Первым нам нужны 2 артефакта Пузырь, способные выводить радиацию из организма – искать их следует в Кислотном тумане и Симбионте. Также он выдается за некоторые задания и находится в схронах.

После этого на потребуется 3 артефакта в свободные слоты – в идеале это должны быть Золотые рыбки, которые по отдельности дают прибавку к весу 30 кг и будут нейтрализованы вышеупомянутыми артефактами по части радиации. Найти их можно в Воронке и Симбионте.

Однако их можно заменить и артефактами Грави, которые дают по 20 кг. Найти их можно в аномалии Воронка, с наибольшим шансом, нежели предыдущий.

Либо заменить Ночной звездой, которая даст 10 кг и является более доступной, ввиду того, что найти ее можно в 3 аномалиях: в Трамплине, Воронке и Загребущих руках.

Собрав все это снаряжение(необязательно собирать артефакты только одного типа – можно и миксовать, ведь Пузырь способен их подавить в любом случае) вы станете гордым бедуином, носителем всего и вся в бездонном мешке. А вскоре о вас начнут слагать легенды и вспоминать каждый раз, при обыске очередного поверженного противника.

Заключение

В результате простых манипуляций мы получаем практически бесконечную энергию. Главное — найти склад энергетиков в игре или правильно изменить параметры персонажа в файлах. Благодаря повышенной выносливости вы сможете сбежать от любой неприятности. Но помните, что бюрерам нет дела до того, сколько энергетика вы выпили.

Как увеличить выносливость в Сталкере

Многие охотники за артефактами и шкурами мутантов часто погибают от лап тех самых мутантов. Как правило, это случается из-за излишней самоуверенности: тогда сталкер понимает, что единственный верный способ для спасения — сбежать. Нагруженный парой стволов, батонами и колбасой, он не в силах пробежать и 30 метров, чему очень радуются химеры и снорки. А контролёры и бюреры так просто оставляют его без сил.

Если вы не хотите повторить печальную участь Шутника, обглоданного до костей недалеко от Соснодуба, воспользуйтесь советом из нашей инструкции. Дальше вы узнаете как увеличить выносливость в Сталкере Зов Припяти.

Как в Сталкере Чистое Небо сделать бессмертие

Способ для этого имеется, и он достаточно простой в исполнении, однако – с чистыми версиями игры бывают нюансы. Но обо всем по порядку:

1. Настройка в обычной версии игры

Для этого необходимо первым делом перейти в корневую папку своей игры и найти там папку Gamedata, в которой, далее, будет нужно отыскать папку Configs и войти в папку Creatures. В открывшемся окне отыщите файл Actor.ltx , откройте с помощью блокнота и произведите его следующую настройку:

Найдите в нем строки следующие строки и выставьте указанные значения:

radiation_health_v = 0.0
satiety_critical = 0.0
health_hit_part = 0.0
power_hit_part = 0.0
bleeding_v = 0.0

BTnqgS67Y3zGAAAAAElFTkSuQmCC

После этого ваш персонаж станет бессмертным.

2. Настройка в чистой версии игры

В некоторых случаях бывает, что в корневой папке игры просто не имеется такой папки как Gamedata – в этом случае необходимо внедрить её самостоятельно, что сделать тоже достаточно просто.

Первым делом создайте в корневой папке игры папку Gamedata, в ней добавьте папку Configs, а в ней Creatures. В конце добавьте новый текстовый файл и введите в нем строки, которые указаны в первом варианте – все, как на картинке, вписывать не нужно – лишь те, что нужно изменить, после этого будет нужно просто сохранить документ, как файл ltx:

u1az7dvstAgAAAABJRU5ErkJggg==

После всех манипуляций игра зачтёт этот файл и вам станет доступно бессмертие.

Выводы

Бессмертие в играх – довольно распространённый чит, однако, он точно не заслуживает какого-либо осуждения, поскольку используется он, зачастую, только тогда, когда игрок не готов тратить на игру слишком много времени, поскольку оно еще нужно для работы, семьи и личной жизни. Теперь вы знаете как в Сталкере Чистое Небо сделать бессмертие.

Исходя из всего этого можно сделать простой вывод – хоть часть интереса с таким читом и теряется, но все ещё остаётся возможность пройти основной сюжет.

Как увеличить переносимый вес Сталкер Чистое Небо

При игре на больших сложностях в Сталкер нередко возникает проблема, когда нужно взять с собой побольше вещей, но места в рюкзаке категорически мало, а ведь взять с собой пару рожков патронов и несколько аптечек лишним не будет – да и для хабара место нужно оставить.

И тут остается только бороться с проблемой на корню. В сегодняшней статье мы рассмотрим как увеличить вес в Сталкер Чистое Небо. Есть как минимум два способа это сделать.

Как в Сталкер Чистое Небо сделать бессмертие

Игра Сталкер Чистое Небо – вышла второй по счету в серии Сталкер. Основной особенностью игры, в сравнении с остальными, является возможность поиграть за представителя загадочной группировки наёмников и поработать с группировкой Чистое Небо, что не было доступно ни в предыдущей, ни в следующей игре.

Однако, игра являет собой достаточно сложный шутер с элементами РПГ, на прохождение которого требуется достаточно много времени и сил. Зачастую, не имея столько свободного времени, игроки отказываются от прохождения. Однако, этой проблеме есть решение, а именно – бессмертие.

Как увеличить выносливость в Сталкер Зов Припяти

Есть много способов увеличить выносливость. Рассмотрим все возможные варианты.

Вариант 1. Энергетик или артефакт

Непосредственно перед сражением или в случае отступления можно выпить энергетик и геркулес. Также есть вариант изначально модифицировать броню на уменьшение веса.

Энергетик способствует быстрому восстановлению вашей выносливости. Геркулес увеличивает переносимый вес, что уменьшает расход энергии.

Лёгкая или модифицированная броня работает по той же механике, что и геркулес. Экзоскелет можно улучшить, чтобы бегать в нём, дополнительно есть модификация на восстановление энергии.

Также артефакт Сердце Оазиса обладает эффектом восстановления энергии.

Вариант 2. Изменение конфигурации в файлах игры

Первым делом требуется найти файлы actor.ltx и system.ltx. Файлы расположены в корневой папке с игрой по следующим путям: configscreaturesactor.ltx и configssystem.ltx.

После этого вносим в файл actor.ltx изменения для расхода энергии при передвижении.

В файле system.ltx меняем значение расхода энергии при передвижении, зависящего от максимального веса.

В результате при беге энергия не тратится вовсе. Также максимальный переносимый вес увеличен до 5000 кг.

Выводы

Теперь вы знаете как увеличить переносимый вес Сталкер Чистое Небо. Несмотря на всю сложность игры Сталкер Чистое Небо (особенно на высоком уровне сложности) в ней все же есть лазейки для упрощения жизни любому сталкеру. И без разницы, какого рода лазейки использовать – ведь не у каждого есть терпение и время для поиска нужного снаряжения.

Читайте также:

      

  • Как стать бомжом в майнкрафте
  •   

  • Как играть в simcity 5 по сети на пиратке
  •   

  • Punch club где найти слуховой аппарат
  •   

  • Как настроить ютуб в майнкрафт
  •   

  • Как заставить себя поиграть в ведьмак 3

«Сталкер — Тень Чернобыля»: читы и коды

В одной из предыдущих статей мы писали о чит-кодах для игры «Сталкер — Тень Чернобыля». К сожалению многие консольные команды, позволяющие получить бессмертие, бесконечный бег, переносимый вес или дружелюбное отношение врагов не работают в различных версиях игры. Однако, какой бы версией игры вы не пользовались: стимовской, от сервиса GOG или просто со старого потёртого DVD-диска, распакованной или не распакованной, независимо от номера патча — способ получения читов для Сталкера, описанный в данной статье, подойдёт для всех!

Пошаговая инструкция получения читов:

  1. В первую очередь определяемся с тем, какую версию игры мы имеем — распакованную или не распакованную. Смотрим в корневую папку с игрой — присутствует ли там папка gamedata? Если таковая папка есть и там лежат файлы, то первый пункт пропускаем, сразу идём ко 2-му пункту (не перепутайте файлы «Теней Чернобыля» с каким-нибудь установленным ранее модом, в папке gamedata должны быть файлы оригинальной игры, а не мода). Если папки нет, то качаем этот распаковщик. С помощью него открываем первый файл игровых архивов gamedata.db0, далее в папке с игрой вручную создаем папку gamedata и туда распаковываем файлы игры распаковщиком. Подобную процедуру распаковки поочередно нужно проделать со всеми файлами типа .db, начиная от gamedata.db0 и заканчивая gamedata.dbd. Важный момент: все архивные файлы типа .db из корневой папки игры переносим в любую другую, заранее созданную нами папку. После распаковки в папке gamedata находим папку config, и далее идём в папку creatures.
  2. В папке gamedata→config→creatures нас интересует файл actor.ltx, а в папке gamedata→config — интересует файл system.ltx. Эти файлы можно открыть в стандартном Блокноте Windows или в другом текстовом редакторе, например Notepad++ или Notepad2. Правка параметров этих файлов позволит нам получить бессмертие, увеличить переносимы вес, выносливость и другие параметры!
  3. Ниже приведён список параметров файлов actor.ltx и system.ltx, модификация которых является читами к игре «Сталкер — Тень Чернобыля».

  • Изменяем переносимый вес:

В файле actor.ltx изменяем параметр max_ walk_weight — стандартное значение 60 можно изменить на 200, таким образом переносимый вес увеличится до 200 кг. Такую же правку делаем в файле system.ltx для параметра max_weight, устанавливаем его на 200. Сохраняем изменения и перезапускаем игру.

  • Изменяем выносливость:

В файле actor.ltx изменяем параметр jump_power и walk_power. Можно поиграться значениями и подобрать выносливость под себя, но проще всего поставить минусы перед числовыми значениями этих двух параметров, таким образом мы получим бесконечную выносливость. То есть 0.01 изменяем на -0.01, а 0.0001 меняем на -0.0001. Перезапускаем игру.

  • Увеличение скорости передвижения и прыжка:

В файле actor.ltx изменяем параметр jump_speed и sprint_koef. Первый параметр изменяет высоту прыжка, второй — увеличивает скорость бега. Делаем эти цифры в 3-4 раза больше. Теперь главный герой будет носиться как гепард по африканской саванне. Чтобы избежать проблем с врезанием персонажа в текстуры правим ещё два параметра в этом же файле: ph_crash_speed_min и ph_crash_speed_max. Меняем их на 140 и на 300 соответственно, то есть ровно в 10 раз больше. Перезапускаем игру.

  • Неуязвимость для противников (режим Бога):

В файле actor.ltx находим параметр actor_immunities_gd_novice в том случае, если мы играем на уровне сложности «Новичок». Соответственно для других уровней сложности есть параметры: actor_immunities_gd_stalker, actor_immunities_gd_veteran и actor_immunities_gd_master. Для новичка изменяем все 9 параметров, устанавливаем их на 0, начиная от burn_immunity и заканчивая fire_wound_immunity. Везде прописываем нули. Также можно убрать негативное действие радиации на персонажа — изменяем параметр radiation_health_v на нуль. Не забываем сохраниться и перезапустить игру.

  • Модификация отношений с группировками и мутантами:

В файле game_relations.ltx находим строку communities_relations. Ниже видим таблицу отношений группировок с первым столбцом actor. Все отрицательные значения столбца изменяем на положительные, то есть -5000 меняем на 5000. Далее ищем строку monster_relations, это самая нижняя таблица в файле. Точно также изменяем весь первый столбец actor, только здесь -2 меняем на 1. Если хотим, чтоб дружественный отряд не реагировал на нашу стрельбу по нему, но вежливо принимал пули на грудь, то правим значения параметров free_friend_attack_goodwill, friend_kill_goodwill, neutral_kill_goodwill и community_member_kill_goodwill на положительные, просто убираем минусы перед цифрами. Перезапускаем игру.

  • Получение игровых денег:

Идём в папку gamedata→config→gameplay. Нас интересует файл character_desc_escape из папки gameplay. Находим в файле строку: <money min=»100000″ max=»100000″ infinitive=»1″/>. Копируем эту строку и вставляем её в файл character_desc_general, который есть в этой же папке. Вставляем нашу строку сразу после строки <community>actor</community>, там есть пространство ниже. Сохраняем файл и запускаем новую игру — у нас 100000 рублей на счету! Цифру можно отредактировать и написать миллиард, но новая игра обязательна.

  • Получение оружия, брони и предметов:

Идём в папку gamedata→config→misc. В этой папке видим конфигурационные файлы всех торговцев. Сидорович привязан к файлу trade_trader.ltx. Открываем файл и изучаем его, в большом списке можно найти всё — от артефактов до экзоскелетов и гранатометов. Копируем нужные нам строки с предметами в отдельный Блокнот, можно скопировать просто весь список предметов, тогда у Сидоровича в продаже будет всё. Далее в этом же файле trade_trader.ltx находим строку supplies_start. Ниже этой строки можно удалить несколько строк стартового снаряжения Меченого, туда же вставляем нужный список предметов и вооружения из нашего отдельного Блокнота. Далее вставляем наш список ниже строки trader_start_sell, только уже с заменой, то есть весь начальный инвентарь Сидоровича меняем на полное собрание хабара. Напоследок в разделе supplies_start избавляемся от всех дробных значений, изменяя их на единицы. Это вероятности появления предметов у Сидоровича, теперь они будут всегда в продаже. Сохраняем файл и перезаходим в игру. Также можем менять значения для других торговцев, используя этот же шаблон.

  • Другие изменения и правки конфигурационного файла:

Чтобы более тонко настроить игру под свои нужды, просто почитайте файл actor.ltx. В русской версии игры все описания параметров прописаны по-русски. Например:

body_remove_time — время уничтожения трупов, ставим меньше для слабых компьютеров.
satiety_v — параметр, отвечает за уменьшение сытости, ставим 0, чтоб не испытывать голод.
wound_incarnation_v            — скорость заживления ран, ставим побольше.
cant_sprint_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.
cant_walk_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.


И это не полный список параметров! Читайте, вникайте, разбирайтесь. Этот способ получения читов подходит также для многих модов на «Сталкер — Тень Черонбыля», если моды имеют подобный конфигурационный файл. Правим файлик под свои нужды и наслаждаемся игрой! Для более простого управления читами используем мод «Повелитель Зоны» для «Сталкер — Тень Чернобыля».

Также может выручить отличный немецкий трейнер для «Теней Чернобыля», доступный для скачивания по этой ссылке.

Ну, и конечно традиционное видео для новичков:



Содержание

  1. Как увеличить выносливость в Сталкере
  2. Подробный разбор файла actor.ltx
  3. Сталкер как настроить выносливость
  4. Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов

Как увеличить выносливость в Сталкере

Сталкеры очень часто попадают в ситуации, когда нет возможности расправиться с мутантами и очень часто погибают, не имея возможности сбежать от них. Ведь в полной амуниции, с оружием и полным рюкзаком провианта, порой не леко сбежать от снорков и химер, что уже говорить про более серьёзных мутантов.

В этой статье мы постараемся рассказать, как увеличить выносливость в сталкере.

Существуют следующие варианты увеличения выносливости в Сталкер Зов Припяти:

Первый способ заключается в использовании энергетиков, этот способ придаст вам большую выносливость. Геркулес же увеличит переносимый вес, это тоже способствует уменьшению расхода энергии.

Также можно улучшить ваш костюм или броню, увеличивайте переносимый вес костюма или, например, добавьте возможность бегать в экзоскелете. Ещё один хороший способ, это использование артефактов например использования «Сердца Оазиса», статья о том как найти этот артефакт есть на нашем сайте.

Второй метод заключается в редактировании файлов игры. Найдите следующие файлы actor.ltx и system.ltx они находятся в корне игры Сталкер, ищите их по этим путям: configssystem.ltx. и configscreaturesactor.ltx

После этого измените файл actor.ltx чтобы замедлить расход энергии в движении.


В файле system.ltx нужно поменять значение расхода энергии, которая зависит от переносимого веса главного героя.

Эти манипуляции помогут вам совершенно не тратить энергию при беге персонажа. Переносимый вес может быть увеличен до 5000кг.

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Сталкер как настроить выносливость

Привет, Гость!

» Сделать стартовой

Главная

  • » Новости
  • » Архив новостей
  • » Статьи
  • » Дневники
  • » Поиск

Форум

  • » Поиск

Обзор игры

  • » Описание
  • » Мир Сталкера
  • » Игровой процесс
  • » Зона
  • » Сетевая игра
  • » F.A.Q.

Мир Зоны

  • » Персонажи
  • » Монстры
  • » Оружие
  • » Аномалии
  • » Артефакты
  • » Оборудование
  • » Истории зоны
  • » Исследователи

Файлы

  • » Обновления
  • » Видео
  • » Музыка
  • » Игры
  • » Литература
  • » Разное

Галерея

  • » Тень Чернобыля
  • » Чистое Небо
  • » Фан-арт
  • » Обои
  • » Чернобыль
  • » Календари
  • » Наша Зона
  • » Больше.

Разное

  • » Мир Игр
  • » Популярное
  • » Статистика
  • » Размещение
    рекламы
  • » Наши кнопки!

Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов

Дата: 12-10-2012 16:44 Автор: krovodrom Добавил: Geralt of Rivia Комм. [2]

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).

Одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx.
В нём заданы параметры актора — т.е. главного героя игры.
* Так же надо учитывать, что для изменений какого -либо определённогопараметра может потребоваться правка нескольких конфигурационных файлов.
Далее частичный разбор некоторых файлов:
(по адресу . gamedata — configs. )
(gamedata — configs — creatures — Actor.ltx)
———————————————————————————
Увеличить максимальный переносимый вес.

hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC.
Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 — меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 — меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 — 50% пуль, выпущенные NPC, попадают в цель.
———————————————————————————
Коэффициэнты иммунитета в секциях:
[actor_immunities_gd_novice]
(новичок)
[actor_immunities_gd_stalker]
(сталкер)
[actor_immunities_gd_veteran]
(ветеран)
[actor_immunities_gd_master]
(мастер)
burn_immunity — огонь (костры, огненные аномалии)
strike_immunity — удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин»)
shock_immunity- электрошок
wound_immunity — разрыв (порезы, атаки животных)
radiation_immunity-радиация
telepatic_immunity — псивоздействие
chemical_burn_immunity — химческиевещества
explosion_immunity — стойкостьквзрывам
fire_wound_immunity-пулестойкость

Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию.

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

———————————————————————————
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
———————————————————————————

Для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 — уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005 — умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши для максимального допустимого веса.
———————————————————————————

satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при этом будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.)
Но надо учесть что и длительность выбросов так же увеличится; решение -подключить мод, позволяющий гг спать в местах укрытия от выбросов в спальном мешке.

Время и дата старта игры:

Период автосохранения:

Радиус загрузки локации

Находятся в файле:
gamedata — configs — misc — outfit.ltx

Рассмотрим некоторые параметры.

[stalker_outfit]:outfit_base — Название секции костюма. Именно к нему игра будет обращаться.
outfit_base — базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual — модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле.
actor_visual- модель, используемая для игрока, когдана нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name -названиевинвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name — название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра — так чаще всего и делают)
description = stalker_outfit_description-ссылканатекстовуюстроку с описанием.
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit-названиеиконки.
full_scale_icon = 14,11 — иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа)
inv_weight = 5.0 — вес.
cost = 15000 — базовая цена
nightvision_sect = effector_nightvision_bad- типПНВ(«плохой» — зеленый, «хороший» — синий).
Параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 — защита от воздействия огня (костры, аномалия «Жарка» и т.д.).
strike_protection = 0.5 — защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 — защита от пораженияэлектричеством.
wound_protection = 0.4 — защита от ранений(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 -защитаотрадиации.
telepatic_protection = 0.0 — защита от пси-воздействия (например, присутствие контролера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 — защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 — защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 — защита от огнестрельногооружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
[sect_stalker_outfit_immunities] — коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть — то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий.

Гранаты:

(конфигилежатпоадресуgamedata — configs — weaponsвфайлахw_f1.ltxдляФ1иw_rgd5.ltxдляРГД-5)

Важные параметры:
destroy_time = 1800 — время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 – урон, наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 — радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 — сила удара от фугаса
frags = 300 -количество осколков
frags_r = 25 — радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50 — урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 — сила удара от осколков
fragment_speed = 500 -скорость осколков

Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

*Файлы xml так же открываются «Блокнотом».

Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.

Brenn — редактирование.

подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника

Источник

  Adblock
detector

Выносливость — параметр в играх серии, определяющий, как долго игрок сможет переносить

Выносливость и другие параметры в ЧН

физические нагрузки. От выносливости напрямую зависит время бега, а сама выносливость зависит от переносимого веса.

Усталость

Если Вы бежите или несёте большой вес — Вы начинаете уставать. Если Вы устали слишком сильно — то Вы не сможете ни бегать ни ходить некоторое время. К счастью, силы быстро восстанавливаются, стоит только постоять отдохнуть немного.Энциклопедия

Шкала выносливости в ТЧ

Общее

Чем больше значение выносливости — тем дольше игрок сможет бежать. Максимальное её значение — 100%. Когда уровень выносливости падает примерно до 15%, игрок больше не может бежать, а когда её запас уменьшается до 5% — пропадает возможность идти быстрым шагом, появляется одышка, персонаж движется очень медленно. При 0% выносливости игрок не может передвигаться, а на экран выводится сообщение о чрезмерном истощении. Запас выносливости довольно быстро восстанавливается, если этому не препятствуют артефакты, снижающие выносливость (ТЧ).

В ЗП

Затраты выносливости

  • Бег (обычное состояние) — около 7% в секунду.
  • Бег (вес меньше 50%) — около 3% в секунду.
  • Бег (перегруз) — около 20% в секунду.
  • Ходьба (обычное состояние) — около 0,1% в секунду.
  • Ходьба (вес меньше 50%) — около 0,05 % в секунду.
  • Ходьба (перегруз) — около 0,9% в секунду.
  • Прыжок (обычное состояние) — около 4%.
  • Прыжок (вес меньше 50%) — около 3%.
  • Прыжок (перегруз до 10 кг) — около 25%.
  • Прыжок (перегруз до 20 кг) — около 30%.
  • Прыжок (перегруз 30 кг и выше) — 50-90%.
  • Употребление водки (ЗП) — -3%.

Способы восстановления выносливости

  • Подождать — выносливость сама восстанавливается со временем.
  • Надеть артефакты:
    • ТЧ — «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет».
    • ЧН и ЗП — «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка», «Компас».
    • ЗП — «Сердце Оазиса».
  • Снять артефакты (ТЧ) — «Капли», «Огненный шар», «Кристалл».
  • Энергетик — в ТЧ и ЧН мгновенно восстанавливает выносливость. В ЗП — повышает скорость её восстановления.
  • Надеть уникальный костюм (ТЧ) — аномальная кожанка.
  • Надеть модифицированный костюм (ЧН и ЗП) — некоторые модификации костюма (в ЗП также и шлема) повышают скорость восстановления выносливости.
  • Выбрать костюм полегче (или вообще снять) (ЗП) — чем легче костюм, тем больше запас выносливости.
  • Поесть (ЗП) — употребление пищи увеличивает выносливость.

Интересные факты

  • Во всех частях можно, воспользовавшись специальными артефактами, снизить затраты выносливости до нуля, т. е., выносливость будет во время бега восполняться. В ЗП этому так же поспособствует энергетический напиток.
  • Если во время бега сохраниться, то у игрока потратится гораздо больше выносливости.
  • Спринт, против желания игрока, может прерваться не только при малом запасе выносливости, но также если ГГ получит урон.
  • Бюрер может выжечь запас выносливости, поэтому перед битвой с ним нужно обязательно выпить энергетик (ЗП).
  • Также контролёр в ближнем бою может сжигать запас выносливости, но, в отличие от бюрера, «частями» (ЗП).
  • Если в ЗП выбросить всё снаряжение, то «энергия» ГГ всегда будет полной (вечный спринт, прыжки). Однако, после атак бюрера выносливость всё равно будет снижаться.
  • В ЧН над полоской здоровья в инвентаре будет написано: «Офигенно нужный параметр, который какого-то чёрта здесь нафиг не нужен».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Статус принтера приостановка как исправить
  • Стандартные ошибки нас
  • Сталкер чистое небо как изменить время суток
  • Стандартные ошибки вычисленные при гетероскедастичности
  • Сталкер чистое небо как изменить fov