Stalker error 259

Вылетает сталкер тень чернобыля. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3292.00 mhz, 31-clk ‘rdtsc’* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System. using fs-ltx fsgame.ltxFS: 28684 files cached, 4800Kb memory used.Init FileSystem 0.801662 sec‘xrCore’ build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine. Executing config-script «user.ltx». [c:usersuserdocume 3user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device. Loading DLL: […]

Содержание

  1. Вылетает сталкер тень чернобыля.
  2. Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер
  3. Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174
  4. Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер
  5. Прохождение мода Последний Сталкер

Вылетает сталкер тень чернобыля.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3292.00 mhz, 31-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28684 files cached, 4800Kb memory used.
Init FileSystem 0.801662 sec
‘xrCore’ build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine.
Executing config-script «user.ltx».
[c:usersuserdocume

3user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4067212 K], reserved[49324 K], committed[77704 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6564 K], process heap[674 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]

3user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

* phase time: 31 ms
* phase cmem: 142397 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни.
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 142397 K
Загрузка игры «danya_quicksave.sav».
stack trace:

0023:002A4C19 xrCore.dll, rtc9_decompress()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

А и вот ещё:
Загрузка игры «danya_quicksave.sav».
stack trace:

0023:007D4C19 xrCore.dll, rtc9_decompress()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

Даниил Васильев ответь пожалуйста если слышишь! У меня такая же проблема лог в блокноте stack trace: и пустота.

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module «C:GamesSTALKER Shadow of ChernobylbinxrGame.dll» at 0023:03E5DC2B

EAX=0018D4A4 EBX=00000002 ECX=00000000 EDX=0018D4BC
ESI=00000000 EDI=FFFFFFFF FLG=00010213
EBP=0018DAEC ESP=0018D488 EIP=03E5DC2B
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

это все показывает если кнопку more нажать на иконке вылета. Как решил? Пожалуйста очень надо. Сталкер Тень Чернобыля.

Источник

Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер

Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF

Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Тени Чернобыля » Форум мода «Объединенный пак 2» » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)

Вылеты и баги в Объединенный пак 2

1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:
ХР: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Вин 7:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
Вин 8:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_ .log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить», либо используйте сочетание клавиш: «ctrl+v» ..(Если имеется ошибка «FATAL ERROR», то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!

Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :

После чего соглашаемся на все предложения установщика .

Источник

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

Где найти Болотного Доктора?
Он рандомно обитает:
— база Чистого неба на болотах(сидит напротив койки)
— вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
— пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
— а ещё он может путешествовать по Болотам.

Как отключить HUD масок?
— Опции -> игра — отключите Динамический HUD

Отключил в менеджере модов мод «Убирание рук при использовании предметов» а анимации аптечек и еды не отключились! Почему?
— Это не относится к предметам с новой анимацией. Чтобы отключить анимацию: Опции -> игра -> анимация none

Раздражают различные эффекты экрана при получении ранения/заражении радиацией! Выпадает оружие из рук, при серьёзном ранении! Как отключить?
— в менеджере модов, отключить «различные эффекты игрока»

В менеджере модов, включил стартовые точки, но всё равно не могу попасть на другие локации!
— точки старта и переходы между локациями — это разные вещи. Точки старта, это места, на которых вы стартуете при новой игре. Переходы между локациям — и так понятно. Включаются в опции -> игра «открыть все переходы и обязательно перезагрузиться.

Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.

или:
поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место

При переходе на некоторые локации, сразу смерть! Это баг?
Нет))) Это выжигатель мозгов. Его нужно отключать. Идите в бункер к Сахарову.

Почему у меня ползунок громкости музыки, сам уползает до нуля?
Отключите в настройках звука «Динамическая музыка»

Как пользоваться встроенным в игру музыкальным плеером?

В рюкзаке есть КПК — правой кнопкой мыши — использовать.

Как отключать моды?
На рабочем столе ярлык «Отключить моды». Открываем и кликаем по нужной кнопке. Достаточно просто кликнуть!
Так же, есть кнопка, которая возвращает всё обратно, кроме граф.мода
Если ярлык открывает «пустое окно» — отключалку модов сожрал антивирус)))

Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне?
Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение — накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)

Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%

Почему так пустынно!? Почему так много живности!?

В настройках игры можно регулировать население зоны.

Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.

Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.

Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.

Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления).
Num 1 — смена режимов поведения NPC. АгрессивноПомощьПассивно.
Num 2 — смена режимов ОжиданиеСледование.
Num 3 — NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе — подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.

Как открыть варлабу?
Иметь при себе все документы сюжетной линии «Тайна зоны» и декодер.
Код — 26041986

Как включить спавнер (или как некоторые называют «Повелитель зоны»)?
Дописываем в конце пути ярлыка «-dbg». Пример: Call of Chernobyl 1.3.09Stalker-CoC.exe» -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.

Не работает быстрое перемещение!
Работает. Открываем КПК, и нажимаем на нужный нам «домик» правой кнопкой мыши и выбираем «перемещение». Если мешают аномальные зоны — отключите их в КПК. Точки есть там — где вы уже были.

При попытке апгрейда брони и оружия – «Технику необходима дополнительная информация», что это?
Принести инструменты технику по заданию

Почему на северных локациях мало сталкеров?
Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре

Есть ли в игре проводники?
Да

Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать?

Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать»

Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут?
Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник

Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал?

Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах

Как включить «Тайна Зоны»?
При новой игре включить «Тайна Зоны»

После каких событий происходят действия игры?
После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации

Почему не находятся артефакты?
Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними

Как работает пси-шлем?
Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них

Слишком много/мало живности в игре, что делать?

Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру

Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд?
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию

Есть ли способ открывать закрытые двери?
Открыть можно багом – подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется

Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?

с версии сборки 4.09, Шустрый теперь на «Скадовске». Локация «Затон».
На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы

ГдеТихий? Аналог Шустрого.
на окраинах Припяти. Магазин «Книги».

Источник

Error 259 дополнительные данные отсутствуют сталкер

1. Для запуска аддона на 32 системах, удаляем файл msvcp120.dll

2. Также для запуска на 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.

3. Если вы не используете права администратора, или у вас не выключен UAC, НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты.

4. Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку.

5. При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.

6. Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.

7. Если не нравится слишком яркое небо:
Открываем консоль «Ё»;
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50;
Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.

8. Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль «Ё»;
Пишем команду r2_mblur 0

9. Не убивайте торговцев группировок — иначе сохранки не будут грузится.

10. Обладателям Windows 8! Папка Program Files в Windows 8 не предназначена для записей пользователями! Поэтому ставить туда лучше не надо.

11. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Решение: установите Microsoft visual C++2013
_____________________________________________________________________
За информацию, спасибо Dexter-y

Источник

Прохождение мода Последний Сталкер

Последний Сталкер — новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда — Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона — это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .

Основные изменения:

  • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой Грек со своей историей.
  • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
  • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
  • Все локации в той или иной мере переработаны.
  • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
  • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
  • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
  • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
  • Динамическая погода на многих локациях.
  • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
  • На каждой локации играет собственный эмбиент.
  • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
  • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
  • Внедрены новые предметы инвентаря.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

Изначально статика в моде не планировалась.
Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация.
Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка:
Разархивировать скачанный архив, в папку с установленной игрой.
Архивы: kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке: mods

Установка:
Разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом 01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9.
Новая игра — ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В основном — технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
Если при прохождении мода не собирать артефакты — вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой — проявляются только по ночам.
Небольшие правки звуковых файлов.
Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.

Установка — разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра — обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
«Список изменений в патче»:
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин — они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module «C:GamesLastStalkerbinxrCore.dll»
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех «сумеречных» артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет «[error]Arguments : LUA error: f:laststalkergamedatascriptsbind_stalker.script:1666: attempt to enate field ‘?’ (a nil value)».
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и «пение» во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif

С этого момента официально поддерживаемая версия мода — 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus’crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
(Информация от marafonec.)

Просто распаковываем архив в папку с игрой,
после добавки сжатых текстур не забываем исправить
строку в файле fsgame.ltx (находится рядом с gamedata) как тут:

$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures

чтоб текстуры грузились не из игровых архивов , а из gamedata.

Источник

Gute Nacht, всем, кто не спит в эту замечательную (чудесную) ночь. Честно говоря, долго думал как написать (да и писать ли вообще, и в какой теме). Но все же решился, потому как не оставляет меня эта проблема в покое. Постараюсь сильно не отходить от темы, так что сразу напишу о сути «проблемы». Коротко.

И так, играя в сталкер в недалекой середине этого года, я попутно его модифицировал. И, видимо, таким же способом создавал различные баги даже не замечая этого. Дойдя до конца игры, я столкнулся со следующей проблемой:

Эпизод на ЧАЭС нереально пройти. Дальше первой стычки с монолитом лучше не играть. Сохранение просто на просто не загрузится. Но может это было и к лучшему было тогда, кто знает. Но ведь нет, вздумалось мне опять играть в игры и вернуться к этому Чистому небу. Баг я так тогда и не смог исправить. Кстати, то была не единственная проблема, как оказалось. Их было две…

Собственно сам вылет:

0023:048A1567 xrGame.dll

0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()

0023:04B4DDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

0023:04BD1F74 xrGame.dll

Или мог быть еще вот такой лог:

0023:00000000 xrEngine.exe

0023:04AAFA3A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

0023:04BADD98 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

0023:04878D50 xrGame.dll

[error][      87]    : Параметр задан неверно.

Значения типа 04BD1F74 зачастую менялись, как видно.

CxImage::`copy constructor closure'() — может, где-то допущена синтаксическая ошибка? Типа не дописан «then«, как я часто делаю.

Даже представить не могу с чем связан вылет. Я много чего позабыл за прошедшее время.

…в частности, после того как не пользовался компом около полугода. Кстати, когда-то в теме OGSM писал о вылете, который исправил именно после ремонта компа. Там очень классное исправление было — можно было книгу написать «Думай, перед тем, как что-то делать»

Сборка игры на основе OGSM CS 1.8 CE + Compilation Fixes релиза 12.07.2014 (+ множество моих правок, которые делались еще с далекого 2012-го, вроде..)

Правда, OGSM не имеет никакого отношения к этому вылету — игра была уже успешно пройдена с этим модом, с моими и без моих правок. Правда, не мной. Я только один раз прошел эту игру до конца (именно до конца, и даже во «фриплее» играл). Последнее сохранение было сделано 17 ‎сентября ‎2014 ‎г., в ‏‎05:27.

P.S.: Писал это сообщение основываясь на информации, изложенной в моем дневнике, который я создал когда играл в эту игру. Возможно, что-то не дописал или написал не правильно — вы поправьте, если что. В смысле, скажите чего не хватает. Хотел подробно описать каждый момент. Подробно, но коротко. Может, что-то забыл, что-то было не к месту. И все же я отходил от темы…

P.P.S: Вы мне просто объясните, с чем связан этот вылет и в какую сторону копать. Исправлять, понятное дело, я буду сам.

———————

P.P.P.S: Более подходящих тем не нашел, так что… возможно ошибся с выбором темы.

Вижу, у меня в дневнике было множество записей со странными вылетами или непонятными записями в log (некоторые даже к OGSM относятся), но сейчас интересует конкретно этот вылет.


Изменено 6 Октября 2015 пользователем AlezZ

Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее… ©

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

(0 чел.) 

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 38
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1118

  • Репутация: 1193
  •  Награды

Прохождение сборки Call of Chernobyl от stason174

Prohogdenie_Call_Of_Chernobyl_stason174.jpg

Сборка от stasona174 предполагает глобальные изменения оригинальной версии аддона Call of Chernobyl, параллельно внося ряд обновлений не только в части касающиеся сюжетно-квестовой составляющей, но добавляет огромное количество модификаций графического и геймплейного характера. Все модификации включаются опционально и строго по желанию игрока, для этого в сборке предусмотрен удобный менеджер модов. У многих игроков возникнет справедливый вопрос чем заниматься в игре во время прохождения сборки?

  • Проходить основной квест «Тайна Зоны»
  • Проходить сюжетную линию группировки (не ставить галочку «Тайна зоны»)
  • Установить аддон Война группировок и заниматься захватом/обороной территорий.
  • Заниматься фриплеем (что хочешь то и делай)

Как пройти «Тайну зоны» сборки Call of Chernobyl от stason174?
Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью… Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)… После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб… Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера… Идем туда где говорили с сущностью… Декодер… он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы… И возвращаемся во фриплей.


:pinch: ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КВЕСТОВ И ГЕЙМПЛЕЙНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ



Изменено: 13.11.2017 09:29 от Alexs.

Спасибо сказали: aleksandrmap, 9im10, zorrrg, Гусар, D.Rash, DRON, Таня, LAKI, tst, zima59, Vidock, Воссталкерившийся, koshak13, aleks1974x, Садык, Serg1365

  • BbIDRA
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 100

  • Репутация: 1
  •  Награды

ZVS. Привет, посмотри в настройках — «Включить интерфейс» может у тебя выключен? У меня по-началу тоже так было.


Изменено: 03.03.2018 19:08 от LAKI.

  • AlfrediK
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 17

  • Репутация: 0
  •  Награды

Происходит вылет при переходе в X-10

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

На сколько правильно я понял, это связано с нехваткой памяти или типо того, я снизил настройки графики, но все равно вылет.


Изменено: 09.03.2018 15:27 от AlfrediK.

  • hidden_in_the_blood
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Играю, нравиться. Но вылеты на ровном месте.
Подскажите что делать? Ибо мод нравиться, а играть невозможно.
Вот лог:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 12.03.2018 00:35 от LAKI.

  • PROstreL
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Доброго времени суток. Ребят, такой вопрос — взялся вести сталкера на свалку, западнее аномалии «ведьмин круг»… Аномалию нашел, в сторону запада все излазил, а ведомый так и молча бегает за мной. Где конкретно то его точка? Сам тормознет или его принудительно моськой в место макнуть?


Изменено: 13.03.2018 23:26 от LAKI.

  • Alex2477
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 31

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем доброго, времени суток. Подскажите пожалуйста, квест от Бороды найти кпк, где его искать. Облазил на юпитере всё. Так и не нашёл.

Не ужели некто не проходил?


Изменено: 15.03.2018 21:11 от LAKI.

  • PROstreL
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 0
  •  Награды

Павел Владимирович, сумка вправо от метки есть нора поднимающаяся вверх, в одной из куч камней появится «обыскать камни». Сам чисто случайно наткнулся, ну ни когда бы не догадался, что она там.


Изменено: 14.03.2018 18:11 от LAKI.

  • gilmor
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 17

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет! Подскажите, есть ли смысл брать Хип в напарники?


Изменено: 16.03.2018 12:46 от LAKI.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4273

  • Репутация: 3228
  •  Награды

gilmor, привет. Начиная с этого, три поста подряд прочти, думаю найдёшь ответ на свой вопрос. Ниже, пост #241541 от SfnMitrich — тоже полезен.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis!


Изменено: 16.03.2018 09:16 от Воссталкерившийся.

  • HoldMyBeer
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Привет выжившим! У меня тут образовалась проблема:
Собственно состоит она в постоянном подвисании курсора (прицела) и залипании клавиш, ввиду чего стрелять нормально нереально.

P.S. Такое было кода проц тротлил из-за перегрева в другой игрухе, сейчас же перегревом и не пахнет. Есть идеи по решению проблемы?
(Кстати, думая, что трабл в перегреве, купил новый кулер и термопасту заменил.)


Изменено: 30.03.2018 13:57 от LAKI.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 38

Обновлено: 09.02.2023

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

Александр Федоренко

cannot remove restriction with id [10785][gar_zone_field_acidic_weak] to the entity with id [25562][rat_strong25562], because it is not added

cannot remove restriction with id [10850][gar_zone_mine_acidic_weak] to the entity with id [25562][rat_strong25562], because it is not added
stack trace:

0023:06D2C431 xrPhysics.dll, CPHUpdateObject::Deactivate()
0023:06463B71 ODE.dll, dCollide()
0023:06D31897 xrPhysics.dll, CPHUpdateObject::Deactivate()
0023:06D0725D xrPhysics.dll, ActivateBoxDynamic()
0023:06D35959 xrPhysics.dll, destroy_object_space()
0023:007C4528 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:06D202FE xrPhysics.dll, RegisterGroup()
0023:06D201CD xrPhysics.dll, RegisterGroup()

[error][ 6] : Неверный дескриптор.

На свалке около жарок вылет

Александр Федоренко

cannot remove restriction with id [10789][gar_zone_field_psychic_weak] to the entity with id [24751][pseudodog_strong24751], because it is not added
stack trace:

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Вылетает при попытки передать вещь напарнику, в моем случае аптечка

Поликарп Люберецкий

UPD, к разработчикам: не претендую на истинность, но на мой взгляд было бы логичным, если бы приём снотворного обнулял счётчик выпитых энергетиков.

Иван Фёдоров

У наемников, по сих пор нету торговца, он не приходит, ждал 3 дня, мод холодильника. В контактах его тоже нету

Сеня Кардан

Поликарп, А можно подробней с лечением бага на сон, а то выше я что-то не уловил?

Поликарп Люберецкий

Затем нужно перейти в папку с распакованными файлами, зайти там в папку scripts, и в ней найти файл ui_sleep_dialog.script . Этот файл можно открыть либо при помощи блокнота, либо для удобства
при помощи Visual Studio Code. Далее в этом файле нужно найти строки 149-151 (либо если используем блокнот, то щёлкнуть ctrl+F и в окошке поиска ввести строчку «function sleep_dialog:OnButtonSleep()» без кавычек).
Тут нам нужно заменить следующие строки:
«`
if (sleep_dep.caff_chk and sleep_dep.caff_chk > 2) then
SetHudMsg(game.translate_string(«st_sleep_awake_wired»),4)
return
elseif (sleep_dep.last_sleep and sleep_dep.no_sleep and sleep_dep.last_sleep < sleep_dep.no_sleep) then
«`

на такие:
«`
—// if (sleep_dep.caff_chk and sleep_dep.caff_chk > 2) then
—// SetHudMsg(game.translate_string(«st_sleep_awake_wired»),4)
—// return
if (sleep_dep.last_sleep and sleep_dep.no_sleep and sleep_dep.last_sleep < sleep_dep.no_sleep) then
«`
(Не знаю, нужно ли сохранять отступы, я на всякий случай сохранял. Пусть знающие люди меня поправят.)

Затем нужно сохранить файл, и запаковать то, что у нас получилось при помощи того же AXR Toolset. Для этого необходимо перейти на вкладку «repack 1», указать путь к файлам, которые мы редактировали, указать папку, в которую это всё запакуется, а так же проставить галочки на всех Compress Options, после чего щёлкнуть «Execute». Таким образом мы получим изменённые db файлы.

Ошибка 87, параметр неверен

Мы исследовали эту конкретную проблему, просмотрев различные пользовательские отчеты и стратегии исправления, которые обычно используются для решения этой конкретной проблемы. Исходя из того, что мы собрали, существует несколько различных потенциальных виновников, которые могут вызвать эту проблему:

Если вы пытаетесь решить ту же самую проблему, эта статья предоставит вам несколько стратегий исправления. Ниже вы найдете набор методов, которые другие пользователи в аналогичной ситуации успешно использовали для решения этой конкретной проблемы.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам следовать приведенным ниже методам в том порядке, в котором они представлены, поскольку они упорядочены по эффективности и серьезности. В конце концов, вы должны наткнуться на метод, который решит проблему независимо от виновника, который вызывает проблему.

Метод 1: Выполнение чистой загрузки

  1. Прежде всего, убедитесь, что вы вошли в систему с пользователем, имеющим права администратора.
  2. Нажмите Windows ключ + R открыть Бежать диалоговое окно. Далее введите «MSCONFIG» внутри текстового поля и нажмите Войти открыть Конфигурация системы окно. По подсказке UAC (контроль учетных записей), щелчок да предоставить административные привилегии.
    Запуск MSCONFIG
  3. Внутри Конфигурация системы выберите Сервисы вкладка из панели ленты в верхней части и начните с флажка, связанного с Скрыть все службы Microsoft. Затем переключите ваше внимание на остальные службы, указанные выше, и нажмите Отключить все кнопка, чтобы предотвратить включение сторонних сервисов при следующем запуске системы.
    Отключение всех сторонних сервисов
  4. После того, как вы нажали Применять чтобы сохранить изменения, выберите Запускать вкладку и нажмите на Открыть диспетчер задач.
    Открытие диспетчера задач через конфигурацию системы
  5. На вкладке «Автозагрузка» диспетчера задач выберите каждую службу в отдельности, а затем нажмите запрещать чтобы он не запускался при следующем запуске системы.
    Отключение приложений из автозагрузки
  6. Как только все необходимые элементы будут отключены, закройте диспетчер задач и перезагрузите компьютер.
  7. При следующем запуске системы ваша машина загрузится в состояние чистой загрузки.
  8. Повторите действие, которое ранее вызывалоОшибка 87, параметр неверенИ посмотрите, была ли проблема решена.
  9. Если процедура прошла успешно, вернитесь к шагам 3 и 5 и систематически повторно включите элементы автозагрузки. Услуги, которые вы отключили в сочетании с перезагрузкой, пока вы не обнаружите своего виновника.

Если этот метод не помог вам, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 2: Выполнение CHSDSK, SFC DISM сканирование

Как выясняется, эта конкретная проблема также может быть вызвана повреждением системных файлов, которое может привести к путанице с драйверами дисплея. Несколько пользователей, пытающихся решить эту проблему, сообщили, что проблема была решена после выполнения сканирования CHKDSK, SFC или DISM. Это две встроенные утилиты, которые, как известно, устраняют множество проблем, связанных с системными файлами.

Вот краткое руководство, которое делает это на любом компьютере с Windows:

    Когда вы будете готовы начать сканирование, нажмите Windows ключ + R открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «ЦМД» и нажмите Ctrl + Shift + Enter открыть командную строку с повышенными правами
    Запуск CMD в качестве администратора

Замечания: Когда вас попросят UAC (контроль учетных записей пользователей), щелчок да предоставить административные привилегии.

Замечания: Утилита проверки системных файлов (SFC) будет сканировать все защищенные системные файлы и заменять любые поврежденные файлы, которые удастся найти, локально сохраненными копиями, расположенными в сжатой папке (точное местоположение (% WinDir% System32 Dllcache)

Замечания: Сканирование DISM использует Центр обновления Windows для извлечения файлов, необходимых для исправления обнаруженных поврежденных случаев. Вот почему важно убедиться, что у вас есть стабильное подключение к Интернету, прежде чем выполнять этот последний шаг.

Если то же самоеОшибка 87, параметр неверен”Ошибка все еще происходит, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 3: откат (удаление) драйверов дисплея

Как выясняется, эта конкретная проблема также может быть вызвана поврежденным или неполным драйвером дисплея. Некоторые пользователи, которые сталкивались с этой проблемой, сообщили, что проблема перестала возникать после того, как они использовали Диспетчер устройств для отката драйвера дисплея (или удаления драйвера), если не было доступно действие отката.

Это не будет иметь длительного эффекта на вашем компьютере, так как Windows 10 оборудована для установки любых недостающих драйверов обратно на ваш компьютер.

Вот краткое руководство по откату или удалению драйверов дисплея:

  1. Нажмите Windows ключ + R открыть Бежать диалоговое окно. Затем введите «Devmgmt.msc» и нажмите Войти открыть Диспетчер устройств.
    Запуск диспетчера устройств
  2. внутри Диспетчер устройств, разверните раскрывающееся меню, связанное с Видеоадаптеры.
  3. Затем щелкните правой кнопкой мыши на вашем адаптере дисплея и выберите свойства из контекстного меню.
    Доступ к меню свойств адаптера дисплея

Замечания: Если у вас два разных драйвера дисплея (выделенный и интегрированный вариант), желательно, чтобы вы работали с обоими.

Замечания: Если Откат драйвера версия недоступна, нажмите на Удалить устройство вместо.

Если та же самая ошибка все еще происходит, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 4. Восстановление службы Центра обновления Windows

Если вы получаетеОшибка 87, параметр неверен«Ошибка при попытке запустить службу Windows Update, скорее всего, службы по умолчанию были изменены до такой степени, что некоторые записи были повреждены.

Несколько пользователей, столкнувшихся с этой конкретной проблемой, сообщили, что им удалось решить проблему на неопределенный срок после выполнения действий, необходимых для восстановления служб по умолчанию и настроек.

Важный: Следующие шаги применимы только к Windows 10.

Вот краткое руководство по восстановлению службы Windows Update:

Метод 5: Включение разделенного туннелирования (если применимо)

Некоторые затронутые пользователи сообщают, что в их случае проблема была вызвана тем, что в последних версиях Windows 10 Split Tunneling автоматически отключался из-за некоторых проблем безопасности. Если вы столкнулись с этой проблемой при попытке открыть ваше VPN-приложение, вы можете решить эту проблему, выполнив ряд команд Powershell, которые помогут вам снова включить Split Tunneling.

Вот что вам нужно сделать:

  1. Нажмите Windows ключ + R открыть Бежать диалоговое окно. Затем введите «PowerShell» и нажмите Ctrl + Shift + Enter чтобы открыть поднятое окно Powershell. Если предложено UAC (контроль учетных записей пользователей) подскажите, нажмите да предоставить доступ администратора.
    Диалог запуска: powershell Затем нажмите Ctrl + Shift + Enter
  2. В командной строке Powershell с повышенными правами введите следующую команду и нажмите Войти чтобы увидеть подробную информацию о вашем VPN-соединении:
  3. Вы получите список с информацией о вашей VPN, включая имя и функцию раздельного туннелирования. Если функция раздельного туннелирования установлена ​​на Ложь, запишите имя, как оно нам понадобится в следующих шагах.
    Расследование, если Сплит Туннелирование отключено
  4. Введите следующую команду и нажмите Войти чтобы включить сплит туннелирование:

Заметка: «Имя VPN”- это просто название вашего VPN, которое вы обнаружили на шаге 3.

Способ 6: редактирование реестра (если применимо)

Если вы сталкиваетесь сОшибка 87, параметр неверенОшибка при попытке отключить MessagingService_48ab2 обслуживание или OneSyncSvc_54186de сервис, вы сможете решить проблему с помощью простого реестр редактировать. Как сообщается, этот метод эффективен на компьютерах с Windows 10.

Вот краткое руководство по отключению MessagingService с помощью редактора реестра:

  1. Нажмите Windows ключ + R открыть Бежать диалоговое окно. Затем введите «Regedit» и нажмите Войти открыть редактор реестра. По подсказке UAC (контроль учетных записей пользователей), щелчок да предоставить доступ администратора.
  2. В редакторе реестра используйте левую панель, чтобы перейти в одно из следующих двух мест (в зависимости от того, какую службу вы хотите отключить):
  3. Как только вы дойдете до правой клавиши, перейдите на правую сторону и дважды щелкните Начните DWORD.
  4. Затем установите База в шестнадцатеричный а затем установите Значение данных в 4 (отключено).
    Отключение сервиса
  5. Закрой Редактор реестра, перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема решена при следующем запуске системы.

Если проблема все еще возникает, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 7: переименование файла atig6pxx.dll

Если вы сталкиваетесь с «Ошибка LoadLibrary с ошибкой 87: параметр является неправильной ошибкой» когда вы пытаетесь открыть Vegas Pro или аналогичную программу редактирования и у вас есть видеокарта ATI, вы, вероятно, страдаете от повторяющейся проблемы, которая затрагивает многих пользователей в аналогичной ситуации.

Несколько пользователей, которые столкнулись с этой проблемой, сообщили, что им удалось решить ее, изменив файл DLL с именем atig6pxx.dll. После этого они сообщили, что смогли открыть программу редактирования, которая ранее не работала с этой конкретной ошибкой.

Вот что вам нужно сделать:

  1. Используйте функцию поиска на панели задач Windows для поиска «atig6pxx.dll». Вы можете нажать Клавиша Windows + S воспитывать Поиск функционировать мгновенно.
  2. Из списка результатов щелкните правой кнопкой мыши на atig6pxx.dll и выбрать Откройте расположение файла. Это должно привести вас прямо в папку System32.
  3. Затем щелкните правой кнопкой мыши на atig6pxx.dll файл и выберите Переименовать. Затем просто добавьте .безналу расширение в конце .длл расширение. По сути, это заставит вашу ОС игнорировать этот файл. Нажмите да в запросе подтверждения, затем нажмите да еще раз, если вас попросят UAC (контроль учетных записей пользователей).
    Переименование файла с расширением BAK

Примечание. Если расширения не видны с самого начала, перейдите на панель ленты в верхней части окна проводника и нажмите Посмотреть и убедитесь, что поле связано с Расширения имени файла включен.

Товарищи, добрый день.

Использую модификацию S.T.A.L.K.E.R. Dead Air Rebalance 1.2 fix 4.

Первая ошибка:
0023:063AD035 xrRender_R2.dll
0023:064111DF xrRender_R2.dll
0023:06410568 xrRender_R2.dll
0023:70C7BC49 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:70C7BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:70C7BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:70C6F90C MSVCR120.dll, finite()
0023:70C6E99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:70C6F41C MSVCR120.dll, sscanf()
0023:00BF7C05 xrCore.dll, CInifile::r_fcolor()
0023:06A74AB4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Вторая ошибка:
0023:064BD035 xrRender_R2.dll
0023:065211DF xrRender_R2.dll
0023:06520568 xrRender_R2.dll
0023:680ABC49 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:680ABC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:680ABCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6809F90C MSVCR120.dll, finite()
0023:6809E99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:6809F41C MSVCR120.dll, sscanf()
0023:00CD7C05 xrCore.dll, CInifile::r_fcolor()
0023:06CF4AB4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

Графику снижать пробовал до минимальной, рендер менял, игра стоит на SSD. Оперативной памяти вроде бы хватает.

Читайте также:

      

  • Какое из названных событий относится к xiii в
  •   

  • Положена ли доплата медицинским работникам работающим на вакцинации от ковида
  •   

  • Интернет эквайринг без 3d secure список
  •   

  • Stellaris закрытый мир
  •   

  • Wow bc classic изменения

Lost Alpha: лечение проблем и вылетов

Воскресенье, 27.04.2014, 22:37:22

Ранг: Живая легенда

Сообщений: 1787

Награды: 557

Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
 

Тема для решения проблем и вылетов
____________________________________________________________________

Возможные проблемы/вылеты и их решения.


1. Для запуска аддона на 32 системах, удаляем файл msvcp120.dll

2. Также для запуска на 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.

3. Если вы не используете права администратора, или у вас не выключен UAC, НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты.

4. Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку.

5. При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.

6. Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.

7. Если не нравится слишком яркое небо:
Открываем консоль «Ё»;
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50;
Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.

8. Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль «Ё»;
Пишем команду r2_mblur 0

9. Не убивайте торговцев группировок — иначе сохранки не будут грузится.

10. Обладателям Windows 8! Папка Program Files в Windows 8 не предназначена для записей пользователями! Поэтому ставить туда лучше не надо.

11. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Решение: установите Microsoft visual C++2013
_____________________________________________________________________
За информацию, спасибо Dexter-y


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших

Среда, 04.03.2015, 19:54:39

Ранг: Новичок

Сообщений: 53

Награды: 1

Репутация: 41
Регистрация: 07.02.2013
 

myjayl, попробовать стоит, но навряд ли что-то изменится <_< подумываю об откате. Выше что-то говорилось про вариант без прохождения шахт и , как следствие, махача с бандитами и монолитовцами. :)

Среда, 04.03.2015, 23:02:47

Ранг: Сталкер

Сообщений: 334

Награды: 11

Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва

Андрей_Лунёв, я как раз мимо шахт и вышел на супермонолитов… на этот путь ведь можно и не попасть, что-то мне эта альтернатива начинает представляться рандомной. Я же про него и писал выше — потому как влез в альтернативу чисто по своей воле. Но дальше запертой двери в лабораторию не прошел.
В лабу лезьть все равно придется, я, правда, так и не дотумкал, где код брать, и должника пленного вызволять тоже.


Осмелюсь доложить: это — тяжелый случай!

Суббота, 14.03.2015, 11:38:37

Ранг: Прибывший

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 14.03.2015
 

Игра запускается только первый раз после установки. При последующих попытках вылазит окно: XRay Engine.
Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : ..xrRenderHW.cpp
Line : 384
Description : R

Среда, 01.04.2015, 00:16:13

Ранг: Прибывший

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 28.03.2015
 

Ребят,такая проблема! Проблема-глюк! На входе в бар посреди коридорчика под аномалией стоит сталкер Hach или Rach и никак его не обойти! С разбегу его перепрыгнул, доки отдал, задание получил-вот только выйти теперь без варианта. pity Еще сталкер охотник не на своем месте стоит- опиревшись о стол, но посреди прохода, о воздух опирается! Помогите добрым советом!?

Добавлено (28.03.2015, 20:34:45)
———————————————
Ребят-сорри! Загрузил последний автосейв и все в норме!

Добавлено (30.03.2015, 20:08:19)
———————————————

Цитата Artlion ()

Проблема в том, что я не могу найти канистры ! только бочки! (до того как зашёл в бар были на агро после, всё там обегал НЕТУ !)
1) Я подумывал просто несколько машин купить и использовать их как телегу для перевозки хабара! НО больше одной купить нельзя пока не угробишь первую
2) думал в машине прописать бензин с помощью арт мани но почему то тоже не вышло !
3) было бы клёво как то ввести их в продажу! НО пока увы не знаю заправляются ли они ! 4)если бы пару канистр найти, их бы точно можно было бы размножить с помощью арт мани ! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕЩЁ МОГУТ БЫТЬ канистры плз хелп!
5) Вообще если есть баг с бензином то надо бы просто выключить потребление машиной как в прибое ! Я думаю что если здесь есть люди которые пишут фиксы, о они могли бы выключить это!
ППЦ как хочется кататься на машине с багажником !!!!!!!!!! ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПЛЗ ХЕЛП !

Я нашел три канистры на локации ЛЕС. Заглох посреди леса с полным багажником хабара. Ехал с ТЕМНОЙ ДОЛИНЫ. Смотрю,впереди перекресток,основная дорога прямо и налево к постройкам. Там бандосы,не много. Одну канистру нашел недалеко от ворот,в будке какой то и две в одной из построек. Но заправиться все равно не смог. Подошел к багажнику,кнопка F,кнопка «заправить»,канистра залилась,сел в тачку-не заводится. На приборке пустой бак. И БОЛЬШЕ ЗАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! pity

Добавлено (30.03.2015, 20:20:38)
———————————————

Цитата Artlion ()

Проблема в том, что я не могу найти канистры ! только бочки! (до того как зашёл в бар были на агро после, всё там обегал НЕТУ !)
1) Я подумывал просто несколько машин купить и использовать их как телегу для перевозки хабара! НО больше одной купить нельзя пока не угробишь первую
2) думал в машине прописать бензин с помощью арт мани но почему то тоже не вышло !
3) было бы клёво как то ввести их в продажу! НО пока увы не знаю заправляются ли они ! 4)если бы пару канистр найти, их бы точно можно было бы размножить с помощью арт мани ! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕЩЁ МОГУТ БЫТЬ канистры плз хелп!
5) Вообще если есть баг с бензином то надо бы просто выключить потребление машиной как в прибое ! Я думаю что если здесь есть люди которые пишут фиксы, о они могли бы выключить это!
ППЦ как хочется кататься на машине с багажником !!!!!!!!!! ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПЛЗ ХЕЛП !

Я нашел три канистры на локации ЛЕС. Заглох посреди леса с полным багажником хабара. Ехал с ТЕМНОЙ ДОЛИНЫ. Смотрю,впереди перекресток,основная дорога прямо и налево к постройкам. Там бандосы,не много. Одну канистру нашел недалеко от ворот,в будке какой то и две в одной из построек. Но заправиться все равно не смог. Подошел к багажнику,кнопка F,кнопка «заправить»,канистра залилась,сел в тачку-не заводится. На приборке пустой бак. И БОЛЬШЕ ЗАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! pity

Добавлено (01.04.2015, 00:16:13)
———————————————
Вернулся с Ростка за ключем от sek.lab. После всех диалогов подошел к бармену,спросил БТР-тут же вылет! Лог:
Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[dm_vehicle_purchase]

Среда, 01.04.2015, 20:03:34

Ранг: Прибывший

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 14.03.2015
 

Игра запускается только первый раз после установки. При последующих попытках вылазит окно: XRay Engine.
Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : ..xrRenderHW.cpp
Line : 384
Description : R

Добавлено (01.04.2015, 19:59:26)
———————————————
Игра запускается только первый раз после установки. При последующих попытках вылазит окно: XRay Engine.
Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : ..xrRenderHW.cpp
Line : 384
Description : R

Добавлено (01.04.2015, 20:03:34)
———————————————
Получается что на W8.1 игру не запустишь?

Воскресенье, 05.04.2015, 13:59:57

Ранг: Прибывший

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 05.04.2015
 

Привет.Виснет по пол минуты при нажатий esc или быстром сохранений.Знаю мелочи но,все равно раздражает((((

Вторник, 07.04.2015, 10:47:21

Ранг: Прибывший

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 07.04.2015
 

Цитата AZor ()

Добавлено (01.04.2015, 19:59:26)
———————————————
Игра запускается только первый раз после установки. При последующих попытках вылазит окно: XRay Engine.
Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : ..xrRenderHW.cpp
Line : 384
Description : R

Добавлено (01.04.2015, 20:03:34)
———————————————
Получается что на W8.1 игру не запустишь?

Стабильно вылетает при переходе из цементного завода в деревню (после лабы х-16), с точно таким же логом ошибки. Танцы с бубном: Смена графики на мин. и макс, статическое и динамическое освещение, пешим ходом (не на авто), ночью и днем (думал из-за освещения), удаление файла user.ltx

Лог: SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device…
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT
* GPU driver: 9.18.13.4052
! Wrong video mode [(null)]

FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid call
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : ..xrRenderHW.cpp
[error]Line : 384
[error]Description : R

stack trace:

0023:6FDC40D1 xrCore.dll, xrDebug::error()

Вторник, 07.04.2015, 16:45:03

Ранг: Прибывший

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 05.04.2015
 

Решил проблему отключив совместимость!!!!

Вторник, 05.05.2015, 09:00:48

Ранг: Познающий

Сообщений: 112

Награды: 4

Репутация: 134
Регистрация: 23.11.2012
Город: Брянск

При установки русификатора от Koschey999 получаю стабильный вылет при загрузки любого сейва или начала новой игры.
Вылазиет жук:
Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::operator=()+3078076 byte(s) C:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Lost AlphabinsxrGame.dll
Помогите,очень хотел с русской озвучкой поиграть. :'(
Лог:

Ну что,никто не знает????



Долг не остановить…

Сообщение отредактировал andreysolodnikov2002Четверг, 07.05.2015, 13:25:29

Среда, 06.05.2015, 15:15:47

Таинственный Зверь   Оффлайн

Ранг: Охотник

Сообщений: 950

Награды: 15

Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово

Игра работает так хорошо и за всё прохождение выкинуло раза 3, при переходе на локацию и после глюков… иногда по локации гуляешь и начинает виснуть — ждёшь от силы 15-30 сек и дальше продолжаешь движение — это от чего вообще так? При том по всем существующим локациям ну кроме подземок и лабораторий (но иногда когда там видеоролики показывают подвисает). Дошёл до спуска в лабу Х7 пока.



Понедельник, 11.05.2015, 11:47:13

Ранг: Прибывший

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 06.10.2009
 

Коллеги помогите. Вылетает при подходе к НИИ Агропром, и под землёй и на земле вылет, с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : ..xrRenderModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find model file ‘weaponscolt1911wpn_colt1911_m1.ogf’.

хотя папка weapons у меня только в моде на ремонт уникального оружия, которую я ставил поверх, а в оригинале вобще такой папки не было

Сообщение отредактировал farhamПонедельник, 11.05.2015, 11:47:51

Среда, 13.05.2015, 15:35:08

  Оффлайн

Ранг: Разведчик

Сообщений: 312

Награды: 92

Репутация: 1422
Регистрация: 28.03.2010
Город: Воронеж

Поиграл уже так, нормально (но ещё не прошёл), но уже хочется исправить:
1) излишнюю переворачиваемость некоторых авто, в частности нивы и жигули (язык не поворачивается назвать их копейками, ибо перед от шестёрки, зад от пятёрки),
2)расход топлива у трактора (зил, камаз и бтр не юзал ещё) — что-бы проехать по локации (например деревня), нужно раз 7 заправится, это как минимум.
3)отсутсвие света фар у рафика и жигулей.
4)при взаимодействии с предметом (например при открывании дверей, на уазе кой словишся, куда надо смотреть, что-бы выйти….) появлялась подсказка, какую кнопку жать для действия (важна сама подсказка)
5)неизменение ассортимента у Сидоровича, он всё время с тем-же, что и после первой встречи — даже проданные ему пухи не исчезают.
6) берета- три обоймы, и ствол уже наполовину изношен….
7)слайд шоу при нахождении в москвиче с включенними фарами (иногда, но не редко) и при стрельбе (зачастую по мутантам) из оружия с глушителем.
Ну и так — тайники, что в сейвах, что просто разбросанны, что появляются — почти один хлам (минералка, аптечка и кусок колбасы, это к примеру). Кому интересно придёт в голову запирать это в сейфе ?
З.Ы. Если кто подскажет, где что подправить — буду премного благодарен…. ;)


мне чужого не надо , а своё не отдам !
что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне — игра в русскую рулетку…

Сообщение отредактировал FN-777Среда, 13.05.2015, 15:41:59

Четверг, 21.05.2015, 15:08:37

Ранг: Прибывший

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 21.05.2015
 

Парни, прошу прощения, очень нужна помощь! Прохожу квест «Добыть пси шлем…» добираюсь до бункера с Сахаровым, потом захожу в него и меня отправляет обратно на локацию «Окрестности Припяти».

Вторник, 26.05.2015, 12:18:14

  Оффлайн

Ранг: Разведчик

Сообщений: 312

Награды: 92

Репутация: 1422
Регистрация: 28.03.2010
Город: Воронеж

При случае воевал с вояками, всегда были красными. Пришёл в Припять — они нейтральные. Но при обращенни к раненному (что-бы дать аптечку) — постоянно вылет… %)


мне чужого не надо , а своё не отдам !
что наша жизнь? игра. а жизнь в зоне — игра в русскую рулетку…

Вторник, 26.05.2015, 15:02:21

Таинственный Зверь   Оффлайн

Ранг: Охотник

Сообщений: 950

Награды: 15

Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово

FN-777, У меня кстати также было, тоже раненому военному хотел аптечку дать и вылет и там написано no dialog т.е. болтать он всё равно не будет… Но у меня ещё частенько бывают вылеты когда убьёшь кого-нибудь, вот на Воен. Складах военные вражебные на территории где наймы были я по ним стрелять начал и вылет сразу — там в логе какие-то килобайты выскакивают memory… а так сюжет весь прошёл.



Воскресенье, 23.08.2015, 12:09:15

Ранг: Прибывший

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 23.08.2015
 

при переходе со свалки в бар вылезает жук ,ответа не нашел ни где,вот лог

[error]Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()
[error]Function : CWeapon::net_Spawn
[error]File : Weapon.cpp
[error]Line : 500
[error]Description : [L85] ammo type [75] ammo type size [2]

Четверг, 18.02.2016, 21:20:53

Ранг: Прибывший

Сообщений: 6

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 26.09.2013
 

Привет! Вышел неплохой мод на S.T.A.L.K.E.R:Lost Alpha — Новый уровень. Но во время игры автор убрал мини-карту, показатели количества патронов, радиации,выносливости и т.д.
А кто подскажет, как вернуть мини-карту с часами, а то как-то неудобно! И кнопка действия не видна, когда к объекту подходишь что-нибудь сделать.
И еще бы вернуть уровни здоровья, радиации и выносливости! Автор-то мода постарался конечно но как-то чересчур! И количество патронов тоже бы не помешало бы вернуть — показатели количества.

Четверг, 07.07.2016, 21:33:35

Ранг: Прибывший

Сообщений: 15

Награды: 1

Репутация: 21
Регистрация: 11.06.2009
Город: Тихорецк

Не смог пересмотреть все посты(глаза уже болят),в поисках решения своей проблемы,помогите.

Это после встречи с Доктором на Болотах и переходе на какую то новую локацию.Там ещё Стрелка штырить начало,типо как под контроль попал.
Версия игры 3.002
Нашёл на другом форуме такую инфу:

И чуваку там реально этот способ помог,а вот мне такое не подошло,т.к. папки textures у меня нет.


*PawLo*

Сообщение отредактировал Snork1991Четверг, 07.07.2016, 22:20:25

Понедельник, 11.07.2016, 14:32:34

Ранг: Вечный сталкер

Сообщений: 758

Награды: 9

Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород

Snork1991 , как вариант, можно попробовать распаковать архивы gamedata.dbx (они должны быть, если нет папки геймдата) и провести описанные тобой манипуляции.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.

Суббота, 30.07.2016, 13:03:10

Ранг: Прибывший

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0
Регистрация: 30.07.2016
 

вылетает без багрепорта при переходе с тёмной долины на свалку. есть какие способы пофиксить?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stalker clear sky ошибка cannot open file fsgame ltx check your working folder
  • Stalker clear sky как изменить fov
  • Stalker clear sky error cannot open file fsgame ltx
  • Stalker call of pripyat как изменить угол обзора
  • Stalker call of pripyat xray engine ошибка