Stalker lost alpha как изменить вес

Сталкер лост альфа как увеличить переносимый вес

Обновлено: 09.02.2023

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.

В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер

Легенда Зоны
Проводник

Всем привет! Читерим в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК от 28.12.17.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Давайте, я вам объясню — как правильно распаковать архивы, для внесения вами ваших правок.
Для этого не надо распаковывать все архивы, нужно только распаковать 3 архива и вот в таком порядке:
1 — gamedata.db0
2 — gamedata.db1
3 — gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb
И всё.
Остальные архивы не надо распаковывать, они вам не понадобятся и пускай они останутся там, где должны находится.
Вносите свои правки и наслаждайтесь игрой.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Скорость бега:
minimum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.
maximum_sprint_factor = (сколько вам надо но не больше 3.

Остальные строчки в этом файле — не трогаем.
========================================================================
Раскачка при хотьбе и беге:
Открываем файл: effectors.ltx
Меняем параметры:
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0001 ;- бег
walk_amplitude = 0.0001 ;- ходьба
limp_amplitude = 0.0001 ;- при усталости

[zoom_inertion_effector];Прицеливание
camera_speed_threshold = 0.03 ;максимальная скорость поворота камеры игроком, при которой возможно действие эффектора
disp_min = 0.00 ;минимальная сила раскачки камеры
disp_epsilon = 0.000 ;изменение текущей силы раскачки, выше которого произойдет преждевременный поиск следующей точки
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициент силы раскачки камеры (умножается на текущий разброс стрельбы актора)
disp_horz_koef = 0.00 ;сила покачивания в ширину, относительно высоты
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в миллисекундах)

В моде есть встроенный спавнер и телепортатор от разрабов:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Открываем файлы:
devices.ltx
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx

Открываем файл: devices.ltx
Находим секции:
[device_torch]
[device_torch_adv]
[device_torch_eco]

В каждой из этих секций находим строчку:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000

Далее открываем файл: light_night.ltx — (Обычный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000

Далее открываем файл: light_night2.ltx — (Улучшеный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000

Далее открываем файл: light_night3.ltx — (Экологичный фонарик)
Так же меняем:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000

Чтобы фонарики светили дальше, в каждом из файлов:
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Меняем значения:
range_max ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
range_max_r2 ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
На:
range_max = 100 — это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).
range_max_r2 = 100 — это значение, равняется 100 метрам (Можно ставить как вам нравится).

Радиус светового луча:
spot_angle ; Это, радиус светового луча. Маленькое значение — узкий круг, большое значение — шорокий.
Меняем (по желанию)
spot_angle = максимальное число не должно превышать 155

Остальные строчки в файлах НЕ ТРОГАТЬ.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Есть только очень читерная правка, которая делает патроны бесконечными.
Удаляем файл: user.ltx (Этот файл находится в папке: appdata)
Запускаем игру, по новой настраиваем все свои настройки, нажимаем применить и полностью выходим из игры на рабочий стол.
Далее на вновь созданный файл, кликаем правой мышкой, выбираем Свойства и убираем Атрибут: «Только чтение», нажимаем ОК.
Открываем файл, находим строчку:
g_unlimitedammo off
и изменяем на:
g_unlimitedammo on
Сохраняем и запускаем игру.

Если строчка не появилась — попробуйте сами вписать эту строчку между вот этих строк:
g_skip_texture_load off
g_unlimitedammo on
hud_adjust_delta_pos 0.0005

Сохраните и запустите игру.
Всё теперь любые патроны, для любых стволов будут бесконечными.
Перезарядка всё же будет происходить, но количество патронов в инвентаре уменьшаться не будут.

Ну а если чего-то не получается, то всегда есть консольные команды:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В игре нажимаем тильду (Ё) и вводим коды:
g_god on — бессмертие.
g_unlimitedammo on — бесконечные патроны.
g_actor_body on — бесконечный вес.
g_always_run on — всегда бежать.

В связи с выходом нового ПАКА: Extended pack 1.1 — добавил Новый Распаковщик для версии v 1.4006.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Для отключения 4 часовой блокировки, после того как ГГ поспал.
Открываем файл: la_actor_sleep.script
Находим в нём строчку:
[ 0] = < time = 5*60*60, state = 24, tip = nil>
И заменяем её на эту:
[ 0] = < time = 0, state = 24, tip = nil>
Всё теперь ГГ, может снова ложиться спать, даже если он только что проснулся.
Внимание.
Эта правка сработает без новой игры, но если ваш ГГ только что поспал и вы сразу же сделали правку, то вам придётся всё же подождать пока сбросится 4 часовой таймер.
А после блокировка больше не сработает и ГГ сможет спать сколько хочется раз подряд.

И заменяете на этот:

Если надо полностью отключить сон или к примеру увеличить или уменьшить промежуток между сонливостью.
В этом же файле есть строчка:
[ 1] = < time = 17*60*60, state = 24, tip = nil>
Пояснение:
time = 17*60*60 — это = часы * минуты * секунды
То есть если выставить:
time = 9999*60*60 — это будет равно 9999 часам.
То ГГ, никогда не будет хотеть спать.
А если надо просто увеличить или же уменьшить промежуток сонливости, то меняйте первые цифры (до первой звёздочки) по своему усмотрению и помните, что сутки это 24.

Читерим самого ГГ. 100% бессмертие, нет голода, жажды и так далее.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Открываем файл: bind_stalker.script
Находим строчки:
function stalker_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
И сразу же под ними вставляем вот это:
— Здоровье 100 — ГГ бессмертен.
db.actor.health = 1
— ПсиЗдоровье 100 — ГГ не подвержен пси излучению.
db.actor.psy_health = 1
— Кровотечение 0 — ГГ не истечёт кровью.
db.actor.bleeding = 1
— Радиация 0 — ГГ моментально выводит радиацию.
db.actor.radiation = -1
— Выносливость 100 — ГГ никогда не устаёт. Бесконечный бег.
db.actor.power = 1
— Жажда — ГГ больше не надо пить воду.
db.actor.thirst = 1
— Голод — ГГ не надо больше есть.
db.actor.satiety = 1

Можно вставить всё сразу, а можно по отдельности. На ваш выбор.
Новая игра не нужна!
Правка сработает сразу при запуске игры с любой сохранки.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара .

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует.

  • system.ltx в папку gamedataconfig
  • actor.ltx в папку gamedataconfigcreatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Как увеличить живучесть в Stalker Lost Alpha.

В файле actor.ltx меняем следующие параметры

  • burn_immunity — ожоги
  • strike_immunity — удары
  • shock_immunity — электричество
  • wound_immunity — открытые раны
  • radiation_immunity — радиация
  • telepatic_immunity – телепатия
  • chemical_burn_immunity — химические ожоги
  • explosion_immunity –взрывы
  • fire_wound_immunity — иммунитет к огню

Чем меньше значение тем, выше иммунитет.

В нашем случае всё равно 1.

0 – практически режим бога.

Бессмертие в игре Stalker Lost Alpha. Режим бога.

Чтобы активировать «режим бога» в консоли (во время игры нажимаете клавишу «

» в левой верхней части клавиатуры)нужно ввести команду g_god on (для отключения введите g _god off).

Либо через спавн — меню нажав на:

Stalker Lost Alpha god

Как увеличить переносимый вес в Сталкер

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Да кстати чуть не забыл, сначала Фаил нужно будет добавить «в jsgme добавляете туда gamedata» и у вас в корне-игры появится парка, config и оттуда в игровую гамедата добавляете, models и всё.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Обращаю ваше внимание на пункты Правил 3.3; 3.4. и 3.13; Ознакомьтесь.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.

Главный секрет Stalker Lost Alpha.

Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун — меню).

Stalker Lost Alpha spawn

Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы.

Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.

Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер

Воссталкерившийся . На миникарте живых и мертвых не видать. Ну, да ладно. А вот перезарядку из рюкзака? А?

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

andy1362 , привет. С миникартой — расписал уже. Накатывай сверху мою геймдату, если есть желание (в ЛС послал) — будут тебе метки, но половина плюшек аддона — уйдёт. Пачки по 80 шт. и больше, патронов — мало что-ли? Мне, лично — хватает, так-что перезарядкой — не заморачивался. Что смог, то и — сляпал.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.

Если по честному (без читерства) то лучше вот так:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ссылки под спойлером я не вижу из-за того, что данный ресурс заблокирован в той стране, где я сейчас нахожусь. Но, кажется я что-то нащупал. Внимательно изучив файл treasure_manager.script понял, что выпадение тайников неким образом поставлено в зависимость от умений (skills) ГГ. Дальше просто заглянул в файл configlost_alphala_skills.ltx и нашел там параметры:
minimum_stash_percent = 15
maximum_stash_percent = 40
Попробовал поэкспериментировать с этими цифирями в сторону увеличения. Тайники посыпались почаще, но не со всех. Чего то в этой схеме явно не хватает. Но, в принципе пока и так нормально.
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.

Теперь обязательно распаковать gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb
У меня в папке mods нет этого файла, что делать.

Для начала, надо написать название и версию мода.

[RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Lost Alpha. Developer’s Cut (v1.4006) (ЕР v1.4б)

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Vieras . Спасибо за совет, все получилось. Это у меня распаковщик глючил, я его переустановил и все распаковал.

bect , распаковщик видит только файлы в расширением .db0, .db1 — .db9, так же вместо цифр могут быть и буквы латинского алфавита. В твоем случае расширение .xdb0 (х — лишняя буква), поэтому распаковщик его не видит.
Попробуй сделать следующее. Сохрани файл, который собираешься распаковать, в безопасное место. Затем переименуй его в gamedata.db3 (поскольку gamedata.db1 и gamedata.db2 у тебя уже есть). Теперь распакуй содержимое твоего файла gamedata.db3 в папку gamedata. Удали файл gamedata.db3, верни оригинальный файл на место. Если что-то не понятно посмотри здесь, второй пост сверху.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Можешь и распаковщик оттуда взять. Метод вполне работает на разных модах. Насчет правки веса смотри там же, в шапке темы и далее по тексту.
Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
Привет бродяги! Скажите пжл, какое отношение имеет прога xvid к игре LA DC.
LAKI привет и спасибо! Есть еще пара вопросов:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Пробовал разные скачивания, но конфигуратор упорно не работает, та же беда со спавнером(при вводе в ярлыке XR-3DA в ответ окно с неправильно указан путь, делал все инструкции ). Распаковка файлов(все по инструкции) вылет с логом:

Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4

В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!

В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:

  • minimum_max_weight =
  • maximum_max_weight =

в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.

Или, если такового нет, просто скачать его.

Читайте также:

      

  • Лига легенд тфт что это
  •   

  • Как удалить prey
  •   

  • Как усилить псп винтовку
  •   

  • Что такое promise supertrak ex series driver for windows
  •   

  • Положите 3 монеты в копилку сколько там теперь монет brain out

Опубликовано в Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была создана на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, трудно назвать её очередным модом, скорее это абсолютно новая игра с частично заимствованным сюжетом.

Читы и секреты игры Stalker Lost AlphaОбновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.

В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара.

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует. 

  • system.ltx в папку gamedataconfig
  • actor.ltx в папку gamedataconfigcreatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4

В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!

В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:

  • minimum_max_weight = 
  • maximum_max_weight =

в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.

Или, если такового нет, просто скачать его.

{attachments} 

Как увеличить живучесть в Stalker Lost Alpha.

В файле actor.ltx меняем следующие параметры

  • burn_immunity  — ожоги
  • strike_immunity —  удары
  • shock_immunity  — электричество
  • wound_immunity — открытые раны
  • radiation_immunity  — радиация
  • telepatic_immunity – телепатия
  • chemical_burn_immunity — химические ожоги
  • explosion_immunity –взрывы
  • fire_wound_immunity —  иммунитет к огню

Чем меньше значение тем, выше иммунитет.

В нашем случае всё равно 1.

0 – практически режим бога.

Бессмертие в игре Stalker Lost Alpha. Режим бога.

Чтобы активировать «режим бога» в консоли (во время игры нажимаете клавишу «~» в левой верхней части клавиатуры)нужно ввести команду g_god on (для отключения введите g _god off).

Либо через спавн — меню нажав на:

Stalker Lost Alpha god

 Главный секрет Stalker Lost Alpha.

Во время игры нажмите «Esc» и далее «F3». Откроется секретное меню (спаун — меню).

Stalker Lost Alpha spawn

Где вы сможете добавить себе любое оружие, патроны, костюмы, артефакты, автомобили и даже квестовые предметы. 

Маленькая хитрость:

Приобретая таким нечестным образом какую-либо вещь вы не сможете её прокачать, вас просто выкинет из игры. Чтобы избежать этого нужно просто продать вещь торговцу, а затем выкупить её.

Кстати клавиши «F1» и «F2» тоже работают. В этих меню настраиваются различные параметры Stalker Lost Alpha, включая телепортацию (быстрое перемещение по локациям), что в данной игре очень удобно, в связи с огромными расстояниями которые приходится преодолевать в течении игры.

{vstatie}

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Как увеличить переносимый вес в Сталкер

(0 чел.) 

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 23
  • chepkalenko

Можно ли увеличить максимально переносимый вес в моде SZM COP v0.2 Мод Сталкер Зов Припяти 2012 если да то как?


Изменено: 23.05.2013 18:29 от Alexs.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6359

  • Репутация: 6526
  •  Награды

Всем привет! Читерим в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК от 28.12.17.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЧИТЕРЫ!

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Внимание!!! Обновлён Распаковщик!!!

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

В моде есть встроенный спавнер и телепортатор от разрабов:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Читерим Фонарики в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Кому не нравится, что патроны надо вешать на пояс

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Ну а если чего-то не получается, то всегда есть консольные команды:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

В связи с выходом нового ПАКА: Extended pack 1.1 — добавил Новый Распаковщик для версии v 1.4006!!!

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Читерим сон в моде:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Читерим самого ГГ. 100% бессмертие, нет голода, жажды и так далее.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Правка параметров ГГ, прыжок, бег и так далее.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Правка:
Выключены только Начальные ролики и теперь ГГ может бегать по воде и кустам.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Удачной игры!!!


Изменено: 29.01.2018 14:58 от LAKI.

Спасибо сказали: V7KING, Клепаныч, Assoll, Avalokita, Таня, zima59, alex.off, Сеятель, raing, зампотех, Tirbah, Мамонт, Stalker79, Воссталкерившийся, rum, Shark5366

  • rihardovich
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 131

  • Репутация: 2
  •  Награды

LAKI. Прошу извинить за признаки дилетанства, но как быть с последним пунктом?
«…не использовать до полного прохождения.»


Изменено: 09.01.2018 22:52 от LAKI.

Спасибо сказали: LAKI

  • demis
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 35

  • Репутация: 0
  •  Награды

LAKI. Подскажи плиз, а читерить самого ГГ возможно как то НЕ так кардинально, если выставить зачение 0,5 к примеру — это чему будет соответствовать?
Еще вопрос — где ковырять файлы, что бы увеличить прыгучесть ГГ, переносимый вес…
Куда разрабы попрятали необходимые значения!?

LAKI. Так я так делал, по старинке, как в других модах… Но толку от правок в актор и систем — никакого! Такое впечатление, что они «не активны», а отвечающие за это значения, находятся где то в другом месте… Пишут, что именно для Лост Альфы править вес надо в LA/Skills.ltx , однако правка там тож ни к чему не привела?
Даже «жука» словил, пришлось переустанавливать!

LAKI. Благодарю!
Вот бы еще понять как и где ковырять иммунитет к разным факторам, размер раны, скорость заживления, чтоб была возможность «поиграть» со значениями, а то Бессмертие — банально как то, скучно…


Изменено: 17.01.2018 22:38 от LAKI.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6359

  • Репутация: 6526
  •  Награды

demis, привет. В значении к примеру: db.actor.power = 1 выносливость ГГ равна 100%, если выставишь = 0.5, то ГГ будет всегда на половину уставшим. Это чит правка на 100% бесмертие и так далее. Если не хочешь так читерить, то не надо вставлять такие коды в файл: bind_stalker.script.

demis. По Прыгучести, Переносимому весу, Скорости бега — смотри в пост инструкцию (#238692).
Я добавил описание правки параметров ГГ.

P.S. Внимательно прочитай всё что написано под спойлером с названием:
Правка параметров ГГ, прыжок, бег и так далее.


Изменено: 17.01.2018 21:40 от LAKI.

  • dalv21
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 168

  • Репутация: 2
  •  Награды

Всем привет, что-то в моей gamedata папки configs нет.
Мод: Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК.
Может кто скинет?

Для того, чтобы появилась эта папка, надо распаковать игровые архивы.
А где взять эти архивы? Если в архиве мода , то у меня только setup-1a.bin и так далее.
Может кто скинет готовую gamedata?


Изменено: 25.01.2018 18:47 от dalv21.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6359

  • Репутация: 6526
  •  Награды

Всем привет!
Не надо ломать игру Сталкер ТЧ, ЧН и ЗП на деньги у ГГ, через всякие левые программы типа ArtMoney и ей подобным!
Самый простой способ, это ломать сразу в файле, перед началом игры.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

А этот способ, для тех, кто уже начал играть и не правил деньги.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 06.02.2018 23:33 от LAKI.

  • Иггдрасиль
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 24

  • Репутация: 0
  •  Награды

LAKI. Здравствуй! Подскажи пожалуйста, как изменить вес в Ветер Времени v1.3.

LAKI, папка gamedata — есть, но там нет файла системы и актор! Разархивировал и тоже пусто.
Можете подробно описать, как в этом моде — это правиться?

LAKI, огромное спасибо.

Не надо писать новое сообщение в котором говоришь только одно слово — спасибо.
Для того, чтобы поблагодарить — достаточно кликнуть на сообщении того, кого хочешь поблагодарить кнопку «СКАЗАТЬ СПАСИБО».


Изменено: 21.02.2018 18:04 от LAKI.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 23

Overview

Lost Alpha is a very tweaker-friendly game, right in the tradition of the canon S.T.A.L.K.E.R. games.

How tweaking works

Like the canon S.T.A.L.K.E.R. games Lost Alpha is built on the engine paradigm, meaning there is a core engine (called xRay) providing basic services like visualization (the «how») and configuration files for level design, game mechanics and so on (the «what»). The core engine is available as a binary only, but that is no obstacle as all tweaks can be done by changing the configuration files (often referred to as «the gamefiles»), which are (mostly) in text format and therefor easy to modify.

The standard set of gamefiles is packed into archives (*.db*) for performance reasons, see Browsing the gamefiles for details and how to unpack those files. These archives are the first place the core engine will look for a specific file.

The second place the core engine will look for specific files is the mods folder inside the game’s installation directory. Here you may find another type of archive (*.xdb*), containing the modified configuration files belonging to game modifications or simply mods. This mechanism of game tweaking may have existed in all versions of Lost Alpha but was only used in v1.4007.

The third and final place the core engine will look for specific files is the gamedata folder inside the game’s installation directory. Here you can simply place modified configuration files which will override the identically named specimen in the above mentionend locations. This mechanism is working in all versions of Lost Alpha (and in the canon S.T.A.L.K.E.R. games).

Implementing tweaks

Prerequisites

  • Unpack the gamefiles for the game version you would like to tweak as described in Browsing the gamefiles.
  • Locate the fsgame.ltx file in your game_folder and make sure the line starting with $game_data$ looks like this:
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata

Tweaking the gamefiles

Now identify the file in the files_folder that you would like to tweak and copy it from files_folder to the same location in the game_foldergamedata, i.e. files_folderconfigmiscdream.ltx must be copied to game_foldergamedataconfigmiscdream.ltx. Edit the file to your liking and test your tweak.

Things to keep in mind

  • Tweaks are usually depending on the version of the base game. As a tweak replaces a complete original file and those files may have changed heavily between Lost Alpha versions (especially after v1.4002) a wrong version of a tweaked file may crash the game.

Some easy tweaks

Lifting the carry weight limit

There are numerous addons to raise the weight the player can carry. As the change is really simple you can easily create your own version.

  • Works with v1.4000+
  • Required files
    • configlost_alphala_skills.ltx
      • Change minimum max_weight to the maximum weight you want to be able to sprint with.
      • Change minimum max_walk_weight to the maximum weight you want to be able to walk with.
      • Change maximum max_weight and maximum max_walk_weight to some value about 60% higher then the respective minimum values.

Lifting the trunk capacity of cars

In v1.4007 the capacity of car trunks was limited to some incredible low values, limiting their use as loot wagons.

  • Works with v1.4007
  • Required files
    • configitemsvehicles.ltx
      • Locate the section of the car you want to tweak (i.e. vehicle_uaz_broken for the UAZ Jeep in Countryside) and change the value for trunk_capacity to a suitable value.

Blowouts and psi storms

Some consider them essential for the game’s atmosphere, some say they are the worst design fault of Lost Alpha — blowouts and psi storms. Fortunately there are ways to make them less obstructive to the game play.

  • Works with v1.4005+
  • Required files
    • configmiscsurge_manager.ltx
      • In the la_atmosfear_default_paramaters (sic!) section change the value for opt_blowout_enabled to false if you want to completely disable blowouts and psi storms.
      • In the same section change the value for god_mode to true if you want blowouts and psi storms to occur but let the player be invulnerable to their effects.

Overview

Lost Alpha is a very tweaker-friendly game, right in the tradition of the canon S.T.A.L.K.E.R. games.

How tweaking works

Like the canon S.T.A.L.K.E.R. games Lost Alpha is built on the engine paradigm, meaning there is a core engine (called xRay) providing basic services like visualization (the «how») and configuration files for level design, game mechanics and so on (the «what»). The core engine is available as a binary only, but that is no obstacle as all tweaks can be done by changing the configuration files (often referred to as «the gamefiles»), which are (mostly) in text format and therefor easy to modify.

The standard set of gamefiles is packed into archives (*.db*) for performance reasons, see Browsing the gamefiles for details and how to unpack those files. These archives are the first place the core engine will look for a specific file.

The second place the core engine will look for specific files is the mods folder inside the game’s installation directory. Here you may find another type of archive (*.xdb*), containing the modified configuration files belonging to game modifications or simply mods. This mechanism of game tweaking may have existed in all versions of Lost Alpha but was only used in v1.4007.

The third and final place the core engine will look for specific files is the gamedata folder inside the game’s installation directory. Here you can simply place modified configuration files which will override the identically named specimen in the above mentionend locations. This mechanism is working in all versions of Lost Alpha (and in the canon S.T.A.L.K.E.R. games).

Implementing tweaks

Prerequisites

  • Unpack the gamefiles for the game version you would like to tweak as described in Browsing the gamefiles.
  • Locate the fsgame.ltx file in your game_folder and make sure the line starting with $game_data$ looks like this:
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata

Tweaking the gamefiles

Now identify the file in the files_folder that you would like to tweak and copy it from files_folder to the same location in the game_foldergamedata, i.e. files_folderconfigmiscdream.ltx must be copied to game_foldergamedataconfigmiscdream.ltx. Edit the file to your liking and test your tweak.

Things to keep in mind

  • Tweaks are usually depending on the version of the base game. As a tweak replaces a complete original file and those files may have changed heavily between Lost Alpha versions (especially after v1.4002) a wrong version of a tweaked file may crash the game.

Some easy tweaks

Lifting the carry weight limit

There are numerous addons to raise the weight the player can carry. As the change is really simple you can easily create your own version.

  • Works with v1.4000+
  • Required files
    • configlost_alphala_skills.ltx
      • Change minimum max_weight to the maximum weight you want to be able to sprint with.
      • Change minimum max_walk_weight to the maximum weight you want to be able to walk with.
      • Change maximum max_weight and maximum max_walk_weight to some value about 60% higher then the respective minimum values.

Lifting the trunk capacity of cars

In v1.4007 the capacity of car trunks was limited to some incredible low values, limiting their use as loot wagons.

  • Works with v1.4007
  • Required files
    • configitemsvehicles.ltx
      • Locate the section of the car you want to tweak (i.e. vehicle_uaz_broken for the UAZ Jeep in Countryside) and change the value for trunk_capacity to a suitable value.

Blowouts and psi storms

Some consider them essential for the game’s atmosphere, some say they are the worst design fault of Lost Alpha — blowouts and psi storms. Fortunately there are ways to make them less obstructive to the game play.

  • Works with v1.4005+
  • Required files
    • configmiscsurge_manager.ltx
      • In the la_atmosfear_default_paramaters (sic!) section change the value for opt_blowout_enabled to false if you want to completely disable blowouts and psi storms.
      • In the same section change the value for god_mode to true if you want blowouts and psi storms to occur but let the player be invulnerable to their effects.

  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Далее
  • Страница 10 из 14  

Рекомендуемые сообщения

  • Это популярное сообщение.

Murarius

  • Это популярное сообщение.
    • Поделиться

Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним.

Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами.

Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему.

Вопросы прохождения мода («Где найти?», «К кому идти?», «Куда отползти?») обсуждаются здесь.


Для тех кто постит правки

Примите следующие пожелания:

1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация.

2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы «Как / куда ставить?»

3. Пишите, нужна или нет новая игра.


  • Цитата
Ссылка на комментарий

karavan150

DarkSnowder

    • Поделиться

@NL-Vincenz, Статейка в помощь если что

А вообще я бы сделал так ещё — посмотреть, где у переходов прописан «поршень пропуска» и удалить их. Ну а дальше, посмотреть в спавне все смарты и респауны и убрать у них поршни, которые отключают «запуск и отключение» логик в них.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

Lost Alfa v.1.4004…пришлось повозиться с вылетом на локации «озеро Янтарь» — писал выше в посте… Нашёл причину вылета (методом проб и удалений…в файлах all.spawn), распаковщик all.spawn здесь ни причём, работает на УРА!

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 828
[error]Description   :  — причина этого вылета оказалась  в файле all.spawn  /alife_la06_yantar/ :

удалил, вообще на…ен этот пункт :

[….]

; cse_abstract properties
section_name = wpn_l85
name = yan_wpn_l85
position = -90.5726013183594, 1.67356693744659, 41.5638809204102
direction = -0.0382546558976173, -0.522521257400513, -1.48463821411133
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 7102  … пересчитал…  запаковал и все заработало.

Можно спокойно править все распакованные файлы all.spawn: удалять «лишние» аномалии или прибавлять предметы…, после запаковки всё работает.

Пользовался  universa _acdc_1.38+la.

Даю ссылку на ЯДиск (вирусов нет — улетели…) на 2 небольшие сборки по поводу распаковщика db архива и all.spawn:

https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

…может кому-то будет интересно.


Изменено 1 Декабря 2018 пользователем den_z

  • Цитата
Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

Собрал, с просторов интернета сборку «небольших правок» в Игре Lost Alfa (опробывал на версиях 1.3003 и до 1.4004) в папку gamedata, для удобства установки. Основные файлы Игры config, распакованы в папку gamedata — их можно править: изменять вес рюкзака ГГ , фонарик  — яркость, дальность и время свечения (их в 4-ом патче аж 3шт.).Высоту прыжка ГГ и его живучесть… Цены на оружие и свойство артефактов…патроны и оружие.  Активировал в Спаунере кнопку Esc+V — можно изменять погоду и передвигаться (по мимо основного Спаунера) по лакациям. На локациях убрана трава — папка levels, Игра «бегает шустрее» и искать предметы и арты стало легче…(не нравиться — можно папку закоментить). Теперь ГГ может выдать себе «немного денег на  расходы…» или переместиться от лица ГГ на 5-ть метров вперед (можно попасть за решётку к Сидоровичу… или за закрытую дверь).

Правил в папке bins «движок» — XR_3DA — пропатчен до 4гб и как пишут в прессе: «убраны тормоза…» (редактировано с помощью WinHex «GlobalMemoryStatusEx»- ну, как бы по шустрее будет…). 

Добавил «новый» боеприпас  ammo_12x76_zhekan_heli (похож на _zhekan, только с красным ободком). Добавил в Спаунер Игры, армейский пулемёт-треногу (mounted_weapon  — ТРЕНОГАРП). Его можно вызвать в Спаунере Esc+F3 в модуле «Техника«/Vehicles и «строчить» пока не перегрется… Альтернативный Спаунер — вызвать нажатием клавиш Esc+S — в него можно добавлять или удалять, сколько угодно предметов, всё зависит от патча Игры (папка gamedata-scripts-ui_cheat_base). Сон в спальном мешке — «когда захочу». Самое главное — теперь можно на пояс вешать сколько угодно боеприпасов или артефактов, столько, сколько может унести ГГ… и увеличен по вместимости рюкзак ГГ. 

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME


Изменено 3 Декабря 2018 пользователем den_z

Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

Что бы оружие не убиралось (Игра Lost Alfa v.1.000 и выше…) в «общественных местах», в папке — путь —gamedatascripts—  в файле  sr_no_weapon  найди эти строки: 

—/——————————————————————
function action_no_weapon:switch_state()
    local is_inside = self.object:inside( db.actor:center() )

    
    if is_inside then
        if self.state ~= state_inside then —or self.state == state_nowhere
            self.state = state_inside
            bind_actor.hide_weapon(true)
        end
    else
        if self.state ~= state_outside then —or self.state == state_nowhere
            self.state = state_outside
            bind_actor.hide_weapon(false)
        end
    end
end

—/ ————————————————————————————————

 bind_actor.hide_weapon(true)  и замени на bind_actor.hide_weapon(false) — должно получиться…

Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

По поводу «разблокировки» всех модулей агрейда у техников (Игра Lost Alfa всех версий) брони и оружия. Теперь можно, после небольших правок, «полностью» модифицировать оружие и броню с любого конца или начала «ветки абгрейда». Схема установки привожу ниже. Нужны распакованные папки gamedata — config — weapons  для оружия — далее находите файл (например  w_abakan) — далее папку upgrades — new  далее файл  (например  w_abakan_up) — открываем и в конце файла находим список с элементами абгрейда. Открываем на рабочем столе новый «лист» для записи (можно в любом текстовом редакторе word или блокноте —  «лист» далее нам пригодиться) и копируем в него весь список элементов — построчно — при этом вносим правки в список :


Изменено 23 Декабря 2018 пользователем den_z

не правильно вставил скрытый текст

  • Цитата
Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

«Понятный» вид для правки:

[up_gr_firstab_abakan]

elements                = up_firsta_abakan  

[up_gr_firstcd_abakan]

elements                = up_firstc_abakan

[up_gr_firstef_abakan]

elements                = up_firste_abakan, up_firstf_abakan      

 и т.д.  Что нужно для «разблокировки»  всего абгрейда: копируете  1-у строку из списка элемента на чистый «лист» (можно в любом редакторе -word или блокноте…список нам пригодиться) и вносите правку в названии абгрейда, в скобках — название должно соответствовать элементу. ВНИМАНИЕ! При правке нужна внимательность — «движок» XR_3DA не терпит дубликатов… при неправильной правке «выскочит» сообщение о дубликате — просто найти и удалить дубликат.

При правке должно получиться :

[up_gr_firsta_abakan]

elements                = up_firsta_abakan   — убираем 

[up_gr_firstc_abakan]

elements                = up_firstc_abakan — убираем d    и т.д.

В «двойном» элементе, делаем «разделение» и должно получиться:

[up_gr_firste_abakan]

elements                = up_firste_abakan — убираем букву f

[up_gr_firstf_abakan]

elements                = up_firstf_abakan — убираем букву e и т.д.

Проверяем получившийся список на наличее дубликатов (нужно, что бы не было повторов названий, как в списке абгрейда элементов — типа [up_gr_firstc_…] и такого же в вашем «листе» [up_gr_firstc_…] — будет вылет по дубликату…

Получившийся список копируем и «вставляем» в конце уже существующего списка с соблюдением принятого интервала… СОХРАНЯЕМСЯ…. Должно работать!

Открываем папку gamedata — config — weapons  с файлом  w_abakan  и находим строки абгрейдом:

upgrade_scheme                   = upgrade_scheme_abakan

upgrades                       = up_gr_firstab_abakan,

Далее, из оставшегося списка на «листе» копируем  из  [up_gr_firsta_abakan]    это   up_gr_firsta_abakan  и вставляем с заменой в строку:

upgrades                       = up_gr_firsta_abakan, и т.д. весь список из «листа».

Для «разблокировки» всего абгрейда  брони находим папки gamedata — config — misc — items  файлы outfit и в папке outfit_upgrades — new  далее файл с  названием брони… и вносим изменения так же, как и для оружия. 

Такая же схема по изменению абгрейда работает и в Игре «Зов Припяти».


Изменено 23 Декабря 2018 пользователем den_z

  • Цитата
Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

Нашёл решение, для активации (разблокировки) Спавн-меню в LA 1.4005. Находим файл, путь:  gamedata — scripts —  ui_main_menu -находим  в нем строки: 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action), далее делаем правки:

Скрытый текст

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)

      CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action)

      —local bind = dik_to_bind(dik)

      if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

            local console = get_console()

            if dik == DIK_keys.DIK_Q then

                  self:OnMessageQuitWin()

            elseif self:check_game() then —/#+# (only in game)

                  if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

                        self:OnButton_return_game()

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 and game.developer_mode() then —/#+#(debug tools)  — здесь убираем

                        self:OnButton_show_toolskit_menu()                                                                                       и

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 and game.developer_mode() then —/#+# (debug spawn)  — здесь убираем

                        self:OnButton_show_spawn_menu()

                  end

                  —/< —————————-

            end                                                                                                                                                  и

            event(«main_menu_key»):trigger({dik = dik, ingame = self:check_game()})   — эту строку полностью

      end

      return true

end

Можно добавить с заменой  function main_menu:  на функцию расположенную ниже, получите —  «+» перемещение на 5-ть метров от лица ГГ и деньги  (по 10.000)

Кнопка  F1  в Спавн-меню в патче 1.4005 не используется.

Скрытый текст

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)

      CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action)

      —local bind = dik_to_bind(dik)         

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

            local console = get_console()

           if dik == DIK_keys.DIK_Q then

                  self:OnMessageQuitWin()

            elseif self:check_game() then —/#+# (only in game)

                 if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

                        self:OnButton_return_game()

                  —/ — for tests and debug ——

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then —/#+#(debug tools)

                        self:OnButton_show_toolskit_menu()

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then —/#+# (debug spawn)

                        self:OnButton_show_spawn_menu()

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_V and (ui_hud_tools) then —/#?# whether and it is necessary?

                        console:execute(«main_menu off»)

                        ui_hud_tools.displayWindow()

                  elseif (ui_main_dik_keys) then —/#+# (it is carried out in an external ‘ui_main_dik_keys.script’)

                        ui_main_dik_keys.dik_keys(dik)

                  elseif iDik == DIK_keys.DIK_W then —/#?# whether and it is necessary?

                        self:OnButton_load_spawn()

                  end

                         if dik == DIK_keys.DIK_H then

                             local dir = db.actor:direction()

                             local pos = db.actor:position()

                             pos = pos:add(dir:mul(5))                                                                        — можно изменять метраж (5)

                             db.actor:set_actor_position(pos)

                         end

                        if self:check_game() and dik == DIK_keys.DIK_M then

                  db.actor:give_money(10000) —// даем бабла актору                                         — можно изменять деньги  (10000)

                    end

                  —/< —————————-

                end

      end

      return true

end

Для распаковки файлов 5-го патча Lost Alpha  пользовался распаковщиком, скаченным с просторов интернета — работает, вот ссыль на ЯДиск

https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q

  • Цитата
Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

Правка для слота «патроны с пояса в неограниченном кол-ве» для любой версии Lost Alpha. (Правка даёт возможность разместить в слоте «почти» неограниченное кол-во патронов, артов и т.п.) 

Правка для слота «патроны с пояса в неограниченном кол-ве» — патроны будут «вставляться» в одну ячейку(в зависимости от типа патрона), а не по пачке, к пачке… Место в «слоте-ячейке на  поясе» будет занято одним типом патронов, артефактом или др. хабаром… (кол-во  штук-пачек не ограничено)  «+» увеличиваем кол-во ячеек в «поясе». Для правки находим  папки, путь: gamedata — config — ui  —   

Далее ищем файлы:   inventory_new_1  и  inventory_new_1_16,   inventory_new_2  и  inventory_new_2_16,  inventory_new_3  и  inventory_new_3_16  в них находим следующие строки —

 <dragdrop_belt   …   rows_num=»1″ cols_num=»18″ custom_placement=»1″/>      правим в  rows_num=»1»  — кол-во ячее «по высоте»  2 — 3 — 4 … и тд. Чем больше ячеек по высоте, тем больше кол-во «ячеек-клеток» и «хабара повеситься на пояс».

 Для того, чтобы было видно «упакованный хабар» в нескольких «строках-ячейках»  —  правим —   custom_placement=»1″/>  с заменой на    custom_placement=»1″ group_similar=»1″/> .  Должно получиться: 

<dragdrop_belt  …  rows_num=»5″ cols_num=»18″ custom_placement=»1″ group_similar=»1″/>         — Теперь «пояс» увеличен 5-ть  клеток-ячеек по высоте  + прокрутка содержимого…

Для увеличения рюкзака по вместимости «хабара», там же находим строки:   <dragdrop_bag  rows_num=»11″ cols_num=»9″ unlimited=»1″ group_similar=»1″/>    правим в  rows_num=»11»  — кол-во ячее «по высоте»  12 — 13 — 14 … и тд. и  заменяем    в    unlimited=»1″ group_similar=»1″/>   на  custom_placement=»1″ group_similar=»1″/>. Должно получиться:

<dragdrop_bag  …  rows_num=»33″ cols_num=»9″ custom_placement=»1″ group_similar=»1″/>        — Теперь в рюкзаке 33 «клетки-ячейки» по высоте.

Далее правим ещё один файл, чтобы всё работало, путь: gamedata — config —  файл   system  — в нём находим эти строки — 

Скрытый текст

take_dist       =  2            — отвечает за дистанцию «взятия» хабара или открывания дверей…

max_weight      = 35      —  максимальный вес для ГГ (нужно ещё править в файле   la_skills  путь: gamedata — config — lost_alpha  и ещё  в файле actor )

max_ruck        = 56        — вес, с которым уже наступает усталость, критический вес

max_belt        = 18 ;5 ;16       — правим здесь  (подбирал опытным путём, на  3000 или большее)

slots           = 14        — кол-во слотов (не править)

Должно получиться:

take_dist       = 2.3          — теперь есть возможность брать предметы с расстояния 2.3 метра   

max_weight      = 500     — вес 500  килограмм… ноги держат.

max_ruck        = 560     — при достижении этого веса, будет волочить ноги…

max_belt        = 3000     

slots           = 14

и ещё одна правка

В файле   la_skills правим эти строки:

minimum_max_weight           = 35      — заменяем на любой вес

maximum_max_weight           = 70     — можно выставит и другие значения

minimum_max_walk_weight      = 40   — заменяем на любой вес

maximum_max_walk_weight      = 80  — можно выставит и другие значения

В файле actor ,  путь:  gamedata — config   ищем строки — 

max_item_mass       = 35.0      — заменяем на любой вес (максим. нагрузка в рюкзаке ГГ — идти медленно, но ещё может…)

jump_speed          = 6.5 ;7.0          — прыжок в высоту (подбирать опытным путём!). Высота указана не в метрах. 

и ещё строка ниже 

max_walk_weight                    = 40     — вес, выше которого ГГ не стронется с места… заменяем на любой вес. (килограмм 60 или 600…)


Изменено 4 Января 2019 пользователем den_z

  • Цитата
Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

Теперь и в LA снятие денег с НПСов   —  «дополнительный заработок в Зоне… ходи и снимай…», как и в Народой Солянке. Кол-во снимаемых денег с мертвого НПСа зависит от ранга. Файлы упакованы — распаковать и установить по указанному пути (папки  gamedata — scripts -). Установка не влияет на «сохранки» —  установка, хоть c середины Игры.

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME   или  https://yadi.sk/d/XYMxagjO7Xebgg

Изменения внёс, только в файле  treasure_manager  в  функции :

function TreasuresManager:use(npc)   — если кому интересно (если файл совпадает по содержимому в др. версиях — патчах Игры LA — можно и не менять), для  внесения изменений:

Скрытый текст

Находим строки функции:

function TreasuresManager:use(npc)
    local avail, tr_sum, tr_prob = {}, 0, 0
    local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60

    for tr_idx,v in pairs(self.treasure_info) do
        if v.done == false then
            local tr_prob = tonumber( xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) )
            if not tr_prob or tr_prob == «» then
                tr_prob = 0
            end

Вставляем это:

        printf(«TREASURE USE»)
    —lootmoney start
    if (npc and db.actor) then
        lootmoney.lootmoney(npc)
    end
    —lootmoney end
    local rarets 

    
    if npc ~= nil then
      n_rank = npc:character_rank()
     else 
      n_rank = 0

end

Должно получиться так:

function TreasuresManager:use(npc)
        printf(«TREASURE USE»)
    —lootmoney start
    if (npc and db.actor) then
        lootmoney.lootmoney(npc)
    end
    —lootmoney end
    local rarets 

    
    if npc ~= nil then
      n_rank = npc:character_rank()
     else 
      n_rank = 0

end

local avail, tr_sum, tr_prob = {}, 0, 0
    local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60

    for tr_idx,v in pairs(self.treasure_info) do
        if v.done == false then
            local tr_prob = tonumber( xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) )
            if not tr_prob or tr_prob == «» then
                tr_prob = 0
            end


Изменено 7 Января 2019 пользователем den_z

Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

Патчер до 4GB для XR_3DA и xrEngine и программа WinHex (рабочий)  для внесения изменений в экзешники, чтобы убрать «тормоза в игре» или одним словом улучшить производительность для прироста производительности игрового процесса… Скачено с просторов интернета.

Что то в этом есть… смотрите Сами. Ссыль на ЯДиск: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

По теме игры Lost Alpha — небольшая правка для ГГ, оптимальные параметры: 

высота ГГ в присяде и  в полном присяде, а так же при ограниченном расстоянии между сталкерами, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях (проверено на Игре — работает).Теперь Меченый ниже пригибается и пролазит, там где не мог пролезть по высоте… и при встрече на лестнице с НПСами, теперь может разойтись.

Правятся, с заменой, несколько строк в файле  actor. Для правки нужна распакованная папка  gamedata  —  config  —  creatures  — файл  actor , в нем находим строки:

Скрытый текст

ph_box0_center                                 = 0.0,  0.9,  0.0

ph_box0_size                                   = 0.3, 0.9,  0.3

ph_box1_center                                 = 0.0,  0.75,  0.0

ph_box1_size                                   = 0.30, 0.75,  0.30

ph_box2_center                                 = 0.0,  0.6,  0.0

ph_box2_size                                   = 0.30, 0.6,  0.30

stalker_small_restrictor_radius                      = .55;

stalker_restrictor_radius        = 0.55 ;0.55;0.75;0.9

заменить на это:

ph_box0_center          = 0.0,  0.9,  0.0

ph_box0_size            = 0.3, 0.9,  0.3

ph_box1_center          = 0.0,  0.6,  0.0  ; 2-е значение — высота ГГ в присяде

ph_box1_size            = 0.30, 0.6,  0.30 ; 2-е значение — высота ГГ в присяде

ph_box2_center          = 0.0,  0.3,  0.0   ; 2-е значение — высота ГГ в полном присяде

ph_box2_size            = 0.30, 0.3,  0.30  ; 2-е значение — высота ГГ в полном присяде

stalker_restrictor_radius           = .0001  ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях.

stalker_small_restrictor_radius         = .0001

Ссылка на комментарий

den_z

den_z

    • Поделиться

Активация Spawn menu  в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final.  При нажатии кнопок Esc+F1…F2…F3 — взызвается Spawn menu, как и было раньше. Файлы помещены в папку gamedata  — скопировать папку в игру, с заменой файлов. При нажатии клавиш Esc+M — даем «бабла» ГГ по 10.000 тугриков. При нажатии клавиш Esc+H —   перемещаемся от лица ГГ вперед на 5-ть метров…(можно и «через стенку шагнуть»),  при нажатии клавиш Esc+V появлятся окно лаунчера… (папка gamedata — scripts — файлы  ui_main_menu). 

Автосохранение при взятии квестов в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final (не нужно думать о сохранении папка gamedata — sripts —  файлы news_manager — u3_utils ). Оружие не убирается в «запретных зонах». (папка gamedata — sripts — файл sr_no_weapon). Теперь с трупов НПСов  можно снимать деньги…  (папки gamedata — scripts —  файлы  —  lootmoney — lootmoney_options — treasure_manager). Трава на локации «убрана» — меньше «грузит» видеокарту (если не хотите убирать траву — папку levels удалите из установочной папки  gamedata). Для добавления предметов в Spawn menu  откройте файл ui_spawn_menu ( находится в папке gamedata — config — lost_alpha).

Все файлы можно добавлять в Игру по отдельности или вместе. 

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q  папка с названием «Актив. Spawn menu+авт.сохранение»


Изменено 7 Апреля 2019 пользователем den_z

  • Цитата
Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

Небольшие правки по артефактам (или маленькое читерство…с пользой и делом). В Игре Lost Alpha  есть «интересный» арт  «Пурпурные бусы«(Purple beeds или af_gold_beads_task), свойства этого арта: увеличение скорости и прыжка ГГ, при размещение на поясе. Правки делать — папка   gamedata — config — misc — items —  файл  artefacts.

     можно подправить эти строки:       

        additional_sprint_koef              = +1.2 —спринт по бегу
        additional_run_coef                 = +1   —коэффициент чего-то?
        additional_jump_speed            = +1.5 —прыжок в высоту

      после правки должно получиться так:

        additional_sprint_koef              = +2.2 —спринт по бегу (в чём измеряется непонятно, но бегать начинает по спринтерски…)
        additional_run_coef                 = +2   —коэффициент чего-то?
        additional_jump_speed            = +2.5 —прыжок в высоту
            

    и добавить эти строки, для увеличения грузоподъемности ГГ


                additional_inventory_weight      = 4.6   —миним. вес  (можно править на   = 8.6 )
                additional_inventory_weight2     = 4.6  —максимал. вес   (можно править на   = 10.6 )

Правки идут на разных версия LA. Можно прописать любому артефакту и при размещение на поясе ГГ начинает быстрей передвигаться по местности… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

14 часов назад, Старовер сказал:

Ребят, как увеличить вес в S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC? Ничего не понял:

Вес в СТАЛКЕР LA править нужно в 3-х папках:  путь — gamedata — config — creatures и файл actor  — находишь — 

Скрытый текст

max_item_mass       = 50.0                 —править max. вес, который нужен…

jump_speed          = 6.5 ;7.0               —высота прыжка ГГ (измеряется не в метрах — опытным путем), тоже можно подправить…

далее

max_walk_weight                    = 40       —править вес по max. порогу, после которого ГГ не сторониться с места…

Далее вносишь изменения в папке  — gamedata — config — creatures и файл system   — находишь —

;————————————————

[inventory]

;————————————————

take_dist       =  2                                  —дистанция взятия предмета

max_weight      = 35                              —править max. вес, который нужен…

max_ruck        = 56                               —правится при изменении (увеличении «клеток») рюкзак ГГ

max_belt        = 18 ;5 ;16                      —правится при изменении (увеличении «клеток») пояса ГГ

slots           = 14                                    —количество слотов инвентаря у ГГ всего

Далее правишь вес в папке:  путь — gamedata — config —lost_alpha и файл la_skills — находишь —

[endurance_skill_data]

minimum_max_weight           = 35              —править max. вес, который нужен…

maximum_max_weight           = 70             —этот вес возможен после получения очков и «прокачки» в ПДА раздел «Умения»

minimum_max_walk_weight      = 40         —править вес по max. порогу, после которого ГГ не сторониться с места…

maximum_max_walk_weight      = 80        —этот вес возможен после получения очков и «прокачки» в ПДА раздел «Умения»

Если нужен «нормальный» распаковщик игры Lost Alpha, то можешь посмотреть мои предыдущие сообщения. Там указаны ссылки.

Ссылка на комментарий

SimSergo

    • Поделиться

Когда играл в Lost Alpha DC, то делал прибавление веса одной правкой в файле  gamedata — config — misc — artefacts.ltx .

На примере артефакта af_blood,  после строки hit_absorbation_sect = af_blood_absorbation, вставлял такую правку;

add_walk_weight = 25
add_max_walk_weight = 25

Получалось прибавление на 25 кг.

Сейчас заглянул в свои правки, и заметил что пропустил что в папке misc должна лежать ещё папка items с файлом artefacts.ltx, без правок, чтоб вылета не было.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Это популярное сообщение.

ed_rez

  • Это популярное сообщение.
    • Поделиться

Адд-он «Улучшенный ремкомплект»

Скрытый текст

Логика:
— Убрано к-во использования. Вместо этого ремкомплект изнашивается пропорционально к-ву произведенного ремонта;
— При полном износе исчезает;
— При ремонте авто используется самый изношенный. Если не хватило, используется следующий самый изношенный и так пока не закончатся (авто будет отремонтировано частично) или пока полностью не отремонтируется;
— Даже убитый в 0 предмет есть смысл использовать на запчасти.

Окно ремонта:
— Показывает состояние предмета в списке слева;
— Корректно показывает цвет — отремонтировать можно только оранжевый;
— Внизу отображает подсказку какое будет состояние отремонтированного предмета.

НИ не требуется(!). При удалении мода ремкомплекты, появившиеся или использовавшиеся, при его наличии, могут вести себя неадекватно, критических сбоев не должно быть. Что будет сбоить, продаем торгашам, НПС.

Автор: STAlex

Скачать (закинуть в папку mods)

Крайний конфигуратор: скачать (от 11 мая)


Изменено 2 Июня 2019 пользователем ed_rez

  • Цитата

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

yanek

    • Поделиться

В 04.01.2019 в 17:22, den_z сказал:

Правка для слота «патроны с пояса в неограниченном кол-ве»

Приветствую! Подскажите пожалуйста, как изменить только количество патронов занимаемой одной ячейкой?

Выставил  max_belt     = 3000  в gamedata — config —  (файл system) но изменений нет, видимо этого недостаточно.

Распаковал геймдату, правил актера, изменения принимаются, вылетов и черных экранов нет.   

Из поста не совсем понятно как изменить именно количество патронов в одной ячейке не затрагивая кол-во ячеек на поясе.

Уточните пожалуйста что править. 

Спасибо.


Изменено 7 Июня 2019 пользователем W.A.S.P.

оверквотинг

  • Цитата
Ссылка на комментарий

den_z

    • Поделиться

6 часов назад, yanek сказал:

…как изменить только количество патронов занимаемой одной ячейкой?

…попробуй внести изменения  в файле  — inventory_new_2 (динамическое овещение…), inventory_new_2_16 (изменения в широкоформатниках…) и inventory_new_3 (полное динамическое овещение…), inventory_new_3_16 — в папках — gamedata — config — ui . Находишь в файле строки:

Скрытый текст

<dragdrop_belt             x=»378″ y=»15″ width=»630″ height=»35″ cell_width=»35″ cell_height=»35″ rows_num=»1″ cols_num=»18″ custom_placement=»1″/>

правишь, с добавлением в конце на:

<dragdrop_belt             x=»378″ y=»15″ width=»630″ height=»35″ cell_width=»35″ cell_height=»35″ rows_num=»1″ cols_num=»18″ custom_placement=»1″ group_similar=»1″/>

dragdrop_belt  — строка отвечает за визуал расположения патронов (артов, гранат для подствольников и РПГ) «на поясе».

rows_num=»1″  — количество «строк-ячеек» (как в рюкзаке ГГ — одна строка ячеек над другой), расположенных по «высоте» а не в ряд.

cols_num=»18″  — количество ячеек расположенных в ряд (обычно оно не меняется ).

Изменения вносишь, также  в файле   system,  путь — gamedata — config.  Находишь строки:  

;————————————————

[inventory]

;————————————————

take_dist       =  2

max_weight      = 35

max_ruck        = 56

max_belt        = 18 ;5 ;16      — изменяешь на   max_belt        = 1000  или 2000 или 3000 -опытным путём  (отвечает за количество патронов и др. «на поясе»)

slots           = 14

После изменений — патроны (арты, гранаты для подствольников и РПГ) располагаются «на поясе», не по отдельным коробкам во всех ячейках, а «кучей»  — пачка к пачке, так как в рюкзаке.

Для «лучшего» прочтения файлов используй редакторы AkelPad или Notepad.


Изменено 7 Июня 2019 пользователем den_z

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Далее
  • Страница 10 из 14  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stalker lost alpha configurator произошла непредвиденная ошибка
  • Stalker fatal error line 126
  • Stalker error handler is invoked
  • Stalker error 259
  • Stalker dead air как изменить очки навыков