Star citizen ошибка 15007

  ————————————————————————— Игроки сообщили,…

БАЗА ЗНАНИЙ Технические вопросы, ошибки при загрузке и установке  Проблемы с соединением

—————————————————————————

15007error.png

Игроки сообщили, что сталкивались с этой ошибкой при попытке войти в игру. Если вы видите это, пожалуйста, закройте игровой клиент и перезапустите игру. Это может потребовать нескольких попыток.

Также убедитесь, что вы используете новейшую версию программы запуска и что она установлена ​​на LIVE-версию игры, если вы пытаетесь присоединиться к среде LIVE. Загрузите текущую версию RSI Launcher, перейдя на нашу страницу загрузки .

Если вы пытаетесь войти в PTU, эта ошибка может произойти, если PTU больше не активен или если ваша учетная запись в PTU не существует. Проверьте статус PTU здесь . Если он активен, и вы получаете эту ошибку в PTU, нажмите кнопку выхода из системы на панели запуска, затем повторно скопируйте свою учетную запись на веб-сайте и снова войдите в панель запуска, как только вы получите копию сообщения электронной почты.

—————————————————————————

  • Ошибка: Error 15007 / 16007
  • Ошибка: Error 10002
  • Ошибка: Error 10008
  • Коды ошибок при дисконнекте
  • Проблемы с авторизацией
  • Ошибка: Error 15006
  • Ошибка: Error 15005
  • Ошибка: Error 20009
  • Ошибка: Error 20012 — 30012
  • Ошибка: Error 30007
  • Ошибка: Error 30003 — 30025 — 20025
  • Ошибка: Error 40014
  • Ошибка: Error 60015

—————————————————————————

БАЗА ЗНАНИЙ Технические вопросы, ошибки при загрузке и установке  Проблемы с соединением

О авторе

Лимыч

Реферальный код для Star Citizen: STAR-FTS9-3M2C
Главный редактор портала wal24.ru
Большой любитель стратегий, космо и флай симуляторов.
Прошу писать только в Discord (https://discord.gg/5mq4g3a)

This article is a stub. It is short and in need of expansion. Why not help out?

A list of error codes in Star Citizen.

Code Explanation
ERROR — CIG services (CODE 10004) CIG services connection times out.
Unable to connect to the game network.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — CIG services (CODE 15007) Account login failed.
Please verify credentials and try again.
ERROR — CIG services (CODE 15011) Account login locked.
If you recently reset your character, Please try again later.
If you don’t know why your account is locked, please contact CIG
ERROR — CIG services (CODE 16008) Account data update failed.
Synchronizing account data with the game network either failed or timed.
ERROR — Disconnection (CODE 20028) Inactivity:
Disconnected for being inactive for too long.
Error — Disconnection (Code 20030) Inactivity:
Disconnected for being inactive for too long.
ERROR — Disconnection (CODE 30000) Connection lost:
Game client has lost its connection to the game server.
ERROR — Disconnection (CODE 30011) Socket Error:
Unable to send data.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — Disconnection (CODE 30012) Socket Error:
Unable to send data.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — Disconnection (CODE 30013) Kicked:
User initiated kick from the server.
ERROR — Disconnection (CODE 30028) Inactivity:
Disconnected for being inactive for too long.
ERROR — Lobby Error (CODE 40026) Client/server version mismatch — Bad product version.
ERROR — CIG services (CODE 50000) CIG services connection times out.
Unable to connect to the game network.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — CIG services (CODE 50001) CIG services connection times out.
Unable to connect to the game network.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — Lobby Error (CODE 60015) Can’t join session because it is full.

This article is a stub. It is short and in need of expansion. Why not help out?

A list of error codes in Star Citizen.

Code Explanation
ERROR — CIG services (CODE 10004) CIG services connection times out.
Unable to connect to the game network.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — CIG services (CODE 15007) Account login failed.
Please verify credentials and try again.
ERROR — CIG services (CODE 15011) Account login locked.
If you recently reset your character, Please try again later.
If you don’t know why your account is locked, please contact CIG
ERROR — CIG services (CODE 16008) Account data update failed.
Synchronizing account data with the game network either failed or timed.
ERROR — Disconnection (CODE 20028) Inactivity:
Disconnected for being inactive for too long.
Error — Disconnection (Code 20030) Inactivity:
Disconnected for being inactive for too long.
ERROR — Disconnection (CODE 30000) Connection lost:
Game client has lost its connection to the game server.
ERROR — Disconnection (CODE 30011) Socket Error:
Unable to send data.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — Disconnection (CODE 30012) Socket Error:
Unable to send data.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — Disconnection (CODE 30013) Kicked:
User initiated kick from the server.
ERROR — Disconnection (CODE 30028) Inactivity:
Disconnected for being inactive for too long.
ERROR — Lobby Error (CODE 40026) Client/server version mismatch — Bad product version.
ERROR — CIG services (CODE 50000) CIG services connection times out.
Unable to connect to the game network.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — CIG services (CODE 50001) CIG services connection times out.
Unable to connect to the game network.
If the problem persists please check the internet connection.
ERROR — Lobby Error (CODE 60015) Can’t join session because it is full.

@MAKCOC1

При запуске модификации появляется ошибка, сильно расписывать не буду, думаю вам и так всё понятно.
Спасибо кстати за модификацию, только благодаря ей я смог изучать игру самостоятельно.
Жду обратной связи по поводу ошибки, спасибо за ваше время
0bn2rMI8NRE

@Shin0by

К сожалению мы все еще не наладили процесс верификации ядра с разработчиками. После введения Easy Anti Cheat у них был плотный график с новогодним патчем, распродажей и каникулами. Надеюсь, что скоро эту проблему удастся решить. Ну а пока это совершенно адекватная реакция EAC на ядро локализации. Это сообщение будет возникать до момента добавления ядра в белый список, что затруднительно, так как порой мы обновляем ядро по 2 раза за сутки. То есть нам требуется не добавление статичного файла ядра в белый список, а отработка методов вместе с разработчиками, что бы регулярно и непрерывно добавлять новые версии ядра в белый список. Так что ждем наладки работы после нового года и методов взаимодействия в отношении ядра и разрабов.

@FenixMen

Очень ждем решения этой ужасной ситуации))

@dimond82

При запуске модификации 1.8.18.118 появляется ошибка «Ошибка при запуске приложения (0xc0000142). Для выхода из приложения нажми «OK». » Затем следующая ошибка unknown file version (E:Gamesstar citizenlivebin64dbghelp.dll). В приложении Star Citezen Helper 1.8.18.118 сказано что название файла CIGDevelopment.dll было заменено на dbghelp.dll. В данном случае проблема та же что и была 21 января? Надо ждать когда добавят ядро в белый список?

@atong9033

Ребят,а немного непонятен смысл вашей работы если результат все равно нулевой. Зачем выпускать обновления к приложению, которое не работает? Или это задел на будущее?

@defterai

Чтобы проще было это все устанавливать тем, кто занимается закрытым тестированием перевода, что нужно для поддержания актуальности перевода, шрифтов, и прочих ресурсов. И чтобы когда CIG дадут добро, все уже было в рабочем состоянии (не просто переведено, но и протестировано в игре) Поскольку ресурсы локализаторов на все языки ограниченные — проще работать в режиме когда каждый делает минимальный вклад регулярно, чем доганять потом все то что пропустили за длительное время. Все локализаторы работают в свободное удобное для них время, они не смогут выполнить тот же обьем работы что делается за год сейчас за короткое время если это будет нужно.

@Shin0by

@defterai верно пишет. Мы тестируем всё закрыто. Рекомендовать наши методы обхода античита, мы не хотим, так как это может быть чревато баном. Мы рискуем, но ответственность за других брать не хотим. Ранее мы прсото включали возможность локализации (добавляя тем самым функционал к игре), а сейчас потребуется отключать античит (убрать часть имеющегося функционала игры), что будет прямым нарушением работоспособности того, что разработали CIG в последнее время.
Но мы продолжаем работу, актуализируем перевод и наш софт и как только нас внесут в белый список, всё будет уже готово к запуску локи.

@Shin0by

При запуске модификации 1.8.18.118 появляется ошибка «Ошибка при запуске приложения (0xc0000142). Для выхода из приложения нажми «OK». » Затем следующая ошибка unknown file version (E:Gamesstar citizenlivebin64dbghelp.dll). В приложении Star Citezen Helper 1.8.18.118 сказано что название файла CIGDevelopment.dll было заменено на dbghelp.dll. В данном случае проблема та же что и была 21 января? Надо ждать когда добавят ядро в белый список?

Да, надо ждать белый список. Мы обновляем софт и локу, но делаем это для самих же локализаторов, что бы они могли переводить дальше и всё было готово, как только нас внесут в белый список. Рекомендовать методы обхода античит, мы не хотим, хоть они и есть.

Относительно первой ошибки «0xc0000142» — это не нормально. Рекомендую удалить софтину (для верности удалить ее папку: %appdata%StarCitizen Helper), скачать заново последнюю версию и установить. Затем загрузить из репозитория последнюю версию локализации и попробовать включить и выключить ее. В игре лока не заработает, но ошибок при включении и выключении программа (StarCitizen Helper) выдавать не должна.

@Shin0by

В методах запуска игры произошли изменения и все ранее описанные в этой теме ошибки, становятся не актуальны, либо будут вносить путаницу в связи с изменениями.

Welcome to some more Star Citizen, Star Citizen Alpha 3.9.1 and Fleet week has seen a host of problems with deployment it’s, backend and server issues. Also Star Citizen’s funding has been absolutely off the charts over the last few quarters… I wanted to have a bit of a rant and discussion about some failures and successes with fleet week, 3.9.1 & Star Citizen’s Funding.

Fleet Week started on the 22nd of May and we also saw a freefly event (which is still on until the 2nd of June) However  there were loads of issues with Players not being able to login, getting stuck on the character creation screen, not having access to their ships.

There were various work and hotfixes to help with this and some of those issues have been fixed HOWEVER… there were still various issues and for some they still are unable to login and have not been able to experience fleet week or the freefly event because of this.

Also since the evening of Saturday the 30th a huge portion of the Player Base are unable to logon again and keep getting errors….

ERROR – CIG services 15007/16007

Account data update failed.

Synchronizing account data with game network either failed or timed out.

This appears to be problems with the logon servers of which Europe Seems most affected by those issues by some margin. You can get on if you keep trying sometimes BUT I’ve been able to get around it using a VPN and just connecting from the US bam it works fine… at least for me and being able to get into the game. Tho my mate zenn still couldn’t get online.

I saw a post with work arounds changing your hosts file OR changing your login.json file which I will link below BUT grabbing yourself a VPN is my recommendation, I shill for Nord… I am NordGamer BUT a freeVPN will work too. Apparently account resets can work in some situations too BUT I tried that on a couple of my affected accounts and it didn’t work.

That all said, players that have been unaffected by those issues OR have eventually had them solved have been having a pretty good time during fleet week, trying out all the ships to rent, seeing the UEE Navy’s big boys.

Fleet week has been a huge financial success for CI. May by far has seen the largest funding for the game in pledges. It looks like it’s Hitting around $15 million just for that month… just for May 2020. Ships that went on sale with limited amounts sold out within minutes or in some cases seconds.

In fact since the end of 2019, November, Star Citizen’s funding has further exploded. CitizenCon obviously contributing to that to some degree BUT I can’t really workout why it’s started to make quite so much more money now. The recent Fleet Week Sale & Free Fly yes… massive success financially BUT not when it comes to having a stable patch.

There have certainly been a few larger streamers and content creators playing star citizen…

WackyJacky, Cyanide, Quebec, LevelCap, Robbaz, creators like Morpholigis have made EXTREMELY pretty videos that have had a lot of traction too.

Star Citizen has also been covered by various online media and content creators too with more negative stories BUT it appears to me that’s only made Star Citizen get more of a main stream following as well. Even things like the Crytek vs CI court case could of well given Star Citizen more exposure that has led to more advertising for the company and game.

Lockdown might of contributed to this too, CI can continue to develop and work remotely pretty well AND people are bored… they want entertainment & video games.

It might be just because the project is getting a bit more traction and snowballing now, with more backers coming on board as release dates for things like Squadron 42 look more potentially within months not years… we still don’t have dates on Squadron 42…

Also CI haven’t really marketed much in the way of new concepts or straight to flyable ships for 2020 with just the G12 Rover being the only entirely new offering in 2020.

Something that might of also contributed to this funding explosion is (at least for me) very few other games that have come out that I have enjoyed over the last couple of years.

Doom Eternal, Apex Legends, Half Life Alyx and BoneWorks are ones that come to mind…

I am only really looking forward to Sons of the Forest, CyberPunk, I’ll checkout new world… there probably are a couple more… but it’s not many… large disposable incomes, mighty PCs and space ship sales seem to work together… I wonder how much money was spent of SC Space Ships during the Space X Live Streams.

Also congratulations to SpaceX for completing Ship Docking before the feature was in Star Citizen… I owe someone a fiver.

Anyway, if Star Citizen can make that much money out of an event, that a large number of players weren’t able to logon & where they only sold a more military focused selection of ships then with lesions learned the IAE end of november sale is likely to be even “bigger”.

If CI can get a FreeFly without major server issues the I really think Star Citizen will evolve into it’s final form of fundraising… where it becomes much more mainstream.

For me, I am waiting on Squadron 42’s Release to judge whether CI can genuinely make the game of my dreams with Star Citizen as a MMO. Sq42 representing the first full product they should be releasing… tho you could argue they are trying to do that with ToW but that’s a whole other video.

Мы решили поделиться с вами подробной информацией о наших кодах дисконнектов, которые вы получаете в Star Citizen, а также научить игроков лучше описывать свои ошибки в Issue Council.

Важные замечания!

  1. Коды дисконнектов – это симптомы, означающие, что что-то пошло не так. Они не являются настоящими диагностическими инструментами, которые вы можете использовать для разрешения проблемы. Хорошая аналогия – кашель. Когда кто-то кашляет, это плохо, но причин у этого кашля может быть великое множество. В данном случае код дисконнекта – это как кашель.
  2. Шаги, приводящие к появлению конкретного кода, могут варьироваться в зависимости от ситуации. Вот почему в шаблон для составления отчета об ошибке в Issue Council мы включили пункт ”Как повторить ошибку” (Steps To Reproduce). Он очень важен для отслеживания возникшей ошибки. Вот пример: два друга получили код 200007. Хотя номер кода у обоих одинаковый, причины его появления могут быть совершенно различными и не зависеть друг от друга.
  3. При составлении отчета об ошибке в Issue Council убедитесь, что вы добавили код ошибки и описание ситуации, когда она возникла. Например, ошибка с кодом 200007 при попытке загрузить Crusader.
  • Код 10000:

Код 10000 возникает, когда игровой клиент не может найти сервер из-за того, что ему что-то мешает это сделать. Причина практически всегда находится на стороне клиента.

  • Код 100001:

Код 10001 возникает, когда игровой клиент не может соединиться со службой аутентификации.

  • Код 100003:

Код 100003 возникает, когда игровой клиент может соединиться со службой аутентификации, но либо у него повреждены данные постоянства, либо ему не удается получить доступ к базе, чтобы получить эти данные.

  • Код 20005/30005:

Код 200005/300005 возникает при неудачной попытке войти в систему из-за неверных данных. Во многих случаях эти ошибки возникают из-за проблем с лаунчером. Например, убедитесь, что у пользователя есть права на чтение и запись в каталог с игрой и запустите лаунчер от имени администратора, чтобы он сгенерировал новую информацию о логине и пароле.

  • Код 20000/30000:

Код 20000/30000 – это общее сообщение, возникающие при превышении интервала ожидания. Вы получите его, когда время, отведенное на соединение клиента с сервером, истечет, но соединение со службой сетевой платформы еще будет оставаться активным. Практически во всех случаях этот код возникает из-за падения игрового сервера или из-за ошибки в игре, которая может отсоединиться вас от сервера.

В качестве примера можно привести одну из наших недавних внутренних ошибок, с которой столкнулись тестеры (она никогда не попадала в публичный релиз): когда один клиент покидает игру, всех остальных клиентов принудительно дисконнектит.

  • Код 20003/30003:

Код 20003/30003 – это несовпадение версий, которое возникает, когда сервер проверяет версию установленной игры и обнаруживает, что она устарела. Для решения этой проблемы необходимо выполнить верификацию файлов. В очень редких случаях понадобится полная переустановка игры.

  • Код 20004/30004:

Наша служба организации матчей содержит несколько различных правил, по которым она распределяет клиентов по серверам. Код 20004/30004 появляется тогда, когда  служба организации матчей отправляет клиента на уже полный сервер.

В большинстве случаев служба не должна так поступать, но мы находим некоторые пограничные случаи, когда это все же происходит. Мы продолжим искать и исправлять подобные ошибки по мере их возникновения.

  • Код 20007/30007:

Код 20007/30007 возникает, когда игровой клиент получает информацию, которую он не ожидал получить. Хороший пример этого – наличие в игре “битого” компонента, как когда мы обнаружили, что из-за неверного ID Cutlass дисконнектил всех клиентов с нашего внутреннего тестового сервера.

  • Код 20008/30008:

Код 20008/30008 – это ошибка аутентификации. В редких случаях его появление может указывать на проблемы с ID и паролем вашей учетной записи, но обычно это происходит из-за несоответствия данных на стороне сервера.

  • Код 20009/30009:

Код 20009/30009 возникает, когда кто-то успешно присоединяется к игровому серверу и проходит аутентификацию, но при верификации сессии истекает время ожидания.

Мы надеемся, что это небольшое пояснение о кодах ошибок было вам полезно с точки зрения понимания природы их возникновения, и полученная информация поможет вам составлять более точные отчеты об ошибках в Issue Council.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Star citizen startup error
  • Star citizen installer error logs
  • Star citizen has stopped running unexpectedly как исправить
  • Star citizen error code 30009
  • Star citizen error 40014