Обновлено: 11.02.2023
Оптимальное сражение:
Солдат — расстреливать всех врагов и подрывать турели и скопления.
Ракетчик — либо использовать бластер для защиты себя и мины для защиты
территории, либо ракеты и гранаты для тяжелых атак на врага.
Снайпер — занять удобную позицию (повыше), и подстреливать врагов.
Не забудьте поставить автотурель для самозащиты, рядом с собой.
Техник — Нужно ставить взрывпакеты для подрыва турелей (не забудьте отойти,
если включен урон своим). Также нужно чинить свои турели, пушки
и машины. Можно бросать комплекты со здоровьем и патронами и
лечить себя или союзников.
Командир — Если Вы — клон, шпион, или офицер — запускайте стимулятор в
ближайшую кучу «своих» при первой же атаке врага.
Если магнастраж — пускайте токсины в ближайшую кучу врагов.
Не забывайте про оружие.
Спец. класс. Они разные:
Реактивная пехота — летайте над врагами, бросайте гранаты и стреляйте из
пусковика в Дроидека. Для защиты есть пистолет.
Темный пехотинец — поосторожнее с ранцем, можно улететь, куда не надо
(например, в яму). Поражайте мини-скопления,
заряжая посильнее. не забывайте про гранаты.
Дроидека — на своих командных постах можете смело катиться на
ускорении в сторону врага. внимательно смотрите на
карту — возможно, впереди враг. не забывайте про щит
и прицеливание. Включение щита приведет к тому, что
вас будет легче заметить. как только вы включите щит,
он вам понадобится
Вуки — используйте заряд арбалета для снайперских выстрелов,
защищайтесь гранатами из метателя или ручными.
Также пускайте разведдроида в опасные зоны.
Герой Джедай — Бейте врага!
Герой не-джедай — если герой, то стимулируйте союзников. Если злодей,
то летайте и поражайте основным оружием и огнеметом
(также есть ручн. ракеты, бомбы или взрывпакеты
для саботажа, как и у героев.)
Как играть от первого лица в star wars battlefront 2
Star Wars Battlefront 2 (2017)
Доброго времени суток вам уважаемый пользователь нашего портала. Вы задали довольно простой вопрос, и я с радостью дам на него ответ.
Для того чтобы переключить камеру и изменить вид, вам нужно зажать C или же клавишу V, в зависимости от ваших настроек. Причем нужно именно зажать, а не нажать 1 раз, подержите кнопку несколько секунд. Если при нажатии ничего не произойдет, то сбросьте настройки управления на базовые (дефолтные), ну или же назначьте клавишу сами.
Желаю вам удачи, если у вас останутся ещё вопросы, обязательно задавайте их, и мы с радостью вам поможем. Не забудьте добавить наш сайт в закладки!
Блин чувак честно ну и вопросы) ты же проходишь обучение и там все говорится) а вообще такое простое и самому можно сделать просто заглянув настройки и выставив там нужные параметры) рекомендую тебе в следующий раз вначале читать а потом задавать вопрос, ну или если ты ленивый как и я то делай как делаешь)
- GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
Игровое сообщество, помощь игрокам
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Star Wars Battlefront «преимущества вида от первого и третьего лица»
Star Wars Battlefront стал одним из немногих шутеров, в котором игрокам предлагается выбор вида: от первого или же от третьего лица. Игровой обозреватель Westie, который специализируется на играх серии Battlefield, а теперь и SW, попытался рассказать о преимуществах той или иной камеры.
Говорит, вид от первого лица задан в Star Wars Battlefront по-умолчанию, но его можно изменить перед каждым «возрождением» на поле боя. Выбор зависит от того, в игры какого жанра вы привыкли играть. Если в классические шутеры, то вид от первого лица будет более комфортным.
Однако, по мнению Westie, вид от третьего лица имеет ряд преимуществ. Прежде всего он дает гораздо больший обзор поля действий. Можно прятаться за укрытиями, и без фактического высовывания корпуса, осматривать, что происходит вокруг, прокручивая камеру. Кроме того, в виде от третьего лица нет никакой отдачи оружия, даже чисто визуальной, что облегчает прицеливание.
Конечно же, какой вид в Star Wars Battlefront стоит выбрать именно вам, можно узнать только, если сами протестируете их оба. И у вас есть отличная возможность сделать это прямо сейчас, поскольку открытое бета-тестирование шутера уже началось.
В Star Wars: Battlefront будет вид только от 1-го лица?
Каждый день фанаты Star Wars Battlefront отчаянно пытаются узнать что-либо новое об ожидаемой ими игре. С момента анонса игры прошло уже 2 года, но единственное, что мы на данный момент точно знаем, что игра выйдет в конце этого года. Фанаты скрестили пальцы в надежде, что EA наконец объявит точную дату релиза на E3 в этом году. И с учетом того, что мы на данный момент знаем, самой жаркой темой для дискуссий становится наличие в игре режима от 3-го лица.
Если внимательно разбирать каждое из заявлений EA, то данное заставило фанатов понервничать. В нем говорится, что каждый год будет издаваться по крайней мере одна основная игра в FPS жанре, начиная в этом году со Star Wars Battlefront, и Battlefield 5 в следующем. Возможно, в данном заявлении они официально подтвердили, что в Battlefront будет только режим от 1-го лица.
По этому поводу мы можем сказать, что если Battlefront действительно будет игрой только от 1-го лица (и не будет включать режим от 3-го лица), то фанаты будут ОЧЕНЬ расстроены отсутствием в игре режима от 1-го лица.
Если в DICE считают, что режим от 3-го лица может внести дисбаланс в игру, в плане того, что камера сможет охватить больше видимого пространства, чем в режиме от 1-го лица, было бы логично, к примеру, сделать сервера с поддержкой только 1-го и только 3-го лица. Тогда бы игроки смогли выбрать любимый режим для игры.
Напоминаем, что Star Wars Battlefront выйдет в этом году на PC и консолях нового поколения. Больше информации, предзаказ, геймплей этой весной!
Читайте также:
- Что такое хорда в доте
- 7 days to die сколько длится ночь
- Как заняться сексом в скайриме
- Как сбросить достижения в terraria
- Сколько весит escape from tarkov
The controls for Star Wars: Battlefront II are designed to make aiming and shooting as easy as possible. This allows players to focus on the game rather than the controls.
PlayStation Portable[]
The controls for the PSP are as below.
Default layout[]
Infantry/Jedi[]
Action | Button pressed | |||
---|---|---|---|---|
Look Up | triangle | turn left | square | |
turn right | circle | |||
look down | X button | |||
open/close map and objectives | select | |||
primary attack | R | |||
jump/Droideka transform/Force jump | L | |||
Block (Jedi only) | hold R | |||
Sprint | analog stick hold R | |||
move, strafe | analog stick | |||
switch at CP and enter vehicle | directional pad up | |||
zoom and switch Force powers | directional pad left | |||
change weapons/Droideka shield/Force power | directional pad right | |||
lock on | directional pad down |
I don’t give a damn====Vehicles====
Ground Vehicles[]
It is requested that this article section be expanded. Please improve it in any way that you see fit, and remove this notice once the article section is more complete.
Starfighters/transport[]
It is requested that this article section be expanded. Please improve it in any way that you see fit, and remove this notice once the article section is more complete.
Xbox[]
The controls for the Xbox are as below.
Infantry[]
Action | Button pressed |
---|---|
move, strafe, walk | tilt left analog stick |
sprint | hold down left analog stick |
aim | tilt right analog stick |
zoom in/out | press down right analog stick |
Jump | A button |
activate Jet/Jump Pack/Force jump | double tap A button |
crouch | B button |
lock on | X button |
roll | B and direction |
enter/exit vehicle/Turret and change at CP | Y button |
reload | down on directional pad |
fire secondary weapon | left trigger |
switch secondary weapon | white button |
fire primary weapon | right trigger |
switch primary weapon | black button |
view/close map | back button |
pause/unpause gameplay | start button |
squad commands | up directional button |
Vehicles[]
Ground VehiclesAction[]
Button pressed | |
---|---|
move, strafe, throttle | tilt left analog stick |
turn | tilt right analog stick |
zoom in/out | press in right analog stick |
lock on | X button |
exit vehicle | Y button |
fire secondary weapon | left trigger |
fire primary weapon | right trigger |
switch position | black button |
view/close map | back button |
pause/unpause gameplay | start button |
command (get in/get out) | up button (keypad) |
Starfighters/transports[]
Action | Button pressed |
---|---|
turn, pitch | tilt left analog stick |
throttle | tilt right analog stick |
land/take off | A button |
enter/exit Starfighters | Y button |
fire secondary weapon | left trigger |
fire primary weapon | right trigger |
switch position | black button |
view/close map | back button |
pause/unpause gameplay | start button |
up directional button | command |
Soldier[] |
|||
Keyboard | Your Keyboard | Mouse | |
Walk Forward | W | ||
Walk Backward | S | ||
Strafe Right | D | ||
Strafe Left | A | ||
Look Up | Move Y | ||
Look Down | Move Y | ||
Look Right | Move X | ||
Look Left | Move X | ||
Jump | Space | ||
Sprint | L Shift | ||
Combat Roll | L Alt | ||
Toggle Crouch | X | ||
Hold to Crouch | L Cntrl | ||
Fire | NumPad 0 | LMB | |
Zoom | RMB | ||
Switch to Primary | 1 | Scroll Wheel Y | |
Use Left Card/Ability | Q | ||
Use Upper Card/Ability | E | ||
Use Right Card/Ability | F | ||
Use Lower Card/Ability | 2 | ||
Melee | V | Mouse 2 | |
Interact | G | ||
Scoreboard | TAB | ||
Camera Toggle | C | ||
All Chat | Enter | ||
Team Chat | U | ||
Group Chat | I | ||
Toggle Chat Log | H | ||
Emote 1 | F2 | ||
Emote 2 | F3 | ||
Active Cooling/Reload | R | ||
View Abilities | F1 |
Starfighters[] |
|||
Keyboard | Your KeyBoard | Mouse | |
Throttle Forward | W | ||
Throttle Backward | S | ||
Roll Right | D | ||
Roll Left | A | ||
Look Up | Arrow Down | Move Y | |
Look Down | Arrow Up | Move Y | |
Look Right | Arrow Right | Move X | |
Look Left | Arrow Left | Move X | |
Fire | Space | LMB | |
Exit Vehicle | G | ||
Scoreboard | TAB | ||
Use Left Card/Ability | Q | ||
Use Upper Card/Ability | E | ||
Use Right Card/Ability | F | ||
Use Lower Card/Ability | 2 | ||
Camera Toggle | C | ||
Zoom | RMB | ||
All Chat | Enter | ||
Team Chat | U | ||
Group Chat | I | ||
Open Chat | H | ||
Rear View Camera | F2 | ||
Tag Target | T | ||
Tag Attacker | 5 | ||
View Abilities | F1 |
Vehicles[] |
|||
Keyboard | Your Keyboard | Mouse | |
Throttle Forward | W | ||
Throttle Backward | S | ||
Strafe Right | D | ||
Strafe Left | A | ||
Look Up | Move Y | ||
Look Down | Move Y | ||
Look Right | Move X | ||
Look Left | Move X | ||
Jump (Mounts Only) | Space | ||
Sprint/Boost | L Shift | ||
Fire | LMB |
Sources[]
- Star Wars: Battlefront II instruction guide
Appearances[]
- Star Wars: Battlefront II
The controls for Star Wars: Battlefront II are designed to make aiming and shooting as easy as possible. This allows players to focus on the game rather than the controls.
PlayStation Portable[]
The controls for the PSP are as below.
Default layout[]
Infantry/Jedi[]
Action | Button pressed | |||
---|---|---|---|---|
Look Up | triangle | turn left | square | |
turn right | circle | |||
look down | X button | |||
open/close map and objectives | select | |||
primary attack | R | |||
jump/Droideka transform/Force jump | L | |||
Block (Jedi only) | hold R | |||
Sprint | analog stick hold R | |||
move, strafe | analog stick | |||
switch at CP and enter vehicle | directional pad up | |||
zoom and switch Force powers | directional pad left | |||
change weapons/Droideka shield/Force power | directional pad right | |||
lock on | directional pad down |
I don’t give a damn====Vehicles====
Ground Vehicles[]
It is requested that this article section be expanded. Please improve it in any way that you see fit, and remove this notice once the article section is more complete.
Starfighters/transport[]
It is requested that this article section be expanded. Please improve it in any way that you see fit, and remove this notice once the article section is more complete.
Xbox[]
The controls for the Xbox are as below.
Infantry[]
Action | Button pressed |
---|---|
move, strafe, walk | tilt left analog stick |
sprint | hold down left analog stick |
aim | tilt right analog stick |
zoom in/out | press down right analog stick |
Jump | A button |
activate Jet/Jump Pack/Force jump | double tap A button |
crouch | B button |
lock on | X button |
roll | B and direction |
enter/exit vehicle/Turret and change at CP | Y button |
reload | down on directional pad |
fire secondary weapon | left trigger |
switch secondary weapon | white button |
fire primary weapon | right trigger |
switch primary weapon | black button |
view/close map | back button |
pause/unpause gameplay | start button |
squad commands | up directional button |
Vehicles[]
Ground VehiclesAction[]
Button pressed | |
---|---|
move, strafe, throttle | tilt left analog stick |
turn | tilt right analog stick |
zoom in/out | press in right analog stick |
lock on | X button |
exit vehicle | Y button |
fire secondary weapon | left trigger |
fire primary weapon | right trigger |
switch position | black button |
view/close map | back button |
pause/unpause gameplay | start button |
command (get in/get out) | up button (keypad) |
Starfighters/transports[]
Action | Button pressed |
---|---|
turn, pitch | tilt left analog stick |
throttle | tilt right analog stick |
land/take off | A button |
enter/exit Starfighters | Y button |
fire secondary weapon | left trigger |
fire primary weapon | right trigger |
switch position | black button |
view/close map | back button |
pause/unpause gameplay | start button |
up directional button | command |
Soldier[] |
|||
Keyboard | Your Keyboard | Mouse | |
Walk Forward | W | ||
Walk Backward | S | ||
Strafe Right | D | ||
Strafe Left | A | ||
Look Up | Move Y | ||
Look Down | Move Y | ||
Look Right | Move X | ||
Look Left | Move X | ||
Jump | Space | ||
Sprint | L Shift | ||
Combat Roll | L Alt | ||
Toggle Crouch | X | ||
Hold to Crouch | L Cntrl | ||
Fire | NumPad 0 | LMB | |
Zoom | RMB | ||
Switch to Primary | 1 | Scroll Wheel Y | |
Use Left Card/Ability | Q | ||
Use Upper Card/Ability | E | ||
Use Right Card/Ability | F | ||
Use Lower Card/Ability | 2 | ||
Melee | V | Mouse 2 | |
Interact | G | ||
Scoreboard | TAB | ||
Camera Toggle | C | ||
All Chat | Enter | ||
Team Chat | U | ||
Group Chat | I | ||
Toggle Chat Log | H | ||
Emote 1 | F2 | ||
Emote 2 | F3 | ||
Active Cooling/Reload | R | ||
View Abilities | F1 |
Starfighters[] |
|||
Keyboard | Your KeyBoard | Mouse | |
Throttle Forward | W | ||
Throttle Backward | S | ||
Roll Right | D | ||
Roll Left | A | ||
Look Up | Arrow Down | Move Y | |
Look Down | Arrow Up | Move Y | |
Look Right | Arrow Right | Move X | |
Look Left | Arrow Left | Move X | |
Fire | Space | LMB | |
Exit Vehicle | G | ||
Scoreboard | TAB | ||
Use Left Card/Ability | Q | ||
Use Upper Card/Ability | E | ||
Use Right Card/Ability | F | ||
Use Lower Card/Ability | 2 | ||
Camera Toggle | C | ||
Zoom | RMB | ||
All Chat | Enter | ||
Team Chat | U | ||
Group Chat | I | ||
Open Chat | H | ||
Rear View Camera | F2 | ||
Tag Target | T | ||
Tag Attacker | 5 | ||
View Abilities | F1 |
Vehicles[] |
|||
Keyboard | Your Keyboard | Mouse | |
Throttle Forward | W | ||
Throttle Backward | S | ||
Strafe Right | D | ||
Strafe Left | A | ||
Look Up | Move Y | ||
Look Down | Move Y | ||
Look Right | Move X | ||
Look Left | Move X | ||
Jump (Mounts Only) | Space | ||
Sprint/Boost | L Shift | ||
Fire | LMB |
Sources[]
- Star Wars: Battlefront II instruction guide
Appearances[]
- Star Wars: Battlefront II
Новый лонг, новое приключение по воспоминаниям. Почему только по воспоминаниям? Хм… Ну… Так как поиграть не могу, так как подписки нет, так как в Турцию «переезжать» лень и не хочу, так как я слишком занят, так как пишу лонг по этой игре, так как хочу, так как я человек, а люди всегда чего — то хотят, так как они люди, так как я так сказал. Вот.
Сразу вспоминается жопоразрывательный скандал вокруг этой игры. Помните, как все бомбили на лутбоксы в играх? Ну вот, а теперь их даже умоляют кое — где вернуть…
Если кто не слышал про скандал, то о нем поговорим позже.
Игра оказала то еще влияние на игровую индустрию, ну, по крайней мере многие поняли, на что готовы идти разработчики в некоторых компаниях ради прибыли.
А пока вот вам план нашего приключения:
- История выхода игры (дата выпуска, компания)
- Графика
- Звук
- Кампания (геймплей, сюжет)
- Сетевая игра (режимы, геймплей в них, особенности)
- Вывод (плюсы и минусы игры, сам вывод)
- Прощание
Вот вам весь план. Постараюсь написать что — то вменяемое. Но есть важная оговорка: опираюсь я на свой опыт игры, а также на опыт некоторых других людей, не блогеров (хотя не факт)), а своих знакомых. Поиграть не могу, так как…(1 — ый абзац), а потому буду пользоваться и геймплеем других людей, который буду смотреть на ютубе. Мало ли что могло поменяться, пока я не играл, так что буду сверяться. Вот, как — то так. Вроде пояснил все, что нужно. А, хочу еще сказать: даже если вы незнакомы со вселенной ЗВ, то можете особо не переживать, знать ее смысла нет (но для понимания, что в целом происходит в сюжетке, нужно немного быть ознакомленным хотя бы с историей эпохи Империи). Все, поехали.
НАЧАЛО ОБЗОРА (НАКОНЕЦ)
История выхода игры.
Компанией, отвечавшей за выход игры, была и есть ЕА, известная многим по серии игр Battlefield, FIFA, Crysis, Dead Space и так далее. Все вы их прекрасно знаете.
В 2015 году вышла первая часть и в целом она была довольно неплохим шутером. Достаточно большие карты, знакомый сеттинг, который преумножает эпик в 1.5 раза, некоторые особенности геймплея, а также хорошая графика сделали эту игру более менее популярной и достойной. Продажи игры тоже говорили сами за себя: 16 млн. копий игры, а это лишь на май 2016 года. Правда сомневаюсь, что дальнейшие продажи были большими как минимум из — за выхода сиквела в 2017 году.
ЕА, посмотрев на продажи и на популярность игры, решили, что нужен сиквел, который будет дороже, больше и соответственно прибыльнее. Да и всякие контракты с Disney еще не кончились, так что нужно делать.
Первые показы и трейлеры давали надежду на очень хорошую игру, которая сможет неплохо конкурировать со всякими вашими Кал оф дюти.
Вот ссылочка на один из трейлеров, хотя могли бы и не лениться и поискать сами (хотя думаю многие уже видели его).
ЕА умеют делать хорошие и многообещающие трейлеры, этого у них не отнимешь, ну хотя бы Battlefield 2042 взять. Трейлер то хорош, а вот игра… А игра все, сдохла через год.
С 6 октября и по 11 октября проходило тестирование игры. Также приглашались различные блогеры на специальные сессии, где более подробно рассказывалось об игре. К примеру в тестировании игры участвовал Алексей с канала itpedia (его я сюда засунул, так как других тестировщиков не знаю, а не потому, что хочу как — то обосрать).
Разумеется все «карты» ЕА не стала раскрывать перед игроками на тестировании, а припасла на релиз игры, случившийся в ноябре того же 2017 года. Ох, какой шум то был… Но да ладно. На декабрь 2017 года продажи достигли отметки в 9 млн. копий, что не вызвало радости у ЕА, так как те надеялись на 10 млн., при чем надеялись, что игра перешагнет эту отметку еще в конце ноября (но эта информация не совсем достоверная).
Сразу скажу про критику от игроков (на критиков на самом деле плевать, так как те в основном говорили тоже самое): она выливалась в основном на кампанию игры, на некоторые карты и на систему микротранзакций. В чем эта система заключалась? Ну…
В игре есть 2 типа валюты, условно назовем их кредитами и кристаллами. Кредиты — это бесплатная валюта, а кристаллы — платная. Уже появляются подозрения, не так ли?
Также, в игре были лутбоксы. Их вы могли покупать за бешенное кол — во кредитов или за кристаллы. Разумеется эти лутбоксы вообще никак не связаны с понятием «честность». Из них выпадали карточки, которые (при нужном количестве) давали вам возможность открыть персонажа (да, я знаю, что лутбоксов было всего 3 типа и там разный дроп, но я хочу сказать лишь основное).
Уже попахивает давно прогнившей системой pay 2 win, но и это еще не все. Персонажей еще можно улучшать карточками, которые усиливают их способности, а то и вовсе их меняют. Да плюсом еще и скины лишь из лутбоксов давались. Ну допустим: в наше время тоже самое и в Овере происходит. Взять к примеру Рамматру (нового персонажа в игре). Тем, кто донатит, он достанется сразу, а тем, кто нет — лишь спустя пару недель активной игры и ведь жалуются, но мирятся с этой системой, разве нет? Ну во — первых никто не мирится, а во — вторых в Батлфронте персонаж донатера и персонаж обычного игрока различаются в силе весьма значительно. Да только чтобы открыть персонажа нужно потратить собака 40 часов! Это лишь для одного Вейдера надо, если что! Да и смысл, ведь тот, кто задонатил, будет мощнее тебя в 2 раза.
Скандал был неминуем. Разгромные обзоры, куча ужасных отзывов и оценок довели до того, что даже Disney захотел расторгнуть контракт с ЕА.
Сейчас системы уже давно нет в игре, персонажи доступны все, как и карточки, а из лутбоксов выпадают лишь скины, но осадочек остался(
Онлайн в игре сейчас около 1.5 тысяч человек. Неплохо, но не идеал, прям совсем.
Графика.
Игра сделана на движке Frostbite 3 и выглядит шикарно, даже на наше время. Красивые карты, которые сделаны очень хорошо, как по мне, большие просторы на пляже и мелкие и тесные коридоры на Звезде Смерти. Хорошо проработанные модельки персонажей и обычных солдат.
Про графику смысла говорить особо не вижу. Скажу еще лишь то, что играл на PS4 Pro и в целом консоль особо не шумела, а фпс не проседали. Иногда, когда было множество взрывов, была небольшая просадка кадров, но лишь небольшая.
Звук.
Тут тоже кратко.
Музыка — из фильмов. Вроде бы были уникальные саундтреки, но я их видимо вообще не улавливаю. Даже когда ролики смотрел.
Звук выстрела, взрыва — имеется и очень даже хороший.
Все, больше сказать нечего особо. Как быстро раздел то закончился, я боюсь, что такими темпами это будет не лонг даже.
Кампания.
В кампании мы играем за капитана отряда Инферно, который подчиняется Империи. События начинаются на корабле Повстанцев, где Иден забирает развед — данные и потом сматывается с отрядом на Эндор, откуда видит красивое зрелище…
После такого «красивого зрелища» Иден и ее отряд выполняют свое задание, а затем направляются на еще одну планету, подчиняющуюся Империи, где Иден понимает, что чет не так раньше дела делались и пора бы валить на сторону Повстанцев. Все, дальше особо ничего интересного нет, кроме 2 — х миссий. Это оборона замка и финальная миссия на Джакку.
Кампания вообще не достойна сильного внимания. Так, ради галочки пройти можно, но не более.
Геймплей зачастую это просто стрельба или махание световым мечом (нам дадут поиграть за 2 — х персонажей, которые имеют связь с силой). Иногда стрельба чередуется с очень мелкими головоломками или управлением какой — нибудь техникой.
Есть также миссии с управлением истребителем, но в них ничего особенного нет.
Все «сюжетные повороты» никак не влияют на тебя. Тебе просто говорят, что какой — то челик, к примеру, свалился пару десятков лет назад на истребителе, а потом РАЗ! и он жив.
Я в кампании вижу, если честно, один только плюс — это минимальное обучение основам игры. Почему минимальное, тем более, что механик в игре не так много? Как минимум потому, что боты в игре — это далеко не игроки.
Сложность кампании минимальна, умирал я всего 3 — 4 раза, играя на средней сложности. Потом даже захотел перепройти на более высокой сложности, даже начал, но интерес быстро потерялся. Все, что поменялось, так это то, что теперь придется больше сидеть за укрытиями.
Быстрый вывод: кампания ни сюжетно, ни геймплейно не может тебя развлечь. Максимум, что она даст — это небольшое обучение и много красивых моментов.
Мультиплеер.
Для начала начнем с того, что в Батлфронт 2 много режимов. Даже сейчас почти во все из них всегда кто — нибудь играет, но иногда имеются проблемы с нахождением достаточного кол — ва игроков.
Начнем мы с главного режима игры — Галактическая битва.
Есть 2 армии, каждая состоит из 20 человек. Одна армия обороняет важные точки, вторая их пытается отхватить. Игра разделена на 3 или 4 этапа. Во всех них нужно захватить одну из 2 — 3 точек, чтобы пройти на следующий этап (кроме последнего этапа, там всего одна точка). Время на каждый этап ограниченно и если обороняющаяся армия сумеет продержаться, не отдав точки, то она победит. Вот и весь режим.
В игре имеется выбор между обычными солдатами, спец. солдатами и героями.
Обычные солдаты делятся на 4 класса:
- Обычный штурмовик. Имеет средние 150хп, зачастую также гранату, дробовик и сканер (но может быть и другое снаряжение). Это самое снаряжение является «способностями» штурмовика и после использования нужно будет подождать какое — то время. Т. е. мы имеем бесконечное кол — во гранат, но приходится ждать, чтобы использовать их. В целом штурмовик самый распространенный класс. Ничего необычного, но при должном мастерстве он может стать неплохой машиной для убийств. Ах да, в качестве оружия у него может быть одна из 5 — ти винтовок, некоторые из которых стреляют одиночными снарядами, а другие очередями.
2. Тяжелый боец. Имеет 200хп и пулемет в качестве оружия. Снаряжение может быть разным, но зачастую это турель, супер пулемет, который очень и очень имбовый, а также щит, который защищает тебя, но только от снарядов из обычного оружия. Очень сильный боец, который может убить кого захочешь, неважно. Он даже против техники хорош со своим пулеметом, который имеет ну уж очень мелкий разброс пуль. А щит и турель так вовсе делают тебя полу — бессмертным.
3. Офицер. Это саппорт, который может бафать тебе урон, давать доп. хп и помогать огнем из пистолета. Пистолеты на самом то деле не так уж и плохи, а при правильном использовании могут быть даже наравне с винтовкой стрелка.
4. Специалист. Это снайпер, который может достать что — то наподобие ПП, сканировать местность и кидать оглушающие гранаты. Снайперки могут быть как скорострельными, так и нет.
Это были обычные бойцы, которые преобладают на поле боя в количестве.
Теперь про спец. бойцов. Получать их можно за очки, которые дают за убийства, захват точек и так далее. Они вполне могут перевернуть ход боя, но на самом деле это довольно сложно. Для каждой фракции спец. бойцы уникальны и лишь немного могут напоминать друг друга.
Одним из спец. бойцов является агент.
Это спец. боец империи. Он может подсвечивать врагов для союзников, наносить неплохой урон (в ближнем бою особенно), может хилиться (вроде как) и хп у него довольно много — аж 400 единиц. Но раскрывается он только в руках умелого игрока. Он создан скорее для нападения со спины.
Следующий спец. боец это Боба Фетт на минималках.
Его основной прикол в том, что он может взлетать, но только раз в какое — то время. Также он может перемещаться при помощи ранца вправо — влево, вперед — назад, а еще у него есть ракетница, которая очень эффективна против скопления врагов. Основным оружием у него является пистолет.
Спец. боец Первого Ордена, имеющий скорострельную винтовку, способный при помощи способности быстрее передвигаться, а также может восстанавливать хп за счет убийств (забыл упомянуть, что у других бойцов хп регенерируют сами по себе).
Все эти бойцы требуют достаточно аккуратной игры (кроме разве что штурмовика ситхов). Они могут поменять ход сражения, но только на мелком отдельном участке и то не всегда. А вот кто может, так это…
Герои — это персонажи, которых можно приобрести за 4к очков. Они имеют от 600 хп и зачастую очень сильные способности.
В Галактической битве вам будут доступны все герои, неважно за какую фракцию вас запустили (но важно: доступные вам герои зависят от того, на какой стороне эта фракция — темной или светлой. Т. е. к примеру вы играете за фракцию Империи. Вам доступны спец. бойцы лишь этой фракции, а также герои лишь темной стороны).
В других режимах не так: вам будут доступны лишь те герои, которые напрямую принадлежат той или иной фракции. Т. е. играя за Империю, вам будет доступен Дарт Вейдер, а вот Генерал Гривус нет, ведь Генерал Гривус уже старье, по сравнению с Вейдером и попросту не существовал во времена Империи.
Герои — самая важная часть любого боя. Один герой уже может изменить ход сражения. Герои, которые имеют связь с силой например и имеют меч, могут отражать снаряды противников, могут их замораживать и притягивать к себе, могут душить и отталкивать, могут даже кидать свои мечи во врагов.
Взять в пример того же Вейдера.
Что он может? Ну например у него может быть 900 хп, при должной прокачке, которые он (как и любой герой, кстати) может регенерировать за счет убийств. Да, они могут и сами восстанавливаться, но лишь до определенного уровня, а вот при убийствах Вейдер может восстановить себе хп полностью.
Что еще он может? Кинуть меч во врагов, нанеся очень даже нехилый такой урон, который еще и умножить можно, ведь меч, когда возвращается к владыке, также наносит урон врагам, которые встали на его пути. Также Вейдер может дать себе дополнительные несколько сотен хп, по которым и урон то снижен, а еще может схватить сколько угодно врагов в нужном радиусе и душить их несколько секунд, нанося урон, и при этом делая их полностью неподвижными.
Герои с мечами тоже слабы к способностям других героев, но если использовать блок мечом, то способности не будут на вас влиять. Да, при отражении снарядов и способностей блок забирает выносливость, но это не такая уж и большая цена, учтя, что выносливость восстанавливается.
Есть еще и мелкий дроид ВВ9 — Е.
Смотришь на него и думаешь: «Да что он может? Он же такой мелкий.» А он в свою очередь херачит тебя шокером, ты падаешь и оглушаешься, он в это время подползает к куче твоих союзников, убивает их своей АУЕ атакой, быстро улепетывает, а потом буквально прыгает на тебя и убивает, а потом идет и в честном бою побеждает ЛЮКА СКАЙКВОКЕРА МАТЬ ТВОЮ! И все это вообще не шутка. Этот дроид и его братец со светлой стороны могут действительно сражаться с героями по типу Оби — Вана и Люка и могут их побеждать абсолютно не парясь. Отсюда весьма важный вопрос: что с балансом?
Буду краток: баланс в игре имеется, но чувствуется преимущество темной стороны (так и должно быть, ситхи всегда были лучше)
Если говорить о поле боя в целом то это всегда: постоянные взрывы, множество вражеских снарядов, классная музыка и неожиданный Кайло Рен, который убивает всю твою команду и бежит надирать морду вашему герою.
Режимов, как я уже говорил несколько, а поговорили мы пока об одном.
Еще есть масштабное превосходство. Есть 5 точек и 2 стороны. Цель ясна, но есть нюанс: если выиграет одна сторона, то матч закончится, но если другая (отчего это зависит я так и не понял), то будет второй этап, где будет та же цель, что и в Галактической битве.
Есть еще кооп — режим, где 4 игрока и 16 ботов сражаются против другой команды из 20 ботов. Та же Галактическая битва, только всего 4 игрока. Боты как вражеской, так и вашей команды могут брать и героев и спец. бойцов. Также вроде как можно выбирать уровень сложности, но это не точно. Хороший режим для разминки, скажем так.
Еще есть режим Герои против Злодеев, где 8 игроков в 2 — х командах сражаются друг с другом, играя чисто за героев, стараясь сделать 30 киллов.
Еще есть режим 2 на 2, где тоже лишь герои, но нужно уже выиграть 3 раунда. Мой любимый режим (не считая Галактической битвы). Игроки вообще создали Кодекс Чести, по которому в режиме 2 на 2 и 4 на 4 каждый выбирает себе оппонента и они дерутся, не трогая других.
Еще есть прикольный режим Охота Эвоков, где тоже 2 команды. Одна из них — штурмовики Империи, которые в темном лесу должны продержаться до прибытия эвакуации. Вторая команда — хищные медведи Эвоки, которые очень мило выглядят и с таким же милым видом разорвут ваше брюхо и вкусно покушают. Режим очень прикольный, при том, что в нем вы всегда смотрите от первого лица за штурмовиков и это довольно жутко.
Мультиплеер в Battlefront 2 не зря считают одним из лучших. А если еще и модов накатать, то можно и за Асоку поиграть (при чем со скиллами не из игры, но это не точно), и на картах, которые созданы игроками, и за лего — человечков побегать.
Я не хочу разбирать боевую систему, так как это слишком долго, а я и так много воды тут написал, потому советую забить в ютубе: боевая система в battlefront 2 Cobveb Stream. Человек очень хорошо рассказывает, плюсом у него есть гайды на любого персонажа в игре, даже на всех спец. героев.
Плюсы и минусы игры (вывод).
МИНУСЫ:
Очень средняя кампания, небольшие проблемы с балансом.
ПЛЮСЫ:
Очень хорошие карты, классный геймплей (боевая система, стрельба), хороший звук, графика, масштаб битв, режимы.
Следуя из всего этого, моя оценка этой игре… Кому это важно?
Хорошая игра, достойная хорошего онлайна, которая может развлечь вас. Что еще нужно? Ну… Подписку бы, чтобы в нее играть.
Поздравляем, вы получили приз: Чтец.
Описание: закончить чтение недо — обзора на игру.
Всем спасибо, кто читал. На этом прощаюсь. Странный выбор, не так ли? Я про выбор темы для лонга (а лонг ли это?). Человек, писавший без конца про Warframe взял и написал про игру, которая никому не нужна. Неплохо.
(все фото взяты из Яндекса, благодарность паре моих друзей, а также вы сейчас потратили еще пару секунд, чтобы прочитать этот бесполезный отрывок текста)
(и это вы тоже зря прочитали)
(и это тоже)
(ладно, ладно, а вот это не зря)