Обновлено: 11.02.2023
StarSraft Mass Recall — это кампании первого Старкрафта [StarCraft + SC Brood War](всего 6 эпизодов + SC Precursor) на движке StarCraft II. Полностью переработанные кампании из оригинального StarCraft 1 на новом технологическом уровне и новом движке. Кампании соответствуют оригинальным картам миссий из первого StarCraft, модели старого StarCraft перерисованы в 3D для наиболее полного баланса и воссоздания достоверности. Также перенесены все диалоги и саундтрек из первой части.
— Полная кампания оригинального StarCraft на новом движке.
— Оригинальные брифинги из первого StarCraft.
— Несколько уровней сложности от модостроителей (ИИ отстраивает разрушенные базы и намного агрессивнее атакует).
— Полностью перерисованные в 3D модели всех войск и строений первой части (Reaver, Guardian, Carrier, Shuttle, Dragoon, Corsair и т.д.).
— Значки фракций первого StarCraft на войсках и зданиях.
— Скриптовые ролики на движке игры
— Оригинальные видеоролики
— Саундтрек, озвучка, отклики и звуки атаки перенесены из оригинального StarCraft без изменений.
— Изменена анимация атаки для полного соответствия первому StarCraft (Hydralisk и т.д.).
— Показатели и навыки войск, дерево технологий из первой части игры.
— Удобный лаунчер для запуска кампаний.
— Возможность в Эпизодах 1-3 включить юниты из аддона BroodWar (медики, люркеры, темные тамплиеры)
— Возможность включить дополнительные способности у Героев.
Содержание архива: scmr7setup (скрипт для установки мода, не рекомендую использовать), SCMR_v7.1 (первый основной файл), SCMR_v7.1_Mods (второй основной файл), SCMR_v7.1 (ER) (опционально — дополнительные миссии «Enslavers Redux»), SCMRlocal+v7.1+Russian (опционально — русская локализация). Внимание! Здесь нет архива с видео-роликами «SCMR Cinematics Pack for version 7.1» (понадобится еще 900 МБ свободного места), но вы его можете скачать с официальной страницы мода (устанавливается также как и выложенные здесь архивы).
Установка:
Внимание! Если вы играли в предыдущие версии Mass Recall, для чистой установки новой версии 7.1 рекомендуется удалить все предыдущие папки или zip-архивы, связанные с Mass Recall из корневого каталога игры Starcraft 2. А также удалить или переименовать файл «SCMR.SC2Bank» расположенный в «Мои документы/Starcraft II/Banks».
Запуск:
Теперь модификацию «Starcraft Mass Recall» можно запускать с ярлыка на рабочем столе. Дополнительные миссии «Enslavers Redux» запускаются с меню игры «Starcraft Mass Recall» в разделе «Extras/Дополнение» — там нажмите на меню чтобы запустить данную кампанию.
7.1 Changelog: Features Episodes 4-6 + extra episode «Loomings» updated to be compatible with version 7.x of the mod Included new 5-mission extra campaign «Stukov Series» by OmegaWeaponX85! The series contains two original maps + three Brood War remakes including added dialogue & cutscenes The additional music used throughout the mod is now optional New custom model options: Archon, Science Vessel, Infested Terran portrait Bug Fixes Fixed an issue where friendly Science Vessels would D-Matrix enemies Fixed an issue where infesting a Command Center would leave the structure to AI control Fixed an issue where the Hyperion wouldn’t auto-target enemies while the Overcharge ability was active Fixed an issue where allied players would have unlimited supplies in certain maps Fixed a potential issue where the AI would start building extra defensive units meant only for the brutal difficulty setting on other difficulties Balance Changes Nuclear Strike damage radius increased from 6 to 8 Lair/Hive morph times increased from 60/60 seconds to 88/106 seconds Hyperion’s Overcharge (extra ability) self-damage per second decreased from 3 to 2.5 Other Changes Minor optimization of the map initialization script The label displaying the number of mining workers in a base now counts minerals in a larger radius Added randomized reaction times before the AI uses abilities, up to 1.5 seconds Other miscellaneous tweaks Map-Specific Changes Terran07 Raynor’s death (with extra hero appearances enabled) will now result in defeat Zerg05 Disabled Kerrigan’s Implosion ability Zerg07 Kerrigan is now on the map if extra hero appearances are enabled Protoss02 Fenix’s portrait now appears correctly in the briefing Protoss05 Updated mission objectives for when extra hero appearances are enabled
Starcraft remastered как изменить сложность
Подскажите , в версии 1.16.1 как изменять уровни сложности в игре против компа?
Никак.
Только херачить зергом против семи терранов на Melee.
__________________
Стуков с вами. в ваших сердцах!
Чтобы развернуть знамёна, нужно пойти против ветра
Адрес: Россия, Нижегородская Область, Нижний Новгород, Нижегородский район.
__________________
«Оставь надежду всяк сюда входящий!» (с) Данте. «Ад»
Русских всегда недооценивали, а между тем они умеют хранить секреты не только от врагов, но и от друзей. (c)
(Уинстон Черчиль.)
С каждым днем всё радостнее жить!(с)
А йопть, точно. Была там такая опция.
Пункт 10-ый. Не уверен правда что там все сильно круто меняется, но в разведку комп ходить начинает.
__________________
Стуков с вами. в ваших сердцах!
Чтобы развернуть знамёна, нужно пойти против ветра
«Можно пропатчить AI при помощи 7x patcher!»
Это реально решит вопрос ? Если да , то как это сделать (если можно подробно)?
Адрес: Россия, Нижегородская Область, Нижний Новгород, Нижегородский район.
Реально решит вопрос. Я сам в своё время разбирался, завтра наверное выложу описание как это сделать.
__________________
«Оставь надежду всяк сюда входящий!» (с) Данте. «Ад»
Русских всегда недооценивали, а между тем они умеют хранить секреты не только от врагов, но и от друзей. (c)
(Уинстон Черчиль.)
С каждым днем всё радостнее жить!(с)
Starcraft remastered как изменить сложность
Подскажите , в версии 1.16.1 как изменять уровни сложности в игре против компа?
Никак.
Только херачить зергом против семи терранов на Melee.
__________________
Стуков с вами. в ваших сердцах!
Чтобы развернуть знамёна, нужно пойти против ветра
Адрес: Россия, Нижегородская Область, Нижний Новгород, Нижегородский район.
__________________
«Оставь надежду всяк сюда входящий!» (с) Данте. «Ад»
Русских всегда недооценивали, а между тем они умеют хранить секреты не только от врагов, но и от друзей. (c)
(Уинстон Черчиль.)
С каждым днем всё радостнее жить!(с)
А йопть, точно. Была там такая опция.
Пункт 10-ый. Не уверен правда что там все сильно круто меняется, но в разведку комп ходить начинает.
__________________
Стуков с вами. в ваших сердцах!
Чтобы развернуть знамёна, нужно пойти против ветра
«Можно пропатчить AI при помощи 7x patcher!»
Это реально решит вопрос ? Если да , то как это сделать (если можно подробно)?
Адрес: Россия, Нижегородская Область, Нижний Новгород, Нижегородский район.
Реально решит вопрос. Я сам в своё время разбирался, завтра наверное выложу описание как это сделать.
__________________
«Оставь надежду всяк сюда входящий!» (с) Данте. «Ад»
Русских всегда недооценивали, а между тем они умеют хранить секреты не только от врагов, но и от друзей. (c)
(Уинстон Черчиль.)
С каждым днем всё радостнее жить!(с)
На каком уровне сложности играете вы?!
Ветеран естественно. Люблю ачивить (достигать достижения)), а на Эксперте это не реально. Просто так, без ачивок, играть и на Ветеране не большая проблемма (хотя бывает трудновато), Боец же вообще легкотня.
Хотя вот попадаются такие ачивки. как например в миссии «Зов джунглей», где надо не дать закрыть ни один алтарь — вот там я возился, матюгаясь, часа четыре-пять. До сих пор за такое злюсь на разрабов.
Прошел всю игру на ветеране(На пиратке), потом купил лицензию, закачал трейнер, и начал проходить игру на эксперте. Хочу получить портрет Сары Керриган и другие достижения которые невозможно получить. Но думаю, не заблокируют ли мой аккаунт?
Меня жутко напрягают миссии, где надо не дать сломатьзахватить гражданские зданияпоселения, типо там где Керииган не дать захватить 6 зданий или чтобы 5 поселений не было заражено зергами. Мне кажется там что-то перемудрили с балансом, ну нереально сложно.
Пробовал играть на Эксперте. Честно прошёл 2 первых миссии. В третьей понял что до «корейцев» мне далеко, перешёл на «Ветеран» — успешно играл до миссии где надо было защитить колонию от протоссов. Еле защитил, дальше перешёл на сложность «Боец»; вчера «на волоске» прошёл миссию где надо было взорвать три научных центра Мебиусов. Уже даже на этой сложности приходится плевать на оборону и импровизируя, ломиться в атаку.
P.S В первом старе, против компа, всё было банальней — садишься в оборону, копишь армию, делаешь все грейды, легко сносишь соперника. Таким макаром прошёл «Стар 1» и «Войну стаи», во втором такая тактика не везде катит.
Читайте также:
- Как сделать джонни деппа в гта онлайн
- Как зовут элджея в реальной жизни
- Ctdp control что это
- Unepic где хранить вещи
- Аллоды онлайн как играть
malak88
пиратка или лиценз у тебя? если пиратка то скорее всего надо пождать, будет как с heart of swarm наверное, если лиценз то там все понятно
- пожаловаться
- скопировать ссылку
смени локаль на английскую и скирмиш заработает. проверено на репаке механиков
- пожаловаться
- скопировать ссылку
wik
на механиках таблетка Reolded да?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
wik
Подробней можно?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Igoretzz
C:Users@user_nameDocumentsStarCraft IIVariables.txt
localeidassets=ruRU
localeiddata=ruRU
Меняешь на
localeidassets=enUS
localeiddata=enUS
- пожаловаться
- скопировать ссылку
wik «смени локаль на английскую и скирмиш заработает. проверено на репаке механиков»
Подробней можно?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Сделал то что написано выше, после этого появляется такая вот ошибка (
Unable to download game data from Blizzard’s servers. To play offline, 100% of game data must already be downloaded. Please check your internet connection and try again later.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я качнул заново репак от механиков и при установке ставил всё на английском. Всё работает против ии…!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А SC2ALLin1 ждать стоит? Или может есть рабочий? Интересует Старкрафт исключительно как игра против ботов (с возможностью настройки сложности и тд. в редакторе карт сложность не настроишь к примеру).
Причем хоть с английским проблем больших нету, на русском как то приятнее играть, на родном то языке )
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Тоже интересует этот вопрос. В принципе можно играть на енг, но это чисто фан.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Можно поиграть с русским?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Можно сыграть с русской озвучкой и прочим, программа SC2ALLin1 v11.2.15 ставите её, затем в ней жмёте Add Maps From Server, скачиваете все 149 карт (ибо только на них будут единицы из Legacy of the Void) настраиваете всё, играете. Проверенно.Всё-работает + умный ИИ оппонент.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
-
24.01.2012, 19:04
#1
Активный участник
Прохождение компании Starcraft
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Сорри если я ошибся с созданием темы, но я не смог найти на форуме подходящей и пришлось создать свою собственную.
Собственно вопрос вот в чем: после того как мне удачно обломился первый старкрафт (см. например здесь) у меня возникло желание в него поиграть. Начал я с компании. Все круто, все получается. Но есть вопросы.
1. Есть ли способ изменить сложность компании?
За терранов я прошел все 10 миссий одними мариками. Только мариками (+ксм и +дропшипы). Это было даже не интересно, например так:
Последняя миссия. Штурмую базу красного террана. Вессел вешает дефенсив матрицу на танки в раскладке. Я нападаю волнами мариков по 6 пачек со стим-паком. У танков убийств по 50! но минералов на карте так много что рано или поздно я проламываю даже танки, даже на хайграунде (который работает совсем не так как во 2-м ск) даже с дефенсив матрицей, даже с раскладкой. Скучно…
2. Есть способ пройти 2-ю миссию за протосов быстрее чем за 15 мин?
Суть в том, что играя за террана мне понравилась миссия №3 Desperate Alliance. Миссия простая — продержаться 30 минут, отбивая атаки немногочисленных зергов. За 15 мин я зачистил всю карту, ушел пить чай, прихожу — Score Screen. Играю за протосов. Миссия №2 Into The Flames. Тот же тип задания. Продержаться 15 мин до подхода подкрепления и затем уничтожить зерга. Кому-нибудь удавалось? за 11 мин я успеваю построить пачку зилов и пачку драгунов с гредом на дальность. За оставшиеся 4 минуты вынести базу зерга я не успеваю. Есть советы?
Пока все. Постараюсь до-пройти компанию и БВ. Буду делиться впечатлениями если кому интересно.
-
24.01.2012, 19:27
#2
Новобранец
У меня к тебе 2 вопросика:
1. На каком виндоусе играешь? Нет ли проблем с цветами?
2. Не бывает ли зависаний?
Просто у меня комп, почему то, часто именно в старкрафте зависает, прям не знаю что делать((
-
24.01.2012, 19:31
#3
Активный участник
Сообщение от mengs
У меня к тебе 2 вопросика:
1. На каком виндоусе играешь? Нет ли проблем с цветами?
2. Не бывает ли зависаний?
Просто у меня комп, почему то, часто именно в старкрафте зависает, прям не знаю что делать((1. 32-х разрядная win7 ultimate. для версии SC 1.15.2 никаких проблем с цветом нет. играю через Chaouslauncher на широкоформатном мониторе в оконном режиме.
2. нет не было еще ни разу. играю только в компанию. не по сети.
-
24.01.2012, 22:47
#4
Новобранец
Сложность не меняется; компания и вправду простая. Brood War чуть посложнее, но тоже проблем быть не должно.
2ую миссию протоссов вроде нереал быстрее чем за 15 минут пройти; хотя можешь просто сейв-лоадится, и когда-нибудь получится)
-
24.01.2012, 22:59
#5
Активный участник
-
24.01.2012, 23:02
#6
Активный участник
Сообщение от gerrus89
Есть римейк для второго, там со сложностью в порядке всё, кажется.
3я миссия за терранов ещё быстрее проходятся. Медички имба, да.
Имеется ввиду, что зерг ещё быстрее сносится.Последний раз редактировалось WorldatWar; 24.01.2012 в 23:08.
-
25.01.2012, 07:32
#7
Активный участник
Сообщение от ifr1t
2ую миссию протоссов вроде нереал быстрее чем за 15 минут пройти;
как бы да. минимальное время должно быть именно 15 мин. Зератул появляется ровно через 15 мин + если к этому моменту серебрет убит = Скоре Скрин
Сообщение от gerrus89
угу, спасибо за интересные ссылки.
но меня интересует компания именно ск1, с механикой ск1 и даже не БВ (медички имба гы-гы-гы). нафига тогда мне нужен был оригинальный ск?расстраивает куцая инфа на тимликвиде относитльно ск1. по сравнению с ск2 энциклопедия выглядит просто бедно. окольными путями удалось выяснить что у юнитов ск1 существует 3 типа урона
Normal damage does 100% damage to all units.
Concussive damage does 50% damage to Medium units and 25% damage to Large units.
Explosive damage does 50% damage to Small units and 75% damage to Medium units.какие юниты каким уроном обладают написано на тимликвиде, а вот самого объяснения что это такое там нет. пичаль…
кто может поделитесь ссылочкой с подробной инфой по механике ск1 (желательно на русском). мне вот очень интересно проверить один факт. как гласит совет №416 1000 типс у зерлингов самый высокий дпс на душу населения в ск2. точно такое же ощущение и ск1. а получить авторитетное мнение на русском языке по этому поводу практически не откуда.
попсу типа lki.ru ag.ru stopgame.ru playground.ru пожалуйста не предлагайте. во-первых я уже ее просмотрел, во-вторых некоторые приводимые там советы хочется развидеть.
-
25.01.2012, 08:48
#8
Активный участник
для бруд вара точно были модификации AI, которые усложняли прохождение кампании, мб для оригинала тоже есть, но я не пользовался ни тем ни другим. поищи.
ну и всегда есть возможность искусственно усложнить себе прохождение, например не строить больше 10 рабов или 2 ЦЦ или не делать грейды, попробуй.
-
25.01.2012, 09:01
#9
забанен навсегда
-
25.01.2012, 11:40
#10
Активный участник
Сообщение от LaRus
2. Есть способ пройти 2-ю миссию за протосов быстрее чем за 15 мин?
http://speeddemosarchive.com/Starcraft.html — прохождение на скорость уровней ск и скбв.
2 миссия за тоссов проходится за 06.48.
Последний раз редактировалось Atomics; 25.01.2012 в 11:41.
У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер
-
25.01.2012, 13:06
#11
Активный участник
Сообщение от Duxa
ну и всегда есть возможность искусственно усложнить себе прохождение, например не строить больше 10 рабов или 2 ЦЦ или не делать грейды, попробуй.
чем я собственно и занимаюсь. терранов прошел только мариками, зергами не играю в воздух (к сожалению одними лингами не получается, приходится добавлять гидралов против воздуха противника),миссии пытаюсь пройти быстрее чем нужно.
кстати про лингов.
Скрытый текст
очень-очень многие недооценивают их колоссальный дпс. в одной из игр в деревянной лиге в ск2 2х2 мне и моему напарнику террану попались 2 тоса. один вышел в кариеры и грелки второй в колосы и сталкеры. мы отстали по технологиям окончательно и бесповоротно. проиграли сражение в центре карты: моих инфесторов сфокусили с воздуха , марики с торами рано или поздно кончились, а линги уже не могли оказать сопротивления колоссам прикрытым сталкерами + воздух. это было «ГГ эни секонд». единственное наше преимущество было в количестве баз: у меня 4 у напарника 3 у них по 2. они выдвинулись — добивать. единственное что оставалось — размен базами. пока мой напарник героически сопротивлялся на наших базах, линги с четырех хат устроили такое веселье на базе протосов!!! преимущество тосов было так неоспоримо,что они даже не среагировали когда к ним на базу прибежало пару десятков собак. однако увидев что собак становится все больше а строений все меньше в какой-то момент протосы дрогнули, поняв что не успевают снести нам все нычки и попытались вернуться, чтобы отбить хотябы пару своих строений. но не успели даже пробок засейвить. это было просто нечестно (так неверное думали они) имея огромную дорогостоящую армию проиграть игру из-за каких-то собак. так-то!
[свернуть]
Сообщение от Atomics
http://speeddemosarchive.com/Starcraft.html — прохождение на скорость уровней ск и скбв.
2 миссия за тоссов проходится за 06.48.
спасибо! это то что нужно! я так и знал что это возможно! ))) сегодня попробую так же (или может зафотонить попробовать? или там на 7 часах еще одна нычка есть, может фаст экспанд проканает)
-
01.02.2012, 20:06
#12
Активный участник
Снова здравствуйте!
Итак компания sc1 пройдена. Спешу поделиться впечатлениями.
1. Сюжет
Мне показался гораздо интересней нежели в sc2. Если вы решитесь сыграть в игру 10-ти летней давности вам расскажут вполне увлекательную историю про конфликт 3-х рас с самого начала их противостояния. Адольф бы про сюжет сказал что «это плоско» и наверное добавил бы «все что со спец-эффектами — априори дерьмо» но я за него говорить не буду, хотите знать мнение адольфа о спец эффектах — можете сами посмотреть мундольф 3/19. А всем любителям качественной научной фантастики рекомендую пройти компанию ск1 только ради истории.2. Графика
Играйте в окне, через специальные программы-лаунчеры. я играл через хаос-лаунчер. остался доволен.3. Звук+музыка
Очень хорошо. Как вы думаете, почему некоторые игроки ск2 возвращают себе звуки оригинального ск? Марики в ск1 озвучены гораздо (я бы даже сказал ЗНАЧИТЕЛЬНО!) лучше чем в ск2. Однако стоит оговориться что в ск1 я играл оригинальную, а ск2 локализованную, возможно дело в этом.
….и еще, всем любителям слуховых наслаждений рекомендую к прослушиванию нашего с вами однофорумчанина Сан-ниндзю. смотреть и слушать можно здесьСкрытый текст
Сообщение от Sun[ninJa]
Записал часть саундтрека StarCraft: Brood War за терран =)
P.S. Перед записью пробежал километра полтора опаздывая на трамвай (дело было поздним вечером и трамвай был последним). На трамвай успел, а вот причесаться после забега забыл. Так что можете смело троллить на эту тему, разрешаю =)
Если кто позабыл былые времена — вот оригинал:
Скрытый текст
[свернуть]
[свернуть]
4. Собственно, игра.
Не знаю, правильно ли говорить о гейм-плее по одно-пользовательской компании лучшей компьютерной сетевой стратегии 20 века, но я попробую.
4.1 знаю что играть в ск1 по сети не буду
4.2 марики 3х3 ОП
4.3 гидра тир-1 это имба!!!!!
4.4 где бусты у протоса?!!!! где варп?!!!!!!!!!!!!
4.5странно, но мне показалось что ск1 это скорее игра на реакцию, нежели на ум. пример — проходил последнюю миссию компании исключительно мариками. заказать мариков с 8 бараков в ск1 это целое мучение. пока я закажу новый контрол (а в бинд умещается всего 12 юнитов) у меня уже компьютер положит ультралами под туманом все мои первые 40 мариков. кликать надо как бешанный. в этом отношении ск2 интересней.ИТОГ
всем кто не сподобился поиграть в оригинал в свое время — советую только ради удовольствия «узнать с чего все начиналось» компания простая и проходится легко и весело.З.Ы. Начинаем ск-бв!!!! говорят что медички имба — проверим!
Последний раз редактировалось LaRus; 01.02.2012 в 20:13.
Причина: ошибки
-
24.02.2012, 21:11
#13
Активный участник
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Что же, взялся я за компанию ск-бв. Что тут у нас писали в теме?…
Сообщение от Duxa
для бруд вара точно были модификации AI, которые усложняли прохождение кампании
Сообщение от ifr1t
Brood War чуть посложнее, но тоже проблем быть не должно
Да, ладно посоны…. БВ реально сложнее оригинальной компании. Заметно сложнее. ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ!!! и даже безо всяких усилителей АИ.
Если сравнивать с компанией ск2, то оригинальная компания это как на уровне сложности боец (одной рукой и та на клавиатуре), а ск-бв это эксперт (ну, может быть что без ачивкодрочерства).
Пока досконально прошел только все 8 миссий за вротосов (кста! почему так мало?). Сразу скажу что играть стало интересно и увлекательно. Особенно сложной мне сейчас кажутся миссии без строительства — прямо шахматы какие-то (за терранов тоже ничо так миссия). В последней миссии за протосов в какой-то момент мне стало не до шуток, я был очень близок к провалу. Я реально недооценил АИ (жаль что он заскриптован). Геометрия карты построена таким образом что аннигилировать противника по земле вы не сможете, а десантироваться к нему на остров это нужно преодолеть сопротивление многочисленного ПВО. Имея на руках 100500 ресурсов я решил вкинуть их в массовое производство сильнейших юнитов вселенной СК — батоны! (говорят что это вовсе не батон, а оружие справедливости — но я не проверял). Так вот имея на руках 180 лимита из которых было 10 батонов 3-2 я (потирая руки в предвкушении быстрой и легкой победы) с удивлением наблюдал картину как миллиард скуржей в секунды оставили меня без воздуха. я даже ухом не моргнул. Со всех сторон налетели тучи этих маленьких самоубийц с сбрили мне 8 кариеров. Это было так неожиданно (и даже немного приятно, хоть я раньше за собой не замечал склонности к мазохизму, но это мне понравилось). Ясно что высадку пришлось отложить (кста! делать по заданию это вовсе не нужно, но мне захотелось).
В нескольких словах можно описать так
сложно
долго
на любителяЛично я в какие-то моменты удовольствие получал только от осознания, что миссия закончена а не от процесса ее прохождения.
И еще один момент.
Я помню в детстве, когда играл в вк2 (в игру с просто ошеломительным саундтреком) там были кинематографические вставки для лучшего понимания сюжета (до сих пор помню момент, как черепахи грызут под водой тонущих человечков). Тогда мне показалось что эти ролики настолько прекрасны, что лучшего игрового видео никогда не снимут. Недавно мне удалось пересмотреть их еще раз — спустя 15 лет. Я был удивлен тем, что ролики то на самом деле сняты в плохом качестве и длятся всего то по 30 сек. Все остальное дорисовало мое воображение. Сэд бат тру.Так вот, кто-нибудь видел синематики из ск1 в хорошем качестве? Мне кажется что зератул из ролика за пртосов из ск-бв выглядит как бомж-помоишник в рваной хламиде, а не как безбашенный боец который керриган крылья по-оборвал. Если есть ссыль кинте плиз.
Пока все! Играем за террана. (1-я миссия проходится только мариками, но долго). Будет что интересного рассказать про компанию оригинального ск и ск-бв? милости просим.
ОБЩЕЕ
- Новый командир для совместных заданий и комментатор: Арктур Менгск
- Железный кулак Арктура Менгска, нового командира для совместных заданий в StarCraft II, поможет вам повернуть ход битвы в свою пользу.
- Жертвуйте бесчисленными дешевыми солдатами, чтобы размягчить врага и позволить императорской гвардии нанести решающий удар.
- Подробности вы найдете в этой статье.
- Появился новый комментатор Winter.
- В полный комплект Nation Wars 2019 добавлены 16 портретов команд Nation Wars 2019. Комплект можно приобрести на сайте Matcherino.
- С данным обновлением мы выключаем возможность сыграть против DeepMind.
- Вкладка с тестируемым балансом была отключена.
- Теперь на экране загрузки рейтинговых игр в высшей и элитной лиге 1х1 отображается MMR игроков.
- На экране входа в игру появилась ссылка на раздел «Управление учетной записью».
СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ
- В совместный режим добавлены уровни сложности «Эксперт+». В нем игроков ждут случайные задания с мутациями возрастающего уровня сложности. Провалив задание, можно повторить попытку на той же карте и с теми же вражескими боевыми единицами. На уровне сложности «Эксперт+1» можно сыграть с любым командиром 15-го уровня. На уровнях от «Эксперт+2» до «Эксперт+6», а также при повторной попытке можно играть только с предварительно созданной группой.
- Теперь игра в совместном режиме на уровне сложности «Ветеран» проходит на скорости «Очень быстро», чтобы сократить различие с уровнем сложности «Эксперт».
- Способность ультралиска «Бешенство» больше не блокирует эффекты подчинения в совместном режиме.
- Теперь в совместном режиме ультралиски могут переступать через зерглингов, гиблингов, саранчидов и симбионтов.
СЕТЕВАЯ ИГРА
- Обновление баланса
- Терраны
- Крейсер
- «Тактический скачок» теперь оглушает крейсер и делает его уязвимым на 1 сек. перед телепортацией. В этом состоянии крейсеру можно нанести урон, но отменить «Тактический скачок» нельзя.
- Теперь, если цель орудия «Ямато» входит в транспорт, активирует маскировку или закапывается, выстрел не отменяется. Вместо этого происходит промах, и начинается отсчет времени восстановления орудия.
- Исправлена неполадка, в результате которой Крейсер оппонента отображался на миникарте после использования способности «Тактический скачок».
- Исправлена неполадка, из-за которой крейсер становился невосприимчив к «Притягиванию» и «Инвазивной матрице», как во время использования «Тактического скачка», если он поставил в очередь с помощью кнопки Shift несколько команд, включая «Тактический скачок».
- «Геллион» и «Геллитрон»
- Стоимость разработки запала «Адское пламя» снижена со 150/150 до 100/100.
- «Освободитель»
- Улучшение «Дальнобойные баллистические орудия» перемещено из лаборатории космопорта в центр синтеза.
- Теперь улучшение «Дальнобойные баллистические орудия» увеличивает дальность атаки «Освободителей» в защитном режиме на 3, а не на 4, как было раньше.
- Медэвак
- Улучшение «Система повторного зажигания» перемещено из лаборатории космопорта в центр синтеза.
- Помимо сокращения времени восстановления «Форсажа» на 5 сек. это улучшение теперь также увеличивает базовую скорость передвижения медэвака с 3,5 до 4,13 — при этом, однако, никак не влияя на скорость передвижения во время «Форсажа».
- М.У.Л.
Developer Comment: Since there are some situations where the mule duration decrease could return less minerals than before, we want to revert the mule’s duration to their original 64 second value.
- Время действия остаётся 64 секунды.
- М.У.Л.ы будут по возможности появляться на стороне скопления минералов, обращенной в сторону ближайшей базы.
- «Ворон»
- Затраты энергии на «Инвазивную матрицу» увеличены с 50 до 75 ед.
- Время действия «Инвазивной матрицы» увеличено с 8 до 11 сек.
- Скорость передвижения «Ворона» увеличена с 3,85 до 4,13.
- Исправлена неполадка, из-за которой бронебойная ракета некорректно наносила боевым единицам урон по области.
- «Тор»
- Урон крупнокалиберных орудий изменен с 40 ед. (+15 ед. по крупным единицам) до 25 ед. (+10 ед. по крупным единицам).
- Время восстановления крупнокалиберных орудий снижено с 1,7 до 0,9 сек.
- Крейсер
- Зерги
- Хозяин стаи
- Дальность привязки симбионта сокращена с 12 до 9.
- Слизь
- Действие активных опухолей больше нельзя отменить.
- Заразитель
- Способность «Зараженный терран» удалена.
- Новая способность: «Микробный покров»
- Создает покров, скрывающий наземные боевые единицы под ним. Находясь под покровом, боевые единицы получают на 50% меньше урона от воздушных единиц. Время действия: 11 секунд. Стоимость: 100 ед. энергии.
- Дальность действия: 9.
- Радиус: 3.
- Новое улучшение в яме заразителей: «Развить способность „Микробная завеса“».
- Требует: улей.
- Стоимость разработки: 150/150.
- Время разработки: 79 сек.
- Обновлены графические и звуковые эффекты «Микробного покрова».
- Дальность действия «Нейропаразита» снижена с 9 до 8.
- Нейропаразит больше не может атаковать особые боевые единицы.
- Скрытень
- Время постройки пещеры скрытней уменьшено с 86 до 57 сек.
- Дальность снижена с 9 до 8.
- Новое улучшение в пещере скрытней: «Сейсмические шипы».
- Увеличивает дальность с 8 до 10.
- Требует: улей.
- Стоимость разработки: 150/150.
- Время разработки: 57 сек.
- Время разработки адаптивных когтей увеличено с 54 до 57 сек.
- Дальность выстрела скрытней в «Ослепляющем облаке» уменьшена до дистанции ближнего боя.
- Сеть нидуса
- Стоимость червей нидуса увеличена с 50/50 до 75/75.
- Время восстановления способности «Призвать червя нидуса» увеличено с 0 до 14 сек.
- Время задержки при первой выгрузке боевых единиц из сети нидуса и червя нидуса увеличено с 0,18 до 0,36 сек.
- Интервал после загрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,09 сек. до 0,18 сек.
- Интервал после выгрузки боевых единиц в сеть нидуса и червя нидуса увеличен с 0,18 сек. до 0,36 сек.
- Надзиратель
- Стоимость разработки «Облегченного панциря» увеличена с 75/75 до 100/100.
- Хозяин стаи
- Протоссы
- Адепт
- «Резонирующие глефы» переработаны. Вместо повышения скорости атаки на 45% теперь скорость атаки адепта будет возрастать на 60% на 6 сек. после завершения «Псионного переноса».
- Материнский корабль
- «Искривление времени» теперь воздействует не только на здания и наземные единицы, но и на воздушные единицы.
- Время задержки «Искривления времени» уменьшено с 3,57 до 1,79 сек.
- Исправлена неполадка, в результате которой лучевые орудия не замедлялись умением «Искривление времени» Материнского корабля.
- Получает метку «Особая боевая единица». Нейропаразит больше не может атаковать особые боевые единицы.
- Наблюдатель
- Скорость передвижения наблюдателей уменьшена с 3,01 до 2,63.
- Улучшение «Гравиускорители» теперь повышает скорость передвижения на 1,31, а не на 1,51, как ранее.
- Оракул, часовой, излучатель Пустоты
- Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы с лучевыми атаками могли нанести больше урона, чем задумано.
- «Ураган»
- Дальность «Кинетического перенапряжения» (против воздушных целей) снижена с 15 до 14.
- Здоровье увеличено со 150 до 200 ед.
- Прочность щита снижена со 125 до 100 ед.
- Излучатель Пустоты
- Новое улучшение в маяке флотилии: «Поточные турбины»
- Увеличивает скорость передвижения излучателя Пустоты с 3,5 до 4,65.
- Увеличивает ускорение излучателя Пустоты с 2,8 до 3,76.
- После улучшения способность «Перенастройка линз» по-прежнему снижает скорость передвижения излучателя Пустоты до 2,625.
- Стоимость разработки: 100/100.
- Время разработки: 57 сек.
- Исправлена неполадка, из-за которой ускорение излучателя Пустоты не снижалось во время использования «Перенастройки линз» с улучшением «Поточные турбины».
- Зилот
- Улучшение «Рывка» больше не дает зилотам +8 ед. урона при столкновении. Теперь оно увеличивает скорость передвижения зилотов с 3,15 до 4,72 (а не до 4,13, как ранее).
- Адепт
- Терраны
- Карты
- Новая механика карт:
- генераторы зоны ускорения
- Скорость передвижения наземных и воздушных боевых единиц в пределах генерируемого поля возрастает на 35%.
- генераторы зоны ускорения
- Зоны подавления и «Искривления времени» теперь красного цвета, а не зеленого. Генерируемые зоны ускорения будут зелеными.
- Значки генераторов зоны подавления на мини-карте теперь красного цвета, а не зеленого. Значки генераторов зоны ускорения будут зелеными.
- Центр генераторов зоны подавления и ускорения стал проходимой областью. Теперь это отображено визуально.
- Согласие РВ
- Обновлен статус освещения.
- Ночной сумрак
- Карта обновлена, чтобы структуры и боевые единицы были ярче и заметнее.
- Изменены локации газа и минералов на второй, третьей и четвёртой базе.
- Обновлены декорации некоторых зон.
- Вечная империя РВ
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли ничего построить на определенных гейзерах.
- Исправлена неполадка, в результате которой боевые единицы могли застревать в декорациях гор и становиться невидимыми.
- Зимние врата РВ и Турбокруиз-84 РВ
- Центр генераторов зоны подавления стал проходимой областью. Карты обновлены так, чтобы маршруты движения вокруг генераторов зоны подавления остались прежними.
- Мир спящих РВ
- Богатые веспеновые гейзеры заменены на обычные веспеновые гейзеры.
- Дзен РВ
- Изменены маршруты движения у путей головорезов, чтобы те могли корректно прокладывать путь.
- Изменено местоположение бедных месторождений минералов. Изменены маршруты движения по карте, чтобы игроки за терранов могли загородить дополнительную базу одним командным центром и двумя хранилищами.
- Исправлена высота крыш на некоторых декорациях.
- В середине карты обновлены текстуры травы и камней.
- Новая механика карт:
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Кампания
- Legacy of the Void
- Королевы Керриган больше не размещают опухоли в неположенных местах во время первого задания эпилога.
- Нова: незримая война
- Ракеты «Гончие», выпущенные «Воронами» с «Особым снабжением», теперь наносят урон по области.
Совместные задания
- Общее
- Теперь случайный выбор карты или фразы командира при успешном прохождении задания проходит корректно.
- Королевы стаи Амуна больше не применяют автоматическое «Опутывание» на строениях.
- Командиры
- Хан и Хорнер
- Теперь на нескольких постройках Хан отображается ее адъютант-«стервятник».
- Каракс
- «Темпоральный луч» больше нельзя применить на сбор ресурсов Керриган.
- Керриган
- Омега-черви больше не предотвращают поражение союзника Керриган.
- Зерглинги подвида раптор больше не запускают себя из червей нидуса с огромной скоростью.
- Стетманн
- Исправлена неполадка, из-за которой меха-гиблинг мог наносить боевым единицам сверхурон в прыжке.
- Быстродействие игры при большом количестве стетников на карте значительно улучшено.
- Теперь можно назначить горячие клавиши на меха-рабочих.
- Теперь меха-гиблинги учитываются в статистике гиблингов и слепней Загары.
- Теперь Гэри подчиняется правилам воздушных единиц.
- Тайкус
- При игре Тайкусом игроки больше не могут получить доступ к дополнительным бандитам раньше положенного.
- Воразун
- Теперь гиганты Пустоты генерируются корректно, когда Воразун использует «Остановку времени» до генерации или во время нее.
- Исправлена неполадка, из-за которой умение Воразун «Ускорение при остановке времени» не действовало на некоторые особые боевые единицы.
- Загара
- Теперь урон, нанесенный меха-гиблингами, учитывается при подсчете очков гиблингов и слепней Загары.
- Зератул
- Теперь артефакт перемещается, если его точка генерации становится непроходимой.
- Теперь Зератул корректно выгружается при десантировании на крупные боевые единицы.
- Исправлена неполадка, из-за которой тамплиеры Пустоты не наносили урон во время скачка.
- Теперь мутаторы, ограничивающие поле зрения, корректно воздействуют на созерцателей зел-нага вне зависимости от собранных артефактов.
- Хан и Хорнер
- Задания
- Вирусная война
- Исправлена неполадка, из-за которой значок башни подавления не исчезал с мини-карты.
- Исправлена неполадка, из-за которой воздушные единицы не всегда строили корректные маршруты у основной базы игроков.
- Эвакуация шахтеров
- Электромагнитная пушка «Искоренителя» больше не попадает в цели, находящиеся сзади.
- Туманные перспективы
- Роботы-сборщики больше не разбредаются в случайном направлении.
- Исправлена неполадка, из-за которой иногда не отображались дополнительные задачи.
- Экспресс забвения
- Урон больше не будет игнорироваться при атаке нескольких вагонов сразу.
- Коса Амуна
- Теперь мутатор «Полярность» корректно воздействует на новые боевые единицы, сгенерированные у разломов Пустоты.
- Личинки и яйца больше не погибают при уничтожении ближайшего инкубатора, логова или улья.
- Древний храм
- Исправлена неполадка, из-за которой иногда не отображались дополнительные задачи.
- Пришествие Пустоты
- Левиафаны, материнские корабли и «Локи» теперь корректно генерируются в заключительной волне челноков.
- Вирусная война
- Мутаторы
- Дополнительные терминалы ИИ больше не распознают игроков как врагов при выборе мутатора «Полярность».
- Дехака Амуна больше не преобразовывается, когда действует мутатор «Трансформация».
- Значки разломов Пустоты на мини-карте теперь отображаются в нормальном размере при низком качестве изображения.
- Лучи воздаяния теперь избегают тех же областей, что и другие мутаторы.
- Мутатор «Контузящие атаки» больше не действует на цели в состоянии бешенства.
Коллекция
- Время восстановления способности дестабилизатора «Взрыв очищения» ихан-рии теперь показано графически, а анимация восстановления отображается корректно.
- Теперь во время выбора улучшения «Кибернетического ядра» при использовании облика «Сотворенный» корректно отображается анимация.
Пользовательский интерфейс
- Теперь рамка портрета на экране сетевой игры зависит от лиги, достигнутой за текущую расу, а не от высшей достигнутой лиги за любую расу.
- Исправлен ряд непорядок, из-за которых во время игры и повторов отображались некорректные облики консоли.
- Из справки зерглингов убраны многочисленные значки закапывания.
- Кнопка снимка экрана в лобби режима «Своя игра» больше не пересекается со сведениями о карте.
Следующая статья
-
Обновления и исправленные неполадки в Diablo Immortal на всех платформах Обновления и исправленные неполадки в Diablo Immortal на всех платформах
Мы будем дополнять эту статью по мере выхода обновлений и исправлений в Diablo Immortal на всех платформах.
5 дней назад