Stardew valley как изменить тип фермы

Как поменять пещеру на ферме с фруктовой на грибную, с грибной на фруктовую, или сделать её двойной. Как поменять пещеру на ферме с фруктовой на грибную, с грибной на фруктовую, или сделать её двойной.ВведениеКогда вы заработаете 25 000 з. за всю игру, к вам на ферму зайдет Деметриус. Он сообщит,

Как поменять пещеру на ферме с фруктовой на грибную, с грибной на фруктовую, или сделать её двойной.

Введение

Когда вы заработаете 25 000 з. за всю игру, к вам на ферму зайдет Деметриус. Он сообщит, что хочет использовать пещеру на вашей ферме для изучения местных видов. Он сможет оборудовать пещеру для фруктоядных летучих мышей (который будут иногда оставлять внутри фрукты) или для грибов, право выбора он предоставит вам.

Этот выбор окончателен, и решение уже нельзя будет поменять.

Поменять свой выбор можно путём редактирования файла сохранения.


Основная часть

Первое что нужно сделать это найти нужный вам файл сохранения.
Нажмите комбинацию клавиш «Win+R», введите %appdata%stardewvalleysaves и выберите папку сохранения с названием вашей фермы

ПЕРЕД ЛЮБЫМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ С ФАЙЛАМИ, ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ

Откройте файл любым текстовым редактором и введите в поиске (Ctrl+F)
<GameLocation xsi:type=»FarmCave»>

Если у вас выбрана фруктовая ферма, код будет выглядеть примерно так:

Код упорядочен для простоты понимания, хоть оригинально он выглядит сплошным текстом, упорядоченный код никак не мешает игре

Грибная ферма выглядит идентично, за исключением огромной колонки текста в категории <objects>

Замена с Грибов на Фрукты в Stardew Valley

Для замены грибной фермы на фруктовую, нужно удалить всю информацию о грибных делянках которые находятся в категории <objects>

а также заменить <objects></objects> на <objects />

И последнее, найти в файле <caveChoice> и заменить переменную на 1

Если вы всё сделали правильно, то грибные делянки исчезнут, задний фон слегка покраснеет и в темноте начнут моргать красные глаза летучих мышей. Первые фрукты появятся через 1-2 дня.


Замена с Фруктов на Грибы в Stardew Valley

Ну а здесь делаем всё то-же самое, только наоборот.

Ищем в поиске <GameLocation xsi:type=»FarmCave»>
«Раскрываем» категорию <objects /> заменой на <objects></objects>
И между открывающей и закрывающей objects вставляем код для грибных делянок

Ну и не забываем про переменную <caveChoice> которую заменяем на 2
<caveChoice>2</caveChoice>

Появятся 6 грибных делянок, и на следующий день они начнут приносить грибы.

Фруктово-Грибная пещера

Фруктовая ферма очень удобна для завершения узелков в которых нужны фрукты и в качестве подарков для жителей.
Грибная ферма полезна для тех кто любит часто копаться в шахте, и эликсиры жизни из грибов будут очень кстати.

А что если я скажу, что можно сделать ферму и того и другого?

Проводя тесты, я обнаружил очень интересный момент.

  • Грибные делянки работают независимо от переменной <caveChoice>, если они есть — они приносят грибы.
  • Переменная <caveChoice> служит неким триггером для спавна фруктов


Ну тут и объяснять уже нечего, берете грибную ферму, меняете <caveChoice> на 1 (фрукты) и получаете Фруктово-Грибную пещеру.

Вы не поверите, но пока я тестировал, я понял еще кое-что.
Когда я делал часть для грибной фермы, я подумал, а что код для делянки вообще означает. Ну а я человек простой, вижу код — разбираю его.


Можно считать это за «каркас» для остальных делянок, нужно лишь изменить несколько значений а именно:


Так, значения <Vector2> и <tileLocation> отвечают за расположение самой делянки на локации.

<boundingBox> и зависящая от него <Location> отвечают за «пузырик» над делянкой показывающий готовность.

Особо наблюдательные могли также заметить значение <heldObject> (47,48 строка), это информация и грибе, который «держит» эта делянка, она автоматически заполняется после того как игрок пропустит ночь.

“Вы унаследовали участок вашего дедушки в долине Стардью. Вооружившись старыми инструментами и парочкой монет, вы отправитесь туда, чтобы начать новую жизнь.”

Ферма — это ваша стартовая локация в долине Стардью. Сюда ваш персонаж приезжает, устав от тяжелой жизни в городе, чтобы начать новую жизнь в качестве фермера. Ферму вы получили в наследство от умершего дедушки, однако вы увидите её в полном запустении — все хозяйство разрушено или заросло деревьями и сорняками. Вам предстоит много работы, чтобы ферма снова начала приносить доход.

Карты ферм

На экране создания персонажа вы можете выбрать одну из шести карт для своей фермы (одна из которых — для многопользовательской игры). Каждая карта уникальна, и у каждой есть свои преимущества, направленные на развитие одного из навыков.

Снаружи дом игрока выглядит одинаково на любой из карт, зато его интерьер выполнен в стиле выбранной карты с соответствующими мебелью, обоями и полами.

Каждая ферма выглядит на общей карте немного по-разному. Большинство изменений касаются самой фермы, но некоторые карты меняют и окружающие области: с лесной картой лес занимает больше места и захватывает часть фермы, а речная карта соединена с рекой к югу от пустыни. Эти изменения затрагивают только карту, в мире игры за пределами фермы они не отражены.

В начале игры можно выбрать только одну карту, ваш персонаж к ней привязан, и её нельзя будет поменять в ходе игры. Все карты одинаковой площади, однако полезной площади (на которой можно сажать или строить) на каждой карте разное количество.

На стандартной ферме больше всего места для выращивания культур и животных. На других четырех картах свободного места меньше, однако у них есть другие интересные особенности:

  • стандартная ферма развивает фермерство;
  • ферма на реке развивает рыболовство;
  • лесная ферма развивает собирательство;
  • горная ферма развивает горное дело;
  • ферма в глуши развивает боевые навыки.
  • пляжная ферма развивает собирательство и рыболовство

Типы карт

Название Карта Описание Связанный навык
Стандартная ферма иконка.png
Стандартная ферма
Standard Farm thumb.png

SVmap1.png
Простой и просторный участок.

  • Большая часть этой карты — доступная для возделывания земля, идеально подходящая для выращивания культур и животных.
Фермерство иконка.png Фермерство
Ферма на реке иконка.png
Ферма на реке
Riverlands Farm thumb.png

SVmap2.png
Ваш участок разделен на несколько островков и пару берегов. Рыба здесь клюет куда чаще, чем обычно.

  • Большую часть карты занимает вода, в которой можно рыбачить.
  • Здесь ловится рыба, которая водится в городе Пеликан.
  • Из-за воды доступной для возделывания земли гораздо меньше, чем на стандартной ферме.
Рыбная ловля иконка.png Рыбная ловля
Лесная ферма иконка.png
Лесная ферма
Forest Farm thumb.png

SVmap3.png
Лес ограничивает пространство, пригодное для фермерства. С другой стороны, все богатства леса будут прямо у вашего порога…

  • На карте много деревьев.
  • В левой части карты появляются:
  • 8 восстанавливающихся больших пней для сбора твердой древесины;
  • сезонные дикие растения (как в Тайном лесу);
  • уникальные сорняки, из которых всегда выпадают Смешанные семена.
  • Скалы, заросли и пруды уменьшают площадь доступной для возделывания земли.
Собирательство иконка.png Собирательство
Горная ферма иконка.png
Горная ферма
Hilltop Farm thumb.png

SVmap4.png
Каменистая почва и изгибы реки ограничивают ваши возможности. С другой стороны, залежи минералов позволяют заняться горным делом.

  • В левой нижней части карты находится возвышенность, на которой появляются:
  • камни;
  • месторождения руды;
  • месторождения жеод.
Тип месторождений зависит от уровня горного дела игрока.
  • Скалы и река уменьшают площадь доступной для возделывания земли.
Горное дело иконка.png Горное дело
Ферма в глуши иконка.png
Ферма в глуши
Wilderness Farm thumb.png

SVmap5.png
Здесь полно хорошей земли, но берегитесь — по ночам здесь появляются чудовища.

  • По ночам на ферму приходят монстры (зависят от уровня боевых навыков игрока).
    Голем из глуши появляется только на этой карте.
  • Скалы и пруды уменьшают площадь доступной для возделывания земли.
  • На ферме такой же улов, как на горном озере.
Боевые навыки иконка.png Боевые навыки
Ферма Четыре угла иконка.png
Ферма «Четыре угла»
Четыре угла.png

SVmap6.png
Земля разделена на 4 части, каждая со своими особенностями. Прекрасно подходит для компании!

Каждая часть фермы содержит особенности одной из предыдущих карт:

  • левая верхняя содержит большой пень, как на лесной ферме;
  • правая верхняя содержит больше всех обрабатываемой земли, как на стандартной ферме;
  • левая нижняя содержит пруд, как на речной ферме. Однако в этом пруду самая высокая вероятность выловить мусор.
  • правая нижняя содержит карьер, где появляются камни и различные месторождения, как на горной ферме.
Совместная игра
Пляжная ферма иконка.png
Пляжная ферма
Пляжная ферма.png

SVmap7.png
Хорошо подходит для собирательства и рыбалки, а ещё тут много места. Иногда на берег выносит ящики. Один минус: спринклеры не работают на песке. Рыбная ловля иконка.png Рыбная ловля
Собирательство иконка.png Собирательство

Дом на ферме

Максимально расширенный дом

Дом на ферме — единственное доступное игроку жилище в игре. В начале игры там стоит телевизор, односпальная кровать, стол, стул, камин и декор. Дом можно расширить три раза: первое расширение можно купить у Робин за  10 000 и 450 древесины, второе расширение — у неё же за  50 000 и 150 твердой древесины. Последнее расширение добавляет подвал с бочками и стоит  100 000. Каждое расширение строится примерно два дня.

Брак

После свадьбы ваши супруг/супруга переедут в ваш дом, а справа от спальни появится их комната. Чтобы вступить в брак, нужно расширить дом хотя бы один раз.

Ящик продажи

ShippingBox.png

Большой деревянный ящик для отгрузок расположен справа от вашего дома и у входа на ферму. Предметы, которые вы туда сложите, ночью заберёт Льюис, а деньги за них вы получите на следующее утро. Окно со списком отгруженных продуктов и вырученной от их продажи суммой вы увидите после того, как ляжете спать.
Из ящика можно достать только предмет, который вы отгрузили последним; остальные предметы достать нельзя. Например, если вы положите туда 10 початков кукурузы, то сможете достать их в любой момент до отхода ко сну; но если положите в ящик после кукурузы баклажан, то сможете достать только его, а кукуруза в любом случае будет продана.

Культуры

Семена для выращивания культур продаёт Пьер в своём магазине, его ассортимент меняется в зависимости от времени года. Некоторые семена можно получить за сбор узелков в клубе. Семена можно сажать только на ферме или в теплице. Чтобы вырастить культуру, вам нужно найти свободную клетку 1×1 и вскопать её мотыгой. Вскопанную клетку можно удобрить или сразу посадить в неё семена и полить их. Культуры нужно поливать ежедневно, иначе они не растут. Со временем можно собирать урожай. Большинство культур дают только один урожай, а растение исчезает при сборе; однако с некоторых из них собираются только плоды, и они могут давать повторные урожаи. В начале нового сезона все не подходящие к нему культуры погибают.

Фруктовые деревья

Саженцы плодовых деревьев продаются в магазине Пьера. Их нужно сажать в центр свободного квадрата 3×3 клетки. Все плодовые деревья растут примерно 28 дней и производят по одному фрукту в день в сезон. Плодовые деревья не дают фруктов зимой и защищены от рисков.

Изображение радиуса действия пугала.

Культуры могут погибнуть, их можно забыть полить, или их могут съесть вороны. Для борьбы с воронами нужно пугало. Можно изготовить обычные пугала или купить коллекционные редкие пугала.

Здания

Здания для фермы можно приобрести у Робин в её мастерской. Здания необходимы для разведения животных. И птичник, и хлев можно расширить после постройки. Каждое из этих зданий можно построить несколько раз, чтобы завести больше животных. Рекомендуется построить силосную башню первой, чтобы собрать достаточно сена для кормления животных заранее.

Природные объекты

На ферме постоянно появляются новые объекты. Хорошие способы предотвратить их распространение — возведение заборов и вскапывание почвы, однако рекомендуется всё же оставлять на ферме некоторое свободное место для их формирования.

Деревья

Кроме фруктовых деревьев на ферме и по всей долине растут и три вида обычных деревьев.

Дерево Семена Даёт
Клён.png Клён Кленовое семя.png Кленовое семя Древесина.png ДревесинаДревесный сок.png Древесный сокКленовое семя.png Кленовое семя
Дуб.png Дуб Жёлудь.png Жёлудь Древесина.png ДревесинаДревесный сок.png Древесный сокЖёлудь.png Жёлудь
Сосна.png Сосна Сосновая шишка.png Сосновая шишка Древесина.png ДревесинаДревесный сок.png Древесный сокСосновая шишка.png Сосновая шишка
Грибное дерево.png Грибное дерево Красный гриб.png Красный грибФиолетовый гриб.png Фиолетовый грибШампиньон.png Шампиньон

Древесина

Кроме деревьев на ферме можно найти три типа объектов, два из которых дают твердую древесину.

Тип Инструмент Размер в
клетках
Даёт

Бревно.png

Древесина Топор.png Топор 1×1 Древесина.png Древесина (1)

Большой пень.png

Большой пень Медный топор.png Медный топор 2×2 Твёрдая древесина.png Твёрдая древесина (2)

Большое бревно.png

Большое бревно Стальной топор.png Стальной топор 3×3 Твёрдая древесина.png Твёрдая древесина (8)

Камень

Камни бывают двух типов.

Тип Инструмент Размер в
клетках
Даёт

Кусок камня.png

Камень Кирка.png Кирка 1×1 Камень.png Камень (1)

Булыжник.png

Булыжник Стальная кирка.png Стальная кирка 2×2 Камень.png Камень (10-15)

Теплица

Разрушенная теплица.

Теплица присутствует на ферме с самого начала игры, однако она разрушена и её нельзя использовать. Её можно починить, собрав все узелки в кладовой клуба. Внутри теплицы участок земли 12×10 и корыто для наполнения лейки. В теплице можно выращивать любые растения без сезонных ограничений. Здания в теплице размещать нельзя. После того, как теплицу починят, её можно будет бесплатно перемещать в мастерской Робин

Пещера

Грибная пещера

Когда вы заработаете  25 000 за всю игру, к вам зайдёт Деметриус и сообщит, что хочет использовать пещеру на вашей ферме для изучения местных видов. Он сможет оборудовать пещеру для фруктоядных летучих мышей (которые будут иногда оставлять внутри фрукты) или для выращивания грибов (поставит внутри 6 делянок). Право выбора он предоставит вам.

Дедушкин мемориал

“Я вернусь в начале третьего года.”
— Дедушка

Дедушкин мемориал расположен в левом верхнем углу карты. На нём лежит записка от дедушки, в которой тот обещает вернуться в начале третьего года. В первый день третьего года игры появится призрак дедушки и оценит вашу работу на ферме.

Локации
Автобусная остановка • Болото ведьмы • Вершина • Глушь • Город Пеликан • Горы • Железная дорога • Имбирный остров (Пиратская пещера) • Канализация • Карьерная шахта • Лес • Логово жуков-мутантов • Пляж • Пещера Черепа • Пустыня Калико • Тайный лес • Тоннель • Ферма • Шахта

Farm Type Manager allows players and modders to spawn customizable features from each of Stardew’s farm types. It can automatically create forage, items, ore, monsters, and large objects (stumps, logs, boulders, meteorites, and giant crops) on any map in the game. Users can configure the number of objects spawned per day, which areas or terrain types they can spawn on, the chances of spawning each object type, and more.

It also supports content packs, allowing other mods to configure spawning automatically. If any of your other mods come with «[FTM]» folders, they will automatically use Farm Type Manager to spawn custom content.

Installation

1. Install the latest version of SMAPI.
2. Download FarmTypeManager from the Files tab, the GitHub releases page, or ModDrop.
3. Unzip FarmTypeManager into the Stardew Valley/Mods folder.

If you have other mods that require Farm Type Manager, then you’re all set!

If you want to customize Farm Type Manager’s settings yourself, see the instructions below.

Notes for multiplayer: I recommend that all players have this mod installed. If only the host has this mod, other players might encounter SMAPI errors and be unable to see/interact with some objects and monsters.

Only the host’s spawn settings will be used in multiplayer. Console commands should still function normally.

Options

Farm Type Manager has a few basic «global» options, such as a limit to the number of monsters allowed in each area. To edit these options:

1. Run the game using SMAPI.
2. Open the config.json file in the Stardew Valley/Mods/FarmTypeManager folder and edit its settings. Refer to the Mod Settings section on Github for more info.

Alternatively, you can install Generic Mod Config Menu (GMCM) and edit these settings in Stardew’s main menu (look for a gear icon). The menu should display tooltips to explain each setting.

Customization

Farm Type Manager is mainly used by content pack mods, but it can be also customized for personal use. To change settings for a specific character:

1. Run the game using SMAPI.
2. Load the farm you want to customize or create a new one. This will create files for your character in the Stardew Valley/Mods/FarmTypeManager/data folder.
3. Find the .json file with your character’s name on it. Load it with the ConfigEditor.html file in the FarmTypeManager folder, or edit manually with any text editor.
4. Customize the file’s settings. For more info, see the Examples section below, the Articles tab, or the Settings section of the readme on GitHub.
5. Exit your farm and reload it, or progress to the next in-game day. The mod’s settings are updated every morning.

Modders: To learn about creating content packs for this mod, see the GitHub readme’s Content Packs section.

Commands

This mod adds the following commands to SMAPI’s console:

The whereami command. Enter it to display information about your current location, including:

  • The map’s name (e.g. «Farm» or «BusStop»)
  • Your current tile’s X/Y coordinates
  • The tile’s terrain type (e.g. «Dirt» or «Stone»)
  • Whether the tile is «Diggable» with tools
  • The tile’s spritesheet index number (used to identify «Quarry» tiles or set up custom tile-matching)

The list_monsters command. Enter it to display a list of available monster names to use with the MonsterName configuration setting.

The command will list the primary name of each monster from Stardew Valley itself, and then scan other mods for custom monster classes.

Examples

Below are a few examples of changes you can make to your character’s configuration file, spawning various things on your farm or the other
in-game maps.

Most of the setting names try to be self-explanatory, but for more detailed information, see the Settings section of the readme on GitHub.

Spawn forage and respawn stumps on the farm:

"ForageSpawnEnabled": true,
"LargeObjectSpawnEnabled": true,




Randomly spawn new logs and boulders on the farm:

"LargeObjectSpawnEnabled": true,

"Large_Object_Spawn_Settings": {
"Areas": [
{
"ObjectTypes": [
"Log", "Boulder"
],
"FindExistingObjectLocations": false,
"PercentExtraSpawnsPerSkillLevel": 0,
"RelatedSkill": "Foraging",
"MapName": "Farm",
"MinimumSpawnsPerDay": 0,
"MaximumSpawnsPerDay": 2,
"IncludeTerrainTypes": ["Grass", "Dirt", "Diggable"]




Spawn ore in a specific area of Cindersap Forest:
"OreSpawnEnabled": true,

"Ore_Spawn_Settings": {
"Areas": [
{
"MiningLevelRequired": null,
"StartingSpawnChance": null,
"LevelTenSpawnChance": null,
"MapName": "Forest",
"MinimumSpawnsPerDay": 1,
"MaximumSpawnsPerDay": 5,
"IncludeTerrainTypes": [],
"ExcludeTerrainTypes": [],
"IncludeCoordinates": [ "65,22/74,27" ]

Spawn LOTS of forage on the farm, but not near the house:
"ForageSpawnEnabled": true,

"Forage_Spawn_Settings": {
"Areas": [
{
"SpringItemIndex": null,
"SummerItemIndex": null,
"FallItemIndex": null,
"WinterItemIndex": null,
"MapName": "Farm",
"MinimumSpawnsPerDay": 9999,
"MaximumSpawnsPerDay": 9999,
"IncludeTerrainTypes": [ "All" ],
"ExcludeTerrainTypes": [],
"IncludeCoordinates": [],
"ExcludeCoordinates": [ "69,17;57,10" ]

Spawn modded plants on the summit, but only after rainy days & after year 1:
"ForageSpawnEnabled": true,

"Forage_Spawn_Settings": {
"Areas": [
{
"SpringItemIndex": [ "Juniper Berry", "Mint" ],
"SummerItemIndex": [ "Juniper Berry", "Mint" ],
"FallItemIndex": [ "Juniper Berry", "Mint" ],
"WinterItemIndex": null,
"MapName": "Summit",
"MinimumSpawnsPerDay": 4,
"MaximumSpawnsPerDay": 8,
"IncludeTerrainTypes": [ "All" ],
"ExcludeTerrainTypes": [],
"IncludeCoordinates": [],
"ExcludeCoordinates": [],
"StrictTileChecking": "High",
"ExtraConditions": {
"Years": [ "2+" ],
"Seasons": [],
"Days": [],
"WeatherYesterday": [ "Rain", "Storm" ],
"WeatherToday": [],
"WeatherTomorrow": [],
"LimitedNumberOfSpawns": null

Farm Type Manager allows players and modders to spawn customizable features from each of Stardew’s farm types. It can automatically create forage, items, ore, monsters, and large objects (stumps, logs, boulders, meteorites, and giant crops) on any map in the game. Users can configure the number of objects spawned per day, which areas or terrain types they can spawn on, the chances of spawning each object type, and more.

It also supports content packs, allowing other mods to configure spawning automatically. If any of your other mods come with «[FTM]» folders, they will automatically use Farm Type Manager to spawn custom content.

Installation

1. Install the latest version of SMAPI.
2. Download FarmTypeManager from the Files tab, the GitHub releases page, or ModDrop.
3. Unzip FarmTypeManager into the Stardew Valley/Mods folder.

If you have other mods that require Farm Type Manager, then you’re all set!

If you want to customize Farm Type Manager’s settings yourself, see the instructions below.

Notes for multiplayer: I recommend that all players have this mod installed. If only the host has this mod, other players might encounter SMAPI errors and be unable to see/interact with some objects and monsters.

Only the host’s spawn settings will be used in multiplayer. Console commands should still function normally.

Options

Farm Type Manager has a few basic «global» options, such as a limit to the number of monsters allowed in each area. To edit these options:

1. Run the game using SMAPI.
2. Open the config.json file in the Stardew Valley/Mods/FarmTypeManager folder and edit its settings. Refer to the Mod Settings section on Github for more info.

Alternatively, you can install Generic Mod Config Menu (GMCM) and edit these settings in Stardew’s main menu (look for a gear icon). The menu should display tooltips to explain each setting.

Customization

Farm Type Manager is mainly used by content pack mods, but it can be also customized for personal use. To change settings for a specific character:

1. Run the game using SMAPI.
2. Load the farm you want to customize or create a new one. This will create files for your character in the Stardew Valley/Mods/FarmTypeManager/data folder.
3. Find the .json file with your character’s name on it. Load it with the ConfigEditor.html file in the FarmTypeManager folder, or edit manually with any text editor.
4. Customize the file’s settings. For more info, see the Examples section below, the Articles tab, or the Settings section of the readme on GitHub.
5. Exit your farm and reload it, or progress to the next in-game day. The mod’s settings are updated every morning.

Modders: To learn about creating content packs for this mod, see the GitHub readme’s Content Packs section.

Commands

This mod adds the following commands to SMAPI’s console:

The whereami command. Enter it to display information about your current location, including:

  • The map’s name (e.g. «Farm» or «BusStop»)
  • Your current tile’s X/Y coordinates
  • The tile’s terrain type (e.g. «Dirt» or «Stone»)
  • Whether the tile is «Diggable» with tools
  • The tile’s spritesheet index number (used to identify «Quarry» tiles or set up custom tile-matching)

The list_monsters command. Enter it to display a list of available monster names to use with the MonsterName configuration setting.

The command will list the primary name of each monster from Stardew Valley itself, and then scan other mods for custom monster classes.

Examples

Below are a few examples of changes you can make to your character’s configuration file, spawning various things on your farm or the other
in-game maps.

Most of the setting names try to be self-explanatory, but for more detailed information, see the Settings section of the readme on GitHub.

Spawn forage and respawn stumps on the farm:

"ForageSpawnEnabled": true,
"LargeObjectSpawnEnabled": true,




Randomly spawn new logs and boulders on the farm:

"LargeObjectSpawnEnabled": true,

"Large_Object_Spawn_Settings": {
"Areas": [
{
"ObjectTypes": [
"Log", "Boulder"
],
"FindExistingObjectLocations": false,
"PercentExtraSpawnsPerSkillLevel": 0,
"RelatedSkill": "Foraging",
"MapName": "Farm",
"MinimumSpawnsPerDay": 0,
"MaximumSpawnsPerDay": 2,
"IncludeTerrainTypes": ["Grass", "Dirt", "Diggable"]




Spawn ore in a specific area of Cindersap Forest:
"OreSpawnEnabled": true,

"Ore_Spawn_Settings": {
"Areas": [
{
"MiningLevelRequired": null,
"StartingSpawnChance": null,
"LevelTenSpawnChance": null,
"MapName": "Forest",
"MinimumSpawnsPerDay": 1,
"MaximumSpawnsPerDay": 5,
"IncludeTerrainTypes": [],
"ExcludeTerrainTypes": [],
"IncludeCoordinates": [ "65,22/74,27" ]

Spawn LOTS of forage on the farm, but not near the house:
"ForageSpawnEnabled": true,

"Forage_Spawn_Settings": {
"Areas": [
{
"SpringItemIndex": null,
"SummerItemIndex": null,
"FallItemIndex": null,
"WinterItemIndex": null,
"MapName": "Farm",
"MinimumSpawnsPerDay": 9999,
"MaximumSpawnsPerDay": 9999,
"IncludeTerrainTypes": [ "All" ],
"ExcludeTerrainTypes": [],
"IncludeCoordinates": [],
"ExcludeCoordinates": [ "69,17;57,10" ]

Spawn modded plants on the summit, but only after rainy days & after year 1:
"ForageSpawnEnabled": true,

"Forage_Spawn_Settings": {
"Areas": [
{
"SpringItemIndex": [ "Juniper Berry", "Mint" ],
"SummerItemIndex": [ "Juniper Berry", "Mint" ],
"FallItemIndex": [ "Juniper Berry", "Mint" ],
"WinterItemIndex": null,
"MapName": "Summit",
"MinimumSpawnsPerDay": 4,
"MaximumSpawnsPerDay": 8,
"IncludeTerrainTypes": [ "All" ],
"ExcludeTerrainTypes": [],
"IncludeCoordinates": [],
"ExcludeCoordinates": [],
"StrictTileChecking": "High",
"ExtraConditions": {
"Years": [ "2+" ],
"Seasons": [],
"Days": [],
"WeatherYesterday": [ "Rain", "Storm" ],
"WeatherToday": [],
"WeatherTomorrow": [],
"LimitedNumberOfSpawns": null

“Вы унаследовали участок вашего дедушки в долине Стардью. Вооружившись старыми инструментами и парочкой монет, вы отправитесь туда, чтобы начать новую жизнь.”

Вы окажетесь на ферме после того, как закончите создание персонажа и просмотрите первые сцены с Робин и Льюисом. Вы унаследовали участок от дедушки, уволились из корпорации Джоджа и приехали сюда, чтобы начать новую жизнь.

Подробности смотрите в статье Начало

Карты ферм

Основная статья: Карты ферм

На экране создания персонажа вы можете выбрать одну из пяти карт для своей фермы. Каждая карта уникальна, и у каждой есть свои преимущества, направленные на развитие одного из навыков.

Снаружи дом игрока выглядит одинаково на любой из карт, зато его интерьер выполнен в стиле выбранной карты с соответствующими мебелью, обоями и полами.

Каждая ферма выглядит на общей карте немного по-разному. Большинство изменений касаются самой фермы, но некоторые карты меняют и окружающие области: с лесной картой лес занимает больше места и захватывает часть фермы, а речная карта соединена с рекой к югу от пустыни. Эти изменения затрагивают только карту, в мире игры они за пределами фермы они не отражены.

В начале игры можно выбрать только одну карту, ваш персонаж к ней привязан, и её нельзя будет поменять в ходе игры. Все карты одинаковой площади, однако полезной площади (на которой можно сажать или строить) на каждой карте разное количество.

Название Описание Связанный навык
Standard Farm Map Icon.png Стандартная ферма
  • Большая часть этой карты — доступная для возделывания земля, идеально подходящая для выращивания культур и животных.
Farming Skill Icon.png Фермерство
Riverland Farm Map Icon.png Ферма на реке
  • Большую часть карты занимает вода, в которой можно рыбачить.
  • Здесь ловится рыба, которая водится в городе Пеликан.
  • Из-за воды доступной для возделывания земли гораздо меньше, чем на стандартной ферме.
Fishing Skill Icon.png Рыбная ловля
Forest Farm Map Icon.png Лесная ферма
  • На карте много деревьев.
  • В левой части карты появляются:
  • 8 восстанавливающихся больших пней для сбора твердой древесины;
  • сезонные дикие растения (как в Тайном лесу);
  • уникальные сорняки, из которых всегда выпадают Смешанные семена.
  • Скалы, заросли и пруды уменьшают площадь доступной для возделывания земли.
Foraging Skill Icon.png Собирательство
Hilltop Farm Map Icon.png Горная ферма
  • В левой нижней части карты находится возвышенность, на которой появляются:
  • камни;
  • месторождения руды;
  • месторождения жеодов.
Тип месторождений зависит от уровня горного дела игрока.
  • Скалы и река уменьшают площадь доступной для возделывания земли.
Mining Skill Icon.png Горное дело
Wilderness Farm Map Icon.png Ферма в глуши
  • По ночам на ферму приходят чудовища (зависят от уровня боевых навыков игрока).
    Голем из глуши появляется только на этой карте.
  • Скалы и пруды уменьшают площадь доступной для возделывания земли.
Combat Skill Icon.png Боевые навыки

Дом на ферме

Максимально расширенный дом

Основная статья: Дом

Дом на ферме — единственное доступное игроку жилище в игре. В начале игры там стоит телевизор, односпальная кровать, стол, стул, камин и декор. Дом можно расширить три раза: первое расширение можно купить у Робин за Gold.png10 000 з. и 450 древесины, второе расширение — у неё же за Gold.png50 000 з. и 150 твердой древесины. Последнее расширение добавляет подвал с бочками и стоит Gold.png100 000 з.. Каждое расширение строится примерно два дня.

Брак

Основная статья: Брак

После свадьбы ваши супруг/супруга переедут в ваш дом, а справа от спальни появится их комната. Чтобы вступить в брак, нужно расширить дом хотя бы один раз.

Ящик для отгрузок

Основная статья: Отгрузка

Большой деревянный ящик для отгрузок расположен справа от вашего дома и у входа на ферму. Предметы, которые вы туда сложите, ночью заберёт Льюис, а деньги за них вы получите на следующее утро. Окно со списком отгруженных продуктов и вырученной от их продажи суммой вы увидите после того, как ляжете спать.

Из ящика можно достать только предмет, который вы отгрузили последним; остальные предметы достать нельзя. Например, если вы положите туда 10 початков кукурузы, то сможете достать их в любой момент до отхода ко сну; но если положите в ящик после кукурузы баклажан, то сможете достать только его, а кукуруза в любом случае будет продана.

Культуры

Изображение радиуса действия пугала.

Основная статья: Культуры

Семена для выращивания культур продаёт Пьер в своём магазине, его ассортимент меняется в зависимости от времени года. Некоторые семена можно получить за сбор узелков в клубе. Семена можно сажать только на ферме или в теплице. Чтобы вырастить культуру, вам нужно найти свободную клетку 1×1 и вскопать её мотыгой. Вскопанную клетку можно удобрить или сразу посадить в неё семена и полить их. Культуры нужно поливать ежедневно, иначе они не растут. Со временем можно собирать и урожай. Большинство культур дают только один урожай, а растение исчезает при сборе; однако с некоторых из них собираются только плоды, и они могут давать повторные урожаи. В начале нового сезона все не подходящие к нему культуры погибают.

Плодовые деревья

Основная статья: Плодовые деревья

Саженцы плодовых деревьев продаются в магазине Пьера. Их нужно сажать в центр свободного квадрата 3×3 клетки. Все плодовые деревья растут примерно 28 дней и производят по одному фрукту в день в сезон. Плодовые деревья не дают фруктов зимой и защищены от рисков.

Риски

Культуры могут погибнуть, их можно забыть полить, или их могут съесть вороны. Для борьбы с воронами нужно пугало. Можно изготовить обычные пугала или купить коллекционные редкие пугала.

Здания

Основная статья: Столярная мастерская

Здания для фермы можно приобрести у Робин в её мастерской. Здания необходимы для разведения животных. И птичник, и хлев можно расширить после постройки. Каждое из этих зданий можно построить несколько раз, чтобы завести больше животных.

Рекомендуется построить силосную башню первой, чтобы собрать достаточно сена для кормления животных заранее.

Природные объекты

На ферме постоянно появляются новые объекты. Хорошие способы предотвратить их распространение — возведение заборов и вскапывание почвы, однако рекомендуется всё же оставлять на ферме некоторое свободное место для их формирования.

Деревья

Основная статья: Деревья

Кроме плодовых деревьев на ферме и по всей долине растут и три вида обычных деревьев.

Дерево Инструмент Семена Даёт
Клен Axe.png Топор Maple Seed.png Кленовое семя Wood.pngДревесина, Sap.pngДревесный сок, Maple Seed.pngКленовое семя
Дуб Axe.png Топор Acorn.png Желудь Wood.pngДревесина, Sap.pngДревесный сок, Acorn.pngЖелудь
Сосна Axe.png Топор Pine Cone.png Сосновая шишка Wood.pngДревесина, Sap.pngДревесный сок, Pine Cone.pngСосновая шишка
Сеянец Axe.png Топор Семя любого дерева Wood.pngДревесина, Acorn.pngPine Cone.pngMaple Seed.png в зависимости от вида
Упавшее семя Axe.png ТопорPickaxe.png Кирка Семя любого дерева Acorn.pngPine Cone.pngMaple Seed.png в зависимости от вида
Семена появятся только на уровне собирательства 1.
Сеянцы на первой стадии роста ничего не дают.

Древесина

Кроме деревьев на ферме можно найти три типа объектов, два из которых дают твердую древесину.

Тип Инструмент Размер в клетках Даёт
Древесина Axe.png Топор 1×1 1Wood.pngДревесина
Пень Copper Axe.png Топор (Медь) 2×2 2Hardwood.pngТвердая древесина
Бревно Steel Axe.png Топор (Сталь) 3×3 8Hardwood.pngТвердая древесина

Камень

Основная статья: Камень

Камни на ферме не являются основным источником камня как материала (см. Шахта). Камни бывают двух типов.

Тип Инструмент Размер в клетках Даёт
Камень Pickaxe.png Кирка 1×1 1Stone.pngКамень
Булыжник Steel Pickaxe.png Кирка (Сталь) 2×2 10-15Stone.pngКамень

Уникальные области

На ферме есть три уникальные области (не считая зданий, которые строит игрок, т.е. птичника, хлева и т.п.).

Теплица

Основная статья: Теплица

Теплица присутствует на ферме с самого начала игры, однако она разрушена и её нельзя использовать. Теплицу можно починив, собрав все узелки в кладовой клуба. Внутри теплицы участок земли 12×10 и корыто для наполнения лейки. В теплице можно выращивать любые растения без сезонных ограничений. Здания в теплице размещать нельзя.

Пещера

Основная статья: Пещера

Когда вы заработаете Gold.png25 000 з. за всю игру, к вам зайдёт Деметриус. Он сообщит, что хочет использовать пещеру на вашей ферме для изучения местных видов. Он сможет оборудовать пещеру для фруктоядных летучих мышей (которые будут иногда оставлять внутри фрукты) или для выращивания грибов (поставит внутри 6 делянок). Право выбора он предоставит вам.

Дедушкин мемориал

Смотрите также: Дедушка
“Я вернусь в начале третьего года.”
— Дедушка

Дедушкин мемориал расположен в левом верхнем углу карты. На нём лежит записка от дедушки, в которой тот обещает вернуться в начале третьего года. В первый день третьего года игры появится призрак дедушки и оценит вашу работу на ферме.
После получения первой оценки есть возможность снова пригласить дедушку для той же цели, положив на его мемориал алмаз. Если вы положите его на мемориал, в ночь с этого дня на следующий дедушка вновь появится на ферме и вновь ее оценит. В случае, если ваша ферма идеальна и вы получили 4 светильника, дедушка подарит вам Статую Совершенства и исчезнет.

Дополнительная информация

Brown Chicken.png Смотрите: Животные
Cheese.png Смотрите: Товары собственного производства

История

  • 1.0: Введена.
  • 1.1: Добавлены четыре новые карты, каждая для своего навыка, которые можно выбрать при создании персонажа.
Локации
Локации Автобусная остановка • Болото ведьмы • Вершина • Вулканическое подземелье • Глушь • Город Пеликан • Горы • Железная дорога • Имбирный остров • Канализация • Карьер • Карьерная шахта • Кладбище • Лес Синдерсэп • Логово жуков-мутантов • Пещера на ферме • Пещера Черепа • Пляж • Пустыня Калико • Тайный лес • Туннель • Ферма • Фермерский пруд • Шахта

Есть много причин вернуться в Stardew Valleyв последние месяцы. Выпустив потрясающий патч 1.5, ConcernedApe продолжает поддерживать это фантастическое произведение искусства. Если вы начнете новую игру в этом следующем обновлении, вы увидите, что у вас есть несколько новых типов ферм на выбор, теперь их всего семь! Все эти типы влияют на то, сколько земли вам нужно обрабатывать и какие ресурсы ваша ферма будет иметь прямо за дверью. Итак, сможет ли какая-нибудь из этих ферм превзойти гиганта, которым является Стандартная ферма?

Существует семь типов ферм на выбор, и каждый из них имеет определенное сходство . Например, стандартная ферма отлично подходит для ведения сельского хозяйства и предлагает ресурсы и землю, предназначенные для этой работы. Вы можете выбрать любую из этих ферм, выбрав соответствующую картинку справа от Создателя персонажа.

Все типы ферм

Стандартная ферма

Типы ферм Stardew Valley | Какая ферма лучшая – Guide Fall

Стандартная ферма — это то, что вы, вероятно, помните по более ранним версиям Stardew Valley. Это большая круглая поверхность, полная грязи и возможностей.

На ферме очень маленькие водоемы, и, в конечном счете, она плохо подходит для рыбалки. Однако у вас есть так многосельскохозяйственная земля! У вас есть 3427 плиток, которые вы можете обрабатывать, с 1953 непрерывными прямоугольными площадями. Его исключительно легко настраивать, и с ним очень легко работать.

Riverland Farm

Типы ферм Stardew Valley | Какая ферма лучшая – Путеводитель по осени

Ферма Риверленд — лучшая рыбацкая ферма. Ваша ферма полностью затоплена, а земли для работы у вас не так много. Однако вода, находящаяся прямо за вашей дверью, имеет свои преимущества!

У вас есть два бассейна с рыбой, с которыми вы можете работать. У вас есть высокий шанс поймать рыбу в городе Пеликан и низкий шанс поймать рыбу в лесу Синдерсап. Это означает, что у вас есть большой выбор рыбы, и все они прямо за вашей дверью. Как удобно! Благодаря множеству островов, до которых можно дойти пешком, ваша рыбалка будет свежей.

Тем не менее, ваше сельское хозяйство сильно страдает. У вас есть 1578 плиток для работы — потеря почти 2000 плиток по сравнению с вашим Стандартным — и ужаснооднородные прямоугольники. Ваша организация сильно, сильно ограничена. И все для облегчения рыбалки!

Лесная ферма

Типы ферм Stardew Valley | Какая ферма лучшая – Путеводитель по осени

Твоя ферма немного переполнена, да? Лесная ферма переполнена предметами для кормления. Кусты, деревья, сорняки… Повсюду.

Кроме того, в отличие от ваших стандартных ферм, вы можете найти возрождающиеся Большие пни, сезонные корма и сорняки, из которых выпадают смешанные семена на Западной поляне. Ваши корма следующие:

  • Весна: одуванчик, лук-порей, сморчок и дикий хрен
  • Лето: обыкновенный гриб, виноград, пряные ягоды и душистый горошек
  • Осень: лисичка, обыкновенный гриб, фиолетовый гриб и красный гриб

У вас также есть немного лучшая рыбалка, чем на стандартной ферме, с шансом поймать вудскипа и прудовую рыбу. Однако есть большая вероятность собрать мусор.

К сожалению, этот лесной массив обходится очень дорого. 1413 клеток сельскохозяйственных угодий. Самый низкий в игре. У вас по-прежнему есть достаточно земли для строительства некоторых основных строений, но вашим посевам будет не так много места для выращивания.

Ферма на вершине холма

Типы ферм Stardew Valley | Какая ферма самая лучшая – Путеводитель по осени

< /h2>

Ферма Hill-Top предназначена для игроков, которые очень хотят заниматься добычей полезных ископаемых. Вы создаете различные узлы камней, руды и жеоды в зависимости от вашего уровня добычи. В этом карьере есть камни возрождения, которые появляются каждые 4 дня. Однако вам может не повезти, если на пути окажется большой пень, большое бревно или валун. Это будет вонять!

Мимо проходит ручей, и с вероятностью 50 % можно поймать полезные предметы.

Эта каменоломня и несколько дополнительных утесов уменьшают пространство для фермы. 1648 плиток — не самое худшее в игре, но и не звездное. У вас также ограниченная площадь застройки по сравнению с другими картами… Хотя, это совсем не плохо. Идеально подходит для стабильного и легкого источника добычи!

Wilderness Farm

Типы ферм Stardew Valley | Какая ферма лучшая – Путеводитель по осени

< /h2>

Вы выбрали одну из самых жутких ферм в истории! Ферма дикой природы порождает монстров ночью, что позволяет вам находить предметы, основанные на монстрах. По мере повышения вашего боевого уровня вы будете получать более редких монстров. Это означает, что вам не придется далеко ходить за предметами, предназначенными для боя.

Есть и места для рыбалки. На самом деле вы получаете 35% шанс получить горную рыбу. Это гораздо более короткое путешествие, если вы хотите остаться на стартовой ферме! Отлично подходит для этого небольшого шанса получить редкие предметы.

Эта ферма также относительно большая; 2131 — впечатляющее количество обрабатываемых тайлов. У вас всего около 1000 проигрышей. Неплохо!

Ферма Четырех Углов

Типы ферм Stardew Valley | Какая ферма лучшая – Путеводитель по осени

Ферма Four Corners разработана с учетом многопользовательской игры. Углы разработаны с использованием некоторых идей из четырех других базовых карт:

  • Верхний левый — это лес, который является областью Фуражира; Смешанные семена и большой пень.
  • Справа вверху — стандартная ферма. В нем больше всего сырых сельскохозяйственных площадей, и в нем находится основной фермерский дом.
  • Внизу слева есть пруд, в котором есть хорошие шансы поймать рыбу.
  • Наконец, внизу справа есть небольшой карьер, который генерирует узлы руды и жеоды. Отличное место для добычи руды!

Несмотря на то, что оно огромноепо сравнению с другими картами, на ней по-прежнему не так много сельскохозяйственных угодий. 2952 плитки — это здорово, но на самом деле они не достигают того же уровня, что и стандартная ферма. Однако никто не сомневается, что эта карта отлично подходит для мультиплеера.

Пляжная ферма

Типы ферм Stardew Valley | Какая ферма самая лучшая – Путеводитель по осени

Эта ферма… интересно. Пляжная ферма разработана с учетом собирательства. Вы получите несколько лесных и пляжных кормов, которые появляются нечасто. У вас хорошая рыбалка, так как океан находится прямо рядом с вашим домом.

Однако есть большая, большая проблема. Есть ровно 202 плитки, на которые можно поставить разбрызгиватели. Может показаться, что это много, но если вы собираете большую ферму… Да, это не самое подходящее место для этого. Вам нужно планировать заранее и выяснять, какие части обрабатываемой земли необходимы.

При этом технически вы можете обработать 2700 плиток. Знание ваших культур здесь важно, так как вы можете решить, какие культуры наиболее важны, а какие вы можете переместить в другие части вашего райского острова и использовать свою лейку. Вам также понадобятся другие источники дохода, которые опытные игроки не найдут слишком сложными. И это может стоить того, чтобы получить больше шансов получить редкие коллекционные предметы.

Лучшие типы ферм

Лучшая ферма в Долине Звездной Росыпо-прежнему Стандартная ферма. Ресурсы других ферм, без сомнения, велики, но вы не можете получить огромное количество сельскохозяйственных угодий ни на одной другой карте. Это также очень безопасно и просто: просто создайте свою ферму и заботьтесь о ней.

Для многопользовательской игры Four Corners интересны и упрощают многопользовательскую игру. Каждый может иметь выбранные роли и получать небольшую выгоду от пространства. Сельское хозяйство, собирательство, рыбалка и добыча полезных ископаемых — все это сильные занятия.

В остальном пляжная зона отлично подходит для тех, кто знает, где достать хорошие лейки и провести время с пользой. Однако это не лучший выбор для новых игроков, а именно потому, что он требует особого внимания.

Любите Stardew Valley и патч 1.5? Ознакомьтесь с некоторыми из наших руководств по этому поводу!

  • Что делают сундуки с сокровищами в Stardew Valley?
  • Как лучше организовать Музей в Долине Стардью
  • Как кормить кур в Долине Стардью

Stardew Valley FAQ - Часто задаваемые вопросы и вопросы новичков

Stardew Valley Expanded — это один из самых популярных модов для Stardew Valley, который значительно расширяет контент в хитовой ролевой игре ConcernedApe с симулятором фермерства. Мод Expanded добавляет новых жителей, культуры, локации и даже планировки ферм.

Stardew Valley Expanded предлагает игрокам два новых варианта расположения ферм: «Дедушкина ферма» и «Иммерсивная ферма 2 Remastered». Оба варианта имеют больше возможностей, чем ванильные фермы Stardew Valley, и игрокам, возможно, будет трудно выбрать между ними.

Stardew Valley - гайд по игра - секреты - советы и руководство

Дедушкина ферма

Из двух вариантов расположения ферм в Stardew Valley Expanded дедушкина ферма наиболее близка к фермам в ванильной Stardew Valley. Несмотря на то, что дедушкина ферма значительно больше, она сочетает в себе элементы оригинальной и лесной ферм: перед фермерским домом находится большая площадь для посевов, а на юго-востоке — большой участок леса. На ферме также есть река и небольшой пруд, что позволяет игрокам поймать большее разнообразие рыбы Stardew Valley.

На ферме дедушки есть несколько огороженных участков, что облегчит игрокам разведение животных в Stardew Valley после того, как они откроют амбары и курятники. Наконец, на ферме дедушки появилась новая зона под названием Grandpa’s Shed, куда игроки смогут попасть после приобретения золотого кирки. Сарай дедушки появляется на всех картах Stardew Valley Expanded, и в нем есть квест на восстановление и перестройку сарая, чтобы сделать его пригодным для использования в качестве второй теплицы и погреба.

Игрокам, которые хотят получить от Stardew Valley Expanded опыт, улучшенный до ванильного уровня, лучше начать с фермы дедушки. Небольшие изменения в планировке только улучшают впечатления от Stardew Valley, а ферма не слишком большая и не слишком маленькая, чтобы вызвать трудности.

Иммерсивная ферма 2 Remastered

Если «Дедушкина ферма» в целом придерживается планировки оригинальных ферм Stardew Valley, то «Иммерсивная ферма 2 Remastered» вносит гораздо более серьезные изменения. Во-первых, Иммерсивная ферма в несколько раз больше, чем ванильные фермы Stardew Valley, и включает в себя маленькие и большие реки, множество прудов и огромный лесной массив, полный скрытых тропинок.

Для того чтобы добраться до нескольких более сложных участков Иммерсивной фермы, требуется как минимум модернизированная стальная кирка, но это может стоить больших усилий. В юго-западном углу карты находится лодка, которая ведет в зону, похожую на каменоломню, где можно собирать камень и металлы. Кроме того, на западе лесной зоны есть пруд с водопадом, который способен восстанавливать энергию и здоровье так же, как ферма в Stardew Valley.

Самая большая проблема Immersive Farm 2 Remastered, по крайней мере, по сравнению с Grandpa’s Farm, заключается в том, что она дает игроку доступ к гораздо большему количеству ферм, чем оригинальная Stardew Valley. Хотя это может быть идеальным вариантом для больших групп или игроков, желающих получить опыт типа New Game Plus, новым игрокам лучше избегать Immersive Farm, если они хотят испытать вызов и мягкое развитие геймплея Stardew Valley, отмеченного наградами. Непременно прочитайте полезную информацию про Медвежий магазин, башню волшебника, серебряное вино, а также узнайте, где взять лошадь в Stardew Valley.

Последнее обновление 05.01.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stardew valley как изменить сохранение
  • Stardew valley как изменить разрешение экрана
  • Stardew valley как изменить профессию
  • Stardew valley как изменить прическу
  • Stardew valley как изменить навыки