Starline e96 error 01

Брелок E96 пишет Ero1 Брелок стал глючить. Брелок начинает пищать и мигать и выдавать ошибку Er 01. Нигде таких тем в интернете не встречал, очень нужен помощь! Это случилось не после замены батарейки в брелке? да после замены ошибку дал Потом батарейку на пол часа снял и оставил, после ставил обратно только звук ошибка […]

Содержание

  1. Брелок E96 пишет Ero1
  2. Брелок E96 пишет Ero1
  3. Управление комплексом с помощью брелока
  4. Значение пиктограмм на брелоке
  5. Запуск двигателя
  6. Режимы работы
  7. Зоны охраны
  8. Датчики
  9. Дополнительная информация
  10. Основные команды управления с брелока
  11. Курсорное меню
  12. Меню настроек
  13. Меню звуковых профилей брелока
  14. Изменение настроек звукового профиля
  15. Сброс настроек профиля на заводские
  16. Выбор звуковой темы
  17. Функция «Автоматическая блокировка кнопок»
  18. Функция «Поиск брелока»
  19. Настройка времени и даты

Брелок E96 пишет Ero1

Брелок стал глючить. Брелок начинает пищать и мигать и выдавать ошибку Er 01. Нигде таких тем в интернете не встречал, очень нужен помощь!

Это случилось не после замены батарейки в брелке?

да после замены ошибку дал

Потом батарейку на пол часа снял и оставил, после ставил обратно только звук ошибка выдаёт и всё (

Здравствуйте. Прошу посетить ближайший Сервисный Центр StarLine для диагностики и ремонта брелка: https://www.starline.ru/service-centers/

в москве только 1 сервисный центр? Складочная ул., 1, стр. 41?

Как записаться?
или просто приехать туда и показать?

Спасибо за ранее

Спасибо за ответ. Записываться не нужно.

Прошу не забыть с собой гарантийный талон (он на последней странице инструкции) или заказ-наряд на установку сигнализации.

Ремонт брелка обычно не занимает много времени.

Источник

Брелок E96 пишет Ero1

Брелок стал глючить. Брелок начинает пищать и мигать и выдавать ошибку Er 01. Нигде таких тем в интернете не встречал, очень нужен помощь!

Это случилось не после замены батарейки в брелке?

да после замены ошибку дал

Потом батарейку на пол часа снял и оставил, после ставил обратно только звук ошибка выдаёт и всё (

Здравствуйте. Прошу посетить ближайший Сервисный Центр StarLine для диагностики и ремонта брелка: https://www.starline.ru/service-centers/

в москве только 1 сервисный центр? Складочная ул., 1, стр. 41?

Как записаться?
или просто приехать туда и показать?

Спасибо за ранее

Спасибо за ответ. Записываться не нужно.

Прошу не забыть с собой гарантийный талон (он на последней странице инструкции) или заказ-наряд на установку сигнализации.

Ремонт брелка обычно не занимает много времени.

Источник

Управление комплексом с помощью брелока

В память комплекса можно прописать два вида брелоков:

    Брелок с ЖКИ (жидкокристаллическим индикатором).

    Для брелока с ЖКИ используется элемент питания типа ААА 1.5 В.
    Срок службы элемента питания брелока с ЖКИ составляет до 6 месяцев в зависимости от условий эксплуатации.

Дополнительный брелок.

Для дополнительного брелока используется элемент питания типа CR2032 3 В.
Срок службы элемента питания дополнительного брелока составляет до 1 года в зависимости от условий эксплуатации.

Наличие дополнительного брелока зависит от комплектации охранного комплекса.

Основной и дополнительный брелоки равноценны по криптостойкости. Для передачи команд управления в обоих брелоках используется диалоговый алгоритм обмена данными, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Информация о текущем состоянии охранного комплекса передается в основной брелок и отображается на дисплее. В дополнительном брелоке функции оповещения не предусмотрены, он предназначен только для передачи основных команд управления.

Значение пиктограмм на брелоке

Запуск двигателя

Включен автоматический запуск по будильнику

Включен автоматический периодический запуск

Включен автоматический запуск по температуре

Включен автоматический запуск по падению напряжения АКБ

Выполнена программная нейтраль

Включен подогрев двигателя (мигает)

Режимы работы

Режим настроек и программирования

Зоны охраны

Датчики

Сработал датчик наклона или движения

Сработал дополнительный датчик 1

Сработал дополнительный датчик 2

Сработал предупредительный уровень датчика удара

Сработал тревожный уровень датчика удара

Дополнительная информация

Основные команды управления с брелока

Нумерация кнопок основного брелока:

Нумерация кнопок дополнительного брелока:

В настоящем руководстве используются следующие термины продолжительности нажатий на кнопки брелока:

Одно нажатие кнопки (или двух кнопок одновременно) продолжительностью менее 1,5 секунды.

Пример: — короткое нажатие первой кнопки; — короткое нажатие одновременно кнопок 2 и 3.

Нажатие и удерживание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала и вибросигнала.

Предусмотрено два уровня длительного нажатия:

    Длительное нажатие первого уровня — длительное нажатие кнопки до первого звукового сигнала.

Примеры: — длительное нажатие первой кнопки; — длительное нажатие первой и второй кнопки;

Длительное нажатие второго уровня — длительное нажатие кнопки до второго звукового сигнала;

Примеры: — длительное нажатие четвертой кнопки второго уровня.

Два нажатия одной кнопки в течение 1 секунды.

Пример: — двойное нажатие кнопки 1.

Три нажатия одной кнопки в течение 1 секунды.

Пример: — тройное нажатие кнопки 1.

Два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным (первого или второго уровня), второе нажатие — коротким. Перед вторым нажатием первую кнопку нужно отпустить.

Пример: — последовательное нажатие кнопок 2 и 1.

Основные команды управления с брелока:

Команда Комбинация кнопок
Включить охрану
Включить охрану без звуковых сигналов подтверждения
Выключить охрану без звуковых сигналов подтверждения
Запросить температуру двигателя, салона, напряжение АКБ, уровня топлива. Во время автоматического запуска двигателя — оставшееся время работы.
Включить предпусковой подогреватель двигателя
Выключить предпусковой подогреватель двигателя
Включить/отключить датчик удара
Включить/отключить датчик наклона и движения
Включить автоматический запуск курсорное меню
Включить/отключить сервисный режим
Включить/отключить режим «Свободные руки» курсорное меню
Включить/отключить блокировку кнопок
Включить/отключить функцию «Автоблокировка кнопок»
Включить только вибросигнал брелока
Включить звуковой профиль «ЗВУК 2»
Включить звуковой профиль «ЗВУК 1»
Включить звуковой профиль «ЗВУК 0»
Включить звуковой профиль «ЗВУК —»
Запуск программы гибкой логики

Курсорное меню

Управление некоторыми функциями охранного комплекса осуществляется из курсорного меню: управление режимом «Свободные руки», сервисным режимом, настройка автоматического запуска двигателя.

Вход и выход из меню осуществляется длительным нажатием кнопки 4: . Если в течение 15 секунд не нажимать кнопки брелока, произойдет автоматический выход из меню. При входе в меню курсор будет установлен на первой пиктограмме. Переход к следующему и предыдущему пункту меню осуществляется коротким нажатием на кнопки или соответственно.

Выбор функции осуществляется коротким нажатием кнопок 2 и 3: . Изменение значения параметра осуществляется коротким нажатием на кнопки или (уменьшение и увеличение соответственно). При длительном удержании кнопки скорость изменения значения параметра возрастает.

Переход к пунктам меню, изменение параметра и выход из меню будут подтверждены мелодичным звуковым сигналом.

Описание и управление настройками приведены в таблице.

Пиктограмма Параметр Описание Шаг настройки
Режим «Свободные руки» Включить/отключить режим «Свободные руки»
Автоматический запуск двигателя и предпускового подогревателя по будильнику

Установить часы и минуты запуска двигателя.

Переключение между настройками запуска двигателя и подогревателя осуществляется коротким нажатием кнопок и брелока.

При настройке запуска двигателя на экране будет отображаться цифра «1», при запуске предпускового подогревателя — цифра «2».

Автоматический запуск по таймеру

Установить периодичность запуска двигателя в часах 1 час
Автоматический запуск по температуре Установить значение температуры в градусах Цельсия 1 ºС
Автоматический запуск по напряжению Установить значение напряжения АКБ в Вольтах 0,1 В
Сервисный режим Включить/отключить сервисный режим

Меню настроек

Меню настроек предназначено для настройки параметров работы комплекса.

Вход и выход из меню настроек осуществляется длительным нажатием кнопки 4: . После входа в меню на экране брелока появится текущее состояние настроек комплекса:

  • 1 — значение параметра;
  • 2 — номер параметра.

Переход к пунктам меню осуществляется коротким нажатием кнопок или , к предыдущему и следующему пункту соответственно.

Уменьшение и увеличение значения параметра осуществляется короткими нажатиями кнопок или соответственно. Чем больше длительность нажатия, тем на большее количество единиц меняется значение.

Изменение параметра и выход из меню будут подтверждены мелодичным звуковым сигналом, переходы между пунктами меню — вибросигналом.

Установка часового пояса

Для установки часового пояса выберите первый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение. Минимальная величина шага составляет 1 час.

Установка световой и звуковой индикации при включении и выключении охраны

Для настройки работы световой и звуковой индикаций при включении и выключении охраны выберите второй пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение.

Описание вариантов настройки:

  • для скрытого включения и выключения охраны (без световой и звуковой индикаций) установите значение 0;
  • для тихой (только световая индикация) — значение 1;
  • для полной (световая и звуковая индикации) — значение 2;
  • для использования только звуковой индикации — значение 3.

Установка громкости сирены при включении и выключении охраны

Для установки уровня громкости сирены выберите третий пункт меню. Затем с помощью кнопок и выберите необходимый уровень громкости сирены.

0 — без звука, 10 — максимальный уровень громкости.

Установка световой и звуковой индикации в режиме «Тревога»

Для настройки световой и звуковой индикаций в режиме «Тревога» выберите четвертый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение.

Описание вариантов настройки:

  • для скрытой индикации (без световой и звуковой индикаций) установите значение 0;
  • для тихой (только световая индикация) — значение 1;
  • для полной (световая и звуковая индикации) — значение 2.

Установка громкости сирены в режиме «Тревога»

Для настройки громкости сирены в режиме «Тревога» выберите пятый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение.

0 — без звука, 10 — максимальный уровень громкости.

Установка чувствительности датчика движения

Для настройки уровня чувствительности датчика движения выберите шестой пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 0 до 30.

0 — датчик отключен, 30 — максимальный уровень чувствительности.

Установка чувствительности датчика наклона

Для настройки уровня чувствительности датчика наклона выберите седьмой пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 0 до 30.

0 — датчик отключен, 30 — максимальный уровень чувствительности.

Установка чувствительности предупредительного уровня датчика удара

Для настройки чувствительности предупредительного уровня датчика удара выберите восьмой пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 1 до 30.

0 — датчик отключен, 30 — максимальный уровень чувствительности.

Выбранное значение чувствительности предупредительного уровня датчика удара должно быть больше значения чувствительности тревожного уровня.

Установка чувствительности тревожного уровня датчика удара

Для настройки чувствительности тревожного уровня датчика удара выберите девятый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 0 до 29.

0 — датчик отключен, 29 — максимальный уровень чувствительности.

Выбранное значение чувствительности тревожного уровня датчика удара должно быть меньше значения чувствительности предупредительного уровня.

Установка дальности зоны потери метки

Для настройки дальности зоны потери метки выберите десятый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 3 до 10.

3 — минимальная дальность, 10 — максимальная дальность.

Зона потери метки должна быть больше, чем дальность зоны обнаружения метки.

Убедитесь, что установленная дальность зоны потери метки достаточна со всех сторон автомобиля.

Установка дальности зоны обнаружения метки

Для настройки дальности зоны обнаружения метки выберите одиннадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 1 до 8.

1 — минимальная дальность, 8 — максимальная дальность.

Зона обнаружения должна быть меньше, чем дальность зоны потери метки.

Установка периода контроля связи с брелоком

Для установки периода контроля связи с брелоком выберите двенадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и выберите значение 0 или 1.

Описание вариантов настройки:

  • 0 — контроль связи отключен;
  • 1 — контроль связи происходит с периодичностью 3 минуты.

Установка времени работы двигателя для охлаждения турбины

Для установки времени работы двигателя для охлаждения турбины выберите тринадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 1 до 5.

Для настройки этого параметра должен быть разрешен запуск двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Установка времени работы автоматического запуска двигателя

Для установки длительности работы двигателя при автоматическом запуске двигателя выберите четырнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 10 до 60.

Для настройки этого параметра должен быть разрешен запуск двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Установка максимального времени работы двигателя после продления автоматического запуска двигателя

Для установки максимального времени работы двигателя после продления автоматического запуска двигателя выберите пятнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 15 до 60.

Для настройки этого параметра должен быть разрешен запуск двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Установка максимального времени запуска предпускового подогревателя

Для установки максимального времени в течение которого комплекс будет инициировать запуск предпускового подогревателя выберите шестнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 5 до 20.

Для настройки этого параметра должна быть разрешена работа предпускового подогревателя двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Установка времени работы предпускового подогревателя

Для установки длительности работы предпускового подогревателя выберите семнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в минутах от 10 до 25.

Для настройки этого параметра должна быть разрешена работа предпускового подогревателя двигателя (вкладка «Запуск двигателя» в приложении StarLine Мастер).

Настройка работы предпускового подогревателя перед дистанционным запуском двигателя

Для включения или отключения работы предпускового подогревателя перед дистанционным запуском двигателя выберите восемнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и выберите требуемое значение:

0 — не запускать предпусковой подогреватель перед дистанционным запуском двигателя;

1 — запускать предпусковой подогреватель перед дистанционным запуском двигателя.

Настройка работы предпускового подогревателя перед автоматическим запуском двигателя

Для включения или отключения работы предпускового подогревателя перед автоматическим запуском двигателя выберите девятнадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и выберите требуемое значение:

0 — не запускать предпусковой подогреватель перед автоматическим запуском двигателя;

1 — запускать предпусковой подогреватель перед автоматическим запуском двигателя.

Установка температуры для запуска предпускового подогревателя перед автоматическим и дистанционным запуском двигателя

Для установки порога температуры по достижению, которой комплекс включит предпусковой подогреватель перед автоматическим или дистанционным запуском, выберите двадцатый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в градусах Цельсия от минус 5 до минус 30.

Установка температуры для автоматического запуска двигателя

Для установки температуры, по достижению которой комплекс включит автоматический запуск двигателя, выберите двадцать первый пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение в градусах Цельсия от 0 до 60.

Установка зоны обнаружения брелока

Для настройки дальности зоны обнаружения брелока выберите двадцать второй пункт меню настроек. Затем с помощью кнопок и установите требуемое значение от 1 до 10.

1 — минимальная дальность, 10 — максимальная дальность.

Меню звуковых профилей брелока

Меню содержит 4 звуковых профиля с настройками для следующих типов сигналов брелока: подтверждения команд, тревоги, нажатия кнопок. Выбор профиля осуществляется нажатием кнопок на брелоке.

Настройки звуковых профилей, указанные в таблице, установлены по умолчанию.

Громкость всех сигналов установлена на максимальный уровень и включен вибросигнал.
2 ЗВУК 1 Громкость всех сигналов установлена на минимальный уровень и включен вибросигнал.
3 ЗВУК 0 Включен только вибросигнал, громкость всех сигналов отключена.
4 ЗВУК — Беззвучный режим, громкость и вибросигнал отключены.

Изменение настроек звукового профиля

Вход в меню осуществляется длительным удержанием кнопки . После входа в меню на экране брелока отобразятся настройки установленного профиля.

Настройка громкости сигналов подтверждения команд


Уменьшение и увеличение громкости сигналов осуществляется короткими нажатиями кнопок или соответственно. Короткое нажатие кнопки включает или выключает вибросигнал.

Для перехода к настройке следующего типа сигналов выбранного звукового профиля коротко нажмите .

Настройка громкости сигналов тревоги

Уменьшение и увеличение громкости сигналов осуществляется короткими нажатиями кнопок или соответственно. Короткое нажатие кнопки включает или выключает вибросигнал.

Для перехода к настройке следующего типа сигналов выбранного звукового профиля коротко нажмите .

Настройка громкости сигналов нажатия кнопок


Уменьшение и увеличение громкости сигналов осуществляется короткими нажатиями кнопок или соответственно. Короткое нажатие кнопки включает или выключает вибросигнал.

Для перехода к настройке следующего типа сигналов выбранного звукового профиля коротко нажмите .

Выход из меню происходит автоматически через 10 секунд, если не нажимать кнопки брелока. После выхода на экране на несколько секунд отобразится название установленного профиля:

Сброс настроек профиля на заводские

Для сброса настроек профиля на заводские выполните следующие действия:

  1. Выберите необходимый звуковой профиль с помощью соответствующей комбинации кнопок.
  2. Выполните вход в меню звуковых профилей длительным нажатием кнопки 3 второго уровня: .
  3. Удерживайте кнопку 3 брелока до звукового сигнала: .

Выбор звуковой темы

В меню звуковых профилей также можно установить тональность звуковых сигналов брелока, выбрав одну из звуковых тем.

Для выбора звуковой темы выполните следующие действия:

  1. Войдите в меню звуковых профилей длительным нажатием кнопки 3 второго уровня: .
  2. Нажмите коротко одновременно кнопки . На экране появится название звуковой темы БР-1 или БР-2.
  3. Нажмите коротко одновременно кнопки для выбора следующей звуковой темы.

По умолчанию установлена тема БР-1.

Выход из меню происходит автоматически через 10 секунд. если не нажимать кнопки брелока.

Функция «Автоматическая блокировка кнопок»

При активации этой функции кнопки брелока блокируются автоматически после отключения подсветки. Включается и отключается функция длительным нажатием второго уровня кнопок 1 и 4: .

Функция «Поиск брелока»

Для поиска брелока удерживайте сервисную кнопку в течение 5 секунд — от брелока последует звуковой сигнал.

Настройка времени и даты

Для установки текущего времени и даты выполните следующие действия:

  1. Войдите в меню настройки времени и даты с помощью последовательного нажатия кнопки 4: .
  2. С помощью короткого нажатия кнопки установите часы, короткого нажатия кнопки — минуты.
    • 1 — часы;
    • 2 — минуты.
  3. Нажмите коротко кнопку для перехода к настройке текущей даты.
    • 1 — число;
    • 2 — месяц;
    • 3 — год.
  4. С помощью короткого нажатия кнопки установите текущее число, короткого нажатия кнопки — текущий месяц, короткого нажатия кнопки — текущий год.
  5. Для выхода из меню нажмите одновременно кнопки .

Источник

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Старлайн ошибка ОСТ на брелке при автозапуске

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Старлайн ошибка SP на брелке при автозапуске

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка r99 на брелке StarLine A93

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Ошибка Пин код Pin Code на брелке Старлайн

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

Поделиться в социальных сетях

Dream , здравствуйте.
Притготовьтесь — букаФ будет многА. Ибо которкий ответ:
Вероятнее всего — это ЛОЖНЫЕ сработки из-за наводок напряжения на входы процессора по линии датчика удара, вызванные тем, что в составе сигнализации прямо на её плате есть передатчик и антенна GSM и вот из-за ЭТОГО

Цитата:
Блок закреплен под панелью на металлическую трубу.

обычно оказывается невоспринят правильно. Ну не хочет человек , далекий от всего этого верить в то, что всему виной безграмотный монтаж с кучей нарушений законов физики, электротехзники, электроники и радиотехники. Типа- «ё там такого сложного — примоать сигналку к машине!»

Источник

Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Источник

При ДЗ срабатывает датчик удара

Автомобиль Опель Астра Н 2011 г.в., сигнализация Е 96 БТ. При дистанционном запуске через 30 секунд срабатывает тревожный датчик удара, машина глохнет, сирена орёт. В настройках стоит, что аналоговый обходчик работает от начала запуска 30 сек, а в настройках датчика удара отключение от момента срабатывания иммобилайзера до запуска двигателя. Что можно сделать?

Ответы 17

Нужно посетить установщиков для проведения диагностики.

Возможные варианты решения:

  • Понизить общую чувствительность датчика удара
  • Отключить датчик удара на 29 секунде запуска и включить обратно на 31
  • Понизить чувствительность датчика удара на время работы автозапуска
  • Отключить датчик удара на все время автозапуска.

Рекомендую обсудить подходящий вариант с Вашим мастером.

Пробовал 3-й вариант вплоть до 5%, не помогло. Пока вышел из положения, тем что оставил работать обходчик на все время запуска, правда не знаю, чем это грозит. Больше всего мне понравился Ваш второй вариант, но как его реализовать? Гибкой логикой?

Все верно. Выполняется на Гибкой Логике.

При этом прошу обратить внимание: StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

а что скажете по поводу моего решения проблемы, чем это грозит?

Невозможно оценить влияние той или иной функции без точной информации о выполненных настройках и подключениях.

На Ваш вопрос точнее ответит мастер, который устанавливал эту систему.

Он ответил, что ничем и предположил, что срабатывание датчика происходит на щелчок реле обходчика

Такой вариант возможен, если блок и обходчик расположены слишком близко друг к другу, либо жестко закреплены на одной и той же поверхности.

У меня еще возник вопрос. Продолжил эксперименты с датчиком удара и выяснил, что даже когда снижаю чувствительность тревожного датчика до 1 и пинаю по колесу, то срабатывает именно он, а не предупредительный. У меня два предположения или брак датчика или неправильная установка. Какое более вероятно? Какая статистика по отказам этих датчиков?

Видимо так и есть. Спасибо!

Здравствуйте. Вы связывались с установщиками для решения вопроса, как я и просил выше?

Здравствуйте. Связывался ранее и его ответ я написал, по поводу датчика пока гне связывался. Почитав интернет у меня сложилось впечатление, что это беда , особенность этой сигнализации и схожих с ней. Пока буду дальше наблюдать.

меня сложилось впечатление, что это беда , особенность этой сигнализации

Та же проблема с e96bt, и изменение чувствительности, на время автозапуска, не помогает. Просто отключил датчик при автозапуске. За 5 — 10 минут ничего такого не случится, я надеюсь)

У меня автозапуск установлен на 20 мин, а за это время много, что может случиться. Пока поставил галочку «Алгоритм анализа величины удара», вроде срабатывания нет, наблюдение и эксперименты продолжаются.

Aleksey218, Если у Вас не работает какая либо из заявленных функций, прошу посетить установщика для диагностики.

да какой установщик?)) С настройкой и установкой этой сигнализации справится и первоклассник, еще и лучше сделает, чем многие установщики)))

Датчик удара действительно срабатывает при дистанционном запуске и турботаймере, через некоторое время, не замерял, но около 30сек., и не зависимо от настройки чувствительности. У меня модуль отключения иммобилайзера BP-06 расположен далеко от блока сигнализации, так что версия с реакцией на реле очень маловероятна. Мне лично это не принципиально, мотор и салон греются вебастами, а ДЗ и ТТ работают не больше 2 минут, так что обойдусь без датчика на это время. Я просто зашел подтвердить, что такая проблема есть.

Согласно Правила форума, прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса.

Судя по описанию Вашего вопроса есть ошибки в монтаже.

Почитав интернет у меня сложилось впечатление, что это беда , особенность этой сигнализации и схожих с ней.

Нет никаких сложностей с датчиками удара и их настройкой.

На систему и на ее монтаж есть гарантия. Если что-то работает не так, как Вы хотите, то нужно посетить установщиков для диагностики. Зачастую попытки самостоятельного исправления только усугубляют ситуацию и добавляют сложностей при гарантийном обслуживании системы.

Источник

Ложное срабатывание датчиков удара S96

Срабатывают датчики постоянно. Предупредительный и, чаще — тревожный. Версия ПО 2.20.3 Никаких внешних воздействий на машину не оказывается. Пытался снижать чувствительность датчиков — не помогает. Ездил к установщикам (официалам) — те сказали, что установка ими произведена правильно и снизили мне ещё чувствительность, что не помогло. Алгоритм анализа величины удара задействована. Осталось только совсем отключить эти датчики, к чему всё идёт, после сегодняшнего ночного срабатывания. Но, говорят и это не поможет. Да и смысл тогда в этой сигнализации? Получается выкинул на ветер деньги за сигнализацию и установку + проблемы ещё имею. . Что делать то? Внешний датчик удара колхозить? Тогда какой посоветуете. Дальше с этой сигнализацией ездить не могу. Задолбала и меня и жену и соседей.

Ответы 14

Прошу отправить смс с текстом

Также прошу указать точнее адрес и дату Вашего последнего визита к установщикам.

Установщики — «Боливар» Саратов, проезд Танкистов. Точную дату назвать не могу, так как не помню уже. Ездил к ним где то дня через 3-5 после установки сигнализации у них — это примерно середина августа. Обращался в том числе и по проблеме, что когда я снимаю авто с сигнализации НЕ ключом, а через приложение, меткой или «свободные руки», то при открытии любой двери у меня начинает «визжать» штатная сигнализация Тигуана. На что мне ответили, что для устранения проблемы требуется оборудование VAG-овское, которого у них нет и посоветовали обратиться к некоему человеку, который этим занимается. Этого человека я не нашёл (он уезжал в Москву по делам) и проблема у меня осталась до сих пор, потому что в конце августа я уехал на вахту в Сургут на 2,5 месяца, где нахожусь и сейчас, а все проблемы с сигнализацией «огребает» жена. бегая по ночам к стоянке авто после ложных срабатываний. Я только пытаюсь дистанционно с датчиками эксперементировать, одно время переводил в сервисный режим, чтобы сигналку отключить и она не кошмарила жену и соседей.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Есть ли возможность посмотреть в истории событий дату и время последнего ложного срабатывания по датчикам?

На что мне ответили, что для устранения проблемы требуется оборудование VAG-овское, которого у них нет и посоветовали обратиться к некоему человеку, который этим занимается.

Вам предложили изменить настройки автомобиля с доплатой или порекомендовали обратиться в другое место?

Саму охранную систему Вы приобрели тоже по месту установки или самостоятельно предоставили ее установщикам?

Самое странное — время срабатывания. Подозреваю, что это наводка с GSM модуля, которое строго в это время что то отправляет. Позавчера ещё ночью сработала, но почему то в истории этого нет. Или может звонокСМС с опозданием пришли так. После этого я отключил датчики и отключил звуковое и световое оповещение. Сейчас датчики немного добавил, посчитав, что если оповещений звуковых и световых не будет, то хотя бы соседям не будет мешать. Мне , кстати, после одного из ночных срабатываний бутылка с какого с какого то этажа уже «прилетала» и я делал кузовной ремонт с покраской. Получается, что эта сигнализация больше вредит авто, чем защищает. Очень жалею, что именно эту модель поставил. У брата А93 на Дастере — никаких проблем. Он устанавливал её в том же Боливаре.

«Вам предложили изменить настройки автомобиля с доплатой или порекомендовали обратиться в другое место? Саму охранную систему Вы приобрели тоже по месту установки или самостоятельно предоставили ее установщикам?»

Порекомендовали обратиться в другое место, фирму на другом конце города. Типа там есть человек, который за 1500 руб может мне произвести настройки с помощью кабеля и программного обеспечения VAG. У установщиков такого оборудования и ПО — нет. Как вариант, предложили, что они сами его могут вызвать в свой установочный центр и по согласованию я должен буду к ним подъехать и тот мне всё сделает за те же 1500 руб. И, наверное ещё и за выезд пришлось бы платить. Я звонил в эту фирму, мне сказали, что этого человека временно нет — уехал в Москву по делам. А потом и я уехал в длительную командировку. Сигнализацию я покупал сам и предоставил её установщикам.

Есть ещё вопрос. Даже у вас тут в ответе специалиста где то читал, что вроде бы в Тигуаны 2016 года с передним приводом и двигателем 1,4 не нужно второй ключ «зашивать». На другие модификации этого года — надо. Установщики мне сказали, что надо во все Тигуаны этого года «зашивать». И собственно «зашили». Они — правы?

21 Октября 2020 в 20:01 Тревога: сработал тревожный датчик удара
20 Октября 2020 в 20:01 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
19 Октября 2020 в 20:01 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
19 Октября 2020 в 10:40 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
15 Октября 2020 в 12:00 Тревога: сработал тревожный датчик удара
14 Октября 2020 в 10:52 Тревога: сработал тревожный датчик удара
13 Октября 2020 в 23:04 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
13 Октября 2020 в 17:21 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
13 Октября 2020 в 10:29 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
12 Октября 2020 в 09:55 Тревога: сработал тревожный датчик удара
10 Октября 2020 в 09:24 Тревога: сработал тревожный датчик удара
9 Октября 2020 в 09:34 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
9 Октября 2020 в 00:25 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
8 Октября 2020 в 09:52 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
6 Октября 2020 в 09:40 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
4 Октября 2020 в 18:55 Тревога: сработал предупредительный датчик удара

21 Сентября 2020 в 09:48 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
18 Сентября 2020 в 07:56 Тревога: сработал тревожный датчик удара
18 Сентября 2020 в 00:33 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
15 Сентября 2020 в 20:51 Тревога: зажигание включено
15 Сентября 2020 в 20:47 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
15 Сентября 2020 в 20:47 Тревога: зажигание включено
15 Сентября 2020 в 20:44 Тревога: сработал тревожный датчик удара
15 Сентября 2020 в 20:44 Тревога: зажигание включено
15 Сентября 2020 в 20:42 Тревога прервана пользователем
15 Сентября 2020 в 20:41 Тревога: сработал тревожный датчик удара
15 Сентября 2020 в 20:41 Тревога: зажигание включено
15 Сентября 2020 в 20:40 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
15 Сентября 2020 в 20:40 Тревога: зажигание включено
15 Сентября 2020 в 20:35 Тревога: сработал тревожный датчик удара
7 Сентября 2020 в 13:46 Тревога: сработал тревожный датчик удара
7 Сентября 2020 в 01:15 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
4 Сентября 2020 в 16:23 Тревога: сработал предупредительный датчик удара
3 Сентября 2020 в 02:04 Тревога: сработал предупредительный датчик удара

Сигнализацию я покупал сам и предоставил её установщикам

Вы предоставили новую систему или уже бывшую в употреблении?

Тигуаны 2016 года с передним приводом и двигателем 1,4 не нужно второй ключ «зашивать».

Для автомобилей с двигателем 1.4TSI доступен бесключевой обход штатного иммобилайзера. При этом на автомобиле с АКПП обязательно глушение двигателя при снятии с охраны.

Б/у 3 месяца. Устанавливалась и снималась, по словам продавца тоже у официальных установщиков. Человек снял её в связи с продажей машины.

Она ещё на гарантии до 27 декабря ( если гарантия 1 год)

Источник

➤ Adblock
detector


Доброго времени суток!

Установили сигнализацию SL e96v2 на авто Nissan Note Е11(прав. руль)

Подключена по CAN и по аналогу.

По аналогу:

Контроль работы двигателя(генератор)

Концевики дверей(через диоды)

Концевик багажника

Статус зажигания

Педаль тормоза

По CAN:

Ручник

Паркинг

Обход иммо, обучение пройдено успешно(прошивка can обновлена под авто).

Проблема с которой столкнулись:

При Д/З авто запускается и тут же глохнет(в разделе диагностики старлайн мастера ошибок нет, только информирование о том, что авто заводится и двигатель заглушен) и более попыток запуска не следует, с ключа и с барашка без ключа при этом машина заводится нормально.

Подключения цепей автозапуска производили на разъеме замка зажигания:

Коричневый с красный на + замка

Зеленый — Зажигание 2

Желтый — Зажигание 1

Оранжевый и черно-желтый в разрыв стартера, уже с месяц мучаемся и никак не можем настроить Д/З…

Вообще на выходных в планах подключить управление стартером к IPDM блоку, как и рекомендует starline, но судя по всему вряд ли это как-то повлияет на ситуацию.

Так же вычитал в интернете следующее:

установка там была сигнализации шерхан 4 с обходчиком иммобилайзера, ну и так как в авто интелектуальный ключ, то для считывания ключа необходимо подать +12в на два провода, которые определяют статусы «key in» и «key push» на замке, вот и думаю, а не может ли быть в этом дело? Хотя обход иммобилайзера по can происходит и вроде это никак не должно влиять.

Помогите советом пожалуйста, может все-таки мы неправильно как-то подключили или модуль силовой бракованный или вообще сигнализация бракованная попалась(этого кстати совсем не хочется, так как ценник кусачий 10тыс+) Sad

Добавлено через 15 час. 11 мин.:

Проблема с Д/З решена.

В общем перекидывал контроль работы двигателя на инжектор, ситуация ровно такая же, сегодня утром проснулся и решил через старлайн мастер поотключать функции которые подключены по аналогу, оставил только сирену и цепи запуска на разъеме Х2, и авто завелось с Д/З.

Пока теория такая: желтый провод на Х1 разъеме который получает состояние зажигания, либо неправильно мной был подключен(вообще странно, так как это далеко не первая сигнализация установленная своими силами), либо же сигнализация неправильно обрабатывает статус.

Еще буду по одному за раз включать функции, по крайней мере статусы дверей и ЦЗ, все-таки неправильно будет полагаться только на can шину, все-таки много проводов лучше чем один.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Starline b9 не работает автозапуск ошибка sp
  • Starline apple watch ошибка
  • Starline a93 при автозапуске срабатывает сигнализация как исправить
  • Starline a93 ошибка ост ос 7 при автозапуске после разряда акб не сервисный режим
  • Starline a93 ошибка r99