Starline sh1 ошибка

Люди добрые подскажите пожалуйста,машина на охране самопроизвольно выдает SH-1 хотя к машине даже ни кто не подходил это точно,от чего может быть такая
  1. 27.10.2012 07:23


    #1

    SH-1 сработал 1 уровень датчика удара

    Люди добрые подскажите пожалуйста,машина на охране самопроизвольно выдает SH-1 хотя к машине даже ни кто не подходил это точно,от чего может быть такая фигня??? сигнализация StarLine A91 dialog


  2. 27.10.2012 07:26


    #2

    Глюк вне форума


    может привидения

    ну или попробуй настроить

    инструкцию то читал


  3. 27.10.2012 07:54


    #3

    читал,там только то что «Сработал 1уровень датчик удара» и все больше ничего не сказанно


  4. 27.10.2012 07:57


    #4

    датчик удара поткрути, а то он у тя от ветра страбатывает )

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.


  5. 27.10.2012 07:57


    #5

    не могу найти его)))под рулем нету его)))


  6. 27.10.2012 07:58


    #6


  7. 27.10.2012 07:59


    #7

    Сообщение от Sansln
    Посмотреть сообщение

    не могу найти его)))под рулем нету его)))

    заедь где ставил сигу, а обычно их клеют под рулевую колонку, где кнопка крацная

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.


  8. 27.10.2012 08:05


    #8

    Сообщение от Andrey24rus
    Посмотреть сообщение

    заедь где ставил сигу, а обычно их клеют под рулевую колонку, где кнопка крацная

    не вариант ехать надо за 500км до установочного центра


  9. 27.10.2012 08:10


    #9

    тогда ищи сам, обычно где блок салонных предохранителей, там же и кнопка. )

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.


  10. 27.10.2012 08:11


    #10

    кнопку нашел,а мля датчик не могу найти(((


  11. 27.10.2012 08:16


    #11

    там он хде то, глубоко не должны сувать, обычно ставят там где снимают панель. Карапка такая маленькая, с цветовыми индикатораме )

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.


  12. 27.10.2012 08:47


    #12

    а он не с брелока настраивается?

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  13. 27.10.2012 10:00


    #13

    Сообщение от НСА
    Посмотреть сообщение

    а он не с брелока настраивается?

    не

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.


  14. 27.10.2012 12:56


    #14

    Сообщение от Sansln
    Посмотреть сообщение

    Люди добрые подскажите пожалуйста,машина на охране самопроизвольно выдает SH-1 хотя к машине даже ни кто не подходил это точно,от чего может быть такая фигня??? сигнализация StarLine A91 dialog

    http://www.autoelectric.ru/autoalarm…wage-a9/a9.htm
    почитай, может быть поможет разобраться

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  15. 27.10.2012 12:57


    #15

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  16. 27.10.2012 13:15


    #16

    на самом деле это не первый уровень, а датчик, подключенный к первому разъему. но это не важно. А подрегулировать действительно можно…


Автор Сообщение

ИльяВ

Гость

ИльяВ


Сообщение
Отправлено: 15.03.09 21:28
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день

Стал самопроизвольно срабатывать датчик удара SH-1 на Star Line B6 без автозапуска. В общем проездил около полугода и началась вот такая беда. Датчик срабатывает один раз в сутки в основном в ночное время , приблизительно с 9 до двух часов ночи. Даже если поставлю на сигналку машину утром то всё равно срабатывает один раз ,ближе к ночи или ночью. Было сначала предположение о готовящемся покушении на машинку но после наблюдений понял что машину никто не трогает и даже рядом не проезжает. В машине никто не ковырялся до этой беды. После беглого осмотра концевиков понял что кнопка открывания пассажирской двери не совсем корректно работает , т.е сигнализация не всегда показывает что дверь открыта при открытой двери. Но вот вопрос как может быть связана кнопка открытия двери с датчиком удара? Я думаю тогда бы уж сигнализация срабатывала на открытую дверь а не на якобы удар ?

В общем профи помогите пожалуйста. Возможности ехать туда где ставил сигнализацию нет, т.к очень далеко. Sad

93.157.232.*

93.157.232.*

mazda-nn

C нами с: 15.03.2009
Сообщения: 103
Откуда: НиНо

mazda-nn


Сообщение
Отправлено: 15.03.09 21:34
  | Поделиться

Ответить с цитатой

дык загруби его немного.кстати , брелок какого цвета ? у самого была В6, ставил ессно сам, год отработала на «ура» без единого глюка

93.120.177.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

93.120.177.*

ИльяВ

Гость

ИльяВ


Сообщение
Отправлено: 15.03.09 22:06
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Немного уменьшить чувствительность?

Просто при нынешней установки чувствительности — по машине надо очень сильно ударить чтобы датчик удара сработал . Думаю здесь дело не в чувствительности idontknow

Тёмно синий корпус на двух стороннем брелке.

93.157.232.*

93.157.232.*

ИльяВ

Гость

ИльяВ


Сообщение
Отправлено: 15.03.09 22:17
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Кстати до этого глюка. Датчик удара срабатывал всего один раз , после падения с пятиэтажного дома на крышу машины огромной снежной глыбы.

Знающие люди подскажите в каком направлении копать? Sad

Мои многочисленные соседи ведь тоже обеспокоены данным вопросом Smile

93.157.232.*

93.157.232.*

mazda-nn

C нами с: 15.03.2009
Сообщения: 103
Откуда: НиНо

mazda-nn


Сообщение
Отправлено: 15.03.09 22:56
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

Просто при нынешней установки чувствительности — по машине надо очень сильно ударить чтобы датчик удара сработал

как вариант-закреплен в неправильном месте

Цитата:

Тёмно синий корпус на двух стороннем брелке

вот у черных глюков было до ..уя.

попробуй поставь другой датчик удара

93.120.177.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

93.120.177.*

Яр

C нами с: 02.03.2007
Сообщения: 12964
Откуда: Москва. Ул. Академика Королева дом 8 корпус 3

Яр


Сообщение
Отправлено: 16.03.09 11:41
  | Поделиться

Ответить с цитатой

ИльяВ

Чувствительность датчика удара зависит от того места где он закреплен и как он настроен. Датчик должен быть закреплен на металле, не движущимся.

92.36.7.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

92.36.7.*

Midas

C нами с: 13.11.2008
Сообщения: 192

Midas


Сообщение
Отправлено: 16.03.09 11:47
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Яр

Подскажите, пожалуйста, а как к металлу крепят датчик? На двустороннем скотче или как-то по-другому?

78.107.27.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

78.107.27.*

Яр

C нами с: 02.03.2007
Сообщения: 12964
Откуда: Москва. Ул. Академика Королева дом 8 корпус 3

Яр


Сообщение
Отправлено: 16.03.09 11:56
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Midas

Добрый день, все зависит от автомобиля, если есть возможность закрепить на болты или саморезы, то крепится так, если нет то на скотч.

92.36.7.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

92.36.7.*

mazda-nn

C нами с: 15.03.2009
Сообщения: 103
Откуда: НиНо

mazda-nn


Сообщение
Отправлено: 16.03.09 13:52
  | Поделиться

Ответить с цитатой

я всегда крепил с помощью двухстороннего скотча к кузову и еще стяжкой для верности

79.126.43.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

79.126.43.*

Яр

C нами с: 02.03.2007
Сообщения: 12964
Откуда: Москва. Ул. Академика Королева дом 8 корпус 3

Яр


Сообщение
Отправлено: 16.03.09 15:24
  | Поделиться

Ответить с цитатой

mazda-nn

Можно и так, но при этом должны быть технологические отверстия для хомута, а это не всегда возможно.

92.36.95.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

92.36.95.*

Показать сообщения за      

Новая тема
Ответить на тему
 
Страницы: 1 2 3

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

A61 срабатывает SH-1 первый уровень

A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Привет!
После постановки на охрану не отходил от машины. После 10-15 минут нажимаю «открыть», а он мне три сигнала, типа сработал датчик удара 1 уровня.
Сидел рядом, ничего не срабатывало!!! .
тройной писк был всегда и я всегда думал первый уровень датчика удара слишком чувствителен. А отрегулировать не получалось.
Так вот в чем дело?

Сига Старлайн А61. Датчик удара установлен на поперечную раму под панелью, по инструкции.

P.S. На экрана брелка надпись появляется «SH-1», «Молоточек» (уровень один)

Старлайн А61
Установлен на Renault Sandero Stepway
2011 гв
АКПП
Бенз
2012 март
Спустя 2-3 мес

Mirson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2012 23:19
Откуда: Астрахань
Система: Starline A61
Модель авто: Renault Sandero Stepway
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 27 авг, 2012 9:59

Добрый день.

Mirson писал(а):нажимаю «открыть», а он мне три сигнала, типа сработал датчик удара 1 уровня.

вам нужно разнести провода датчика удара и антенны в разные стороны. Они у вас умотаны в один жгут.

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Mirson » Сб 15 сен, 2012 21:57

Проблема не исчезла.
— Провода от датчика удара разделил от провода антенны. это не помогает.
— поставил самодельный экранированный провод. Нет помогает.
— вытащил датчик удара и заметил что это не наводки на провод, так-как при подаче сигнала загорается зеленый светодиод. Если настроить второй уровень чувствительнее первого, то срабатывает второй уровень т.е. красный светодиод.
— разобрал датчик удара. Сам сенсор (пружина с пьезоэлементом) похож на антенну. Когда подношу телефон к сенсору — есть срабатывание. Так-же реагирует на пейджер.
— предполагаю что пьезоэлемент задевает (близко расположен) пружину.

В дальнейшем попробую установить конденсатор на пьезоэлемент. Емкость буду подбирать. Думаю несколько нанофарадов хватит.
Если это не поможет то датчик удара установлю в экранированную коробку.
К стати черный провод и экран заземлил дополнительно у самого датчика. Результата нет.

З.Ы. было-бы время и гараж, все проверил бы с осциллографом который стоит дороже моей машины 8-)

Mirson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2012 23:19
Откуда: Астрахань
Система: Starline A61
Модель авто: Renault Sandero Stepway
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Старик » Вс 16 сен, 2012 10:59

Может стоит обратиться в ближайший сервис StarLine для диагностики/замены датчика удара?

Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Mirson » Пн 17 сен, 2012 12:20

Из-за этого ехать из Астрахани в Волгоград не стоит. Думаю купить другой датчик. На гарантию не надеюсь тк разобрал датчик.
Вот видео с опытом

http://www.youtube.com/watch?v=sTouyDBY … e=youtu.be

Mirson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2012 23:19
Откуда: Астрахань
Система: Starline A61
Модель авто: Renault Sandero Stepway
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Alexx102 » Пт 12 окт, 2012 0:27

Здравствуйте! Возникла проблема ложных сработок.
Сигнализация откаталась почти год, и начались сработки второго уровня удара по датчику SH-1.
Датчик расположен на очень жесткой металлической детали с плоской поверхностью.
Срабатывает исключительно по вечерам через несколько часов после поездки на машине и только один раз.
Срабатывает с разной периодичностью, бывает что месяц тихо, а бывает раз в неделю.
Какие могут быть причины? Или сразу искать новый датчик…

Alexx102
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 14 июл, 2011 1:32
Откуда: Беларусь
Система: Starline A61 Dialog
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Старик » Пт 12 окт, 2012 20:56

Alexx102, возможно из-за наступившего похолодания (осень) в салоне раздается ЩЕЛЧОК одной из пластиковых панелей при остывании салона (летом, как Вы сами понимаете, такое менее вероятно). Можно попробовать переустановить датчик удара в другое место. Вопрос — куда? Придется экспериментировать…

Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Старик » Пт 12 окт, 2012 21:04

Mirson, спасибо за эксперимент с видеоотчетом! Аргументировано! Постараюсь использовать в работе (вдруг нарвусь на что-то подобное). На всякий случай спрошу еще раз — НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО разнесли шлейфы антенны и датчика удара (ведь на видеоотчете брелок подносите вплотную к датчику удара)? Я развожу их в разные стороны сразу от разъемов. Если шлейф антенны мне надо тянуть мимо разъемов датчика удара и блока GSM, то я прокладываю его на расстоянии 15-20 мм от корпуса блока, а шлейф датчика удара тяну через корпус в направлении 18-контактного разъема. Пока проблем не было…

Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Старик » Пт 12 окт, 2012 21:07

Mirson,
По поводу гарантий — датчик разбирается без инструментов «на ура», и собирается так же. Если плата НЕ ПАХАНА паяльником, то в гарантийном сервисе отнесутся с пониманием. Тем более — дефект налицо (при условии ПРАВИЛЬНОГО расположения шлейфов…)

Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Модератор: Мегавольт

экспериментатор

Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 01:20

А-91 Срабатывает датчик удара (SH-1) после постановки на охрану.

Проблема такая: приехал на стоянку, поднял ручник, вытащил ключ из замка зажигания — двигатель продолжил работать, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану — машина заглохла и двери закрылись, через 25-30 секунд сработала тревога ( написано SH-1). Сработал 1-ый уровень датчика удара.Пробовал несколько раз — тоже самое.
Если же просто поставить на охрану без автозапуска — все нормально.
Чувствительность датчика в режиме охраны меня полностью устраивает. Не орёт когда близко
проезжает грузовик.
Такое впечатление, что на охрану ставиться быстрее чем глохнет двигатель!
Раньше такого не было!!
Какие будут мнения?
Кто сталкивался с таким?
Может сделать задержку постановки на охрану!

Аватара пользователя

Мегавольт

Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: А-91 Срабатывает датчик удара (SH-1) после постановки на охрану.

Сообщение

Мегавольт » 04 фев 2016, 22:20

скорее всего какое-то реле выключается с задержкой после выключения двигателя, оно и даёт ложную сработку датчика удара. Перенос датчика должен решить проблему

Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU

Аватара пользователя

Мегавольт

Главный модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: А-91 Срабатывает датчик удара (SH-1) после постановки на охрану.

Сообщение

Мегавольт » 05 фев 2016, 19:41

экспериментатор писал(а):А до этого? Это реле срабатывало без задержки? Как тогда оно задержку получило?

А подумать головой почему так происходит, не? В какой момент глохнет двигатель при подготовке к запуску? Правильно, с постановкой на охрану! А теперь скажите мне, в какой момент глушится двигатель, если не подготавливаем к запуску? Опять правильно, когда ключ поворачиваем. Сколько времени проходит между поворотом ключа и постановкой на охрану? Сомневаюсь, что это делается так же быстро, как в случае с подготовкой.

Закрепите ДУ на обойме рулевого вала и успокойтесь.

Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU

Старлайн А91 – одна из самых распространенных автосигнализаций в Российской Федерации благодаря своему бюджету. Конечно, есть и более новые модификации, как StarLine A93, но по соотношению цена-функционал 91 серия является одной из самых лучших. В сигнализации присутствует двухуровневый датчик удара. При внешнем воздействии на автомобиль он срабатывает, и сигнализация оповещает владельца с помощью вибрации и звуковой системы об ударе. Прошивка сигнализации исключает возможное срабатывание датчика из-за помех. После установки автосигнализации необходимо ее отрегулировать.

Автосигнализация Старлайн A91

Сигнализация работает от 2 брелоков, радиус действия которых составляет 600 метров. Погодные условия не влияют на функционирование, сигналка работает как в мороз при 45 градусах, так и в жару до 85 градусов.

1. Как выглядит и работает датчик удара

Датчик удара сигнализации Старлайн А91 представлен небольшим устройством с пластиковым корпусом. Прибор оснащен пьезоэлектрическими элементами с регуляторами для изменения чувствительности.

Как выглядит датчик удара Старлайн А91

В корпус устройства встроены 2 индикатора: зеленый – оповещает о срабатывании предупредительного (1-го) уровня, красный – уведомляет о срабатывании тревожного (2-го) уровня.

В сигнализации Старлайн А91 предусмотрена функция №3 «Задержка активации датчиков при включении охраны». Ее можно запрограммировать на один из четырех вариантов. По умолчанию в соответствии с заводскими настройками датчик удара и дополнительный датчик начинают опрашиваться сразу (вариант 2). Кроме этого, для функции №3 предусмотрены:

  • Вариант 1. Датчики начинают опрашиваться спустя 60 секунд.
  • Вариант 3. Опрос датчиков начинается спустя 30 секунд.
  • Вариант 4. Начало опроса датчиков происходит через 45 секунд.

Что делать если датчик постоянно срабатывает

Датчик удара можно настраивать множество раз, но при этом он все равно будет срабатывать без причины. Такие проблемы могут возникать не сразу, а спустя определенное количество времени. Конечно же, первым делом стоит произвести перенастройку, но если она не помогает, то существует еще несколько вариантов:

  • Возможно образование конденсата и из-за попадания влаги сигнализация начинает некорректно работать. Для этого необходимо просушить датчик удара и постараться заизолировать, чтобы он был защищен от попадания влаги;
  • Также конструкция датчика нередко изнашивается, либо же подвергается механическим повреждениям. В таком случае необходимо произвести замену изношенных или поврежденных деталей;
  • Если датчик срабатывает даже в выключенном состоянии, то дело может быть в его креплении. Стандартное крепление устанавливается на пластмассовой основе, которая со временем может деформироваться. Рекомендуется заменить пластмассу на металлическую конструкцию и плотно закрепить датчик удара Cтарлайн А91.

Самым простым и действенным способом проверки на работоспособность является установка минимальных настроек. Если при использовании минимальных настроек, датчик все равно продолжает срабатывать, то рекомендуется произвести замену автосигнализации.

3. Отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка

Необходимость временно отключить датчик бывает в разных ситуациях, чаще всего если устройство работает некорректно и постоянно срабатывает при незначительном воздействии.

Как отключать-включать датчик удара Старлайн А91

Если вам нужно отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка, просто дважды коротко нажмите клавишу 1 со значком закрытого замка. Для этого должен быть включен режим охраны. При первом нажатии перестает работать 1-й уровень – на дисплее пульта появляется значок «ДАТ 1». Если так же нажать клавишу 1 второй раз, то отключится и 2-й уровень. На дисплее все так же будет отображаться индикация «ДАТ 1».

Дистанционное управление датчиком удара Старлайн А91

Чтобы обратно включить датчик удара StarLine A91, тоже используется кнопка 1. Если после отключения снова дважды ее нажать, активируются сразу оба уровня: и предупреждающий, и тревожный. Отключать-включать датчик можно любое нужное количество раз.

Как подключить

Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.

Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.

Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).

Крепление к кузову авто

Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.

4. Индикация на дисплее брелка при срабатывании датчика

Когда датчик удара StarLine A91 срабатывает, активируется тревога, которая характеризуется циклами с определенным количеством звуковых сигналов и вспышек габаритов. Длительность одного цикла может быть разной в зависимости от того, что привело к срабатыванию системы.

Брелок также подает звуковые сигналы, а на его ЖК экране появляется соответствующая индикация. По ней можно определить, на что конкретно среагировала сигнализация.

В случае с датчиком удара имеют место 2 варианта срабатывания:

  • 1-й уровень датчика удара (предупредительный). Длительность 1 цикла тревоги: 3 звуковых и 6 световых сигналов. При постоянном сигнале от датчика число циклов равно 1, при многократных срабатываниях – 8.
  • 2-й уровень датчика (тревожный). Длительность 1 цикла: 20 секунд звуковых и световых сигналов. Количество циклов то же, что и для 1-го уровня.

При срабатывании любого из уровней на экране брелока Старлайн А91 появляется значок «SH – 1», а рядом с ним – изображение молоточка.

Индикация сработки датчика удара на брелке Старлайн А91

Как произвести регулировку сигнализации

Для корректной работы сигнализации главное ее правильно подключить:

  • В блоке предохранителя, либо же под рулем или бардачком должна быть установлена кнопка Valet;
  • Для того чтобы активировать систему, необходимо включить зажигание (мотор не запускать) и нажать на кнопку Valet 7 раз;
  • После этого выключить зажигания и дождаться 7 звуковых сигналов в ответ;
  • Включить брелок с помощью одновременного нажатия 2 и 3 кнопки;
  • Аналогичные действия произвести со вторым брелоком.

5. Настройка датчика удара Starline A91

Регулировка датчика удара Старлайн А91 осуществляется только механически. Регуляторы на корпусе крутят с помощью отвертки по и против часовой стрелки, настраивая тем самым степень чувствительности к внешним воздействиям.

Обратите внимание! После поворота регуляторов можно проверять работу датчика, несильно ударяя по кузову. Проверку можно выполнить вне зависимости от того, поставлена ли машина на охрану. Бьете по кузову и смотрите на светодиоды на датчике: зеленый (зона предупреждения), красный (основная зона).

Правильная настройка чувствительности сигнализации Starline A91 помогает избежать ложных срабатываний. Специалисты рекомендуют проводить регулировку, совмещая с проверкой работы датчика при каждом изменении. Если устройство слишком чувствительно – нужно снова подкрутить регуляторы, и наоборот.

Принцип работы и функции

В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.

Состав автосигнализации А91

Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

Запуск двигателя

Иконка Значение
Двигатель запущен
Включен автоматический запуск по будильнику
Включен автоматический периодический запуск
Включен автоматический запуск по температуре
Включен автоматический запуск по падению напряжения АКБ
Выполнена программная нейтраль
Включен подогрев двигателя (мигает)

Сигнальные датчики

Для точного срабатывания сигнализации Starline A 91 необходимо провести точную настройку режимов срабатывания датчика удара при несанкционированной попытке получить доступ к автомобилю посторонних лиц.

Современные сигнальные системы оснащаются 3-мя видами датчиков устанавливаемых на автомобили:

  • датчика удара, который срабатывает от вибрации кузова автомобиля при превышении установленного порогового значения;
  • датчика перемещения, подает сигнал при попытке угона или эвакуации автомобиля;
  • датчика объема, срабатывает при попытке проникновения в салон автомобиля.

Правильная настройка датчиков обеспечивает надежную охрану автомобиля и устраняет ложные срабатывания сигнализации.

Как отключить режим авто

Для полной и постоянной дезактивации прибегают к её снятию с автомобиля.
Дезактивация происходит поуровнево. Всего уровней реагирования на внешнее воздействие — два. Первый из них отключается последовательным нажатием дважды первой кнопки. Авто прореагирует двумя вспышками габаритных фар. Если же необходимо полное отключение устройства, то клавишу точно так же нажимают повторно. На этот раз вспышек осветителей будет уже три, а брелок издаст тройной звуковой сигнал.

Необходимость в активации этой функции есть не всегда. При необходимости её полной дезактивации от автовладельца требуется долгое зажатие кнопки номер три до того как прозвучит звуковой сигнал. Когда это произойдёт, то с её же помощью (но уже короткими воздействиями) выбирают иконку «ИММО» в нижней части дисплея. С помощью нажатия кнопки 1 подтверждают выбор и ждут звуковых сигналов от брелка, а также мигания габаритных фар.

Для временного отключения функции иммобилизации мотора используют краткое нажатие клавиши номер два на пульте управления. Такого же результата достигают с помощью нажатия на сервисную клавишу Валет.

Этот режим в случае внешнего воздействия на авто позволяет датчикам не реагировать звуком сирены, а водителю приходит сигнал на пульт управления. Последний и издаёт предупреждающие сигналы. Если такой режим включён, то его можно отключить.

Для отключения используется комбинация двух нажатий второй кнопки на основном пульте — первое долговременное и второе краткое. При этом само транспортное средство прореагирует затуханием светодиодов, двойной вспышкой габаритных фар и открытием дверных замков. Что касается брелка, то он издаст двойной короткий звук.

Дезактивация происходит по схожему с автоматом алгоритму — машина ставится на ручной тормоз и активируется охранный режим.

Режим предназначен для предотвращения не только угона авто, но и ограбления его салона. Для этого происходит автоматическая постановка на сигнализацию совместно с блокировкой мотора. Выключить его можно как посредством брелка, так и без него.

Включённый режим недопущения кражи выключается как основным, так и дополнительным брелком, через нажатие второй клавиши. Нажатий должно быть два и оба — короткие. После первого машина перестанет издавать постоянные тревожные сигналы и начнёт мигать светодиод. А после второго — разблокируется двигатель и полностью отключится сигнализация.

Процедура довольно проста:

  • выключают зажигание, выходят из авто и закрывают двери;
  • открывают дверь снова и садятся в салон;
  • закрывают дверь изнутри;
  • включают зажигание транспортного средства;
  • находят сервисную кнопку Valet и удерживают её в течение трёх секунд;
  • выключают зажигание и покидают салон автомобиля.

Машина должна прореагировать двумя короткими сигналами штатной сирены охранного комплекса.

Starline a91 отключить датчик удара

Режим автозапуска мотора выключается так же, как и включается. Зависит от типа заведения, который был выбран.

Средняя стоимость датчика SS 205 предназначенного для противоугонного устройства Старлайн А91 колеблется в пределах 400-500 рублей. Б/у варианты можно приобрести на сотню рублей дешевле.

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.

Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности.

Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Настройка с брелка

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Таблица программирования

Сигнализация Starline A93 имеет широкий набор функций, которые можно настроить. Автовладелец может установить время автоматического запуска, параметры турботаймера, продолжительность запуска и многие другие параметры.

Ниже приведены таблицы для программирования автосигнализации Starline A93, которые помогут вам разобраться в настройке функций.

Автор материала: Думченков Михаил

АКЦИЯ: ПРОДАЖА НОВЫХ ВЫПУСКНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2021 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489000 руб.

Понравился материал? Поделиться с друзьями:

  • Audi
  • Блеск
  • Faw
  • Форд
  • Шевроле
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Чанган
  • Chery
  • Datsun
  • Великая стена
  • Hyundai
  • Утка
  • Она дает это
  • Фольксваген
  • Renault
  • Nissan
  • Тойота
  • Хонда
  • Mitsubishi
  • Опель
  • Лифан
  • Mazda
  • Шкода
  • Отдыхать
  • Отредактировано
  • Альфа-Ромео
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Кадиллак
  • Chery
  • Шевроле
  • Citroen
  • Daewoo
  • Уклоняться
  • Fiat
  • Форд
  • ГАЗ
  • Geely
  • Гавтай
  • Хонда
  • Hyundai
  • Бесконечный
  • Ягуар
  • Джип
  • УТКА
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Линкольн
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • Мини
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Renault
  • Шкода
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тойота
  • УАЗ
  • ВАЗ
  • Фольксваген
  • Вольво

Рекламная пауза

  • Новые автомобили 2021 года
  • Новые автомобили 2021 года
  • Тест-драйв
  • Джип
  • Ремонт и техобслуживание
  • Мотор
  • Шасси
  • Электрическое оборудование
  • Отчет
  • Легче
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видео галереи
  • Новости
  • Шины

FakeHeader

Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…

Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок но проблема не решилась, машина не издавала сигнала сирены, но пульт разрывался на части говоря мне о том что сработал датчик удара . Тогда я обратил внимание, что индикатор батареи на пульте показывает одно деление, хотя я поставил новую не дешёвую батарейку ! Поставил машину на бесшумный режим, а после вытащил с пульта батарейку вроде бы тишина можно спокойно поспать ! Отсюда мысль, может быть слабый сигнал пульта заставляет так глючить сигналку ? Будем разбираться и экспериментировать

Установка параметров чувствительности датчиков

При регулировке чувствительности датчика удара необходимо точно определить, что является причиной ложного срабатывания.

Основными факторами могут быть:

  • установлен высокий уровень срабатывания сигнализации;
  • блок сигнализации и датчик установлены не в том месте или плохо закреплены на кузове автомобиля.

Необходимо, чтобы датчик удара крепились непосредственно к кузову автомобиля, имели прочное соединение и монтировались в строго рекомендуемых местах.

Для проверки и настройки работоспособности системы Starline A 91 необходимо выполнить следующие операции:

  • отсоединить клеммы аккумулятора автомобиля или вынуть предохранитель, отвечающий за освещение салона (данная операция необходима для предотвращения разрядки аккумулятора);
  • находим место установки датчика удара (обычно под передней панелью, в районе педалей или рулевой колонки);
  • для настройки датчика отключаем режим охраны с переводом в режим программирования и вносим необходимые изменения. В ранее производимых моделях Starline регулировка производилась с помощью специального винта, а в новых моделях с помощью кнопок;
  • уровень чувствительности системы соответствует шкале настройки и содержит 10 разделов, 0 – min уровень , 10 – max значение чувствительности. Стандартный уровень настройки, устанавливаемый на заводе, составляет 4-5. Необходимо учитывать, что большинство моделей имеют настройки на 10 попыток, а для дальнейшего процесса необходимо повторить операцию постановки на охрану;
  • при настройке также необходимо учитывать вес автомобиля без загрузки и полностью груженого;
  • при регулировке уровня чувствительности необходимо добиться уровня, когда отсутствуют ложные срабатывания сигнализации.

После настройки необходимо произвести 4-5 раз включение и отключение системы охраны для подтверждения стабильности работы . При нанесении ударов по различным частям автомобиля происходит фиксация амплитуды ударов микропроцессором и в дальнейшем эти значения используются как пороговый уровень срабатывания системы.

Основные неисправности сигнализации

Наиболее часто автомобилистам приходится сталкиваться с неисправностями, возникающими при работе автосигнализации Starline A 91:

  1. При нажатии кнопок управления брелока сигнализация не срабатывает (необходимо заменить батарею питания, заменить брелок).
  2. Происходит ложное срабатывание сигнализации (требуется откалибровать настройки блока чувствительности сигнализации).
  3. При включении режима запирания дверей автомобиля происходит сбой (причиной может быть неисправность в системе сигнализации или механизме замков).

Настройка автозапуска

Сигнализация Starline A93 имеет возможность настраиваемого автоматического запуска двигателя:

  • войдите в меню программирования долгим нажатием кнопки 3, должен прозвучать сигнал, затем нажмите кнопку еще раз;
  • используйте кнопки 2 или 3 для выбора нужной функции;
  • клавиша 1 помогает выбрать нужное значение, есть возможность установить продолжительность пуска, нагрева мотора и его время;
  • возвращаемся в меню долгим, а затем еще раз кратковременным нажатием третьей клавиши.

В комплект автомобильной сигнализации Старлайн А91 входит датчик удара, используемый для контроля кузова как одной из охранных зон автомобиля. Устройство предназначено для контроля охраны кузова, оно информирует владельца о внешнем механическом воздействии на авто.

Датчик реагирует на толчки, удары и любые другие воздействия, которые ведут к вибрации поверхности, на которой установлено устройство. Реагируя на воздействие, датчик посылает предупреждение о происходящем на брелок владельца и позволяет вовремя среагировать на происходящее.

Датчик удара Старлайн А91
Датчик удара Старлайн А91

Комплектность поставки Старлайн А91

Датчик удара StarLine A91 имеет определенную чувствительность. Ее меняют, подстраивая под себя. В статье вы узнаете о принципе работы и особенностях эксплуатации этой части сигнализации.

Для удобства пользования инструкцией по настройке датчика удара StarLine A91 сразу приводим перечень иконок, которые отображаются на брелоке дисплея, и расшифровку их обозначения.

Иконки и значки на брелоке Старлайн А91

Как выглядит и работает датчик удара

Датчик удара сигнализации Старлайн А91 представлен небольшим устройством с пластиковым корпусом. Прибор оснащен пьезоэлектрическими элементами с регуляторами для изменения чувствительности.

Как выглядит датчик удара Старлайн А91

В корпус устройства встроены 2 индикатора: зеленый – оповещает о срабатывании предупредительного (1-го) уровня, красный – уведомляет о срабатывании тревожного (2-го) уровня.

В сигнализации Старлайн А91 предусмотрена функция №3 «Задержка активации датчиков при включении охраны». Ее можно запрограммировать на один из четырех вариантов. По умолчанию в соответствии с заводскими настройками датчик удара и дополнительный датчик начинают опрашиваться сразу (вариант 2). Кроме этого, для функции №3 предусмотрены:

  • Вариант 1. Датчики начинают опрашиваться спустя 60 секунд.
  • Вариант 3. Опрос датчиков начинается спустя 30 секунд.
  • Вариант 4. Начало опроса датчиков происходит через 45 секунд.

Функция №3 «Задержка активации датчиков при включении охраны» Старлайн А91

Где лучше устанавливать

В первую очередь важно установить датчик удара так, чтобы при необходимости к нему всегда был свободный доступ. Устройство размещают в салоне автомобиля. В целом можно поставить датчик в любом месте, лучше на самом жестком, без всяких подкладок. К примеру, в месте слева от водителя под панель приборов.

Отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка

Необходимость временно отключить датчик бывает в разных ситуациях, чаще всего если устройство работает некорректно и постоянно срабатывает при незначительном воздействии.

Как отключать-включать датчик удара Старлайн А91

Если вам нужно отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка, просто дважды коротко нажмите клавишу 1 со значком закрытого замка. Для этого должен быть включен режим охраны. При первом нажатии перестает работать 1-й уровень – на дисплее пульта появляется значок «ДАТ 1». Если так же нажать клавишу 1 второй раз, то отключится и 2-й уровень. На дисплее все так же будет отображаться индикация «ДАТ 1».

Дистанционное управление датчиком удара Старлайн А91

Чтобы обратно включить датчик удара StarLine A91, тоже используется кнопка 1. Если после отключения снова дважды ее нажать, активируются сразу оба уровня: и предупреждающий, и тревожный. Отключать-включать датчик можно любое нужное количество раз.

Индикация на дисплее брелка при срабатывании датчика

Когда датчик удара StarLine A91 срабатывает, активируется тревога, которая характеризуется циклами с определенным количеством звуковых сигналов и вспышек габаритов. Длительность одного цикла может быть разной в зависимости от того, что привело к срабатыванию системы.

Брелок также подает звуковые сигналы, а на его ЖК экране появляется соответствующая индикация. По ней можно определить, на что конкретно среагировала сигнализация.

В случае с датчиком удара имеют место 2 варианта срабатывания:

  • 1-й уровень датчика удара (предупредительный). Длительность 1 цикла тревоги: 3 звуковых и 6 световых сигналов. При постоянном сигнале от датчика число циклов равно 1, при многократных срабатываниях – 8.
  • 2-й уровень датчика (тревожный). Длительность 1 цикла: 20 секунд звуковых и световых сигналов. Количество циклов то же, что и для 1-го уровня.

При срабатывании любого из уровней на экране брелока Старлайн А91 появляется значок «SH – 1», а рядом с ним – изображение молоточка.

Индикация сработки датчика удара на брелке Старлайн А91

Настройка датчика удара Starline A91

Регулировка датчика удара Старлайн А91 осуществляется только механически. Регуляторы на корпусе крутят с помощью отвертки по и против часовой стрелки, настраивая тем самым степень чувствительности к внешним воздействиям.

Обратите внимание! После поворота регуляторов можно проверять работу датчика, несильно ударяя по кузову. Проверку можно выполнить вне зависимости от того, поставлена ли машина на охрану. Бьете по кузову и смотрите на светодиоды на датчике: зеленый (зона предупреждения), красный (основная зона).

Правильная настройка чувствительности сигнализации Starline A91 помогает избежать ложных срабатываний. Специалисты рекомендуют проводить регулировку, совмещая с проверкой работы датчика при каждом изменении. Если устройство слишком чувствительно – нужно снова подкрутить регуляторы, и наоборот.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Starline s96 ошибка запуска двигателя включено зажигание
  • Starline obd ошибки
  • Starline gsm как изменить владельца
  • Starline e96 error 01
  • Starline e90 как изменить время прогрева