Stellaris как изменить флаг

Stellaris как поменять флаг во время игры

Обновлено: 09.02.2023

( тильда ) -_- В режиме сложности » стальная воля » ввод команд заблокирован(!)
Список команд — ( (х) — подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус теряя ресурсы )
Так же могут перестать работать ачивки ( не проверено ) Как оказалось ачивки дают только в режиме сложности » стальная воля «. cash (x) — энергия — Основная валюта в игре.
minerals (x) — минералы — Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
influence (x) — влияние — Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
food (x) — Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах
unity (x) — Очки единства. Для принятия веток традиций.
society (x) — даёт очки для cоциальных исследований
engineering (x) — инженерные исследования
physics (x) — физические исследования
debug_yesmen — Автоматически принимать соглашения на все входящие договора, которые предлагают ИИ противников.

research_technologies — Изучить все технологии — Я б не рекомендовал, ибо механика игры будет испорчена с самого начала. От со-автора: Механика будет испорчена, активацией триггеров игры и притом достаточно значительных.

survey — Иследовать все планеты — Не проверял, но считаю что все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
skills (x) — Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research — закончить активные на этот момент иследования и выбрать новые ( самый полезный чит )
instant_build — быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники ( ИИ )
instant_colony — мгновенное заселение колонии ( после колонизации )
instant_move — мгновенное перемещение кораблей ( нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку )
ftl — Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней «разведки», если вы не использовали survey ). Отключается также.
own — захватить планету (нужно выделить захватываемую планету перед вводом кода )
free_policies — мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
contact — открыть все цивилизации и контакты с ними.
tweakergui draw.center — отключает яркий цвет центра галактики (ядро галактики). WaTT

sr_terraform_gases — Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids — Терраформирующие жидкости
sr_garanthium — Гарантиевая руда
sr_lythuric — Литурический газ
sr_teldar — Кристаллы тельдара
sr_yuranic — Кристаллы юрантика
sr_orillium — Ориллиевая руда
sr_pitharan — Питарианская пыль
sr_engos — Энгосские испарения
sr_neutronium — Нейтрониевая руда
sr_living_metal — Живой метал
sr_zro — Зро
sr_dark_matter — Тёмная материя
sr_satramene — Сатраменовый газ
sr_alien_pets — Инопланетные питомцы
sr_betharian — Бетарианский камень
sr_riggan — Ригганские пряности
sr_xuran — Ксура-гель
sr_muutagan — Муутаганский кристалл

  • league_gasgiant_category — После иследования аномалии создает особый проект Заброшенный крейсер ( +1 к артефактам Первой лиги +150 к инженерным иследованиям )Задавать аномалию нужно исключительно для планет типа газовый гигант
  • league_asteroid_category — После иследования аномалии создает особый проект Астероид контрабандистов ( +1 к артефактам Первой лиги )
  • league_uninhabitable_category — После иследования аномалии создает особый проект Тюремное поселение ( +1 к артефактам Первой лиги )
  • league_habitable_category — После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Первая лига**
  • cybrex_uninhabitable_category — После иследования аномалии начинает цепочку событий Предтечи: Сайбрекс**
  • hole_radiation_cat — работоспособность пока не подтверждена
  • wat_planet_cat — работоспособность пока не подтверждена

Для этих двух команд, рассмотрите tweakergui debugtooltip во втором разделе.
add_leader_trait (номер) (особенность) — добавление особеностей лидеров или правителя
remove_leader_trait (номер) (особенность) — удаление особеностей лидеров или правителя

  • 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
  • 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
  • 2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)

Outliner top.jpg

Please help with verifying or updating older sections of this article. At least some were last verified for version 3.0.

This article is for the PC version of Stellaris only.

Флот Федерации [ ]

Федерации, у которых принят закон о вкладе во флот Федерации, имеют совместный флот в дополнение к силам отдельных империй-членов, находящийся под контролем нынешнего президента Федерации. Флот Федерации не надо содержать и использует вместимость флота федерации, в который каждый член вносит свой вклад в соответствии с законом о взносах флота, до 600. Флоты не могут превзойти этот предел. Традиция координации Антанты удваивает вклад членов во вместимость флота федерации. Флоты Федерации не имеют лимита командования.

Президент проектирует корабли флота федерации с помощью специального конструктора кораблей, доступного в меню Федерации, и может использовать любую технологию, доступную любому члену империи. Обычные конструкции кораблей не могут быть использованы для строительства кораблей Федерации. Империя президента отвечает за командование флотом Федерации. Закон Федерации определяет, может ли любой член Федерации или империя президента самостоятельно строить корабли для флота федерации. ИИ автоматически обновляет шаблоны кораблей во флоте федерации, но не шаблоны созданные игроком, добавив их в список вместо этого.

Один из самых популярных модов в Steam Workshop со 137 тысячами подписчиков.

Здесь присутствуют различные флаги(задний план) и эмблемы в виде серебра, золота и оникса.

Версия от 22 сентября 2017 года для 1.8*

Как устанавливать моды в Stellaris:

Создаете путь:
C:Users%USERNAME%DocumentsParadox InteractiveStellarisworkshopcontent281990
C:Users%USERNAME%DocumentsParadox InteractiveStellarismod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную «281990», а файл с расширением «mod», естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра — модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.

Типы Федераций [ ]

Тип Федерации определяет, какие перки предоставляет Федерация каждому члену на каждом уровне Федерации. Тип Федерации может быть изменен по ходу игры, нажав на значок типа Федерации. Однако изменение типа Федерации вернет уровень Федерации к 1. Каждый тип Федерации кроме Галактического Союза требует наличия DLC Federations.

Галактический Союз [ ]

  • -50% штраф к сплочённости за многообразие принципов
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • Новые члены федерации накладывают -50% штраф к сплочённости
  • +1 посол
  • +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
  • +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
  • +1 влияния федерации
  • -50% штраф к сплочённости за неудачные голосования
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • +10% дипломатический вес
  • +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • +10% единство

Торговая Лига [ ]

Военный Альянс [ ]

  • +100 начальный опыт армий
  • +100 начальный опыт кораблей
  • +25% скорости строительства кораблей
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
  • -10 расход влияния на притязания
  • +1 макс уровень адмирала
  • +10 скорострельность
  • +1 посол
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • Ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации
  • +25% вклад во вместимость флота федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • +10% дипломатический вес

Научное Содружество [ ]

  • Бесплатный договор об исследованиях между всеми членами федерации
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +5% скорости исследований
  • +1 альтернативные исследования
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • Редкие технологии, известные члену Федерации, появляются в два раза чаще
  • +20% дипломатический вес от технологий
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +20% скорости исследований во время кризиса
  • +1 посол
  • +5% скорости исследований от соглашений
  • +20% скорости исследований во время кризиса
  • +1 вместимость мегасооружений

Гегемония [ ]

  • Члены федерации не могут её покинуть без войны с президентом
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Не получает штраф к вместимости флота за вклад во флот федерации
  • +1 посол
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Новые члены федерации накладывают -50% штраф к сплочённости
  • Военная цель за вступление в Федерацию
  • Ресурсы от видов деятельности +5%
  • Договоры между членами Федерации бесплатны (коммерческие, об исследованиях, о миграции)
  • +1 влияния федерации
  • +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
  • Ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации
  • Все члены передают 10% дипломатического веса президенту

Creating your own emblems

Emblems are simply squared images that the game sticks on top of a background to create a flag.

For each emblem 3 texture files in the Direct Draw Texture format (.dds) are required: a default, medium-sized one; a big one, usually white and displayed only on the galactic map; and a small one displayed next to units.

It is recommended to add the emblems using mods instead of placing them directly in the game folder to avoid any possible problems. Here’s more information on how to create them and where are they can be found.

The textures should follow these specifications:

  • All textures must be located in a subfolder of <mod_root>/flags/.
  • All three textures should have the same file name, for example, emblem.dds
  • The default texture should have a size of 128 X 128 pixels and should be in the folder <mod_root>flags<folder>
  • The map texture should have a size of 256 X 256 pixels and should be in the folder <mod_root>flags<folder>map
  • The small texture should have a size of 24 x 24 pixels and should be in the folder <mod_root>flags<folder>small

There are a myriad of tools that can help you creating the textures for the emblems, among which there is:

Guide

  • Texture compression: Using DXT1 or DXT5 compression may introduce artifacts in the textures, use uncompressed textures (ARGB 8888) if this happens.
  • Remember that the game recolors your image when showing it. Some colors may be distorted when you view your flags from the galaxy map.

A good tutorial video on emblem creation can be found here Custom Flag Video Tutorial

ImageMagick Helper Script

This batch script (.bat, windows only) can help you generate the required textures to make emblems, it needs to have ImageMagick installed and its folder the PATH variable. (enabled by default during install)

The script expects the images in PNG format under the folder «source», then creates the folder «textures», resizes the images and stores all three types of textures in the correct subfolders. Additionally it also whitens the map textures so you don’t have to.

For creating the small emblems, the scripts uses blurring parameters picked for blurring a 512×512 image, pick one according to the size of yours.

Федерации — это группы империй, которые объединяются для взаимной выгоды. Федерация имеет единственного президента. Дипломатические отношения внутри федерации становятся более благоприятными: члены федерации не создают трений на границе между собой и строят доверительные отношения друг с другом до предела в +100.

Федерация может быть создана только империей, которая приняла традицию Создания Федерация в ветке Дипломатия. Члены Федерации делятся 10% победных очков с остальными членами федерации

Чтобы Империя присоединилась к федерации, все члены должны проголосовать за принятие нового члена.

Игроки могут сами менять имя своей федерации в любое время. В стандартном режиме карты, у всех членов федерации один цвет — цвет основателя федерации

Империи с ограниченной дипломатией (внутреннее совершенствование, поборники чистоты, непреклонный экстерминатор и всепоглощающий рой), варвары-расхитители могут создать только Военный альянс или Гегемонию

Содержание

Editing empire flags

In a new game screen, using graphical interface, editing flag of an empire is easy, but to code this flag in txt — using default Paradox flag emblems, patterns and colors — you need to know code names for all those elements. This guide should make this task considerably easier.

Code from 00_prescripted_countries.txt

That’s the question: how are you supposed to know what emblems is «spherical_21» or, if you are like the creator of this guide, how turqouise color looks like? This page lists code for all those things.

All following flag symbols are encoded as «flag_category_number.dds» except Domination emblems which are simply coded as «domination_number.dds»

Flag colors

Flag colors reference.jpg

Flag backgrounds and emblems

Emblems — Blocky category

Emblems — Human category

Emblems — Ornate category

Emblems — Pirate category

Emblems — Pointy category

Emblems — Spherical category

Emblems — Zoological category

Emblems — Domination category

Содержание

Читайте также:

      

  • Xcom как поменять язык
  •   

  • Вылетает скайрим при перемещении в замок волкихар
  •   

  • Как установить jump force
  •   

  • Как запустить недетские сказки на windows 10
  •   

  • Системные требования zombie shooter 2

nestorius


  • Add bookmark

  • #1

Ever so often I play the United Nations of Earth and go for psionic assension getting a god emperor ruler. While I can rename my Empire it kind of strikes me as odd that I need to maintain the same flag. I guess this doesnt happen that often but would be great to be able to change the flag if your empire radically changes its ideology and structure.

  • Add bookmark

  • #2

This fits in with the recent post on the Stellaris twitter account detailing just how much stuff you can change and rename after the fact. Why not flags as well?

nestorius


  • Add bookmark

  • #3

This fits in with the recent post on the Stellaris twitter account detailing just how much stuff you can change and rename after the fact. Why not flags as well?

yeah when I saw it I remembered how annoying it is when you change from a democracy to a theocracy but still have what appears to be a very democratic flag

  • Add bookmark

  • #4

Also the ship prefix. It’s a separate field at empire creation and not part of the ship name itself

Methone


  • Add bookmark

  • #5

Yeah, when my Fanatic Purifiers drink the koolaid and ethics shift into Fanatic Xenophile Pacifists, maybe don’t keep the red and black flag with a skull on it.

Or, for that matter, maybe consider changing the background of xeno skulls on display.

SteelCrow


  • Add bookmark

  • #6

Or when a newly created vassal thinks a hideous looking flag suits them better.

  • Add bookmark

  • #7

Having the ability to change one’s flag sounds like a very must-have addition to me too. Seconded!

  • Add bookmark

  • #8

This is a great idea, but why didn’t you post it in the suggestions subforum?

RoverStorm

RoverStorm

Curator’s Pet Faerie Dragon, Kin of Ether Drake


  • Add bookmark

  • #9

I’d also like to be able to change the background of my ruler mid-game. The AI can do this when their personality changes, why can’t mine?

Mitchz95


Astax


  • Add bookmark

  • #11

I agree after any change in type of empire or ethics you should be allowed to rebrand. Would also help if you happen to be next to someone who has way too close colors.

  • Add bookmark

  • #13

Any progress on this idea? being able to change vassals flags aswell would do so much for the immersion. For example im starting a basic UNE game and will change government overtime and i would like the flag to represent this

Pellaken


  • Add bookmark

  • #14

changing the flag mid-game would be nice. same as the ship prefix. What I’d like most is the ability to pick a «default» ruler room, that changes based on how the AI classifies your current government.

Waffen9999


  • Add bookmark

  • #15

I agree completely! If I’m playing the UNE and go on a conquering and or integration spree, to me, I’m not really the UNE anymore. I’m more like a human dominated democratic empire. I’d like to change the flag of Earth to something a bit more inclusive of all the aliens I have.

Vias

Vias

Second Lieutenant


  • Add bookmark

  • #16

Yeah, if we can shift ethics we should be able to change flag.

changing the flag mid-game would be nice. same as the ship prefix. What I’d like most is the ability to pick a «default» ruler room, that changes based on how the AI classifies your current government.

Also this.

  • 1Like

Reactions:

Outliner top.png

Please help with verifying or updating older sections of this article. At least some were last verified for version 3.1.

This article is for the PC version of Stellaris only.

Editing empire flags[edit | edit source]

In a new game screen, using graphical interface, editing flag of an empire is easy, but to code this flag in .txt files – using default Paradox flag emblems, patterns and colors – you need to know code names for all those elements. This guide should make this task considerably easier.

Code from 00_prescripted_countries.txt[edit | edit source]

 empire_flag = {
 	icon = {
 		category = "spherical"
 		file = "flag_spherical_21.dds"
 	}
 	background = {
 		category = "backgrounds"
 		file = "pattern_01.dds"
 	}
 	colors = {
 		"turquoise"
 		"indigo"
 		"null"
 		"null"
 	}
 }

That’s the question: how are you supposed to know what emblems is "spherical_21" or, if you are like the creator of this guide, how turquoise color looks like? This page lists code for all those things.

All following flag symbols are encoded as "flag_category_number.dds" except Domination emblems which are simply coded as "domination_number.dds".

Flag colors[edit | edit source]

Flag colors reference.png

An actual list of colours can be found at: ./flags/colors.txt

Flag backgrounds and emblems[edit | edit source]

  • Flag backgrounds

  • Emblems – Blocky category

  • Emblems – Human category

  • Emblems – Ornate category

  • Emblems – Pirate category

  • Emblems – Pointy category

  • Emblems – Spherical category

  • Emblems – Zoological category

  • Emblems – Domination category

Creating your own emblems[edit | edit source]

Emblems are simply squared images that the game sticks on top of a background to create a flag.[1]

For each emblem 3 texture files in the Direct Draw Texture format (.dds) are required: a default, medium-sized one; a big one, usually white and displayed only on the galactic map; and a small one displayed next to units.

It is recommended to add the emblems using mods instead of placing them directly in the game folder to avoid any possible problems. More information on how to create them and where are they can be found are under Mods.

The textures should follow these specifications:

  • All textures must be located in a subfolder of <mod_root>flags
  • All three textures should have the same file name, for example emblem.dds
  • The default texture should have a size of 128×128 pixels and should be in the folder <mod_root>flags<folder>
  • The map texture should have a size of 256×256 pixels and should be in the folder <mod_root>flags<folder>map
  • The small texture should have a size of 24×24 pixels and should be in the folder <mod_root>flags<folder>small

There are a myriad of tools that can help you creating the textures for the emblems, among which there is:

  • GIMP: useful for editing images, as well as saving them in .dds format.
  • Paint.NET: simple image editor with .dds format compatibility.
  • Krita: useful for editing images.
  • Inkscape: useful for editing vector images.
  • ImageMagick: useful for processing and converting images to .dds in batches.
  • Adobe Photoshop: useful for editing images, as well as saving them in .dds format (with the NVIDIA plugin).
  • Microsoft Visual Studio: useful for saving images in .dds.

Guide[edit | edit source]

  • Create a mod using the Stellaris Launcher.
  • Create a folder named ‘flags’ in the root folder, and a subfolder that you can name however you want in it, this folder is where all the textures files will be placed.
  • Create ‘usage.txt’ in the subfolder with the following contents, it will prevent AI empires from using the emblem in their flags (savegames will still work once you remove the mod):
random = no
show_in_designer = yes
  • Create a folder named 'localisation' in the root folder. You must place there localisation (.yml) files, otherwise the category you made for the emblem won’t have a name! This is an example for the English translation, the name after 'FLAG_CATEGORY' must match the name of the new folder you created under flags:
l_english:
  FLAG_CATEGORY_new_flags:0 "New Flags!"
  • Create your emblem! Remember that it should be a square image and that it is best to create out your image with a transparent backdrop.
  • Now you need to generate the 3 texture files out of the image: the medium, large and small ones. Remember that they have to be .dds files and have to have determinate size each one. You can use GIMP with the .dds plugin, Photoshop with the NVIDIA plugin, ImageMagick, Paint.NET with the .dds plugin and others to convert your images to textures.
  • Now place the medium texture in the folder you created under flags, create the folders map and small and place the big and small textures in each one, respectively, the folder structure should be like this now:
new_mod/
├─── flags
│	└─── new_flags
│		├─── emblem.dds
│		├─── usage.txt
│		├─── map
│		│	└─── emblem.dds
│		└─── small
│			└─── emblem.dds
└─── localisation
	├─── new_mod_l_braz_por.yml
	├─── new_mod_l_english.yml
	├─── new_mod_l_french.yml
	├─── new_mod_l_german.yml
	├─── new_mod_l_polish.yml
	├─── new_mod_l_russian.yml
	└─── new_mod_l_spanish.yml
5 directories, 11 files

Special considerations:

  • Texture compression: Using DXT1 or DXT5 compression may introduce artifacts in the textures, use uncompressed textures (ARGB 8888) if this happens.
  • Remember that the game recolors your image when showing it. Some colors may be distorted when you view your flags from the galaxy map.

A video tutorial on emblem creation.

ImageMagick Helper Script[edit | edit source]

This batch script (.bat, Windows only) can help you generate the required textures to make emblems, it needs to have ImageMagick installed and its folder the PATH variable (enabled by default during install).

The script expects the images in PNG format under the folder «source», then creates the folder «textures», resizes the images and stores all three types of textures in the correct subfolders. Additionally it also whitens the map textures so you don’t have to.

For creating the small emblems, the scripts uses blurring parameters picked for blurring a 512×512 image, pick one according to the size of yours.

	FOR %%a in (source*.png) DO (
		::default emblems
		magick convert  "%%a" -resize 128x128 ^
		-define dds:compression=dxt5 -define dds:cluster-fit=true -define dds:weight-by-alpha=true "textures%%~na.dds"
		::small emblems
		magick convert "%%a" -fill black -colorize 100%% -background black -alpha background -channel RGBA -blur 32x32 -level 0,97%% ^
		"%%a" -composite ^
		-resize 24x24 ^
		-define dds:compression=none ^
		"texturessmall%%~na.dds"
		::map emblems
		magick convert  "%%a" -fill white -colorize 100%% ^
		-resize 256x256 ^
		-define dds:compression=dxt5 -define dds:cluster-fit=true -define dds:weight-by-alpha=true ^
		"texturesmap%%~na.dds"
	)
  • More complex scripts: https://gitlab.com/unduthegun/stellaris-emblem-lab/ (by Pau Ruiz Safont aka Undu)
  • Web implementation (of this): https://9kenm.github.io/stellaris-emblem-maker/ (by MrKen)

References[edit | edit source]

  1. Custom Flag Example

I got this bug too recently — whilst trying to do an AAR, no less! This is one of the only results I’ve found when searching for a solution to the bug online, but I’ve managed to figure out the solution so I thought I’d put it here for anyone else who encounters this issue and searches for a solution on Google. :P

I won’t go into excessive detail, but essentially the code detailing your empire’s flag has been saved incorrectly, with one of the two colours being replaced with «null» — i.e. no colour — which causes the game to flip out and just make a new flag for you.

To correct this you need to edit your save game. This guide on the Stellaris Wiki shows you where to find your save games and how to extract the compressed data out of them, and how to compress the data back into a usable save file again: http://www.stellariswiki.com/Save-game_editing

So, copy the bugged save file in question, decompress the copy and you should have «meta» and «gamestate» files. Open these both using Notepad++ (it’s free, it’s made for editing code, and I can’t guarantee using normal Notepad will work). The meta file just covers the information displayed when you select the save game in the «Load Game» menu — you’ll note that most of it appears to be defining what your flag should look like, in a section beginning with «flag={«. Down past flag there should be a «colors={» section, with four lines of code. Only the first two colours are actually used in the game, and if I’m right then one of them should say «null».

There’s another entry for your flag in the gamestate file. If you search for «0={» you should jump straight to where information about your empire is defined (each empire has a numerical ID, and 0 is the one used for the player). The first thing after that should be flag data identical to that in the meta file, which again should have «null» as one of the top two colours.

To fix this you need to replace the «null» in both the meta and gamestate files with an actual colour name. To find out your empire’s correct flag data you can go to your Documents folder, then Paradox Interactive, then Stellaris and open the «user_empire_designs» text file. Search for the name of your empire and you should jump straight to its data, hopefully including the correct flag data. It’s possible that the flag data will be bugged here too, and one of the top two colours will be «null». In that case you’ll need to start up Stellaris, go to New Game, edit the empire in question, re-select its flag colours, save it, then reopen the user_empire_designs file. Once you’ve got the correct colour data, just replace the incorrect flag data in both the meta and gamestate files with the correct data, then follow the instructions on the wiki page I linked earlier to recompress the files into a valid save file, put it in your save games folder, and you should be good to go!

If you have any questions or if this doesn’t work, feel free to post a reply and I’ll see if I can help you out! :)

Overview

Консольные и чит-команды для Stellaris. Корабли. Аномалии. Редактирование сохранений.

Консольные Команды

Список консольных команд. Дополняется и форматируется. Последнее обновление – 12.03.2021

Консоль открывается клавишей ~ ( тильда ). В режиме сложности ” стальная воля ” ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.

Список команд – ( (х) – подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )

Ресурсы

  • max_resources – заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
  • cash (x) – энергия – Основная валюта в игре.
  • minerals (x) – минералы – Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
  • alloys (x) – сплавы – Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
  • influence (x) – влияние – Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
  • food (x) – Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
  • consumer_goods (x) – Добавить ресурс товары массового спроса.
  • unity (x) – Очки единства. Для принятия веток традиций.
  • society (x) – даёт очки для cоциальных исследований.
  • engineering (x) – инженерные исследования.
  • physics (x) – физические исследования.
  • grow_pops (x) – добавляет население на планету

P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так “Ресурс + (x)” Без пробелов между + и значением. Например – minerals +2000.
Опытным путём было установлено что – отнимает ресурсы. К примеру – minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.

Исследования

  • research_all_technologies – Изучить все технологии – Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
  • finish_special_projects – Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
  • survey – Иследовать все планеты – Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
  • finish_research – закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
    tweakergui instant_move – мгновенное перемещение кораблей ( нужно поставить галочку в появившемся чекбоксе напротив instant_move и закрыть его – команда активна. Отключать так же. )
    ftl – Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней “разведки”, если вы не использовали survey ). Отключается также.
    free_policies – мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )

Строительство и инженерия

  • instant_build – быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
  • create_megastructure [TAB] – возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1

Политика, дипломатия, лидеры, федерация

  • debugtooltip – узнать ID-империи (для команды play)
  • contact – открыть все цивилизации и контакты с ними.
  • play ID – переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
  • federation_add_experience (x) – Добавить уровень для федерации.
  • federation_add_cohesion (x) – Добавить сплоченность федерации
  • federation_add_cohesion_speed (x) – Добавить скорость повышения сплоченности федерации
  • intel – Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
  • debug_yesmen – ИИ принимает ВСЕ соглашения.
  • skills (x) – Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
  • activate_all_traditions – Активирует все традиции.
  • unlock_edicts – Сделать доступными все указы.

Планеты, колонии

  • instant_colony – мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
  • finish_terraform – Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
  • planet_size 1-78 – выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
  • planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
    Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе.
  • own – захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
  • effect add_deposit = (x) – добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице “количество от и до”. Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так – effect add_deposit = d_energy_1

Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.

Ресурс

Команда

Количество от и до

Энергия

d_energy_1

от 1 до 10

Минералы

d_minerals_1

от 1 до 10

Торговый ресурс

d_trade_value_1

от 1 до 10

Сплавы

d_alloys_1

от 1 до 5

Экзотичный газ

d_exotic_gases_1

от 1 до 5

Редкие кристалы

d_rare_crystals_1

от 1 до 5

Volatile motes?

d_volatile_motes_1

от 1 до 5

Эро

d_zro_deposit_1

от 1 до 5

Живой металл

d_living_metal_deposit

Наниты

d_nanites_deposit

Инженерные исследования

d_engineering_1

от 1 до 10

Физические исследования

d_physics_1

от 1 до 10

Социальные исследования

d_society_1

от 1 до 10

Тёмная материя

d_dark_matter_deposit_1

от 1 до 3

Единство

d_vast_unity_deposit

Управление флотом, война

  • invincible – Режим бессмертия для флота.
  • add_ship (x) – Создает флот с 1-м кораблём, где (х) – тип корабля. Таблица типов кораблей будут приведенна в отдельной части руководства.

Таблица внутриигровых Событий

Смотрите отдельный раздел руководства по консольным командам.

Кризисы

  • event crisis.(x) – стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался – выйдет уведомление.
    Список ID:

    • 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
    • 199 Саранча (Преторианцы) – Немедленно спавнит саранчу, минуя вступительные части (цепочки)
    • 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
    • 1100 – (Бесплотная Саранча (Анбиддены) – другого вида, которая соперничает с 1000-ой Саранчой, но все же враждебная к всему прочему. ( Необходим активный кризис 1000 )
    • 2000 Восстание машин
    • 2400 Разумная Машина, которая помогает органическим формам жизни в войне с машинами.

Особая благодарность за проявленную активность:
Реван

К сожалению, закончился лимит на символы в разделе

P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях.

Консольные команды [часть 2]

Прочие из консольных команд, которых затруднительно отнести к той или иной категории

  • tweakergui draw.center – отключает яркий цвет свечения центра галактики (ядро галактики).
  • fast_forward (x) – Вы перемещаетесь в будущее на выбранное количество дней.
  • advanced_galaxy – Переносит Вас в уже развитую галактику.
  • observe – Перейти в режим наблюдателя ( spectator-mode)

Спавн кораблей и станций. Типы кораблей и их характеристики.

Спавн кораблей и станций

Спавн кораблей можно сделать командой типа add_ship (x), где x это тип корабля. Спавнится только 1 корабль, который станет отдельным флотом. К примеру, полная команда для спавна одного корабля Protector выглядит так : add_ship Protector При спавне станций, ее не будет показывать в вкладке “планировщик”, однако Вы сможете ею управлять через прямой ввод.

Типы кораблей

Ниже приведена таблица типов кораблей, которых можно заспавнить и использовать в своих целей. Сила корабля расчитывается исходя из изученных на время спавна технологий (в некоторых случаях игнорируется). Скорострельность приводить не буду, так как нет места, и у каждой расы свои модификаторы. Сложность средняя.

Имя корабля

Описание корабля

Военная мощь на старте игры(+-), Модификаторы корабля

Здоровье

Броня

Щиты

Скорость

Seeker

Маленький инопланетный корвет

115

240

90

170

202

Starfang

Инопланетный эсминец

133, прыжок -25%, обнаружение +15

480

334

352

176

Persistent

Тяжелый инопланетный эсминец

170

480

874

0

182

Sword

Средний крейсер

957, прыжок -50%, шанс +10,обнаружение +10

2000

550

1815

210

Divine Glory

Линкор

284, прыжок -25%, обнаружение +5

1200

430

480

128

Protector

Средний эсминец

235, прыжок -50%, обнаружение +30

1000

430

215

216

Nomad Cruiser

Крейсер странной формы

403, прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10

1800

890

430

217

Cloud Entity

Облако Войда

578

2000

0

2000

80

Corsair

Пиратский фрегат

151, обнаружение +5

700

335

125

192

Black Earl

Пиратский крейсер

228, обнаружение +5

2000

674

250

210

Pirate Galleon

Пиратский Галеон-Дредноут

4294 (прыжок -25%, шанс +5, обнаружение +10 )

40000

3060

1560

125

Ancient Mining Drone

Древний добывающий дрон (маленький)

48

200

431

0

210

Ancient Combat Drone

Древний боевой дрон

109

450

552

0

208

Ancient Destroyer

Древний эсминец-дрон

125

900

685

0

210

Great Space Organism

Космическая амеба-матка

459(содержание 0)

2000

1500

0

100

DS47

Космический зонд

54

600

10

0

160

Sentry

Сенсорная станция

54

1000

555

550

0

Vigil

Станция Стражей

7729 (содержание 24, обнаружение +15)

20000

5220

8352

0

Origo Ore

Кристальное гнездо

3000

40370

5000

0

0

Dimensional Horror

Межпространственный ужас

69000(отсутствует FTL, содержание 0, дальность орудий +55%)

100000

100000

100000

Неопределенно

Grand Dragon

Эфирный Дракон

45038 (содержание 25 энергии)

150000

104440

0

Неопределенно

Dragonspawn

Молодой Эфирный Дракон

6811

10000

4440

0

Неопределенно

Stellarite

Пожиратель звёзд

87775, обслуживание 0, прыжок -80%, шанс +4, обнаружение +10

200000

0

0

Неопределенно

Hive Asteroid

Астероид-Улей

1247, содержание 0

20000

10000

0

Неопределенно

Spectral Wraith 450THz

Красный Призрак пульсарник

24313, прыжок -80%

20000

10000

0

Неопределенно

Spectral Wraith 520THz

Жёлтый Призрак пульсарник

24313, прыжок -80%

20000

10000

0

Неопределенно

Spectral Wraith 650THz

Синий фантом

24313, прыжок -80%

20000

10000

0

Неопределенно

Shroud Avatar

Аватар Покрова, выглядит как приплюснутое облако Войда

9791, прыжок -80%, дальность прыжка +50%

5000

0

30000

160

Void Dwelling

Жилище в Пустоте

2543, обнаружение +5

8000

3071

2040

0

Voidspawn

Порождение Пустоты

35951, дальность орудий +5%

100000

111100

0

Неопределенно

Reclaimer

Робот-мусорщик

35714,содержание 48, прыжок -25%, шанс +20, обнаружение +10

100000

59570

69396

Неопределенно

Progenitor

Матриарх тиянки

28536

125000

141000

0

Неопределенно

Simulated Dragonspawn

L-дракон

6800, прыжок -80%

10000

4440

0

Неопределенно

Space Amoeba Centenarian

Nanite Interdictor

Nanite Mothership

Nanite Factory

Yojimbo Armed Escort

Gunslinger Armed Escort

Tradestation Tungle

Таблица типов планет для изменения ёё класса

Таблица типов планет для изменения ёё типа

Используется команда planet_class, к примеру, полная команда для изменения мира на высокогорный мир такая – planet_class pc_alpine. Перед вводом команды необходимо выбрать ее, открыв ее окно с свойствами.

pc_alpine

Высокогорный мир

pc_arctic

Арктический мир

Континентальный мир

pc_continental

Океанический мир

pc_ocean

Тропический мир

pc_tropical

Идеальный (райский) мир

pc_gaia

Ecumenopolis DLC?

pc_city

Орбитальная крепость

pc_habitat

Обитаемое мир-кольцо

pc_ringworld_habitable

Таблица Событий и Аномалий

Таблица для запуска внутриигровых событий, аномалий, планетарных модификаторов и квестов

Отдельная таблица из-за ее размеров вынесенна в отдельное руководство.
[link]

Команды-инструменты для работы с консолью разработчика.

*написано со-автором

tweakergui – окно для вызова инструментов, которые позволяют раскрыть скрытые сведения от игрока.

tweakergui debugtooltip (в версиях до 1.1) – помогает узнать ID (индекс) Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и так далее. Крайне необходимая вещь при работе с командами add_****_trait и вообще её стоит запомнить.
В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui!

Если найду ещё, обязательно добавлю.

Редактирование сохранений вручную (План Работы с разделом #4-5).

РЕДАКТИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЙ ВРУЧНУЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАБОТУ С ФАЙЛОМ СОХРАНЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ.

*написано со-автором
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя – есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.

Пункт 1, снарядитесь нужным софтом.

  • Подходит только 7-Zip File Manager… но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
  • Расширенный текстовый редактор – это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
  • Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);

Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.

  1. Идем к сохранению: C:Users%ИмяПользователя%DocumentsParadox InteractiveStellarissave games%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
  2. Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
  3. Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);

Пункт 3, начинаем работу

  1. Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
  2. Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
  3. Ниже читаем интересующие вас способы.
  4. После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба).

Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов

От со-автора: По началу я думал, можно забить болт на настройки – и пожалел об этом, так как сейв поломался.

  1. gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками:
    • Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла)
    • Формат архива: zip
    • Уровень сжатия: Нормальный
    • Метод сжатия: Deflate
    • Размер словаря: 32 KB
    • Размер слова: 32
    • Параметры: tc=off
  2. Полученным архивом/сохранением – заменяем оригинальное сохранение.
  3. Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения.

Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений – вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ.

Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть I.

*написано со-автором
Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.

Изменяем принципы отдельно взятой империи.

Работаем в gamestate.file

  1. Ищем species_index=%ID%, империю которую будем изменять, ID (индекс) империи узнавать нужно непосредственно в игре при помощи команды-инструмента.
    Пример:

    } capital=924

    species_index=15

    ethos={ ethic=”ethic_fanatic_materialist” ethic=”ethic_xenophile” }

    Вот такие секторы нам будут нужны – под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической – что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции – жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.

  2. Здесь нам нужны параметры ethic=”%принцип%”
    Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
    ethic_fanatic_**** = Фанатичное
    ethic_**** = Не Фанатичное

    • ethic_spiritualist (Спиритуалист)
    • ethic_materialist (Материалист)
    • ethic_xenophile (Ксенофил)
    • ethic_xenophobe (Ксенофоб)
    • ethic_individualist (Индивидуалист)
    • ethic_collectivist (Коллективист)
    • ethic_militarist (Милитарист)
    • ethic_pacifist (Пацифист)

    Заменяем принципы например вот так:

    } capital=924

    species_index=15

    ethos={ ethic=”ethic_materialist” ethic=”ethic_militarist” ethic=”ethic_xenophobe” }

    Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений – это вероятно всего поломает игру.

  3. И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file – империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.

#Работает + Пруф.
[link]
Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Место для них не бесконечное – если будут крики “подделка” не ведомо зачем, у меня есть сохранения – которые могу для проверки дать.

Смена типа империи.

Работаем в gamestate.file
Под типом империи я имею ввиду всякие изречения вроде “Создатели Федерации, Изоляционисты-ксенофобы, Гармоничное сообщество” и т.д, зачастую влияющие на отношения между другими империями. Также с английского, как я понял – это называют Персональность Империи.

  1. Ищем personality=”%слово_слово%”
    Строк данного параметра равно количеству всех империй в игре, в том числе империи находящиеся на этапе “до покорения космоса”.
    Пример:

    }

    personality=”federation_builders”

    } capital=924 species_index=15

    Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.

  2. Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:
    • federation_builders (Создатели федерации)
    • xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
    • harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
      Персональности угасших империй:
    • fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
      Список по мере исследования “персональностей” будет пополняться.

    Выходит как-то так:

    }

    personality=”harmonious_hierarchy

    ” } capital=924 species_index=15

    Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск – среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае – мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.

  3. После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.

#Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=” совершенно иное.

Изменяем технологии империй, забываем, изучаем, стаком повторяем.

Работаем в gamestate.file
Данный способ весьма сложен – потому-что надо знать английский и обладать логическим мышлением, чтобы определять какой код несёт аналог в игре, вот например tech_warp_drive_1 значит Варп-Двигатель 1 (и является стартовой технологией)

    Рассмотрим как забыть технологию:

  1. Ищем name=”%ИмяИмперии%”, вводить название империи нужно в точности с пробелами.
  2. Смотрим чуть ниже tech_status={ и после него ниже будет список уже ИЗУЧЕННЫХ технологий.
    Пример:

    } name=”Cancer” adjective=”Cancer” tech_status={ technology=”tech_lasers_1″ level=1 technology=”tech_hyper_drive_1″ level=1

  3. Допустим что мы хотим забыть Красные Лазеры, для этого выделяем удаляем эту часть:

    technology=”tech_lasers_1″ level=1

    И получается вот так, что означает – империя Cancer забыла красные лазеры и не может ставить их на НОВЫЕ корабли:

    } name=”Cancer” adjective=”Cancer” tech_status={ technology=”tech_hyper_drive_1″ level=1

  4. Для того чтобы не вычеркнуть Красные Лазеры из игры у империи Cancer надо:
    1. Прокрутываем вниз и ищем potential={ и под ним,
    2. Вставляем в списке “tech_lasers_1″=”50” в конец или между строк.
      =”число” предположительно определяет очередь появление этой технологии в её ветке или шанс – нужно тестировать.
      Конец этого списка выглядит так:

      “tech_mine_satramene”=”13” “tech_mine_dark_matter”=”6” }

  5. На этом всё, таким образом эта технология не будет выкинута у этой империи и убрана из изученных. Сохраняем gamestate.file.
    Рассмотрим как изучить технологию

  1. Ищем potential={ со списком чуть ниже tech_
  2. Выбираем и копируем нужную вам технологию
    Собственно тут-то и нужно знание английского и логическое мышление – чтобы определить какая это технология и её уровень.
    Возмём например вот эту:

    “tech_amoeba_strike_craft_1″=”##”

    Это у нас Штурмовики космических амёб 1-ого уровня
    Удаляем =”##” и копируем “tech_amoeba_strike_craft_1”

  3. Ищем name=”%ИмяИмперии%” и чуть ниже будет tech_status={ и под ним список technology =”****” , куда нам и надо вставлять.
    Пример:

    name=”Cancer” adjective=”Cancer” tech_status={ technology=”tech_lasers_1″ level=1

    technology=”tech_amoeba_strike_craft_1″ level=1

    technology=”tech_hyper_drive_1″ level=1

  4. Готово. Теперь нужно сохранить gamestate.file.

#Работает.

    Увеличиваем уровень повторяющейся технологии, многократно за раз.

  1. Так как выше было разобрано не раз в пред. частях этого способа, поиск технологии – пропущу этот этап.
  2. Выбираем из списка, нужную вам технологию с подставкой “tech_repeatable – на тех что не имеют этого, не будет эффекта.
  3. Изменяем под ней level=(любое целое число, положительное), например вот так:

    technology=”tech_repeatable_weapon_type_kinetic_fire_rate” level=100

  4. В итоге мы повысили уровень повторений Скорости Атаки Кинетического Оружия к 100 и выходит прибавка в +500%.
  5. Сохраняем gamestate.file.

#Работает.

///Место Кончилось D:///

Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть II.

*написано со-автором

Изменяем Энергию, Минералы и Влияние.

Работаем в gamestate.file
Тут весьма интересно, если другие способы были в начале кода сохранения – тут разработчики поместили ресурсы империй отдельно чуть-ли не в самый низ и как движок понимает что эти ресурсы того ИИ или Игрока, не знаю. Ещё кое-какую мудрость скажу, не переусердствуйте.

  1. В игре, запоминаем текущее количество интересующего ресурса, сохраняемся и выходим:
    • Если это первый “день”, т.е 2200.01.01 то, затрачиваем нужный ресурс любым методом дабы он отличался от стартогового ресурса ИИ. Понятия не имею начинают-ли они с такой-же точки, просто перестраховываемся.
  2. Ищем standard_economy_module={
    И под ним будет выглядить вот так:

    standard_economy_module={ resources={ energy=50.000 minerals={1470.000 0.000 53.000} influence=100.000 }

    Сразу скажу, тут нужно методом тыка изменять – не смог найти быстрого способа узнать к кому относятся эти ресуры – но можно узнать запомнив сколько их есть.

  3. Тут всё достаточно прозрачно, изменять нужно число соответствующее тому что у вас в игре, кстате говоря – в игре если навести мышкой число не просто целое, а c некоторым кол-вом десятичных которые… бессмысленые.
    • energy это энергокредиты
    • minerals это минералы :/
    • influence собственно влияние
  4. Пример делать не буду – здесь довольно легко, сохраняем gamestate.file

#Работает ( Примечание от HAOSov – проверил 07.06.2020 на патче 2.7.1 )

Космическая стратегия отличается не только широким перечнем возможностей, но и довольно трудным и рандомным геймплеем. Именно поэтому коды для игры пригодятся во множестве ситуаций, а также могут облегчить партию вне зависимости от ее состояния.

Читы на Stellaris

Stellaris дает возможность построить собственную цивилизацию, сделав ее абсолютно уникальной. При этом все партии отличаются друг от друга, так как происходят на процедурно-генерируемой карте (несмотря на выбор стартовых положений).

Даже опытный игрок далеко не всегда может выиграть в одиночной кампании, где за остальные расы играет компьютер. Гарантировано будут возникать сложные ситуации, будь то атака инопланетной цивилизации, отсутствие ресурсов на планетах, пропажа разведчиков, натянутые дипломатические отношения и многое другое. Можно попробовать исправить ситуацию самостоятельно, но даже в этом случае успех не гарантирован из-за рандома. Читы в этом плане намного надежнее и эффективнее. С их помощью можно сделать партию легче или интереснее.

Обратите внимание, что некоторые большие таблицы поделены на страницы, между которыми можно переключаться, кликая на цифры 1, 2, 3 и т.д.

Содержание

  • Как использовать читы
  • Ресурсы
  • Исследования, строительство и инженерия
  • Политика и война
  • Планеты и колонии
  • События и аномалии

Как использовать читы

Любая команда в Stellaris вводится в консоль. Она открывается кнопкой тильда (~) или сочетанием клавиш Shift + Alt + C.

Если в читах написано значение (x), то вместо х нужно подставить определенное число или ID, дабы указать количество или тип чего-либо.

Как использовать читы

Важно: консоль невозможно вызвать в режиме “Стальная воля”, так как он считается хардкорным. Также коды нельзя ввести в мультиплеерных матчах.

Ресурсы

Коды, которые пополняют запас ресурсов игрока. Наспавнить можно любое количество айтемов и на каждой стадии игры. Очень полезно для ситуаций, когда не хватает буквально несколько единиц минералов или еды, а тематическое событие уже запущено.

Если консольные команды не работают, нужно вписать их так: “ресурс + (х)”. При этом между знаком плюса и количеством материала не должно быть пробела. Например, если ввести influence +2000, игрок получит 2000 очков влияния. Этот же чит работает в обратном направлении, отнимая ресурсы в случае замены символа плюса на знак минуса (-).

Несмотря на то, что в показатель (х) ресурсов можно ввести любое значение, рекомендуется пополнять их по необходимости и в небольших количествах, иначе хранилища переполнятся и ценные материалы начнут исчезать.

Исследования, строительство и инженерия

Мощные геймплейные коды, которые позволяют полностью перевернуть игру и совершить резкий скачок в развитии. Не подходят для простого прохождения, зато помогают изучить возможности Stellaris досконально.

Некоторые из этих команд не рекомендуются к использованию. Изучение всех технологий может нарушить логику игры и только испортит геймплей, а быстрое строительство распространяется и на цивилизации под контролем компьютера (поэтому стоит применять чит в режиме паузы).

В коде “create_megastructure [TAB]” вместо TAB нужно ввести ID сооружения.

Политика и война

Полезные для быстрого прохождения Stellaris читы, которые влияют на взаимодействия между игроком и ИИ. Если компьютер ведет себя слишком несговорчиво и портит планы прохождения, можно повлиять на него с помощью кодов.

Тип корабля в команде add_ship пишется через пробел и с большой буквы. Например, чтобы вызвать Seeker, надо ввести add_ship Seeker. Если вызвать станции через код, то они не появятся в планировщике, поэтому взаимодействовать с ними можно будет только через прямое управление. В таблице ниже вместе с ID и небольшим описанием указаны такие характеристики, как военная мощь и модификаторы. Оба показателя указаны в положении на начало партии и при среднем уровне сложности.

Планеты и колонии

Из-за рандомной генерации карт иногда приходится преодолеть бесконечность, чтобы найти нужную планету, а также потратить уйму времени на ее обработку. С помощью кодов на Stellaris можно решить эту проблему за несколько кликов.

В последней указанной команде надо ввести ID залежей вместо х (без скобок). Коды для них указаны в таблице ниже. Колонка “Количество” показывает, как можно последнюю цифру чита (в диапазоне от 1 до 3, 5, 10 или бесконечности). Например, если хочется добавить 3 экзотичного газа, нужно вписать в консоль effect add_deposit = d_exotic_gases_3.

Для команды по изменению вида планеты необходимо выбрать ее тип. Он указывается сразу после чита, а выбрать ID нужно из таблицы ниже. Например, код planet_class pc_arctic сделает из выбранной планеты арктическую. Между консольной командой и выбором разновидности нужно ставить пробел.

События и аномалии

Лучшие читы на Stellaris для тех, кто хочет самостоятельно создавать свои сценарии в рамках личной кампании. С их помощью можно создавать любые внутриигровые ивенты. Перед указанием аномалии, колонии или события необходимо ввести команду events, а затем через пробел вписывать чит.

Важно: для активации некоторых событий обязательно наличие основных дополнений вроде Utopia и Leviathans.

Это простые в использовании консольные команды для Stellaris, которые можно использовать абсолютно официально. За них не банят разработчики, так как эти читы предусмотрены самой игрой и вводятся только в одиночном режиме через консоль.

Description:

[Abandoned] – Due to how complex the file organisation is and consistent problems with other mods.
Crashing fixes, I will not be updating this version further.

I would recommend changing over to Flags, Emblems and Backgrounds Merged overall file size is larger as less to no compression. However due to this and reduced file naming, compatibility and ease of use for myself to update is much easier.

Ironman & Achievement Compatible

Description

Merged and updated just some of the many flag and emblem mods out there, and several of my own changes.
There are now over 3700 emblems and over 550 backgrounds.

Most of the content here belongs from the below mods, if anyone request their files be removed, they will be promptly.
Collection

Astronomical Emblem Pack by Cassius
Flags in the void by Condutiarii
Flags: Emblems & Backgrounds by swefpifh’s updated by by Qui-Gon Jake
Humanity Emblems by ExtraNoise

Just More Flags by EdFromEarth
Little Tee’s Emblems by Little Tee
Neferium’s Flag Pack by Neferium
Sci-Fi Corporation Emblems by B3RyL

StarClans Emblems by NekoKera & Darkkon
TehT_FlagPack by Teh T
Vexillographical Flags by pikldqkumber
Xtra Emblems by Kirksko

Magic Flags by chimaeraUndying
Additional Vanilla Emblems by Lordlony

Changes include
– Removed unused assets or duplicates.
– File compression standardized throughout, to reduce combined file size.
– The compression can result in some quality loss, so far, I have not noticed anything significant.
– Merging of folders and naming to sort all added assets bellow vanilla assets.
– Merged multiple mod categories into fewer.
– Added access to the hidden emblems i.e., curator, primitive, swarm etc.
– Replaced all vanilla icon flag folders to allow for better sorting and consistency.
– Expanded Localisation.

Recommended

UI Overhaul Dynamic I just don’t know why you don’t have this.
UI Overhaul Dynamic + Complete Colours You got more flags why not add more colour too.

Compatibility

– GUI edit to add back scrollbar on symbols menu, if you’re using a mod that already does this,
like UI Overhaul Dynamic, place this mod above it.

– Mods that change species creation menus are incompatible.
– Use UI Overhaul and patches.
– Mods that change or add to vanilla icons and flags. Wont crash but will result in large flag list.

– UI Overhaul Dynamic has an array of compatibility patches for popular mods.
– UI Overhaul Dynamic – Compatibility Patches.
– Additional patches can often be found linked to mods in relation to UI Overhaul Dynamic.

Load Order

– Flags, Emblems n Crests Merged
– Any Mod that adds to or changes the species creations windows
Example mods
– (Any Mod that adds Ethics)
– Stellaris Evolved
– UI Overhaul Dynamic
I Recommend you follow all other mods recommended load order and place this above.

FOR BEST COMPATABILITY PLACE THIS AT THE TOP OF LOAD ORDER!

Ironman & Achievement Compatible

Download

Revisions:

Old revisions of this mod are available below. Click the link to download.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stellaris как изменить управление
  • Stellaris как изменить тип планеты
  • Stellaris как изменить столицу
  • Stellaris как изменить районы на планете
  • Stellaris как изменить размер планеты