Обновлено: 09.02.2023
У каждой империи есть тип правления, который определяет политику государства, а также предоставляет различные бонусы. Все типы делятся на три категории: демократию, олигархию и автократию. Тип правления можно менять каждые 20 лет за 250 единиц влияния.
Всего в игре доступно 15 типов правления, для 12 из которых должны соблюдаться определенные условия: отсутствие или наличие некоторых принципов.
Демократия | Олигархия | Автократия | |
---|---|---|---|
Милитаризм | Военная республика | Военная хунта | Военная диктатура |
Спиритуализм | Теократическая республика | Теократическая олигархия | Божественный мандат |
Материализм | Прямая демократия | Ноократия | Деспотизм |
Пацифизм | Либеральная демократия | Протективная бюрократия | Просвещённая монархия |
Разное | Представительная демократия | Плутократия | Абсолютная монархия |
Stellaris как сменить форму правления
Stellaris / Стелларис | Strategium запись закреплена
Существует 15 форм правления, разделенных на автократии, олигархии, и демократии. Каждая группа содержит пять форм правления. Доступные формы правления зависят от выбранных этик империи. Также формы правления, кроме бонусов, определяют тип лидера, который может быть правителем.
Автократии — формы правления, власть в которых осуществляется единолично монархом или диктатором. Правитель правит до момента смерти. Автократии недоступны для империй, выбравших индивидуализм или фанатический индивидуализм.
Олигархии — формы правления, в которых у власти находятся группы, например, научные или религиозные образования. Выборы происходят каждые 40-50 лет. Олигархии недоступны для империй, выбравших фанатический коллективизм или фанатический индивидуализм.
Демократии — формы правления, правительство в которых регулярно избирается всеми гражданами, или определенной группой. Выборы происходят каждые 5 лет. Демократии недоступны для империй, выбравших коллективизм или фанатический коллективизм.
Этот строй является военной формой автократии c правителем в роли неоспоримого главы армии, которая контролирует государственный аппарат.
лимит флота +10%
содержание флота -10%
правителем может стать адмирал/генерал
каждый правитель может построить огромный корабль
милитаристы/милитаристы-фанатики
индивидуалисты/индивидуалисты-фанатики
Этот строй является спиритуалистической формой автократии, в которой правитель расценивается как божественный символ. Государственный аппарат широко поддерживается организованной религиозной группой.
терпимость рабства +50%
терпимость войны +50%
каждый правитель может построить мавзолей
спиритуалисты/спиритуалисты-фанатики
индивидуалисты/индивидуалисты-фанатики
Этот строй является материалистической формой автократии, где граждане не более чем винтики в государственной машине. Эффективность труда и технологический прогресс стоят превыше всего.
скорость исследования +5%
скорость сканирования +10%
каждый правитель может построить Элитную Штурмовую Армию
материалисты/материалисты-фанатики
индивидуалисты/индивидуалисты-фанатики
стоимость указов -25%
длительность указов +25%
лимит планет +1
каждый правитель может построить специальный парк
пацифисты/пацифисты-фанатики
индивидуалисты/индивидуалисты-фанатики
Этот строй относительно чистая форма автократии с абсолютным правителем, держащим государство в ежовых рукавицах.
стоимость строительства -15%
производство минералов и еды от рабского труда +10%
каждый правитель может построить огромную военную станцию
индивидуалисты/индивидуалисты-фанатики
стоимость корабля -10%
стоимость апгрейда флота -25%
правителем может стать адмирал/генерал
выборы 40-50 лет
милитаристы/милитаристы-фанатики
индивидуалисты-фанатики
коллективисты-фанатики
расхождение этик -10%
выборы 40-50 лет
спиритуалисты/спиритуалисты-фанатики
индивидуалисты-фанатики
коллективисты-фанатики
Этот строй является материалистической формой олигархии, в которой собрание ученых заведует государством для достижения максимальной эффективности.
правителем может стать ученый
материалисты/материалисты-фанатики
индивидуалисты-фанатики
коллективисты-фанатики
Этот строй является пацифистской формой олигархии, в которой сложная бюрократическая система управляет всеми аспектами общества и обеспечивает безопасность граждан.
лимит лидеров +4
стоимость наема лидера -15%
выборы 40-50 лет
пацифисты/пацифисты-фанатики
индивидуалисты-фанатики
коллективисты-фанатики
Этот строй является плутократической формой олигархии, в которой правит богатая элита. Имущественное состояние гражданина прямо преобразовывается в политический вес.
энергия +5%
минералы +5%
выборы 40-50 лет
индивидуалисты-фанатики
коллективисты-фанатики
содержание армии -15%
содержание флота -15%
терпимость войны +25%
правителем может стать адмирал/генерал
выборы 5 лет
милитаристы/милитаристы-фанатики
коллективисты/коллективисты-фанатики
расхождение этик -10%
выборы 5 лет
спиритуалисты/спиритуалисты-фанатики
коллективисты/коллективисты-фанатики
Этот строй является материалистической формой демократии, в которой жители используют сеть для прямого голосования за самого достойного кандидата на пост правителя
лимит планет +4
выборы 5 лет
материалисты/материалисты-фанатики
коллективисты/коллективисты-фанатики
Этот строй является пацифистской формой демократии, в которой руководят моральные принципы и ненасилие.
счастье +15%
выборы 5 лет
пацифисты/пацифисты-фанатики
коллективисты/коллективисты-фанатики
Строй — это непрямая демократия, в которой граждане голосуют за чиновников, избранных представлять интересы граждан.
уровень умения лидера +1
стоимость найма лидера -10%
выборы 5 лет
индивидуалисты/индивидуалисты-фанатики
коллективисты/коллективисты-фанатики
Улучшение [ ]
Изучение технологии Галактическая администрация даёт доступ к улучшенной версии каждого типа правления. Для неё сохраняются все ограничения принципов, но увеличиваются бонусы.
Stellaris как сменить форму правления
Каган Ирич запись закреплена
Как Поменять форму правление в игре,когда начал играть?
нажать на свой символ, далее там будет значок твоей формы правления в 1 вкладке, нажми на него и там будут доступные формы, выбери форму и нажми «Реформировать» (реформа стоит 250 влияния)
это странно, но я не задаю таких глупых вопросов. я узнал всё за пару часов игры (ну почти всё)
Mark, Лично мне нафиг такое не надо но я и так знаю где это)
Каган Ирич ответил Mark
Степан, ну почему же? есть теха, которая открывает новые продвинутые формы правления, она улучшает то что было в предыдущей форме было
Каган Ирич ответил Mark
Naro, ну думаю у тебя бы хватило времени найти пост о смене форм или поискать в обсуждениях )
Mark, Да и вообще я щас психую моя 1 партия и такая хрень творится)
Каган Ирич ответил Mark
Stepan, у меня в 1 партии (ознакомление с игрой) внизу попалась падшая империя, но я состоял там в мощной федерации )), но потом начал 2 и дошёл до 90-х годов и довольно неплохо я там обжился )), 11 планет, а была только 1 война, чтобы забрать 1 систему, а другие отдал федерации, а сейчас играю по сети )
Stellaris как сменить форму правления
Тимофій Тимофєєв запись закреплена
Как сменить форму правления на «National states»? И какие преимущества будут?
Сергей Колесниченко
Национальные государства вроде только у примитивов есть, без читов и модов ты на них не перейдёшь
Дмитрий Сухоруков
Сергей Колесниченко ответил Дмитрию
Читайте также:
- Как подарить другу подписку wow
- Secure boot control что это
- Кто снимался в молодежке лед и пламя
- Что такое фармить в геншин
- Engine error half life 2 как исправить
Название | Эффект |
Аграрная идиллия |
|
Аристократическая элита |
|
Маяк свободы | Единствоежемесячно: +15% |
Гражданский долг |
|
Система повинностей |
|
Политика головорезов | Стоимость указа: -20% |
Прославленное Адмиралтейство |
|
Эффективная бюрократия | Административный лимит: +20 |
Защита окр. среды | Потребление поселениями товаров массового спроса: -10% |
Вознесенное духовенство |
|
Феодальное сообщество |
|
Вольная гавань |
|
Функциональная архитектура | Стоимость строительства и содержания сооруженийи районов: -10% |
Идеологические основы | Счастьегражданский поселений: +5% |
Имперский культ |
|
Внутреннее совершенство |
|
Меритократия |
|
Шахтерские гильдии | Минералы от шахтеров: +1 |
Националистическое рвение |
|
Парламентская система | Влияние от фракций: +25% |
Король-философ | Максимальный уровень правителя: +2 |
Полицейское государство |
|
Теневой совет | Расход влиянияна выборы: -75% |
Рабовладельческие гильдии |
|
Технократия |
|
Культура воинов |
|
Поборники частоты |
|
Механисты |
|
Синкретическая эволюция | Вы начинаете игру с 12 поселениями другой расы |
Тепличные |
|
Дети постапокалипсиса |
|
Варвары-расхитители |
|
Византийская бюрократия |
|
Торговые Гильдии |
|
Разделение тягот |
|
Stellaris
09.05.2016
Стратегия,
Глобальная стратегия,
Космос,
Научная фантастика
8.9
1 502
оценки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
Stellaris
-
Новости372
-
Мнения48
-
Юмор40
-
Файлы748
-
Читы55
-
Гайды2
-
Форумы503
-
Cкриншоты116
-
Галерея147
-
Игроки
Форум Stellaris
Геймплей
Продвинутые формы правления
Колючий83
14 мая 2016
Народ помогите! Ибо пьян и туплю, изучил технологию в которой эти формы правления, а как перейти не пойму.
-1
Комментарии: 2
сначала
лучшие
- новые
- старые
- лучшие
Ваш комментарий
SemyStall
14 мая 2016
Колючий83
Правительство : Форма правления : Реформировать правительство.
Кнопка «Правительство» первая слева вверху.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
3
Колючий83
14 мая 2016
SemyStall
Спасибо!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
вчера в 20:37
|
Индустрия
Хидео Кодзима говорит, что ему пришлось бы переписать Death Stranding 2, если бы Эль Фэннинг отказала ему
Death Stranding 2
10
29
7 февраля
|
Кино и сериалы,
Трейлеры
Представлен дебютный тизер CGI-фильма Resident Evil: Death Island с Джилл Валентайн
62
166
5 февраля
|
Трейлеры
Нина Уильямс и демонстрация геймплейных механик в новых роликах Tekken 8
Tekken 8
37
79
6 февраля
|
Индустрия
В сети появились первые оценки Hogwarts Legacy — журналисты остались довольны
Hogwarts Legacy
51
84
7 февраля
|
Трейлеры
Геймплейный ролик Star Wars Jedi: Survivor демонстрирует новую планету
Star Wars Jedi: Survivor
39
76
вчера в 04:11
|
ПК
В ПК-версии Hogwarts Legacy нашли файлы эксклюзивного контента для PlayStation
Hogwarts Legacy
51
66
вчера в 20:56
Разработчики Hogwarts Legacy поблагодарили фанатов за достижение важной вехи на Twitch
Hogwarts Legacy
12
29
8 февраля
|
ПК,
Скриншоты
Мододелы уже добавили в Skyrim скандальный китайский шар-шпион
The Elder Scrolls 5: Skyrim
22
49
4 февраля
Азиатские журналисты показали несколько минут нового геймплея из Atomic Heart
Atomic Heart
98
178
6 февраля
Уморительный ролик ремейка Dead Space показывает, почему нужно быть осторожным при использовании лазерного пистолета
Dead Space
24
102
3 февраля
|
ПК
Mechanics VoiceOver приступили к полноценной работе над русской локализацией Dead Space и назвали примерные сроки выхода
Dead Space
42
134
вчера в 08:16
|
Кино и сериалы
Disney объявил о продолжении мультфильмов «Зверополис», «Истории игрушек» и «Холодного сердца»
40
61
7 февраля
Фанат показал Замок из Heroes of Might and Magic III на Unreal Engine 5
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
15
74
вчера в 22:59
|
Трейлеры
Новое закулисное видео The Texas Chain Saw Massacre рассказывает о записи звуков для игры
The Texas Chain Saw Massacre
1
9
вчера в 18:59
|
Кино и сериалы,
Трейлеры
Бен Аффлек и Мэтт Деймон в первом трейлере фильма Air
4
18
вчера в 18:24
Разработчики Atomic Heart рассказали про улучшения финальной сборки игры
Atomic Heart
27
35
8 февраля
|
Индустрия
Не только Amnesia: The Bunker: Frictional Games работают над игрой в духе SOMA
SOMA
22
57
вчера в 12:22
|
Индустрия
Похоже, что Earthworm Jim 4 был тихо отменен, вероятно, из-за банкротства компании Intellivision friend
21
21
8 февраля
|
ПК
Hogwarts Legacy отлично стартовала в Steam — пиковый онлайн уже превышает 240 тысяч человек
Hogwarts Legacy
58
54
7 февраля
|
Новости сайта
А что случилось с форумами?
93
81
8 февраля
|
Мероприятия
Нам покажут новый геймплей из Robocop: Rogue City: компания Nacon анонсировала новую игровую презентацию
RoboCop: Rogue City
21
58
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Обычно новички в этой космической стратегии выбирают расы, которые предлагаются разработчиками и обладают уже заранее подобранными характеристиками и качествами. Если же вы уже успели сыграть 1-2 партии и хотите глубже отыграть роль космического императора, то мы советуем вам воспользоваться редактором рас, чтобы создать безупречных для себя пришельцев. В данном руководством мы расскажем, как создать лучшую расу в Stellaris, которая идеально подойдет под ваш стиль игры.
Некоторые параметры, представленные в редакторе, носят просто декоративный характер. Любые пункты, связанные с внешним видом или названиями, не оказывают влияния на геймплей. Зато от них зависит игровая атмосфера, а потому полностью забывать о них не стоит.
Ключевые признаки расы
В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.
Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:
- Очень сильные – тратит 3 очка, но при этом сила наземной армии возрастает на 40 процентов, а добыча минералов увеличивается на 10 процентов.
- Крайне гибкие – тратит 4 очка, но при этом увеличивает адаптацию к планетам на 20 процентов.
- Приспособленцы – тратит 2 очка, но при этом повышает привлекательность руководящих принципов на 25 процентов.
- Почтенные – тратит 4 очка, но при этом увеличивает продолжительность жизни лидера на 75 лет.
Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).
Выбор принципов
Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов. Здесь вы увидите обычные признаки (зеленого цвета) и «фанатичные» (оранжевого цвета), которые отличаются от первых увеличением имеющихся бонусов в 2 раза, а иногда и добавлением дополнительных параметров.
«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:
- Хотите с самого начала заняться экспансией и захватом чужих территорий? Тогда вам стоит выбрать Авторитаризм или Фанатичный авторитаризм, которые уменьшат количество восстаний рабов, снизят цену переселения и позволят перемещать даже представителей чужих рас. Не желаете утопить галактику в крови? В этом случае стоит взять Эгалитаризм или Фанатичный эгалитаризм, увеличивающие рост влияния от фракций, разрешающий создание утопий и понижающий цену товаров массового спроса.
- Агрессорам стоит остановиться на Спиритуализме, дающим к смене принципов -10 процентов, если вы построите Символ Единства, то и все -20 процентов. К тому же он понижает волнения в народе и позволяет получить в свое распоряжение воинов-псиоников. Миролюбивым расам рекомендуем взять Материализм, который может заметно упростить игру сторонникам научного прогресса.
- Ни в коем случае не берите Фанатичный милитаризм или Фанатичный пацифизм, так как оба этих принципа могут привести к крайне негативным последствиям. Первый затрудняет участие в федерациях (без них зачастую никуда), а второй усложнит ведение войн (не забывайте, что даже если вы ни на кого не нападаете, то это не значит, что другие не могут напасть на вас).
- Вне зависимости от выбранного стиля, брать стоит не Ксенофобию, а Ксенофилию, так как первую трудно совместить не только с завоеванием новых территорий, но и с заключением союзов с другими фракциями.
Какую выбрать форму правления?
В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:
- Если вам ближе мирный путь развития, то стоит остановиться на демократии (зеленого цвета) или олигархии (желтого цвета). В данной ситуации можно будет даже получить бонусы к влиянию при выполнении своих обещаний, сделанных перед выборами.
- Агрессорам-рабовладельцам рекомендуем выбрать диктатуру (оранжевого цвета) или империализм (красного цвета).
Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.
Указание гражданских моделей
На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:
- Механисты – уже в самом начале Империя получает сразу 4 поселения роботов. Хороший вариант для миролюбивых технофилов.
- Поборники чистоты – хороший вариант для ксенофобов, желающих очистить всю галактику от других фракций.
- Синкретическая эволюция – уже в самом начале Империя получает сразу 4 поселения рабов. Подойдет агрессорам-рабовладельцам.
Стартовые виды вооружений
На выбор будет представлено 3 типа оружия со своими преимуществами и недостатками, поэтому для начала мы опишем их характеристики:
- Кинетическое – своеобразная «золотая середина», так как обладает неплохой точностью и скорострельностью, а также способностью уничтожать энергетические щиты. Однако эффективно оно только на коротких и средних дистанциях, плюс, от него мало толку против хорошо бронированных целей.
- Энергетическое – по всем показателям превосходит кинетические оружия, однако оказывается беспомощным против энергетических щитов.
- Ракетное – до определенного обновления пользы от него было никакой, а с последними патчами оно все же начало хоть как-то влиять на битву. Впрочем, мы все же советуем остановиться на первых двух типах оружия.
На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.
Сверхсветовые технологии
Как и оружия, в игре имеется 3 технологии сверхсветовых перемещений, каждая из которых обладает своими характерными особенностями:
- Варп-двигатели – лучший выбор для начинающих космо-стратегов. Хоть она и не позволяет быстро перемещаться по галактике, зато не налагает на ваши корабли ограничений. С помощью них вам удастся быстрее освоиться в игре.
- Гиперпространство – оказывается гораздо быстрее, чем предыдущий вариант, однако для осуществления прыжков нужно сначала пройти через гипертуннели с долгими и извилистыми путями, в особенности если вы находитесь в неладах с соседями (они могут запретить вам летать через их территории). Советуем выбирать только опытным пользователям. С гиперпространством гораздо легче вести войны.
- Червоточины – наибыстрейший, но при этом и сложнейший в реализации тип полетов. С помощью генераторов можно создавать дыры в пространстве почти в любой точке галактики, перемещаясь по космосу с невероятной скоростью. Однако для этого нужно сначала построить эти самые генераторы, что не так-то просто.
Выводы
В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.
Мирная раса
- Признаки: плодовитые, аграрии и слабые
- Принципы: ксенофилия, материализм и эгалитаризм
- Форма правления: республика
- Гражданские модели: механисты и технократия
- Стартовый вид вооружения: кинетические пушки
- Сверхсветовая технология: варп-движки
Раса агрессор
- Признаки: крайне гибкие, неплодовитые и декадентные
- Принципы: ксенофилия, фанатический спиритуализм
- Форма правления: империализм
- Гражданские модели: рабовладельческие гильдии и полицейское государство
- Стартовый вид вооружения: кинетические пушки
- Сверхсветовая технология: гиперпространство
Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.
9 ноября 2020
Stellaris
15851
Последнее обновление — 11 февраля 2022
Давно мечтали создать целую цивилизацию по любимой вселенной? У нас есть для вас решение! Stellaris поможет в этом!
Если вы играете в Stellaris достаточно давно, то наверняка не раз испытывали кризис конца игры за человечество. Предлагаем попробовать что-нибудь новое и воспользоваться конструктором государств! Он обладает широким набором параметров, которые можно персонально настроить и подкрутить. В этой статье мы представляем гайд по созданию собственной цивилизации, чтобы вы не пропустили ни одной важной детали.
При создании новой игры вам предлагают на выбор 10 государств, обладающих уникальными особенностями, начиная с внешности и заканчивая обликом летательных аппаратов. Представленные заготовки хорошо сбалансированы и позволяют ощутить многогранность геймплея Stellaris. Существует вариант создания случайного государства. Компьютер автоматически подбирает рандомные параметры для расы, особенностей, государственного строя. Порой получаются очень интересные вариации новых государств, за которые играть — одно удовольствие!
Основными параметрами для нашей будущей империи являются раса, родной мир и государство. Каждый из параметров делится на подпункты, которые описывают определенную характеристику.
Содержание
- 1 Создание расы
- 1.1 Название расы
- 1.2 Выбор признаков расы
- 2 Среда обитания
- 3 Государство
- 4 Геральдика
Создание расы
Всего на выбор игрока в Stellaris представлено 10 уникальных рас:
- Человекообразные.
- Машина.
- Млекопитающие.
- Рептилоиды.
- Пернатые.
- Членистоногие.
- Моллюскоиды.
- Грибовидные.
- Растеноиды.
- Литойды.
Основное назначение расы в Stellaris — это внешний вид ваших граждан. При выборе расы вам предлагают выбрать портрет ваших поселенцев. Стоит отнестись к этому делу серьезно, так как после создания государства изменить портрет не получится.
Кроме портрета, от вашего выбора будет зависеть, насколько уникальным окажется внешний вид фона, который мы видим за спиной на экране взаимодействия, и кораблей нашей расы.
Существует некоторая особенность в том, что роботы, растения и литоиды доступны только при покупке соответствующих dlc. При выборе этих рас появляется пара уникальных признаков, недоступных прочим.
Название расы
В этом окне предоставляется возможность выбрать название вашей расы, то, как данное название будет склоняться во множественном числе, и прилагательное, которое будет использоваться для упоминания о вас.
При сильном желании вы можете заморочиться и написать биографию вашей расы, проявив талант писателя.
В следующем окне — «Имена и названия» — вам предлагается выбрать приставку для кораблей. Они будут отображаться перед каждым шаттлом для идентификации. Также нужно выбрать базу имен, которыми будут называть лидеров вашей державы, планеты, корабли и флотилии.
К большому сожалению, не представляется возможным создать свою базу имен, но в самой игре можно переименовать всё и вся.
Выбор признаков расы
В данном окне нам предстоит выбрать самые главные признаки, характеристики и особенности нашей расы. Выбор осуществляется благодаря наличию очков признаков, базовое значение которых составляет 2 единицы. Можно выбрать до пяти признаков.
Каждый признак, в зависимости от бонуса, добавляет или отнимает очки признаков. Ваша задача — достигнуть баланса, не допустив отрицательного значения очков признаков.
Для новичков рекомендуется обязательно взять признаки изобретательные и умные. Они универсальные и помогут на любой стадии игры.
Если вы не можете определиться, какой признак важнее, можно пропустить данный этап или оставить некоторое количество очков. Но нельзя уходить в минус по очкам, иначе игра не позволит вам продолжить.
Среда обитания
Следующей важной после расы характеристикой является родной мир ваших граждан. Конструктор предлагает выбрать климат, название родного мира и системы. Ваш выбор повлияет на приспособленность расы. В дальнейшем на начальных этапах игры вы сможете колонизировать исключительно планеты выбранного типа. Также конструктор государств предоставляет возможность выбрать тип стартовой системы.
В середине партии появится возможность терраформирования планет: вы сможете менять климат планеты для удобства проживания ваших граждан. Если колонизировать планету, которая не подходит по климатическим условиям вашим гражданам, на поселение будут действовать штрафы.
Имеется возможность выбора внешнего вида ваших городов, по умолчанию будет стоять значение в соответствии с выбранной расой.
Государство
С расой и средой обитания определились, пора решить, насколько социальны ваши граждане. Stellaris позволяет выбрать форму правления в вашем государстве и одну или несколько гражданских моделей. Социологи смогут отточить свои навыки, а обычные игроки — добрать необходимые бонусы.
Вы можете выбрать историю зарождения вашего государства. Конструктор предлагает следующие варианты:
- Успешное объединение. Долгое время жизнь на вашей планете была разрозненна и пестрела войнами за ресурсы. Однако представители вашей расы однажды объединились для воплощения глобальной идеи — покорения космоса. Дарует бонус: четыре жителя и два дополнительных района на старте в вашей столице.
- На пороге галактики. Когда-то представители вашей расы сделали шаг в неизведанное и отправились по ту сторону огромного сооружения под названием «Звездные врата». Вы являетесь их потомками и надеетесь когда-нибудь отремонтировать это сооружение и попасть домой. Дарует бонус: в стартовой системе имеются неактивные врата.
- Потерянная колония. Колониальный корабль одного государства затерялся на просторах галактики. Теперь, спустя некоторое время, зародилось новое государство. Дарует бонус: в галактике появится развитое государство с представителями вашей расы.
Крайне важным является выбор принципов. Они позволяют объяснить направленность политики вашего государства. Например, воинственным державам рекомендуется брать милитаризм, если в вашей державе большое значение уделяют вере, то ваш выбор остановится на спиритуализме. Следует внимательно изучить предоставляемые бонусы и подобрать принципы под нужды вашей цивилизации.
В конструкторе представлена схема, по которой управляющие принципы делятся на два уровня: обычные и фанатичные. Обычные принципы представляют собой набор из двух бонусов. Эти бонусы достаточно сильны, и существует возможность выбрать до трех принципов, получив суммарно шесть приятных усилений. Также есть фанатичные уровни принципов. Они в два раза увеличивают привычные бонусы, однако стоимость их выбора составляет два очка. Стоит внимательно изучить все имеющиеся принципы: от них будет зависеть набор доступных гражданских моделей.
Форма правления вашего государства позволяет решить, насколько часто будут проходить выборы.
Гражданские модели напрямую зависят от выбранных принципов и формы правления. Бонусы, которые даруют модели, влияют на политическую, гражданскую и военную составляющую вашего государства. Скорее всего, к этому моменту вы уже определитесь с концепцией вашего детища. Можно выбрать до двух гражданских моделей, которые не взаимно исключают себя.
Окно правительства и принципов позволит усилить направленность идеи вашего государства или добавить другие особенности.
Геральдика
В данном пункте конструктор государств предлагает выбрать название вашего государства, флаг и внешний вид кораблей. Флотилия представлена в определенном стиле, в зависимости от вашего выбора. В стандартной позиции при выборе расы пернатых внешний облик кораблей будет назначен автоматически, но имеется возможность выбрать любой приглянувшийся.
Заключительным этапом создания нашей будущей космической империи является выбор правителя. Вам предоставляется возможность подобрать пол, имя, титул и внешний вид.
Конструктор государств в игре Stellaris является крайне мощным инструментом. Практически каждый параметр или характеристику можно настроить под собственные нужды. Экспериментируйте, и когда-нибудь вы с гордостью сможете воскликнуть, что ваше государство совершенно!