Stellaris как изменить границы сектора

Если раньше вы не знали что такое сектор, то предлагаем ознакомиться с нашим гайдом. Долой неразбериху и сомнения!



23 декабря 2020



Stellaris



37147

Последнее обновление — 11 февраля 2022

Если раньше вы не знали что такое сектор, то предлагаем ознакомиться с нашим гайдом. Долой неразбериху и сомнения!

Для удобства управления гигантской империей можно прибегнуть к методу дробления. Если проанализировать госаппарат многих развитых стран, то можно выстроить своеобразную иерархию власти. Контролировать все аспекты и тонкости в одиночку невозможно. Поэтому создаются локальные правительства и администрации, которые подчиняются верховному органу власти. Данное явление присутствует и в Stellaris. В данном гайде вы можете узнать как создать нечто подобное, а именно сектор.

Что такое сектор и зачем он нужен?

Сектор позволяет сгруппировать системы, находящиеся рядом. Вы наверняка могли заметить это явление на глобальной карте в Stellaris. Все системы соединены гипер коридорами, по которым вы способны перемещаться.

Один из примеров скопления систем, где в будущем появится отдельный сектор

Один из примеров скопления систем, где в будущем появится отдельный сектор

Системы и гипер коридоры порой образуют самые удивительные геометрические фигуры. Когда фигура замкнута, это уже можно назвать будущим сектором. 

Как создать сектор?

Раньше в Stellaris была возможность создавать сектора самостоятельно. Вы последовательно могли выделять системы, которые в дальнейшем образуют новый структурный элемент вашей империи. Создание секторов позволяло отправлять ресурсы в столицу и слегка увеличивало административный лимит.

После патча 2.2 Le Guin разработчики глобально переработали систему создания секторов. Теперь нельзя самостоятельно выбрать территорию будущего структурного элемента. Сектора создаются автоматически, по определенным алгоритмам:

  1. Необходимо основать новую колонию;
  2. Нужно находиться в геометрически замкнутой фигуре, построенной из систем и гипер коридоров или за пределами стартового сектора.

Выполнения этих несложных правил позволит вам создать новый сектор вашей империи. По крайней мере на текущей версии 2.7 это работает.

Зачем нужны сектора?

Нажав горячую клавишу «F4», вы попадете в окно «Планеты и секторы». Здесь вы можете назначить губернатора, для увеличения эффективности. При помощи кнопки «Настройка сектора» игрок способен задать определенную специализацию.

Задайте специализацию каждому сектору, чтобы повысить эффективность добывания ресурсов

Задайте специализацию каждому сектору, чтобы повысить эффективность добывания ресурсов

Также каждый сектор имеет отдельное хранилище ресурсов. Если у вашей цивилизации имеется избыток, а спрос на рынке маловат, распределите пару сотен среди секторов. В критических ситуациях,  когда пираты будут «кошмарить» ваши торговые пути, будьте уверены—это вам существенно поможет избежать серьезных последствий. 

Надеемся что наш гайд поможет вам в создании новых секторов и освоении галактики!

Обновлено: 09.02.2023

Мегасооружения (англ. Megastructures) — это колоссальные объекты. Дорогие и трудоёмкие, эти замечательные подвиги техники — тем не менее важные чудеса, которые дают большие бонусы, демонстрируя технологическое и экономическое первенство империй.

Основные системы [ ]

Основные системы — это системы, где планеты управляются непосредственно игроком. Изначальное количество планет основного сектора — три штуки. Это количество можно увеличить с помощью:

  • +2 Пацифизм
  • +4 Фанат. Пацифизм
  • +2 Эффективная бюрократия
  • +1 Колониальная бюрократия
  • +1 Эффективное управление(повторяющаяся технология)
  • +2 завершение ветки традиции Расширение

Доступны только с DLC Утопия

  • +5 Имперская прерогатива
  • +2 Распределенное внимание (Только коллективный разум)

Если количество управляемых напрямую систем превышает лимит, то империя получает модификатор «Не эффективное управление планетами» с следующими эффектами:

В такой ситуации или до нее, лучше начать распределять планеты в сектора. Поскольку одна звездная система может содержать несколько доступных для колонизации миров, будет логично для каждой империи получить контроль над системами с несколькими обитаемыми планетами.

Звездная система, где находится столица империи — это всегда часть основных систем и не может быть перемещена в сектора.

Условия победы [ ]

Условия победы — это предопределенные цели, которые обеспечивают победу в игре. С выходом обновления 2.2 побеждает империя с наивысшим счетом, который вычисляется из уровня технологий, развития экономики и военной мощи.

  • Доминирование, которое требует от вас захвата 40% всех планет, которые можно колонизировать. Планеты, находящиеся под управлением вассалов, считаются, но которыми владеют союзники и члены Федерации — нет.
  • Захват, который требует от Вас захвата или подчинения всех остальных империй. Захватывать Угасшие империи не обязательно.
  • Федерация. Необходима, чтобы федерация, в которой вы состоите, захватила 60% миров, которые можно колонизировать.

Любая империя, включая ИИ империи, может выиграть, но ИИ игнорирует собственное существование и может выиграть только в результаты других путей. Но, если империя вассал или протекторат, они не могут выиграть под любым предлогом.

В настойках партии можно выбрать год окончания игры, при достижении которого побеждает империя с наивысшим счетом, но после победы можно продолжить игру.

Звездные Врата [ ]

Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии «Активация Звёздных Врат» и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.

Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.

Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.

Stellaris как расширить границы сектора

Stellaris / Стелларис | Strategium

Родион Соколов запись закреплена

Как повысить административный лимит ?все способы скажите

Евгений Ялымов

Исследования, здания, традиции, пацифизм, и другие трейты.

Но проблема не стоит, застраиваешь планету

Роман Мищук

Матвей Попов

Роман Мищук ответил Матвею

Евгений Мамонтов

Дмитрий Рзаев

Илья Калинин

Булат Мухамадеев

Исследования социологии, там есть бонусы на проценты и просто на +10, административные здания и бонус за стремление. Вроде все. Эффективнее всего админздания.

Олег Ковылин

Основной способ это здания на планетах. Далее идет наука. Далее можно взять традицию. И вообще если собираетесь много захватывать при создании расы берите способность на лимит.

Богдан Кондаревич

Самое основное: административные здания на планетах. Лучше выделить отдельную планету под них и дать ей специализацию «бюрократический мир», чтобы ещё больше админ лимита получать.

Второе — технология на +5% к админ лимиту и повторяющиеся технологии на +10 к админ лимиту в социологических исследованиях.

Третье — бонус за стремление «имперская прерогатива», дает +20% к админ лимиту (раньше он давал просто статичные +20 и был почти бесполезным, но теперь весьма хорош)

Четвертое: гражданская модель «эффективная бюрократия», дающий +10% к админ лимиту. Но это, ИМХО, слабая модель и брать её можно разве что за широкие империи как третью модель по ходу игры.

Ещё можно СНИЗИТЬ расход админ лимита, для этого надо взять традицию в ветке Расширения, снижающая на 25% размер империи от числа колоний и систем. Ещё можно взять расе признак «покорные», снижающий на 10% размер империи от поселений.

Сектора [ ]

Сектора — это полунезависимые административные регионы под управлением губернатора. Он будет управлять сам собой, но империя остается ответственной за оборону и защиту секторов и может указывать приоритеты и издавать приказы правительству секторов.

Каждый сектор имеет свое собственное хранилище энергии и минералов. Эти хранилище будут заполняться из источников в пределах границы секторов, кроме некоторого количества дохода, который может быть отправлен в общее хранилище в зависимости от уровня налога на ресурс. На источник дохода сектора может быть наложен налог в виде 25/50/75% соответственно. Энергия и минералы облагаются налогом отдельно. За 100 влияния можно забрать 75% накопленных ресурсов. Эта стоимость уменьшается до 25 влияния во время оборонительной войны. Наука и ее доход поступают в империю вне зависимости от налогов. Стратегические ресурсы могут быть использованы сектором только, если этот ресурс есть в самом секторе; любой избыток поступает в империю, и сектора не могут использовать ресурсы от других секторов или от основных систем. Сектора игнорируют необходимость влияния в стоимости строительства, поэтому они могут улучшить корабль-поселение до планетарной столицы, если другие требования удовлетворенны. Пограничные форпосты, которые управляются секторами, все еще потребляют влияние на их содержание.

Сектора остаются интегрированной частью империи, но управляют развитием планет, постройкой станций и обучением оборонительных армий в своих границах самостоятельно. Что именно они будут строить зависит от установленного фокуса: военного (фокус на защитных станциях), индустриальный ( фокус на минералах), научный, или экономический (фокус на энергии). Им можно запретить или разрешить заменять уже построенные строения и/или учитывать существующие месторождения ресурсов. Обратите внимание, что сектора предпочитают максимизировать добычу еды на новых колониях, поэтому если замена построен запрещена, то колония будет в тупике с чрезмерным количеством ферм. Сектора не могут обладать или строить любые военные корабли или наступательные армии сами по себе, поэтому империя ответственна за их оборону и защиту.

Точный лимит планет под прямым управлением зависит от множества факторов, таких как тип правительства и технологии. Сектора создаются с помощью щелчка на вкладку «Империя» в верхнем левом углу экрана. Сектора могут быть созданы и убраны по желанию, а также можно задать имя сектора и его столицу. Звездные системы могут добавляться и обмениваться между секторами в любое время, но каждый сектор должен всегда представлять из себя единую непрерывную область связанного пространства. Если сектор перестает быть непрерывным в связи с завоеваниями или другими действиями, на сектор накладывается штраф на его производство.

Технологии, которые позволяют увеличить максимальное число основных систем и секторов, являются повторяющимися, но с каждым разом стоимость этих технологий будет увеличиваться. Лимит сектора увеличивается на 1 за каждые 4 планеты в составе империи.

Удаление звездной системы из сектора стоит 25 влияния, а удаление сектора в целом стоит 100 влияния. Но если в состав сектора входят меньше, чем 4 звездных систем, его дешевле убрать через удаление каждой системы вручную. На данный момент нет ограничения на максимальное количество систем в одном секторе.

Границы [ ]

Вместе с ростом империи будут увеличиваться сфера влияния вокруг звездных систем в их непосредственной зоне. Эта зона, окрашенная на галактической карте в цвета империи, представляет собой территорию империи. Гражданские станции могут быть построены и использованы только в этой сфере влияния. Если границы империи расширяются или сокращаются, любая гражданская станция в полученной или потерянной звездной системе поменяет свою сторону соответственно.

Сфера влияния расширяется с помощью постройки колоний или строительства пограничных форпостов на границах сферы влияния. Если вы построите слишком далеко от своих границ, ваша сфера влияния не будет непрерывной. Также некоторые технологии позволяют увеличить сферу влияния империи.

Расширение границ работает объемно. Если империя растет и становится более могущественной, ее границы тоже расширяются. Удаление колоний и пограничных форпостов внутри хорошо укрепленных границ империй может оказать непредсказуемый эффект.

Радиус границ можно увеличить с помощью:

  • +15% Ксенофобия
  • +30% Фанат. ксенофобия
  • +15% Националистическое рвение
  • +20% Принятие ветки традиции Превосходство
  • +20% Технология Галактические амбиции

Доступно только с DLC Утопия

Колонизация [ ]

Новые колонизированные планеты начинают с изначально малыми границами, которые расширяются медленно со временем. Границы колонии расширяются на 15% за каждую единицу населения выше 1. Как было сказано выше, родной мир имеет дополнительно 50% бонус к радиусу границ.

Пограничные форпосты [ ]

Пограничные форпосты могут быть построены только на исследованных звездах с помощью строительного корабля. Расширение границ через строительство слишком большого количества пограничных форпостов может вызвать агрессивную реакцию у соседствующих рас.

Пограничные форпосты имеют базовую стоимость строительства в 200 минералов и 30 влияния, количество необходимого влияния увеличиваться пропорционально удаленности форпоста от границ империи. Также форпосты требуют 3 единицы энергии и 1 единицу влияния в месяц для поддержания работоспособности. Ветка традиций «Расширение» может помочь с этим.

Стратегия [ ]

Границы — ключевая часть империи, особенно во время начальной стадии игры, когда они могут быть использованы, чтобы гарантировать себе планеты для будущей колонизации, когда сама колонизация еще не доступна. Расширение границ может также предоставить дополнительные месторождения ресурсов, а также препятствовать расширению других империй. Пограничные форпосты, не смотря на их высокую стоимость обслуживания в влиянии, самый легкий путь, чтобы установить большие границы. Влияние на ранней стадии игры лучше всего тратить на форпосты. Их можно будет в конце концов разобрать, когда планеты смогут поддерживать соответственные границы.

Границы расширяются и сокращаются на протяжении всей игры, основываясь на множестве различных факторов. Такие изменения границ имеют постоянную основу, когда вы и ваши губернаторы принимают решения. Следовательно, возможно такая ситуация, когда, например, богатая на ресурсы система переходит под ваш контроль незамеченной, когда ваша империя набирает силы, а ее границы динамически расширяются. Поскольку вы не будете уведомлены, когда новые системы войдут в состав империи, вам следует часто изучать границы вашей империи, чтобы увидеть новые возможности для колонизации и для разработки месторождений.

Потеря систем в пользу ИИ-империй из-за того, что ИИ разместил форпост/колонию на границах, где присутствие вашей империи слабо, работает в обе стороны.

ИИ личности

Характеристики, и на что они влияют: [ ]

Модификаторы поведения: [ ]

норма любого модификатора поведения равна 1.0x

Дипломатия: [ ]

Разрушенные мегаструктуры [ ]

Хотя они переходят из своего сломанного в полностью функциональное состояние за один шаг, они не учитываются в достижениях. Тем не менее, они также не учитывают ограничение сборки для этой конкретной мегаструктуры. Другая мегаструктура также может быть построена в той же системе, что и разрушенная или восстановленная.

Многоэтапные мегасооружения [ ]

Многоэтапные мегаструктуры строятся в несколько этапов. Почти все они могут быть построены только один раз. Они начинаются со строительной площадки, которая не дает никакой выгоды, однако каждый последующий этап строительства будет приносить все больше бонусов, кульминацией которых будет конец строительства мегаструктуры. Среды обитания и звездные врата могут быть построены в той же системе, что и многоступенчатые мегаструктуры.

Большинство этих мегаструктуры могут быть построены только один раз для каждой империи и требуют технологии с тем же именем, прежде чем они могут быть построены. Однако их бонусы огромны, и они не могут быть уничтожены, только захвачены. Многоэтапные мегаструктуры, завоёванные в других империях, не учитываются ни в пределе строительства, ни в разрушенных, найденных и восстановленных.

Мир-кольцо
200px-мир-кольцо.jpg
[ ]

5000

Заселяемая секция

Заселяемых секций

Заселяемых секций

Заселяемых секций

Сфера Дайсона
Сфера-дайсона.jpg
[ ]

5000

Научный комплекс
Научный-комплекс.jpg
[ ]

5000

Дозорный комплекс
Дозорный-комплес.jpg
[ ]

5000

IV (Дозорный комплекс)

Уплотнитель материи
Уплотнитель-материи.jpg
[ ]

5000

IV (Уплотнитель материи)

Художественная мегакомпозиция
Художественная-мегакомпозиция.jpg
[ ]

5000

IV (Совершенство)

Центр стратегической координации
Центр-стратегической-координации.jpg
[ ]

5000

+5% к скорости кораблей

+2 к вместимости станций +4 к вместимости оборонительных платформ

+50 к вместимости флотилии

+10% к скорости кораблей

+4 к вместимости станций +8 к вместимости оборонительных платформ

+100 к вместимости флотилии

+15% к скорости кораблей

+6 к вместимости станций +12 к вместимости оборонительных платформ

+150 к вместимости флотилии

Межзвездная ассамблея
[ ]

5000

+10% дипломатического веса

+10 отношения со всеми империями

II (Консульское кольцо)

+20% дипломатического веса

+10 отношения со всеми империями +1 посол

III (Модули форума)

+30% дипломатического веса

+30 отношения со всеми империями +1 посол

+40% дипломатического веса

+40 отношения со всеми империями +2 посла

Мегаверфь
[ ]

3000

+5 к вместимости верфи

+33% к скорости строительства флота

+10 к вместимости верфи

+66% к скорости строительства флота

+20 к вместимости верфи

+100% к скорости строительства флота

Позволяет строить типы кораблей Титан, Колосс и Джагернаут

Типы характера обычных ИИ-империй [ ]

  • Завоеватель
  • Вытеснитель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Распространитель
  • Распространитель
  • 2x Агрессивность
  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.75x Угроза
  • 0.7x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –50 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Ксенофил
  • Покоритель
  • 1.75x Агрессивность
  • 1.5x Храбрость
  • 2x Храбрость в бою
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.7x Привлекательность торговли
  • +20 Принятие оборонительного пакта
  • –10 Вступление в федерацию
  • –30 Принятие договора о миграции
  • –50 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –50 Отношение к пацифистам
  • –100 Отношение к фанатич. пацифистам
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Поработитель
  • 1.25x Агрессивность
  • 1.2x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.9x Угроза
  • 0.75x Привлекательность торговли
  • –20 Вступление в федерацию
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • –100 Отношение к материалистам в любой форме
  • +2 если Фанатич. спиритуализм
  • +2 если Фанатич. авторитаризм
  • +1 если есть признак Обаятельный
  • +1 если есть признак Приспособленец
  • –1 если есть признак Отвратительный
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Покоритель
  • Преображатель
  • 0.75x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 0.9x Милитаризация
  • 1.2x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • +5 Принятие оборонительного пакта
  • +5 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.3x/0.7x
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • +2 если Фанатич. материализм
  • +2 если Олигарх. форма правления
  • +2 если есть признак Умный
  • +1 если есть признак Трудолюбивый
  • +1 если есть признак Умелый инженер
  • +1 если есть признак Умелый физик
  • –2 если Имперск. форма правления
  • Внедритель
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Преображатель
  • 0.25x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 0.8x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • +10 Принятие оборонительного пакта
  • +10 Вступление в федерацию
  • +20 Принятие договора о миграции
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • +2 если Фанатич. пацифизм
  • +2 если Фанатич. ксенофилия
  • +2 если есть признак Крайне гибкий
  • +1 если есть признак Гибкий
  • +1 если Демократ. форма правления
  • –1 если есть признак Негибкий
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • Покоритель
  • 0.5x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • –10 Вступление в федерацию
  • –20 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Внедритель
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Преображатель
  • 0.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 0.9x Милитаризация
  • 1.3x Угроза
  • +10 Вступление в федерацию
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • Покоритель
  • 1.5x Агрессивность
  • 1.5x Трения на границе
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • +10 Принятие оборонительного пакта
  • –20 Вступление в федерацию
  • –50 Принятие договора о миграции
  • –10 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • Покоритель
  • 1.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • –10 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • –20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • Оппортунист
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • 0.5x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 0.9x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –30 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Эксплуататор
  • 1.25x Храбрость
  • 0.75x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • +10 Принятие оборонительного пакта
  • +10 Вступление в федерацию
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • +25 Отношение к империям с Демократ. формой правления
  • –50 Отношение к империям с Олигарх. формой правления
  • –100 Отношение к империям с авторитарными формами правления
  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 0.5x Трения на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 0.8x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • –10 Принятие оборонительного пакта
  • –20 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • +10 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • +1 если есть признак Приспособленец
  • +1 если Имперск. форма правления
  • Освободитель
  • Ксенофил
  • Оппортунист
  • Освободитель
  • роботов
  • Преображатель
  • 0.75x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость
  • 0.25x Трения на границе
  • 1.2x Угроза
  • 0.95x Привлекательность торговли
  • +25 Принятие оборонительного пакта
  • +20 Вступление в федерацию
  • +10 Принятие договора о миграции
  • +25 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • +2 если Фанатич. эгалитаризм
  • +2 если Фанатич. пацифизм
  • +2 если Фанатич. ксенофилия
  • +1 если есть признак Обаятельный
  • +1 если есть признак Умелый социолог
  • +1 если Демократ. форма правления
  • –1 если есть признак Отвратительный
  • Оппортунист
  • Уничтожитель
  • Эксплуататор
  • Поработитель.

Всегда держит границы на замке.

  • 0.5x Агрессивность
  • 0.75x Храбрость
  • 2x Трения на границе
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • –20 Принятие оборонительного пакта
  • –50 Вступление в федерацию
  • –100 Принятие договора о миграции
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • +1 если есть признак Отвратительный
  • +1 если есть признак Оседлый
  • –1 если есть признак Обаятельный
  • –1 если есть признак Кочевник
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Уничтожитель
  • Эксплуататор
  • Поработитель
  • 2x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость в бою
  • 10x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Дипломатия отключена
  • –1000 Отношение ко всем остальным империям
  • Внедритель
  • Ксенофил
  • Эксплуататор
  • 0.25x Агрессивность
  • 0.5x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.8x Милитаризация
  • 1.1x Угроза
  • 1.1x Привлекательность торговли
  • +20 Вступление в федерацию
  • +100 Принятие договора о миграции
  • +20 Принятие пакта о ненападении
  • Предпочтение ракетным орудиям
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Уничтожитель
  • Освободитель роботов
  • 10x Агрессивность
  • 10x Храбрость
  • 1.25x Храбрость в бою
  • 10x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • Дипломатия отключена
  • –1000 Отношение ко всем остальным империям
  • Завоеватель
  • Вытеснитель
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Поработитель
  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 0.75x Угроза
  • 0.8x Привлекательность торговли
  • –50 Вступление в федерацию
  • Предпочтение энергетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Доминатор
  • Оппортунист
  • Распространитель
  • Освободитель роботов
  • 2x Агрессивность
  • 0.8x Храбрость
  • 1.25x Трения на границе
  • 1.2x Экспансионизм
  • 1.2x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.5x Привлекательность торговли
  • Дипломатия отключена
  • Соотношение брони/щитов: 0.6x/0.4x
  • Предпочтение кинетическим орудиям
  • Завоеватель
  • Внедритель
  • Оппортунист
  • Освободитель роботов
  • Покоритель
  • Преображатель
  • 0.75x Агрессивность
  • 1.25x Храбрость
  • НЕТ трений на границе
  • 1.1x Экспансионизм
  • 1.1x Милитаризация
  • 0.75x Угроза
  • 0.9x Привлекательность торговли
  • Соотношение брони/щитов: 0.4x/0.6x
  • Предпочтение энергетическим орудиям

Империя

Империя — это группа планет и звездных систем, которые находятся под единым управления и контролируются одним игроком. Империи могут иметь разнообразные типы управления такие как демократия, республика, олигархия или монархия.

Этики — наиболее важная часть империи, которые определяют особенности космической империи; они влияют на поведение ИИ империй, особые технологии, доступные политики и этики, доступные типы управления государства, мнение других империй и, возможно самое главное, предоставляет топливо для внутренних беспорядков в больших и разнообразных империях.

Следует помнить, что название империи игрока всегда можно изменить в меню «Империя».

Столица [ ]

Столица — это центр всей империи. Изначально является родной планетой начального вида, столица империи может быть перемещена один раз в десять лет за 250 очков влияния. Столица империи предоставляет следующие бонусы:

  • -10% волнения
  • +100% привлекательность руководящий принципов
  • +50% вытеснения за границы империи
  • может построить строение «Столица империи» (перемещение столицы понижает уровень постройки)

Планета, где находится столица империи и звездная система, где она находится, имеют звездное окончание у иконки на галактической карте.

Среда обитания

Среда обитания [ ]

Искусственная планета во всем, кроме своего названия, она предлагает 6 районов для работы в сочетании со 100% -ной обитаемостью для всех видов. Внешний вид зависит от внешнего вида империи. Построенная среда обитания по-прежнему требует колонизации, но колонизация их бесплатна.

Среда обитания имеет уникальный набор зданий, который не схож с обычным зданиями на планетах. Эти виды сооружений имеют хорошую выработку Энергокредитов, Исследований и минералов. Неэффективны в выработке Еды’. Генетические клиники, здания из веток стремления и строения из событий также могут быть построены.

На постройку проекта уходит 5 лет, его стоимость 150 влияния и 1500 сплавов.

Так же, имеет три этапа изучения по расширению размера Среды обитания. Расширить их, можно через решения на средах обитания, только после изучение технологии.

Жилые мегасооружения [ ]

Строительство [ ]

Существует три типа мегасооружений: звёздные врата, жилые проекты и галактические чудеса. Системы могут содержать только одно галактическое чудо. Жилые мегаструктуры (места обитания и кольцевые миры) могут быть колонизированы, но будут непоправимо разрушены, если кризис охватит их. Галактические чудеса дают огромные бонусы и не могут быть разрушены никаким кризисом, но ограничены одним на империю. Все мегаструктуры имеют разные текстуры в зависимости от империи, которая их построила.

За один раз можно построить, модернизировать или восстановить только одну мегаструктуру, за исключением среды обитания и звёздных врат. Лимит может быть увеличен на один с перком Мастера строители, и еще один с Указом Амбиции: Архитектурное возрождение

Строительный корабль обязан построить первую ступень любой мегаструктуры. Если мегаструктура имеет несколько этапов, следующие этапы не требуют строительного корабля.

Каждая мегаструктура разблокируется путём исследования технологии с тем же названием. Империя, которая завоёвывает систему с мегаструктурой, может использовать её, но если строительство было частичным, она не сможет продолжить своё строительство без требуемой технологии. Однако повреждённые мегаструктуры, обнаруженные в ходе исследований, можно восстановить, разблокировав технологию Мегапроектирование.

Бонусы к скорости строительства [ ]

Можно повлиять на скорость строительства мегасооружений следующими способами:

Содержание

Читайте также:

      

  • Как заработать много денег в гта 5 рп
  •   

  • Как стать варей из сказочного патруля в реальной жизни
  •   

  • Как восстановить спавн после краша майнкрафт
  •   

  • Halo кто такой арбитр
  •   

  • Как нырять в архейдж

Главная » Гайды и прохождения » Как в Stellaris создать сектор? Советы по 4X-стратегии от Paradox Interactive

КатегорииГайды и прохождения

В обозначении 4X одним из слов является Expand – «Расширение». Соответственно, глобальная стратегия предполагает непрерывное расширение, позволяющее охватывать всё новые территории. Рассмотрим, как в Stellaris создать сектор и нужно ли этим заниматься вообще? Гайд по игре от Paradox Interactive.

В видеоигре баланс продуман таким образом, чтобы игроку было не слишком выгодно занимать огромные участки и контролировать максимальное количество планет. Постепенно начинайте делегировать участки своим подданным. Он будет иметь полный контроль, но сугубо в рамках выданных полномочий, в том числе с выдачей приказов правительственным органам.

У секторов имеются запасы минералов и энергии, повышаемые до 100 единиц включительно. Фокус развития может меняться от научного до военного или промышленного, что автоматически отражается на выбранной вами экономической модели. В версии 2.3 добавили правки, существенно упрощающие данную процедуру.

stellaris как создать сектор

Итак, выбираем секторную столицу на краю границ вашей галактической империи, открываем планету и щёлкаем по её флажку на карте. Иногда отобразится надпись No Sector в правой части, свидетельствующая об отсутствии принадлежности планеты к секторальным делениям. Рядом появится кнопка Create («Создание»), именно её и следует нажать.

Лимит определяется множеством факторов, в том числе выбранным типом правления и используемыми технологическими решениями. К счастью, со временем ограничения отодвигаются, если проводить исследования.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

В данной статье речь пойдет о таких немаловажных вещах как системы основного сектора, как увеличить административный лимит, для чего он нужен и какие последствия будут в случае его превышения. Разберем механику секторов, для чего они нужны и что можно с ними делать. Для ответа на вопрос «Как же колонизировать новые планеты?» рекомендую прочитать ЭТУ статью.

Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉

Содержание статьи:

    1. Система основного сектора
    2. Как увеличить количество планет?
      • Редактирование расы
      • Традиции и бонусы за стремления
      • Технологии
    3. Создание нового сектора
      • Настойки

Система основного сектора

Под системой основного сектора понимается система, где находится ваша столица. В этой системе уже имеется верфь, губернатор на планете и тд. Ранее, а именно до выхода версии 2.2 Le Guin сектора были очень важны для вашей империи, так как в случае превышения лимита систем, находящихся под вашим прямым управлением накладывались различные штрафы.

Система основного сектора stellaris фото

Система основного сектора и административный лимит

На смену лимиту планет пришел административный лимит, который работает практически по аналогичной схеме с той лишь разницей, что теперь даже если вы будите осваивать системы, в которых нет никаких планет для колонизации у вас все равно будет тратиться этот лимит — чем больше систем контролирует ваша империя, тем больше административного лимита необходимо. На скрине выше можно просмотреть информацию, где отображается лимит. Давайте разберемся, как же можно увеличить административный лимит?

Как увеличить административный лимит?

Редактирование расы

Самый первый этап находится еще на моменте создания своей расы:

Увеличиваем лимит благодаря принципам

Увеличение административного лимита при создании расы

Частные геологи-разведчики( для корпораций) и распределенное внимание(для улья)увеличивают лимит на те же 20 единиц. В итоге вы на старте можете увеличить лимит систем до 40 пунктов.

Традиции и бонусы за стремления

Допустим, вы не захотели брать пацифистов так как у вас другой стиль игры. Не расстраивайтесь — есть еще способ, который позволит вам расширить границы вашей империи без преждевременных штрафов. На помощь вам придут традиции и бонусы за стремления.  Изучив традицию «Система курьеров» во вкладке Расширение

  • Изучив традицию «Система курьеров» во вкладке Расширение вы получите дополнительно 20 административного лимита
  • Приняв Бонуса за стремление «Имперская прерогатива» даст еще целых 30 очков лимита.

Традиции в игре stellaris фото

Традиция и бонус

Итого, за счет бонуса за стремление, а также благодаря традиции можно увеличить лимит на 50.

Технологии

В разделе изучения общественных технологий присутствуют две технологии:

  • Колониальная бюрократия
  • Галактическая бюрократия

Каждая из них увеличивает лимит еще на 20 пунктов

Технологии stellaris фото

Технологии

Stellaris такая игра, в которой технологии как бы есть, но изучить их полностью все нельзя. Под конец игры будут технологии что то вроде «Увеличение щита на 5%»,»Увеличение продолжительности жизни лидера» и так далее. Дак вот,к чему я это все веду…одна из таких «Бесконечных технологий» называется «Эффективность административного руководства«. Ее изучение еще сильнее увеличит ваш административный лимит. Она может быть изучена 1,2,50 раз. Главное чтоб вам улыбнулась удачи и она выпала через наименьший промежуток времени.

Лимит stellaris фото

Бесконечная технология

Создание нового сектора

В далеком далеком прошлом вам нужно было самостоятельно создавать сектор — выделять систему, затем добавлять в этот сектор новые и новые системы. Затем создавать новый и так до бесконечности. Теперь создание секторов происходит автоматически, по мере колонизации новых миров, будь то планета или среда обитания. Обозначаются сектора крупными белыми надписями на карте галактики, и привязываются они к кластерам звезд или к скоплениям проще говоря.

Сектор стелларис фото смотреть

Обозначение сектора на карте галактики

Если раньше сектора являлись чем то вроде склада, так как они позволяли избавляться от переизбытка ресурсов, планет и имели свою экономику, то теперь сектор  автоматически посылает всю продукцию на склады вашей империи. И избежать переполнения основных складов теперь не получится.

Просмотреть все имеющиеся секторы можно, нажав клавишу F4 или же найти вкладку «Планеты и секторы» в левой боковой панели.

Сектор в стелларис

Просмотр секторов

Настойки 

Каждый сектор можно индивидуально настроить под ваши нужды

Всего существует 4 специализаций:

  1. Сбалансированный — на планетах будет найдена «золотая середина», будет производить все по чуть-чуть.
  2. Упор на добычу — приоритетом является производство еды, минералов и энергии.
  3. Упор на производство — концентрация всех мощностей на создании таких технологических материалов как сплавы и товары массового спроса.
  4. Наука — вся планета превращается в один научный городок,обитатели которого трудятся дня ми и ночами разрабатывая очередную пушку.

Каждому сектору, как и флоту можно назначить губернатора, который вносит свой значительный вклад. Есть возможность вкладывать энергокредитыи минералыдля ускорения развития сектора.

Only a limited number of planets can be directly controlled before suffering inefficiency penalties to [1] Influence as well as empire-wide [2] income. At this point, it is best to start delegating excess planets to Sectors. A Sector is a semi-independent administrative region under the control of a Governor.[1] It will govern itself, though the empire remains responsible for the defense and protection of its sectors and can issue some priorities and orders to the sector government.

Each sector has its own stock of [3] energy and [4] minerals. These stocks will be filled with sources within the sector’s borders, except that some of its income may be sent to the national stockpile depending on what tax level is selected for it. The sector’s stocks can also be boosted in 100 unit increments from the national stockpile. [5][6][7] Science and [8] influence income go to the empire regardless of tax. [9] Strategic resources can be used by a sector only if the sector itself has them; any surplus goes to the empire, and sectors cannot use resources from other sectors or core worlds. Since sectors do not have their own Influence, frontier outposts controlled by them do not cost Influence to maintain.

Sectors remain an integrated part of the empire, but handle development of planets and the construction of stations and defensive armies within their region themselves. What exactly they build is influenced by the focus set for them: military (focusing on defence stations), industrial (focusing on minerals), scientific, or economic (focusing on energy). They can be permitted or forbidden to replace existing buildings and/or requested to respect existing resource deposits. Sectors do not possess or build any military fleets or offensive armies of their own, so the empire is responsible for their defense and protection.

The exact limit for direct control of planets depends on various factors, such as government type and technologies. Sectors are created by clicking on the empire tab at the top left of the screen. Sectors can be created and removed at will and assigned a name and sector capital of the player’s choice. Star systems can be added to and exchanged between sectors at any time, but each sector must always be a single contiguous region of connected space.

The technologies to increase the maximum number core worlds and sectors are both techs that may be researched repeatedly, although at increasing cost.

Removing star systems from a sector costs [10] 25 and removing sectors costs [11] 100. However, if the sector is smaller than 4 star systems, it costs less influence to remove each star system manually until the sector is removed.

Only a limited number of planets can be directly controlled before suffering inefficiency penalties to [1] Influence as well as empire-wide [2] income. At this point, it is best to start delegating excess planets to Sectors. A Sector is a semi-independent administrative region under the control of a Governor.[1] It will govern itself, though the empire remains responsible for the defense and protection of its sectors and can issue some priorities and orders to the sector government.

Each sector has its own stock of [3] energy and [4] minerals. These stocks will be filled with sources within the sector’s borders, except that some of its income may be sent to the national stockpile depending on what tax level is selected for it. The sector’s stocks can also be boosted in 100 unit increments from the national stockpile. [5][6][7] Science and [8] influence income go to the empire regardless of tax. [9] Strategic resources can be used by a sector only if the sector itself has them; any surplus goes to the empire, and sectors cannot use resources from other sectors or core worlds. Since sectors do not have their own Influence, frontier outposts controlled by them do not cost Influence to maintain.

Sectors remain an integrated part of the empire, but handle development of planets and the construction of stations and defensive armies within their region themselves. What exactly they build is influenced by the focus set for them: military (focusing on defence stations), industrial (focusing on minerals), scientific, or economic (focusing on energy). They can be permitted or forbidden to replace existing buildings and/or requested to respect existing resource deposits. Sectors do not possess or build any military fleets or offensive armies of their own, so the empire is responsible for their defense and protection.

The exact limit for direct control of planets depends on various factors, such as government type and technologies. Sectors are created by clicking on the empire tab at the top left of the screen. Sectors can be created and removed at will and assigned a name and sector capital of the player’s choice. Star systems can be added to and exchanged between sectors at any time, but each sector must always be a single contiguous region of connected space.

The technologies to increase the maximum number core worlds and sectors are both techs that may be researched repeatedly, although at increasing cost.

Removing star systems from a sector costs [10] 25 and removing sectors costs [11] 100. However, if the sector is smaller than 4 star systems, it costs less influence to remove each star system manually until the sector is removed.

Дневник разработчиков № 147 — 2.3 Сектора и обозначения планет

Я играю в Стелларис. Учебный ИИ неоднократно (буквально без перерыва) говорил мне создавать секторы.

В строке главного меню есть меню Planets & Sectors (оно даже отображается на F4). Он не содержит «создать сектор», «разбить на сеторы» или какой-либо подобный элемент пользовательского интерфейса.

Я долго и внимательно изучал пользовательский интерфейс, и ничего не решило эту проблему.

Я пробовал нажимать вне меню на солнечные системы, пока открыто меню Planets & Sectors, и я пробовал развернуть единственный сектор, который у меня есть, и щелкать везде в нем.

Меня увлекают другие части игры. Эта планета, этот лидер, вкладка моей империи и т. Д. И т. Д. Ничего не подразумевается как кнопка создания сектора.

Еще я откопал старые скриншоты в этой ветке: https://steamcommunity.com/app/281990/discussions/0/357286119102514045/

В котором вы можете увидеть кнопку «Создать новый сектор», но с тех пор интерфейс явно изменился.

Как показано в этом дневнике разработчиков, начиная с версии 2.3 опция формирования сектора находится в окне планеты. На кнопке есть значок сектора «три гекса» и знак плюса, например:

Это создаст новый сектор с центром в выбранной системе, который включает все остальные системы в пределах четырех прыжков. Ваша столица начинается с центра основного сектора, и любые колонии, обнаруженные вами в четырех системах, автоматически присоединяются к этому сектору.

Обратите внимание, что возможность создания сектора появляется только в том случае, если выбранная планета еще не является частью сектора. Для миров непрофильного сектора эта кнопка расформировывает сектор, для миров основного сектора она позволяет вам перемещать вашу столицу, а для вашей столицы она ничего не делает.

  • 2 @tatsu Как и ожидалось, эта итерация секторов представляет собой дымящуюся кучу … разложенных фиг. Автоматизация ИИ — это шутка для секторов. Вам все равно лучше делать что-то вручную.
  • 1 @tatu Я немного попробовал вчера вечером и кажется, что нельзя вручную добавлять планеты в сектора. Как сказано в дневнике разработчиков, после того, как вы нажмете кнопку создания сектора для планеты, он добавит все планеты в пределах 4 прыжков в этот сектор. Если поблизости нет планет, будет создан сектор с 1 планетой …
  • Добавляются ли в сектор новые планеты в пределах досягаемости?
  • 1 @ Шадур: Да. Сектор охватывает все системы в пределах 4 прыжков (которые еще не принадлежат более старому сектору), независимо от того, есть ли в них планеты или нет. Новые колонии, которые вы создаете там, уже будут частью сектора.
  • 1 @Cadence Я принимаю и одобряю переход к более макро-фокусу, но определенно должно быть разрешено выбирать планеты из списка планет в меню «Планеты и секторы» и иметь там ту же кнопку, потому что этот интерфейс слишком высок. вверх по порядку главного меню, но без него это совершенно бесполезно. Плюс он называется «Планеты и сектора», за то, что громко кричал! Если они не собираются добавлять туда элемент ui, им следует хотя бы переименовать его и, возможно, переместить вниз, чтобы обозначить его более низкую полезность.

Tweet

Share

Link

Plus

Send

Send

Pin


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023


Stellaris 2.3 - Planet Designations & Sectors Overview (Automation is back on the menu)

Видео: Stellaris 2.3 — Planet Designations & Sectors Overview (Automation is back on the menu)

Содержание

  • Не забудьте прокормить свои сектора
  • Точная настройка ваших настроек
  • Управление ресурсами
  • Рабы, роботы и сектора, о боже!

Секторная система является одним из наиболее противоречивых элементов новой игры Paradox, но она существует по уважительной причине — микроуправление десятками планет является сложным, ненужным и ограничивает игру только самыми трудными основными игроками. Возможность сбрасывать новые колонии в сектор и позволять вашим губернаторам позаботиться об этом — хорошая система, но ИИ все еще нуждается в работе, поэтому в то же время вот что вам нужно знать, чтобы извлечь максимальную пользу из ваших секторов:

Не забудьте прокормить свои сектора

Ошибка номер один, которую допускают игроки при создании новых секторов или управлении существующими, — забывать «кормить» их или заполнять их ресурсами. К тому времени, когда вы управляете большим количеством планет, у вас должен быть значительный минеральный избыток — так дайте некоторые губернаторам вашего сектора! Удостоверившись в том, что у них есть достаточное количество минеральных ресурсов для строительства зданий и модернизации, это обеспечит принятие руководителями вашего сектора правильных решений и дальнейшее улучшение ваших колоний. Не так важно вкладывать энергетические кредиты, но убедитесь, что они есть — без них ваши сектора не смогут снять блокирующие устройства, что замедлит развитие.

Секторы также могут выступать в роли «банка» для дополнительных ресурсов, поэтому не стесняйтесь максимизировать их вклад. Вы всегда можете положить больше ресурсов, но вы не можете брать магазины.

Точная настройка ваших настроек

У вас не так много вариантов, когда дело доходит до микроуправления вашими секторами (это разработано), но важно знать, когда разрешать повторную разработку, а когда уважать ресурсы листов. Если вам не нужно ничего конкретного из ваших секторов, оставьте их по умолчанию — с другой стороны, если вы пытаетесь действительно максимизировать их производительность, вы можете рассмотреть возможность повторной разработки и не уважать ресурсы листов. В зависимости от планеты, принуждение губернаторов вашего сектора уважать то, что находится на плитке, может в конечном итоге привести к переизбытку пищи или неэффективной колонии, а перестройка позволит им вносить коррективы на лету.

Вы НЕ хотите разрешать перепланировку, если у вас есть планета с уникальными ресурсамикак, например, фабрика игрушек пришельцев или уникальные здания, найденные на кольцевых мирах — к сожалению, зачастую лучше, если это возможно, просто управлять этими планетами, потому что ИИ сектора не всегда следует правилам.

Управление ресурсами

Одним из наиболее сложных элементов управления вашими секторами является обеспечение того, чтобы у них были необходимые ресурсы. Стратегические ресурсы распределяются по всей вашей империи, но у вашего сектора есть доступ только к тем, которые находятся внутри его границ — если у вас есть колония, которая опирается на Beltharian Stone, вам нужно убедиться, что есть какие-то в соседней системе (это может быть реальным медведь, поэтому подумайте о том, чтобы держать свои Beltharian Power Plants на основных планетах, чтобы избежать каких-либо осложнений).

Также может быть заманчиво оставить системы с ценными ресурсами вне ваших секторов, но рассмотреть возможность предоставления им некоторых шахтных станций, которые обеспечивают энергией и полезными ископаемыми — это предотвратит дефициты и облегчит ИИ сектора.

Рабы, роботы и сектора, о боже!

К сожалению, ИИ сектора плохо справляется с двумя вещами: это роботы и рабы., В зависимости от того, насколько вам повезло и насколько сложна планета, вы можете обнаружить, что ваши рабы работают наукой, а роботы — энергией, что приводит к большой неэффективности. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать негативные последствия неправильного ИИ.

Основная стратегия, которой вы можете следовать, — это дождаться передачи своих планет ИИ сектора, пока вы не построите правильные здания и не назначите своих рабов и роботов туда, куда им нужно идти. Убедитесь, что «Разрешить повторную разработку» не отмечен, и вы должны быть в состоянии избежать назначения неправильных работников неправильным плиткам.

Еще одна хорошая стратегия заключается в разделить ваши сектора — если вы в большой степени полагаетесь на рабов, просто сфокусируйте свои секторы на добыче полезных ископаемых и предоставьте энергию и науку либо вашему основному сектору, либо секторам, в которых работает ваше основное население. В долгосрочной перспективе это потребует меньше микроуправления и, вероятно, будет работать лучше.

Следуйте этим советам, и ваши сектора будут работать без сбоев в кратчайшие сроки! Есть свой совет? Просто хотите добавить свои два цента? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stellaris paradox crash reporter как исправить
  • Steering субару что означает ошибка
  • Steering not locked меган 2 не заводится как исправить ошибку
  • Steering fault ошибка рено меган
  • Steering defective workshop touareg ошибка что делать