Stellaris как изменить столицу

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе! Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] ...

Как колонизировать больше пяти планет?

Для этого необходимо создать сектор.

Как объединить флотилии?

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Как сделать быстрый доступ к флотилии (по цифре)?

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Как передать сектору стратегический ресурс?

Систему с ресурсом включить в сектор.

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Как строить станции червоточин?

Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!

Как избавиться от пиратов?

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Что за показатель отношений «База» и можно ли его изменить?

База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

Как построить планетарную администрацию?

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Как строить роботов?

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Как переселять ПОПов (поселения) с одной планеты на другую?

Можно ли улучшать военные станции?

Нет.

Как увеличить свою территорию (зону влияния)?

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Как захватить планету?

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Что за параметр «ассортимент» у оружия?

Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.

Как увеличить размер флотилии?

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».

Что делать с флотилиями кристаллисков?

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт «Протоцивилизация каменного века».

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Как увеличить прирост влияния?

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Что такое угасшая империя?

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист. Можно отправить посольство и селиться рядом с угасш.ксенофобами

Что за бонус «Альтернативные исследования +1»?

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Почему я не получаю достижения?

При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.

Можно ли аннексировать/присоединить вассала?

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

Обновлено: 09.02.2023

В данной игре конечно же не реализовали возможность перенести столицу с одной планеты на совсем другую, поэтому для того что бы была возможность перенести столицу можно или же просто что бы на данную планету напали и захватили, или же вы можете выполнить редактирование файла который отвечает именно за сохранение и таким образом можно будет просто указать на какой планете у вас будет находится столица, но вот редактирование не так и просто сделать.

Stellaris как перенести столицу

Stellaris

14 мая. 2016 в 2:17
Хочу поменять Демократию на что то другое, это можно сделать уже в процессе игры?
14 мая. 2016 в 2:19

Изучи соответствующие технологии, они будут появляться на высоких уровнях технологий общества.

For others, if you need the same information:

Q: — How can I change my government type after the game has already been started?
A: — You need to research appropriate technloogies from the society tech tree, they come later in the game.

Stellaris как перенести столицу

Cамые задаваемые вопросы по Stellaris и ответы к ним.

2

1

18,725 уникальных посетителей
345 добавили в избранное

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Сектора используют ресурсы империи

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Что за показатель отношений «База» и можно ли его изменить?

База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт «Протоцивилизация каменного века».

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.
Что значит «уважать плитки ресурсов» в окне управления сектором?

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение «Uplift a species»?

Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.

Война объявляется через голосование, и только если согласны все.

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Можно ли изменить интервал сохранений в режиме «Стальная воля» (Ironman)?
Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Что такое «Сравнительная мощь подданных «? Ничего не делаю, а отрицательный параметр отношений растет и растёт.

Если у вассала появляется сильная армия, а у вас наоборот, то у первого возникает резонный вопрос — почему я подчиняюсь слабому сюзерену?
В Стелларисе вассал следит не только за относительной силой своей армии, но за относительной силой ВСЕХ вассалов по отношению к сюзерену.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.

Как увидеть планеты, на которых можно поставить станцию наблюдения на глобальной карте?

Окно контактов, поиск расы по параметру Примитивное Общество (каменный топорик), правый клик на иконке — камера наводится на родную планету.

Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.

Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.

Что бы создать федерацию, нужно изучить соответствующую технологию. Для создания федерации остаточно двух участников. Война в федерации объявляется через голосование, при согласии всех участников. Флот федерации не требующий содержания, собираемый из всех модулей известный участникам федерации, а его размер формируется из 20% размера флота всех участников федерации, при этом они теряют его. Управляет флотом лидер федерации, который меняется каждые 10 лет. Другие расы могут запросить ассоциацию с федерацией, повышающее отношение со всеми ее участниками, аналог пакта о ненападении. Выход из федерации ухудшает отношение со всеми расами, находящимися в ней.

Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.

Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.

Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать «Война в небесах». Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.

Stellaris FAQ

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Как колонизировать больше пяти планет?

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Как сделать быстрый доступ к флотилии (по цифре)?

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Как передать сектору стратегический ресурс?

Систему с ресурсом включить в сектор.

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Как построить планетарную администрацию?

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Как переселять ПОПов (поселения) с одной планеты на другую?
Как увеличить свою территорию (зону влияния)?

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!
Что делать с флотилиями кристаллисков?

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.

Можно ли аннексировать/присоединить вассала?

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами только те здания, которые не помешают их добыче.

Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Как объявить войну, если я состою в федерации?

Объявлять войны может только глава федерации. Пост главы меняется каждые 10 лет между всем членами федерации.

Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Что будет, если передать систему с форпостом в сектор?

Вы перестанете терять очки влияния за этот сектор. Очень помогает в быстрой экспансии.

Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Что будет, если уничтожить все население колонии?

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?

У вас будет две столицы империи, каждая из которых добавляет по единице влияния.

Читайте также:

      

  • Hogs of war как играть по сети
  •   

  • Stronghold crusader или stronghold crusader 2 что лучше
  •   

  • Как активировать скрипт в самп
  •   

  • Dying light как увеличить урон оружия
  •   

  • Откуда ты знаешь что я хочу

Stellaris, как и ее собратья по жанру, другие гранд-стратегии от Paradox – одна из тех современных игр, для которой доступно множество консольных команд и читов. Помимо напоминания нам о тех временах, когда читы были обычным делом, они дали игрокам дополнительные средства, чтобы сыграть по своим правилам или преодолеть неприятные препятствия, мешающие покорению галактики.

Чтобы воспользоваться консольными командами и читами, вам сначала потребуется открыть собственно консоль. Для этого достаточно просто нажать клавишу тильды (~). Имейте в виду, что в режиме Ironman читами пользоваться нельзя.

Гайд Stellaris: консольные команды и читы

Ниже вы можете найти полезные консольные команды и читы для Stellaris, которые помогут вам получить преимущество или просто смоделировать интересные ситуации в свое удовольствие.

  • debugtooltip – показывает идентификатор (ID) цели при наведении курсора мыши
  • activate_all_traditions – активирует все традиции
  • activate_ascension_perk (название) – активирует заданный перк вознесения, все названия можно посмотреть, нажав Tab
  • activate_tradition (ID традиции) – активирует заданную традицию, все названия можно посмотреть, нажав Tab
  • add_anomaly (ID аномалии) – добавляет выбранному небесному телу заданную аномалию
  • add_opinion (источник) (цель) (количество) – повышает отношение империи-источника к цели на заданное количество очков, по умолчанию 40
  • add_relic (ID реликвии) – дает заданную реликвию, если вместо идентификатора ввести all – дает все реликвии. Одну и ту же реликвию можно получить несколько раз
  • add_ship (ID дизайна корабля) – создает флотилию с одним кораблем заданного дизайна. Нажатие Tab раскрывает названия кораблей NPCs
  • add_spynetwork_value (цель) (количество) – повышает прогресс шпионажа по указанной цели на заданное количество очков
  • add_trait_leader (ID лидера) (ID признака) – дает заданный признак указанному лидеру. Если ввести только ID лидера, показывает все ID признаков для этого класса
  • add_trait_species (ID расы) (ID признака) – дает заданный признак указанной расе
  • ai – включает или выключает искусственный интеллект

Гайд Stellaris: консольные команды и читы

  • alloys (количество) – дает заданное количество сплавов, по умолчанию 5000
  • branchoffice – стать владельцем филиала на выбранной планете
  • build_pops (количество) – добавляет заданное количество роботов к населению выбранной планеты, работает только если у империи есть соответствующая технология
  • cash (количество) – дает заданное количество энергокредитов, по умолчанию 5000
  • colonize (ID колонизатора) – начинает процесс колонизации выбранной планеты, используя копию заданного колонизатора
  • create_megastructure (ID мегаструктуры) – создает в текущей системе мегаструктуру, полный список идентификаторов можно увидеть, нажав Tab
  • create_navy (количество) – создает флотилию из кораблей последних дизайнов в количестве согласно вместимости флотилии, 1 значит 100%
  • damage (значение) – все корабли в выбранной флотилии получают заданное значение урона
  • debug_nomen – управляемые ИИ империи всегда отказываются от предложений игрока
  • debug_yesmen – управляемые ИИ империи всегда принимают предложения игрока
  • effect add_building = (ID здания) – строит на выбранной планете заданное здание, уникальные здания на нескольких планетах удаляются на следующий месяц
  • effect add_deposit = (ID запаса) – дает выбранному небесному телу запас заданных ресурсов или другую особенность планеты
  • effect add_district = (ID района) – создает на планете заданный район
  • effect add_planet_devastation = (значение) – повышает разрушение выбранной планеты на заданное значение, при отрицательном значении – снижает
  • effect country_add_ethic = (ID этики) – добавляет империи игрока заданную этику, использование более 3 очков этики удаляет этики низкой привлекательности
  • effect country_remove_ethic = (ID этики) – удаляет у империи игрока заданную этику
  • effect create_archaeological_site = (ID места раскопок) – создает на выбранной планете археологические раскопки
  • effect set_primitive_age_effect = (ID эпохи) – меняет эпоху развития не достигшей сверхсветовых технологий цивилизации на заданную
  • effect shift_ethic = (ID этики) – изменяет этику империи игрока на заданную
  • event (ID события) – запускает заданное событие
  • engineering (количество) – дает заданное количество очков инженерных исследований, по умолчанию 5000
  • federation_add_experience (количество) – дает федерации заданное количество опыта, по умолчанию 1000
  • federation_add_cohesion (количество) – добавляет заданное количество очков сплоченности федерации, по умолчанию 200
  • federation_add_cohesion_speed (количество) – повышает ежемесячный прирост сплоченности федерации, по умолчанию на 10
  • federation_examine_leader – запускает процесс преемственности федерации

Гайд Stellaris: консольные команды и читы

  • finish_research – завершает все активные исследования
  • finish_special_projects – завершает все специальные проекты
  • finish_terraform – завершает все процессы терраформирования
  • food (количество) – дает заданное количество пищи, по умолчанию 5000
  • force_integrate (ID империи) – интегрирует заданную империю в империю игрока
  • free_government – позволяет игроку менять правительства без временного лимита
  • free_policies – позволяет игроку менять политики без ограничений, включая возврат к уже отмененным
  • grow_pops (количество) – создает на выбранной планете заданное количество растущих единиц населения, по умолчанию 1
  • instant_build – включает мгновенное завершение строительства и апгрейда. ВНИМАНИЕ: это распространяется и на вражеские ИИ, поэтому используйте только на паузе
  • intel – показывает вид всей галактики и в активном состоянии отключает первый контакт
  • influence (количество) – добавляет заданное количество очков влияния, по умолчанию 5000
  • invincible – корабли игрока не получают повреждения
  • kill_pop (ID единицы населения) – уничтожает заданную единицу населения
  • max_resources – заполняет все хранилища ресурсов
  • minerals (количество) – дает заданное количество минералов, по умолчанию 5000
  • minor_artifacts (количество) – дает заданное количество малых артефактов, по умолчанию 10000
  • observe – переключение в режим наблюдения, для возвращения управления воспользуйтесь командой play. ВНИМАНИЕ: если игра не на паузе, то империей игрока в режиме наблюдателя будет управлять ИИ
  • own – стать владельцем выбранной флотилии, базы или планеты
  • physics (количество) – дает заданное количество очков физических исследований, по умолчанию 5000
  • populate – заполняет населением все дома на выбранной планете. ВНИМАНИЕ: В версии 2.5 игра вылетает
  • planet_class (ID небесного тела) – заменяет выбранное небесное тело на заданное

Гайд Stellaris: консольные команды и читы

  • planet_happiness (значение) – дает выбранной планете модификатор счастья с заданным значением, по умолчанию 100
  • planet_size (размер) – изменяет размер выбранной планеты на заданный. Можно сделать размер больше обычного, но значения выше 78 будут снова уменьшать планету
  • play (ID империи) – передает игроку управление заданной империей (а его собственная передается ИИ)
  • remove_trait_leader (ID лидера) (ID признака) – удаляет указанный признак у заданного лидера
  • remove_trait_species (ID расы) (ID признака) – удаляет указанный признак у заданной расы
  • research_all_technologies (булева переменная) – мгновенное исследование всех неповторяющихся технологий. Введите 1 для технологий, связанных с космическими существами и кризисами. Введите еще одно значение для повторяющихся технологий.
  • research_technology (ID технологии) – мгновенное исследование заданной технологии
  • resource (количество) (ресурс) – дает заданное количество указанного ресурса, по умолчанию 5000
  • skills (количество) – дает каждому лидеру под управлением игрока заданное количество уровней навыков, по умолчанию 1
  • skip_galactic_community_cooldowns – отключает кулдаун для предложений решения одной группой
  • society (количество) – дает заданное количество очков общественных исследований, по умолчанию 5000
  • survey – исследует все планеты. Требуется хотя бы один научный корабль
  • techupdate – обновляет доступные для выбора технологии
  • unity (количество) – дает заданное количество очков единства, по умолчанию 500
  • unlock_edicts – открывает все эдикты

Теперь, когда вы знаете полезные консольные команды и читы для Stellaris, взгляните на наши подборки лучших стратегий на ПК, куда вошли и другие игры от Paradox.

Источник: gamewatcher.com

Звездный пожиратель — одна из величайших загадок вселенной Stellaris, и победа над ним может открыть для игрока несколько мощных бонусов.

Содержание

  1. Быстрые ссылки
  2. Как победить Стелларитового Пожирателя в Stellaris
  3. Награды за Победа над Звездным Пожирателем

Быстрые ссылки

  • Как победить Пожирателя Стелларитов в Stellaris
  • Награды за победу над Stellarite Devourer

Stellaris, грандиозная научно-фантастическая стратегия от Paradox Interactive, позволяет игрокам вести зарождающуюся цивилизацию от открытия сверхсветовых путешествий до овладения всей галактикой. По пути они столкнутся с опасностями, начиная от политических восстаний и заканчивая межпространственными вторжениями, и умение превращать эти угрозы в преимущества является ключом к успеху в Stellaris.

Одна из них множество опасностей галактики, с которыми игроки могут столкнуться в Stellaris— это Стражи, невероятно могущественные космические существа, которые были добавлены в DLC «Левиафаны». Одним из самых интересных Стражей является Звездный Пожиратель, гигантское энергетическое существо, способное питаться непосредственно от звезды. Пожиратель — непростая цель, но награды за победу над ним могут изменить ход игры. Однако игрокам нужно быть осторожными, бросая вызов зверю, так как он отомстит за неудавшееся покушение на его жизнь.

Как победить Стелларитового Пожирателя в Stellaris

<р>Хотя победить Stellarite Devourer можно практически с любым флотом мощностью не менее 40 тыс., игроки могут справиться со Стражем намного раньше, настроив свои корабли на его уничтожение. У Devourer нет ни щитов, ни брони, но много турелей Point Defense, а это означает, что оружие, которое наносит повышенный урон корпусу и не может быть перехвачено PD, идеально подходит. Надежные компоненты включают в себя лазеры, плазменные установки и энергетические торпеды, все из которых смогут быстро разрушить корпус Пожирателя.

К сожалению, когда дело доходит до выбора защиты для флота игрока, решение не так просто. Наступательное оружие Stellarite Devourer включает в себя:

Поглощающий луч — невероятно мощное оружие XL, способное уничтожить большинство кораблей с одного выстрела, но наносящее на 25 % меньше урона щитам и является довольно неточным. У него также есть почти трехлетнее время восстановления, а это означает, что он, скорее всего, сработает только один раз за бой.

Звездные торпеды— Управляемое оружие, которое полностью игнорирует щиты и наносит 150% урона броне. Хотя каждую Торпеду технически можно перехватить с помощью Point Defense, их Корпус и Уклонение настолько высоки, что игроки вряд ли смогут их остановить.

Звездная плазма — мощное энергетическое оружие. с высокой скорострельностью, которая наносит только 50% урона щитам.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Этот набор оружия оставляет Stellarite Devourer без очевидного защитного контратаки. Хотя они будут полностью обойдены звездными торпедами, игрокам все равно нужно будет установить несколько щитов, чтобы уменьшить урон звездной плазмы и пожирающего луча. Точно так же, если исключить броню из-за торпед и луча, плазма сможет пройти прямо насквозь, чтобы повредить корпус. Единственные защитные компоненты, которых игроки Stellaris должны полностью избегать, — это оружие точечной защиты, которое практически не будет иметь никакого эффекта в бою.

Награды за Победа над Звездным Пожирателем

После того, как игроки победят звездного пожирателя, им будет предложено два варианта действий с его трупом. Первый вариант — использовать научный корабль для изучения трупа Пожирателя, что даст игрокам возможность собрать его за 10 000 кредитов энергии, 2 000 минералов и 80 Stellaris.’ Влияйте на ресурс или попытайтесь снова зажечь солнце в Системе Пожирателя. Последний вариант откроет еще один Проект, который создаст мир Гайи и случайное количество миров Тундры в Системе после завершения, награда, которая намного выше, если игрок сможет колонизировать Систему.

В качестве альтернативы, игроки могут выбрать изучение яичного мешка Пожирателя. Это начнет процесс планирования парада в столичном мире игрока, который можно прервать на полпути, чтобы вместо этого вернуться к изучению трупа. Если игроки будут упорствовать в параде, они получат большое количество единства и откроют уникальную шпионскую операцию под названием «Поглощение звезды». Эта сложная операция позволяет шпиону проникнуть в столицу другой империи и заразить ее младенцами-пожирателями. Если Операция будет успешной, а целевая Империя не сможет отреагировать на угрозу, их звезда остынет, уничтожив все живое в столичной Системе.

Stellaris в настоящее время доступен на ПК, macOS, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stellaris как изменить принципы другой империи
  • Stellaris как изменить границы сектора
  • Stellaris как изменить вид кораблей
  • Stellaris paradox crash reporter как исправить
  • Steering субару что означает ошибка