Стояночный тормоз мерседес ошибка v class

первое, и что очень меня удивило, на этом форуме нет раздела посвященного V-class, Vito, Viano ни здесь https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=103 ни здесь https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=284 странно, ну да ладно... собственно суть проблемы: Имею V-class 14 года. Кто не...

первое, и что очень меня удивило, на этом форуме нет раздела посвященного V-class, Vito, Viano ни здесь https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=103 ни здесь https://mbclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=284 странно, ну да ладно…

собственно суть проблемы:

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

b178a46s-960.jpg

77b4e06s-960.jpg

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

e3b4e06s-960.jpg

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

e978a46s-960.jpg

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту — все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Слазили вниз.

Первое — разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

ffb5ba6s-960.jpg

1b4dba6s-960.jpg

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца

75ba6s-960.jpg

Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

У кого нибудь было такое?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Еще больше фотографий и вся эпопея с ручником в блоге про мой авто https://drive2.ru/r/mercedes/1358515/

Ошибка стояночного тормоза мерседес v class

спешу поделится горем. Не работает автоматический ручник.

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту — все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Первое — разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца.

Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Источник

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Потребовался ремонт стояночного тормоза Мерседес

В Автоцентр ПИК приехал Mercedes V-класса в кузове V447 2015 года выпуска. Пробег на автомобиле был 120 000 км. Мотор – 651 дизельного типа. Проблема заключалась в том, что внезапно загорелась ошибка по неисправности стояночного тормоза, автомобиль не ставился на ручник и не снимался с него. Это могло быть вызвано:

  1. Электрической неисправностью механизма стояночного тормоза, что связано с коррозией контактов;
  2. Обрывом проводов. Из-за плохого контакта не приходит электричество к механизму;
  3. Коррозией контактов электрического штекерного соединения с механизмом стояночного тормоза.

Стали делать компьютерную диагностику и короткий тест, чтобы проверить электрическую часть стояночного тормоза. Выяснили, что она исправна, следовательно, проблема была по механической части. Оказалось, что заклинило механизм разводящей колодки. К этому привела коррозия. Требовалось провести ремонт тормоза Мерседес, а именно замену колодок стояночного тормоза со всеми фиксирующими пружинами, разводящими механизмами, и механизмом для регулировки базового зазора.

Необходимость ремонта стояночного тормоза Мерседес

Стояночный тормоз – это часть тормозной системы, которая отвечает за удержание автомобиля в неподвижном состоянии. Он состоит из ряда элементов:

  • колодки стояночного тормоза;
  • пружины, фиксирующие колодки на посадочных местах;
  • разводящий механизм;
  • механизм, регулирующий базовый зазор, тросы.

Интересно, что появление ошибки по неисправности стояночного тормоза всегда сопровождается его выходом из строя.

В таком случае имеет смысл обратиться в автоцентр для проведения ремонта, поскольку это приводит к дискомфорту в использовании автомобиля, и к появлению ошибки. Она загорается, потому что блок управления регистрирует данные по работе автомобиля, и если, они не в норме, передает ошибку на приборную панель. Также может заклинить заднее колесо. Стояночный тормоз связан с тормозной колодкой тросом. При заклинивании, колесо становится обездвиженным.

Этапы ремонта стояночного тормоза Мерседес

Выход из строя стояночного тормоза связан с временным фактором. Появляется коррозия, которая приводят к электрическим или механическим поломкам стояночного тормоза. Предупредить появления такой проблемы невозможно. При возникновении неисправности рекомендуем обратиться за помощью к специалистам для устранения.

Как происходит ремонт стояночного тормоза:

— Выполняется диагностика и короткий тест;

— Разводятся колодки стояночного тормоза;

— Снимаются тормозные колодки;

— Снимаются тормозные скобы;

— Снимаются колодки стояночного тормоза.

— Происходит замена неисправных элементов и сборка в обратной последовательности.

При такой неисправности следует планировать около 2-3 часов для ее устранения.

Источник

Ошибка стояночного тормоза мерседес v class

Последние 2 недели начали происходить странные вещи — начинаешь заводить машину, начинают мигать разные ошибки, в том числе загораться ошибка стояночного тормоза и машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
При этом сегодня обнаружил, что на дисплее выводиться сообщение — что сработала противоугонная блокировка обратитесь в СТО.

Через 5 минут примерно — начинает заводиться.

Я проверял — стояночный тормоз работает даже когда выводиться эта ошибка.

Подскажите, что это может быть?
Благодарю

Последние 2 недели начали происходить странные вещи — начинаешь заводить машину, начинают мигать разные ошибки, в том числе загораться ошибка стояночного тормоза и машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
При этом сегодня обнаружил, что на дисплее выводиться сообщение — что сработала противоугонная блокировка обратитесь в СТО.

Через 5 минут примерно — начинает заводиться.

Я проверял — стояночный тормоз работает даже когда выводиться эта ошибка.

Подскажите, что это может быть?
Благодарю

всегда пишем ВИН ам, потому что на разных машинах могут быть разные причины.

Например для А класса в 176 кузове :
Причина может быть в микрореле в блоке реле и предохранителей, они могут иметь функциональное нарушение и неправильно замыкаться, что вызывает нарушения связи и пропадание электропитания в различных системах.
В этом случае требуется заменить микрореле, которые попадают в соответствующий диапазон кода данных.

Источник

Ошибка стояночного тормоза мерседес v class

И так, начну.В начале ноября пришлось заменить заводской ручной тормоз, который одномоментно в течении полутора часов исдох.Конечно же, как такового ручника в Мерседесе уже давно нет.И даже ножника(как в Виано) тоже нет.Есть актуатор стояночного тормоза, вот так я и буду его называть.Вот как он выглядит снятым с заднего моста, на полу, у ног:

Что же произошло? Машина утром нормально съездила на заправку, на 9.30 заехала на мойку, а вот при выезде задним ходом из бокса мойки загорелась гирлянда на панели — и жёлтым, и красным.Принудительные нажимы на кнопку отпустить-затянуть ничего не давали.Напомню, на улице в начале месяца ещё были уверенные тёплые температуры.Поэтому какое-либо перемерзание исключалось тоже.Но колёса-то задние оставались заблочены колодками.Звонок дилеру: -Что мне делать? Могу ли я вытащить реле ручника из гнезда или как-то механически отпустить ручник ? Например, рассоединить троса с фотографии выше с тросиками в районе задних рычагов подвески, чтоб доехать хотя бы к вам на сервис своим ходом.Ответ: — Нет.Это не поможет.Грузите на эвакуатор и к нам. Следующий мой вопрос: — А если я СТАРом потушу ошибки — это поможет, он разблочится ? Ответ: — Можете попробовать.Только потом ключ не вытаскивайте из замка, пока к нам не приедете.
На том и порешили.
Ближайший СТАР находим километрах в 8-9 от машины.Двиг работает, пробую перевести коробку в нейтраль, но машину руками сдвинуть не получается по ровному полу.В итоге, до прибора доехал с перегретыми дисками и колодками(не критично, в декабре всё равно намечена их замена вкруг).СТАР своё дело сделал, до след.дня машина с ключом в замке(чтоб снова не включился актуатор) ночует на ведомственной стоянке и утром выезжаю своим ходом к дилеру, колодки разблочены.100 км доехал нормально, передал машину в рем.зону.Хорошо, что 2 актуатора были на центр.складе в Киеве в наличии.Фирма сразу проплатила и ждём пару дней доставку и установку.Не было бы в наличии — ждали бы полмесяца доставку из Германии.
Пришёл быстро новый актуатор, буквально за 2-3 часа «прописали» его к автомобилю и я уехал домой.Мне отдали старый и я хочу поделиться с вами фотками его внутренностей(думаю, в чём-то это эксклюзив).
Сама пластиковая коробка актуатора с тросами весит примерно 1кг. По периметру есть как бы защёлки, но они ломаются под воздействием отвёртки, учитывая, что актуатор вкруговую залит качественным герметиком.
Так что беру старое проверенное средство МОЛОТОК)) Уж очень интересно, что там внутри!
БАХ-БАХ! С десяток метких ударов и

Сервомотор, планетарная передача от него на шнек, который тянет тросА и электронная плата внизу.
Сложно сказать ЧТО здесь конкретно дало сбой.Механически всё выглядело целым.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт стояночного тормоза Мерседес

Потребовался ремонт стояночного тормоза Мерседес

В Автоцентр ПИК приехал Mercedes V-класса в кузове V447 2015 года выпуска. Пробег на автомобиле был 120 000 км. Мотор – 651 дизельного типа. Проблема заключалась в том, что внезапно загорелась ошибка по неисправности стояночного тормоза, автомобиль не ставился на ручник и не снимался с него. Это могло быть вызвано:

  1. Электрической неисправностью механизма стояночного тормоза, что связано с коррозией контактов;
  2. Обрывом проводов. Из-за плохого контакта не приходит электричество к механизму;
  3. Коррозией контактов электрического штекерного соединения с механизмом стояночного тормоза.

Стали делать компьютерную диагностику и короткий тест, чтобы проверить электрическую часть стояночного тормоза. Выяснили, что она исправна, следовательно, проблема была по механической части. Оказалось, что заклинило механизм разводящей колодки. К этому привела коррозия. Требовалось провести ремонт тормоза Мерседес, а именно замену колодок стояночного тормоза со всеми фиксирующими пружинами, разводящими механизмами, и механизмом для регулировки базового зазора.

Необходимость ремонта стояночного тормоза Мерседес

Стояночный тормоз – это часть тормозной системы, которая отвечает за удержание автомобиля в неподвижном состоянии. Он состоит из ряда элементов:

  • колодки стояночного тормоза;
  • пружины, фиксирующие колодки на посадочных местах;
  • разводящий механизм;
  • механизм, регулирующий базовый зазор, тросы.

Интересно, что появление ошибки по неисправности стояночного тормоза всегда сопровождается его выходом из строя.

В таком случае имеет смысл обратиться в автоцентр для проведения ремонта, поскольку это приводит к дискомфорту в использовании автомобиля, и к появлению ошибки. Она загорается, потому что блок управления регистрирует данные по работе автомобиля, и если, они не в норме, передает ошибку на приборную панель. Также может заклинить заднее колесо. Стояночный тормоз связан с тормозной колодкой тросом. При заклинивании, колесо становится обездвиженным.

Этапы ремонта стояночного тормоза Мерседес

Выход из строя стояночного тормоза связан с временным фактором. Появляется коррозия, которая приводят к электрическим или механическим поломкам стояночного тормоза. Предупредить появления такой проблемы невозможно. При возникновении неисправности рекомендуем обратиться за помощью к специалистам для устранения.

Как происходит ремонт стояночного тормоза:

При такой неисправности следует планировать около 2-3 часов для ее устранения.

Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Если лампочка ручника, то тормозуха тут не причем. Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде. Там уж по обстановке, поджать-отжать и т.д. и т.п.

у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
не пробовал?

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
не пробовал?

Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

а уровень тормозной как сигнализирует?

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

  • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Уровень томозной-красная лампа, она вроде после аккумуляторной. Когда включаешь зажигание, должны все загораться.

Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Уровень тормозной жидкости и ручник одна лампа.

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

датчик уровня тормозухи в норме?
уровень в обоих полостях бачка нормальный?

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

спешу поделится горем. Не работает автоматический ручник.

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту — все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Первое — разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца.

Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Источник

Вы здесь


Мерседес-Бенц V-class (минивэн). Паркование

Быстрый доступ

Важные указания по технике безопасности
Стояночный тормоз
Выключение двигателя
Временное прекращение эксплуатации автомобиля

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО

Указание

Всегда останавливайте Ваш автомобиль в безопасном месте и предохраняйте его от откатывания. При парковании автомобиля соблюдайте законодательные нормы страны, в которой Вы в данный момент находитесь.

С целью надежного предохранения автомобиля от самопроизвольного откатывания на стоянке необходимо:

  • задействовать стояночный тормоз,

  • в автомобилях с автоматической коробкой передач перевести коробку передач в положение «P» и вынуть ключ

  • в автомобилях с механической коробкой передач включить

    1-

    ю передачу или передачу заднего хода

  • на подъемах или уклонах повернуть передние колеса к бордюрному камню тротуара

Вверх

Стояночный тормоз

Важные указания по технике безопасности

Принципиально пользование стояночным тормозом разрешается только на стоящем автомобиле.

Ваш автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом. Работоспособность стояночного тормоза зависит от напряжения бортовой сети. Если напряжение бортовой сети падает ниже нормы или система стояночного тормоза неисправна, то в некоторых случаях стояночный тормоз может не поддаваться отпусканию или задействованию.

При неисправности стояночного тормоза на комбинации приборов загорается желтая контрольная лампа , и на дисплее индицируется соответствующее сообщение. Поступайте в таком случае в соответствии с сообщением на дисплее подробнее.

Автоматическое задействование или отпускание

Если Вы вынимаете ключ из замка зажигания на стоящем автомобиле, то производится автоматическое задействование стояночного тормоза.

Если Вы пристегнуты ремнем безопасности и нажимаете на педаль акселератора для трогания с места, то электрический стояночный тормоз автоматически отпускается.

В автомобилях с механической коробкой передач электрический стояночный тормоз отпускается, если Вы пристегнуты ремнем безопасности и нажимаете на педаль акселератора для трогания с места. Удерживающая сила стояночного тормоза уменьшается уже с включением передачи трогания с места. Поэтому при включении передачи дополнительно нажмите на педаль тормоза. Только таким образом автомобиль надежно предохраняется от самопроизвольного откатывания.

В автомобилях с автоматической коробкой передач электрический стояночный тормоз отпускается, если Вы пристегнуты ремнем безопасности и переключаете АКП в положение «D» или «R». Для этого нажмите на педаль тормоза.

Ручное задействование или отпускание

Ручка стояночного тормоза

Если Вы в течение короткого времени часто затягиваете и отпускаете стояночный тормоз, то возможно, что в некоторых случаях стояночный тормоз больше не поддается отпусканию. Для защиты от повреждения отпускание стояночного тормоза в данном случае на короткое время блокируется – защита от затягивания / отпускания детьми. Примерно через 20 секунд функциональная готовность стояночного тормоза снова обеспечена.

Задействование: поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.

  • Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 0, то Вы можете задействовать стояночный тормоз только в течение следующих пяти минут.

Нажмите на ручку .

  • На комбинации приборов загорается красная контрольная лампа .

Отпускание: поверните ключ в замке зажигания в положение 1 или 2.

  • Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания из положения 1 в положение 0, то Вы можете однократно отпустить стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза.

Потяните за ручку .

  • Красная контрольная лампа на комбинации приборов гаснет.

Аварийное торможение

В исключительном случае при отказе рабочего тормоза Вы можете произвести аварийное торможение стояночным тормозом. Тормозной путь в таком случае значительно длиннее.

Во время движения нажмите на ручку стояночного тормоза подробнее.

  • Фонари сигнала торможения автомобиля загораются. Звучит предупредительный звуковой сигнал и мигает красная контрольная лампа на комбинации приборов. На дисплее отображается сообщение: Отпустить стояночный тормоз .

Торможение автомобиля производится до тех пор, пока Вы держите ручку электрического стояночного тормоза нажатой.

Если Вы производите при помощи стояночного тормоза торможение автомобиля до полной остановки, то стояночный тормоз задействован.

Вверх

Выключение двигателя

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО

Указание

Автомобили с механической коробкой передач

Остановите автомобиль.

Включите

1-

ю передачу или передачу заднего хода «R».

Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 и выньте.

  • Иммобилайзер включен. Стояночный тормоз автоматически задействуется.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Остановите автомобиль.

Переведите коробку передач в положение «P».

Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 и выньте.

  • Иммобилайзер включен. Стояночный тормоз автоматически задействуется.

    При выключении двигателя в положении коробки передач «R» или «D» автоматическая коробка передач автоматически переключается в положение «N».

    При последующем открывании одной из передних дверей или вынимании ключа из замка зажигания автоматическая коробка передач автоматически переключается в положение «P».

    Если перед выключением двигателя Вы переключили автоматическую коробку передач в положение «N», то автоматическая коробка передач остается в положении «N» также и при открывании передней двери.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Вверх

Временное прекращение эксплуатации автомобиля

При временном прекращении эксплуатации Вашего автомобиля на срок более четырех недель аккумуляторная батарея вследствие глубокого разряда может получить скрытые или явные повреждения.

Отсоедините аккумуляторную батарею подробнее.

Или:

Подключите аккумуляторную батарею к устройству подзарядки.

  • Обязательно учитывайте указания по зарядке аккумуляторных батарей подробнее.

    Информацию об устройствах подзарядки Вы получите в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Прекращение эксплуатации автомобиля на срок более шести недель может привести к возникновению связанных с простоем неисправностей.

Обратитесь за консультацией в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Указания по вождению

Быстрый доступ

Общие указания
Индикация экономичного режима (ECO)
Поездка на короткое расстояние
Ограничение скорости
Поездка за границу
Транспортировка по железной дороге
Тормозная система
Движение по мокрой дороге
Управление автомобилем в зимний период
Движение в горах

Общие указания

ОСТОРОЖНО

Если Вы полностью отпускаете педаль акселератора, то в режиме принудительного холостого хода при частоте вращения, превышающей диапазон частоты вращения холостого хода, подача топлива прерывается.

Вверх

Индикация экономичного режима (ECO)

В зависимости от комплектации автомобиля Вы можете вызвать на дисплее индикацию экономичного режима (ECO).

Индикация ECO показывает Вам, насколько экономичным является Ваш стиль вождения. Индикация ECO помогает Вам вести автомобиль с оптимальным расходом топлива в соответствии с имеющимися условиями и выбранными Вами установками. Ваш стиль вождения автомобиля оказывает решающее влияние на расход топлива.

В меню Путев.статистика Вы можете вызвать индикацию ECO на дисплей.

Пользуйтесь кнопками на рулевом колесе.

Включение индикации ECO: при помощи вызовите перечень меню.

При помощи или выберите меню Путев.статистика .

Нажмите для подтверждения на .

Выберите индикацию ECO при помощи или .

В окне Бонус п.старта индицируется запас хода , дополнительно достигнутый с начала поездки благодаря соответствующей адаптации стиля вождения.

Если запас топлива достиг уровня минимального резерва, то на дисплее индицируется вместо запаса хода сообщение Резерв топлив. . Дополнительно загорается предупредительная сигнальная лампа на комбинации приборов подробнее.

Индикация ECO состоит из трех сегментов со внутренним и внешним сектором. Сегменты соответствуют следующим трем категориям:

Ускорение – оценка всех процессов ускорения:

  • Внешний сектор заполняется, а внутренний сектор горит зеленым цветом: умеренное ускорение, прежде всего, при более высокой скорости движения.

  • Внешний сектор опустошается, а внутренний сектор окрашивается в серый цвет: спортивное ускорение.

Движение по инерции – оценка всех процессов замедления:

  • Внешний сектор заполняется, а внутренний сектор горит зеленым цветом: предусмотрительный стиль вождения, сохранение дистанции и своевременное прекращение нажатия на педаль акселератора.

    Автомобиль может производить качение без торможения.

  • Внешний сектор опустошается, а внутренний сектор окрашивается в серый цвет: частое, резкое нажатие на педаль тормоза.

Равномерное движение – непрерывная оценка всех изменений скорости движения:

  • Внешний сектор заполняется, а внутренний сектор горит зеленым цветом: движение с постоянной скоростью и предотвращение ненужных ускорений и замедлений.

  • Внешний сектор опустошается, а внутренний сектор окрашивается в серый цвет: колебания скорости движения.

Три внутренних сектора отображают текущую тенденцию стиля вождения и горят зеленым цветом при особенно экономичном стиле вождения. В зависимости от дорожной ситуации возможно одновременное загорание до двух секторов.

В начале поездки три внешних сектора являются пустыми и заполняются по мере экономичности стиля вождения. Высокий уровень заполнения характеризует экономичный стиль вождения. Если все три внешних сектора одновременно полностью заполнены, то водитель производил движение на автомобиле с оптимальным расходом топлива в соответствии с имеющимися условиями и выбранными им установками. Рамка индикации ECO загорается.

Индикация ECO не может дать оценку действительного расхода топлива. Дополнительно достигнутый запас хода в окне Бонус п.старта не соответствует точно определяемой экономии расхода топлива.

Наряду со стилем вождения действительный расход топлива зависит от ряда других факторов, например от:

  • загрузки автомобиля,

  • Давление воздуха в шинах

  • пуска холодного двигателя,

  • выбора маршрута,

  • включенных потребителей электроэнергии.

Эти факторы воздействия не учитываются индикацией ECO.

Экономичный стиль вождения предусматривает в частности движение с умеренной частотой вращения.

Водитель может производить более экономичное движение и получать более высокую оценку в категориях «Ускорение» и «Равномерное движение», если он:

  • в автомобилях с механической коробкой передач учитывает рекомендацию по переключению передачиподробнее

  • в автомобилях с автоматической коробкой передач осуществляет движение на автомобиле в программе переключения передач «E» подробнее

При длительном движении с постоянной скоростью, например, на автостраде, изменяется только внешний сектор категории «Равномерное движение».

Индикация ECO суммирует все характеристики стиля вождения от старта и до конца соответствующей поездки. Поэтому в начале движения происходят более сильные изменения во внешних секторах. После продолжительного движения происходят лишь незначительные изменения. Для проведения более точного анализа актуального периода движения необходимо во время движения произвести сброс значенийподробнее.

Если Вы прерываете движение Вашего автомобиля и выключаете зажигание на период дольше четырех часов, то производится автоматический сброс значений индикации ECO.

Вверх

Поездка на короткое расстояние

Указание

При преимущественном использовании автомобиля для поездок на короткие расстояния производите каждые 500 км движение по автостраде или шоссейной дороге в течение 20 минут. Тем самым поддерживается процесс регенерации сажевого фильтра.

Вверх

Ограничение скорости

ОСТОРОЖНО

Будучи водителем, Вы должны проинформироваться в отношении максимальной скорости автомобиля и обусловленной шинами (шины и давление воздуха в шинах) максимально допустимой скорости. Кроме того, соблюдайте в особенности действующие национальные предписания по допуску шин к эксплуатации.

Ни в коем случае нельзя превышать ограничение скорости для шин, заданное индексом скорости. Индекс скорости приводится в таблицах по шинам подробнее.

Вы можете установить постоянное ограничение максимально допустимой скорости Вашего автомобиля, например при эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора.

«Мерседес-Бенц» рекомендует для программирования максимально допустимой скорости обратиться в пункт ТО «Мерседес-Бенц».

В автомобилях с ограничителем скорости Вы можете произвести временное и / или постоянное ограничение максимально допустимой скорости Вашего автомобиля через бортовой компьютер подробнее.

Обратите внимание на то, что при обгонах двигатель автоматически снижает частоту вращения при достижении запрограммированной максимально допустимой скорости.

На уклоне установленное ограничение скорости может быть превышено. При необходимости затормозите. Сообщения на дисплее обращают Ваше внимание на достижение ограничения скорости.

Вверх

Поездка за границу

Техобслуживание

Разветвленная сеть пунктов ТО «Мерседес-Бенц» имеется и за рубежом. Учитывайте, что несмотря на это может случиться, что пункты ТО или запасные части не будут доступны немедленно. Перечень авторизованных мастерских Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес-Бенц».

Топливо

В некоторых странах имеется только топливо с повышенным серосодержанием.

Неподходящее топливо может привести к повреждениям двигателя. Информацию о топливе Вы найдете под заголовком «Эксплуатационные материалы и заправочные объемы» подробнее.

Восстановитель AdBlue®

За границей не везде предлагается восстановитель AdBlue® достаточно высокого качества. Поэтому в особенности перед поездками за пределы Европы проверьте запас восстановителя AdBlue® подробнее. Обратитесь за консультацией в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Информацию о восстановителе AdBlue® Вы найдете под заголовком «Эксплуатационные материалы и заправочные объемы» подробнее.

Ближний свет

Общие указания

В странах с порядком движения по стороне дороги, отличной от стороны движения в стране допуска автомобиля к эксплуатации, необходимо переоборудовать фары на симметричный ближний свет. Таким образом не производится ослепление водителей встречных транспортных средств. Симметричный ближний свет высвечивает край проезжей части менее далеко и высоко.

Автомобили с галогенными фарами

Переоборудование фар на симметричный ближний свет не требуется. Требования законодательства стран с порядком движения по стороне дороги, отличной от стороны движения в стране допуска автомобиля к эксплуатации, выполняются и без переоборудования фар.

Автомобили со светодиодными фарами

Вы можете произвести переоборудование ближнего света через меню Установки в бортовом компьютере. В подменю Свет с помощью функции Ближний свет Установка для Вы можете переключать между правосторон.движения и левосторон.движения подробнее.

Для переоборудования ближнего света для право- или левостороннего движения Вы можете также обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Произведите переоборудование фар ближнего света перед пересечением границы при въезде в соответствующую страну и при возвращении из нее как можно ближе к месту пересечения границы.

  • Если выбранная в данный момент установка не соответствует исполнению Вашего автомобиля для определенной страны, то система освещения для движения по автостраде и расширенный противотуманный свет недоступны.

Вверх

Транспортировка по железной дороге

Ввиду различной высоты проезда туннелей и норм погрузки и выгрузки транспортировка автомобиля по железной дороге в некоторых странах может иметь ограничения или потребовать особых мер.

Дальнейшую информацию по этому вопросу Вы можете получить в любом пункте ТО «Мерседес

Бенц».

Вверх

Тормозная система

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО

Движение на уклонах

Указание

То же самое касается автоматического торможения, если включены ТЕМПОМАТ, ограничитель скорости или ассистент поддержания дистанции.

Поэтому при движении на затяжных и крутых уклонах, в том числе и в автомобилях с автоматической коробкой передач, своевременно включите более низкую передачу. В автомобилях с автоматической коробкой передач без программы переключения передач «M» необходимо своевременно ограничить диапазон переключения передач до или подробнее.

Учитывайте это в особенности при загруженном автомобиле и движении с прицепом.

Таким образом используется тормозящее действие двигателя, что позволяет Вам меньше тормозить для поддержания скорости. При этом разгружается рабочий тормоз и предотвращается перегрев и быстрый износ тормозов.

Высокая и низкая нагрузка

ОСТОРОЖНО

Указание

После очень высоких нагрузок на тормоза не ставьте автомобиль на стоянку сразу. Продолжайте движение еще некоторое время. Поток встречного воздуха скорее охладит тормоза.

При сравнительно нечастом пользовании тормозом время от времени проверяйте его эффективность. Для этого сильнее нажмите на тормоз на более высокой скорости с учетом дорожной ситуации. Это улучшает фрикционные свойства тормозных накладок.

Мокрая дорога

Если во время сильного дождя Вы ехали длительное время не тормозя, то при 1-м торможении тормоз может отреагировать с задержкой. Это возможно также после мойки автомобиля или преодоления глубокого водного препятствия.

В таком случае требуется более сильное нажатие на педаль тормоза. Сохраняйте увеличенную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

После движения по мокрой дороге и после мойки автомобиля произведите пробное торможение сильным нажатием на педаль тормоза с учетом дорожной обстановки. При нагревании тормозные диски скорее высыхают и защищаются тем самым от коррозии.

Ограниченная эффективность торможения на дорогах, посыпанных солью

Движение на посыпанных солью дорогах может привести к образованию слоя соли на тормозных дисках и накладках. Вследствие этого тормозной путь может значительно удлиниться.

Поддерживайте увеличенную безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Для удаления возможного слоя соли

Производите торможение в начале поездки, время от времени в течение и в конце поездки. Следите за тем, чтобы при этом не возникала опасность для других участников дорожного движения.

Новые тормозные диски и тормозные накладки

Новые и замененные тормозные накладки и тормозные диски обеспечивают оптимальную эффективность торможения только после пробега нескольких 100 километров. Компенсируйте ограниченную эффективность торможения усиленным нажатием на педаль тормоза.

Из соображений безопасности «Мерседес-Бенц» рекомендует Вам монтировать в Ваш автомобиль только следующие тормозные диски и тормозные накладки:

  • тормозные диски, допущенные для автомобилей «Мерседес-Бенц»,

  • тормозные накладки, допущенные для автомобилей «Мерседес-Бенц» или имеющие аналогичное качество.

Другие тормозные диски или тормозные накладки могут отрицательно повлиять на безопасность Вашего автомобиля.

Проводите замену тормозных дисков и тормозных накладок всегда по осям и только в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. При замене тормозных дисков всегда производите также и замену тормозных накладок.

Вверх

Движение по мокрой дороге

Аквапланирование

ОСТОРОЖНО

Поэтому при сильных осадках или в условиях аквапланирования придерживайтесь при движении следующих правил:

  • Снизьте скорость.

  • Избегайте движения по накатанным колеям.

  • Будьте осторожны при торможении.

Преодоление водных препятствий на дорогах

Указание

При необходимости преодоления водного препятствия учитывайте, что:

  • уровень воды в спокойном состоянии должен доходить максимально до нижней кромки переднего бампера,

  • скорость движения должна превышать скорость пешехода.

Вверх

Управление автомобилем в зимний период

ОСТОРОЖНО

Указание

Перед наступлением зимнего периода обратитесь в специализированную мастерскую для подготовки автомобиля к эксплуатации в зимних условиях.

Управляйте автомобилем на скользкой дороге с особой осторожностью. Избегайте резких ускорений, поворотов рулевого колеса и торможения. Не используйтесь ТЕМПОМАТОМ или ассистентом поддержания дистанции.

При угрозе заноса автомобиля или невозможности остановить его на низкой скорости:

Автомобили с механической коробкой передач: включите холостой ход.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите автоматическую коробку передач в положение .

Попытайтесь удержать автомобиль под контролем ‌с помощью корректировок, производимых через рулевое управление.

Индикация температуры наружного воздуха не предусмотрена для сигнализации гололеда, поэтому она не пригодна для этой цели. Изменения температуры наружного воздуха индицируются с задержкой.

Индикация температуры немного выше точки замерзания не является гарантией того, что дорожное полотно свободно от льда. Дорога может оказаться обледенелой, особенно это касается лесных шоссе или мостов. Вследствие этого при несоответствии стиля вождения дорожным условиям существует опасность заноса автомобиля. Поэтому всегда согласовывайте Ваш стиль вождения и скорость автомобиля с погодными условиями.

Если температура наружного воздуха приближается к точке замерзания, то рекомендуется обратить особое внимание на состояние дорожного покрытия.

Дальнейшую информацию Вы найдете под заголовками:

  • „Цепи противоскольжения“ подробнее

  • „Движение с шинами с летним рисунком протектора“ подробнее

Учитывайте также указания под заголовком «Эксплуатация в зимний период» подробнее.

Вверх

Движение в горах

Указание

При движении в горах с увеличением высоты мощность двигателя, а следовательно и способность трогания с места на подъемах также снижаются. Соблюдайте это правило в особенности при движении с прицепом в горах.

Значения допустимой массы буксируемого груза действительны для движения автомобиля на высоте до 1000 м над уровнем моря с крутизной подъема до 12 %.

Данные о допустимых значениях массы буксируемого груза Вы найдете в документах на Ваш автомобиль и на заводской табличке автомобиля подробнее или под заголовком «Масса буксируемого груза» подробнее.

При движении автомобиля на высоте более 2500 м над уровнем моря функция системы пуска двигателя ECO больше недоступна.

Указания по торможению при движении на уклонах Вы найдете под заголовком «Тормозная система» подробнее.

////////////////////////////////

Комментарии

АРЕНДА МИКРОАВТОБУСОВ

Мы сталкиваемся с подобной проблемой на третьем Мерседес V class w447.
Если постановка/снятие не помогают убрать ошибку, попробуйте более глубокое решение.
Возможная причина возникновения ошибки — растягивание тросика, приводящего колодки стояночного тормоза в движение. Можно попробовать регулировку компьютером. Если не поможет, рекомендуем механическую регулировку. Колодки «ручника» нужно «развести», чтобы уменьшить расстояние между барабаном и колодкой. Компьютер автомобиля это увидит, и ошибка должна пропасть!
*Чтобы «развести» колодки справа нужно вращать трещотку сверху вниз, слева — снизу вверх*.
Ваши комментарий и лайки помогают продвигать видео, а значит, могут помочь бОльшему количеству водителей и слесарей, обслуживающих данные авто.
Удобная шпилька для установки/снятия колеса: A2045810074. Колодки стояночного тормоза A6394200220
#ошибкатормоза
#ошибкаручника
#стояночныйтормоз447

Комментарии пользователей:

Большое спасибо на мерседес центре обычно людей обманывают и ставят всё новое!

Gugol Go

2022-10-10 18:30:33

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня мерседес w213 . Пишет ошибку стояночного тормоза . Был у дилеров , был в других сервисах . Ссылается на правый и левый супорт . Дилеры сказали что скорее всего блок АБС надо менять . Но точный ответ не дают в нем ли проблема . На мой мерседес возможно сделать так как в данном видео ?

Андрей Самохвал

2022-08-23 10:52:31

Нужно снимать задние барабаны, где колодки стояночного тормоза и чистить всю ржавчину, и восстанавливать подвижность механизмов стояночного тормоза. А то, что показано в видео, это всё «Полумеры»

Виталий

2022-07-24 04:34:46

Спасибо огромное ..

Юрий Анатольевич

2022-07-08 14:50:29

У меня такая-же проблема ,вопрос можно-ли ездить старой полоской

Montanello

2022-03-23 15:54:02

А мне сказали что тросик порвался

Сергей Савельев

2022-03-03 06:49:17

Тоже переодически выскакивает

John Doe

2022-02-08 08:35:10

👍🏻
а дилер как-то решает эту проблему или как?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машинка самсунг фуззи с821 ошибки
  • Стоя на краю обрыва я пристально слушал гудок приближающегося парохода ошибка
  • Стиральная машинка самсунг ошибки на табло
  • Сточенные передние зубы как исправить
  • Стиральная машинка самсунг ошибка se что это означает