Стрелка манометра не на нуле как исправить

Первая мысль при виде стрелки не на нулевой отметке (2-3 деления) – это то, что настройки манометра сбиты и он не пригоден к эксплуатации. Однако есть ряд причин, почему стрелка не указывает на нулевую отметку и не всегда это является признаком несоответствия прибора.

Первая мысль при виде стрелки не на нулевой отметке (2-3 деления) – это то, что настройки манометра сбиты и он не пригоден к эксплуатации. Однако есть ряд причин, почему стрелка не указывает на нулевую отметку и не всегда это является признаком несоответствия прибора.

Самая распространенная ошибка – это сразу при получении вскрыть упаковку и увидеть, что стрелка отклонена от нулевой отметки. В такой ситуации выводы делать преждевременно. Зачастую достаточно снять защитный колпачок со штуцера и установить прибор в рабочее положение (вертикально), предварительно прогрев его до комнатной температуры.  Почему так происходит? Механизм прибора имеет технологические зазоры (люфты), которые обеспечивают движение стрелки при подаче давления.

Приборы виброустойчивого исполнения, заполненные демпфирующей жидкостью, в процессе транспортировки и хранения могут подвергаться различным температурным режимам. Из-за разности температур внутри корпуса прибора создается давление или разряжение, которое оказывает влияние на манометрическую пружину и как результат стрелка не на нуле. Необходимо открыть транспортировочную заглушку, давление внутри корпуса сравняется с атмосферным и манометр пригоден к эксплуатации.

Столкнуться с проблемой «не 0» можно и в процессе эксплуатации. Здесь первенство возьмет случай с электроконтактными приборами, при установке сигнальных стрелок в рабочее положение, стрелка показывающая давление может сместиться от нулевой отметки. Необходимо учитывать, что электроконтактные приборы настроены таким образом, что регламентируют показания между сигнальными стрелками.

Не менее распространенная ситуация с засором демпфера или отверстия в штуцере. Необходимо очистить отверстие в штуцере и/или в демпфере.

По статистике треть претензий со стрелкой не на нулевой отметке пригодны к эксплуатации, прежде чем оформить Акт непригодности на приборы следует предварительно убедиться, что отклонение стрелки от нулевого значения является несоответствием.

	
	

Тема: Стрелка манометрического коллектора сдвинулась и стоит не на нуле

  1. 03.08.2022, 01:34


    #1

    keryi вне форума


    Новичок


    По умолчанию Стрелка манометрического коллектора сдвинулась и стоит не на нуле

    Здравствуйте. Купил манометрический коллектор, 2 раза использовал. Теперь стрелка манометра низкого давления не на нуле. Как-то можно это исправить? Отрегулировать пружину? Можно ли его использовать для измерения давления в таком состоянии, отнимая деления на которые сдвинулась стрелка?
    photo_2022-08-03_01-32-58.jpg


  2. 03.08.2022, 05:04


    #2

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Снимай стекло,и винтиком на лицевой стороне который,регулируй….


  3. 03.08.2022, 08:38


    #3

    agri71 вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Отметь место,где регулировочный винт, снимаем стекло(вообще то это пластик) и просверли отверстие на будущее.


  4. 03.08.2022, 08:53


    #4

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    И будет туда вся херня сыпацца.


  5. 03.08.2022, 08:58


    #5

    Charli вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    И будет туда вся херня сыпацца.

    Не будет… если заклеить синей изолентой потом


  6. 03.08.2022, 12:24


    #6

    mihail97 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    У некоторых производителей сразу дырка с пробкой стоит.


Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

  1. Дорогие друзья!

    Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи!
    Впереди зима, согреемся от теплой истории!)

    Пишите нам! expert@forumhouse.ru

    Скрыть объявление


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

0/10

0,00оценок: 0

Что случилось с манометром?

Тема в разделе «Оборудование к насосам и станциям», создана пользователем Винчензо, 28.04.21.

  1. Винчензо

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:


    143

    Благодарности:
    101

    Винчензо


    Живу здесь

    Винчензо

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Что случилось с манометром?

    Здравствуйте!
    После зимы обнаружил, что стрелка манометра на слитой системе не находится в положении 0 (на фото)
    При этом, после включения система работает нормально, стрелка просто уходит дальше от текущего положения.
    Что случилось с манометром? Можно ли это как- то исправить?

    20210425_175611.jpg



    Винчензо
    ,

    28.04.21

    #1

    +

    Цитировать

Показать игнорируемое содержимое

Ответить в теме
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Отменить

Расширенный поиск

пп

Основные

неисправности

Причины

возникновения

Способы
их

устранения

1

2

3

4

МАНОМЕТРЫ

1

При
включении манометра стрелка не
становится на нуль

Остаточная
деформация латунной трубки манометра,
которая образовалась вследствие
попадания в нее пара

Заменить
манометр

2

Стрелка
манометра движется рывками

Повреждение
передаточного механизма манометра

Заменить
манометр

3

Запотевание
циферблата и стрелки

Повреждение
латунной трубки

Заменить
манометр

4

Стрелка
сбита с оси или заскочила за штифт.
Шестеренка соскочила с зубчатого
сектора

Быстрая
перестановка кранов при проверке
манометра. Находящийся в сильфонной
трубке конденсат вызывает гидравлические
удары

Заменить
манометр

5

Стрелка
движется медленно во время проверки

Частичное
засорение проходного отверстия крана
или штуцера. Неправильное положение
крана при проверке манометра

Прочистить
проходное отверстие крана и штуцера
манометра

1

2

3

4

6

Пропуск
пара или течь в резьбовых соединениях

Не
плотность в резьбовых соединениях

Подтянуть
резьбовое соединение, разобрать его
и подмотать на резьбу уплотнение

УКАЗАТЕЛИ
УРОВНЯ ВОДЫ

7

Пропуск
пара и неправильное показание уровня

Не
плотности запорного устройства: при
парении крана верхней части, уровень
в водоуказательном приборе выше
действительного уровня в барабане
котла; при парении крана нижней части
стекло показывает заниженный уровень
воды в котле

Уплотнить
колонку

8

Все
стекло заполнено водой

Засорение
парового крана

Продуть
паровой кран (стекло).

9

Уровень
воды в стекле неподвижен или постепен­но
повышается.

Засорение
водяного крана

Продуть
водяной кран (стекло)

10

Уровень
воды в смотровой щели не колеблется

Неполное
засорение водяного крана

Продуть
стекло. При всяком сомнении в точности

1

2

3

4

показаний
водоуказательных приборов необходи­мо
немедленно про­дуть колонку, после
чего сравнить пока­зания уровня с
предыдущим (до продув­ки) и убедиться,
что уровень в смотро-вой щели колеблется

11

Пропуск
пара в водоуказательном стекле

Неправильная
установка стекла

Переставить
стекло установить доброкачественную
про­кладку из паронита толщиной
0,5мм с гладкой поверхностью без внешних
дефектов.

Смотровая
щель и прокладка должны быть вырезаны
ост­рым инструментом без заусенцев
и зубцов

12

Разрушение
водоуказательных стекол

Перекос
стекол, наличие трещин, сквозняк в
котельной, поступление

Заменить
стекло

1

2

3

4

горячей
воды в непрогретое стекло

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ
КЛАПАНЫ

13

Запаздывание
подъема клапана при превышении
допустимого давления

Прикипание
клапана к седлу

Предварительно
произвести откры­тие клапана с
по­мощью ручного при­нудительного
под­рыва. Очистить и притереть
уплотни тельные поверхности.

14

Пропуск
пара в клапане

Износ
клапана и седла

Перекос,
не плотности клапана

Попадание
посторонних предметов под клапан

Прочистить
и при­тереть клапан и седло.

Устранить
перекос, посадить клапан на место.

Продуть
клапан до устранения посто­роннего
предмета

ВЕНТИЛИ

15

Пропуск
пара (воды) в вентиле

Коррозия
уплотнительных поверхностей тарелки
и седла.

Перекос
тарелки вслед­ствие большого зазора
между втулкой седла и

Проточить
и прите­реть тарелку и се­дло.

Заменить
тарелку.

1

2

3

4

направляющими
тарелка­ми

Уменьшение
длины шпин­деля при остывании,
вследствие чего между тарелкой и
седлом об­разовался зазор

Подтянуть
шпиндель до отказа

16

Пропуск
в сальнике

Недостаточно
или неравномерно затянута крышка
сальника.

Износилась
или высохла набивка.

Между
тарелкой и седлом попало твердое тело.

Равномерно
подтянуть болты крышки.

Заменить
набивку.

Несколько
раз открыть вентиль и снова закрыть
вентиль.

Если
он неплотно закрывается, разобрать и
удалить попавшие в него твердое тело.

17

Шпиндель
вращается плохо или совсем не вращается

Недостаточная
смазка.

Смазать
резьбу шпинделя с графитом.

18

Срыв
резьбы шпинделя.

Вентиль
(задвижка) открывался или закрывался
ручкой с удлинителем.

Заменить
шпиндель. Для открытия и закрытия не
применять удлинителей.

1

2

3

4

ВЕНТИЛЯТОР

19

При
работе вентилятора сильно нагревается
электродвигатель и подшипники.

Загрязнены
подшипники электродвигателя, отсутствует
смазка в подшипниках.

Заклинивание
разрушенных шариков в подшипниках.

Промыть
подшипники и смазать свежей смазкой.

Заменить
подшип­ники

20

Сильная
вибрация вентилятора

Неудовлетворительная
балансировка колеса.

Ослаблено
крепление эл.двигателя к станине

Отбалансировать
колесо.

Подтянуть
крепле­ние эл.двигателя

.

Соседние файлы в папке Е-2,5-0,9ГМН

  • #
  • #
  • #
  • #

    12.01.2016193.14 Кб135Е-2,5-котел-2.dwg

  • #

    12.01.2016295.32 Кб109Е-2,5-котел.bak

  • #

    12.01.2016184.88 Кб145Е-2,5-котел.dwg

Не работает манометр на автомобильном компрессоре. Как починить?

Иногда (часто) не хочется ехать в автосервис по мелочам, я начинаю думать, как исправить проблему самостоятельно, быстро, качественно и дёшево?

Из последних примеров: компрессор работает, качает, но неверно показывает уровень накачки шин. Мой компрессор Volkswagen ELEKTRISCHE LUFTPUMPE AIR COMPRESSOR 2007 года. Как понять, что манометр, (составная часть компрессора), врёт?

Проверяем неисправность так:

  • надавливаем пальцем на боковую часть шины, смотрим, колесо слегка спущено;
  • подключаем компрессор, стрелка почти на нуле, как будто колесо полностью спущено;

Вывод: сломался манометр.

Что делать, если в компрессоре для подкачки шин сломался манометр?

1. Купить новый компрессор:
Магазин Авторусь, цена 1500 – 11 000 ₽.
2. Заменить испорченный манометр на новый самостоятельно.

Я выбрал второй вариант по двум причинам:

  • потому что люблю машины, и для достижения целей пригодится это знание, ведь как сказал Фердинанд Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам».

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Фото взял: @HistoryFoto

  • потому что старый компрессор – надёжный, долго прослужит, если я ему дам вторую жизнь.

Ремонтируем

Так как подходящего по креплению манометра я не смог найти, придется вырезать испорченный элемент вместе с тройником и встраивать полностью новую конструкцию. 
1. Вырезаем ножом тройник с двух сторон;
2. Устанавливаем новый газовый тройник-штуцер и затягиваем его хомутами подходящего размера;
3. К тройнику также присоединяем новый манометр, и затягиваем его хомутом;
4. Хомуты обматываем изолентой для обеспечения герметичности и для того, чтобы во время эксплуатации не поранить себя об острые края.
Процесс ремонта довольно нетрудный, но все же рекомендую посмотреть подробное видео, чтобы избежать тех ошибок, которые совершили мы. 

Стоимость ремонта

Манометр со шлангом  540 рублей;
Газовый тройник штуцер 135 рублей;
2 x Хомут червячный 8-12 мм 34 рубля; 
Изолента 54 рубля.Чтобы заменить манометр потребуются вот такие детали

Чтобы заменить манометр потребуются вот такие детали
Цена нового компрессора варьируется от 1 500  до 11 000 ₽
Самые дешевые варианты не прослужат столько же, сколько отремонтированный оригинальный немецкий компрессор!

Если Вы решите приобрести новый компрессор или отремонтировать старый, мы доставим Вам все необходимые запчасти, как всегда с договором и кассовым чеком. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стрелка внутренняя ошибка сервиса
  • Страховка от врачебной ошибки
  • Страхователь не подключен к эдо код ошибки 07010408 что делать 1с
  • Страхование врача от врачебной ошибки
  • Страх совершить ошибку фобия