Первая мысль при виде стрелки не на нулевой отметке (2-3 деления) – это то, что настройки манометра сбиты и он не пригоден к эксплуатации. Однако есть ряд причин, почему стрелка не указывает на нулевую отметку и не всегда это является признаком несоответствия прибора.
Самая распространенная ошибка – это сразу при получении вскрыть упаковку и увидеть, что стрелка отклонена от нулевой отметки. В такой ситуации выводы делать преждевременно. Зачастую достаточно снять защитный колпачок со штуцера и установить прибор в рабочее положение (вертикально), предварительно прогрев его до комнатной температуры. Почему так происходит? Механизм прибора имеет технологические зазоры (люфты), которые обеспечивают движение стрелки при подаче давления.
Приборы виброустойчивого исполнения, заполненные демпфирующей жидкостью, в процессе транспортировки и хранения могут подвергаться различным температурным режимам. Из-за разности температур внутри корпуса прибора создается давление или разряжение, которое оказывает влияние на манометрическую пружину и как результат стрелка не на нуле. Необходимо открыть транспортировочную заглушку, давление внутри корпуса сравняется с атмосферным и манометр пригоден к эксплуатации.
Столкнуться с проблемой «не 0» можно и в процессе эксплуатации. Здесь первенство возьмет случай с электроконтактными приборами, при установке сигнальных стрелок в рабочее положение, стрелка показывающая давление может сместиться от нулевой отметки. Необходимо учитывать, что электроконтактные приборы настроены таким образом, что регламентируют показания между сигнальными стрелками.
Не менее распространенная ситуация с засором демпфера или отверстия в штуцере. Необходимо очистить отверстие в штуцере и/или в демпфере.
По статистике треть претензий со стрелкой не на нулевой отметке пригодны к эксплуатации, прежде чем оформить Акт непригодности на приборы следует предварительно убедиться, что отклонение стрелки от нулевого значения является несоответствием.
Тема: Стрелка манометрического коллектора сдвинулась и стоит не на нуле
-
03.08.2022, 01:34
#1
Новичок
Стрелка манометрического коллектора сдвинулась и стоит не на нуле
Здравствуйте. Купил манометрический коллектор, 2 раза использовал. Теперь стрелка манометра низкого давления не на нуле. Как-то можно это исправить? Отрегулировать пружину? Можно ли его использовать для измерения давления в таком состоянии, отнимая деления на которые сдвинулась стрелка?
photo_2022-08-03_01-32-58.jpg
-
03.08.2022, 05:04
#2
Мастер
Снимай стекло,и винтиком на лицевой стороне который,регулируй….
-
03.08.2022, 08:38
#3
Местный
Отметь место,где регулировочный винт, снимаем стекло(вообще то это пластик) и просверли отверстие на будущее.
-
03.08.2022, 08:53
#4
Мастер
И будет туда вся херня сыпацца.
-
03.08.2022, 08:58
#5
Мастер
Сообщение от sne
И будет туда вся херня сыпацца.
Не будет… если заклеить синей изолентой потом
-
03.08.2022, 12:24
#6
Мастер
У некоторых производителей сразу дырка с пробкой стоит.
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Поиск
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
-
Дорогие друзья!
Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи!
Впереди зима, согреемся от теплой истории!)Пишите нам! expert@forumhouse.ru
Скрыть объявление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
0/10
0,00оценок: 0
Что случилось с манометром?
Тема в разделе «Оборудование к насосам и станциям», создана пользователем Винчензо, 28.04.21.
-
- Регистрация:
- 14.07.12
- Сообщения:
-
143
- Благодарности:
- 101
Винчензо
Живу здесь
Винчензо
Живу здесь
- Регистрация:
- 14.07.12
- Сообщения:
- 143
- Благодарности:
- 101
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Что случилось с манометром?Здравствуйте!
После зимы обнаружил, что стрелка манометра на слитой системе не находится в положении 0 (на фото)
При этом, после включения система работает нормально, стрелка просто уходит дальше от текущего положения.
Что случилось с манометром? Можно ли это как- то исправить?
Винчензо
,
28.04.21
#1+
–
Цитировать
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Отменить
Расширенный поиск
№ пп |
Основные неисправности |
Причины возникновения |
Способы устранения |
1 |
2 |
3 |
4 |
МАНОМЕТРЫ |
|||
1 |
При |
Остаточная |
Заменить |
2 |
Стрелка |
Повреждение |
Заменить |
3 |
Запотевание |
Повреждение |
Заменить |
4 |
Стрелка |
Быстрая |
Заменить |
5 |
Стрелка |
Частичное |
Прочистить |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Пропуск |
Не |
Подтянуть |
УКАЗАТЕЛИ |
|||
7 |
Пропуск |
Не |
Уплотнить |
8 |
Все |
Засорение |
Продуть |
9 |
Уровень |
Засорение |
Продуть |
10 |
Уровень |
Неполное |
Продуть |
1 |
2 |
3 |
4 |
показаний |
|||
11 |
Пропуск |
Неправильная |
Переставить |
Смотровая |
|||
12 |
Разрушение |
Перекос |
Заменить |
1 |
2 |
3 |
4 |
горячей |
|||
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ |
|||
13 |
Запаздывание |
Прикипание |
Предварительно |
14 |
Пропуск |
Износ
Перекос,
Попадание |
Прочистить
Устранить
Продуть |
ВЕНТИЛИ |
|||
15 |
Пропуск |
Коррозия
Перекос |
Проточить
Заменить |
1 |
2 |
3 |
4 |
направляющими
Уменьшение |
Подтянуть |
||
16 |
Пропуск |
Недостаточно
Износилась
Между |
Равномерно
Заменить
Несколько
Если |
17 |
Шпиндель |
Недостаточная |
Смазать |
18 |
Срыв |
Вентиль |
Заменить |
1 |
2 |
3 |
4 |
ВЕНТИЛЯТОР |
|||
19 |
При |
Загрязнены
Заклинивание |
Промыть
Заменить |
20 |
Сильная |
Неудовлетворительная
Ослаблено |
Отбалансировать
Подтянуть |
.
Соседние файлы в папке Е-2,5-0,9ГМН
- #
- #
- #
- #
12.01.2016193.14 Кб135Е-2,5-котел-2.dwg
- #
12.01.2016295.32 Кб109Е-2,5-котел.bak
- #
12.01.2016184.88 Кб145Е-2,5-котел.dwg
Не работает манометр на автомобильном компрессоре. Как починить?
Иногда (часто) не хочется ехать в автосервис по мелочам, я начинаю думать, как исправить проблему самостоятельно, быстро, качественно и дёшево?
Из последних примеров: компрессор работает, качает, но неверно показывает уровень накачки шин. Мой компрессор Volkswagen ELEKTRISCHE LUFTPUMPE AIR COMPRESSOR 2007 года. Как понять, что манометр, (составная часть компрессора), врёт?
Проверяем неисправность так:
- надавливаем пальцем на боковую часть шины, смотрим, колесо слегка спущено;
- подключаем компрессор, стрелка почти на нуле, как будто колесо полностью спущено;
Вывод: сломался манометр.
Что делать, если в компрессоре для подкачки шин сломался манометр?
1. Купить новый компрессор:
Магазин Авторусь, цена 1500 – 11 000 ₽.
2. Заменить испорченный манометр на новый самостоятельно.
Я выбрал второй вариант по двум причинам:
- потому что люблю машины, и для достижения целей пригодится это знание, ведь как сказал Фердинанд Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам».
- потому что старый компрессор – надёжный, долго прослужит, если я ему дам вторую жизнь.
Ремонтируем
Так как подходящего по креплению манометра я не смог найти, придется вырезать испорченный элемент вместе с тройником и встраивать полностью новую конструкцию.
1. Вырезаем ножом тройник с двух сторон;
2. Устанавливаем новый газовый тройник-штуцер и затягиваем его хомутами подходящего размера;
3. К тройнику также присоединяем новый манометр, и затягиваем его хомутом;
4. Хомуты обматываем изолентой для обеспечения герметичности и для того, чтобы во время эксплуатации не поранить себя об острые края.
Процесс ремонта довольно нетрудный, но все же рекомендую посмотреть подробное видео, чтобы избежать тех ошибок, которые совершили мы.
Стоимость ремонта
Манометр со шлангом 540 рублей;
Газовый тройник штуцер 135 рублей;
2 x Хомут червячный 8-12 мм 34 рубля;
Изолента 54 рубля.
Самые дешевые варианты не прослужат столько же, сколько отремонтированный оригинальный немецкий компрессор!
Если Вы решите приобрести новый компрессор или отремонтировать старый, мы доставим Вам все необходимые запчасти, как всегда с договором и кассовым чеком.