Стучит катушка сабвуфера как исправить

Форум сообщества «Автозвук» на DRIVE2. Прошу помощи. Саб аиртон swk1224 Моник Магнум 1800 Второй акум агм в багажнике на 55а Короб на 160 трубе.50 см труба Точный объем не помню в районе 60-70 чистыми. На высокой громкости стуки катушки были, уюавлял. В итоге лег саб. Стучит от высокого объема короба может?

Прошу помощи. Саб аиртон swk1224
Моник Магнум 1800
Второй акум агм в багажнике на 55а
Короб на 160 трубе.50 см труба Точный объем не помню в районе 60-70 чистыми. На высокой громкости стуки катушки были, уюавлял. В итоге лег саб.
Стучит от высокого объема короба может?

И не только. От неправильной настройки фи, усилителя, гу-тоже. Также-от плохого слуха, неправильного пользования (изолированный багажник от салона…)

Да вроде когда трубу покупал, сказали сколько см от порта до стенки. На мафоне норм, на Монике норм было, чуть прибавил Гейн после настройки мастера

Финч для этого на мониках есть, чтоб ограничивать ход диффузора с низу от тех самых механических повреждений.

саб соник крутил примерно 40-50

Что-то вы не то крутили, сабсоник (финч) подрезает с низу как правило все что ниже 25Гц не играет. Скорее всего крутили lpf фильтр.

перепутал я саб соник, щас фото открыл по крутилкам. саб соник на 25-30 теоретически ставил


Killabee91

саб соник крутил примерно 40-50

Еслиб выкрутили сабсоником до 40-50Гц то баса просто бы не было.

Зачем прибавлял-то?
Гейн-не громкость!

Потому что было мало.как пионер играл .

Смысл тогда какой был-к мастеру ездить?

Да и у мастера, после настройки должна быть итоговая прослушка с вопросом типа «а можно я гейн накручу, а то мне «мало» с последующим инструктажем от него, что в текущей конфигурации-однозначно нет, иначе саб «ляжет»…

  • Главная
  • Форум автозвука
  • Хороший звук для каждого
  • Про бас и сабвуферы
  • Саб стучит катушкой

Саб стучит катушкой

  1. 18.01.2014 13:16 #1

    Саб стучит катушкой

    Усь X-Program by DLS X-D20 , саб MTX RT12-04 new , в ЗЯ Все вроде нормально настроено, на небольшой громкости меня устраивает, а вот когда громко послушать хочу, то слышно, как саб брякает катушкой(( Еслиб саб в багажнике стоял бы, то я вряд ли бы и услышал, но саб стоит в лючке подлокотника.
    Собственно вопрос: Это усилитель маломощный или саб? Или с настройками что не так?


    Полезные темы:

    • Может ли фри-эйр саб застучать катушкой?
    • Подключение саба.
    • 3 саба -разные катушки…
    • стучит катушка на вархеде
    • при вкл выкл магнитоллы саб стучит


  2. 18.01.2014 13:16 # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


  3. 18.01.2014 15:09 #2

    Re: Саб стучит катушкой

    ЗЯ — какой объём?
    Настройки в студию.


  4. 18.01.2014 16:14 #3

    Re: Саб стучит катушкой

    x-diz,
    Короб изначально 35 литов, уменьшен пенопластом до 25, но и при 35 стучало. А настройки, ну гена на усе на половину, порезано с магнитолы на 60Гц, так же сабсоником чутка подрезано. Басбусты и прочие цацки отключены.


  5. 19.01.2014 15:20 #4

    Re: Саб стучит катушкой

    Цитата Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение

    x-diz,
    Короб изначально 35 литов, уменьшен пенопластом до 25, но и при 35 стучало. А настройки, ну гена на усе на половину, порезано с магнитолы на 60Гц, так же сабсоником чутка подрезано. Басбусты и прочие цацки отключены.

    Выкрутить банан и послушать, если перестал стучать то:
    взять отвертку открутить, вырезать кольцо из резины, шумки, положить, потом саб и все намертво заятнуть. Протягивать те что на против, а не по кругу.
    если нет:
    засунуть руку в отверстие банана и подержать провода. Если перестал понять обо что провод бьет и наклеить туда шумки кусок.

    Гейн это не крутилка мощности, а согласование напряжения выходных каскадов

    ГУ с уровнем чувствительности усилителя. Поэтому он хоть даже на 9 часов мб откручен и выдавать те заявленные ватты…. Половина не о чем не говорит. Саб 259 заявка, усилок 400 вт, скачать диск настроечный и настраивать…


  6. 19.01.2014 15:49 #5

    Re: Саб стучит катушкой

    Саб в коробе установлен по фэн-шую. Стучит именно катушка! Бри большой громкости ход диффузора большой, вот и начинает долбить((


  7. 19.01.2014 18:30 #6

    Re: Саб стучит катушкой

    Как вариант ещё увеличить демпфирование уменьшив объем для эксперимента.


  8. 19.01.2014 19:13 #7

    Re: Саб стучит катушкой

    Собственно вопрос: Это усилитель маломощный или саб?

    Бри большой громкости ход диффузора большой, вот и начинает долбить((

    Вот вы и ответили на свой вопрос.


  9. 19.01.2014 19:14 #8

    Re: Саб стучит катушкой

    Вот вы и ответили на свой вопрос.

    Я вот не вижу ответа на вопрос.


  10. 19.01.2014 19:17 #9

    Re: Саб стучит катушкой

    Стук катушки говорит о том, что возможности хода диффузора превышены, так?


  11. 19.01.2014 19:33 #10

    Re: Саб стучит катушкой

    Цитата Сообщение от orbita21 Посмотреть сообщение

    Стук катушки говорит о том, что возможности хода диффузора превышены, так?

    Да, но и выше печатал я , что могло быть из нескольких одна причин )


Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

Автор Сообщение
 

СообщениеДобавлено: 10.03.2006 21:31 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia

собственно на уровне громкости свыше примерно 45(из 80) от саба относиться отчетливое клацание:( вчера такого небыло. Впринципе комплект ее на гарантии, но все же из-за чего такое может быть?


_________________
Over’s Beer Clan

Реклама

Партнер
 
:DerVish

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2005
Откуда: Ю-Сах

Меняй неси, пока не поздно.

причин 2(возможных): или динаник саба начал стучать катушкой о магнит, или контакты динамика касаются в пике нагрузки рамы динамика.

И в том, и в другом случае, жить ему осталось недолго.


_________________
GA iP35-S3/Q6600@3170/2x1024OCZ_Gold8000XTC/512HD2600XT/2x250SataII_Raid0+250SATAII/EPS700W

 
alienfrom33

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia

:DerVish писал(а):

И в том, и в другом случае, жить ему осталось недолго.

:(
просьба тему не закрывать пока не поменяю, вдруг понадобяться аргументы для гарантийки


_________________
Over’s Beer Clan

 
alienfrom33

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia

как оказалось гарантия на него кончилась вот только только:( :bandhead: :weep:

какие есть предложению по ремонту? и где можно найти такой динамик? от edifier s5.1 и сколько он будет стоить?


_________________
Over’s Beer Clan

 
:DerVish

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2005
Откуда: Ю-Сах

Для начала установите точно причину клацания.

если стук катушки — она будет стучать и если вы просто будете вдвигать ее до упора внутрь. В противном случае, в крайнем положении будет упираться все сильнее и сильнее, растягивая подвес. Только вдвигать надо аккуратно, одновременно и с одинаковым усилием по всему контуру динамика..

Так же, можно определить «касание» контактных проводов рамы динамика — для этого надо оценить расстояние при вдвигании мембраны динамика от провода до рамы в крайнем внутреннем положении.

Если ничего из вышеперечисленного не подтвердилось, следующим шагом будет проверка контактов на фильтрах,(пайка), попадание посторонних предметов внутрь саба, «касание» мембраной динамика звукоизолирующего материала (наполнителя), плотность закрепления самого динамика относительно корпуса саба.


_________________
GA iP35-S3/Q6600@3170/2x1024OCZ_Gold8000XTC/512HD2600XT/2x250SataII_Raid0+250SATAII/EPS700W

 
alienfrom33

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia

:DerVish

спасибо за советы, будем пробовать, я договорился вроде с ремонтниками, за пиво должны посмотреть, я сам в акустику несколько побаиваюсь лезть, вернее в сам динамик.


_________________
Over’s Beer Clan

 
:DerVish

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2005
Откуда: Ю-Сах

Это правильно, ибо каждым делом должен заниматься профессионал. (У. Черчилль, по-моему :) )


_________________
GA iP35-S3/Q6600@3170/2x1024OCZ_Gold8000XTC/512HD2600XT/2x250SataII_Raid0+250SATAII/EPS700W

 
alienfrom33

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia

вобщем починили мне его, оказалось что вылез провод который идет от диффузора до железки у магнита — он слишком короткий, а ход у динамика большой. А при прослушивании в фирме, от него повалили искры и он порвался(ужасное зрелище). Мне его удлинили и пропаяли хорошо, вобщем сам мог сделать, но там делал человек который акустикой занимается, в выходные ставлю ему пиво. Сейчас все кул.

Всем владельцам Edifier — данный случай на заметку:)

тему можно закрывать. :DerVish спасибо за участие :beer:


_________________
Over’s Beer Clan

 
:DerVish

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2005
Откуда: Ю-Сах

:)


_________________
GA iP35-S3/Q6600@3170/2x1024OCZ_Gold8000XTC/512HD2600XT/2x250SataII_Raid0+250SATAII/EPS700W

 
L0gRuS

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Moscow

у меня проблема аналогичного характера, но скорее всего из за звуковухи,(audigy2zs) в некоторых играх клацание такое, но не из саба, а из динамиков, к примеру при прослушивании музыки в индовс ничего нету, а вот в контрстрайке нет нету да и появвится, один раз как то исправил с мухлежом дров, щас найти не могу. конечно не в тему, но может кто подскажет? (ветки по звуковухам читал, половина у кого клацает орет что клацает, вторая половина говорит что руки кривые и глюки в ушах :))

 
John_G

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2005
Откуда: Питер
Фото: 82

alienfrom33 писал(а):

вобщем починили мне его, оказалось что вылез провод который идет от диффузора до железки у магнита — он слишком короткий, а ход у динамика большой. А при прослушивании в фирме, от него повалили искры и он порвался(ужасное зрелище). Мне его удлинили и пропаяли хорошо, вобщем сам мог сделать, но там делал человек который акустикой занимается, в выходные ставлю ему пиво. Сейчас все кул.
Всем владельцам Edifier — данный случай на заметку:)
тему можно закрывать. :DerVish спасибо за участие :beer:

Опаньки! Один-в-один проблема! Ваще мегаспасибище! Только вот вопрос — какие провода надо докупать? Кто-нибудь может подсказать? И если за денежку/пиво есть люди, могущие припаять это дело — откликнитесь плз!!! Цену вопроса и условия обговорим =)


_________________
I’ll start a War w1th th1s fuck1ng emot10n©

 
Comander

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb

John_G есть специальные акустические провода разного диаметра. если я правильно понимаю провод о котором идет речь.

припаять можно. стукнись в аську

 
Djemshut

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2005
Откуда: Харьков

John_G Там не просто проводок идет от планки к дифуззору, он специальный, многожильный, причем каждая жила навивается на жгутик или из нейлона или из стекловолокна.

Медная жила выдранная из обычного акустического кабеля для колонок не годится, она переломится быстро, тем более на басовике, у которого большой ход диффузора.


_________________
*:-.,_,.-:*’«’*:-.,_,.-:*’«’*:-.,_,.-:*

Auscultare disce, si nescis loqui.

 
HotGuy

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0

те же грабли — советские S30 при большой громкасти и начинают щёлкать одни динамиком, в разобранном состоянии при прижатии этого проводка треск проходит, попробую пропаять тк он держится но елозит и конструктивной длинный вроде хватает


_________________
there’s no greater power than the power off ©

 
Comander

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb

Djemshut писал(а):

он специальный, многожильный, причем каждая жила навивается на жгутик или из нейлона или из стекловолокна

а где такой добыть?

 
Caesar_spb

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2003
Откуда: Санкт-Петербург

Comander ну а кто мешает использовать в качестве мишуры (сленг такой, мишура — провод от контактов динамика до обмотки, гибкий) экран от совковых проводов типа МГТФ? Не единожды его ставил — самое долгое, что пока выяснено по надежности — лет 10 назад была перепаяна мишура в совковых S30 — ну до сих все пашет без траблов и глюков…


_________________
Saab, Швеция — сделано с умом. ТАЗ. Россия — сделано с трудом.

Что? Да! Нет! Да, мне вообще все не нравится!!! ((с) Остров сокровищ

 
VladimirAd

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2006
Откуда: Москва

МГТФ жесковат по сравнению с мишурным проводом, например, в широкополосниках с легким диффузором слегка изменится частота резонанса и чувствительность.

А для 25 ГДН из S-30 это не страшно, чувствительность там 94 Дб/м и частота 60 Герц, туда МГТФ в самый раз. Сам делал такую замену в юности. тогда купить эти проклятые 25 ГДН было сложно, а горели они регулярно, мы же на них дискотеки устраивали. О как!


_________________
Приходите к нам учиться — школа 863.

http://school863.mosuzedu.ru/. У нас есть школьное радио и телевидение. Студия звукозаписи.

 
Caesar_spb

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2003
Откуда: Санкт-Петербург

John_G паять надо со стороны «лицевой» части динамика — там под слоем герметика/краски/еще фиг знает чего идет стыковка между мишурой и выводом с обмотки катушки самого динамика (там типа 2-х таких клякс) — все это дело расковыриваешь — аккуратно распаиваешь , отпаиваешь мишуру от контактной группы — вставляешь новую, припаиваешь к обмотке, припаиваешь к контактной группе, заливаешь все это дело либо клеем типа момент (не супер, обычный, который после высыхания гибкости не теряет) — и радуешься жизни. И не надо паять с внутренней части — там если будет пайка — то эта самая пайка может начать биться о диффузор — в результате ничего хорошего не получится, появится дребезг.


_________________
Saab, Швеция — сделано с умом. ТАЗ. Россия — сделано с трудом.

Что? Да! Нет! Да, мне вообще все не нравится!!! ((с) Остров сокровищ

 
alienfrom33

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia

John_G

нда, тебе повезло меньше, на такое пойдет 99,9% бескисородный акустический кабель, продаются такие вполне, только на твоем месте я бы не решился такое паять, без соотвествующего навыка, голову угробить легко можно.


_________________
Over’s Beer Clan

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vibesan и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости

В процессе работы нормальное звучание сабвуфера может измениться. Появляются неприятные на слух искажения. Вопрос, что делать, когда хрипит сабвуфер, интересует многих любителей музыки. В некоторых случаях акустическая система начинает работать с искажениями сразу после включения, но чаще это происходит под воздействием внешних факторов. Такие дефекты могут произойти не только в автомобиле, но и при работе низкочастотной колонки в домашних условиях, где возможность внешних негативных воздействий практически отсутствует.

Хрипит сабвуфер на большой громкости

Если сабвуфер хрипит на высокой громкости, то причин такого дефекта может быть несколько. Низкочастотную акустическую систему можно представить как совокупность следующих компонентов:

  • Усилитель низкой частоты
  • Мощный динамик
  • Акустический резонатор (ящик)

Если сабвуфер стал хрипеть, то нужно последовательно исключить каждый из элементов. Тогда локализовать дефект будет проще. Чаще всего причина заключается в нарушениях работы электродинамической головки. Постоянные перемещения звуковой катушки, особенно на больших уровнях громкости, могут привести к неисправности подвижной системы громкоговорителя. Основной ошибкой многих меломанов является подача на акустическую колонку мощности, которая превышает паспортные данные динамика. Это касается только пассивных устройств, так как усилитель активной колонки соответствует мощности громкоговорителя.

Для корректной работы музыкального центра нужно чтобы мощность динамика превышала мощность низкочастотного усилителя примерно в 1,5 раза. Подача на стоваттный динамик мощности в 500-800 ватт неминуемо приведёт к сильным искажениям звука и механическим повреждениям подвижной системы. Если хрипит динамик сабвуфера, рекомендуется проверить элементы звукового комплекта на соответствие мощностей.

Если сабвуфер хрипит на большой мощности,нужно сначала проверить громкоговоритель. Для этого через усилитель воспроизводится музыкальный фрагмент с мощными басами. Уровень громкости нужно постепенно увеличивать. Если сабвуфер хрипит при увеличении громкости, то причин может быть две. В одном случае это повреждения звуковой катушки динамика.Часто в зазор магнитной системы попадают механические частицы. При малых уровнях громкости их влияние на качество звука может быть совершенно незаметным, а при увеличении мощности сабвуфер начинает хрипеть.

Другой, часто встречающейся причиной, является некачественный корпус колонки. Обычно такое случается, когда короб для динамика изготовлен своими руками. Использование слишком тонкого материала или не качественная заделка швов конструкции приводит к тому, что на большой громкости ящик начинает резонировать и дребезжать. Для устранения этого дефекта все швы короба нужно промазать силиконовым герметиком. Качество работы колонки в целом можно проверить, подключив её к другому усилителю.

Саб хрипит на малой громкости

Если сабвуфер хрипит на любой громкости, то нужно проверить по отдельности динамик, и усилитель низкой частоты.При изготовлении низкочастотной колонки своими руками громкоговоритель может быть куплен с рук на радиорынке и часто без проверки. Поэтому причина хрипа динамика сабвуфераможет быть в заведомо неисправной головке. Чтобы исключить УНЧ, динамик можно проверить, используя любой источник низкочастотного сигнала.Если саб хрипит на басах, то простейшую проверку подвижной системы динамика можно выполнить рукой. Нужно поставить динамик на горизонтальную поверхность и нажимая на диффузор, аккуратно «прокачать» его. Подвижная система должна легко перемещаться без шороха и задеваний.

Если хрипит сабвуфер в машине, то нужно последовательно проверить все компоненты звукового тракта. Хорошо если есть возможность использовать для проверки заведомо исправный динамик и усилитель. Другой причиной хрипа сабвуфера может быть неисправность усилителя низкой частоты.

Это может быть пробой полупроводниковых элементов предвыходного каскада, «вздутие» или протечка электролитических конденсаторов. Большинство неисправностей локализуются при внешнем осмотре платы усилителя, но для более серьёзного анализа потребуется измерительная аппаратура.

Почему хрипит сабвуфер на компьютере

Частой причиной появления хрипов в низкочастотной колонке является надрыв или надлом проводников, идущих от звуковой катушки к клеммам динамика. Бывает, что для нормальной работы динамика не хватает подводимой мощности.Комплект звуковой аппаратуры для компьютера обычно состоит из басовой колонки, в которой смонтирован низкочастотный усилитель и двух широкополосных колонок-сателлитов. После длительной эксплуатации системы может возникнуть неустойчивый контакт в переменном резисторе «Volume», что так же может стать причиной хрипа НЧ динамика. Прежде чем разбирать колонку для поиска неисправности нужно проверить и переустановить драйверы.

Сабвуфер сам по себе является источником звука, он также издает звуки, просто не такие четкие, как обычная колонка. Предназначен прежде всего для воспроизведения самых низких частот, поэтому как и обычный динамик сабвуфер со временем или ломается, или качество звука уже не такое, как раньше, особенно если постоянно слушать музыку на максимальной громкости с самыми мощными басами.

В Вашем случае вариантов несколько:
1.Поврежден сам динамик сабвуфера (мембрана) — это можно сделать либо случайно самому, либо при помощи все той же громкой музыки. При такой ситуации осмотрите динамик на предмет повреждений и если таковые имеются то их можно заклеить и проблема решится.
2.Плохое соединение, где-то нарушен контакт. Осмотрите кабеля на предмет повреждений, если есть возможность, осмотрите усилитель на наличие плохих контактов.
3.Изначальный брак на производстве, что также не редкость. Поможет только ремонт усилителя.
4.Можно попробовать подключить динамик сабвуфера не на прямую, а через конденсатор 47 микрофарад 160 вольт, но это лишь на время решит проблему т.к. уменьшит нагрузку идущую на динамик.
5.Вышла из строя микросхема/конденсатор усилителя. Выход очевиден — найти неисправную деталь и заменить.

Кстати:
Что происходит с треском если придерживать динамик сабвуфера рукой? Он остается?
Остается ли треск если менять источники сигнала: компьютер/плеер/планшет/телефон/прочая техника?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Звук сабы треск трещит !

Доброго времени суток! Имеется саб Pioneer TS-W304R и усилок Pioneer GM-3500T. Саб издает треск при проигрывании и чем громче звук, тем сильнее треск. Сначала думал, что это в багажнике что-то, но потом открыл, послушал — точно дин трещит. Динамик новый, что с ним не так и что с этим можно сделать? Короб с фазиком, но маленький.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

re: Звук сабы треск трещит !

смотря какой именно треск. Может это проводки, идущие к катушкам стучат по диффузору? Такое иногда встречается

re: Звук сабы треск трещит !

Не знаю как точно объяснить, скорее даже дребезжание но очень громкое, иногда слушать невозможно. При маленькой громкости такого нет.

Re: Звук сабы треск трещит !

Механически диффузор не контачит ни с чем ? Рукой осторожно равномерно нажимается без шума ? Точно громкоговоритель, а не что-то в багажнике — номер, крышка, клетка для хорька, что то забытое к коробе ?

Pioneer GM-3500T — ему не дурно ли ?

Сколок ? Судя по описанию оному нужен большой объём.

Re: Звук сабы треск трещит !

Механически диффузор не контачит ни с чем ? Рукой осторожно равномерно нажимается без шума ? Точно громкоговоритель, а не что-то в багажнике — номер, крышка, клетка для хорька, что то забытое к коробе ?

Pioneer GM-3500T — ему не дурно ли ?

Сколок ? Судя по описанию оному нужен большой объём.

В багажнике все чисто, в коробе тоже. Багажник тоже брякает, но звук другой. Про короб точно не знаю сколько, но точно мало для него. А какой посоветуете усь для него?

Re: Звук сабы треск трещит !

Моноблок ватт на 400-500 ) Есть возможность подключить сабвуфер к другому усилителю ? Ну и по пути : треск только из сабвуфера ? Провода все везде хорошо контачат ?

Re: Звук сабы треск трещит !

Усилитель у вас совсем не сабвуферный, и уж точно не для такой двенашки. Болтанка от недостатка контроля вполне вероятна. Тем более в тесном ящике.
Динамик когда устанавливал, вентиляцию разгерметизировать не забыл? Там, бывает, клеёночка на попе )
Но скорее первый вариант.

Re: Звук сабы треск трещит !

Треск (звук глухой похож на шелест) толкьо из сабы идет.. Провода все закрепил и контакты тоже.. Думаю тогда взять усилитель помощнее, но мб подскажете какой конкретно для него будет оптимальным и по демократичной цене. Что думаете про Pioneer GM-D8601? Или можно получше за такую сумму?

Re: Звук сабы треск трещит !

Pioneer GM-D8601 теоретически да, подойдет. Практически же не знаю )

А силовые провода какого сечения ?

Re: Звук сабы треск трещит !

В этом не разибраюсь, провода вот эти :

MAK-2.08
Набор для подключения 2-х канального усилителя. Для бортовой сети автомобилей с напряжением 12В

Технические характеристики
Руководство по эксплуатации

Набор для подключения 2-х канального усилителя. Для бортовой сети автомобилей с напряжением 12В

Силовой кабель красный 9 мм2/5м
Силовой кабель черный 9 мм2/1м
AGU корпус предохранителя
AGU предохранитель 40А
Клемма круглая/2 шт
Клемма лопатка/2 шт
RCA кабель с двойным экраном /5м
Управляющий кабель 0.75мм2/5м
Акустический кабель 1.5мм2/10м
Хомуты/6 шт

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: проблема с динамиком для сабвуфера  (Прочитано 7640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Столкнулся с такой проблемой, которую даже как то не смог охарактеризовать для поиска на форуме, поэтому прошу не пинать.

Проблема заключается в том что сабвуфер Hyundai H-CSP121  ФИ коробе, начал работать только при условии если немного надавить на сам дифузор динамика, а когда отпускаешь, то он перестает играть, и еще до этого в нем появлялись какие то непонятные стуки. Объясните что с ним? Из-за чего такое произошло? и как сделать чтоб такого не было=((((


Записан

  • АЗЛК 2141 89г, двиг 2106, тормоза LUKAS, аморы Bilstein


Отсоедини от динамика провода и прозвони его. Скорее всего обрыв одного или обоих проводов, соединяющих колодку со звуковой катушкой. Заметить обрыв сложно, но можно прозвонить. Провода такие продаются на радиорынках. Работа по замене требует аккуратности.


Записан

М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas


внешних повреждений нет, когда звонить начал, то да, действительно обрывкак это можно исправить? Как разбирается динамик?


Записан

  • АЗЛК 2141 89г, двиг 2106, тормоза LUKAS, аморы Bilstein


На диффузоре динамика с лицевой стороны видны точки соединения звуковой катушки с гибкими проводами, идущими к выводам. Проверь между ними сопротивление. Если прибор покажет около 4 ом, то катушка цела. Эти точки покрыты лаком, поэтому перед проверкой нужно его аккуратно счистить. Далее откусываем провод у диффузора и колодки. Прокалываем шилом отверстие в диффузоре, продеваем в него провод и припаиваем к выводу катушки, а второй конец к колодке. Место пайки заливаем лаком. Таким образом я вернул в строй не одну головку.


Записан

М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas


обрыв подводящих , чтобы добраться до катушки надо центральный колпачок снять и откроется примой доступ для отпаивания старых подводящих и припаять новые .
 


Записан

  • 1999 ,святагор,1.7


дин в ремонт к спецам- однозначно. если у самого опыта ремонта нет- просто угробишь. причина поломки- неправильные настройки усилителя- в частности частота выбора сабсоника. дин не поршень- дуром мотаться его диффузор не должен


Записан

иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 20550…и заточка под SPL


дин в ремонт к спецам- однозначно. если у самого опыта ремонта нет- просто угробишь. причина поломки- неправильные настройки усилителя- в частности частота выбора сабсоника. дин не поршень- дуром мотаться его диффузор не должен

а как настраивать чтоб он не дергался так сильно? и есть ли резон ремонтировать такой динамик (Hyundai H-CSP121)?  Если нет, то как подобрать динамик, к уже готовому коробу?

Кстати выводы от колодки контактной, то динамика целые, так что там что то внутри 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️


Записан

  • АЗЛК 2141 89г, двиг 2106, тормоза LUKAS, аморы Bilstein


обрыв подводящих , чтобы добраться до катушки надо центральный колпачок снять и откроется примой доступ для отпаивания старых подводящих и припаять новые .

а как колпачек снимаеся? мне кажется что он приклеен намертво, и ко всему уже случившемуся, когда динамик играет, то  что то стучит внутри какраз под колпачком, или он сам, там не понятно.


Записан

  • АЗЛК 2141 89г, двиг 2106, тормоза LUKAS, аморы Bilstein


а как колпачек снимаеся? мне кажется что он приклеен намертво, и ко всему уже случившемуся, когда динамик играет, то  что то стучит внутри какраз под колпачком, или он сам, там не понятно.

Привет. колпачек снимается ножиком канцелярским аккуратно. стучать может катушка ,если трет о сердечник. все лечится. надави на диффузор, если не трет-значит не катушка,а если трет-надо её немного выровнять. я обрывы лечу припаивая проводки тоненькие многожильные(как в наушниках мелких-они мягче) к выводам катушки при помощи лупы, пинцета, паяльника 15 ватт. пробуй-и все получится. по поводу динамика- из любого громкоговорителя можно добиться звука, надо только знать как его и куда засунуть правильно 😉


Записан

  • сву, 1.7.


а как настраивать чтоб он не дергался так сильно? и есть ли резон ремонтировать такой динамик (Hyundai H-CSP121)?  Если нет, то как подобрать динамик, к уже готовому коробу?

Кстати выводы от колодки контактной, то динамика целые, так что там что то внутри 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

как настраивать- есть в разделе. долбить по клаве объясняя бесчисленное количество раз одно и то же- нет желания. подобрать дин к готовому ящику — можно хотя и достаточно трудоемко. для этого нужно будет снять все параметры готового короба- объем камеры и объем порта, а далее- по программе- например тот же самый спикершоп поможет это сделать. далее- подбирая дин нужно знать какая мощность усилителя и желательно- чтоб его номинал был больше номинала дина процентов на 30- об этом тоже сказано уже не раз. ну и не нужно устанавливая бюджетные аппараты пытаться получить от них результат соревновательной SPL-системы.  результат-то можно получить- но последствия- аппараты после достижения результата- в помойку. а лечение обрывов с помощью проводов от наушников годится только для наушников- в сабовых динамиках даже бюджетных-диаметр проводов на пару порядков выше-  тонких проводов хватит на один «пук»


Записан

иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 20550…и заточка под SPL


а как колпачек снимаеся? мне кажется что он приклеен намертво, и ко всему уже случившемуся, когда динамик играет, то  что то стучит внутри какраз под колпачком, или он сам, там не понятно.

Стучит под колпачком — это превышение хода диффузора, как следствие — механическое повреждение или обрыв проводв может случится, что у тебя и произошло. Ящик слишком большой, либо мощности усилителя слишком много для динамика.


Записан


настройки скорее всего неправильные- не правильно выбрана частота сабсоника- слишком низко. либо неправильно настроен порт фазика. 


Записан

иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 20550…и заточка под SPL


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

By angrykeo , January 22, in Для начинающих. Несколько дней назад начал трещать и гудеть сабвуфер, причем, если по нему сильно ударить, то это гудение как бы уходит вглубь, становится тише. Гудит именно саб, ибо он гудит даже когда колонки от него отключены, и когда он только подключен к сети. Раскрутил его, посмотрел что внутри — провода в некоторых места опаленные. Я предполагаю что гудит трансформатор в электронике шарю очень очень слабо.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Стук сабвуфера
  • Отзывы о Колонки 2.1 DEXP T400
  • Pride Eco 12
  • Неисправности сабвуферов и как их устранить? Ремонт сабвуферов.
  • Почему сабвуфер стучит без музыки?
  • Как купить БУ сабвуфер
  • Идет шум от сабвуфера
  • Стучит НЧ динамик сабвуфера вне зависимости от громкости
  • Резонанс активного сабвуфера

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: После включения сабвуфер сам начинает бубнить, решение!

Стук сабвуфера

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Про бас и сабвуферы Саб стучит катушкой. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Саб стучит катушкой. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Саб стучит катушкой Усь X-Program by DLS X-D20 , саб MTX RT new , в ЗЯ Все вроде нормально настроено, на небольшой громкости меня устраивает, а вот когда громко послушать хочу, то слышно, как саб брякает катушкой Еслиб саб в багажнике стоял бы, то я вряд ли бы и услышал, но саб стоит в лючке подлокотника.

Собственно вопрос: Это усилитель маломощный или саб? Или с настройками что не так? Полезные темы: Может ли фри-эйр саб застучать катушкой? Подключение саба. Если Вы впервые на нашем Форуме:. С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола. Re: Саб стучит катушкой ЗЯ — какой объём? Настройки в студию. Re: Саб стучит катушкой x-diz , Короб изначально 35 литов, уменьшен пенопластом до 25, но и при 35 стучало. А настройки, ну гена на усе на половину, порезано с магнитолы на 60Гц, так же сабсоником чутка подрезано.

Басбусты и прочие цацки отключены. Re: Саб стучит катушкой. Сообщение от PapaDi. Re: Саб стучит катушкой Саб в коробе установлен по фэн-шую. Стучит именно катушка! Бри большой громкости ход диффузора большой, вот и начинает долбить. Re: Саб стучит катушкой Как вариант ещё увеличить демпфирование уменьшив объем для эксперимента. Re: Саб стучит катушкой Стук катушки говорит о том, что возможности хода диффузора превышены, так?

Сообщение от orbita Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Trackbacks are Выкл. Pingbacks are Выкл. Refbacks are Вкл. ORG Архив Вверх. Текущее время: All rights reserved. Перевод: zCarot.


Отзывы о Колонки 2.1 DEXP T400

О нас Помощь Реклама. Пользователей: 64 человек. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! Создать анкету Войти на сайт. Забыли пароль?

Подобрал себе в комплект к колонкам сабвуфер Audio Pro B и Hz ) трещит: динамик мелко стучится обо что-то изнутри.

Pride Eco 12

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi mail. При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность — максимальная пиковая и номинальная. Максимальная или пиковая — это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная — достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность — очень важна для эксплуатации на небольшой громкости.

Неисправности сабвуферов и как их устранить? Ремонт сабвуферов.

Почему сабвуфер стучит

Вторичный рынок в автозвуке достаточно развит и многие активно пользуются его услугами, часто это выгодно, за определенные деньги можно купить БУ сабвуфер более высокого уровня, а иногда можно выкружить редкие вещи, но главное не нарваться на некачественный товар. Здесь нужно быть очень осторожным, что бы не стать героем поговорки про скупого. Сегодня поговорим о том как безопасно купить сабвуфер бу и на что обращать внимание при покупке. Обратите внимание целостность диффузора, нет ли на нем трещин или пореждений. Осмотрите линию его крепления к корзине, она должна быть ровной и не иметь следов снятия или установки.

By Scouse , March 11, in Сабвуферы. Пробой провода в катушке это явление постоянное то есть поломка динамика?

Почему сабвуфер стучит без музыки?

Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений регистрация не требуется. Забыли пароль? Страница 1 из 2 1 2 К странице: Показано с 1 по 20 из

Как купить БУ сабвуфер

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 10 Апрель — Добрый день всем.

Такое устройство, как сабвуфер представляет собой особую колонку, которая предназначена для формирования при воспроизведении.

Идет шум от сабвуфера

By VoVsik , September 25, in Бытовая техника и электроника. Всем привет. Мож кто поможет

Стучит НЧ динамик сабвуфера вне зависимости от громкости

Войти или зарегистрироваться. Clippu Net — клуб для увлечённых построением акустических систем. Регистрация: Воронеж Торговая репутация: 0. Всем привет, почему стучит саб, по ощущениям в районе колпачка?

Подскажите что за беда, до этого просто фонил слегка, теперь вообще стучит как сердце сабуфер.

Резонанс активного сабвуфера

О нас Помощь Реклама. Пользователей: 64 человек. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! Создать анкету Войти на сайт. Забыли пароль?

Профиль Написать сообщение. Подобрал себе в комплект к колонкам сабвуфер Audio Pro B1. Чем громче звук, тем яростнее стучится.

В наше время существует два вида сабвуферов – активные и пассивные. Первый вид оборудования состоит из встроенного усилителя мощности и кроссовера. С помощью усилителя происходит формирование низкочастотной нагрузки, а суть кроссовера заключается в обеспечении согласования акустики с колонкой, но при этом он предоставляет возможность адаптации к условиям помещения.

Пассивные сабвуферы не имеют в своей конструкции никакого мощностного усилителя в принципе, вследствие чего их подключают к обычным стерео колонкам. Такой агрегат является скорее дополнительной нагрузкой на усилитель основных колонок.

Важным нюансом для качественной работы устройства является его правильное размещение в пространстве. В противном случае звучание будет давать минимальный акустический эффект и насладится качеством воспроизведения будет невозможно.

Скидочные карты

Сабвуфер не работает? Не работает вообще или хрипит? Такое вполне может произойти. Что же случилось? Где искать причину? В платах электроники или в электромеханических устройствах? На эти вопросы однозначного ответа нет. Причина может быть как в электронике, так и в динамиках. Несмотря на кажущуюся простоту, сабвуфер является сочетанием идеально настроенных усилителя, кроссовера и динамиков. Протестировать сабвуфер не составляет особого труда. Достаточно послушать, как он звучит на низких частотах при предельно высокой мощности. Конечно, это далеко не полный тест, который требует наличие слуха или хотя бы приблизительного представления, что именно должно слышаться при нормальной работе. Однако если слышен достаточно сильный и чистый звук, в большинстве случаев это говорит о качественной настройке и хорошей работе сабвуфера. Это, по сути, и есть основная задача при ремонте и последующей наладке сабвуфера.

Страница 1 из 2

Ремонт динамической головки (динамика) – трудоемкий процесс, особенно, если он связан с необходимостью в перемотке катушки электромагнитной системы, так как эта операция требует практически полной разборки динамика с извлечением его диффузора. Подобный сложный ремонт целесообразно выполнять при достаточно высокой цене на новую динамическую головку, наличии необходимых инструментов и материалов, а так же начальных познаний в области электроники.

В статье рассмотрен относительно простой случай восстановления катушки динамика: без необходимости изготовления новой основы для катушки (алюминиевая основа хорошо сохранилась); по причине немалой мощности динамика, применяется эмальпровод внушительного сечения, который легко укладывать.

Для перемотки катушки динамика нам понадобятся следующие основные инструменты и средства:

  1. Цилиндрическая, цельнометаллическая оправка (болванка), для установки внутрь каркаса катушки в процессе намотки.
  2. Клей «БФ-2». Клей «Момент». Ацетон. Этиловый спирт.
  3. Эмалированный провод (эмальпровод) определенной длины и сечения, для изготовления новой обмотки катушки.
  4. Намоточный станочек.
  5. Штангенциркуль.
  6. Электропаяльник.

Разборка динамика.

Большинство динамических головок не предназначено для их разборки и является как бы одноразовыми (неразборными, малопригодными к ремонту) компонентами акустических систем. На практике, удачно разобрать динамик типовой конструкции и собрать его заново удается часто. Основная задача заключается в размягчении клея, с помощью которого скрепляется множество составных частей динамика, и отделении их друг от друга без травмирования и деформации.

Устройство динамика.

Последовательность операций следующая.

Во-первых, отпаиваем гибкие плетеные проводники (тоководы) от панельки на корзине динамика.

Во-вторых, снимаем пылезащитный колпачок. Для этого, пропитываем клеевой шов ацетоном (например, шприцом с иголкой), кончиком ножа отделяем колпачок от диффузора. По результатам данной операции следует сделать вывод о качестве размягчении клея ацетоном, и необходимости в применении какого-либо другого растворителя.

Снятие пылезащитного колпачка.

В-третьих, отсоединяем верхний подвес диффузора от корзины, пропитав клеевой шов растворителем. В случае ремонта сабвуферного динамика, имеющий прочный резиновый подвес, задача существенно упрощается.

В-четвертых, очень аккуратно отделяем центрирующую шайбу нижнего подвеса диффузора от корзины динамика. Для этого, обильно пропитываем клеевой шов растворителем, ждем несколько минут, и неспешно, с помощью небольшой плоской отвертки, отделаем шайбу от корзины.

Теперь диффузор должен свободно извлечься из корзины. Отклеивать центрирующую шайбу от диффузора нет необходимости.

Оцениваем состояние электромагнитной системы динамика: катушки, постоянного магнита. В нашем случае, родная катушка SVEN-овского динамика, намотанная медным эмальпроводом круглого сечения, имела плачевный вид: почерневшая от чрезмерного нагрева эмаль, несколько отклеившихся крайних витков, катушка легко разматывается (клей полностью выгорел). Вероятнее всего, это явилось следствием выхода из строя усилителя мощности сабвуфера. Вывод очевиден – необходима полная замена провода катушки.

Состояние старой звуковой катушки. Алюминиевый каркас не пострадал.

Выбор провода для намотки.

Простой способ с достаточной точностью определить необходимую длину нового провода – посчитать длину одного витка (зная его радиус), умножить на число витков в слое и на число слоев. Динамик сабвуфера SVEN имеет четырехслойную катушку с 34-мя витками в каждом слое. По измерениям, внешний диаметр сгоревшей катушки равен 53 мм, следовательно, длина одного витка (в максимуме, на поверхности катушки) равняется: 53 x 3,14 = 166,42 мм. Умножаем эту длину на общее число витков в катушке: 166,42 x 34 x 4 = 22633,12 мм. Таким образом, округлив в большую сторону (добавив небольшой запас), для перемотки катушки нам необходимо не менее 23 метров эмалированного провода.

Диаметр провода определяется с помощью микрометра или штангенциркуля. Площадь круглого сечения вычисляется по общеизвестной формуле: S = Pi x R2, где R – радиус провода. Необходимо измерить диаметр провода как по меди (со снятой лаковой изоляцией), так и по изоляции (для нас важен и внешний диаметр будущей катушки). Для удаления изоляционного лака с провода, при измерении диаметра по меди, необходимо нагреть кончик провода до красна (сжечь лак) и удалить продукты сгорания растворителем. По результатам измерений, сгоревшая катушка сабвуферного динамика была намотана проводом диаметром 0,38 мм по меди (сечение 0,113 кв.мм) и 0,44 мм по лаку. Теперь предстоит весьма непростая задача — отыскать такой же, или очень близкий, провод. Если не удается купить нужный провод, можно смотать его с какого-либо электронного устройства. Например, в качестве доноров эмальпровода, хорошо зарекомендовали себя катушки электромагнитных контакторов (пускателей). В зависимости от напряжения и типа контактора, в их катушках применяется провод разных сечений и длин.

Если в результате долгих поисков не удалось найти оригинальный провод, то можно использовать провод другого сечения, с пересчетом числа витков, слоев и сопротивления катушки. Нужно помнить, что меняя сечение провода, меняются и характеристики динамической головки, а так же магнитный зазор и высота намотки. Перед принятием решения о применении в намотке катушки «чужеродного» провода, нужно точно рассчитать геометрические и электрические параметры будущей катушки, спрогнозировать работу динамической головки с новыми параметрами в акустической системе.

Для перемотки катушки динамика от сабвуфера SVEN, удалось отыскать близкий по параметрам провод (диаметром 0,35 мм по меди, 0,40 – по лаку) в катушке КУ 09-18 (24В) контактора ИЭК. Длина провода в катушке контактора почти в два раза превысила необходимое значение.

Обмоточные данные (диметр провода по меди и число витков) в катушках пускателей серий ПМЕ и ПАЕ для частоты тока 50 Гц.

ПМЕ-000.
Напряжение, В 36 127 220 380
Диаметр провода, мм 0,31 0,16 0,12 0,09
Число витков 800 3000 5300 9000
ПМЕ-100.
Напряжение, В 36 127 220 380 500
Диаметр провода, мм 0,38 0,2 0,15 0,11 0,1
Число витков 660 2400 4150 7170 9430
ПМЕ-200.
Напряжение, В 36 36 110 110 127 127 220 220 380 380 500
Диаметр провода, мм 0,57 0,67 0,33 0,38 0,31 0,35 0,23 0,27 0,18 0,20 0,18
Число витков 442 426 1350 1300 1560 1500 2700 2600 4660 4500 5900
Марка провода ПЭТВ ПЭВ-2 ПЭТВ ПЭВ-2 ПЭТВ ПЭВ-2 ПЭТВ ПЭВ-2 ПЭТВ ПЭВ-2 ПЭВ-2
ПАЕ величин III и IV.
Напряжение, В 36 36 110 110 127 127 220 220 380 380 500 500
Диаметр провода, мм 0,62 0,90 0,38 0,47 0,35 0,47 0,27 0,35 0,2 0,27 0,17 0,23
Число витков 350 260 1070 800 1230 920 2130 1600 3680 2760 4850 3640
Величина пускателя III IV III IV III IV III IV III IV III IV
ПАЕ величин V и VI.
Напряжение, В 36 36 110 110 127 127 220 220 380 380 500 500
Диаметр провода, мм 1,2 1,56 0,69 0,83 0,64 0,83 0,49 0,62 0,35 0,47 0,31 0,41
Число витков 198 147 605 445 700 516 1200 890 2070 1540 2730 2020
Величина пускателя V VI V VI V VI V VI V VI V VI

Изготовление намоточного станочка.

Станочек представляет собой П-образною конструкцию, имеющую ось вращения оправки (болванки) катушки динамика и ось вращения катушки с запасом намоточного провода. Для осей необходимо предусмотреть возможность регулировки усилий вращения, то есть какой-либо тормоз, для предотвращения саморазматывания провода. Так же, конструкция станочка должна иметь места для креплений обезжиривающего и клеенаносящего валиков, через которые будет проходить провод перед тем, как попадет катушку динамика. Если же ремонт динамиков не является частым занятием, то достаточно изготовить на скорую руку, показанную на рисунке ниже, конструкцию из обрезков плиты МДФ.

Предыдущая 1 Далее

ЦЕНА РЕМОНТА САБВУФЕРА В МАСТЕРСКОЙ «АС-РЕМОНТ»

Стоимость ремонта сабвуфера складывается из двух частей. Это стоимость работы и стоимость деталей, которые необходимо заменить. Принцип установки цен на ремонт сабвуфера в мастерской «АС-РЕМОНТ» заключается в том, чтобы сделать ремонт звукового оборудования максимально целесообразным. Простыми словами, мы гарантируем то, что ремонт у нас всегда выгоднее ремонта своими руками или покупки нового сабвуфера. С нами Вы не только экономите время на поиск новых деталей или техники, но и уверены в результате.

Неисправность Причина неисправности Цена ремонта
Не включается Неисправность блока питания от 600 руб.
Отсутствует звук в устройстве Поломка платы усилителя от 1100 руб.
Нет звука в одном из каналов Окисление контактов от 700 руб.
Тихий сигнал, шумы, потрескивание Неисправность динамика от 400 руб.
Не работает дисплей Неисправность защитного механизма усилителя от 700 руб.

Перемотка катушки сабвуфера

перемотка катушки сабвуфера своими руками

Ремонт катушки сабвуфера своими руками заключается не только в замене обмотки. В некоторых случаях достаточно только «собрать» отклеившиеся витки, которые мешают нормальному ходу диффузора. Это тонкая и кропотливая работа. Нужно аккуратно, с помощью пинцета, уложить каждый виток на своё место и зафиксировать клеем. В некоторых случаях, эта процедура оказывается настолько трудоёмкой, что проще бывает удалить старую обмотку и намотать новую. При этом, сматывая старую проволоку, можно точно подсчитать число витков и длину, которая потребуется для намотки новой катушки. Диаметр провода нужно измерить микрометром и подобрать наиболее близкий по сечению.

Для того чтобы в процессе работы получить ровный слой витков, зону намотки нужно ограничить с двух сторон бордюрами из любого материала. Перед намоткой катушки на гильзу нужно нанести тонкий слой клея. Лучше всего использовать составы на спиртовой основе типа БФ-2 или БФ-6. Вместо них можно использовать клей на нитроцеллюлозной основе или мебельный лак. Намотка выполняется виток к витку в два или три слоя.После восстановления обмотки её нужно пропитать клеящим составом и просушить. Для этого используется бытовой фен.

поменять катушку на сабвуфере

К мощным громкоговорителям продаются готовые катушки, что облегчает ремонт и восстановление низкочастотной акустической колонки. Чтобы поменять катушку на сабвуфере её нужно осторожно отделить от диффузора.Перед тем, как приклеить новую катушку к диффузору её нужно проверить тестером, чтобы убедиться в исправности обмотки. Сопротивление звуковых катушек обычно составляет 2, 4 или 8 Ом. Допускается небольшое отклонение от номинала в ту или другую сторону. Перед установкой и центрированием подвижной системы, нужно очистить зазор магнитной системы от возможных механических частиц.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕМОНТ СЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЕЙ САБВУФЕРА

  • 1
    Ремонт усилителя сабвуфера
  • 2
    Ремонт динамика сабвуфера
  • 3
    Ремонт подводящих сабвуфера
  • 4
    Ремонт подвеса сабвуфера
  • 5
    Ремонт катушки сабвуфера
  • 6
    Ремонт колонок сабвуфера
  • 7
    Ремонт диффузора сабвуфера
  • 8
    Ремонт губы сабвуфера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стучит двигатель как исправить
  • Стучит головка жесткого диска как исправить
  • Стучат гидрокомпенсаторы на ниве шевроле как исправить
  • Стучат гидрики на приоре как исправить
  • Стул качается как исправить