Стучит стойка амортизатора как исправить приора

День добрый! Недавно возник стук справа спереди при проезде лежачих полицейских и подобных неровностей на невысоких скоростях. Был в простеньком сервис
  1. 11.01.2015 15:22


    #1

    Стук стойки на отбой Приора

    День добрый! Недавно возник стук справа спереди при проезде лежачих полицейских и подобных неровностей на невысоких скоростях. Был в простеньком сервисе, подняли на подъемнике, мастер проверил подвеску — сказал что все в отличном состоянии, стойки не текут, люфтов нет. Мне кажется, что звук издает именно стойка, когда работает на отбой. Где то встречал отзывы людей, что на приорах такое случается. Вопрос следущий — как это исправить/отремонтировать?


  2. 11.01.2015 15:24


    #2

    Я бы просто снял стойку- и проверил бы ……..
    Делов-то на 20 мин.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  3. 11.01.2015 15:27


    #3

    какая температура на улице ??? слякоть с заморозками ????

    …»Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне» (с)


  4. 11.01.2015 15:38


    #4

    часто брякают на отбой.но если беспокоит,то надо проверить.
    новая может и не брякать.


  5. 11.01.2015 17:14


    #5

    У меня с завода на отбой брякают, но это конструктивная особенность именно родных стоек раньше была, на новых сейчас молчат, поправили.


  6. 11.01.2015 20:56


    #6

    Машина крайнего рестайлинга, покупал в декабре 2013г. Пробег 22тыс. А от температуры не зависит — брякало и в +10 и в -15


  7. 12.01.2015 10:42


    #7

    Сообщение от Funkdoobiest
    Посмотреть сообщение

    День добрый! Недавно возник стук справа спереди при проезде лежачих полицейских и подобных неровностей на невысоких скоростях. Был в простеньком сервисе, подняли на подъемнике, мастер проверил подвеску — сказал что все в отличном состоянии, стойки не текут, люфтов нет. Мне кажется, что звук издает именно стойка, когда работает на отбой. Где то встречал отзывы людей, что на приорах такое случается. Вопрос следущий — как это исправить/отремонтировать?

    Конструктивная особенность — ничего не поделаешь. Так срабатывает ограничитель отбоя в стойке. Либо смириться либо менять на импорт или что-то тип Асоми, СС-20, Демфи. Когда у меня на 14-ке стояла приороподвеска тоже бесил этот грохот на отбой. Еще как вариант может момочь небольшое занижение — будет больше запаса хода на отбой.

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.


  8. 12.01.2015 11:06


    #8

    Сообщение от Eugins2000
    Посмотреть сообщение

    У меня с завода на отбой брякают, но это конструктивная особенность именно родных стоек раньше была, на новых сейчас молчат, поправили.

    Ну это, как я понимаю, вернее- для этого надо нехило прыгнуть с полицейскага …………

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  9. 12.01.2015 11:07


    #9

    Вернее- подпрыгнуть на нём.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  10. 12.01.2015 11:13


    #10

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Ну это, как я понимаю, вернее- для этого надо нехило прыгнуть с полицейскага …………

    На другоих авто, но не на приоре )) После того как прешел на 08-й подвес стал проезжать лежаков с гораздо большей скоростью — такого стука уже нет. На приоровских старался медленнее переезжсть — т.к. очень раздражал этот бабах на отбой.
    З.ы. кстати на калинах такая же ерунда была. На второй уже исправили вроде этот косяк.

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.


  11. 14.01.2015 02:04


    #11

    Сообщение от rmx116
    Посмотреть сообщение

    Конструктивная особенность — ничего не поделаешь. Так срабатывает ограничитель отбоя в стойке. Либо смириться либо менять на импорт или что-то тип Асоми, СС-20, Демфи. Когда у меня на 14-ке стояла приороподвеска тоже бесил этот грохот на отбой. Еще как вариант может момочь небольшое занижение — будет больше запаса хода на отбой.

    У вас в Казани лежаки есть? Чо-та ни одного не встречал:((((


  12. 14.01.2015 11:14


    #12

    Сообщение от Edinburg
    Посмотреть сообщение

    У вас в Казани лежаки есть? Чо-та ни одного не встречал:((((

    Места надо знать )) Ты тогда скидывал свой трек — по основным магистралям передвигался — конечно там не будет лежаков )) А есть места где по ним только и прыгаешь ))

    Кстати недвано умудрился диск погнуть. Причем там где каждый день езжу. Была ямка одна — небольшая. Всегда помнил про нее. А тут чета еду лень было вырулить — дпомню что небольшая была — не страшно. Как у»»бался )) Видимо постоянные перепады температуры сделали свое дело — теперь это уже не такая уж безобидная ямка )) На след день наблюдал как возле нее на обочине меняли колесо на какой-то хендайке или кие.

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.


  13. 14.01.2015 17:32


    #13

    Кстати, поменяли тут стойки(масло) передние недавно (чтоб их ***…) короче пока тепло было (-5) пару дней ездил — все ок, похоладало чутка -15-17 так они обе стучать стали ски!:((
    через энное кол-ва км они вроде более-менее затихают, но на след. день все опять по новой:(
    эт что получается, масло амно?


  14. 14.01.2015 17:45


    #14

    Сообщение от Di-024
    Посмотреть сообщение

    Кстати, поменяли тут стойки(масло) передние недавно (чтоб их ***…) короче пока тепло было (-5) пару дней ездил — все ок, похоладало чутка -15-17 так они обе стучать стали ски!:((
    через энное кол-ва км они вроде более-менее затихают, но на след. день все опять по новой:(
    эт что получается, масло амно?

    что за стойки поставил??

    …»Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне» (с)


  15. 14.01.2015 17:47


    #15

    Сообщение от Нулевой Холод
    Посмотреть сообщение

    что за стойки поставил??

    Демфи мацло синие:(


  16. 14.01.2015 17:58


    #16

    не хвалят демфи.даж родные СААЗы лучше.


  17. 14.01.2015 18:04


    #17

    Сообщение от GRom 22rus
    Посмотреть сообщение

    не хвалят демфи.даж родные СААЗы лучше.

    да перед тем как покупать и по саазы начитался тоже достаточно…


  18. 14.01.2015 18:08


    #18

    Сообщение от Di-024
    Посмотреть сообщение

    и по саазы начитался тоже достаточно…

    всяко бывает.)


  19. 14.01.2015 18:22


    #19

    Сообщение от GRom 22rus
    Посмотреть сообщение

    всяко бывает.)

    да как-то и вариантов то при покупке немного было…. ну не отдавать же 5800 за сс-ки!!


  20. 14.01.2015 18:57


    #20

    Сообщение от GRom 22rus
    Посмотреть сообщение

    не хвалят демфи.даж родные СААЗы лучше.

    +1. Стоят у меня сс20 шоссе, 40000 км пробегу полёт нормальный (нереклама)

    Сообщение от Di-024
    Посмотреть сообщение

    да как-то и вариантов то при покупке немного было…. ну не отдавать же 5800 за сс-ки!!

    по мне так скупой платит дважды

    …»Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне» (с)


Неисправности стойки амортизатора

Определить неисправность стойки амортизатора можно без снятия: достаточно косвенных признаков и визуального осмотра. Важно своевременно осуществлять замену, ремонт. Так как от исправной работы детали зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Существует целых 4 различных метода проверки стойки без её снятия:

  • внимательный осмотр для этого желательно снять колесо;
  • наблюдение за работой под нагрузкой;
  • наблюдение за автомобилем в движении на поворотах, при проезде неровностей;
  • измерение.

Визуальный осмотр

Первое, на что нужно обратить внимание – это внешний вид самой стойки. Порой он скажет о её состоянии гораздо больше, чем остальные методики проверки. Если стойка потекла, либо она мокрая – желательно её заменить. Чтобы быть уверенным в диагнозе можно просто протереть сухой тряпкой поверхность амортизатора. После чего через несколько дней повторить осмотр.

Желательно поднять автомобиль на подъемнике: штоки амортизаторов должны блестеть. Если присутствуют следы ржавчины, другие дефекты, то это говорит о неправильной работе детали. Ещё один косвенный признак – наличие дефектов на шинах автомобиля. Присутствие неравномерного износа говорит о несимметричной нагрузке. Помимо прочего важно оценить состояние:

  • защитного комплекта – пыльников, пружин;
  • верхних опор.

Нагрузка на кузов машины

Старый, дедовский метод – качнуть кузов автомобиля и посмотреть, как стойки отработают это движение. Если после одного толчка амортизатор свершил более 1 поступательного движения, то пора его менять. Но нужно помнить: подобный метод будет актуален только в случае, если амортизатор совсем «мертвый». Также он позволит определить заклинивший амортизатор. Раскачать кузов будет просто невозможно.

Управление, эксплуатация

Косвенные признаки неисправностей стоек амортизаторов – проблемы при эксплуатации машины:

  • колеса «рыскают» при проезде неровностей;
  • присутствует раскачка в разные стороны – без видимых на то причин;
  • отсутствие нормальной обратной связи на руле.

Нужно помнить: подобные признаки неисправных стоек присутствуют не только на больших скоростях. Но даже если на спидометре сильно меньше 60 км/ч. Важно помнить, что ухудшение управляемости – один из первых признаков неисправности не только рулевой системы. Но и амортизаторов.

Измерение расстояний и размеров

Один из самых простых и точных способов определить наличие неисправность – измерить зазоры, габариты. Оптимальное решение: обратить на сервисную станцию. Квалифицированные мастера точно помогут установить есть ли необходимость в замене. Нужно помнить, что на эффективности работы подвесной системы автомобиля сказывается даже один неисправный амортизатор.

Нужно помнить, что работа со стендом в мастерской подразумевает необходимость его настройки под определенный автомобиль. Например, нередко случается, что данные говорили о почти полном износе подвески авто. В то же время на дороге, вне зависимости от скорости, машина вела себя идеально. Причина была проста: стенд просто не был настроен на работу с жесткой подвеской.

Стуки и скрипы подвески. Как исправить

Нередко возникают посторонние звуки в подвеске, амортизаторах. Это стуки, скрипы. Чаще всего подобное присутствует в передней части подвески. Причем не обязательно причина кроется в самой стойки. Звуки может издавать:

  • рулевая тяга;
  • опорный подшипник;
  • шаровая опора.

Проблемы в данных узлах возникают чаще, чем в стойках амортизатора. Потому при возникновении посторонних звуков нужно в первую очередь провести их ревизию. Обычно проблема кроется в подшипнике. Заменить его не проблема даже при отсутствии опыта. Достаточно минимального набора инструментов. Аналогично дело обстоит с шаровой опорой.

Но иногда проблема кроется как раз в стойке амортизатора. Одна из распространенных проблем – посторонние звуки издает отбойник. Он просто падает вниз по штоку. Что приводит к возникновению скрипа.

Проблема может заключаться в стоечной шайбе: когда она плохо прижимает втулку самой опоры к подшипнику. Необходимо одновременно сразу поменять шайбы, опоры. Нередко возникает скрип в определенных ситуациях. Например, на кочках. В таком случае причина почти в 1000% случаях кроется в стойках амортизатора. Исправить это можно только одним способом – полной заменой.

Что делать если потекла стойка амортизатора: последствия

Текут амортизаторы в силу своей конструкции: они представляют собой цилиндр, который ходит в специальной гильзе. Через массу масла или газа (либо одновременно и то, и другое – комбинированный тип) ходит специальный поршень. На нем зафиксирован шток. Благодаря которому отсутствует сжатие, растяжение. Сам процесс колебаний имеет место благодаря жиклерам.

Они имеют небольшой размер. Именно по этой причине шток перемещается на небольшое расстояние, медленно. Чтобы предотвратить вытекание масла, выход газа из амортизатора в верхней своей части он снабжается специальными уплотнителями, прокладками. Благодаря им наполнение гильзы не выходит за её пределы. Однако при серьезном износе масло начинает постепенно сочиться. Виной тому следующие детали:

Наличие вытекающего масла говорит о том, что деталь постепенно выходит из строя либо уже вышла! Протечка говорит о том, что амортизатор уже выработал свой ресурс. Ему требуется ремонт либо замена. Протечка – очевидный признак неисправности подвески. Многие задаются вопросом: можно ли эксплуатировать автомобиль в таком состоянии? Однозначного ответа на него нет.

Например, если из строя вышла всего одна стойка – то некоторое непродолжительное время использовать автомобиль возможно. Но если стойки вышли из строя парой (две спереди или сзади) – то от езды лучше отказаться до замены. Так как в противном случае машину будет «мотать» по дороге как на американских горках. Причем вне зависимости от скорости движения. Резкие же маневры могут привести к аварии. Причем замену лучше всего осуществлять при возникновении обозначенных выше признаков сразу.

  • если потекла одна стойка – то некоторое время использовать автомобиль, не нагружая сильно кузов, возможно;
  • если потекли 2 или 3 стойки – ездить нужно крайне осторожно, на малой скорости и только до ближайшего автосервиса!

При выборе амортизаторов нужно быть внимательным. Одним из компромиссных решений по соотношению цена-качество на сегодняшний день является KAYABA.

Какие водителя ждут последствия при эксплуатации текущих стоек

Многие задаются вопросом: можно ли ездить и какие возможны последствия? При эксплуатации автомобиля с 2-4 вышедшими из строя амортизаторами будут иметь место следующие последствия:

  • постепенно выйдут из строя остальные детали подвески, возможно будет «поведен» кузов – так как гасящий удары, колебания буфер в виде поршня будет отсутствовать;
  • подвеска будет принимать на себя удары и постепенно выйдут из строя всевозможные резиновые компоненты (сайлентблоки, втулки и шаровые) – так как они будут поглощать колебания;
  • расстояние от нижней точки дна автомобиля до земли будет меньше – что может привести к повреждению на больших кочках (например, просто оторвет глушитель).

Ко всем прочим неприятностям добавится также снижение управляемости – она упадет в разы. Если течь в стойке только появилась, но масло ещё просто не успело вытечь, то некоторое время она будет нормально работать. По времени примерно 1-2 недели, не более того. Если долгое время использовать машину с неисправными амортизаторами – то это может привести к неравномерному износу резины. Так как будет присутствовать перекос кузова.

Не рекомендуется ездить на большой скорости даже с одним неработающим амортизатором. Управляемость существенно снижается, велика вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Причем страховая компания может запросто отказать в выплате сославшись на неисправность автомобиля. Потому важно быть внимательным при использовании машины с проблемами в подвеске. Причем касается это не только стоек амортизаторов.

При возникновении первых признаков неисправности необходимо осуществлять замену на новую. Желательно приобретать оригинал. Ресурс их на порядок больше – как и качество.

Источник

Стучат передние стойки у Приоры

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:26

а стучит в месте соприкосновения верхней ограничительной шайбы с внутренней обоймой опорного подшипника в момент хода колеса вниз (как раз в момент съезда с лежачего)! шайба это легко деформируется и всё конструкция начинает работать не по задумке!

гладко было на бумаге вообщем!

А ну да, там даже зазор видно

71 rus, 7 января 2011, 17:28

А ну да, там даже зазор видно

зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!

71 rus, 7 января 2011, 17:28

А ну да, там даже зазор видно Где то я читал про это

Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:32

зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!

Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:33

Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.

Открой капот и посмотри на опорник , все увидишь!

Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:35

Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.

отбойник не тот, что на штоке амортизатора (ограничитель хода сжатия), а сама резиновая часть опоры стойки (куда влит сам опорный подшипник)!

первый работает на сжатие, как ты гришь, а второй на отбой!

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:36

Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:41

если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!

А стучит он потому что есть воздушная пробка в стойке, и заметить её можно если вытянуть шток до конца, вот Вам и причина стука, когда падает колесо.

71 rus, 7 января 2011, 17:39

Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески!

иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40

Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращения. Стойке же нужно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:44

потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески! иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

И по внимательнее читай кто и что пишет

71 rus, 7 января 2011, 17:45

Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:53

Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

Стучат передние стойки или опора у приоры подскажите что делать автомобиль новый

Автор стучат у тебя стойки, 100%. И ничего тебе не поможет кроме замены оных. Опорные подшипники у тебя в порядке.

71 rus, 7 января 2011, 17:55

Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:43

Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.

Чет не пойму как на новой машине могут сразу две стойки стучать ? У меня когда одна не исправна стойка была чуть на не ровность наезжаешь сразу стучала и очень громко ,неговоря уже за лежачий .

DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49

Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.

классическая подвеска нив и 05/07 и иже с ним для вертикального перемещения колеса имеет пару рычагов, а для поворота кулака две шаровые!

пружина подвески мак-ферсон гасит колебания амортизатора, а я написал про вибращии, которые пружина даже не чувствует в силу своей большей жёсткости, нежели резина!

Источник

Стук амортизатора  — это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.

Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.

Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.

Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.

В чем опасность?

Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:

  1. Устойчивость вашего автомобиля снизится.
  2. Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
  3. По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.


Срок службы амортизатора

Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.

Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.

Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.

Ложные сигналы

Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.

Втулки.

Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.

Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.

Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.

Сайлент-блоки.

Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.

Причины стука амортизатора

Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.

Вытекло масло.

Да, представляете в амортизаторе есть масло!!! (шутка).

Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.

Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.

В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.

Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.

Качания должны сразу плавно прекратиться.

Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.

Внутренние поломки.

Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.

Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.

Внутренняя течь масла.

Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.

Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.

Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.

Стук амортизатора зимой

Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.

Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.

Проблемы с новым амортизатором

Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.

Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.

Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.

Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.

Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.

Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.

На чтение 10 мин. Опубликовано 13.09.2021

Содержание

  1. Что может стучать в передней подвеске приора
  2. Стуки в подвеске и трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
  3. Комментарии 18
  4. Глухой стук в передней подвеске лада приора

Что может стучать в передней подвеске приора

скачать фото на мобильник

Стуки в подвеске и трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляющийся только при проезде неровностей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске автомобиля Лада Приора могут привести к серьезной аварии!
Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше, установив автомобиль Лада Приора на эстакаду, осмотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке. В любом случае вам понадобится помощник.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту в автосервисе.
Вышедшие из строя узлы подвески отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия»; разд. 7 «Ходовая часть»).
см. также
Стуки в двигателе на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
Вибрации и удары на рулевое колесо на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Возможные причины стуков в подвеске на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 и способы их устранения

Причины Способ устранения

Шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки
Замените подшипник выключения сцепления

Шум при включении сцепления

Деформация или выход из строя деталей ведомого диска сцепления
Замените ведомый диск сцепления

Недостаточный уровень масла в коробке передач
Износ, разрушение подшипников или шестерен
Проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте
Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач

Неполное выключение сцепления
Износ синхронизаторов
Отрегулируйте привод сцепления
Замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля

Износ шарниров равных угловых скоростей
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
Замените неисправные шарниры
Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте

Износ наружного шарнира равных угловых скоростей
Замените неисправный шарнир

Возможные стуки (шумы) трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170, их причины и способы устранения

Причины Способ устранения
Неисправны амортизаторы

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек

Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках передних колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) балки задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их

Замените шарниры, верхние опоры

Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Возможные стуки и шумы трансмиссии, и способ устранения

Причина – Способ устранения

Шум при выключении сцепления:

Износ выжимного подшипника или отсутствие смазки в подшипнике – Замените подшипник выключения сцепления

Шум при включении сцепления:

Износ деталей ведомого диска – Замените ведомый диск

Шум в коробке передач:

Недостаточный уровень масла – Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

Износ, разрушение подшипников или шестерен – Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач:

Неполное выключение сцепления – Отрегулируйте привод сцепления

Износ синхронизаторов – Замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля:

Износ ШРУСов – Замените неисправные шарниры

Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи – Отрегулируйте зазор

Стук, шелчки при движении автомобиля в повороте:

Износ наружного ШРУса – Замените неисправный шарнир

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески.

Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры.

На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

5. Изношенные шарниры требуют замены.

6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги.

Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку.

Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

Не поддавайтесь уговорам «умельцев», рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

8. Осмотрите телескопическую стойку подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора.

В этом случае амортизатор требует ремонта или замены.

Проверьте целость пружины и буфера сжатия.

9. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля. Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову, и не иметь повреждений.

10. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

11. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес.

Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.

Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.

Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес.

Звук – «звонкое – металлическое перещелкивание», особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах.

По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.

Всем привет. Нужна помощь. Вообщем заметил слегка глухой стук в передней части. слышно особенно на жд переездах и на кочках при скорости 20-30. что может быть?читал про разные варианты: замята защита, поэтому стучит; рейка люфтит; рулевые наконечники. что еще может быть.у кого было такое?

Комментарии 18

а как проблему решили? у меня глухой стук с левой стороны, в сто толком ничего не могут сказать

в смысле перевернул шайбу верхнюю на опорнике или какую. нашел причину?

спасибо за советы.посмотрю .

Открой капот, покачай машину и посмотри на опору.Обрати внимание на шайбу-если выгнулась, значит есть люфт, сними шайбу, посмотри резину под ней, если целая-можно шайбу перевернуть, а лучше поставить новую и потолще.

Гадалка в отпуске, опора как вариант!

ну это я заметил еще выехав с салона, особенно на лежачих.это фигня.замечал такое и на 12.а тут совсем другой стук.как будто защита оторвалась и стучит.но при открытом окне не слышал стука особо

мне мастер на первом ТО сказал про стойки и их болезнь, у меня тоже отстукивает(

просто по старому опыту, когда еще на 2115 ездил, понял что в сервисе только деньги дерут. надо независимо чтоб посмотрели и реально сказали в чем дело. на днях рейку посмотрю.а вообще лучше на диагностику съезжу.

как вариант после зимы стойка пробита и начинает стучать.
Посмотри, если есть масло на стойке самой — то ей уже не хорошо.
или как ребята выше описывали — стандартная болезнь приоры с правой стороны стуки. Эт куйня, если чё.

А если, говоришь, другой, то может и защита бьёт по коробке.
Я поставил шериф защиту и про подобный стук забыл.
Родная защита мягкая, я 3 раза посидел на пузе и ухо сломал в защите.

Источник

Глухой стук в передней подвеске лада приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

у друга стук был. оказывается яйца сломались. но у тебя уже под низ заглядывали.

. но те говорят тока методом тыка искать

У меня открутились 2 болта, который держат сзади тяги и заодно защиту =- тоже гремело — не мог понять

пережеванно на тысячу раз. это кузов. место известное. два удара молотком через выколотку. и все исчезает. версий будет тысяча. я искал ВОСЕМЬ месяцев. ни один форум мне не помог. кроме темы про щелчок на автоладе. и то случайно. но создавший пост оказался прав сам того не подозревая.

Подробнее, пожалуйста. Куда бить через выколотку?

пережеванно на тысячу раз. это кузов. место известное. два удара молотком через выколотку. и все исчезает. версий будет тысяча. я искал ВОСЕМЬ месяцев. ни один форум мне не помог. кроме темы про щелчок на автоладе. и то случайно. но создавший пост оказался прав сам того не подозревая.

Подробнее, пожалуйста. Куда бить через выколотку?

пережеванно на тысячу раз. это кузов. место известное. два удара молотком через выколотку. и все исчезает. версий будет тысяча. я искал ВОСЕМЬ месяцев. ни один форум мне не помог. кроме темы про щелчок на автоладе. и то случайно. но создавший пост оказался прав сам того не подозревая.

Подробнее, пожалуйста. Куда бить через выколотку?

Вообще тоже байда справа стук металла об металл и стук очень слышен с салона. Стук не зависит от положения руля и бьет даже сильнее если руль прямо.

Переднюю подвеску всю месяц назад поменял (кроме резинок на растяжках, салентблоки и т.п.)

Грешанул на подшипник ступицы, поменял но стук не ушел.

Думаю что подшипник опорный стойки так сильно стучать не будет (есть опыт до этого и стук с салона не такой слышный был).

Также стук такого же характера слышен справа если машина стоит на месте и покрутить руля в натяг туда-сюда.

Облазил все и к мастерам ездил, но те говорят тока методом тыка искать

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стучит стойка амортизатора как исправить на рено логан
  • Субару аутбек ошибка р0971
  • Стучит стойка амортизатора как исправить гранта
  • Субару аутбек ошибка c0115
  • Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110