Субару импреза ошибка p0011

Ошибка P0011 — опережение/запаздывание распредвала. Здесь пошаговое руководство по диагностике и исправлению ошибки.

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 133к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

egorchik

Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

иногда через 1-2 деня иногда через час загорается чек и мигает круиз. выдает ошибку 0011.  выход за диапазон положение впускного распред вала банк1 в позднюю сторону.
Подскажите мб кто-то сталкивался …

Что делать?!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 16:57

прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение «Aлексей» » 19 апр 2012, 19:04

Piligrim писал(а):прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке

-фильтр масленый оригинал

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 19 апр 2012, 22:44

пробег на ремне тысяч 35-40.
Масло только поменял, но до этого на старом масле была такая же история.
масло 5w40 замена каждые 7-8 тыс. 
Да, фильтр оригинал.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 22:53

как / когда началось?
(пред тесты пройдены :)  )

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 08:36

В рамках программы развития телепатических способностей:
1) низкое управляющее давление (уберите сеточку перед клапаном, маловероятно — неисправность клапана)
2) проверить правильность установки фаз ГРМ
2) неисправность муфты AVCS — замена

P.S.: ну и по традции — логи.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 09:42

перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 11:49

Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?  :dance:

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 12:58

egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет

Клапан управления вазовращалкой.
Лучше обратиться к специалистам

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 14:00

Да да именно ВАЗОвращалкой

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 16:26

Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 18:52

у вас — это где?
А ВАЗы мы вертели…

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Kolbasov » 20 апр 2012, 18:53

egorchik писал(а):Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .

Город какой?

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:13

Архитектор писал(а):А ВАЗы мы вертели…

это мы еще посмотрим

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:16

egorchik,Крышки ГРМ  сухие?

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:19

Piligrim писал(а):Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?  :dance:

Дык  это само по себе интрига и потуги. Не глядя то…  )))

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:22

egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?

Изображение

Изображение

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 21 апр 2012, 11:40

Саратов.
да, сухие.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:12

проехал 4000 км после замены масла , ошибка пропала,
теперь опять загорается только 0021 , та же только банк 2.
Метки все наместе.
укажите поточнее где датчик, плз. завтра думаю мб до этой сеточки добраться.
В чем еще может быть проблема
пробег 120тыс.  Масло лью eneos 5w40 sm класс.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:22

Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а  только потом новое мало?


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Kolbasov » 18 май 2012, 16:10

egorchik писал(а):Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а  только потом новое мало?

Забудь про промывки!!! Меняй масло чаще и все! Например, раз в 7500 км. Если хочешь «промыть», то залей новое масло на 1000 км, а потом опять слей и залей новое…

ГИБДД мне мать родная!


idler

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение idler » 18 май 2012, 17:13

egorchik писал(а):Саратов.
да, сухие.

У вас в Саратове живет человек шибко понимающий в субариках. Ник его — Sasha_A80 на Drom’е. Я бы с такой проблемой к нему сходил.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 19 май 2012, 12:12

Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.


Аватара пользователя

spbnikita

Клубный Субарист
Май 2011 / 78
Авто: subaru EJ 18

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение spbnikita » 19 май 2012, 17:55

egorchik писал(а):Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.

здрасте.попробуй ему в личку написать.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 19 май 2012, 18:55

это я еще вчера догадался сделать ;)


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 09 июн 2012, 09:00

в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.
Что еще посоветуете?
это может быть если ремень на распред валу на 1 зуб прыгнул?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение Piligrim » 09 июн 2012, 20:33

egorchik писал(а):в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.

А теперь замени сам соленоид или разбери старый = увидишь сам в чем проблема.
Метки ГРМ проверять это вообще надо в первую очередь и причем с зеркалом с торца шкива, ибо так просто «взгляд сверху» = обманчив.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


egorchik

Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону

Сообщение egorchik » 21 окт 2012, 02:53

Датчик поставил новый, неделю ездил, теперь опять круиз мигает(
Если ремень перепрыгнул на зуб , когда его на место выставлять будут,могут понадобиться какие-нибудь запчасти??



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0011

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0011 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Положение распределительного вала 1 — слишком ранний угол открывания клапанов 

На английском языке:

«A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стучит стойка амортизатора как исправить на рено логан
  • Субару аутбек ошибка р0971
  • Стучит стойка амортизатора как исправить гранта
  • Субару аутбек ошибка c0115
  • Стучит стойка амортизатора как исправить ваз 2110