Subaru ошибка p0026

Отзыв владельца Subaru Outback (BP) — своими руками. Еду я значит еду никого не трогаю и тут замечаю что то мигает на приборке! Думаю может забыл поворотник выключить, присмотрелся а это моргает "Cruize" и горит "CHeck Engine". Думаю ну все поздравляю вот и твой первый чек!))) Доехал до места думая что же это может быть, машина свое поведение не измен…

Еду я значит еду никого не трогаю и тут замечаю что то мигает на приборке! Думаю может забыл поворотник выключить, присмотрелся а это моргает «Cruize» и горит «CHeck Engine». Думаю ну все поздравляю вот и твой первый чек!))) Доехал до места думая что же это может быть, машина свое поведение не изменила. Стал читать про ошибку по описанию Горит чек мигает круиз, и очень скоро понял что этими обозначаются разные ошибки. нашел как проводить самодиагностику:
1. Заглушите двигатель и выключите габаритные огни (если они включены)

2. Поверните ключ в положение «Зажигание»

3. Включите габаритные огни

4. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

5. Выключите габаритные огни

6. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

7. Включите габаритные огни

8. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

Всю эту процедуру нужно проделать быстро, за время не более 10 с.
Проделал данную манипуляцию с третьего раза все же получилось.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Вот так уже понятнее

начал искать что же это за ошибка
Цепь управления впускными клапанами, блок 1, неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла как подсказал мне драйв, думаю ну все понятно надо проверить что там с датчиками они вроде как запотевали в той области вот и повод посерьезнее поковырять.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

вот как то так

Снял все что мешает и по прочитанному решил снять посмотреть датчик давления масла, но меня ждал сюрприз так как удлиненных головок у меня нет на 24, а ключ рожковый упирается в сам клапан, было принято решение снимать весь механизм и затем уже датчик давления масла

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Вот он красавчик

После снятия было обнаружено очень много грязи везде но она скорее снаружи попала, Решено промыть все сначала в солярке а затем в обезжиривателе! в датчик давления закачивал при помоши шприца антисиликон и подогревал строительным феном и продувал компрессором. Собираем все на место предварительно вымыв головку от запотеваний.

После установки я надеялся что ошибка пропадет но чуда не произошло пришлось брать у товарища ELM327 и им скидывать ошибку, откатал пока что 3 дня повторно пока не вылазиет! если повторится буду менять датчик давления!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 311 584 км

  1. 25.03.2015 09:15


    #1

    поменяли цепи на ez30 выскочила P0026

    При пробеге в 190000 начала побрякивать цепь на холостых да и потеть лобовая стала. Почитав отзывы, пришел к выводу что пора менять натяжители, цепи, успокоители, ну и помпу с лобовым сальником до кучи, что бы не лезть туда еще долго. Заказал запчасти, и как пришли, двинул на СТО. При разборке мастера сказали, что у меня все меняное и я, типа дурак что все купил, а брынчала одна цепь из-за раскрутившегося болта державшего успокоитель, видимо предыдущие мастера не затянули его, а течь была не из-за лобового, а из под резинок задней лобовой крышки. Да и новые цепи выгибаются сильнее стоявших. Тем не менее я решил все поменять. поменяли, завели и при трогание затарабанили пальцы, выскочил ЧЕК отрубил VDS и замегал круиз. В общем стандартная герлянда. Поехал на диагностику, ошибки все постирали, но вот P0026 «Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла» начала периодически выскакивать. в итоге я поменял и клапан и датчик а ошибка так и осталась. В процессе эксплуатации заметил, что ошибка гаснет сама если не раскручивать двигатель выше 2500-3000. но стоит выехать на трассу или ускориться как начинают тарабанить клапана и загорается вновь та же ошибка.
    В общем я поехал снова к этим «мастерам» которые меняли цепи грм. Те разобрали уже в моем присутствии, и показали, что все метки по цепям и звездочкам совпадают. И выдвинули свою версию, якобы муфта ввт заклиненная. я ее разобрал, промыл, ни каких следов износа, я так понял она заклинена в спокойном состоянии, но при повышенных оборотах, масло открывает клапан в муфте и та начинает вращаться изменяя угол открытия клапанов.
    В общем собрали все обратно и цепи поставили старые, те, что меньше прогибаются. Но ошибка P0026 так и осталась.

    Хелп.


  2. 25.03.2015 09:23


    #2

    И вопрос — муфта vvt должна быть в заклиненном состоянии или взведенная? есть подозрение что она не в правильном положении стоит.


  3. 25.03.2015 10:57


    #3


  4. 25.03.2015 11:15


    #4

    А какой датчик поменяли? положения распредвала или давления масла в AVCS?

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  5. 25.03.2015 16:02


    #5

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    А какой датчик поменяли? положения распредвала или давления масла в AVCS?

    датчик давления масла в системе. бывает из-за него на клапан мозги ругаются. Но дело в том, что до посещения «мастеров» все работало как надо. Если муфту разобрать, то там можно будет увидеть клапан ,он же замок, вот я и думаю ,может они прощелкали что муфта была не защелкнута и при установки цепи могли провернуть ее как раз до защелкивания. При первой разборке меня не было, а при второй, муфту защелкнутую ставили. кто разбирал, тот думаю поймет о чем я. вечером поищу фото


  6. 26.03.2015 06:12


    #6

    знать ошибку мало.. проверяйте цикл открытия клапана (%), ток клапана, сравнивайте показания с другим..

    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado ’07 EU

    ECUTUNE.RU


  7. 26.03.2015 09:11


    #7

    Сообщение от metis0626
    Посмотреть сообщение

    датчик давления масла в системе. бывает из-за него на клапан мозги ругаются. Но дело в том, что до посещения «мастеров» все работало как надо. Если муфту разобрать, то там можно будет увидеть клапан ,он же замок, вот я и думаю ,может они прощелкали что муфта была не защелкнута и при установки цепи могли провернуть ее как раз до защелкивания. При первой разборке меня не было, а при второй, муфту защелкнутую ставили. кто разбирал, тот думаю поймет о чем я. вечером поищу фото

    Поэтому и спросил про датчик..
    Муфта при сборке ГРМ должна быть на мех.стопоре, после запуска мотора стопор должен удавиться маслом и разблокировать муфту.
    Как вариант — при сборке муфт AVCS от ежиков лучше всегда пользоваться вставленным распредом как оправкой, т.к. в муфте только один направляющий штифт, а зазоры есть и если муфту скрутить просто «в руках», то потом она может херово вести себя на моторе, вяло крутиться или вообще стоять. Муфту от EZ не помню, м.б. есть вероятность некорректно собрать?

    Прислушайтесь к yrii-b — смотреть надо текущие данные, возможно сама муфта не реагирует на управление клапаном.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  8. 26.03.2015 18:07


    #8

    при первой разборке мастера говорят, что муфту не трогали, а неисправность появилась, так же как и после второй переборки с разбором муфты. я сам ее разобрал, промыл и смазал. муфта легко ходила и ни где не клинила до мех стопа. Думаю, может они при первой разборке прощелкали правильное расположение цепей. Может где инструкция пошаговая есть?


  9. 26.03.2015 19:24


    #9

    Если цепи (ошибка по зубу) выскочит «чека» с ошибкой по синхронизации (1,3,5 цилиндры например)

    Диагностика. Ремонт АКПП. Ремонт ДВС — болен этим давно и безнадежно


  10. 27.03.2015 11:37


    #10

    т.е. номер ошибки будет другой и это значит что цепи стоят верно. Такой ньюанс: после первой замены цепей, когда и выскочила ошибка, причем практически сразу, в течении пяти минут, как выехал с СТО, я сбросил ошибки у электрика, там же обнаружил:
    1. Незащелкнутую клему на правом электромагнитном клапане, который у муфты расположен. (P0026) из-за чего и думал проблема.
    2. Сдернутый вакуумный шланчик с топливной магистрали идущий ко впуску. из-за чего была ошибка — «переобедненная смесь» и двигатель работал неустойчиво на холостом ходу.
    3. Уровень масла был на крае щупа, т.е. меньше отметки МИНИМУМ! О чем мастера мне не сказали.
    4. Ошибка по уровню тормозной жидкости в расширительном бачке. Как выяснилось позже, при замене ГТЦ они прокачивали тормоза на заведенной машине не подключив датчик.

    В итоге ошибки сброшены, клема на клапане AVCS защелкнута, вакуумный шланг накинут, масло долито.
    После чего машина прокаталась в разных режимах час. Ошибки не было. Но поехав вечером под полным дросселем ошибка снова загорелась и двигатель снова нельзя было раскрутить выше 4500, срабатывал ограничитель.

    Вот и думаю, может из-за масленого голодания клапаны померли на правой стороне, а я менял один, тот что ближе к пассажиру справа.

    С постоянными визитами к электрику жаба задушила и я заказал тестер OBD2 ELM 327. закинул на телефон Torque Pro и жду теперь когда придет тестер.

    Последний раз редактировалось metis0626; 27.03.2015 в 11:40.


  11. 27.03.2015 12:13


    #11

    Найдите нормальный сканер для «азиатов» и посмотрите. Возможно что-то «новое» увидите.

    Диагностика. Ремонт АКПП. Ремонт ДВС — болен этим давно и безнадежно


  12. 27.03.2015 12:20


    #12

    Так опять пишет Р0026 или пока неясно, что за ошибка?
    О_о, перечитал последнее сообщение еще раз — клапан на правой ГБЦ, который ближе к пассажиру — это не AVCS, это лифт клапанов.. Теперь стОит вытащить и осмотреть клапан, который возле лобовины — это он рулит муфтой.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  13. 27.03.2015 15:31


    #13

    Сообщение от Chip73
    Посмотреть сообщение

    Найдите нормальный сканер для «азиатов» и посмотрите. Возможно что-то «новое» увидите.

    нормальный сканер для «азиатов» — что вы имеете в виду? У меня аут европеец, сканеры подключались у разных электриков разные, у них понавороченей. просто устал все время деньги в пустую диагностику отдавать.


  14. 27.03.2015 15:37


    #14

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    Так опять пишет Р0026 или пока неясно, что за ошибка?
    О_о, перечитал последнее сообщение еще раз — клапан на правой ГБЦ, который ближе к пассажиру — это не AVCS, это лифт клапанов.. Теперь стОит вытащить и осмотреть клапан, который возле лобовины — это он рулит муфтой.

    Я на него и подумал сначала, но дело в том, что меняя местами передние клапана, а они я так понял взаимозаменяемые, ошибка оставалась прежней. Одно меня убедило в замене заднего клапана с датчиком, прочитав заметки о ремонте http://www.drive2.ru/l/3333559/ и http://www.drive2.ru/l/5294300/?page=0 я обнаружил, что меняя местами задние клапана ничего не изменилось, а вот поменяв местами датчики, выпала P0028 а это та же сама ошибка что и P0026? только во втором банке.


  15. 27.03.2015 15:46


    #15

    Да, ошибки одинаковые, но по разным сторонам мотора.
    А на правой стороне (1-3-5) сейчас новый датчик давления стоит?

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  16. 27.03.2015 21:53


    #16

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    Да, ошибки одинаковые, но по разным сторонам мотора.
    А на правой стороне (1-3-5) сейчас новый датчик давления стоит?

    Корректней сказать не новый, а снятый с Трибеки на разборе. Печаль в том, что на ее моторе штекера пообломаны, как на клапанах, так и на одном из датчиков. Целый был датчик и клапан со стороны пассажира, вот их я и взял. Поскольку электрик сказал, что не смотря что ошибка на правой стороне (банк 1), надо менять клапан слева, тот что у водителя, якобы его тестер показывает так, а то что я нашел коды ошибок в нете, это ошибка или опечатка. я ему поверил и взяв на разборе клапан и датчик, поставил их куда он сказал, при этом пришлось снять кожух закрывающий топливную рампу, т.к. клапан упирался в него.

    Надеюсь вы еще меня понимаете ). Просто фоток почти не делал из-за грязных рук.

    В общем заколхозил все это, а толку ноль. и через три дня вернул все обратно. Поехал на СТО к тем мастерам что устроили мне все это «веселье» и договорился о повторном разборе, мотивируя его тем, что неисправность появилась сразу при выезде с их сто после замены цепей грм, успокоителей, натяжителей, помпы и резиновых колечек под маслонасосом, из-за которых им пришлось снимать звезды с муфтами AVCS и заднюю лобовую крышку. Почему я и подумал что они могли ошибиться с установкой цепей.

    В итоге, при повторном разборе уже присутствовал я и убедился что все метки совпадают, тем не менее новые цепи сняли и поставили старые, т.к. мастера еще при первой разборке сказали и показали, что новые прогибаются сильнее стоявших у меня. Собрали все обратно, а ошибка… не ушла. и более того, машина вела себя так же как и раньше, при спокойной езде ошибка гаснет, после нескольких поездок, но стоит придавить выше 3000 или выехать на трассу, ошибка снова появляется. И я поехал снова на разборку, взял снова этот клапан и датчик и поставил их уже на правый блок. Но ошибка так и не уходит. Но в добавок еще и передние клапана AVCS местами поменял, теперь ошибка постоянно горит, даже при спокойной езде. Сейчас я думаю что дело все-таки в клапанах, т.к. наткнулся на любопытную заметку http://www.drive2.ru/l/4899916394579199158/ Стало интересно, ведь я свои клапана тоже снимал, промывал в ацетоне и проверял подкинув к аккумулятору, все щелкали исправно.

    Теперь жду тестер, что бы эксперименты были осмысленны, должен придти уже. Параллельно возникли вопросы:
    1. как снять логи в Torque Pro если кто знает. что бы выложить на ваш суд.
    2. Если клапана спереди у муфт, то сзади что? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	teardown - DS head3.jpg 
Просмотров:	1077 
Размер:	142.2 Кб 
ID:	5085404 кстати его я меня вперый раз, по совету «электрика»
    3. Действительно ли может работать клапан AVCS если катушка оборвана? это же электромагнитный клапан, соленойд то бишь и при обрыве катушки он бы не щелкал.
    4 оригинальный датчик давления масла на моем двигателе Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	874696711.jpg 
Просмотров:	729 
Размер:	54.7 Кб 
ID:	5085378 такой же по параметрам как и те что продаются под маркировкой «J5612009 Датчик давления масла универсальный Toyota, Nissan, Honda, Mazda, MMC, Subaru, Suzuki, Daihatsu, контакт-разъем, NIPPARTS»Название: 7744818.mbuu70outb.W330.JPG
Просмотров: 1957

Размер: 56.7 Кб ? может стоит заказать и поставить их, в тем более что им цена 200 руб.

    Последний раз редактировалось metis0626; 27.03.2015 в 22:13.


  17. 27.03.2015 23:33


    #17

    Отвечу в обратном порядке;) кстати, все понятно пишите..
    — датчик давления можно смело брать тот, что на последнем фото — это он 146%
    — датчик работает в обычном режиме — вкл/выкл.
    — сзади на двигателе, точнее на гбц стоит этот датчик и соленоид, все это относится к системе лифта впускных клапанов (обведены кружком)
    — ошибки Р0026 и Р0028 относятся к этой системе (банк1 и банк2 соответственно). Кстати, сорри — в своем первом посте я допустил ошибку — «прилепил» датчик давления к системе AVCS, да и разговор пошел про муфту, в общем ушли не в ту сторону..
    — клапана на муфты AVCS стоят в передней части мотора, на первом фото видно трубку подачи масла к клапану. Неисправность цепи клапана, плохая реакция распреда (или полное ее отсутствие)- это уже другие ошибки.

    Электрик зря так намутил, даже если засомневался — надо было просто считать ошибку, потереть и поменять местами датчики. Все просто — если виноват датчик, то ошибка переползет на др.сторону, т.е. Р0026 станет Р0028. Если ошибка останется, тогда меняй клапан на той стороне, где висит ошибка. Сразу оговорюсь — это из личного опыта, но др.вариантов ни разу не было.
    Если есть возможность купить два новых датчика по 200р — начните с этого, они все равно скоро потребуют замены.
    зы — что-то мне подсказывает, что на этом все и закончится

    Последний раз редактировалось igor vm; 27.03.2015 в 23:36.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  18. 28.03.2015 07:05


    #18

    Хорошо что все понятно, просто почитав свою же писанину и не зная конструкции, я бы не понял ). Да и откровенно говоря сам еще пытаюсь разобраться в нюансах работы:
    1. Зачем нужен задний клапан ,если он не участвует в поднятии а за одно и датчик давления.
    2. Приобрести датчик давления по такой цене, я у себя не имею возможности, эту цену я нашел в интернет-магазине прогуглив номер. Думаю и тот что я снял на разборе живой, т.к. выглядел не в пример моему чистым и свежим, к тому же в последний раз я свой так карбом промыл, что он начал течь, что подтвердила его установка и краткая эксплуатация в течении дня, масло капало на подрамник. в итоге датчик заменил, на тот что взял на разборке.
    3. Думаю сейчас поставить старый клапан на место правого заднего, и вернуть обратно поменяные местами передние клапана. что бы добиться пропадания ошибки при спокойной езде, как было раньше, сейчас же все время горит.
    4. поеду на разборку и посмотрю передние клапана, может один из них живой, и попробую правый передний заменить, может быть он действительно неисправен, как я с самого начала и подумал.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	55664_22095_add_1.jpg 
Просмотров:	1140 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	5085948


  19. 28.03.2015 08:48


    #19

    Только что с разбора, блин двигатель продали тот, и телефона покупателей нет. А продавец говорит, что ты переживаешь, все равно там разъемы на клапанах пообломаны все были. Думаю теперь что делать.


  20. 28.03.2015 18:26


    #20

    Купить в магазине один новый датчик давления и поставить на правую голову.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


Ошибка P0026 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0026

Ошибка P0026 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0026

Ошибка P0026 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0026

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля

Каковы симптомы ошибки P0026?

  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя, если один из распределительных валов впускных клапанов заклинило в верхнем положении подъема клапанов
  • Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0026?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Подаст команду на включение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в верхнее положение
  • Подаст команду на выключение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в нижнее положение
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0026

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0026?

  • Если один из распределительных валов заклинило в верхнем положении подъема клапанов, а другой — в нижнем, двигатель может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0026?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0026

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0026?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0026
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0026
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0026 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0026

Код неисправности OBD-II P0026 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0026 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0026 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0026 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0026 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0026 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0026

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0026:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0026, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0026 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0026 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Dodge
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0026 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011 P0012 P0022 P0028 P0300 P0441 P2187 P2189.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Outback (BP/B13):

Симптомы ошибки 0026:

  • плохое ускорение
  • снижение мощность двигателя
  • увеличенный расход топлива

Причины возникновения ошибки 0026:

  • Низкий уровень моторного масла
  • Масло плохого качества
  • Загрязнение моторного масла
  • Засорена масляная система
  • Неисправный контрольный соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0026 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде. 

Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Моторное масло

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

Чтобы не плодить новую тему ,отпишусь тут .

выскочил джекичан ,проверили : P0026 поменял соленоиды местами- нихренашечки -горит! долили уровень масла (был по нижней метке) скинули ошибку , пропала минут на десять ,села жена за руль- загорелась … вопрос ; нужно ли менять жену, если машина меня устраивает? :)

короче, подозреваю ,что забилась какаято магистраль, хочу на выходных поменять масло (пришло время),залить десятиминутную промывку ,посмотреть мож вылечиться ….

не ,пожалуй по порядку… было как- тачка всегда обслуживалась у офф диллера,масло всегда только ориджинал, были кое-какие головняки с газом ,но это уже решено, выскочил этот трабл,поехал в центр ,там пожали плечами скинули ошибку,сказали появиться-едь ещё раз…. появилась…. тут и срок замены масла…(менял раз в 15.000) а там у них чета поменялось, мне выкатывают прайс за замену масла на 25% больше, я в шоке…как-так? мне давай втирать,мол всегда так было!!! я приношу бумаги,показываю…начинают чесать затылок и невнятно втирать про какойто непонятный ПВН ….суть- посрался я с ними, и ехать сооовсем не хочется больше,к другому диллеру ехать (у нас их тут несколько) на крайний случай… решил машину чинить сам !!! (руки не из .опы растут и до этого занимался всякими тюнингами мотоциклов и тд, тоесть -фишку немного рублю) Поехал по знакомым ,дали начальника представительства в Латвии автохимии «Ликви Молли» купил у него масла 6ть литров ( 5в30) промывку 10тиминутную ,по ахренненой цене (сам в шоке) скоро поменяю…

теперь собсна сам конструктив: Видел тему тут о том,что рядом с масл.фильтров в «банжоболтах» есть фильтрики (раз уж полезу менять масло),незнаю почему,но оч хочу их вынуть и выкинуть , многие так делали?

по датчикам распредвала, я их продул, протестил (ток дал- щелкают) но это датчики которые стоят ,ближе к решетке радиатора ,я так понял есть еще какието соленоиды ,с другой стороны(у самого начала салона) так ли это?

если это засор магистрали, как чистить,куда дунуть, что делать?

еще вопрос ,как скидывать ошибки без компа(ОБД) если отключенная клемма акума не помогает…

Ребят помогите советом, у офф диллера всегда успею, (тем-более их процесс ремонта — разобрать и чота почистить за бешенные деньги) это я и сам могу!

заранее всем спасибо!

AlexNik

Простой Субарист
Май 2014 / 2

Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Вообщем выскакивает периодически ошибка Р0026 (OSV Solenoid Valve L Malfunction) т.е. может месяц не гореть потом по два раза в день. Поменян сам соленоид не помогло… Пугают снимать мотор…
Что ещё может быть? Одни говорят что датчик давления масла, другие что не может быть… что ещё?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Сообщение Piligrim » 05 май 2014, 08:35

AlexNik писал(а):Одни говорят что датчик давления масла, другие что не может быть… что ещё?

Друзья, зачем гадать?
Есть прописанный заводом, алгоритм поиска неисправности по этой 0026. Обратитесь в первую очередь к нему…
Только SM берите от своего мотора.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


AlexNik

Простой Субарист
Май 2014 / 2

Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Сообщение AlexNik » 05 май 2014, 09:21

Piligrim писал(а):Друзья, зачем гадать?
Есть прописанный заводом, алгоритм поиска неисправности по этой 0026. Обратитесь в первую очередь к нему…
Только SM берите от своего мотора.

Спасибо. А где можно этот SM взять… А то я к многим обращался… И офицалы и не, все говорят ну может это может то…
Если к вам приехать по алгоритму искать будете? :) Далеко вы правдо ((


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Сообщение Kolbasov » 05 май 2014, 12:42

AlexNik, я с севера ездил… ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р0026 правый электромагнитный клапан…

Сообщение Piligrim » 05 май 2014, 14:19

AlexNik, если поможет вот с Форестера 2009.
Алгоритм поиска аналогичен только распиновка и форма разъемов другая.

Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Расшифровка ошибки P0026 у Subaru: Медленное срабатывание цепи подогреваемого датчика кислорода (задний)

Марка:

Субару

Код:

P0026

Определение:

Медленное срабатывание цепи подогреваемого датчика кислорода (задний)

Описание:

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 76 ° C (169 ° F). Подогреваемый кислородный датчик (передний) активен. Выходной сигнал датчика кумулятивного массового расхода воздуха превышает 1,638 г<м3 или 1741 г. Топливо отключается. Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (задний) выше 0,5 В при начале прекращения подачи топлива. С момента включения сигнала привода подогревателя подогреваемого кислородного датчика (заднего) прошло более 180 секунд. Барометрическое давление выше 76 кПа (22,4 дюйма рт. Ст.). Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (заднего) не достигает 0,2 В в течение 6 секунд с момента начала прекращения подачи топлива.

Причина:

  • Подогреваемый кислородный датчик (задний) вышел из строя.
  • Повреждение разъема.
  • Отказ ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0026 from Subaru: Heated Oxygen Sensor (Rear) Circuit Slow Response

Make:

Subaru

Code:

P0026

Definition:

Heated Oxygen Sensor (Rear) Circuit Slow Response

Description:

Engine coolant temperature is higher than 76°C (169°F).The heated oxygen sensor (front) is active.The cumulative mass airflow sensor output is higher than 1,638 gor 1,741 g.Fuel is being shut off.Heated oxygen sensor (rear) output voltage is higher than 0.5 volt when fuel cut is started.It has been taking more than 180 seconds since the drive signal of the heated oxygen sensor (rear) heater was turned on.Barometric pressure is higher than 76 kPa (22.4 in. Hg).The heated oxygen sensor (rear) output voltage does not reach 0.2 volt for 6 seconds from fuel cut start.

Cause:

  • Heated oxygen sensor (rear) deteriorated.
  • Connector damage.
  • ECM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

На автомобилях, оснащенных системой изменения фаз газораспределения (VVT), распредвалы управляются гидравлическими приводами, питаемыми масляной системой двигателя через управляющие соленоиды от модуля управления двигателем / модуля управления трансмиссией (ECM / PCM). Модуль ECM / PCM обнаружил, что диапазон движения впускного распредвала на ряду 1 выходит за пределы технических характеристик или не работает по команде. Блок 1 относится к стороне двигателя с цилиндром №1 — обязательно проверьте правильность стороны в соответствии со спецификациями производителя. Электромагнитный клапан управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки блока цилиндров.

Примечание. Этот код также может быть связан с кодами P0075, P0076 или P0077 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему соленоида, прежде чем приступить к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью. Этот код похож на коды P0027, P0028 и P0029.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0026 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Плохое ускорение или работа двигателя
  • Сниженная экономия топлива

причины

Возможные причины диагностического кода неисправности P0026 могут включать:

  • Низкий уровень моторного масла или загрязненное масло
  • Забитая масляная система
  • Неисправный управляющий соленоид
  • Неисправный привод распределительного вала
  • Цепь / ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

Возможные решения

Моторное масло — проверьте уровень моторного масла, чтобы убедиться, что заправка моторного масла достаточна. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать скопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид — Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на целостность с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM), используя функцию измерения сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) выводы ДВОМ на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление находится в пределах спецификаций производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах спецификаций, снимите управляющий соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или, если есть повреждение уплотнительных колец, чтобы вызвать потерю давления масла.

Привод распределительного вала — Привод распределительного вала — это механическое устройство, управляемое давлением внутренней пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию он переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к процедуре, предложенной изготовителем, для снятия привода изменения положения распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могут вызвать потерю давления масла в гидравлических линиях подачи / возврата привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень привода ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM — ECM / PCM подает команду управляющему соленоиду, используя сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM), чтобы регулировать время включения / выключения, что приводит к управлению давлением, используемым для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или осциллограф необходим для просмотра сигнала ШИМ, чтобы гарантировать правильную работу ECM / PCM. Для проверки сигнала ШИМ положительный (+) вывод подключается к заземляющей стороне управляющего соленоида (если на него подается постоянное напряжение, с заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительное управление) и отрицательный (-) вывод подключен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, проблема в ECM / PCM.

Связанные обсуждения DTC

  • 2007 Hyundai Santa Fe p0026, p2189, p2187, и др.У меня Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска, который читает следующие коды, и я понятия не имею, где искать, где я могу заменить эти детали самостоятельно. Коды следующие: + p0026 / + p0011 / + poo12 + p0441 / + p2189 / + p2187 / + p2189. Кто-нибудь может мне помочь? Отчаянный…. 
  • Хендай санта фе 2008 p0026 p0012 p0011У меня есть hyundia santa fe 2008 года с пробегом 135000 миль с кодами P0026 p0012 p0011, показывающими на моем считывателе кода, у меня есть замена масла, фильтра и уплотнительных колец, любые другие идеи … 
  • P0026 постоянный код 2011 Subaru OutbackМожно ли стереть постоянный код P0026, и если да, то как? Это на Subaru Outback 2011 года выпуска. Заменены датчики на обоих рядах цилиндров. Дилер не помог. Мигает значки тормоза и круиз-контроля на приборной панели…. 
  • 2009 Hyundai коды P0026, P0012, P0028 и P0022Автомобиль был возвращен в лот на 3 дня без залога. Ни масла, ни двигателей не загорались, когда они попадали в них. Замена масла была произведена за неделю до этого. При езде домой загорелась масляная лампа и лампа двигателя. Связаны ли все эти коды с одной и той же проблемой .. Какова взаимосвязь со всеми этими кодами? Есть идеи… 
  • Hyundai Santa Fe 2008 года выпуска 3.3L P0011 P0012 P0026 P0300Я как раз ехал на своем Hyundai Santa Fe 2008L 3.3 года выпуска, и он закинул сразу 6 кодов. P0011, P0012, P0026, P0300, P0302 и P0306. Я снял и выполнил омический тест OCV в банке 1 и банке 2, как рекомендовано. Результаты составили 7.2 и 7.4 Ом. Я также приложил 12 вольт к каждому, и они активировались как … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0026?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0026, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subaru tribeca ошибка p0700
  • Sv0445 ошибка fanuc
  • Subaru tribeca error 55
  • Subaru impreza ошибка p0500
  • Sv0444 ошибка фанук