Subaru ошибка p0028

Спасибо огромное!Еще такой момент, чек круиз и vdc на данный момент не мигают и самодиагностика (фары плюс 4 раза сброс суточного пробега ) её не показывает. Как мне выявить что промывка и замена клапанов помогут или нет!? как мне объяснили на сто ошибка вылазит при "тапке" но опять таки после сброса второй раз я тапку как не давал ошибка так и не выявилась, как быть ?!

Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Спасибо огромное!
Еще такой момент, чек круиз и vdc на данный момент не мигают и самодиагностика (фары плюс 4 раза сброс суточного пробега ) её не показывает.
Как мне выявить что промывка и замена клапанов помогут или нет!? как мне объяснили на сто ошибка вылазит при «тапке» но опять таки после сброса второй раз я тапку как не давал ошибка так и не выявилась, как быть ?!

Kamikadze47
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 14:28
Имя: Seva

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 11 ноя 2014, 16:57

Я бы, помыл клапана, выкинул сетки и сменил масло. Можно еще поддон мотора вскрыть, помыть. Видимо где-то грязь, но вот сколько ее????

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение серый152 » 06 дек 2014, 14:23

а клапана просто бензином промыть можно? задние также сверху снимаются или снизу надо подлазить? а сетки чтоб выкинуть какие действия надо совершить(если можно то поподробнее просто)? масло не нужно сливать?

alex499 писал(а):Изображение
Да, в домашних… можно. Снял фишку, вытащил клапан, промыл, поменял местами. С задними тяжелее.

Еще с каждой стороны снизу вверх идут трубки металлические масляные, с них сеточки. Часть форумчан, в т.ч. и я их вытащили. Попробуй. Поищи поиском, где то было.

серый152
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 00:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 06 дек 2014, 16:12

серый152 писал(а):а клапана просто бензином промыть можно? задние также сверху снимаются или снизу надо подлазить? а сетки чтоб выкинуть какие действия надо совершить(если можно то поподробнее просто)? масло не нужно сливать?

Все клапана из под капота , никуда лезть не надо. Ключ на 10, скинул фишку, клапан вверх, можно и бензом, я карбклинером под давлением пшикал.
Масло слить. Трубка 1. около маслофильтра 2.в районе термостата , идут по обеим сторонам вверх ГБЦ. Откручиваешь полностью, снимаешь, в нижних фитингах(штуцерах) и сидит эта сетка.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение серый152 » 06 дек 2014, 16:24

спасибо.то есть клапаны просто вверх снимается и масло сливать не надо? а трубки когда снимаешь то надо слить?
а из-за этих неисправностей расход топлива может увеличиваться?

серый152
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 00:42
Откуда: нижний новгород
Имя: Сергей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 06 дек 2014, 16:56

серый152 писал(а):спасибо.то есть клапаны просто вверх снимается и масло сливать не надо?
а трубки когда снимаешь то надо слить?
а из-за этих неисправностей расход топлива может увеличиваться?

Да
Да
Нет или теоретически нет

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 09:45

z@v писал(а):с P0028 уже обсуждалось:
Датчик давления масла в задней части двигателя (не знаю рестайл/дорестайл/европа/америка/3,0/3,6..) по картинке найдешь: 10917-AA030 (на этом девайсе стоит датчик давления масла 25240-AA060. проверить одета ли фишка,целостность кабеля) там же стоит соленоид управления 10921-AA040 и еще один спереди (у маслозаливной горловины стоит 10921-AA050 (передние левый-правый взаимозаменяемые — задние — НЕТ)/ Их (банк2 — по правой стороне если стоять к двигателю лицом) можно снять и осмотреть визуально на наличие загрязнений/задиров. у меня в заднем была металлическая стружка ((( Датчик давления масла — можно заменить, стоит копейки

с ошибкой P0011 — проверить состояние датчика положения р/вала банк 1. 22056-AA101 (взаимозаменяемые банк1/2). проверить также теже соленоиды.

при ремонте двигателя меняли натяжители 13142-AA020 и 13142-AA030?

пиши ))

У меня гирлянда с круизом, движок троит и звук детонации. Дает отсечку на 4500 об., Разгон, естесс плохой, еду как доходяга в правом ряду… В сервисе ничего нового не сказали,многозначительно поводили жалом, типа может быть у вас то, а может даже и се… Ошибка Р0028, которую я и без них примитивным сканером снимаю. . Взяли 500 р и помахали ручкой. Сейчас поставил машину, боюсь ездить, как бы чего не наекрылось…Настроение гавно, хоть на помойку ее тащи…
Заказал датчик давления масла, завтра буду менять. Вытащил соленоид ( что рядом с датчиком), почистил, ничего криминального не увидел… Подал питание 12 в, щелкает. Перед этим передние солены менял местами, никакого эффекта, та же ошибка Р0028. Что может быть?

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 09:50

Да! Еще. Пробывал заменить масло, залил люквимолю 5W30 и поменял фильтр Манн. Сначала после снятия ошибки все было замечательно, но через 2 часа катания по городу опять все повторилось.

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение alex499 » 29 апр 2015, 10:45

Проверь провода (жгут) которые к этому соленоиду идут, 0028 это цепь управления этим датчиком Банк 2 левая сторона, в мануале процедура описана по замерам сопротивлений.
Если бы это был сам датчик, то при смене местами выскочила ошибка 0026 (Банк1).
Ну или у тебя забиты маслоканалы каналы в распредвале.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в ДВС , нужен совет ( p0028 P0011)

Сообщение Корк » 29 апр 2015, 21:32

Если бы провода были виноваты, компьютерная диагностика показала бы обрыв. И ошибка не удалялась. Ошибка же появляется в процессе работы двигателя, в основном при резком нажатии акселератора.
Сегодня поменял датчик давления масла. Никакого эффекта. Там резьба коническая? Крутил, крутил, побоялся сорвать. на резьбе никаких шайб уплотнительных нет. Ошибка выскакивает, при резком скачке оборотов. Например, по кочкам потихоньку едешь, потом резко газанул и нате, пожалуйста — гирлянда с круизом… Обороты низковатые, вообще то. Где-то 350. Если акселем держать обороты 800, то двигун работает ровно. Как можно поднять обороты? Какой датчик за них отвечает?

Субару — управляй реальностью…

Корк
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:08
Откуда: Уральск, Казахстан
Имя: Алексей


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0028
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0028
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов
  7. Механическая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0028 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0028

Код неисправности OBD-II P0028 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).

Код ошибки P0028 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 2)

Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.

Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.

Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.

Код P0028 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0028 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неровный холостой ход.
  3. В некоторых случаях пропуски зажигания.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0028 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения ошибки

Код P0028 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
  • Корродированные электрические разъемы.
  • Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
  • Забита масляная система.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Неисправный привод распределительного вала.
  • Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0028

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0028:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
  2. Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
  3. Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла.
  5. Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику ошибки P0028, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.

Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Проверка проводов

При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.

Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.

Механическая проверка

Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.

Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.

Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0028 из-за нерабочего модуля не стоит.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0028 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Опирус)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0028 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0022, P0026, P0081, P0082, P0083.

Видео

Ошибка P0028 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0028

Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0028

Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0028

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
  • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

Каковы симптомы ошибки P0028?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0028?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0028

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0028?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0028?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0028?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

Симптомы P0028:

  • плохое ускорение
  • снижение мощность двигателя
  • увеличенный расход топлива

Причины возникновения ошибки P0028:

  • Низкий уровень моторного масла
  • Масло плохого качества
  • Загрязнение моторного масла
  • Засорена масляная система
  • Неисправный контрольный соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0028 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде. 

Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Моторное масло

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

Всем приветище 🙋🏻‍♂️
Про данную ошибку P0028 Osv solenoid valve left malfunction уже описано на драйве достаточно, но наш случай оказался своеобразным и практически ни кто с такими симптомами не сталкивался. Данная ошибка иногда в движении выскакивала не надолго и совсем скоро сама исчезала. Кроме чека, ну и само собой отключения системы стабилизации и круиз-контроля, более ни каких неприятностей данная ошибка не приносила. Но, пару дней назад в движении опять загорается чек, самодиагностика выявляет вновь P0028, продолжаю движение дальше в надежде, что скоро все «излечится» само собой, но… начинаю совершать обгон на трассе, прибавляю газ и как только стрелка тахометра доходит до 4.5 т/об, то сразу же срабатывает отсечка 🤦🏻‍♂️ точно так же, как она срабатывает при положении селектора АКПП “P”. Мыслей много, но дабы исключить лишнее, цепляем «бегемота» на сканер и катаемся в разных режимах. После каждой попытки стереть ошибку, чек сразу же загорался после запуска ДВС, соответственно, датчик окончательно попрощался. Всяческие манипуляции профессионала своего дела (многие автовладельцы, особенно субаристы, знают Андрея не понаслышке) приводят к выводу, что именно данная ошибка не даёт дальше раскручивать мотор и вводит его в «аварию». Ну а далее, как и у большинства столкнувшихся с данной ошибкой, меняем масленный датчик (оригинала в наличии не было, взял проверенный японский дубль), находящийся рядом с коротким клапаном AVCS по левой стороне и получаем желаемый результат 😎 Напрашивается вывод, что по данной ошибке програмно заложенно подобное ограничение, дабы большими оборотами совсем не уничтожить масленый датчик и не потерять много масло вместе с ДВС) Параллельно была проведена диагностика всех узлов, которая показала полный порядок 👌🏻
«Бегемот» ожил и сразу же традиционно убыл на водные процедуры 🚿🤩✨
Всем удачи и не затягивайте с сезонной сменой резины!

Price tag: 2 000 ₽

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 105 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0028
  2. Что означает ошибка P0028
  3. Причины возникновения ошибки P0028
  4. Каковы симптомы ошибки P0028?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0028?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0028
  7. Насколько серьезной является ошибка P0028?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0028?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Определение кода ошибки P0028

Ошибка P0028 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 2).

Что означает ошибка P0028

Ошибка P0028 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0028

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов между ECM автомобиля и электромагнитным клапаном управления впускными клапанами
  • Повреждение или загрязнение разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами

Каковы симптомы ошибки P0028?

  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0028?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2) на наличие повреждений
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Если проблему не будет обнаружено, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0028

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0028?

  • При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0028?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0028 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0028

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

393

Техническое описание

Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционирование

Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance Bank 2

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • плохое ускорение
  • снижение мощность двигателя
  • увеличенный расход топлива

Причины

  • Низкий уровень моторного масла
  • Масло плохого качества
  • Загрязнение моторного масла
  • Засорена масляная система
  • Неисправный контрольный соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0028 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде. 

Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 – если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Моторное масло

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

Похожие ошибки

P0026, P0027, P0029

mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

доброго дня.
периодически загорается чек энджин и начинает мигать круиз. гаснет сам через какое-то время.
два раза стирали — через какое-то время загорается снова.
диагностика показала ошибки 0026 и 0028 — правый и левый электромагнитный клапаны управления потоками масла.
у дилера сказали забить и ездить, пока не перестанут гаснуть. тогда менять эти клапаны.

вчера вот опять загорелось. поведение авто не меняется.
ваши комментарии, что делать?


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Boroda » 25 сен 2012, 01:32

Для начала проверить разъемы и проводку.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 01:37

И заменить масло если давно не меняли.
Или хотя бы проверить уровень.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 02:26

господа, ну что вы, право, о масле ))
предыдущий владелец менял на 75000, я менял около месяца назад на 90000 (залито Mobil 1 Rally Formula 5W50).
уровень раз в неделю смотрю, пока посередине измерительной области щупа.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 02:44

Вот в том то и проблема, что вы меняете масла с интервалом 15 000 км.
В правильный сервис на диагностику датчиков.
И далее по факту.

Занимаюсь любимым делом.


mad_schultz

Простой Субарист
Сентябрь 2012 / 7
Авто: Outback 2.5

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mad_schultz » 25 сен 2012, 12:17

увы, я пока менял только один раз — адептом езды на одном масле от ТО до ТО был предыдущий владелец.
знаю, что не реже, чем раз в 10000.

а правильный сервис-то посоветуете, возможно? поскольку был я и в «Субару Центре» на Пискаревке, и в «Созвездии» на Салова, и в РРТ-Пулково.
ответ Субару-Центра — замените масало, и все пройдет — не прошло.
ответ Созвездия — ездите так.
ответ RRT — ездите так, а если гаснуть само по себе перестанет — замените клапаны у нас.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 25 сен 2012, 23:30

Даа, беда.

Boroda писал(а):Для начала проверить разъемы и проводку.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 11:37

Всем добрый день!
Вчера тоже заморгал Чек и Круиз… Завел вчера авто, и сразу жуткая вибрация пошла проехал так около километра, по пути мигали и периодически тухли Чек и Круиз.. Во время движения вибрация пропадала, на P и D на светофорах была, переключая на N вибрация тоже пропадала.. Вибрация ппц как на тракторе!!!
До этого была еле заметная вибрация на D  держа авто тормозом (на светофорах), в Созвездии спрашивал (на счет слабой вибрации) предположили, что надо дроссельную заслонку почистить.. Но не диагностировали, не на машине был.. Да и вибрация на Субару естественная штука))) поэтому не бил в барабаны..
И вот вчера такая фигня…
К чему готовиться?

П.С. Импреза хетч 2 литра на автомате.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Kolbasov » 03 окт 2012, 13:59

Ошибки прочитать для начала. Экстрасенсы в отпуске…

ГИБДД мне мать родная!


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 03 окт 2012, 14:11

Kolbasov,
Енто понятно все))) суть вопроса была в том, к чему готовиться в финансовом плане..
Ужо позвонил в Созвездие предположили: либо свечи, либо катушки.. Но естественно сначала диагностика..


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение СтариЧок » 05 окт 2012, 18:06

Belyaew, для начала приготовить рублей 600 на диагностику ошибки с помощью SSМ.
от туда и отталкиваться на дальнейшие траты.

Занимаюсь любимым делом.


Belyaew

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение Belyaew » 08 окт 2012, 09:42

Проблема решена заменой катушки зажигания.


Аватара пользователя

mopedos

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: Периодически горят чек+круиз, ошибка 0026 и 0028

Сообщение mopedos » 08 окт 2012, 14:06

Клапанами лучше не шутить, могут заклинить в открытом положении и привет. Клапана встретяться с поршнем.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Модератор: Dr.House

Ошибка Р0028

Всем доброго времени. Не нашел ничего конкретного по этой ошибке, может кто подскажет где искать. Горит только сигналка АБС, круиз не горит. Причем при запуске двигателя и начале движения лампочка не горит, после не продолжительного времени движения — загорается АБС. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой? И подскажите, кто знает, хороших спецов по Субару в Николаеве, буду благодарен за любую помощь. Извините за много букав. Да извиняюсь, машинка Форестер СГ, 2006 год, двигатель еж 204.

  • 0

Последний раз редактировалось 1strelec Пт дек 27, 2019 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Ошибка Р0028

Сообщение exigo » Пт дек 27, 2019 19:03

было бы здорово написать что за машина и модельный год :facepalm:

  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)

Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 694

Re: Ошибка Р0028

Сообщение Canton » Пт дек 27, 2019 19:59

А в чем проблема? Обсосано вдоль и поперёк.
Левый соленоид системы AVCS
Я в прошлом году лечил. Замена соленоида и муфты AVCS
Поменять соленоиды местами, ошибка изменится — виноват соленоид, не изменится — муфта. В моём случае было и то и другое.

  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.

Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1045
  • ICQ

Re: Ошибка Р0028

Сообщение 1strelec » Пт дек 27, 2019 20:53

Canton писал(а):А в чем проблема? Обсосано вдоль и поперёк.
Левый соленоид системы AVCS
Я в прошлом году лечил. Замена соленоида и муфты AVCS
Поменять соленоиды местами, ошибка изменится — виноват соленоид, не изменится — муфта. В моём случае было и то и другое.

Возможно вы правы, но на российских форумах пишут — виноват датчик давления который стоит рядом с клапаном который ближе к коробке. Просто хотелось больше конкретики, и симптомы какие то не понятные. Холодный двигатель нет сигнала, в движении через некоторое время загорается АБС. Работа двигателя не меняется, провалов — рывков нет.

  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Ошибка Р0028

Сообщение zhekab4 » Пт дек 27, 2019 21:29

АБС не причем к 0028
вам верно описали поиск от дешёвого варианта

  • 0

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 183
  • ICQ

Re: Ошибка Р0028

Сообщение 1strelec » Сб дек 28, 2019 09:33

zhekab4 писал(а):АБС не причем к 0028
вам верно описали поиск от дешёвого варианта

Спасибо, буду искать причину. Вот только можно ли эксплуатировать машинку в этом случае?

  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Ошибка Р0028

Сообщение Canton » Сб дек 28, 2019 10:03

1strelec писал(а):

zhekab4 писал(а):АБС не причем к 0028
вам верно описали поиск от дешёвого варианта

Спасибо, буду искать причину. Вот только можно ли эксплуатировать машинку в этом случае?

Я ездил. Недалеко и не очень долго, в радиусе 20-30 км. Но у меня всегда с собой OBD 2 сканер в подлокотнике болтается. Когда чек загорался — тушил его с мобильника. Хватало на 15-20 км.
Но у меня были явные признаки — машину как за хвост кто то придерживал при плавном режиме движения. для разгона надо было педальку топтать интенсивно.
Для начала клапана вымыть хорошенько. Я мыл с развальцовкой корпуса, там тоже срани достаточно. Не помогло, глючный так и не заработал нормально — жил своей жизнью, хочет работает, хочет нет. Могу подарить для образца

  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.

Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1045
  • ICQ

Re: Ошибка Р0028

Сообщение 1strelec » Сб дек 28, 2019 10:42

Canton писал(а):

1strelec писал(а):

zhekab4 писал(а):АБС не причем к 0028
вам верно описали поиск от дешёвого варианта

Спасибо, буду искать причину. Вот только можно ли эксплуатировать машинку в этом случае?

Я ездил. Недалеко и не очень долго, в радиусе 20-30 км. Но у меня всегда с собой OBD 2 сканер в подлокотнике болтается. Когда чек загорался — тушил его с мобильника. Хватало на 15-20 км.
Но у меня были явные признаки — машину как за хвост кто то придерживал при плавном режиме движения. для разгона надо было педальку топтать интенсивно.
Для начала клапана вымыть хорошенько. Я мыл с развальцовкой корпуса, там тоже срани достаточно. Не помогло, глючный так и не заработал нормально — жил своей жизнью, хочет работает, хочет нет. Могу подарить для образца

Клапана помыл, правда без разборки, ошибку сбрасывать без толку — снова загорается, сканер есть. Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Ошибка Р0028

Сообщение Canton » Сб дек 28, 2019 10:55

1strelec писал(а):Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

Я бы остерегся…но я перестраховщик…

  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.

Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1045
  • ICQ

Re: Ошибка Р0028

Сообщение 1strelec » Сб дек 28, 2019 11:03

Canton писал(а):

1strelec писал(а):Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

Я бы остерегся…но я перестраховщик…

Я, если честно, уже сам себе мозг выедаю — кто пишет что можно ездить, ошибка влияет только на динамику, кто — что встретятся клапана с поршнями, но как, клапана двигают распредвалы, а масло, на сколько я понимаю, только открывает их больше или меньше. И нигде не могу найти конкретного ответа о последствиях этой неисправности.

  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Ошибка Р0028

Сообщение Canton » Сб дек 28, 2019 11:38

1strelec писал(а):

Canton писал(а):

1strelec писал(а):Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

Я бы остерегся…но я перестраховщик…

Я, если честно, уже сам себе мозг выедаю — кто пишет что можно ездить, ошибка влияет только на динамику, кто — что встретятся клапана с поршнями, но как, клапана двигают распредвалы, а масло, на сколько я понимаю, только открывает их больше или меньше. И нигде не могу найти конкретного ответа о последствиях этой неисправности.

Ну, клапана не встретятся ТОЧНО.
Позвонил нашему форумному Гуру (можно доверять 100%)
Дословно — «если мотор не трясет при появлении ошибки — ехать можно. Если есть вибрация — нельзя».
DIXI

  • 0

Не злопамятный. Просто злой и память хорошая.

Аватара пользователя
Canton
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 15:37
Откуда: Харьков
Репутация: 1045
  • ICQ

Re: Ошибка Р0028

Сообщение 1strelec » Сб дек 28, 2019 12:15

Canton писал(а):

1strelec писал(а):

Canton писал(а):

1strelec писал(а):Засада блин, нужно проехать минимум 800 км. Сегодня придет маслянный датчик, поменяю. А дальше не знаю что и делать, но ехать нужно.

Я бы остерегся…но я перестраховщик…

Я, если честно, уже сам себе мозг выедаю — кто пишет что можно ездить, ошибка влияет только на динамику, кто — что встретятся клапана с поршнями, но как, клапана двигают распредвалы, а масло, на сколько я понимаю, только открывает их больше или меньше. И нигде не могу найти конкретного ответа о последствиях этой неисправности.

Ну, клапана не встретятся ТОЧНО.
Позвонил нашему форумному Гуру (можно доверять 100%)
Дословно — «если мотор не трясет при появлении ошибки — ехать можно. Если есть вибрация — нельзя».
DIXI

Большое спасибо, буду искать причину не прекращая эксплуатации. Дело в том что у нас в городе нет спецов по Субару, не с кем практически посоветоваться, от этого и много вопросов форумчанам. Еще раз спасибо за ответы.

  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0

Re: Ошибка Р0028

Сообщение zhekab4 » Сб дек 28, 2019 14:40

отключите и вторую сторону и в путь

  • 1

хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my

Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 183
  • ICQ

Re: Ошибка Р0028

Сообщение 1strelec » Сб дек 28, 2019 16:46

zhekab4 писал(а):отключите и вторую сторону и в путь

Ещё такой вопрос, не могу найти где установлен датчик давления масла авцс, уже снял все что мешает обзору, или его на 204 ежах нет, или я уже устал.

  • 0

Аватара пользователя
1strelec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2019 15:45
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subaru tribeca ошибка p0700
  • Sv0445 ошибка fanuc
  • Subaru tribeca error 55
  • Subaru impreza ошибка p0500
  • Sv0444 ошибка фанук