Субару ошибка p0134

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — запчасти. Всем привет! В декабре стала вылезать ошибка P0134, которая гласит: "O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора)- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика. Так ваша ошибка расшифровывается, посмотрите…

Всем привет!
В декабре стала вылезать ошибка P0134, которая гласит: «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора)- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика. Так ваша ошибка расшифровывается, посмотрите на последние слова, вот я их повторю «- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика».

Помониторив цены и прикинув предстоящие Новогодние траты решил купить самую дешёвую из имеющихся на тот момент в Экзисте (не реклама) лямбду Startvolt VS-OS 2224, а стоила она не так уж и мало 4 528 ₽ … сейчас она у них уже кстати 5 246 ₽

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Startvolt VS-OS 2224

И вот прошло 3 месяца и снова БАМС! Джеки Чан и его команда- Круз и пьяная машинка.
Снова снимаю ошибку P0134. В первое время выскакивала периодически, сейчас каждую поездку продолжительностью дольше 10 мин. На работу двигателя, как мне кажется не влияет, обороты не зажимает и т.д.
Заезжал к диагностам, думал может есть причина, которая убивает лямбду. Всё таки 3 месяца это не срок и ставить не думая новую не очень бы хотелось, посылая её тем самым на верную смерть. При попытке проверить фишку датчика один из проводов остался в руках диагноста. Вывод: деталь-фуфло, обжали, поехал, но ошибка выскочила снова…В гараже решил ещё раз глянуть и проверить все провода. Фишка на самом деле слабенькая, контакты болтаются. Не долго думая отхреначил её и припаял фишку от снятого ранее оригинального датчика. Выкрутил саму лямбду- окалины на ней нет, нагара тоже. Также проверил все свечи-явного нагара или масла нет, искра нормальная. Всё собрал, поехал.
Надеялся, что чудо произойдёт, но нет…не произошло! P0134…
Какие мысли, господа? Может что-то убивает первую лямбду? Или всё-таки кислородный датчик от Startvolt фуфло и надо просто смириться и заменить?
По каталогу мне выдаёт Subaru 22641-AA480 Что можете порекомендовать по заменам?
Думал даже заказать с Али, но там похоже самый дешёвый и есть этот зелёный Startvolt)))

ДОПОЛНЕНИЕ от 26.05.21
Решил в итоге вопрос заказом оригинального датчика, он же DENSO 22641-AA480. Взял с разборки во Владике. Заказывал на Фарпосте. Вариантов там много, выбрал за 2500 р. и по виду, чтобы не сильно ржавый и закопчённый. Единственное, продавец отправил Энергией с ЖД доставкой. Бюджетно, но шёл почти месяц))) Также продавец пообещал 3 дня на проверку после получения. В итоге всё хорошо, ошибка исчезла, езжу почти месяц. Расход кстати упал примерно на литр! Это не может не радовать)) Не знаю на сколько его хватит, всё таки датчик БУ, но судя по внешнему виду он гораздо свежее моего родного, а он пробежал 133 тыс.
Вывод: лучше я ещё раз поставлю БУшку за 2500, чем говнокитай за 5 тыс

Ну и фото для наглядности

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Слева купленный DENSO, справа оригинал с пробегом 133 тыс…Идентичны

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Сверку DENSO, снизу мёртвый СтартВольт

  1. 14.06.2009 20:15


    #1

    Помогите расшифровать код неисправности по чеку, Ошибка Р0134!

    На прогреве загорелся чек. Авто — Форестер СГ5 турбо кросс спортс акпп.
    Замкнув черные считал код: 21 длинных и 2 коротких.
    Что это? В мануалах заканчиваеться на 17…

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  2. 15.06.2009 06:21


    #2

    Если это P2102 — то «Throttle Control Motor Circuit Low Input».

    А ecuExplorer не показывает ошибку?


  3. 15.06.2009 18:19


    #3

    Был на сканере — ошибка Р0134. Лямбду первую менять? И на какие есть аналоги 22641aa042?

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  4. 15.06.2009 18:55


    #4

    В родной инструкции полное название ошибки

    DTC P0134 O2 SENSOR CIRCUIT NO ACTIVITY DETECTED (BANK 1 SENSOR 1)

    и два пункта:

    1. Проверить провода от ECU до FRONT A/F SENSOR
    2. Проверить разъем датчика

    Вдруг все дела в проводах/контактах

    Про правильную замену лучше Sasha_A80 спросить когда появится.


  5. 15.06.2009 19:18


    #5

    Вот чего нашел:
    http://forums.nasioc.com/forums/show….php?t=1539163

    Сообщение от Jon [in CT]
    Посмотреть сообщение

    Why not? All of the «aftermarket sensors» sold as a replacement for the 2.0L WRX front oxygen sensor (see list below) are actually made by a single company, Denso, and, except for the packaging, are absolutely identical to the sensor Subaru sells.

    Here’s a list of sensor part numbers which can be used to successfully replace the front oxygen sensor on a 2001-2005 2.0L WRX:
    ACDelco — 213-2843
    Airtex — 5S4302
    Bosch — 15537
    Denso — 234-9011
    NGK — 24659
    Subaru — 22641AA042
    Walker — 250-54004

    Here’s one place where you can buy a replacement 2.0L WRX front oxygen sensor for less that $150, including S&H:
    http://www.rockauto.com/catalog/rafr…a=PR14-2349011.

    Тока ни один сенсор екзист не поставляет, кроме оригинала…

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  6. 15.06.2009 19:52


    #6

    Номера длинные нужны. Бош по такому не бьется проверял.
    Экзист много чего не знает.
    ШРУСы те же взять. заменитель HDK на все есть, а экзист их не выдает.

    «Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
    «Попробуй…» — шепнула Мечта.


  7. 16.06.2009 11:38


    #7

    Сообщение от mopedos
    Посмотреть сообщение

    Был на сканере — ошибка Р0134. Лямбду первую менять? И на какие есть аналоги 22641aa042?

    А может пора прошиться и выкинуть лямбды и каты :)…….

    SG5 продан. SG9 продан :(((


  8. 16.06.2009 13:39


    #8

    Леха, от первой лямбды прошиться ну-ну…

    «Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
    «Попробуй…» — шепнула Мечта.


  9. 16.06.2009 14:48


    #9


  10. 22.06.2009 17:28


    #10

    Теперь горит P0031. Как лучше ездить с неработающей или отстёгнутой лямбдой? Или не ездить?)))

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  11. 22.06.2009 17:39


    #11

    Сообщение от mopedos
    Посмотреть сообщение

    Теперь горит P0031. Как лучше ездить с неработающей или отстёгнутой лямбдой? Или не ездить?)))

    Самый шик на работающей

    «Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
    «Попробуй…» — шепнула Мечта.


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка P0134

Загорелся Джеки Чан.
Дома самодиагностикой считал код ошибки: P0134
в инете мнения расходятся, что это такое.

Может кто сталкивался с этой ошибкой?

машина: Импреза G12, МКПП, 2.0

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:06

Некорректная работа первого лямбда-зонда

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:07

Sawd писал(а):Некорректная работа первого лямбда-зонда

Замена? Или излечимо?

Нашел вот такое описание: P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:15

На спец. сервис, к терапевту

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:21

Sawd писал(а):На спец. сервис, к терапевту

Спасибо.
А спец. сервис чем отличается от обычного сервиса? ))))

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:24

Sadist, отсох проводок? ;) Возможно, получится припаять… ИМХО. Надо смотреть, что случилось… На специализированном сервисе! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:26

Kolbasov писал(а): На специализированном сервисе! ;)

Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:28

Sadist писал(а):Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?

Это и есть специализированные на субару сервисы!  :lol_hitting:

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:29

Ну я бы поехал на спец., все таки.Kolbasov, проводок на месте. Лямбда работает, но неправильно. На осмотр

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:30

Kolbasov писал(а):Это и есть специализированные на субару сервисы!  :lol_hitting:

Хы, я то думал! :)
Я в другие не езжу. Мне страшно свою малышку полупьяным мастерам отдавать.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:32

А если я до ЗПхи так поезжу, ничего критичного не случится?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка P0134

Сообщение Владимир_С » 08 авг 2013, 20:38

Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит,  в лучшем случае расход увеличится.

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:42

Владимир_С писал(а):Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит,  в лучшем случае расход увеличится.

Понятно, спасибо.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:42

Вот еще вопрос.
Гнилыми помидорами не кидайтесь, я реально не знаю.

Если это ошибка по первой лямбде, а она стоит на выхлопе. То причем здесь приготовление смеси?
За это ведь на впуске отвечает расходомер?
Или идет сравнение данных от двух датчиков?
Или я вообще не понимаю как это работает?

Поясните пожалуйста!

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 22:47

Читать до просветления http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8

а ответ там в теме по фразе:  Датчик № 1 состава смеси (A/F Sensor #1)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 22:47

Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь. ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:52

Спасибо.
Т.е. простыми словами: идет сравнение показателей.

как все сложно…
Получается простая замена датчика на новый должна помочь исправить ошибку?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:53

Kolbasov писал(а):Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь. ;)

Вот, это ответ для меня! ;)

Спасибо огромное.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 23:08

Sadist писал(а):Вот, это ответ для меня! ;)

Не поддерживаю! :(
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».

нюхает выхлоп — это банально… :)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:37

Piligrim писал(а):Не поддерживаю! :(
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».

нюхает выхлоп — это банально… :)

Я пытаюсь разобраться, но не в деталях. ;) достаточно общего понятия, из-за чего это происходит.
«Нюхает», это тот ответ который меня вполне устраивает. :)

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:39

Вчера продул клеммы ДМРВ.
Обнулился, на всякий.
Вечером жена съездила в магазин, сказала что ошибка горит…

С утра завел ВАУЛЯ! Ошибки нет! Джеки Чан погас!
Доехал до работы, расход 8.6л/100км

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 09 авг 2013, 10:18

А я и говорю

Piligrim писал(а): Ну хотя бы на «уровне понимания».

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

На чтение 4 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

Проблема с 1ой лямбдой

История болезни

В жару субарик (Импреза 2002 конь)
Начинал как бы захлебываться, то есть при нажатии педали газа был только звук и отдачи не было, в итоге дергался и глох
Но после остывания мог преодолеть какое то расстояние
В прохладную погоду такого не наблюдалось
Диагностика показала первую лямбду, которую успешно заменили на Денцо
Проблема осталась

Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи)

Хэлп!

В подозрениях катализатор.


Аватара пользователя
nikiti4_52
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 21:14
Откуда: Кстово-Нижний Новгород
Авто: impreza
  • Сайт

Реклама

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пн янв 25, 2016 16:47

Апнем темку
Стали вываливаться периодически ошибки по первой лямбде.
Надоело. Решился заменить.
Экзист выдает 22641AA381. Мне предлагают 22641AA211.
Назревает вопрос совместимостизаменяемости

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение Vova52 » Пн янв 25, 2016 20:21

Нет большей мудрости, чем своевременность.


Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб окт 08, 2016 9:52

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Сб окт 08, 2016 10:40

grifon-hm
1 бренд
2 не известно, может и месяц, а может и 10 лет

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пт ноя 25, 2016 22:50

Ап!

Заменил сегодня кислородник
https://www.drive2.ru/l/459774807001566808/
Сначала хотел съездить к Гене, но удалось выкроить час свободного времени, поэтому решил делать самостоятельно.
Операция прошла быстро.

Только вот чек как горел, так и продолжает гореть и по-прежнему в сочетании с моргающим круизом.
Пытался сбросить ошибку путем отключения аккума (получилось на 2 часа).
Итог: чек + круиз остались, добавились p1718 и p0600 (Неисправность при связи с системой)

Поведение машины не изменилось, но гирлянда напрягает

Настроение не айс :(

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Пт ноя 25, 2016 23:06

grifon-hm
1718 — повер должен моргать
Это кан шина
У самого сегодня вылезла
А потом пропала после перетыка елмки
600 ошибка как в линии связи с АКПП
Само пройдёт или перетки елмку и сбрось

У меня же вылезла 731 и 700 (вроде) к 1718

Потом пропало все само

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб ноя 26, 2016 0:19

shebalkin писал(а):1718 — повер должен моргать

Да, Повер моргал быстро, но только при первом запуске после сброса клеммы
В последующие больше не появлялся

shebalkin писал(а):600 ошибка как в линии связи с АКПП

Интересна природа появления

shebalkin писал(а):Потом пропало все само

Посмотрим, что будет с утра

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT


Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Вс ноя 27, 2016 22:12

Сегодня пополнился новой ошибкой p0134

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение subaron » Пн ноя 28, 2016 14:50

ставил оригинал. джеки чан пропал на следующий день

Изображение


Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: —-

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пн ноя 28, 2016 20:34

grifon-hm писал(а):Сегодня пополнился новой ошибкой p0134

Сбрасывал сегодня ошибку. Сейчас вылезает только p0134, остальных пока нет (p1718 не в счет)

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Пн ноя 28, 2016 23:35

код P0134 — неисправен датчик кислорода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
открывай спор и делай возврат денег

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ




Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Вт ноя 29, 2016 15:51

Vova52
Там нашего широкополосника нет.
Так что выбор ограничен, либо искать тем кто шарит по осцилографу.
Оригинал денсо 10-11
Просто денсо 7-8

Я на разборке взял от импрезы ГШ за 2к оба

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб дек 03, 2016 11:35

Вчера вылезла ошибка, которая явно указала на проблему с подогревом p0030: ошибка в цепи нагревателя передней лямбды

*пошел писать продовану с востока* :write:

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение tarasus » Сб дек 03, 2016 11:58

grifon-hm писал(а):
*пошел писать продовану с востока* :write:

Ты прямо подсел на шоппинг, бро :D

Изображение


Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
  • ICQ


Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Причины возникновения ошибки P0134 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0134?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0134 означает следующее:

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Частая причина возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода;
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода;
  • Коррозия разъема датчика кислорода;
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов;
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM);

Как можно исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine;
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода;
  • Замена неисправного датчика кислорода;
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода;

Ошибка P0134 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SUBARU

  • U1451
  • U151
  • U139
  • P1899
  • P1886
  • P1871
  • P1814
  • P1812
  • P1810
  • P1801
  • P17
  • P1783
  • P1781
  • P1780
  • P1766
  • P1765
  • P1763
  • P1764
  • P1761
  • P1762
  • P1756
  • P1754
  • P1751
  • P1749
  • P1747
  • P1746
  • P1743
  • P1744
  • P1741
  • P1742

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0134

Ошибка P0134 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0134?

Основными признаками возникновения ошибки P0134 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0134

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0134 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0134?

При появлении ошибки P0134 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя. При обнаружении кода P0134 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Нужна помощь с кодом ошибки P0134?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя

Бэтмэн

Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Диагностика выдала такую ошибку.
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора)
— Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика

На этом диагност завершил свою работу :lol:
Интернет выдал такую инфу:
http://myimpreza.ru/page/index/ipb/faq/ … atchik-r21

Вопрос: Кто может устранить неисправность?
Желательно сегодня.

Может телефоны рукасты парней есть?


Serhio

Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Serhio » 07 апр 2013, 11:40

kosyak писал(а):Хм…машина ж новая :torch:

Стереть ошибку не пробовали…мож «мозги» глючит

это не спасает её от вероятности большого пробега в Японии :mrgreen:


Аватара пользователя

Xenos

Он видел Ленина
Сообщения: 13148
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 473 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Xenos » 07 апр 2013, 11:44

Бэтмэн
Дело пахнет заменой этого самого O2 sensor.
Кстати, у меня совершенно случайно есть сканер, который вроде как сумеет показать его работу… :roll:


Аватара пользователя

Бэтмэн

Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Бэтмэн » 07 апр 2013, 11:45

kosyak писал(а):Хм…машина ж новая

Обрыв цепи — это ж скорее механическое повреждение, нет? :wink:

kosyak писал(а):Стереть ошибку не пробовали…мож «мозги» глючит

Диагност ее стер.
Через полчаса работы снова появилась.

Serhio писал(а):это не спасает её от вероятности большого пробега в Японии

Уже в Ха на ней проехали больше 6 тыщ км.
Так что немудрено.


Аватара пользователя

Бэтмэн

Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Бэтмэн » 07 апр 2013, 11:48

Xenos писал(а):у меня совершенно случайно есть сканер, который вроде как сумеет показать его работу…

А умелые руки прилагаются? :wink:


Аватара пользователя

Бэтмэн

Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Бэтмэн » 07 апр 2013, 12:09

Меж тем — актуальность в рукастом парне с осцилографом и видимо с вольтметром — остается.
У 797970 номер недоступен или выключен.


drTr0jan

Модератор
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 314 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

drTr0jan » 07 апр 2013, 12:10

Бэтмэн
Осциллограф есть, вольтметр тоже, инвертор тоже есть (спасибо Кацу). А вот проводов для инвертора нет.
С широкополосником дел ни разу не имел.


kosyak

Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

kosyak » 07 апр 2013, 13:09

Serhio писал(а):это не спасает её от вероятности большого пробега в Японии

Маловероятно 8) . Она же вроде или 10 или 11 года. Японцы берут тачки по потребностям, и на малолитражках далеко не гоняют. Так что вероятность бахнутой тачки может присутствовать просто.

Выктитите лампу check engine :lol:


Serhio

Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Serhio » 07 апр 2013, 13:12

kosyak писал(а):

Serhio писал(а):это не спасает её от вероятности большого пробега в Японии

Маловероятно 8) . Она же вроде или 10 или 11 года. Японцы берут тачки по потребностям, и на малолитражках далеко не гоняют. Так что вероятность бахнутой тачки может присутствовать просто.

да запросто могут в год 50-70 тысяч проехать, посмотри стастистику 8)


Аватара пользователя

Бэтмэн

Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Бэтмэн » 07 апр 2013, 13:23

kosyak писал(а):Выктитите лампу check engine

Тогда нужно и цифру показателя расхода топлива куда то прятать :roll: :lol:
Ибо сейчас она колеблется в пределах 7,1 — 7,4 кмл, по городу :down:
По сравнению с электричкой, которая кажет 16-17 кмл по городу, цифры удручающие :oops: :lol:

Этап №1: Прибегну к помощи Xenos


Аватара пользователя

Dr.Evil

Он живет тут
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <—> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Dr.Evil » 07 апр 2013, 13:34

Бэтмэн Купи себе ELM шнурок и сними логи цена вопроса 700 р. — по факту замени лямбду либо обрыв провода либо цепь нагревателя навернулась в самом сенсоре. На хрена эти ваши сканеры — протокол SSM OBD2 отлично видно по шнурку — бесплатных прог в нете под логирование куча — воткнул покатался пол часа, собрал лог по заданным параметрам — оценил. Кстати им же можно сделать ERROR ECM reset. Ну а если взять по дороже варианты то и править карты с углами и работу AVCS если есть можно спокойно.

И вообще есть профильные форумы — http://subarudv.ru/ , http://subaru27.info/


Аватара пользователя

Бэтмэн

Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Бэтмэн » 07 апр 2013, 15:20

Меж тем ошибка устранена.
Из мамы проводок один вывалился.
Рустаму спасибо, ибо пока от вкусного напитка он отказался )))


Аватара пользователя

Xenos

Он видел Ленина
Сообщения: 13148
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 473 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Xenos » 07 апр 2013, 22:00

Dr.Evil писал(а):На хрена эти ваши сканеры — протокол SSM OBD2 отлично видно по шнурку

Это когда у тебя EODB можно за три копейки шнурок пользовать, а вот с JOBD не всегда такой фокус возможен, т.к. подходящих прог существенно меньше, либо нет вообще.
В общем, эта субара частично увиделась сканером EOBD (родным для неё является JOBD): ошибку вычистили, контакт восстановили, прокатились, понаблюдал графики работы обех лямбд.
Да, всё это можно было сделать шнурком ELM (есть в наличии), но мой интерес был именно сканер проверить.


Аватара пользователя

Бэтмэн

Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Бэтмэн » 07 апр 2013, 22:06

Xenos писал(а):Да, всё это можно было сделать шнурком ELM (есть в наличии)

Сын заинтесовался покупкой предложенного тобою предмета :lol:
Еще раз спасибо за помощь :up:


Аватара пользователя

Dr.Evil

Он живет тут
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <—> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Dr.Evil » 07 апр 2013, 22:10

Xenos Openport 2/0 в помощь видит все :) и лог на карту пишет в независимом режиме + возможность шитья


topolys

Друг форума
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:38
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

topolys » 07 апр 2013, 22:33

Xenos писал(а):
В общем, эта субара частично увиделась сканером EOBD (родным для неё является JOBD): ошибку вычистили, контакт восстановили, прокатились, понаблюдал графики работы обех лямбд.

Через какую программу подключался ЕЛМ-кой ?


Аватара пользователя

Xenos

Он видел Ленина
Сообщения: 13148
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 473 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Xenos » 07 апр 2013, 22:46

Dr.Evil писал(а):Openport 2/0 в помощь видит все

Все субары? У меня нет ни одной, это и невооружённым взглядом можно установить :lol:

Конкретно мне интересно почитать JDM Suzuki Jimny Sierra, там очень хитровывернутый протокол, не видимый ни одной из доступных прог, на эту тему интернет прочитан два раза — глухо.
Дорогущие универсальные сканеры их умеют, но мне жмотно, пытаюсь подобрать из дешёвых.


Аватара пользователя

Xenos

Он видел Ленина
Сообщения: 13148
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 473 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель EJ20, ошибка P0134 — кто устранить может?

Непрочитанное сообщение

Xenos » 07 апр 2013, 22:49

topolys писал(а):Через какую программу подключался ЕЛМ-кой ?

В этот раз я подключался «железным» сканером, модель CReader VI, если интересно.
А так наверняка хватило бы Torque.


Комментарии: 008.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

оцените материал

  • 👍

    5

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    3

  • 😥

    1

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару ошибка c0111
  • Сумма начисленных страховых взносов превышает максимально допустимую как исправить
  • Субару ошибка b0301
  • Сумма начисленной амортизации больше балансовой стоимости как исправить
  • Субару ошибка b0201