Субару ошибка p0447

Добрый день. Купил авто с горящей лампой Check Engine, как показал Ecu Explorer, имеется ошибка P0447 "Разрыв в цепи управления вентиляцией систем
  1. 07.02.2011 18:53


    #1

    Ошибка P0447, одна из причина возникновения и метод её устранения.

    Добрый день.
    Купил авто с горящей лампой Check Engine, как показал Ecu Explorer, имеется ошибка P0447 «Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива». Один из признаков, что ошибка реальна — при откручивании пробка бака — нет шипения выходящих паров бензина.
    В сети мало инфы о том, где расположен этот клапан, поэтому пришлось лазить по яме и искать «вручную». Может кому пригодится.
    Выходной день посвятил поиску этого разрыва цепи. Вот принципиальна схема системы EVAP
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	999922.jpg 
Просмотров:	1865 
Размер:	25.6 Кб 
ID:	1516371
    Искомый клапан управления вентиляцией — номер 5. В реальности он расположен правее абсорбера около арки заднего правого колеса. Впереди абсобера расположен, как я понимаю, клапан под номером 8, который к данной ошибке отношения не имеет.
    Для удобства абсорбер надо снять — там три гайки под 14-ый ключ. Мультиметр показал, что сам клапан имеет сопротивление и обмотка не замкнута, а вот приходящие провода признаков жизни не подавали. Поиски разрыва доверил СТО, оказалось, что кусок провода просто сгнил — как раз под днищем. Очень прошу сотрудников СТО выложить фото проводки, очень поучительно.

    Последний раз редактировалось KEY1981; 07.02.2011 в 18:56.

    MMC IX


  2. 07.02.2011 19:31


    #2

    а оказалось дело в сгнившей от воды проводки


  3. 07.02.2011 19:39


    #3

    Точка раздачи питания была под подозрением:


  4. 07.02.2011 19:41


    #4

    Именно разветвление провода приняло такой вид, то что в изоленте было когдато отрезком в 1,5 см провода:


  5. 07.02.2011 19:43


    #5

    эти провода никто не откусывал, они именно так выглядят после гнилья:


  6. 07.02.2011 19:44


    #6

    вот этот сливной клапан провода и мучали (впрочем как и питали клапан управления давлением):


  7. 07.02.2011 20:01


    #7

    Сообщение от Necron
    Посмотреть сообщение

    Впереди абсобера расположен, как я понимаю, клапан под номером 8, который к данной ошибке отношения не имеет.

    он запитан от того же провода, то есть сгнившего

    Сообщение от Necron
    Посмотреть сообщение

    там три гайки под 14-ый ключ.

    12

    и как он на меня нарвался?


  8. 08.02.2011 05:53


    #8

    А много времени ушло на поиск причины джекичана?

    Subaru Tecnica International


  9. 08.02.2011 13:22


    #9

    Сообщение от Vil’
    Посмотреть сообщение

    А много времени ушло на поиск причины джекичана?

    1 день.


  10. 07.04.2011 08:50


    #10

    Спасибо за инфу, теперь полезу у себя смотреть)))

    SG5 2,5-был, A4 B8 и golf VI -есть.


  11. 09.04.2012 14:24


    #11

    Артур1991 вне форума

    Аватар для Артур1991


    Здравствуйте!! подскажите пожалуйста, нужен ваш совет!!!

    ГОРИТ ЧЕК (У МАШИНЫ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, И ИНОГДА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ), мастер в суб.центре говорит ошибка P0447, показал на клапан который стоит рядом с генератором! снял почистил сопротивление нормальное 33ом! прочитал что вы написали на форуме, залез под машину и увидел разрыв проводов!(запаял их) — чек погас! но машина ведет себя так же!!! в тот же день снял клапан который перед адсорбером как показано у вас на схеме (8) почистил его(сопротивление нормальное 27ом), поставил, машина ведет себя так же!!! и через 1день загорелся опять чек! пока не считал ошибки, но подозреваю что ошибка та же P0447!

    я так понял что я не тот клапан почистил! но почему я вам пишу?! Вы не написали : чистили вы его или нет, снимали не снимали,????
    или вы только запаяли проводку??? и если ошибка та же, то мне снять почистить клапан (5) как на схеме и на фото большой такой справа адсорбера?!

    что мне делать??? подскажите пожалуйста!!

    спасибо заранее!!!!!!!!


  12. 25.04.2012 19:18


    #12

    Вопрос в такой, такая же ошибка горит на форике SG5 04 USDM к клапану все приходит на клапане сопротивление тоже есть, НО клапан все время в открытом положении (просто продували его ртом) и даже если его подключаешь обратно к питанию ничего не щелкает он не закрывается.
    Просто умер клапан?


Ошибка P0447 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива  обрыв цепи

Определение кода ошибки P0447

Ошибка P0447 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0447

Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0447

  • Ослабление или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Повреждение или засорение угольного фильтра
  • Износ или повреждение шлангов паров топлива
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика расхода топлива

Каковы симптомы ошибки P0447?

При появлении ошибки P0447 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0447?

Вышеуказанная система улавливает пары топлива, которые выходят из топливного бака и топливопроводов, прежде чем они успевают попасть наружу. Пары топлива попадают в угольный фильтр через пластмассовые или металлические шланги и затем продуваются электромагнитным клапаном продувки.

Во время работы двигателя открывается клапан продувки, позволяя вакууму двигателя втягивать пары топлива обратно в двигатель для сгорания. В большинстве автомобилей угольный фильтр расположен рядом с топливным баком под автомобилем. Шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума являются довольно длинными и могут легко повредиться.

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр и дымовая установка.

  • Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью выхлопных газов и системой улавливания паров топлива.
  • После этого механик удалит и повторно установит крышку топливного бака и снова проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова.
  • Если крышка топливного бака не повреждена и хорошо затянута, но код ошибки появляется снова, механик проверит шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума на наличие трещин и других повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Механик также проверит угольный фильтр и клапан продувки на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Затем механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
  • Для обнаружения утечки механику может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
  • После этого механик поднимет автомобиль, запустит двигатель и осмотрит автомобиль снизу. При включении электромагнитного клапана продувки должен быть слышен звук щелчка и продувочный клапан должен открыться.
  • Механик заполнит систему дымом с помощью дымовой установки и проверит все трубки, шланги и компоненты системы на наличие повреждений. Очень часто проблема заключается в повреждении крышки топливного бака.
  • Следует помнить, что вентиляционное отверстие угольного фильтра позволит дыму медленно выходить, и это нормально.
  • Угольные фильтры могут быть загрязнены жидкостью, что приведет к их засорению и невозможности выполнения продувки. Механик проверит всасывающую способность фильтра с обеих сторон. При этом электромагнитный клапан продувки должен быть открыт.
  • Если угольный фильтр потерял всасывающую способность, проблема может заключаться в самом фильтре. Механик проверит и, при необходимости, заменит угольный фильтр.
  • Если с угольным фильтром все в порядке, механик проверит шланги паров топлива на наличие трещин и других повреждений. Если шланги не повреждены, он проверит работу электромагнитного клапана продувки.
  • Механик также проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимый элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит электрический разъем РСМ и проверит сопротивление проводов, датчиков давления и расхода топлива, а также электромагнитного клапана продувки. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Общие ошибки при диагностировании кода P0447

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0447 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или повреждении крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0447?

При появлении ошибки P0447 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0447?

  • Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки
  • Ремонт или замена угольного фильтра
  • Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума
  • Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива
  • Ремонт или замена крышки топливного бака

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447

Во многих случаях ошибка P0447 появляется из-за наличия проблем, связанных с угольным фильтром. Диагностирование  данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки крышки топливного бака и угольного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0447?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0447 — Система улавливания паров топлива (EVAP), управление вентиляцией — обрыв цепи

screenshot

Что означает код P0447?

Испаряемость  — это аспект топлива, имеющий преимущества и недостатки. Положительным моментом является то, что чем лучше испаряется топливо, тем лучше оно горит, поэтому в наших автомобилях мы сжигаем бензин и дизельное топливо, а не, скажем, дрова или уголь (хотя их можно использовать при достаточной обработке). Однако с отрицательной стороны было обнаружено, что пары топлива вредны для атмосферы и здоровья человека, поэтому контроль над этими парами особенно важен. Система контроля выбросов в результате испарения, обычно называемая просто системой EVAP, была разработана для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Система EVAP, по сути, представляет собой сеть трубок и клапанов, предназначенных для хранения и выпуска паров топлива в нужное время, не позволяя им попасть в атмосферу.Основы системы EVAP

Основы системы EVAP

Система EVAP временно хранит пары топлива в адсорбере с активированным углем до тех пор, пока их можно будет сжечь. При определенных условиях работы двигателя система EVAP открывается на впуск двигателя, и пары топлива «выдуваются» из адсорбера, сгоревшего в двигателе. ECM (модуль управления двигателем) использует измерение давления и напряжения и логическое программирование для управления системой EVAP и проверки ее герметичности и вентиляции, когда и где это необходимо.

В случае цикла продувки ECM открывает клапан продувки и клапан управления вентиляцией, позволяя вакууму на впуске двигателя втягивать пары топлива в двигатель для сжигания. Вентиляционный клапан должен быть открыт, чтобы позволить свежему воздуху промывать угольный фильтр, «очищая» его от накопленных паров топлива и подготавливая его к следующей заправке.

Часть самопроверки EVAP включает измерение напряжения и сопротивления. Некоторые ECM могут также использовать логическое определение, чтобы определить, правильно ли работает клапан управления вентиляцией — если клапан управления вентиляцией закрыт, то открытие клапана продувки, например, создаст вакуум. Если ECM пытается активировать соленоид управления вентиляцией, но обнаруживает неправильную обратную связь по напряжению или неправильную обратную связь по вакууму или давлению, он блокирует функцию EVAP, устанавливает диагностический код неисправности (DTC) и включает контрольную лампу неисправности (MIL). Код DTC P0447 определяется как «Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива (EVAP)».

Каковы общие причины кода P0447?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0447 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Всегда проверяйте крышку бензобака!
    Всегда проверяйте крышку бензобака!

    Ослабленная крышка бензобака или заправка во время работы — это, безусловно, самая распространенная проблема, с которой сталкивается система EVAP. Во время заправки двигатель не должен работать. Ключ может находиться в положениях OFF или ACC, но не должен находиться в положениях ON или RUN. Когда заправка завершена, крышку бензобака следует установить на место и правильно затянуть. Обычно для надлежащей герметизации требуется один-три щелчка.

  • Неправильная крышка бензобака — некоторые крышки бензобака вторичного рынка могут физически подходить, но могут быть неправильно вентилированы для вашего конкретного автомобиля, что также может привести к включению MIL и сохранению кодов DTC системы EVAP. В этом случае проблему решит новая газовая крышка OEM (производитель оригинального оборудования).
  • Старая крышка бензобака или другое повреждение. Плохая герметизация в любом месте системы EVAP может вызвать проблемы с функцией EVAP и контролем. Обязательно проверьте трубки, шланги, прокладку крышки бензобака, трубку заливки топлива и адсорбер с углем на наличие повреждений или трещин.
  • General Motors. Был выпущен ряд TSB (бюллетеней технического обслуживания) для решения проблем с забитыми вентиляционными отверстиями EVAP, обычно для автомобилей, эксплуатируемых в пыльных и грязных условиях. Перемещение вентиляционного шланга в более чистое или более защищенное место, как правило, решает проблему, хотя вы можете обойтись без его очистки самостоятельно.
  • Пауки. Кажется, что некоторые паукообразные имеют склонность к парам топлива, даже те немногие, которые выходят из контрольного клапана вентиляции канистры. Строительство своих гнезд в вентиляционной линии блокирует поток, некоторые из них настолько плохи, что вызывают установку кодов неисправности EVAP, включая P0447, а некоторые настолько плохи, что вызывают растрескивание канистр и топливных баков. Автомобили Mazda печально известны этим, что приводит к многочисленным отзывам и TSB, но было обнаружено, что другие автомобили страдают от аналогичных проблем, таких как автомобили Honda / Acura и Hyundai / Kia — все автомобили должны вызывать подозрения, на самом деле.

Каковы симптомы кода P0447?

В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме MIL и незначительного снижения производительности двигателя и расхода топлива, в зависимости от того, переходит ли ECM в режим «бездействия» или нет. Если клапан управления вентиляцией EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива. Этот код неисправности может сопровождаться другими кодами неисправности системы EVAP.

Как устранить ошибку P0447?

Угольный фильтр и вентиляционный регулирующий клапан

Угольный фильтр и вентиляционный регулирующий клапан

Неисправности цепи управления, как следует из определения, связаны с проблемами в цепи. Это может относиться к цепи в самом датчике или приводе, но не просто «заменить клапан», поскольку код неисправности относится к цепи клапана управления вентиляцией. Проблема с цепью может быть где угодно между ECM и соленоидом, включая проводку, разъемы и сам соленоид. Для базовой диагностики вам понадобится цифровой мультиметр ( цифровой мультиметр ), электрическая схема (EWD), вакуумный насос и манометр.

  • Первоначальные проверки. Для самодиагностики ECM EVAP на основе логики требуется, чтобы система была должным образом герметизирована и вентилировалась во всех нужных местах. Электрическая самодиагностика EVAP требует, чтобы система была исправна электрически.
    • Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и находятся в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, возможно, из-за истирания, неправильной прокладки или ударов. Убедитесь, что электрические разъемы не подвержены коррозии, а штыри прямые и правильно установлены.
    • Убедитесь, что прокладка крышки бензобака находится в хорошем состоянии, а крышка бензобака правильно установлена ​​– обычно это один или три щелчка. В этот момент вы можете просто стереть коды и попытаться снова управлять автомобилем и посмотреть, вернется ли код неисправности.
    • Если этот DTC появился сразу после заправки, особенно если вы заправляли топливом при работающем двигателе или после этого неправильно установили крышку бензобака, вы можете просто затянуть крышку бензобака, сбросить коды DTC и продолжить движение.
    • Если прокладка газовой крышки сухая, треснутая, раздавленная или иным образом повреждена, замените ее.
    • Убедитесь, что вентиляционный шланг, который пропускает свежий воздух в канистру, не заблокирован, не засорен и не сдавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточное количество воздуха, это может привести к срабатыванию этого кода неисправности.
  • Проверка давления — с помощью вакуумного насоса (Mity-Vac или аналогичного) отсоедините вентиль управления вентиляцией от адсорбера с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не опускаясь. Используйте перемычку 12 В, чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно выпустить весь вакуум. Повторите эту проверку на клапане управления продувкой.
    • Если клапан не удерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче питания, замените клапан.
  • Электрическая проверка — проверьте сопротивление на клапане управления вентиляцией. Соленоид большинства клапанов должен измерять сопротивление от 30 до 40 Ом, хотя некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь сопротивление в диапазоне от 2 до 6 Ом.
    • Если сопротивление соответствует указанному, 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.
    • Если клапан работает правильно и электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут препятствовать нормальной работе системы.

Коды, относящиеся к P0447

  • P0440 Система контроля выбросов паров топлива
  • P0441 Неправильный поток продувки системы контроля выбросов паров топлива
  • P0442 Обнаружена утечка системы контроля выбросов испарителя (небольшая утечка)
  • P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • P0444 Обрыв цепи управляющего клапана продувки системы управления выбросом испарителя
  • P0445 Короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы Evap Emission Ctrl
  • P0447 Обрыв цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • P0449 Цепь выпускного клапана/соленоида системы контроля выбросов испарителей
  • P0450 Датчик давления в системе улавливания паров топлива
  • P0451 Диапазон/функционирование датчика давления в системе управления выбросами испарителя
  • P0452 Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
  • P0453 Высокий входной сигнал датчика давления системы контроля выбросов паров топлива
  • P0454 Прерывистый датчик давления в системе управления выбросами паров топлива
  • P0455 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (сильная утечка)
  • P0456 Обнаружена утечка системы управления выбросами испарителя (очень маленькая утечка)
  • P0457 Обнаружена утечка системы Evap Emission Ctrl (крышка топливного бака ослаблена / снята)
  • P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • P0459 Высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • P0465 Цепь датчика потока продувки испарителя
  • P0466 Цепь датчика потока продувки испарителя, диапазон/функционирование
  • P0467 Цепь датчика потока продувки испарителя, низкий входной сигнал
  • P0468 Цепь датчика потока продувки испарителя, высокий уровень входного сигнала
  • P0469 Цепь датчика продувки испарителя Прерывистый
  • P0496 Высокий расход продувки испарителя
  • P0497 Низкий расход продувки испарителя
  • P0498 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя
  • P0499 Высокий уровень сигнала в цепи управления вентиляционным клапаном испарителя

Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.
Подскажите, в каком месте там сгнивает проводка? Видимо место входа в салон надоть копать, где оно?
Авто — форик SF 2001гв америкос.

Митя


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 09 фев 2013, 17:16

Снимаем адсорбер и клапан. Вытаскиваем разъем с клапана, расплетаем гофру. От разъема где-то в 30 см. находим раздвоение провода, замотанное тряпочной изолентой (Made in USA). Вот это соединение и сгнивает. Все делается снизу.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:21

Архитектор, спасибо, туда и полез! В итоге и на раздвоении плюса отгнило и из коннектора остаток вывалился. Поняв, что сейчас вопрос с коннектором мне не решить, всплакнул и сначала уж думал ездить с горящим чеком. Откусил второй провод и завернул коннектор с собой. И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана. Результат — чек не горит, а меня посещяют крамольные мысли, а надо ли мне дальше ремонтить этот коннектор и подключать обратно этот клапан?
Посмотрю как машина заправляться будет, если отстреливать не будет, то может ну его нафиг, этот клапан?  :))
Фотка коннектора клапана, может кто номерок нового коннектора подскажет, лень эту грязюку разбирать :)

Вложения
pcv_con.jpg
pcv_con_1.jpg

Митя


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:24

Сдается мне, чек погас временно. А коннектор идет вместе с косой. Надо восстанавливать или искать б/у.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:31

Гараж на Возрождения, а я в Озерках. Обычно, если переехать город, мозги реальные ошибки вывешивают. В любом случае подожду, погляжу  :)
Кста, не знаете, кто там на Возрождения за переездом с субарами сидит в гаражах? Очень большая концентрация турбо-субариков wrx — sti и т.д. и их все время ремонтируют :)

Митя


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:52

Бокс №0. Дядя Коля.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:37

«Полевая Сабировская» на Парнас переехала…
мож чё откусить дадут.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Kolbasov » 11 фев 2013, 01:40

Piligrim писал(а):«Полевая Сабировская» на Парнас переехала…
мож чё откусить дадут.

Лёша, поправь тогда в ФАКе… Новый адресок никому не помешает! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:48

Кирилл я не знаю адреска. Снабжение знает, а я нет. :(
Может ты, сам?  А?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 19 фев 2013, 18:22

Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.

Mit писал(а):И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату — ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад :)

Митя


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 19 фев 2013, 21:28

Mit, и выводишь [s]»шланг сапуна»[/s]  патрубок воздуха из бака в атмосферу. Ибо нарушается логика продувки абсорбированных паров…

Давай над этим подумаем.
Патрубок то точно на «улицу» мимо абсорбера выкидывать…

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:22

Piligrim, от адсорбера идут три канала — во впуск, в бак и через фильтр наружу. При заливке бензина в бак продувка бака как шла через адсорбер наружу, так и идет. С продувкой во впуск тоже все хорошо — адсорбер продувается/очищается свежим воздухом. А когда там этот клапан (связь системы с атмосферой) затыкался и зачем — ну пусть это останется экологической тайной  :) Главное на заправках не отстреливает и ошибок нет.

Митя


Аватара пользователя

Mit

Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT ’06
Откуда: SPb

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:51

Вот собственно отрыл свой старый лог какой-то аж от 2010 года — первое вложение. По нему видно, как ведут себя мозги. Там все клапана подключены.
Второе вложение — современный лог с отключенным клапаном связи с атмосферой.
По первому логу со всеми клапанами видно — при равномерном движении в какой-то момент Fuel Tank Pressure начинает падать (CPC и ранее так менялся, но на давление в баке это влияния не оказывало) — явно этот клапан мозги затыкают, зачем-то… Но происходит это очень редко (я несколько логов посмотрел)…
По логу с отключенным клапаном связи с атмосферой видно, что колебания давления в баке исчезли (тут давление в PSI!).
Вот и вся разница. Влияние этого на смесеобразование IMHO никакое.

Вложения
fuel_tank_pressure_all_ok.jpg
fuel_tank_pressure_drain_valve_cut.jpg

Митя


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 20 фев 2013, 01:52

Mit писал(а):Piligrim, от адсорбера идут три канала — во впуск, в бак и через фильтр наружу.

Давай сразу ВСЕМ проясним, что ЗДЕСЬ рассматривается твой Forester 2.5AT ’01 и его БРАТЬЯ по региону поставки, году и комплектации…  Ага?
Веду к тому что, принцип у всех схож, а вот реализация по годам и модельным рядам есть отличия.

Радостно слышать, что тобой решена ещё одна проблема многим выносящая мозг, простым шунтированием цепей.
Главное чтоб не йоп..ло за задним правым колесом у последователей  :)
У тебя то продувка работает, ты это сам проконтролировал.
А на смесеобразование — да особо не влияет если исправно держит клапан на впускном.
Хотя можно и это заглушить, если мозг, его открывая не сильно то ждет обогащения смеси из абсорбера…

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Vanya ya

Простой Субарист
Август 2017 / 1
Авто: Subaru impreza

Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .

Сообщение Vanya ya » 24 авг 2017, 14:18

Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.


Аватара пользователя

Liska

Модератор Форума
Март 2012 / 7000

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Liska » 24 авг 2017, 14:26

в чем у вас вопрос? может проще новую тему создать с конкретно вашим вопросом?


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Вано » 29 окт 2017, 14:14

Не могу найти клапана адсорбера обнаружил только двухходовой это который над коробкой адсорбера висит и на двигателе возле впускного паука прикручен а клапан вентиляции коробки и клапан управления давлением вне видимости может над редуктором или на бензобаке прикреплены и фильтр коробки закамуфлирован хорошо кто знает где эти они на кузове может они отсутствуют слышал что на машинах для европы стоит упрощенная система вентиляции топливного бака ФОРЕСТЕР ВТОРОЙ КПП DOHC


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .

Сообщение Вано » 29 окт 2017, 15:10

Vanya ya писал(а):Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.

Привет Иван все зависит от возможностей и темперамента Субару по моему мнению берут по разным причинам. КТО берет повыделываться и убить ее .ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса представь замена свечей или фильтра в бензобаке если делать все от души и запчасти ориго они свое отходят .Брал машину у порядочных людей обслуживалась за большие деньги но комплектующие и запчасти ставят аналоги а по накладной ориго. Если самому ковыряться лень или некогда ищи очень добросовестных парней чтоб не накалывали слышал на 9 января есть такие .ТЕРПЕНИЯ ВО ВСЕМ.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 30 окт 2017, 14:17

@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку

viewtopic.php?f=73&t=2484

всё станет ясно
и раз уж вам

ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса

то конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Вано » 30 окт 2017, 19:16

Piligrim писал(а):@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку

viewtopic.php?f=73&t=2484

всё станет ясно
и раз уж вам

ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса

то конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.

Ветку прочитал много полезного узнал благодарю Вывод сделал такой если визуально рядом не наблюдаешь клапанов снимать нужно бак и до них добираться а так же до фильтра адсорбера.Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 30 окт 2017, 21:00

Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на «дальняк» = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки. :)
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вано

Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Вано » 31 окт 2017, 17:49

Piligrim писал(а):

Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на «дальняк» = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки. :)
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.

Понял принимаю к сведению. Просто был переворот вдоль продольной оси один раз встал на колеса.После ремонта стала иногда плавать ошибка по вентиляции бака сам туда не забирался.Ошибка не назойливая если достанет буду добираться до клапанов отвечающие за эту систему .Абсорбер продувается свободно на заглушенном авто признаки бензина отсутствуют.


agg

Простой Субарист
Март 2018 / 1
Авто: forester 2.5 AT

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение agg » 04 мар 2018, 21:50

Добрый день,
при заправке Forester ’01 2.5AT амер. отщелкивается пистолет.
Подскажите, можно ли эту проблему начать решать без снятия бака?
Имею в виду описанные предшественниками действия с адсорбером/датчиком/клапаном и фильтром на бензобаке42084-FA161 ?
Если подскажете мастеров (в т. ч. гаражных), которые смогут помочь, буду признателен.
Спасибо!


Аватара пользователя

Liska

Модератор Форума
Март 2012 / 7000

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Liska » 05 мар 2018, 11:07

такая же беда с америкозом…. забила и все.


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Владимир_С » 05 мар 2018, 11:17

agg, я на ауте менял бак и горловину (ставил с пруля) 2 трубки глушил.
Ошибок не было, бак и адсорбер не «раздуло», заправлялся как человек :)


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение subarus_spb » 26 дек 2018, 09:45

Mit писал(а):

Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером — обрыв его цепи.

Mit писал(а):И тут меня посетила мысля — воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату — ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад :)

Скажи пожалуйста, можно ли сопротивление воткнуть непосредственно перед соленоидом у коллектора, у меня из всей системы только он и остался,
остальное по удаляли предыдущие хози и ездили себе спокойно с чеком P0447.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение i66 » 26 дек 2018, 16:57

это отключается программно, в роме, снятием галки в одном чекбоксе, затем всю эту хрень можно снять и выкинуть, зачем городить с сопротивлениями…


subarus_spb

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение subarus_spb » 26 дек 2018, 17:45

У меня гц америкос 99г сейчас, на ней 3-х фишечные мозги денсо, они не шьются. Если знаешь кто может их прошить, сообщи пожалуйста.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0447
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0447
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка давления
  7. Тестирование электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0447 звучит как «обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0447

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0447 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0447 – обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что произошел обрыв в цепи управления системы EVAP. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0447. Также включается контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0447 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0447 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0447 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0447

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0447:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0447 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0447, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0447 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити g37, qx56)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патфайндер, Роуг, Сентра, Фронтиер, 350Z)
  • Subaru (Субару Форестер)

С кодом неисправности Р0447 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0138, P0170, P0183, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0448, P0449, P0450, P0452, P0453, P0455, P0456, P0501, C0305.

Видео

Причины возникновения ошибки P0447 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Воздушный клапан системы «EVAP» всегда открыт

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0447?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0447 означает следующее:

Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.

Частая причина возникновения ошибки P0447

  • Ослабление или повреждение крышки топливного бака;
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки;
  • Повреждение или засорение угольного фильтра;
  • Износ или повреждение шлангов паров топлива;
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума;
  • Неисправность датчика давления;
  • Неисправность датчика расхода топлива;

Как можно исправить ошибку P0447?

  • Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки;
  • Ремонт или замена угольного фильтра;
  • Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума;
  • Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива;
  • Ремонт или замена крышки топливного бака;

Ошибка P0447 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SUBARU

  • U1451
  • U151
  • U139
  • P1899
  • P1886
  • P1871
  • P1814
  • P1812
  • P1810
  • P1801
  • P17
  • P1783
  • P1781
  • P1780
  • P1766
  • P1765
  • P1763
  • P1764
  • P1761
  • P1762
  • P1756
  • P1754
  • P1751
  • P1749
  • P1747
  • P1746
  • P1743
  • P1744
  • P1741
  • P1742

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

На чтение 5 мин Просмотров 85 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0447
  2. Что означает ошибка P0447
  3. Причины возникновения ошибки P0447
  4. Каковы симптомы ошибки P0447?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0447?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0447
  7. Насколько серьезной является ошибка P0447?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0447?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447

Определение кода ошибки P0447

Ошибка P0447 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0447

Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0447

  • Ослабление или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Повреждение или засорение угольного фильтра
  • Износ или повреждение шлангов паров топлива
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика расхода топлива

Каковы симптомы ошибки P0447?

При появлении ошибки P0447 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0447?

Вышеуказанная система улавливает пары топлива, которые выходят из топливного бака и топливопроводов, прежде чем они успевают попасть наружу. Пары топлива попадают в угольный фильтр через пластмассовые или металлические шланги и затем продуваются электромагнитным клапаном продувки.

Во время работы двигателя открывается клапан продувки, позволяя вакууму двигателя втягивать пары топлива обратно в двигатель для сгорания. В большинстве автомобилей угольный фильтр расположен рядом с топливным баком под автомобилем. Шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума являются довольно длинными и могут легко повредиться.

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр и дымовая установка.

  • Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью выхлопных газов и системой улавливания паров топлива.
  • После этого механик удалит и повторно установит крышку топливного бака и снова проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова.
  • Если крышка топливного бака не повреждена и хорошо затянута, но код ошибки появляется снова, механик проверит шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума на наличие трещин и других повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Механик также проверит угольный фильтр и клапан продувки на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Затем механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
  • Для обнаружения утечки механику может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
  • После этого механик поднимет автомобиль, запустит двигатель и осмотрит автомобиль снизу. При включении электромагнитного клапана продувки должен быть слышен звук щелчка и продувочный клапан должен открыться.
  • Механик заполнит систему дымом с помощью дымовой установки и проверит все трубки, шланги и компоненты системы на наличие повреждений. Очень часто проблема заключается в повреждении крышки топливного бака.
  • Следует помнить, что вентиляционное отверстие угольного фильтра позволит дыму медленно выходить, и это нормально.
  • Угольные фильтры могут быть загрязнены жидкостью, что приведет к их засорению и невозможности выполнения продувки. Механик проверит всасывающую способность фильтра с обеих сторон. При этом электромагнитный клапан продувки должен быть открыт.
  • Если угольный фильтр потерял всасывающую способность, проблема может заключаться в самом фильтре. Механик проверит и, при необходимости, заменит угольный фильтр.
  • Если с угольным фильтром все в порядке, механик проверит шланги паров топлива на наличие трещин и других повреждений. Если шланги не повреждены, он проверит работу электромагнитного клапана продувки.
  • Механик также проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимый элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит электрический разъем РСМ и проверит сопротивление проводов, датчиков давления и расхода топлива, а также электромагнитного клапана продувки. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, отремонтирует или заменит неисправные компоненты.

Общие ошибки при диагностировании кода P0447

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0447 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или повреждении крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0447?

При появлении ошибки P0447 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0447?

  • Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки
  • Ремонт или замена угольного фильтра
  • Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума
  • Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива
  • Ремонт или замена крышки топливного бака

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447

Во многих случаях ошибка P0447 появляется из-за наличия проблем, связанных с угольным фильтром. Диагностирование данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки крышки топливного бака и угольного фильтра.

313

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Субару ошибка p0134
  • Суммарное число ошибок crc victoria
  • Субару ошибка c0111
  • Сумма начисленных страховых взносов превышает максимально допустимую как исправить
  • Субару ошибка b0301