Subaru ошибка u422

Ошибки коннекта между электроными блоками U0422 для автомобиля Subaru, описание кода ошибки U0422 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание U0422 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием 

На английском языке:

Invalid Data Received From Body Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки u422 на Субарике Forester?

Лаки написал(а)
… вы долбаебы скинули бы Акум и все прекрасно меняется

Бородай написал(а)
Спасибо за видео, ты молодец!

Ивонина написал(а)
Красавчик, всё правильно???

Лушейкин Даврон написал(а)
Пф. На моей хонде что-бы поменять втулку стабилизатора, мало того что надо снять подрамник, так ещё и рулевую рейку.

Donahue написал(а)
Я смотрю это видео. У меня проблема с дизельным двигателем impreza, который я пропустил, не может найти нигде, если бы вы могли означать, что это поможет мне сделать то, что я делаю, заранее

Алексндр Насхлеташвили написал(а)
Цветные лампочки в брибор покажеш как будет смотреться и ещё самое главное как заделать чтоб стрелки горели на приборе покажи какие небуть способы

Крю написал(а)
здравствуйте хотел задать такой вот вопрос.какая разница между зам кожей которую продают в обычных магазинах для мебели и зам кожей которую продают для авто?можно ли использовать обычную зам кожу для мебели, в авто?
Ответить

Лев Минго написал(а)
Сделай видос про смазку сервопривода обдува салона

Шамхан написал(а)
Именно из за твоего канала о субару зарегал ак. Спасибо очень нужные советы даешь. Буду ждать еще видосов

Кети написал(а)
как мотор зимой в морозы заводиться,как печька греет?ну и фары хорошоли светят?планирую взять себе лесника на делянку ездить

Янг Погорова написал(а)
А болты (по 9 шт с каждой стороны)постели распредвалов оставили старые? Потому что главный хейтер драйва по фб20 папа Слава писал, что они ‘пластилиновые’. (не знаю что он с ними делал. наверное злость скручивал на них :)18 нМ не так уж и сильно. Но к чему я спрашиваю, вы на видео просто протянули по 18 Нм, но еще нужно дополнительно в определенной последовательности ослаблять на 180 градусов и снова обжимать по 18нм. Я так понимаю для того. чтобы постель идеально ‘лягла’. Готовлюсь к регулировке клапанов (гбо).
И еще, если снимать распредвалы или саму постель с ними, рокера сыпятся вместе с колпачками? В предыдущем видео видел что нужно быть осторожным. Боюсь их потерять впроцессе разборки.
Кажется, болт шкива кроме 60 нм по-моему нужно еще по градусной шкале дотягивать.

Сидней написал(а)
Не полная панель и мотор отсек

Aldan написал(а)
Про допуски не рассказал

Brannon написал(а)
Он в курсе то что надо руль в лево и право крутить?

Михаэль написал(а)
давайте общаться по ватсапу

Аблай написал(а)
Валит хорошо конечно… но корейцы в принципе ‘недоавтомобиль’… куча тачек есть турбируй наздаровье… саляра едит всё равно как говна кусок

Серый Мурамуев написал(а)
Просто, понятно, доступно! Спасибо!

Бойс написал(а)
Привет! Скажи как автомат на форику ходит нормально?? И если поменять механику на автомат то нужно проводку с мозгами менять?? спасибо за ответ!!

Ташир Саркисьев написал(а)
А почему гур воет на холостых оборотах???

Атом написал(а)
Салам Денчик

Болат написал(а)
Самара ваз это говно

Заман написал(а)
спасибо. лайк, подписка.

Tilman написал(а)
А у меня уже домкрат провалился (

Ахад написал(а)
Как снять боковое зеркало субару 3 поколение?

Добавить комментарий

В Subaru Impreza 2008 — 2011 м.г., Subaru Forester 2009 — 2011 м.г. и Subaru Exiga 2009 — 2011 м.г. есть очень удобная возможность вывести номера ошибок прямо на приборную панель (одометр), без использования адаптера и компьютера!

В принципе, эта процедура описана в «Руководстве по ремонту», но как показала практика — его никто не читает…

Знал я это давно, и для тех кто не читал, опишу. Если у вас загорелся «Check Engine», и у вас нет компьютера, чтобы посмотреть, какой же код ошибки зажёг индикатор неисправности, то код ошибки можно вывести на индикатор одометра панели приборов следующей манипуляцией:

1. Заглушите двигатель и выключите габаритные огни (если они включены)

2. Поверните ключ в положение «Зажигание»

3. Включите габаритные огни

4. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

5. Выключите габаритные огни

6. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

7. Включите габаритные огни

8. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

Всю эту процедуру нужно проделать быстро, за время не более 10 с. (Не у всех с первого раза получается. Даже у меня не получилось, а потом заработало!)

На дисплее отобразится код неисправности, например, «P 0 4 2 0«. Если ошибок несколько, то через 3 секунды отобразится следующая, и т.д. по кругу.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Нажимая на кнопку одометра вы можете переключаться между отображением ошибок блока управления двигателем (ошибки на на «P«), блока управления АКПП (начинаются на «T«), и блока ABS/VDC (начинаются на «C«).

Если ошибок нет, отображаются прочерки «P – – – –» и т.д.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Стоит отметить, что отображаются не только текущие ошибки (пока горит Check Engine) но и сохранённые в памяти ошибки. Если ошибка пропала (Check Engine погас), то ошибку, которая его ранее зажгла, таже можно видеть. Немного неудобно.

Возможности стереть ошибку (погасить Check Engine) — НЕТ. Совсем нет. Никакой возможности нет. Сбросить нельзя. Никак. Никаким образом… (не мучайте меня этими вопросами! И не нужно сбрасывать клемму аккумулятора — это никак не влияет на ошибки и не погасит индикатор Check Engine!)

Однако, большинство ошибок пропадают сами (переходят из текущих в разряд сохранённых), «если в 3-х подряд циклах движения* ошибка не появляется вновь».

Для выхода из режима отображения кодов диагностики выключите зажигание. Если вы запустите двигатель, ошибки будут отображаться, но как только автомобиль придёт в движение, отображение выключится автоматически.

Как показала практика, это работает и на других моделях Subaru, различных лет выпуска.

Код неисправности (ошибка) – это любое отклонение от нормальных параметров, которое регистрируют электронные датчики двигателя, системы ABS/динамической стабилизации и автоматической трансмиссии. Поэтому, — причиной ошибки может быть как механическая неисправность, так и электронная.

Ошибка формируется (и зажигается индикатор Check Engine) в большинстве случаев сразу, при выходе параметров за установленные нормы. Некоторые ошибки регистрируются только при повторном появлении в одном цикле движения.

*Цикл движения — вставил ключ в замок зажигания, запустил двигатель, разогнался, остановился, заглушил двигатель, вынул ключ из замка. Достаточно на коротком отрезке проделать так 3 раза, что бы убедиться, что ошибка пропала (или нет :).

Если ошибку сбросить (через адаптер и соответствующую программу) – индикатор погаснет, но если в следующем цикле движения снова будет зафиксирован выход параметров за пределы – ошибка зарегистрируется вновь и индикатор «Check Engine» зажжётся снова.

В большинстве случаев, лампа на панели гаснет, если в трёх подряд циклах движения ошибка не появлялась вновь. Однако в памяти электронного блока будет храниться её код (коды). Всего в памяти хранится до 40 последних кодов ошибок.

Также, в некоторых случаях при зажигании «Check Engine» на панели приборов блокируется работа некоторых функций сервиса, таких как «Сruise-control», «ABS», «VDC», противооткатная система. Не беспокойтесь — с ними всё в порядке — они просто отключены, т.к. при этой ошибке их нормальное функционирование не гарантируется. После сброса ошибки все они включатся обратно автоматически.

Собственно, зажигание индикатора Check Engine, при нормальной на вид работе двигателя – особых беспокойств доставлять не должно. Просто, при ближайшем случае считайте её код (даже если индикатор погас). Это позволит знать причину и вовремя принять меры или успокоиться :).

Список кодов неисправности можно посмотреть в различных источниках, например, в «Руководстве по ремонту» или просто набрав в поисковике полное наименование кода ошибки (с буквой) и слово subaru…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subaru ошибка p0028
  • Svc message 16 error profile settings do not allow vpn establishment by a remote user
  • Subaru ошибка p0026
  • Sv0449 fanuc ошибка
  • Subaru tribeca ошибка p0700