Субару трибека ошибка 0171

Возможные причины и информация о устранении ошибки P0171 Subaru. Что означает P0171? Ошибка P0171 - cлишком бедная смесь

13 262

Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару  плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Субару 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Ошибки Р0171 и Р0174

  • Ответить с цитатой

Ошибки Р0171 и Р0174

Имеем на панели традиционную гирлянду (Чек+антизанос+мигающий круиз). Год назад эта проблема решилась заменой свечей, сейчас заменив свечи проблему не решил. Сканер показывает ошибки Р0171 и Р0174 (Слишком бедная смесь(Банк 1 и Банк 2), на сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и промыть форсунки без снятия. С их слов про проблему забуду. В интернете пишут, что эти ошибки выскакивают при подсосе воздуха, но все осмотрев ничего критического (оборванные шланги. трещины и т.п.) не обнаружил. Кто сталкивался? Как лечили?

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение T.M » 27 ноя 2013, 00:04

Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.

Ворота, рольставни, автоматика, пульты,
шлагбаумы, ремонт.
+7(926)813-10-91

Аватара пользователя
T.M
 
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:04
Откуда: Москва
Имя: Артем

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 27 ноя 2013, 12:42

T.M писал(а):Что касается подсоса воздуха, у нас частое явление трещина воздуховода корпуса дроссельной заслонки, прям посередине, без снятия не разглядеть, советую проверить, делов на 15 минут.

Спасибо. Буду снимать воздуховод.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение Jackson161 » 27 ноя 2013, 13:03

Я смотрю, что 0171 (бедная смесь), что 0172 (богатая), рекомендации одни — промыть форсунки и почистить дроссельную. Прям как в армии универсальный рецепт — «Пей воду, потей, и все пройдет»

Изображение

Jackson161
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 17 фев 2014, 15:10

Борьба(пока безуспешная) с ошибками Р0171 иР0174 продолжаться.
Сделано:
1.Заменены свечи.
2.Промыты форсунки (со снятием и заменой уплотнительных колец).
3.Почищена дроссельная заслонка, воздуховод запаян (была небольшая трещина).
4.Заменен топливный фильтр и сеточка.(производительность насоса проверена-качает хорошо 3,9)
5.Облазили все пространство под капотом, смотрели все патрубки и т.п на предмет трещин и разрывов- ничего.
Ошибка появляется с разными интервалами, как правило когда еду по трассе без ускорений и торможения -накатом.Двигатель работает ровно, переключается без замечаний, в общим претензий нет, если бы не одно НО — выскакивающая гирлянда. На психику давит, всё ждёшь когда загорится.
Ошибка легко сбрасывается снятием клеммы с АКБ, в память не прописываться.
На сервисе разводят руками, говорят на 90% подсовывает воздух. Найти утечку не могут.
Чего дальше делать??? Забить и ездить? Может кто еще чего подскажет.
P.S. В интернете, видел тест определение подсоса воздуха с помощью дыма, так у нас даже официалы его не делают.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение alex499 » 17 фев 2014, 15:41

Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 17 фев 2014, 17:07

alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.

Спасибо, посмотрю. Сейчас ищу СТО где есть дымогенератор.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение Мишаня » 17 фев 2014, 21:51

Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.

Мишаня
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 13:47
Откуда: Омск
Имя: Мишаня

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:29

alex499 писал(а):Ну если это подсос, то можно посмотреть прокладку между дроселем и пауком, а также прокладку впускного коллектора/голова.

Прокладки в порядке. Ищу дымогенератор…

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки Р0171 и Р0174

Сообщение VITAMIN3 » 18 фев 2014, 13:31

Мишаня писал(а):Привет!
У меня на Outback’е EZ30 2005 г.в. вылезла такая же проблема и те же ошибки. Вылазили ошибки чаще всего, когда включал круиз. При первичном осмотре обнаружил, что слетел маленький шланг, который обесчивает подачу воздуха. Одел на место и ошибки ушли ненадолго. Потом поменял свечи, на которых проехал 70 тысяч и помыл-продул датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра на гофре. Сделал это 12 февраля. Проехал после этого порядка 400 км. Из них 150-200 км на круизе. Ошибки не вылазят. Полет нормальный. Хотя раньше, как только включал круиз, чек загорался в течении минуты!!! Хотел промыть дроссель, когда свечи менял, но не получилось. Сделаю п следующем посещении СТО.

Шланги все на месте, датчик расхода воздуха промыт. Ошибки вылетают как на круизе так и без него.

Subaru Tribeca, 2006, USA , добавил 3-й ряд, 7 мест

Аватара пользователя
VITAMIN3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:50
Откуда: Киев. Украина
Имя: Михаил


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Tribeca:

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

  1. 03.03.2013 09:53


    #1

    сведет с ума…P 0171

    Народ, уже не знаю что и делать. Обзавелась моя красавица, ошибкой P 0171. Лямбда-зонд менял, МАФ Чистил…откуда может быть бедной смесь???, ни потеков, ни чего…я даже двигатель менял (не из-за ошибки конечно), а эта ошибка уже как хроническая, третий раз вчера обнуляли компьютер…надеюсь, что кто нибудь поможет.


  2. 03.03.2013 10:08


    #2

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  3. 03.03.2013 10:23


    #3


  4. 03.03.2013 10:25


    #4

    Снимай форсунки и меняй уплотнительные резинки и колечки на форсунках,на резинках от времени появляются микротрещины и через них подсос воздуха.У моего ланка в прошлом году такая же беда случилась.

    SUBARU LEGACY BH-5 1998 была
    SUBARU LANCASTER 3.0 2000 был
    SUBARU OUTBACK 3.0 2004 есть


  5. 03.03.2013 10:28


    #5

    Это вряд ли, у меня на прошлом и на этом двигателе эта ошибка.


  6. 03.03.2013 10:31


    #6

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  7. 03.03.2013 10:31


    #7

    Может быть топливный регулятор,который стоит с внутренней стороны заднего крыла

    SUBARU LEGACY BH-5 1998 была
    SUBARU LANCASTER 3.0 2000 был
    SUBARU OUTBACK 3.0 2004 есть


  8. 03.03.2013 10:34


    #8

    Сообщение от egor121273
    Посмотреть сообщение

    Может быть топливный регулятор,который стоит с внутренней стороны заднего крыла

    это что такое? в бампере заднем? слева справа?


  9. 03.03.2013 10:38


    #9

    Маленькая коробочка,которая стоит между обшивой багажника и крылом,только не помню справа или слева,у товарища на форе турбовом такая проблема была 0171 с этим регулятором

    SUBARU LEGACY BH-5 1998 была
    SUBARU LANCASTER 3.0 2000 был
    SUBARU OUTBACK 3.0 2004 есть


  10. 03.03.2013 11:50


    #10

    Возьми МАФ отключи и прокатись без него. Возможно он и виноват. Бедная смесь, это плохо. При смене двигателя, оставил старые датчики или менял?


  11. 03.03.2013 12:17


    #11

    оставил старые, но походу причину нашли, с топливной рейки на впускной коллектор трубочка идет…так она отсоеденена была от коллектора (ее плохо видно), завтра покатаюсь отпишусь появилась ошибка или нет)))


  12. 04.03.2013 06:40


    #12

    Точно, все из-за трубочки…


  13. 04.03.2013 08:26


    #13


  14. 17.05.2013 21:10


    #14

    Такая же беда,
    P0171 System Too Lean Bank 1 — Bank1 означает что подыхает 1-ая лямда?


  15. 19.05.2013 12:49


    #15


  16. 19.05.2013 18:17


    #16

    Сообщение от АлекСашка Н
    Посмотреть сообщение

    оставил старые, но походу причину нашли, с топливной рейки на впускной коллектор трубочка идет…так она отсоеденена была от коллектора (ее плохо видно), завтра покатаюсь отпишусь появилась ошибка или нет)))

    что з атрубочка?


  17. 19.05.2013 19:51


    #17

    Сообщение от zaz54
    Посмотреть сообщение

    что з атрубочка?

    там только одна: вакуумное управление давлением в рейке.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


serega1989

Простой Субарист
Июль 2012 / 19
Авто: SUBARU WRX STI

код ошибки p0171

может у ково такая ошибка была постояно загорается


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Kolbasov » 25 сен 2012, 22:09

Для начала пользуемся поисковиками, читаем…
http://yandex.ru/yandsearch?text=p0171&lr=2

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 08:56

помогите ребята.загорелся тоже чек и круиз..проверил сканером..выдало ошибки
102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

p0607 throttle control sustem circuit range perfomanse(незнаю что значит)

стерли..через три дня опять загорелся..одна ошибка
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?
спасибо

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Aquarius » 20 апр 2013, 10:58

lepun писал(а):надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?

Да, надо показать машину диагносту. «Ждать» эту ошибку на надо.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: код ошибки p0171

Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 11:09

serega1989 писал(а):ожет у ково такая ошибка была постояно загорается

скорее всего подсос воздуха , смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 13:07

Donorparts писал(а): смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.

понятно..проверю..только подскажите местоположение МАФ ..и как проверяют?визуально..снимать все шланги?

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: код ошибки p0171

Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:14

упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая…  с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: код ошибки p0171

Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:16

есть мануал на 3.0 машины. в сети можно найти его там по пунктам описаны устранения неисправностей.

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 19:58

Donorparts писал(а):упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая…  с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.

у меня 2,5 литра..и мой уровень конечно невелик но я не люблю когда меня начинают разводить в сервисах(потому у вас и спрашиваю)..а то поменяю пол машины а толку ноль

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Boroda » 20 апр 2013, 21:58

А при чем тогда расшифровка кодов трех литрового двигателя?У вас стоит один лямбда зонд до катализатора и один после!Что бы вас не разводили на севрвисах,надо ездить на нормальные сервисы!Сделайте нормальную диагностику и по факту делайте ремонт!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: код ошибки p0171

Сообщение Piligrim » 20 апр 2013, 22:50

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:26

а что ошибки на 2,5 другие?какие неправильные..?мне во время ошибки попался сервис мицубиси и там друг гл.администратор..он и снял сканером с программой субару ошибки и не более..чек со сканера у меня есть..элетрика не было т.к рабочий день уже закончился..сейчас суббота и я в другом городе..ошибки сняты и в ртт не принимают с потухшим чеком..чем сервис мицу хуже или лучше субару в плане снятия ошибок не предствляю.но то что спрашивать на форуме волнующие вопросы моветон извините не знал..я не прошу починить машину моими руками с вашими подсказками..я хочу чтоб картина мне была предельно понятна и мне не вешали лапше в том числе и на ртт .
(

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:30

спасибо..завтра поищу..заодно проверю все патрубки визуально..

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Boroda » 21 апр 2013, 01:33

lepun писал(а):а что ошибки на 2,5 другие

да ,представьте себе,там и система управления двигателем другая.Про то что спрашивать-задали вопрос получили ответ-на 2,5 нет левой или правой лямбды,есть одна до катализатора и вторая после.Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосоы.А еще очень распространенная беда с большим разъемом от моторного щита к двигателю.Вам необходимо не просто смотреть ошибки,а сделать полную диагностику,проверить все параметры работы двигателя онлайн,замерить давление топлива и т.д.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Aquarius » 21 апр 2013, 10:18

Boroda писал(а):Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосы.

+ пропуски воспламенения (а тут уж такое раздолье: свечи, катушки, проводка, форсунки, уехавшие фазы, зазоры клапанов, негерметичность клапанов, износ ЦПГ и так далее и тому подобное…)
+ неверно посчитан воздух
+ дырка в выпуске перед ЛЗ
+ ЛЗ врет

Это я к чему:
Уважаемому ТС еще раз совет: не занимайтесь самодеятельностью, рискуете потратить впустую массу времени. Диагностика «с помощью веревочной петли и палки» крайне неэффективнав отношении современных автомобилей. Кроме того, ни одних только знаний, ни одного только оборудования недостаточно. Оба этих фактора должны присутствовать вместе, и еще лучше, когда к этому прибавится опыт. Такая комбинация, к сожалению, на практике встречается нечасто. Пользуйтесь проверенными сервисами, нравится вам это или нет, но…

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 21 апр 2013, 10:36

всем спасибо  я ведь вот этого и хотел услышать.. теперь все равно придется ждать ошибку (так сказали в ртт).могет она и не выскочит сказали а могет и наоборот..полная диагностика у них все равно по результатам сканера с результатом ошибки

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Kolbasov » 21 апр 2013, 19:16

Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

lepun

Простой Субарист
Декабрь 2012 / 15
Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
Откуда: Северодвинск

Re: код ошибки p0171

Сообщение lepun » 21 апр 2013, 20:36

Kolbasov писал(а):Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!

у нас лучше ничего нет..есть парень который чисто субами занимается(все хвалят)..уж незнаю…сегодня вчера ездиил по городу все тихо с джеки чаном..патрубки не усердствуя посмотрел вроде все в норме..сдается мне все это стало приключатся после мойки мотора..может кз где?

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя


real001

Простой Субарист
Февраль 2014 / 2

Re: код ошибки p0171

Сообщение real001 » 09 фев 2014, 12:04

Всем доброго времени. Вобщем столкнулся с такой же ошибкой. слишком бедная смесь. Загорелась после того как заехал в воду и попало немного воды в салон под резиновые коврики. Салон просушили но проблема осталась. Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену. Попала вода. Мозги поменяли проблема осталась. Датчик маф меняли чип загорается км через 10. Еще заметил что обороты плавают немного. Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов. Subaru forester 2, 5 turbo 2011 года. Sh. Офицалы проблему выявить не могут. То на одно то на другое ссылаются. Диагност видимо тот еще специалист . У кого какие мысли ? Буду благодарен за любую информацию. ..


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: код ошибки p0171

Сообщение Владимир_С » 09 фев 2014, 12:30

на сколько глубоко в воду влезли моторным щитом?
  Вариант 1:Деформация выпуска, я так понимаю не на холодную водные процедуры были.

Вариант 2: подсос воздуха после MAF’а, копать по впуску… Очиститель тормозов в помощь, при работающем моторе брызгать на соединения, когда обороты вырастут там и сосет…

Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов

При горящем чеке мотор в аварийном режиме, на бедной смеси не ездите, мотор положите…

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


real001

Простой Субарист
Февраль 2014 / 2

Re: код ошибки p0171

Сообщение real001 » 09 фев 2014, 21:48

Выхлоп был весь в воде … но авто не глушил.. погружен в воду был по противотуманки… как только выехал на берег сразу загорелись ошибки…


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: код ошибки p0171

Сообщение acepire » 10 фев 2014, 00:01

real001 писал(а):Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену.

Вероятно имели в виду моск диагноста.

real001 писал(а):Выхлоп был весь в воде …

Лямбда искупалась?
А вообще отсюда не видно. На диагностику. С логами и вот этим всем.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Dementy

Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European
Откуда: Город На Неве

Re: код ошибки p0171

Сообщение Dementy » 10 фев 2014, 22:54

acepire писал(а):Лямбда искупалась?

Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Boroda » 10 фев 2014, 23:13

Dementy писал(а):Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».

Все верно,возможно трещина в выхлопе.Звук выхлопа не изменился?

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: код ошибки p0171

Сообщение Aquarius » 11 фев 2014, 23:23

«Выданной» Вами информации абсолютно недостаточно для постановки хоть сколь-либо адекватного диагноза.

real001 писал(а):У кого какие мысли ?

Покажите машину НОРМАЛЬНОМУ диагносту.

P.S.: К этим Вашим «официалам» больше не ездите. Никогда. Им, похоже, ничего серьезнее трехколесного велосипеда в руки давать нельзя.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 184к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Суп пюре слишком жидкий как исправить
  • Субару трибека error 66
  • Суп пюре густой как исправить
  • Субару р0133 ошибка
  • Суп получился соленый как исправить