Sudden changes in the reducer temperature indications гбо ошибка

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — поломка. Всех приветствую дорогие друзья. Буквально пару дней висела как бы и не ошибка, можно сказать в окне ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ ГАЗОВОГО БЛОКА следующий текст ""sudden changes in the reducer temperature indications"" в параметрах работы и температуры газа проблем нет, всё показывает как всегда… но, по…

Всех приветствую дорогие друзья. Буквально пару дней висела как бы и не ошибка, можно сказать в окне ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ ГАЗОВОГО БЛОКА следующий текст «»sudden changes in the reducer temperature indications»» в параметрах работы и температуры газа проблем нет, всё показывает как всегда… но, после сброса ошибки тут же появляется. Значит не совсем всё хорошо…
Как всегда, залез во всемирную паутину, забил название и что это такое. Конкретного решения не нашёл… долго не искал. По сидел… по думал за чашкой чая… и поехал за новым датчиком температуры.
По приезду в магазин, показали на выбор:
1) вариант датчик с голыми проводами на конце — 150 рублей;
2) вариант с разъёмом 2-х пиновым «папа» и «мама» — 250 рублей;
3) вариант 4 пиновым каким-то разъёмом 350 рублей.
1 и 2 вариант датчиков без имени, ничего нет.
3 вариант не помню чей.
Естественно, выбор пал на 1 вариант. В программе определил как КМЕ. Расхождение температуры в 3 градуса между программой Диджитроник и Шевроле Эксплорер.
А так как я 3 года назад заказывал с АлиБаба набор из 20 комплектов папа и мама влагозащищённые, 2 пин. Вот они и пошли сюда.
При демонтаже старого датчика заметил что провода на скрутках… ай ай ай… раздолбайство найдена! 😎🤟
Хочу добавить вот какой факт, ниразу не встречал, чтобы паяльником работали, там где надо это сделать, а если стоишь рядом с ними- всё как надо сделают! 😁
Сделал как положено, может конечно и не стоило, но для себя же! 😉😁
ВСЁ собрал, запаял, в индивидуальную термоусадку и в общую.
Подключил комп, обе проги и давай смотреть что мы имеем.
Итог, ошибок нет. Фото прилагаются.
Может кому и пригодится эта информация.
Всем хорошего настроения, удачи на дорогах, в пути! 🤝🤝🤝😉

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Вот она пакость.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Комплект на фото не весь.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Сравнение температур

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 171 100 км

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Содержание

  1. Пропан .Ру
  2. Ошибка «датчик температуры»
  3. Ошибка «датчик температуры»
  4. Re: Ошибка «датчик температуры»
  5. Re: Ошибка «датчик температуры»
  6. Re: Ошибка «датчик температуры»
  7. Re: Ошибка «датчик температуры»
  8. Датчики абсолютного давления газа (МАП сенсор) ГБО 4-го поколения: причины поломок и их устранение
  9. Назначение
  10. Устройство и принцип действия
  11. Неисправности и проверка работоспособности
  12. Ремонт своими руками
  13. Датчики абсолютного давления PS-01 и PS-02 – возможна ли взаимозамена
  14. SOLVED ERROR-STOPPED TEMP SENSOR — SOLVED
  15. Recommended Posts
  16. Create an account or sign in to comment
  17. Create an account
  18. Sign in
  19. Our picks
  20. Cura 5.3 Alpha With New Tree Support 🎄
  21. Picked By
  22. New here? Get ahead with a free onboarding course
  23. SOLVED ERROR-STOPPED TEMP SENSOR — SOLVED
  24. Recommended Posts
  25. Create an account or sign in to comment
  26. Create an account
  27. Sign in
  28. Our picks
  29. Cura 5.3 Alpha With New Tree Support 🎄
  30. Picked By
  31. New here? Get ahead with a free onboarding course

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

Ошибка «датчик температуры»

Ошибка «датчик температуры»

Сообщение Роман » Чт май 07, 2015 8:16 pm

Сегодня авто перешло на бензин, как будто газ кончился!
Больше на газ переключится не смог, хотя давление в баллоне почти на максимуме!
Подключил шнурок к газомозгу (атикер ОБД) , выдает ошибку «Датчик температуры»
Температура редуктора в норме ( 60-90%)
Температуру газа показывает 125 %
Подключили новый датчик — не помогло!
Прозвонил проводку —
Прозвонил проводку под нагрузкой-
Сопротивление на датчике температуры показывал 2.04 — 3.00 в этих пределах, сопротивление менялось , от нагрева/остужения.

Где ккопать? Что может быть?

Re: Ошибка «датчик температуры»

Сообщение KIO1968 » Чт май 07, 2015 10:27 pm

Re: Ошибка «датчик температуры»

Сообщение Роман » Чт май 07, 2015 11:38 pm

так это не реальное число! Это говорит о том, что датчик не исправен! ( по факту он рабочий )

сейчас пока ездил заметил еще одну особенность:
если завести авто, потом не дожидаясь перехода на газ поехать, она стабильно едет на газу! но если на светофоре постоять более 5 сек на холостых, она тут же переходит на бенз!

Re: Ошибка «датчик температуры»

Сообщение KIO1968 » Пт май 08, 2015 7:35 am

Re: Ошибка «датчик температуры»

Сообщение Роман » Вс май 10, 2015 10:44 am

В общем разобрал «газомозги» , все там сухо, окиси не видно!
поставил все назад, начал пробовать выставлять другие параметры в настройках!
Я в этом не разбираюсь, а газовики не работают(праздничные дни)
Выставил параметр NTC temp gas , и все сначала заработало!
Двигатель работал ровно. на бензин авто на перепрыгивало!
Поехал , через пару км авто стало задыхаться. в итоге заглохла!
Начал пробовать двигать другие , выставил Тип датчика кол-ва газа! все заработало и работает!
Кто понимает в настройках посмотрите параметры! может что не так ?
до этого 2 года стабильной работы, сам настройки не менял не какие!

Давление газа не сильно большое? (МЕТАН) вроде должно быть 1.6-2.0 ?
Пробовал крутить редуктор, давление показывает тоже!

Источник

Датчики абсолютного давления газа (МАП сенсор) ГБО 4-го поколения: причины поломок и их устранение

Последнее обновление — 28 мая 2020 в 11:23

В состав современного газобаллонного оборудования (ГБО) входит ряд электронных устройств, призванных обеспечить его надёжное и эффективное функционирование. Одним из таких приборов является мап сенсор ГБО 4 поколения, он же датчик абсолютного давления (ДАД), разрежения и часто температуры.

Назначение

Мап датчик ГБО представляет собой аналоговый или цифровой прибор, контролирующий абсолютное давление (АД) в системе ГБО, иными словами, степень разрежения воздуха во впускном коллекторе ДВС.

Полученные от датчика сведения поступают к системе управления газовыми форсунками для расчёта плотности и расхода воздуха при приготовлении газо-воздушной смеси. По величине АД определяется нагрузка на двигатель в конкретный момент времени при любом угле открытия дроссельной заслонки.

От корректной работы датчика абсолютного давления газа зависит соотношение воздуха и подаваемого газа в газо-воздушной смеси, поступающей к камере сгорания ДВС. В случае передачи некорректных данных на электронный блок управления (ЭБУ) ГБО качество смеси не будет соответствовать оптимальному значению (то есть смесь будет либо обогащённой, либо обеднённой), что приведёт, как минимум, к потере мощности и перерасходу топлива.

Общепризнанные производители ГБО 4 поколения обычно комплектуют свою продукцию датчиками давления газа. Однако эти устройства можно приобрести по отдельности и встроить в уже установленную систему.

Устройство и принцип действия

Несмотря на важность выполняемой работы, МАП сенсор является весьма надёжным, неприхотливым устройством. В корпусе прибора расположены пьезорезистивные преобразователи (датчики). Прибор сопоставляет давление в подводящем штуцере с давлением в этих датчиках, в зависимости от полученной разности посылает сигнал ЭБУ в виде выходного напряжения. По мере снижения АД (иными словами, с увеличением степени разрежения) в коллекторе значение выходного напряжения постепенно уменьшается.

Хотя МАП сенсор принято называть датчиком давления (поскольку это и есть его основное назначение), на самом деле он выполняет ещё дополнительные функции, а именно: измеряет разрежение воздуха, а иногда и температуру газа. То есть, в корпусе прибора фактически находятся два или три датчика, следящие за соответствующими параметрами.

Неисправности и проверка работоспособности

Практика эксплуатации МАП сенсора показывает, что нарушение его работоспособности нередко связано с неправильным монтажом. Необходимо понимать, что устанавливать прибор следует в точке, находящейся выше входного коллектора, а также рампы газового распределителя и фильтра тонкой очистки, к низу разъёмом (фишкой). Это исключает скопление пара, загрязнений и конденсата в корпусе датчика, повышает надёжность, корректность его работы.

Первыми признаками того, что МАП сенсор вышел из строя, являются:

  • произвольный переход с газа на бензин и обратно;
  • машина отказывается переходить на газ;
  • «плавающие обороты» на холостом ходу;
  • рывки при резком нажатии на акселератор;
  • потеря приемистости;
  • повышенный расход газа.

Помимо субъективной оценки можно применить «научный» подход с использованием вольтметра (для измерения напряжения) и медицинского шприца (для создания вакуума). Однако вряд ли найдётся много желающих утруждать себя подобным экспериментом.

Самый точный метод проверить работоспособность прибора (по давлению) — с помощью сервисного диагностического оборудования.

Чаще всего причиной неполадки является пробой датчика давления, он перестаёт фиксировать изменение давления газа. Однако и датчик разрежения может дать сбой, например в том случае, если перепутаны шланги давления и разрежения. Но есть производители, которые объединяют эти датчики для управления одним контроллером, тогда подключить шланги к map sensor можно в любом порядке.

Другой причиной может стать окисление проводов или утечка газа из-за износа резиновых уплотнителей (колец), потеря герметичности пластикового штуцера-тройника. Дефект не сложно обнаружить путём визуального контроля, а также исправить (в продаже имеется ремкомплект).

Большинство автомобилистов при возникновении малейших проблем с нормальной работой ГБО 4 поколения не стремятся проверить мап сенсор, а торопятся его поменять. В то же время во многих случаях есть реальная возможность «реанимировать» этот прибор, после чего он способен успешно проработать не один год. Таким образом, можно сэкономить порядка 3 тыс. рублей. Стоит ли игра свеч, каждый решает сам.

Ремонт своими руками

Отремонтировать МАП сенсор своими силами может даже не очень искушённый в этом деле автолюбитель. В частности, предлагается следующий порядок замены датчика давления и/или разрежения.

  1. Отсоединяется разъём, МАП сенсор демонтируется, производится его осмотр, очистка, продувка.
  2. С помощью острой отвёртки поддевается, затем снимается пластиковая крышка (либо откручиваются винты), открывая доступ к плате с датчиками.
  3. Откручивается плата и достаётся из корпуса.
  4. Выпаивается неисправный элемент.
  5. На его место впаивается новый датчик, далее надевается уплотнительное кольцо (стоимость датчика на алиэкспресс 350-450 рублей).

PS-02 марка датчиков давления MPXHZ6400A

Map-сенсор фирмы Стаг (Stag) PS-02 plus маркировка датчика — S030/bg9-15

После сборки остаётся поставить МАП сенсор на прежнее место, подсоединить разъём и проверить работоспособность ГБО.

Датчики абсолютного давления PS-01 и PS-02 – возможна ли взаимозамена

Эти популярные электронные устройства польского производства предназначены для ГБО 4-го поколения и устанавливаются в системах распределённого впрыска например Digitronic, Stag с целью передачи частотного сигнала ЭБУ. Оба прибора работают как на метане, так и на смеси пропан-бутан.

Их различие состоит в том, что МАП сенсор PS-01 измеряет лишь два параметра: давление газа у газовых форсунок, степень разрежения (вакуум) во впускном коллекторе, в то время как температура газа измеряется отдельным датчиком. А вот PS-02 более универсален: помимо давления и вакуума он определяет ещё тепловой режим (т.е. имеет в своём составе три разных датчика), что позволяет формировать более точный сигнал на ЭБУ.

При выходе из строя датчика PS-01 возникает естественное желание поменять его на более совершенный аналог. На первый взгляд, ничего сложного здесь нет, однако различная распиновка приборов может вызвать некоторые затруднения при решении данной задачи.

В нижеприведенной таблице приведены сведения о подключаемых контактах обоих МАП датчиков.

Модель датчика № контакта/назначение/цвет
PS-01 1 — питание белый 2 — давление белый 3 — вакуум белый 4 — земля чёрный
PS-02 1 — питание белый 2 — температура оранжево-чёрный 3 — давление белый 4 — вакуум белый 5 — земля чёрный

Как видим, разъём PS-02 содержит 5 контактов, а разъём PS-01 – только 4 ввиду отсутствия температурного датчика. Тем не менее, переключиться с одного прибора на другой вполне возможно.

Что касается оранжево-чёрного и чёрного провода, то тут всё ясно: вместо температурного датчика они присоединяются к разъёмам PS-02 соответствующего цвета. А для правильного подсоединения белых проводов нужно обратить внимание на маркировку клемм PS-01. Она выглядит так: 1 — P1 (supply +), 2 — P2, 3 — P3 (MAP). Это значит, что клеммы Р1, Р2, Р3 соответствуют клеммам 1, 3, 4 на PS-02.

После подсоединения PS-02 остаётся демонтировать датчик температуры и ставший ненужным PS-01. Их можно выбросить, но лучше оставить – вдруг ещё пригодятся.

Источник

SOLVED ERROR-STOPPED TEMP SENSOR — SOLVED

By ltc
November 23, 2014 in Ultimaker 3D printers

Recommended Posts

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It’s easy!

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Our picks

Cura 5.3 Alpha With New Tree Support 🎄

MariMakes posted a topic in Ultimaker Cura, December 22, 2022

Are you a fan of tree support, but dislike the removal process and the amount of filament it uses? Then we would like to invite you to try this special release of UltiMaker Cura. Brought to you by our special community contributor @thomasrahm

We generated a special version of Cura 5.2 called 5.3.0 Alpha + Xmas. The only changes we introduced compared to UltiMaker Cura 5.2.1 are those which are needed for the new supports. So keep in mind, this is not a sneak peek for Cura 5.3 (there are some really cool new features coming up) but a spotlight release highlighting this new version of tree supports.

Picked By

New here? Get ahead with a free onboarding course

SandervG posted a topic in Official news, February 9, 2021

Often getting started is the most difficult part of any process. A good start sets you up for success and saves you time and energy that could be spent elsewhere. That is why we have a onboarding course ready for
Ultimaker S5 Pro Bundle, Ultimaker S5, Ultimaker S3 Ultimaker 2+ Connect.
They’re ready for you on the Ultimaker Academy platform. All you need to do to gain access is to register your product to gain free access.
Ready? Register your product here in just 60 seconds.

Источник

SOLVED ERROR-STOPPED TEMP SENSOR — SOLVED

By ltc
November 23, 2014 in Ultimaker 3D printers

Recommended Posts

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It’s easy!

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Our picks

Cura 5.3 Alpha With New Tree Support 🎄

MariMakes posted a topic in Ultimaker Cura, December 22, 2022

Are you a fan of tree support, but dislike the removal process and the amount of filament it uses? Then we would like to invite you to try this special release of UltiMaker Cura. Brought to you by our special community contributor @thomasrahm

We generated a special version of Cura 5.2 called 5.3.0 Alpha + Xmas. The only changes we introduced compared to UltiMaker Cura 5.2.1 are those which are needed for the new supports. So keep in mind, this is not a sneak peek for Cura 5.3 (there are some really cool new features coming up) but a spotlight release highlighting this new version of tree supports.

Picked By

New here? Get ahead with a free onboarding course

SandervG posted a topic in Official news, February 9, 2021

Often getting started is the most difficult part of any process. A good start sets you up for success and saves you time and energy that could be spent elsewhere. That is why we have a onboarding course ready for
Ultimaker S5 Pro Bundle, Ultimaker S5, Ultimaker S3 Ultimaker 2+ Connect.
They’re ready for you on the Ultimaker Academy platform. All you need to do to gain access is to register your product to gain free access.
Ready? Register your product here in just 60 seconds.

Источник

В последние годы ортопеды и ревматологи все чаще назначают пациентам уколы в сустав. Метод привлекает тем, что действующее вещество быстро попадает «по адресу» – в суставную полость. Внутрь можно доставить лекарства, которые снимут боль и воспаление, восстановят хрящевую ткань и синовиальную жидкость. Иногда в назначениях фигурируют гормоны. Стоит ли соглашаться на такое лечение?

Инъекции гормонов в сустав быстро снимают боль

Инъекции гормонов в сустав быстро снимают боль

Какие препараты вводят в сустав

В зависимости от нужного эффекта, от стадии гонартроза или коксартроза, от диагноза назначают препараты с таким действием:

  • местные анестетики – обезболивание на короткое время (сочетают с другими препаратами);
  • глюкокортикоиды – противовоспалительное действие сохраняется от недели до месяца;
  • хондропротекторы – стимуляция восстановления хрящевой ткани;
  • протезы синовиальной жидкости – восстановление суставной жидкости и функций сустава;
  • плазма, обогащенная тромбоцитами, – стимуляция самовосстановления сустава.

Препарат для инъекций выбирает врач в зависимости от целей и клинической картины

Препарат для инъекций выбирает врач в зависимости от целей и клинической картины

В каких случаях назначают гормоны

На поздних стадиях артроза тазобедренного сустава или любого другого, когда боли беспокоят пациента почти всегда и обезболивающие таблетки не помогают, могут назначить более сильное средство. Это экстренная мера терапии, способная быстро снять боль и улучшить самочувствие. К сожалению, есть у этой медали и обратная сторона, особенно если прибегать к такому методу чаще, чем это необходимо.

Кеналог, дипроспан и другие препараты кортикостероидной группы быстро купируют воспаление, убирают отек и опухание. Однако они вовсе не излечивают от артроза, не восстанавливают питание хряща и не улучшают состояние сустава. Это только скорая помощь – мощный удар по организму, особенно если прибегать к такому лечению остеоартроза слишком часто.

Частые инъекции гормональных препаратов не выдержит ни один организм

Частые инъекции гормональных препаратов не выдержит ни один организм

Каких правил нужно придерживаться, если вам назначили уколы гормонов в сустав

Если без инъекций гормонов не обойтись, помните вот о чем:

  • Соблюдайте между уколами временной перерыв не менее 2 недель. Препарат начинает работать не мгновенно, поэтому нужно выдержать время, чтобы врач оценил его эффективность.
  • Помните, что самым эффективным бывает первый укол. Если после первой инъекции облегчения не последовало, откажитесь от повторных уколов в то же место. Правильнее будет изменить место инъекции или подобрать другой препарат.
  • Нельзя делать уколы гормонов в одно колено более 4-5 раз, поскольку увеличивается риск осложнений. С каждым разом возрастает вероятность травмирования иглой, попадания инфекции или повреждения связок.

Инъекции гормонов – это крайняя мера при артрозе

Инъекции гормонов – это крайняя мера при артрозе

В видео вы увидите, как в условиях медкабинета делают укол протеза синовиальной жидкости в коленный сустав:

Есть ли альтернатива?

Инъекции гормонов уменьшают боль при артрозе голеностопа, колена, бедра, но оказывают и негативное влияние на организм. Особенно опасны они при сахарном диабете, артериальной гипертензии, язве желудка, а также если у пациента нарушена работа почек. К тому же кортикостероиды лишь на время избавляют от боли, значит, человеку с каждым разом будет необходима все бОльшая доза.

Вместо вредных для здоровья кортикостероидов, которые к тому же не лечат, можно выбрать другие терапевтические методы:

  • инъекции хондропротекторов, которые направлены на восстановление поврежденной хрящевой ткани и нормализуют обмен веществ в суставе (курс составляет от 3 до 15 уколов);
  • инъекции протеза синовиальной жидкости, например «Нолтрекс», который раздвигает поврежденные хрящевые поверхности, смешивается с суставной жидкостью и возвращает суставу нормальное функционирование.

Курс инъекций протеза синовиальной жидкости составляет 2-5 процедур. После этого об артрозе можно будет забыть на 1-1,5 года. Препарат на основе гиалуроновой кислоты или синтетический Noltrex безопасен для ЖКТ и других систем организма, не нанесет вреда диабетикам и людям с повышенным артериальным давлением.

Если вас беспокоят сильные боли в суставе, не спешите купировать их гормонами. Рассмотрите вариант лечения с перспективой на будущее, вместо того чтобы долго травить свой организм кортикостероидами.

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью 

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sud error samsung
  • Such error many tabs перевод
  • Success message checksum content error contact your application administrator перевести
  • Success false error 200 code 200
  • Subway surfers ошибка соединения