13.02.2018, 12:30
Ногинск
Сегодня загорелось сообщение: Обслужите систему стабилизации.
Если у кого было — насколько это аварийно.
13.02.2018, 13:03
Санкт-Петербург
В 99% случаев выдает такую надпись при сильно разряженном аккумуляторе.
13.02.2018, 13:36
Орёл
Не всегда.У меня в прошлом году такую надпись выдавало при запуске двигателя и при начале движения. Порой доходило до стремных минут,когда при повороте поддаешь газку чтобы выехать на основную дорогу и в этот момент начинает работать ЕСП и притормаживать колеса.Ощущения не из приятных.Грешил на влагу в переднем колесном датчике(ранее пытался его снимать) потом с улучшением погоды как то все само собой исчезло. Под датчик брызгал пару раз жижу для вытеснения влаги. И подтянул его при замене колодок. Практически год катаюсь без вопросов.
Так,что ИН если занимаешься авто сам,то попробуй протянуть крепление датчиков на колесах(ступицах).Что подтянуть найдешь по проводам. Ключ на 10 и вперед. А аварийно или нет — решать самому.Но можешь спровоцировать ДТП если выскочишь на дорогу перед быстро едущим ТС(если наблюдаются случаи подтормаживания колес).
Если обслуживаешься где то в сервисе,то пусть слесаря обратят внимание. Есть возможность извлечь датчики,то лучше почистить,потому как на них накапливается пыль и грязь и возможно прерывание магнитной связи,что и дает сигнал блоку управления и надписи на панели приборов. Где то вот так. Но это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением боьшинства.
-1
13.02.2018, 14:06
Москва
У меня зимой при запуске двигателя бывает такое. Но как только завелась надпись пропадает.
13.02.2018, 15:40
Чебоксары
Ну для начала ошибку прочитать на что ругается
14.02.2018, 11:11
Обнинск
Я просто поменял АКБ, который уже был изношен, сбросил ошибку на СТОА и все стало нормально
26.02.2018, 23:04
Москва
Работаю диагностом в Сузуки, первый момент когда появляется это сообщение при замене АКБ-сбивается калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, также калибровка может сбиться при просадке напряжения (севший АКБ),если система в дальнейшем работает исправно при прямолинейном движении на скорости от 60 км датчик угла калибруется сам системой. Второй момент недостоверные данные с датчиков колес, причина этому может быть бональная разница давления в шинах, затем загрязнение датчиков и кольца (если датчики закисли и с первого раза не вышли, не испытывайте судьбу можно сломать и налететь на датчик). Также недостоверные данные могут быть из-за люфта в ступичных подшипниках. Да чуть не забыл из личной практики, такая каверзная желтая надпись может еще появляться из-за разницы износа шин, разница незначительная всего 2-3 мм))). При движении когда индикатор ESP начинает часто мигать и педаль газа отказывает это не является неисправностью-это работа ESP. Но если индикатор ESP светится постоянно велком на диагностику. Надеюсь инфа будет полезна.
1
27.02.2018, 11:51
Москва
Вот ссылка в плей маркет для диагностики сузуки под ELM 327 читает все блоки https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
dr.allex
- Генерал
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 557 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#241
dr.allex писал(а):Источник цитаты Позавчера аналогичное сообщение вылезло. Температура за бортом была -18, ровная дорога. При повороте направо вывалилось сообщение: обслужить системы есп и 4вд. Отключена система помощи при трогании в гору. После перезапуска двигателя больше не повторяется. АКБ заряжен. Ошибок нет.
Есть ошибочки! Прогнал сканером, фото прилагается. Ваши мнения по поводу?
-
Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2453
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 1122 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#242
Сообщение Alex-First » 28 янв 2018, 02:22
Т.е. это либо глюки электроники при минусе (неверный ответ от 4wd модуля), либо надо срочно трясти дилеров наших, что на 4wd проявляется такая беда.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6877
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#243
Сообщение Deymond » 28 янв 2018, 03:40
Довольно распространенные ошибки на СанЕнгах: Актион и Рекстон, а так же Жопелях: Инсигния, Антара, Астра J:
1682 — потеря (снижение менее 10,2 В) напряжения на выводе постоянного «+» главного реле;
1252 — потеря (снижение менее 5 В) напряжения с ЭБУ на гидроблок (ГБ) АБС;
1253 — короткое замыкание в цепи «ЭБУ — гидроблок АБС» (самое жуткое это КЗ резисторов клапанов компенсационных камер ГБ АБС, либо резистора насоса ГБ АБС — в этом случае весь ГБ АБС под замену).
Лечится отстегиванием фишек на обоих концах жгута ( ГБ -ЭБУ) и обработкой соединений аэрозольной смазкой для электроконтактов.
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.
-
Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2453
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 1122 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#244
Сообщение Alex-First » 28 янв 2018, 04:10
Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.
-
Pavel_36
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#245
Сообщение Pavel_36 » 28 янв 2018, 09:52
Deymond писал(а):Источник цитаты
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.
Если ошибки по 4вд появляются до кучи, почему не возникают ошибки (обслужите систему ESP) на моноприводных вариантах Витар? Все зафиксированные на данный момент случаи только у 4вдшников.
-
ТоНик
- Маршал
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
- Прошлый авто: Peugeot 408
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 563 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#246
Сообщение ТоНик » 28 янв 2018, 15:33
Потому что привозникновении ошибки он пише сначала: « обслужите систему полного привода», а потм все остальное.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6877
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#247
Сообщение Deymond » 28 янв 2018, 15:48
Alex-First писал(а):Источник цитаты Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.
А что тут сделаешь с «мотоциклетной» АКБ в 44 А/ч, когда на ней новой и исправной при запуске (3-4 сек работы стартера) просадка идет до 11.4 В, а если он уже «изнасилованный» то запросто ниже 10.2 В уйдет на доли секунды. ВСМ эти данные «подхватывает» и в память как ошибку пишет.
И скажи те ка мне господа, у кого клемы на АКБ обработаны спец. смазкой против окисления и соответственно токов утечки, не сверху набрызгано синей фигнёй (как это ОД делает), а реально откручена гайка, снята клема и смазано всё полностью — клема + штырь выводов «+/-» АКБ, ась?
Про АКБ далее тут:
viewtopic.php?p=38093#p38093
-
ТоНик
- Маршал
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
- Прошлый авто: Peugeot 408
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 563 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#248
Сообщение ТоНик » 28 янв 2018, 15:57
Ребят, херня это имхо, с напряжением. На момент начала движения напруга уже 14,5 вольтей есть. Ошибка не вылетает после запуска мотора, а по прошествии 10 минут (у меня) и на ходу.
Про АКБ далее тут:
viewtopic.php?p=38093#p38093
-
Saadet
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 16:50
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 АТ 4WD, SX4 sedan
- Прошлый авто: chevy-niva
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#249
Сообщение Saadet » 03 фев 2018, 13:12
Трогалась вчера на светофоре (по ощущениям, под колесами был лед и небольшая пробуксовка) в режиме авто, загорелось предупреждение, что полный привод отключен и нужно его обслужить, и ESP тоже отключено и тоже требует обслуживания. Заглушила-завела,все нормально. Дилер сегодня сказал что коды ошибок в архиве есть, но объяснить что это было не смог. Машине 2 года, такое первый раз.
-
konstantin.pgr
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: GRANT VITARA
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#250
Сообщение konstantin.pgr » 03 фев 2018, 17:41
Прошлой зимой в морозы -30 и ниже пару раз выскакивала ошибка ESP проверьте желтым цветом, заглушил завел поехал. В декабре 17г был у дочери в ЕКБ и заскочил к официалам. Они все проверили и сказали не конплексуй все зае…ь. С такой ошибкой народ приезжал уже. Плавающая ошибка, однозначно отловить не можем. Но мы пришли к выводу, что это из за скачков напряжения на CANшине. По ней управляется вся электроника и электомоторика. Т.к. там напряжение 3 вольта ( могу ошибаться не пинайте) и в мороз, когда все колом, скачки напряжения при работе тогоже АБС особо ощутимы на CANшине. И этим машинка говорит. Братан мне холодно хочу в теплый гараж.
За что купил за то продал.
ТоНик в чем меня накололи.
-
andrey1972
- Старший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
- Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#251
Сообщение andrey1972 » 04 фев 2018, 08:25
На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.
Хорошо, что ошибку можно самостоятельно, без CAN-адаптеров (и поездки на сервис) сбросить. Надо посмотреть напряжение на АКБ.
Не плохо, что выскакивает у многих, и не постоянно.
-
konstantin.pgr
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: GRANT VITARA
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#252
Сообщение konstantin.pgr » 04 фев 2018, 15:41
andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт
Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.
-
Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2453
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 1122 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#253
Сообщение Alex-First » 04 фев 2018, 23:17
konstantin.pgr писал(а):Источник цитаты
andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфортВот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.
А вот приезжали летом-осенью, без морозов — факт. В пробке девушка стояла (30-40 минут в утренних московских пробках на работу) и у нее выскочила эта надпись, она приехала и в СИМе ей и сказали — акк заряжайте, типа вся проблема в этом, это типа миф, что акк заряжается когда машина заведена и таскаете акк домой заряжать. Vitara S 4wd была у них в родной расцветке, брали ее в 2017 тоже, машине было 2 месяца.
-
ivs
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: —
- Поблагодарили: 8 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#254
Сообщение ivs » 05 фев 2018, 11:15
andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.
Сколько лет уже используем CAN интерфейс в своих устройствах, как-то даже в голову не приходило разбираться, какие там напряжения. Ставишь стандартный драйвер, питание 5 вольт, и всё работает. А тут вон оно чо, оказывается
Вообще, ошибки обмена по CAN по идее должны фиксироваться отдельно и как-то отличаться от неисправностей самих блоков.
-
konstantin.pgr
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: GRANT VITARA
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#255
Сообщение konstantin.pgr » 05 фев 2018, 15:00
В декабре когда был у ОД в ЕКБ попросил просканить мозги. Выдали эту распечатку. Все ошибки в архиве, чек не горел. Все обнулили и пожелали хорошей дороги. Молись сынок, БОГ поможет.
Плохо видно напишу руками
1. ESP, DTC — C1093, Пропадание данных блока управления приводом 4WD в линии связи CAN
2. ВСM, DTC — B1682, Неверные данные по CAN от модуля 4WD
3.Полный привод, DTC — С1252, Разрыв датчика термопары
4.Полный привод, DTC — С1253, Короткое замыкание датчика термопары
5.Бесключевой доступ, DTC — В1188, Ошибка связи траспордера
Снова Здрасте!
И так народ новая дилемма, заменил задние верхние рычаги и сальников левого привода, вопрос с пробками в процессе, завёл машину а она выдаёт : обслужите систему стабилизации . Мигает восклицательный знак и горит датчик АБС и ЕСП, датчики на ступицах не трогал, только провода от рычага, в чем может быть причина или без подключения компа не разобраться ? Клеммы акума на всякий случай скинул
Comments 30
Only registered users can participate in discussions.
Сделал, проблема была в датчике
А что абс на панели не горел?
Датчик абс можно тестером промерить, если есть таковой. Найти фишку под капотом и ткнуться в неё. У исправного датчика конечное сопротивление — у меня вроде 500 Ом было. Если кз или ХХ, то датчик поврежден.
Получается датчик прям от колеса до капота идёт без разрыва ?
К датчику припаян провод длиной порядка 0,5-0,7 метра. На конце его фишка, которой он подключается к проводке автомобиля. Слабое место скорее всего возле датчика — может быть пережата или передавлена внутри центральная жила. У меня была она перебита в стыке датчика и провода.
sansanych666
К датчику припаян провод длиной порядка 0,5-0,7 метра. На конце его фишка, которой он подключается к проводке автомобиля. Слабое место скорее всего возле датчика — может быть пережата или передавлена внутри центральная жила. У меня была она перебита в стыке датчика и провода.
Тоже думаю что с левой стороны когда привод доставал повредил провод
Да подключить диагностику и глянуть.
Вопрос такой, куда она подключатся, в смысле где разъём находится, для интереса сейчас посмотрел не нашёл
Она подключаться не пойму кто ? Сформулируйте вопрос поточней.
Чтоб подключить диагностику, нужно воткнуть шнур в разъём в машине, вопрос в том где находится этот разъём в машине ? Поискал только что, не нашёл
Если не ошибаюсь, дело было давно. Находится под понелью в районе руля.
Искал, не нашёл, может конечно плохо искал, надо под бардачком поискать
Под правым коленом водителя разъем находится. Для начала попробуйте зарядить аккумулятор. Если не поможет — скорее всего провод повредили от датчика abs.
Акум в норме, чего ему разряжаться за день, завелась машина сразу, пока стояла ничего включено не было, завтра попробую найти у кого есть диагностика, может поможет просто скинуть ошибку, хотя чувствую попал на датчик
Знаю на личном опыте, что ошибка в 70 процентах от аккума. Заряжаешь и ошибка больше не вылазит. Зимой подобное было, крутил при этом нормально. Зарядить аккумулятор явно проще, чем гнать куда-то на диагностику.
Но если ошибка так и остаётся после запуска, то скорее всего обрыв датчика. Диагностировать elm327+szviewer на телефоне.
А если ошибку скинуть но не заряжать акум, она снова появится ?
Если дело именно в аккумуляторе, а не в обрыве датчика, то и скидывать ошибку не приходилось. Надпись появляется и пропадает сама.
Не за что. А для диагностики себе elm327 купите всё-таки — он копеечный в Китае. Нужна версия 1.5
sirvelad
Под правым коленом водителя разъем находится. Для начала попробуйте зарядить аккумулятор. Если не поможет — скорее всего провод повредили от датчика abs.
Спасибо за подсказку, даже не думал там посмотреть, оказывается все очень доступно
I drive Suzuki Grand Vitara (2G)
Может аккумулятор подсел бывает при заводке
ВОЗМОЖНО ПОВРЕДИЛ ДАТЧИК АБС
В том то и дело что вроде аккуратно все делал, не дергал особо их
Обиделась она! На ключ согнутый и удары молотком?
���� ������ ����!
���������� �������� ESP � ������� � ���������� �������� (����� ���������), ������� ��� ���������� ����� ���������������, �� ��� ����, ����� ��� �� ����������� � �������� ���������?! ����������, �����������, ��� �� ���!
��� ��� ������� �� ������ ������� �� ����….
� ������ ������� �� ���� �������: www.suzukovod.ru ,
club-vitara.ru
��� ��� �� �������, ����������� ������������� ESP ������� ����� ����, ��� ���� ��������� � ��������� �� ����� ������� ��������� �������� ������ ������� �� �������, ������ ������� ������� ��� �� ����������, �� ��� �� �����. � �����, ������ ������� � ������������ ����� ���������� �������.
������� � ������ ����������, ������ ������� ������� ������ ����� ���������� ������ � �������� ������. ��������� ���������������. ��� �� ����!
������� ����������� �� ��� ������� 8 ������, ������� ������� ���, ����� ����� (C1028).
��������� �������:
1) ������ �������� ��������� ��������;
2) ��������;
3) ���� ABS/ESP
��� ������ �� ������� ������� ��������� ���������� � 1-�� ������ ������� ���� ���������� ��� ��������� ��� ������� �� ����� ����� (~21.4 MPa) � �� ��������� �� ������� ������ �������. ������� ����������� ����� ESP ������ ��� ������� ���� … ��� � ������� ��������� ������ �� ��������, � ���������� � ����� ABS/ESP
�������-����������! ����� ���������� �����������.
�� ����� NSGV2.4 2008 ���� � ESP ��� ������� � ���������� �� ���� �����, ��� ESP ��������� � ������������ � �������� ��������� �����, ������� ��� ��� ��� ��� �����. �������� ESP OFF �������� ������ �� 35 ��/� � �� � ������ 4H LOCK. ����� ����������� �������� ��������������, ������� ������ ESP � ABS. ������ � ���� ���� ��������� �������. �� �������� ���������: «������ ������� ������������» � «������������� ������� �������». �ݣ �� ������ ���������� �������� ������������� ���������, EPS OFF, ������ � ������� ������ BRAKE. ������� ������������ ������� «N», «4L» � �ݣ �����-�� ������ �����.
� ����� ���� �������� �������� (������, ������� �������� � ����������) �� ������� �� ���� ���������, �� ����������:
* — ��������� ������������� ������� (�������);
* — ������������� ��������������, � ������� ��������� ������;
* — ��������� ������������� �������� ���������� (��� �������� ���������).
����� �������� �������������� ������� � ������� ��������� ������ ��������� � «������������� ������� ������������» ���������� ���������. ������ �� 10 ������ ������ � ������������. �������. ����� ������ ������ ��������������� ��̣�. �� ��� ����� ��ģ�, ����� ��������� �� ��������.
�� � ��� ��� ����� ������, ��� ����������…
�� �� ������ ��� ���������� �������� — �������� ��� � ���!
)))
����� ��� ����, ������� �� �����, ����� ����������.
�������� �� ������ SX4, �� ��� ���� ��������:
������ ������:
����� ���������� ��������� ��� �������� ������ � ������� 10 ������:
1. �������� ���������, ��������� �� �������.
2. ������������ ����� ��������� � ��������� ���������( ������� ���� � ������ ��������������) ��� ���� (���-����).
3. �������� ������ ������������ ����� ��� ����. (��� �� ������, ������� �������� ���� � ������ ��� �������� �����) ����� ������ ������� � ������� ����� ��������
4. �� �������� ��������� ������.
���� ������ ���������, �� ��� ������������� �� �������, ������� � �������� ������.
������� ������:
����� ���������� ��������� ��� �������� ������ � ������� 10 ������:
1. �������� ���������, ��������� �� �������.
2. ������������ ����� ��������� � ��������� ���������( ������� ���� � ������ ��������������) ������ ���� (���-����).
3. �������� ������ ������������ ����� ������ ����.
4. �� �������� ������������� 0000
����������: ����������� � ���������� — ����������� ��������� � �� ������ �� ����.
����� ������ ������� ESP, �� ����� ��������� ����� ��� ��������, ��� � ������ ������ ����� ����� ��������� �������, � �������� ��������������� ����� ��� ������� ��� � �������.
���
������ ������ ���������� ������ ��� ������, ����� �� ������, �������� ������…
������ ����������� ��� ����� ���� �� ��������…
����� «��������������� �����» ������ ��������� ����� ���� ��� �������� ������� ���������� � ������������ �� �� ��������� ������, � ���� ����� ��������� ESP �� ����� � ������ �� ������….����� �� ������ �� ������ �������� �����…�� ����� � ABC ������ �� ����������….
���� �� ���� ����� ����� ���� ��� � ���� ������ ��� ����������, �� � ��� ����� �����������…��������� ��������…���� ������ ��� ��� ��� �������� ��������� � � ��� (��������) ���������))))
��������� � ��� ����, ���������� ��� � ����� �������, ������ ���. � ����� � ��� �������������� � ��������������� �����. � ������� �� ��������, � ����� ������� ��� ���� ������, ���������� ���, � � ������ — ���������!:)
�� � �����. ��� � ��������������, ��� ���������� ����� ��� ������ ����� ��������
�� ����� �� ������ ������ ������…��� �� ������…�� ����, ��� � ������ �� ��������� ������� �������� ��� ��������: ������ ��������� ����, ������ ���������� ��������� — Yaw/G — sensor, �� ��� ��������������� ��� ���� «ABC ESP» (��� ����������� �����).
��� ��� ���� ������ �� ������…(((
��� ������ ������� ���������� ��� �������…..��� �������� ��� � �.�. )))
� ������, ��������, ��� ���?
����������. ������, ��� ���������:)
��� � ��������� ��� ������ ��� ��� ����������. ���������� �� �����, �� ���������� ����������� ����������� «Suzuki SDT» ����� ����������.
www.suzukovod.ru/showthread.php?t=28364
��� ������ �������, ��� �������� ���� ESP ��� �����������…�� ���� ��������� ������ �������, ��� � ��� ��������. �� ���� ��� ���� ���� ������� )))
��� ���������….���� ESP ����� �� ������� �� 60 �� 90 ����…��� ��� �� ���…���…(((
������� �� ������� ������ �����, ��� ���� ������ ������� ���������� � ������, ���� ��� ���� ��� ��������. ����: ���������� ���.
������� � ���, ������� �����������…
� ���������� ���� �������� �������� ������ ���� �������� ������ � ������ ��� �������
���� ������� 1 000 ��� (�����, ������������ � ���������������)
��� �������! �����������
� ����� ���� ������ ������� ������ � ���…
��������, �� ������ �� �������… �������� ������� ������
��� ������� ����� �� ����, ������ �������…
������ ������ ������, �� ������ ������ � ��� � ��� ������!
�.�. ��, ��� � ����� ������ ����� — ��� ��������� � ���� «�������» ����������� ��� ��?
������ ������ «��������� ������»…. ����� ���������� ������ ������������.
������ ��� ESP ( ��� ���� �����) � ������� 1,5 ���
-
Здравствуйте, а пробег авто какой, а также не была ли эта поездка экстремальной или с ДТП?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер. В Вашем случае при отсутствие дополнительной информации, поможет только диагностика. Необходимо знать код ошибки, которая поможет узнать направление для дальнейшей диагностики. Возможно, поврежден какой-то датчик, или вышел из строя блок, но гадать можно достаточно долго, необходимо подключить сканер.
Mazda 3
-
Здравствуйте.
Согласен со своим коллегой — без диагностики скорее всего обойтись не получиться. Возможно Вам будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
Также для начала стоит попробовать минут на 10 скинуть клеммы аккумулятора.Россия, Subaru Legacy
-
Здравствуйте, при таком сообщение согласно руководству необходимо обратиться к ОД для диагностики, если машина не заводиться, то можно попробовать, как указала мой коллега, скинуть клемму АКБ минут на 10, если не заведется, то буксировать, как правильно это делать с АКПП, почитайте в нашей статье https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/osobennosti-buksirovki-s-akpp-3510
Может быть оборван провод одного из датчиков ABS, неисправен блок ESP, ABS. Иногда проблема решается обнулением датчика поворота руля с помощью дилерского оборудования.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Здравствуйте.
Проверьте напряжение аккумулятора и его клеммы, возможно слишком низкий заряд. Попробуйте установить подменный аккумулятор или прикурите от другого автомобиля. Если с аккумулятором все в порядке, то на диагностику. Далее проверять датчики (провода, разъемы) абс. Автомобиль может не запускаться из за аккумулятора, попробуйте так же скинуть клемму аккумулятора минут на 10 и проверьте контакты клемм. Система стабилизации не должна влиять на запуск двигателя.
Как правильно прикурить, подробно расписано в статье из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil-3988Балаково, Kia Ceed