На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1073. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#1
Здравствуйте. Радовалась приобретению Витары (2007 г) неделю и вот такая картина по прошествии этой счастливой недели: чек (ошибки b133, u1073, u1100, u1101, u0155, u1144) и работающий вентилятор радиатора при включенной массе. Ошибки считала при помощи самодиагностики, сканер ОБД не может подключиться к ЭБУ. А в целом все работает, едет. Нет потерь в мощности, резвости. Напряжение на акб замерили мультиком — в норме. Панель приборов в норме, бесключевой доступ работает — не смотря на указывающие на отказ ошибки. Планируем вечером вооружиться эл.схемами и мультиметром. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может помочь мне ускорить поиск причины.
-
Sasha_A80
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 51 раз
Ошибки
#2
Сообщение Sasha_A80 » 22 мар 2021, 06:08
Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
-
Артем
- Старший прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
- Откуда: Звездный
- Авто: Vitara 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Ошибки
#3
Сообщение Артем » 22 мар 2021, 10:26
Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#4
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:02
Артем писал(а):Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.
спасибо за совет, проверим. но не утопленник точно. и регион у нас сухой. даже ржавчины нет. Только если предыдущий хозяин на ней в броды плавал за грибами
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#5
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:03
Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
спасибо, приняли к сведению
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6877
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибки
#6
Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 11:29
Tasia
Смотрите салонный блок предохранителей и реле, слева на стойке под приборной панелью.
Есть предположение, что это последствия протечки лобового стекла в углах слева (снизу или сверху), а может и сейчас течёт.
Похожая проблема распространена на 1-м поколении СГВ «кругликах», только справа, а там вся электрика и блок управления двигателем, в результате попадания воды окислялись контакты и плата ЕСМ и машина вставала мертвяком зажигая гирлянда разноцветных лампочек на приборке и выдавая кучу ошибок.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#7
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 14:31
Проверили напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает на мгновение и снова в норму. Влагу не нашли, предохранители как новые, обрывы, перебития не найдены. Вобщем ничего криминального. Дорога мне к автоэлектрику
-
Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 285 раз
Ошибки
#8
Сообщение Юрий1966 » 22 мар 2021, 15:45
Tasia писал(а):Источник цитаты напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает
Цифровой до 10 в, вполне возможно и ниже. Аккумулятор для начала донорский поставить.
Затычка в каждой бочке.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6877
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибки
#9
Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 16:42
У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#10
Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 16:52
Deymond писал(а):Источник цитаты У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
Указатель работает адекватно. Такое поведение вентилятора произошло единожды. После скидывания клемм чек погас (как и в первый раз, когда он загорелся), вентилятор умолк.
-
Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 943 раза
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
Ошибки
#11
Сообщение Олег Верещагин » 22 мар 2021, 17:09
Deymond писал(а):Источник цитаты Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.
Посмотрите, какой раздел
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6877
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3033 раза
Ошибки
#12
Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 20:58
Олег Верещагин писал(а):Посмотрите, какой раздел
OK.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#13
Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:33
Результат посещения электрика: всм модуль стал интровертом и не хочет общаться, но работает исправно. Остальные модули скучают по нему и сигналят чеком.
-
Tasia
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
- Откуда: Смоленка
- Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
- Прошлый авто: Corolla
Ошибки
#14
Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:34
Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.
Вы были правы
Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.
Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.
Первая ошибка U1073.
Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.
Вторая ошибка 35 f/w engage
Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.
Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.
И следующий вопрос что не так с коррекцией?
На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.
через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс
Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.
Запчасти на фото: 5001520
Потом проходит и двигатель работает ровно.
Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?
————————————————————————————————————————————————-
Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.
Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.
Wiring Diagram
[A]
1
E53-13
RED
E53-44
WHT
E53-42
WHT/RED
E53-46
WHT/BLU
E23-19
E23-4
3
5
G31-1
G31-3
G31-4
G31-2
[C]
E53
32
1
17
33
2
18
34
3
19
35
4
20
36
5
21
37
6
22
38
7
23
39
8
24
40
9
25
41
10
26
42
11
27
43
12
28
44
13
29
45
14
30
46
15
31
47
16
[I]
20
19
18
16
15
14
37
36
34 33 32 31 30 29
[A]: With ESP®
[B]: Without ESP®
[C]: ESP® control module connector (viewed from
terminal side)
[D]: ABS control module connector (viewed from terminal
side)
[E]: ECM connector (viewed from harness side)
[F]: TCM connector (viewed from harness side)
[G]: BCM connector (viewed from harness side)
[H]: 4WD control module connector (viewed from harness
side)
[B]
2
E03-12
RED
E03-6
WHT
E03-10
WHT/RED
E03-8
WHT/BLU
WHT/BLU
WHT/RED
4
E92-17
RED
E92-7
WHT
RED
WHT
WHT
RED
[E]
[D]
E03
15
14
30
29
14
1
45
44
60
59
2
15
3
16
4
17
5
18
6
19
7
20
21
8
22
9
23
10
24
11
12
25
26
13
G44
11
10
9
8
7
6
5
4
24 23
[I]: Keyless start control module connector
[J]: Combination meter connector (viewed
[K]: Steering angle sensor connector (viewed
1. ESP® hydraulic unit / control module
2. ABS hydraulic unit / control module
3. ECM
4. TCM
5. BCM
10
11
E23
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2 1
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
43
42
41
40
3938
37
36
35
34
33
32 31
58
57
56
55
5453
52
51
50
49
48
47 46
[G]
20
19
18 17
16
15
14
13 12
40
39 38
37
36
35
34
[H]
12
11
10
26
25
21
[J]
3
2
1
10
9
8
7
6
2221201918
17
(viewed from harness side)
from harness side)
from harness side)
assembly
assembly
6
RED
E91-22
E91-23
WHT
RED
G44-19
WHT
G44-18
8
RED
G28-10
WHT
G28-8
[A]
RED
G45-9
WHT
G45-10
[F]
E92
6
5
4 3
16 15 14 13 12 11
24 23
22
21
G31
11
10
9
8
7
4
3
28 27
26
25
24 23
E91
3
2
1
6
5
20
19
18
17
16
15 14 13
[K]
G28
5
4
3
2
1
1615141312
11
10 9
6. 4WD control module (if equipped)
7. Keyless start control module (if equipped)
8. Combination meter
9. Steering angle sensor (if equipped)
10. Junction connector
11. Data link connector (DLC)
ABS:
4E-30
S5JB0E4504020
7
9
2
1
10 9
8
7
20
19
18 17
2
1
22
21
G45
3 2 1
I5JB0D450004-01
Комментарии к теме Убрать ошибку u1073 в Suzuki Grand Vitara
Судя по ролику, данное авто — полное говнище! Но, это же не так! Авто одно из самых надёжных на рынке. Зачем тогда это дерьмо?
Сервер
Просела правая передняя пружина, снял, сравнил с другой не просевшей, короче на 1 см. Ну поставил новую, и ничего не изменилось, даже с большой проставкой ее поставил, и так же завалена на бок машина. Даже не знаю что это такое…
Музафар Вещунов
Сталкивались ли вы с Корейским мотором s6d?
Тоже из серии ‘корейский мотор’? Или все таки отличается в лучшую сторону от современных моторов данного бренда
Чермен Галямшин
а если ЕГР воще заглушыть нахрен?
Вильям
В принципе ничего сложного, но очень уж жопоруко и грязно работете товарищ
Леон
А ничего что гудеть может изза того что жидкость в гидраче устала и ее надо заменить?
Айжан Калабекова
На каризме в валу дырки в середине и в резьбе на шариках тоже. И через них выходит масло. Зачем эти отверстия.
Jamiel
Привет мужики! А что за свет? у меня намного хуже светит… Ксенон вкорячил?
Муроджон
Сколхозил туда прокладку на герметике, крепления торпеды пришлось ослаблять для этого — увидел где-то на профильном форуме (1 год полет нормальный).
Siobhan
Здравствуйте. Мне интересно, по вашим видео уже второй раз заметил то, что вы при демонтаже головки каждый болт выкручиваете полностью, сразу, когда как другие болты держат затяжку. Так разслаблять головку вроде бы как не рекомендуется. Сам снимал и устанавливал гбц своей тойоты. Есть книжка по машине, в ней даётся рекомендация по демонтажу гбц, постепенно каждый болт, до полного выкручивания, тоже относится и при установке, дабы не деформировать головку.
Амиран
очень смешной блогер!!! Весь двигатель сифонит, а он раскаксовку колец делает. Он просто умора.
Zenon
Пыльник разлетелся — новое видео на канале…
Валерий
а что ж ты не лавр залил? стремно?
Филимон
Доброго времени суток Александр, проблема в том что двигатель греется на оборотах поменял три термостата от разных производителей результат нулевой.на холостых держит 90 термостат на 87 при езде ни сразу а через какое то время начинает подниматься температура вкючаю доп насос и печку на максимум температура начинает падать.помпу менял месяца два назад.при остановке двигателя слышно как в расширительном бачке бурлит. двс 409 пробег 257000км.заранее благодарен за совет
Жар
слипы на фоне играют (=
Мика
Нищеброды задолбали..,сколько стоит..сколько стоит..
Такие всегда надеются на плату за такую работу в 4-5 тысяч рублей.
За цену выше..?проклинают..
Fakih
Да наверное пирожков переели вот машина вас и не тянет
Тим
словарный запас? не,не слышал!
Бач
Я в тебе в друзьях на ФБ Ростислав Черненко.Розм1стив в себе на стор1нц1.
Оставить комментарий