Расшифровка ошибки C1091 у Suzuki: Нарушена связь между модулем управления топливным насосом A и модулем управления ограничителями
Марка:
Сузуки
Код:
C1091
Определение:
Нарушена связь между модулем управления топливным насосом A и модулем управления ограничителями
Описание:
Модуль управления топливным насосом контролирует рабочий цикл и частоту сигнала, который он получает от модуля управления удерживающей системой (RCM). Модуль управления топливным насосом определяет, является ли сигнал в цепи сигнала уведомления о событии (ENS) от RCM допустимым рабочим циклом и частотой. Если рабочий цикл или частота недействительны, модуль управления топливным насосом отправляет сигнал рабочего цикла 40% в цепь монитора топливного насоса (FPM), чтобы сообщить о проблеме в модуль управления трансмиссией (PCM). Тест не проходит, когда модуль управления топливным насосом все еще сообщает, что он получает недопустимый рабочий цикл или частоту от RCM по прошествии откалиброванного промежутка времени.
Причина:
- Обрыв цепи ENS или короткое замыкание на массу.
- Короткое замыкание цепи ENS на напряжение.
- Радиочастотные помехи или электромагнитные помехи.
- Поврежденное топливо модуль управления насосом
- поврежденный RCM
Диагностика:
Проверьте жгут на предмет прокладки, изменений, неправильного экранирования или электрических помех от других систем. ENS используется для уведомления модуля управления топливным насосом о событии, требующем отключения топливного насоса. Этот сигнал используется вместо выключателя инерционного отключения подачи топлива (IFS). Модуль управления топливным насосом отслеживает сигнал ENS, отправляя сигнал низкого тока 12 В по цепи ENS на RCM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1091 from Suzuki: Lost Communication Between Fuel Pump Control Module A and Restraints Control Module
Make:
Suzuki
Code:
C1091
Definition:
Lost Communication Between Fuel Pump Control Module A and Restraints Control Module
Description:
The fuel pump control module monitors the duty cycle and frequency of the signal it receives from the restraints control module (RCM).The fuel pump control module determines if the signal on the event notification signal (ENS) circuit from the RCM is a valid duty cycle and frequency.If the duty cycle or frequency is invalid,the fuel pump control module sends a 40% duty cycle signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit to report the concern to the powertrain control module (PCM).The test fails when the fuel pump control module is still reporting that it is receiving an invalid duty cycle or frequency from the RCM after a calibrated amount of time.
Cause:
- ENS circuit open or short to ground
- ENS circuit short to voltage
- Radio frequency interference or electromagnetic interference
- Damaged fuel pump control module
- Damaged RCM
Diagnosis:
Check the harness for routing, alterations, incorrect shielding, or electrical interference from other systems. The ENS is used to notify the fuel pump control module of an event requiring the fuel pump to be disabled. This signal is used instead of an inertia fuel shutoff (IFS) switch. The fuel pump control module monitors the ENS signal by sending a 12V low current signal on the ENS circuit to the RCM.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 175)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 236)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Новичок Suzuki Grand Vitara глохнет при трогании — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
[Новичок] Suzuki Grand Vitara глохнет при трогании
-
Закрытая тема.
-
offline
Начальник ФЭО, диагност
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Оскол
Добрый вечер всем. Ездил на вызов, просили глянуть машину и посмотреть ошибки. При попытке тронуться машина глохнет.
Появляются различные ошибки по кан-шине, которые легко сбрасываются и не появляются более, опять попытка тронуться, и опять глохнет.
Насторожили низкие холостые, смотрел по дмрв от 1,9 г/с, потом холостой медленно растет и показания дмрв достигают 2,6 г/с.
В момент остановки мотора резко обнуляется сигнал дмрв (резко в 0). Пробовали трогаться без дмрв на повышенных оборотах, они проваливаются, но вроде едет. Все ошибки смотрел автокомом. ПРи первом подключении были ошибки по шине кан и неизвестные коды. Прошу культурного «пинка» в нужном направлении. Сам грешу на дмрв, но понимаю что показывать в дате расход, а потом резко его обнулить он не может. В шину кан полезу только с твердым знанием что дело в ней.
Выкладываю сохраненку автокома.машина подгазовывает, изначально 700 оборотов позже выравниваются постепенно, время впрыска 3,6-3,7 г/с на хх. все коррекции в 0, напруга батареи слабовата, 12в всего. при остановке мотора тухнут и фары. остановить мотор можно чуть толкнув автомобиль на нейтралке вперед. назад не глохнет. клиент кричит что виной всему датчики абс/есп, я же считаю, что ту проблема в элетрике подкапотного пространства. На этих моделях есть также и мап, а дмрв насколько я знаю отправляет сигнал для управления скважностью импульсов клапана егр и блока есп.
Ах да, машина 2006 года выпуска, бензинка 2,0л с АКПП
у кого какие мнения, знаю что это гадание на кофейной гуще, но может быть кто-то сталкивался с ошибкой С1091 неверный ответ блока управления
Вложения:
-
11111.pdf
- Размер файла:
- 166.3 Кб
- Просмотров:
- 11
Последний раз редактировалось Sим; 20.10.2016 в 23:45. -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Каким образом? При толчке двигатель с КПП никуда не отклоняются, в отличии от штатного трогания с места автомобиля, а значит моторная проводка при толчке остаётся недвижимой.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
-
offline
Начальник ФЭО, диагност
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Оскол
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,289
- Адрес:
- Казань
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 490
- Адрес:
- Россия, Казань
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 744
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Мотор, вероятно, J20A. Бывают, кстати, V-образные шестёрки H20A. По делу: а патрубок от ДМРВ до впускного коллектора цел? У меня был похожий случай, из-за трещины в резиновом патрубке при трогании машина глохла. Тоже Сузуки.
-
offline
Начальник ФЭО, диагност
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Оскол
ДЗ настоятельно порекомендовал снять и почистить, но клиент считает это напрасный труд. Патрубок тоже осмотрел весь, только он идет от дмрв к дросселю. Без трещин. Машина также имеет дад, который вменяем на диагностике. Еще ругается на клапан регулировки впуска, может управляющая трубка с него соскочила? Сам клапан стоит под рессивером, до него не добрался.
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Была похожая хрень, вырезали три! сигналки, а машина при трогании глохнет.
Нашли еще одну блокировку, сделана в корпусе обычной релюшки.
Как она определяла начало движения так и не поняли. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 10.11.2015
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Домодедово
встроенный акселерометр. как и почти у всех беспроводных блокировок
-
offline
Начальник ФЭО, диагност
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Оскол
очень похоже, т.к. в кан-шину валятся случайные ошибки. буквально 3 дня назад их не было, возможно блокировка сделана по дпкв.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,766
- Адрес:
- г.Курчатов
Странный клиент.. Сам всё знает…
Вас просили глянуть машину и посмотреть ошибки. Всё. Машину глянули, ошибки посмотрели-что ему ещё надо? Что просил то и сделали. Это часто:-просят посмотреть ошибки и всё, а потом начинается…То он знает, то не надо, то не влияет…
Я обычно предварительно оговариваю,что ему надо, чтоб он уяснил, что прочитать ошибки это прочитать ошибки и всё. Если согласен — сделаю. А если он начинает указывать — то пусть идут подальше такие клиенты. -
offline
Начальник ФЭО, диагност
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Оскол
АВС2, согласен с Вами, да и сумма не такая чтобы пахать, 500р всего с учетом выезда. Просто самому интересно, что там может быть, все что лежало на поверхности проверил и прощупал, в электрику надо лезть, я еще грешил на дмрв, уж слишком медленно идет набор массового расхода воздуха и слишком низкие холостые после пуска мотора, это подсказка к решению проблемы.Добавлено через 5 часов 52 минуты
есть еще какие соображения? вариантов пока вырисовывается 2, блокировка в эл. цепи и подсос неучтенного воздуха.
Последний раз редактировалось Oskolec; 21.10.2016 в 17:02.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Загорелась лампочка ESP
valera15
Осваивающийся
Андрей С
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Наш человек
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой «глюк» несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).
После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.
valera15
Осваивающийся
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой «глюк» несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).
После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.
pshen
Наш человек
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой «глюк» несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).
После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.
Местный
Ответ: Загорелась лампочка ESP
После отключения аккумулятора нужно набрать скорость 30 кмч, после этого при исправной системе контрольная лампа отключится
IGONA
Бывает здесь
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Тоже загорелась лампа есп, только после выключения и включения зажигания лампа гаснет — это не страшно? Ездить можно?
р.с. Проехал более 100 км лампа негасла.
CrazyHorse
Бывает здесь
Ответ: Загорелась лампочка ESP
блииин, не гаснет вообще эта пиктограмка уже несколько месяцев, считали сканером ошибки:
С 1037, 1057, 1028
U 1140
что делать?, помогите люди добрые побороть несчастье Рыдаю!
Вложения
CrazyHorse
Бывает здесь
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
Возможные причины:
1) датчик давления тормозной жидкости;
2) проводка;
3) блок ABS/ESP
При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (
21.4 MPa) и не реагируют на нажатие педали тормоза. Причина непогасания лампы ESP теперь мне понятна ииии . как я понимаю указанный датчик не выносной, а расположен в блоке ABS/ESP и соответственно можно начинать заморачиваться с заказом данного блока.
P/S на экзисте оказалась самая либеральная цена на сегодняшний день.
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система курсовой стабилизации (ESP)
Система курсовой стабилизации (ESP)
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28
предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39
Предупреждение от системы ESP
Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51
Предупреждение от системы ESP
Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18
Предупреждение от системы ESP
Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45
так, товарищи, давайте разъясню ситуацию
Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.
по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система курсовой стабилизации (ESP)
Система курсовой стабилизации (ESP)
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28
предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39
Предупреждение от системы ESP
Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51
Предупреждение от системы ESP
Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18
Предупреждение от системы ESP
Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45
так, товарищи, давайте разъясню ситуацию
Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.
по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)
Источник
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система курсовой стабилизации (ESP)
Система курсовой стабилизации (ESP)
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28
предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28
Предупреждение от системы ESP
Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39
Предупреждение от системы ESP
Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51
Предупреждение от системы ESP
Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18
Предупреждение от системы ESP
Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03
Предупреждение от системы ESP
Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45
так, товарищи, давайте разъясню ситуацию
Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.
по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)
Источник
«Обслужите систему стабилизации»
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.
dartweider
Проходил мимо
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться
dartweider
Проходил мимо
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы
Продвинутый новичок
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Управление дроссельной заслонкой переходит в «аварийный» режим» — открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.
Продвинутый новичок
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста — молодой ишшо)), но жадный — 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкойпроверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью «ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ», загорающимся чеком, а постоянно — невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга — некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного — всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо — мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга — вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям — дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история — сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять — почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?
Вложения
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации
Обе ошибки (C1091, C1094) — неправильные данные, посылаемые ЭБУ в блок ЕСП. Половина параметров расчетные от данных MAF-сенсора. А сенсор показывает температуру на Марсе )
Источник