Сузуки сх4 ошибка полного привода

Отзыв владельца Suzuki SX4 (1G) — поломка. Всем привет! Продолжаю крутить крутилки и вертеть вертелки на своей недавно приобретенной Suzuki SX4 4WD) На днях на табло автомобиля сразу же загорелись обе лампы полного привода(LOCK+AVTO), чтение статей в инете привело к выводу, что это ошибка ПП, но вот куда лезть и что менять? Ошибка сканером н…

Всем привет!
Продолжаю крутить крутилки и вертеть вертелки на своей недавно приобретенной Suzuki SX4 4WD)
На днях на табло автомобиля сразу же загорелись обе лампы полного привода(LOCK+AVTO), чтение статей в инете привело к выводу, что это ошибка ПП, но вот куда лезть и что менять?
Ошибка сканером не читалась, логика появления была не ясна, иногда пропадала, в неподходящий момент появлялась, ПП не работал, когда была ошибка)
Был брошен клич на драйв2, ребята откликнулись, всем большое спасибо за комментарии и подсказки к направлению поисков: смотри датчик температуры муфты полного привода (13650-56B00).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Одновременно горят LOCK+AVTO, ПП не работает

Ну что ж, загоняем на яму, беглая диагностика показывает, что всё сгнило, не, ну как всё…всё самое важное:
жгут управления муфтой, жгут датчика температуры муфты.

Ключом на 19 откручиваем датчик температуры, он сверху находится, неплохо определяется на ощупь
параллельно не забывая выкидывать колхозный ремонт предыдущего хозяина, самодельный разъём(к сожалению не сфоткал, этот шедевр), провода, с кучей скруток. Мне, как электрику стало плохо от такого количества скруток на 10см провода(три) и вуаля!

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Вот он виновник торжества:13650-56B00, на фото не видно, но обратите внимание: один контакт плюсовой, другой зеленый(от коррозии)

Заглянув в разъём датчика, стало понятно, что песка в нем как в сердце бывшей, да и контакты зеленые от коррозии(еще бы тут что то работало!) всё это дело чистим, и устремляемся воодушевленные в ближайший автомагазин

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Спасибо магазину Автомиг за предоставленный(не безвозмездно) разъём от неизвестного автомобиля

Всё верно, он не от этого датчика, даже не от этой машины, даже, возможно, не побоюсь этого слова от автоваза, но и мы то не пальцем деланы!

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Дорабатываем: аки древний скульптор отсекаем всё лишнее

На чарке доработал, снял лишние шлицы, нечаянно отломил защёлку, но она и не нужна — важно расстояние между контактами, плоские пины, форма основная — чтобы подходила в датчик — прямоугольник с скругленными краями

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Встал лучше чем родной, даже резинка подошла и сидит плотно, но не фиксируется защёлкой, но мне и не надо

Закручиваем датчик обратно, провода пока что соединил клеммниками WAGO для гибкого провода, полярности у них нет(на датчик идут два желтых, на управление муфтой другие)чуть позднее, как будет потеплее, переделаю жгут(удлиню провода) они стали короткими от ремонтов, да и почему то зеленеют внутри, не любят видимо японские провода русские реагенты)

Всё заработало, всем спасибо кто дочитал, а как я задний редуктор снимал, это уже совсем другая история)

Suzuki SX4 Classic (4WD) - Основные неисправности Особенности полного привода Интервью с владельцем.

содержание видео

Suzuki SX4 Classic (4WD) — Основные неисправности Особенности полного привода Интервью с владельцем.
Василий Иванов: Венгр механика хэтч 4WD 2008 года 136000 пробега. Замена передних тормозных дисков на 100000, свечи на 105000, сальник заднего редуктора, задний подшипник в сборе со ступицей на 120000 остальное по регламенту к лету поменяю втулки стабилизатора (в первый раз заметьте) На скрип сиденья забил и оно через пол года скрипеть перестало. Заверяю Suzuki SX4 надежная машина И не надо менять потеющие сальники если масла хватает до замены, а так же потеющие амортизаторы если они выполняют свою работу (гасят повторные колебания) Пробовал покатушки по льду и по снегу с разными положениями полного привода, машина без проблем входит в повороты. ESP+ABS очень хорошо отрабатывают, что на нейтралке, что на передаче и на торможении. Зимой по скользкой трассе при включенном режиме AUTO никаких проблемных толчков полного привода не замечал. По раллийным гравийным дорогам Латвии на скоростях свыше 100 км. ч ESP+ABS отрабатывает на Пятерку.

Дата: 2019-08-17

Комментарии и отзывы: 9

Владею такой Зюзей 2008г. Венгр, механика. 4Х4. В этом году будет 10 лет. Пробег 120 тыс. По-порядку. На 40 тыс. зашумела ступица задняя. Заменил. На 60 тыс полетело сцепление. Заменил в сборе. На 70 тыс заменил передние тормозные диски. На 100 тыс застучала рейка, буду менять весной. На 90 тыс сгорел якорь стартера, менять не стал, отремонтировал. с 95 тыс подтекают задние стойки. Буду менять. Менялись передние стабилизаторы. Очень радует качество покраски. Цвет черный, литые диски облупились от наших реагентов, а машине по фиг, только сейчас пошли мелкие рыжики на дверях (за 9 лет эксплуатации) У друга Тигуан зацвел на третий год Из мелочи, истрепалась в хлам уплотнительная резинка вокруг двери багажника. Забил на это. Истерлось декоративное кольцо серое вокруг рычага переключателя скорости. Тоже забил. В остальном машинка радует. Читаю про косяки Креты, Каптюра и тд и даже менять не хочется на что то новое

Константин Селиванов
Ну на самом деле тут обзорщик слукавил не много: первое что не очень хорошо в венгерских sx4 это ступицы у которых заместо шпилек болты(на японцах и до 2011 года шпильки. Второе на венграх они сделали ходовую как на японцах 1. 5, т. е. стойки тоньше, болты во всей подвеске тоньше, не значительно но все равно запас прочности уменьшился. Так же их дикий косяк и головная боль владельцев это закисающие болты в ходовке(это ещё потому происходит что туда редко лезут, не ломается)Третье мотор надежный но и у него есть косяк первое это датчик давления масла теч начинает обычно уже тысячах на 20. И второе это убогий короб воздушного фильтра, очень не удобно снимать/ставить + расположен так что проходя через него воздух нагреваетесь и тем самым мощность съедается.

Сирен Калимуллин
Владею Szuki sx4 2011 года Венгерская, купил при пробеге 68000, КАТАЮСЬ два года, пробег 93000 есть есп, на 72000 поменял задние ступицы (гул на поворотах и ощутимый люфт колёс), на 77000 ремень генератора, на данный момент нужно менять стойки стабилизатора (прежний хозяин уже менял. Сделана шумоизоляция кузова (говорят что она шумновата, прежний хозяин под суетился) Тьфу три раза, но машина действительно надёжная, стоит своих денег, если ездить с умом то застрять на ней трудно, не раз вытаскивал из сугробов и грязи горемык на 2вд, бывало что тащил ещё метров 100-150 по такой дороге. Вот не пойму почему ступицы задние подвели так рано: (

Беспалов Роман
А чего не стали говорить про пружины. У многих летят, это проблема данной машины. У меня машина 2012-го года, я на ней с 60 тыс, сейчас ей 70 тыс. Пришлось поменять передние амортизаторы. Один начал стучать, но его далеко не сразу определили, поскольку вверх-вниз он отрабатывал нормально, а постукивать мог иногда на щебне, на ямках. Амортизаторы у них чешская Каяба. Производители предупреждают, что запотевание для них является нормой и для этого в них есть запас масла. Менять их стоит, когда явно потекли. Задние пока не менял. А передний, который постукивал, даже не тек. С третьего раза выявили, что это он виноват.

Гриша Мл
японец 2007г 1. 5 AT4wd 160000, на автомобиле при мне (владею 4 года, 70000 km) заменено, жижи трансмиссия+редуктор, ступичные узлы(жопа) подшипники ступиц (морда, стойки в круг, чашки, линки итд, втулка рейки, (сейчас поставил контрактную рейку, действительно больное место особенно по грунтовым дорогам) прокладка блока цилиндров, свечи+наконечник (1 на 3й цилиндр, аккумулятор, ремень генератора, эксплуатируется в суровых условиях дв заводится в -35 без проблем, ближайшие года 3-4 собираюсь менять только расходники

Evgeny
Я первый и единственный владелец SX4 2008-го года выпуска. И даже я постеснялся бы становиться героем видео и рассказывать о надёжности машины, т. к. проехал на ней всего 100 тыс км, в то время как на форумах есть те, у кого пошла четвёртая сотня и такой опыт действительно показателен и интересен. Приглашать на обзор самой надёжной машины по версии сервиса человека, который владеет машиной год, несколько странно. При таких пробегах и сроке даже 1. 4 TSI + DSG будут примером надёжности и долговечности.

Alexander Novozhilov
Вот сегодня такую отдаю, беру витару S. Жалко отдавать канешн, хорошая машина. Но на самом деле у меня пробег 101тыща и машину я год эксплуатировал в хвост и в гриву, и полетел сначала аккум а потом и генератор разъели московские реагенты и вода с грязью, засечёт его конструкции, да. Иногда тачку потряхивает изнутри, расход конский перманентно, поэтому думая заменить наткнулся на витару 1. 4 на турбе, охуел от тест драйва и решил заменить.

Sabrina
До недавнего времени ездил на Шкоде Фабии. Покупал новую, в базе. Диски менял на 170000. Стойки раз в 60-70 тысяч. Шаровые впервые заменил при пробеге 190000. Ступичный (задний) при пробеге 300000. Даже лампочку передней фары менял только 1 раз и при пробеге 120000. Продавал при пробеге 310000 и после очередной полной диагностике сказали поменять передние стойки амортизатора и подушки двигателя. Вот это качество.

Klaus Meine
У меня Чери Тиго (2012 года, брал нового в салоне)- пробег на апрель 2018 — 102 000км — колодки не менял ни разу, два раза за всё время — замена втулок и стоек стаба. Всё, господа. Китаец — 102 тысячи Ни тормозные диски, ни колодки, НИЧЕГО Масло Равенол HCL 5W30, замена весной и осенью. Косяк один — слабое ЛКП. Надо подкрашивать пороги. А тут 50000 км и ВАУ всего два раза колодки сменил.

Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при повторном подключении и запуске двигателя значок ESP будет мигать. Ошибки считывания укажут на наличие кода неисправности DTC C1075 (нет калибровки положения руля направления):


(и нужно было бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

Не бойся. Вам просто нужно проехать, в том числе и при движении дорожки по прямой со скоростью не менее 15 км / ч. Таким образом, система запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, ​​лампочка погаснет.

Кстати, если ошибка C1075 подкрадывается регулярно (а часто и не только), сначала проверьте АКБ (или плохой контакт клемм или АКБ на выпуск). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источников и цепей питания.

7 comments:

Подскажите, пожалуйста, что я заменил ступичный подшипник после того, как загорелся мой ESP. Ваша программная диагностика показала, что правое переднее колесо показывает на 2 км больше скорости, чем другие, но в целом его можно откалибровать заранее, спасибо. Выбил клеммы, катил по прямой, но что-то не помогает.

Я бы начал с проверки давления в шинах. Слева и справа должно быть одинаково.

Давление такое же, но может подшипник не оригинальный?

От китайцев можно ожидать всего.

Конечно, спасибо, я и дальше буду понимать, что

Подскажите, в моем случае кроме dtc c1075 есть еще 1076,1077,1078. Согласно сервис-мануалу наличие только этих четырех ошибок (при отсутствии других) указывает на необходимость калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
Калибровка датчика (через сканер SUZUKI Scan Tool)
1) Установите рулевое колесо прямо.
2) Подсоедините диагностический прибор SUZUKI к разъему канала передачи данных (DLC) (1) при выключенном зажигании.
Специальный инструмент
(A): Диагностический прибор SUZUKI
3) Поверните ключ зажигания в положение ON и убедитесь, что только один из кодов неисправности C1075, C1076, C1077 и / или
C1078 обнаружен. Если обнаружены другие коды неисправности, устраните обнаруженный код неисправности.
4) Припаркуйте и выровняйте автомобиль с помощью стояночного тормоза, выключите двигатель при включенном зажигании, включите рулевое управление
прямо и без нажатия на педаль тормоза.
ВНИМАНИЕ:
Поддерживайте вышеуказанное условие в пункте 4), чтобы правильно откалибровать датчик, пока датчик не будет откалиброван
готово.
5) Выберите меню «КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА» в разделе «РАЗНОЕ. ТЕСТ »диагностического прибора SUZUKI e
откалибровать датчик. Обратитесь к руководству оператора диагностического прибора для получения информации о дальнейших сходах с рельсов.
6) После завершения калибровки поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите сканер SUZUKI
инструмент из DLC

Итак, можно ли выполнить аналогичную операцию через sz viewer?

Ошибка c1075 Suzuki sx4

Автомобиль практически новый, пробег всего 6800 км. Раз в неделю ездят на ней на дачу. Все остальное время она сидит в гараже.

Хозяин подал жалобу: быстро разряжается аккумулятор. Через неделю аккумулятор полностью разряжен, даже контрольные лампочки на панели приборов не включаются.

Первым делом проверяю заряд АКБ, натяжение ремня генератора и сам аккумулятор с розеткой для зарядки — все в порядке. Затем я измеряю ток утечки, сначала закрыв все двери, нажав концевой выключатель капота, чтобы исключить сигнал тревоги. Вижу потребление тока — 0,22 А. Это много!

Конечно, при таком потреблении тока ни один аккумулятор не устоит, тем более что он очень маленький, всего 35А / ч. Неисправность обнаружена, причину еще предстоит выяснить.

уместно предположить, что в новом Suzuki SX4 вряд ли что-то не так, скорее всего, неисправно дополнительное оборудование. Описываю цель работы: начну с будильника; затем магнитола; ну посмотрим.

Выключи будильник. Ток утечки становится — 0,05 А!

Я не хочу, чтобы клиент заменил будильник, поэтому я продолжу. Обращаю ваше внимание на то, что под капотом стоит автономная сирена. Где-то слышал, что после 3-5 лет эксплуатации они ненадежны, иногда выходят из строя. Снова включите сигнализацию и выключите сирену. Ток потребления остался на прежнем уровне — 0,05 А. Итак, причина найдена! — сирена сломана.

Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию заказчика устанавливаю аккумулятор большей емкости — 50 А / ч и возвращаю машину.

После снятия клемм с АКБ или замены АКБ на Сузуки ошибка C1075 — Неполная калибровка датчика угла поворота руля — ошибка на датчике положения руля направления. В этом случае необходимо откалибровать руль направления с помощью сканера.

Что делать, если у вас нет сканера?

1. Установите передние колеса и рулевое колесо в положение «прямо»

2. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи или вставьте предохранитель (если он был снят ранее). Запустить двигатель.

3. Двигайтесь на автомобиле по ровной поверхности со скоростью не менее 15 км / ч, не поворачивая рулевое колесо. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом: индикатор неисправности погаснет.

Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, экономичным и пригодным для езды по бездорожью. Такое обещание дал британский директор по продажам Suzuki Дейл Ватт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. Внедорожник появится на мировом рынке в 2017 году.

Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Автомобиль получит бензиновый и дизельный двигатели. Презентация внедорожника состоится в Париже в октябре этого года.

Suzuki пообещала «удивить публику на Московском автосалоне» двумя новыми автомобилями. Как сообщают «Вести», обе машины ранее уже демонстрировались на автосалонах в виде прототипов, но в России японцы подскажут, какие места займут серийные версии новинок линейки Suzuki.

Шпионские фотографы впервые засняли новый кроссовер Suzuki B-класса. Продажи автомобилей в Европе начнутся весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).

вот на фото вагона он серый в этом году железная дорога не такая, как предыдущая, втулку нужно затачивать по валу рельса вот чертеж другой вагон

но размеры другие, вал 23мм (как токарь поставил на ноль), внешние 29мм ровно остальное как на чертеже.
при замене допущена большая ошибка. Собирал все обратно и устанавливал кардан рулевого вала в кабину, крутил ключ (в положение включения) и отпирал руль для удобства установки. Все собрал, НО. Ключ я не вынимал и клемму на аккумулятор не ставил и в результате на панели скользкой дороги обнаружил горящую ошибку и выключенная ESP ушла в диагностику, показала ошибки C1024, C1075 рулевое управление датчик положения не откалиброван! сканер был AUTOCOM + попытался откалибровать, но возникла ошибка (датчик всегда показывал 28 градусов и показания не менялись) решил, что это можно решить с помощью родного сканера SDT (Suzuki Diagnostic Tool), зарегистрированного для Stebenev 20 у официальных лиц.

. а потом пригнали машину, ничего не видел, сказали что ошибку нельзя отменить (надо починить проводку, это 1 миллион и ждать полтора часа! я отказался) дали мне 200 тысяч и меня не волнует, что они ничего не сделали (кстати по результатам приговорили к получасовому техосмотру на полную замену датчика положения руля, который стоит 5 миллионов)

вот и виноват в ошибке просто есть микросхема EEPROM, которая забивается мусором, если датчик откручивается более 4 раз в каждую сторону или питание подается при ненулевом значении, в моем случае.
пришлось разобрать датчик, отпаять микросхему, вручную поменять дамп микросхемы, датчик ожил, ошибки устранены. Скоро выложу рабочий файл.

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

Проверка кодов диагностики неисправностей (KDN)

КДН 13 (КДН С 1013)

Технические характеристики системы отличаются от технических характеристик модуля управления АБС

Когда на неиспользуемую клемму модуля управления подается ненормальный сигнал, когда гидравлический блок / модуль управления ABS работает или неправильно установлен, отображается этот KDN.

  1. Выключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте соединение проводки с модулем управления.
  3. Если контакт хороший, замените его на гидравлический блок / блок управления ABS с известной и правильной спецификацией.
  4. Еще раз проверьте систему.

КДН 15 (КДН С 1015)

Цепь датчика ускорения и цепь полного привода

А — кабриолет
B — помимо модели кабриолет
1 — выключатель зажигания
2 — Датчик G
3 — гидроблок / сборка блока управления АБС
4 — разъем гидроблока / модуля управления АБС

5 — ЕСМ (PCM)
6 — переключатель 4WD
7 — лампа 4WD
8 — счетчик комбинированный
Цветовая кодировка провода

Когда транспортное средство неподвижно или движется, если разность потенциалов между сигнальной клеммой датчика «A 14» и клеммой заземления датчика «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала на «остановке» равно отличается от напряжения сигнала во время движения, этот KDN выводится.

Следовательно, этот КДН может быть выдан, когда автомобиль поднят и его колеса вращаются. В этом случае сбросьте KDN и проверьте еще раз.

  • Этот КДН выдается при установке G-сенсора на полноприводном автомобиле.
  • Этот KDN выдается, когда фонарь 4WD разомкнут или замкнут на массу.

Включите выключатель питания. Загорается ли индикатор 4WD, когда джойстик перемещается в положение «4H» или «4L»?

Убедитесь, что предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) открыт

Предохранитель «IG» (кабриолет) или предохранитель «СЧЕТЧИК» (кроме кабриолета) в хорошем состоянии?

Заменить предохранитель и проверить отсутствие короткого замыкания на массу

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте подключение провода «ЧЕР / БЕЛЫЙ» к 1-контактному (конвертируемая модель) или 20-контактному (неконвертируемая модель) разъему комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение на ЧЕР / БЕЛОМ проводе на 20-контактном разъеме комбинации приборов. Напряжение 10-14В?

Обрыв цепи «BLK / WHT»

Подключаем соединитель комбинированного счетчика

Подключите ORN / BLK кабель 16-контактного (конвертируемая модель) или 22-контактного (неконвертируемая модель) разъема комбинированного счетчика к земле с помощью сервисного кабеля.

Проверьте, загорается ли индикатор 4WD при включении зажигания. Горит ли индикатор 4WD?

Заменить комбинированный счетчик

Выключите зажигание

Проверьте контакт ECM (PCM) и переключатель 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления полным приводом, обратившись к разделу «Система управления полным приводом» в заголовке Переднего дифференциала

Система в хорошем состоянии?

Ремонт системы управления полным приводом

Выключите зажигание

Отсоедините разъем от гидроблока / блока управления АБС

Проверить контакт блока управления ABS на выводе «A24»

Если контакт в порядке, включите зажигание и переведите рычаг управления в положение «2H»

Измерьте напряжение между клеммой разъема модуля «A24» и шасси / массой. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок / блок управления АБС в сборе

Обрыв цепи «ORN / BLK»

Надежно ли установлен G-сенсор?

Затяните винт датчика или кронштейн. В случае неудачи используйте новый винт

Выключатель зажигания выключен.

Снимите G-сенсор с кронштейна (для модели с откидным верхом).

Проверить контакт с датчиком ускорения.

Если контакт в порядке, проверьте датчик G. Датчик в хорошем состоянии?

Отсоедините разъемы гидравлического блока / модуля управления ABS (1) и датчика G

Проверить контакт блока управления АБС на выводах «А14» и «А4»

Если все в порядке, включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой «BLK / WHT» (модель с откидным верхом) или клеммой «GRN / ORN» (кроме модели с откидным верхом) разъема датчика и корпусом / массой. Напряжение 10-14В?

Обрыв цепи «BLK / WHT» (конвертируемая модель) или «GRN / ORN» цепь (кроме конвертируемой модели)

Измерьте напряжение между клеммой разъема датчика «GRN / ORN» и корпусом. Напряжение 0В?

Замыкание цепи «GRN / ORN» в цепи питания

Выключатель зажигания выключен

Проверить на обрыв цепи «ORN / WHT» или короткое замыкание на массу или короткое замыкание «GRN / ORN»

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь «GRN / ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, замените ее исправным гидравлическим блоком / модулем управления ABS

Цепь «GRN / ORN» разомкнута или замкнута на массу или на цепь «GRN / ORN»

KDN 21 (KDN C1021), 22 (KDN C1022) — Цепь датчика скорости правого переднего колеса

KDN 25 (KDN C1025), 26 (KDN C1026) — Цепь датчика скорости вращения переднего левого колеса

KDN 31 (KDN C1031), 32 (KDN C1032) — Цепь датчика скорости правого заднего колеса

KDN 35 (KDN C1035), 36 (KDN C1036) — Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса

А — кабриолет
B — помимо модели кабриолет
1 — выключатель зажигания
2 — гидроблок / сборка блока управления АБС
3 — датчик скорости вращения переднего левого колеса

4 — датчик скорости правого переднего колеса
5 — датчик скорости левого заднего колеса
6-ступенчатый датчик заднего правого колеса
7 — разъем гидроблока / модуля управления АБС
Цветовая кодировка провода

Модуль управления ABS контролирует напряжение на каждой клемме датчика при включении зажигания. Если напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выведен соответствующий KDN. Кроме того, если сигнал датчика не выводится во время запуска или движения, будет выводиться соответствующий KDN.

Когда автомобиль используется любым из следующих способов, один из этих номеров KDN может быть выдан, даже если датчик находится в хорошем состоянии. В случае подозрения устраните неисправность (заклинивание тормозов и т.д.) автомобиля, сбросьте KDN, а затем, выполнив проверку во время движения, как описано в пункте 2 раздела «Таблица диагностики неисправностей АБС», и проверьте если есть какие-либо отклонения.

  • Автомобиль движется с поднятым стояночным тормозом.
  • Автомобиль запускается с заблокированным тормозом.
  • Колесо вращалось во время движения.
  • Колесо (а) вращалось, когда автомобиль был поднят домкратом.
  • Автомобиль заблокирован.

��������, ��� ���� ����� ���������� ������ ������ �� ������, � ���� �� ���������, �� ����� 1 ��� 2 ������ ������������� �� ���� �����. ��� �� ��� �������? ����� ���������, � ����� ��� ���? ����������� � ���� ����������.
������ ��������.

���������������� � �� ������ �����(�)
����� ���������, � ����� ��� ���? ����������� � ���� ����������.

�����

����� �� ��� ���� � �������

������ � ��� ������ ��������, ������ ����� ���������, � ����� �ݣ ���.

��� �� ����� ���������� ����������� �� ��������� �������� ��������

����� �� ��� �����? ������� ���������, �������� ���� �������.

� ������� ����� �� ��������� � SX4 ������ �������� ���

������ ����
��� ���� ����,����� ��� ������
�� � ��� ��� ����� ��� ����

��� �����-���� �� �����
������ ����� �����.����-������ ���� ����� ���� ��� �����.���� ����� �� ������,� ���-�����

����� ������ �����(�)
� ��� ��� ����� ��� ���� …

������ � ������?

���,��� �����-���� �� �����

������� �� ������������ ����������, � ��� ��� ���� ��� ������� � ����������������� �� �������

����� �� � �������� ����� �� ����� ������? )

�� �������� �����(�)
������������ ����������

�������� ������� ����� �� ����.

�� ������ ������ ���������� ������� � ���� ����: — )

��� �� �� �� � ����������� �������? ��� �� ��������� ���

� ��� � ���. �ݣ � ������ ��*��.

palp �����(�)
� ��� � ���. �ݣ � ������ ��*��. …

���?!

�� �������� �����(�)
������� ���������

18 ��, �� ������� ��. ��� �������� ������ ����������, ��� �� �� ���.

���� �������� ���� � �������� ��� ������….��������

������������� �� ���������� ������������ ��������.

�� ����������� ����� 60 ��/�

����� � �������� � ��������� ����� ������? ����� ��� ��� ������� � ����� ��� ��� ������ ����������

��� ���� �� ������ ����� ������ ������?))

�� ���, ��� ���� �� ������ ������ �� �����, �� ���������. � ��������, ��� ����� ������� �����.
� �������� � ������, ��� 8 ������ � ������� ������������, ������ ���������� ���, � �����. � ���� ������ ������ ������������, � ��������� �� ������� ��� ������. ����� ������. � ��� ����� ������������ �� ������, ����� ���� ����� ����� ��� �������.
����� � ��������� ������� ���. �� �������. � ���� ������ ����� 40 000 �� 4 ����, � ��� ����� ������������ �������� ���������� ����� ����� ������ � �������.

���������������� � �� ������ �����(�)
��� ����� ������������ �������� ���������� ����� ����� ������ � �������

�����, ����� � ���������.

�� ������ ��� ��� ���, �� �� ���������� ������ ������� ��. ��� ������� ������ ��������.

� � ����� ������ �� ������?

���������������� � �� ������ �����(�)
������ ���������� ���, � �����. � ���� ������ ������ ������������, � ��������� �� ������� ��� ������.

��� �� ������ ��� ��� ������ ��� �������, ������ � ���������(��� ���) — ���������� ����� ��� ���� «����», ������ ��� �������� � �� ������� �����.

��� �� ����� ���������. ��� � ������

.->> ������ ��������� �����, ���, ��������� <<-
>> ����� ������������:
���������� � ��������������� (���), ������� �������� �����������, ������������ ��� ��������, ������ / ���������, ������ ������� ����� ����������
—————

���������, 30�
���. +7 (831) 220-08-33
www.suzuki-nn.com
�����: ������������ — 1200 �
����������: Suzuki
����� ����������, ����������� ����������, Trade-in, ����-�����, ����������� �����, Suzuki, Suzuki
������ ������ �� ������, �������� ������, ������ ����� ����

������� �������� ����������� �� ������������. ����� ������������ �������� (������ �������� ����������� ������ ������� ��� 60��/�) �������������� ���������� ���������� � ������ AUTO. ��� ��� ���� �����-�� �������������.
� ������, ��� ���� ��� ������������� �������� � ������� ������������? ��� ���� AUTO ��� ���������� �����, � �������������� ���������� ��� ����� �������� �����, ��� ��� � ������, �� ����� �� �� ��������� ��������. ��� � ��� ����� ����� ����� ������.

�����555 �����(�)
������� �������� ����������� �� ������������. ����� ������������ �������� (������ �������� ����������� ������ ������� ��� 60��/�) �������������� ���������� ���������� � ������ AUTO. ��� ��� ���� �����-�� �������������. <br> � ������, …

+1, ������ �������� ��� ����������� ������� ��� ���������� � ����� ���������� ���� �� �� ���������� � �� �� ���������� ������ ���������� �� ���� …
:)

������������� � ��� ��������, ��� ��� 8 ������ ���� ����� �������� �� ������, ��������� ��������� ���� ������� � ������ ����� �����, � ����� ����� �������� � �������. � ������ �� 80��/ � ����� ������ �������. �������� ����� 60 — 80 ��/ �.

����� ���� ����� *pardon*

���������������� � �� ������ �����(�)
������������� � ��� ��������, ��� ��� 8 ������ ���� ����� �������� �� ������, ��������� ��������� ���� ������� � ������ ����� �����, � ����� ����� �������� � �������. � ������ �� 80��/ � ����� ������ �������.

� ���� ����� �����, «�������» ��������� ?

�� 80 ��� �� ��� ������ �������� ������ �������� � ����� ������.

��� ������ ������� ��� ��� �����?

� �� �����.

������� ������ �� 60 ��/� ����� ���� ����������, ��� �� 90 ��/�, ���� �����, ������ ������.
� ������� � ���� �����. � ����� ��������.
� ��������, ������, � ��� ����, � ������ ���������. ������ �� ����� �� ���� ��� �������.

��� ��� ��� ��� 5 �������, ��� ��� 60 ��/� �������������� ������ ������������� �� ����, ��� �������� � ������ ������. �� ��� �� �������, ��� ��� �����, ��� �� ������������� ������!
� ���, ������� � ���������, ��� ��� ����� �������������� ������ � ��� ������ ��������, ���� �� ������ �������!

� ����� ����� ����� ���������. ���� ��������.

��� ��������� ����� ������. � ���� ������. ������ ������ �� ������ ������������ , ����� ������ �����, � ��������� �������� �� ����� �������� � �� 40 � �� 90 ��/�. ����� �����������.

4wd lock ����� �� ������� �����������, �� �������, ��� ���������� ��������. � �� ������ ����� ����.

While driving in the «i-AWD LOCK»
mode, as the vehicle speed increases,
the driving mode changes to the «i-AWD
AUTO» mode automatically. Even when
the vehicle speed reduces, on the other
hand, the driving mode does not return
to the «i-AWD LOCK» mode automati-
cally. You should press the «i-AWD
LOCK» switch according to the driving
conditions.

������ ����� ������ �� ����� ������ ����� � ��������� ��� �� ����� �����!

����. ����� ������ ��������� ������� �� 150���.

�� ��� ��! �� — ������ �� ������ ����, ������. ��� ��������.
� ������ � ������� ���������� �����, � ����� ����� ������������ ������.

  1. 27.06.2013 16:05


    #201

    Здравствуйте уважаемые! Скажите пожалуйста у SX-4 полноприводной есть кнопка 2wd-auto-lock возле ручника. Когда меняешь ее положение, то на панели что-нибудь должно загораться?


  2. 28.06.2013 07:02


    #202

    Сообщение от avante300
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте уважаемые! Скажите пожалуйста у SX-4 полноприводной есть кнопка 2wd-auto-lock возле ручника. Когда меняешь ее положение, то на панели что-нибудь должно загораться?

    Жмем вперед — на панели ничего по теме привода не загорается — едем по асфальтам. Жмем назад — загорается зеленая лампочка «авто» — рекомендуемый режим, если возможны редкие пробуксовки. Жмем назад и ждем 5 сек. — загорается желтая лампочка lock (попутно желательно выключить ESP) — и начинаем выбираться из грязи или снеговой каши, где застрял. Выбрался, отключи lock.


  3. 28.06.2013 09:43


    #203

    Сообщение от Skanderbeg
    Посмотреть сообщение

    Жмем назад — загорается зеленая лампочка «авто» — рекомендуемый режим, если возможны редкие пробуксовки. Жмем назад и ждем 5 сек. — загорается желтая лампочка lock.

    Машина праворульная, Лампочки такие на панели имеются, но они ни одна не загорается при переключении этой клавиши. В чем может быть проблема? Куда посмотреть в первую очередь? Едет она чейчас только на переднем приводе. Как и что там было я не знаю машина с японии только.

    Последний раз редактировалось avante300; 28.06.2013 в 09:46.


  4. 28.06.2013 17:07


    #204

    Есть хороший форум по этой машине — http://forum.clubsx4.ru/


  5. 29.06.2013 17:12


    #205

    Привет всем!
    Покатался сегодня на СХ4, вроде навигатор стоит штатный, но нету карты местной и России, вроде вообще без карты. Такое может быть? И как ее туда закачать?

    Што? А да! Мне вооП’ще фсе не нравится!!!
    Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)


  6. 05.07.2013 10:33


    #206

    вот что мне написали на страничке моего объявления, я аж прям в шоке,и откуда это люди берут…

    вообще у у sх4 очень много проблем. сам смотрел, правда потом разубедили. много брака, сборка плохая. Передняя подвеска гремит, заводской брак рулевой рейки, не экономичная, не удобные сиденья, маленький багажник, очень уж шумный кондиционер, шумоизоляции кажется вообще нет. думаю автор со мной согласится.

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  7. 05.07.2013 17:34


    #207

    Сообщение от Иван30
    Посмотреть сообщение

    вообще у у sх4 очень много проблем. сам смотрел, правда потом разубедили. много брака, сборка плохая. Передняя подвеска гремит, заводской брак рулевой рейки, не экономичная, не удобные сиденья, маленький багажник, очень уж шумный кондиционер, шумоизоляции кажется вообще нет. думаю автор со мной согласится.

    Пошагово: Общий вывод по «много брака» — это практически ко всем современным машинам можно отнести, неизвестно кем в наше время собираемым (кроме японских, конечно же). Теперь частности: 1. Переднюю подвеску действительно нужно периодически «протягивать». Отчасти верно. 2. Рулевая рейка — ЭУР со всеми его издержками в наличии. Работает так, насколько способен. Гидрач всяко лучше. Замечание верно только для ЭУР. 3. Враки, даже зимой 4WD жрет в самом поганом режиме по городским пробкам от силы 11-12. Летом по трассе не больше 7 на сотку. 4. «не удобные сиденья». Спереди посадка очень даже нормальная, а что касается задних сидушек — таки да, не мерс и не марк. Извиняйте, машина другого класса. 5. Маленький багажник? Опять таки — свободу выбора никто еще не отменял. А задние седушки раскладываются в пол. Чем не шиньон? 6. «Шумный кондиционер»? Опять с мерсом или марком сравниваем? 7. Шумка. Таки да, никакая. Согласен.

    А плюсов у этой тачки все равно на удивление прилично. Сам не ожидал.


  8. 05.07.2013 18:45


    #208

    Сообщение от Skanderbeg
    Посмотреть сообщение

    Пошагово: Общий вывод по «много брака» — это практически ко всем современным машинам можно отнести, неизвестно кем в наше время собираемым (кроме японских, конечно же). Теперь частности: 1. Переднюю подвеску действительно нужно периодически «протягивать». Отчасти верно. 2. Рулевая рейка — ЭУР со всеми его издержками в наличии. Работает так, насколько способен. Гидрач всяко лучше. Замечание верно только для ЭУР. 3. Враки, даже зимой 4WD жрет в самом поганом режиме по городским пробкам от силы 11-12. Летом по трассе не больше 7 на сотку. 4. «не удобные сиденья». Спереди посадка очень даже нормальная, а что касается задних сидушек — таки да, не мерс и не марк. Извиняйте, машина другого класса. 5. Маленький багажник? Опять таки — свободу выбора никто еще не отменял. А задние седушки раскладываются в пол. Чем не шиньон? 6. «Шумный кондиционер»? Опять с мерсом или марком сравниваем? 7. Шумка. Таки да, никакая. Согласен.

    А плюсов у этой тачки все равно на удивление прилично. Сам не ожидал.

    а у тебя седан? прокатишь?

    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 …
    помощь в покупке авто и з/ч


  9. 06.07.2013 16:31


    #209


  10. 08.07.2013 18:18


    #210

    у меня 7.1 литра по трассе получилось с включенным кондишном

    Сообщение от Serega*55
    Посмотреть сообщение

    Кстати, о расходе……у кого сколько???
    Средний расход показыввает-14.5л (95-й), на 92-м (16.5л) показывал………что-то слишком дохрена((


  11. 08.07.2013 20:32


    #211

    Кстати, о расходе……у кого сколько???
    Средний расход показыввает-14.5л (95-й), на 92-м (16.5л) показывал………что-то слишком дохрена((

    Раз было залился на газпромнефти 92-м , вообще 30 показал…


  12. 09.07.2013 15:05


    #212

    Комп средний расход показывает 7,0. Но по чекам ровно на литр больше, причем заправки разные. Не доливают или бортовой гонит?
    Кстати если тошнить по городу по правилам 60-70 км/ч., то можно и 6.0 на компе увидеть :)


  13. 09.07.2013 18:02


    #213

    нужно ли смазывать пыльник полуоси жарким летом , что бы увеличить срок службы и уменьшение трещин


  14. 10.07.2013 18:58


    #214

    купи грузовик- это я по поводу багажника! зажрались ,туда два трупа легко положить и третим придавить!за шесть часов непрервной езды нисколько не устала,это по сидениям, по поводу остального еще ничего не доставало, единственное, стекла дребезжат в полуоткрытом состоянии на неровной дороге, на сузуки шевролет круз у меня такого не было, это у всех или только у меня? ! а по поводу остального- копи деньги и купи себе что нибудь получше- по душе. у меня на капоте табличка , мужчины, кто то может дословно перевести, я там думаю что то важное,заранее благодарю

    Сообщение от Иван30
    Посмотреть сообщение

    вот что мне написали на страничке моего объявления, я аж прям в шоке,и откуда это люди берут…

    вообще у у sх4 очень много проблем. сам смотрел, правда потом разубедили. много брака, сборка плохая. Передняя подвеска гремит, заводской брак рулевой рейки, не экономичная, не удобные сиденья, маленький багажник, очень уж шумный кондиционер, шумоизоляции кажется вообще нет. думаю автор со мной согласится.

    Последний раз редактировалось майя66; 10.07.2013 в 19:01.


  15. 11.07.2013 12:11


    #215

    Сообщение от майя66
    Посмотреть сообщение

    стекла дребезжат в полуоткрытом состоянии на неровной дороге, на сузуки шевролет круз у меня такого не было, это у всех или только у меня? !

    Дребезжат и стёкла и бардачек.


  16. 11.07.2013 17:32


    #216

    Стекла иногда дребезжат, легкое быстрое нажатие кнопки стеклоподъемника (поднять или опустить буквально на сантиметр) проблему устраняет. Табличку лучше сфотать так, чтобы все иероглифы понятны были и выложить ее не сюда, а на общий форум — там где перекупы с Владика тусуются, они все знают. Пока видно только, что это регламент — через сколько времени и километров чего менять. Или на форум сексоводов — ссылку на этой странице я уже вкинул.


  17. 14.07.2013 08:15


    #217

    спасибо!!! а табличку перефотаю


  18. 13.09.2013 04:53


    #218

    Бугимен вне форума


    Приветствую всех. Возникла небольшая проблемка. Suzuki SX4 2WD, порвался пыльник на переднем приводе( внутренний ). В магазине толкают только оригинальный. Всё бы ничего, да цена кусучая — 2500 р. за один(!). Если кто менял их, есть ли варианты подборки с какого-нибудь другого авто?


  19. 13.09.2013 05:20


    #219

    как обычно снимай размеры и мерий в магазе пыльники!

    SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 …
    помощь в покупке авто и з/ч


  20. 19.09.2013 17:40


    #220

    Сообщение от max pain
    Посмотреть сообщение

    как обычно снимай размеры и мерий в магазе пыльники!

    +
    лучше со снятым образцом в магазин.Подберёшь однозначно что нить.


В начале XXI века  Suzuki вовсю продолжала свой штурм европейских рынков, и одним из главных плацдармов для этого штурма стал открытый в 1991 году завод Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом. Марка изначально специализировалась на небольших моделях, которые как нельзя лучше вписались в европейские реалии, и в Старом Свете как пирожки разлетались и малолитражки, и ставшие лицом марки компактные SUV. И естественно, компания не могла пропустить начавшийся в мире кроссоверный бум.

Как пел Высоцкий, «работать без подручных может трудно, может, скучно», так что в качестве партнера по разработке нового автомобиля в этом сегменте была выбрана студия Italdesign и маэстро Джуджаро. Совместными усилиями и был создан автомобиль, представленный 1 декабря 2005 года на автосалоне в Токио. Ну а весной 2006 года состоялась его европейская премьера на Женевском автосалоне. Новинка получила имя SX4, где буква S означала Sport, буква X — eXtreme, а цифра 4 — четыре сезона года или 4 ведущих колеса, если вам так больше нравится.

Производство автомобиля было налажено в Японии и Венгрии, а затем и в Индии, на заводе Maruti Suzuki. Кстати, треть объема выпуска завода в Эстергоме составлял брат-близнец SX4 — Fiat Sedici.

Относительно небольшой дорожный просвет (170 мм для переднеприводных и 190 мм для полноприводных версий), а также солидный передний свес не позволяли рассчитывать на преодоление сколь-нибудь заметных внедорожных препятствий. Впрочем, от привычных дорожных «хэтчей» автомобиль отличал высокий силуэт кузова с вертикальной посадкой водителя и пассажиров, а также размещение их «амфитеатром» (второй ряд расположен существенно выше первого). В 2007 году появился и вариант с кузовом седан, призванный потрафить вкусам покупателей в тех странах, где водители предпочитают трехобъемные кузова (например, в Китае), а также тех, кому нужен более объемистый багажник.

Suzuki SX4 Sedan '2007–12
Suzuki SX4 Sedan ‘2007–12

Изначально автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей (1,5 л, 98 л.с. и 1,6 л, 107 л.с.), а также 1,9-литровым дизелем Fiat DDIS. На рынке США автомобиль оснащался более мощным двухлитровым силовым агрегатом мощностью 143 л.с.  В паре с ними могла работать пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В России официально предлагался только один вариант мотора, 1,6-литровая бензиновая «четверка» с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i и мощностью 107 л.с., причем поначалу автоматической трансмиссией оснащались только переднеприводные машины. Какие-то комплектации импортировались в нашу страну из Японии, а какие-то — из Венгрии.

В 2009-2010 году модель претерпела небольшой рестайлинг, в ходе которого мощность двигателя М-16А была повышена до 112 л.с. «Японок» и «венгерок» образца 2010 года можно различить по креплению антенны на крыше: у первых она всегда спереди. Кроме того, бампер на них идентичен предыдущей модификации и отличается от нее лишь крупноячеистой решеткой.

Продажи SX4 первого поколения в России продолжались до 2014 года. Тем не менее, смена поколений произошла еще в 2013-м, и какое-то время обе модели продавали параллельно. Чтобы избежать путаницы, первое поколение начали называть SX4 Classic.  С тех прошло уже почти пять лет, а юркие автомобильчики все еще нет-нет, да и мелькнут в транспортном потоке. Подавляющее количество отзывов об этом автомобиле оказывается вполне благожелательными, некоторые и вовсе выглядят как объяснения в любви и панегирики. И одновременно почти в каждом присутствует и весьма обоснованная критика. Так за что же ругают, а за что хвалят SX4?

Suzuki SX4 '2006–10
Suzuki SX4 ‘2006–10

Ненависть #5: «Ой, нога, нога!!!…»

Джорджетто  Джуджаро, конечно, голова, и ему палец в рот не клади. И, хотя очень многие назвали дизайн SX4 «неоднозначным»,  его самобытность признают даже те, кто так и не смог к нему привыкнуть. Впрочем, таких людей немного. Гораздо больше высказанных претензий  касаются внутреннего обустройства салона и эргономики.

Во-первых, сам салон получился слишком простецкий даже для автомобиля бюджетной ценовой категории. Приборная панель и «торпеда» выглядят пустовато, а уж крышка перчаточного ящика и вовсе по-босяцки… Видимо, такой эффект дало сочетание японского минимализма с европейской прижимистостью. А ведь все SX4 импортировались в Россию, а значит,  стоили несколько дороже многих своих конкурентов.

4

Салон Suzuki SX4 ‘2006–10

Во-вторых, много нареканий было на использованный пластик: он и жесткий, и «деревянный», и царапается слишком легко, а про автомобили первых лет выпуска писали, что пластик еще и издает неприятный запах. Кроме всего прочего, жесткий пластик оказался неплохой средой для размножения «сверчков», особенно в зимнее время. Тут, правда, как кому повезло: кто-то пишет, что и после ста тысяч километров в салоне не слышно никаких скрипов, а у кого-то немузыкальное сопровождение поездок появилось уже через пару месяцев эксплуатации.

В-третьих, многих разочаровала эргономика. Водительскому креслу явно не хватает поясничного подпора и боковой поддержки, руль регулируется только по высоте, и чтобы не тянуться к нему, спинку водительского сидения приходится ставить почти вертикально. Кому-то это пришлось по душе, но вот тех, кто привык к «легковой» посадке, это раздражает.  Многие отмечают некоторую нерациональность использования пространства в салоне, а именно слишком большие промежутки между дверьми и креслами, из-за чего водителю приходится все время толкаться локтями с передним пассажиром. Не вызывает восторгов и профиль сидений, и многие отмечают, что на дальних перегонах спина устает.

Наконец, в огромном количестве отзывов можно прочесть жалобы на то, что из-за слишком короткой подушки водительского сидения и неудачного расположения педали газа очень сильно устает правая нога. У кого-то через четыре сотни километров, у кого-то — уже через сто. И это на трассе, а в городских пробках, когда ногу нужно постоянно перебрасывать с газа на тормоз и обратно, и того раньше.

suzuki_sx4_5

Салон Suzuki SX4 ‘2006–10

Есть определенные проблемы и у пассажиров второго ряда. Приподнятые подушки заднего дивана действительно обеспечили им неплохой обзор, но именно эта разница в уровне установки привела к сокращению доступного пространства для ног. А еще не слишком хорошо организован подвод назад воздуха, поступающего из климатической установки, из-за чего зимой у задних пассажиров постоянно мерзнут ноги.

Что касается медиасистемы, то «по деньгам и шапка». Заядлых меломанов она, конечно, не удовлетворит, а вот всех прочих — вполне устраивает. Правда, недоумение вызвал тот факт, что устройство не имеет штатного USB-входа, и даже AUX-вход, хотя технически поддерживается, требует наличие специального провода с особым разъёмом на одном конце и 3,5-мм гнездом на другом. Такой проводок можно купить, но стоит он несуразно дорого. Так что на любом форуме сузуководов можно найти схему того, как самостоятельно спаять нужный переходник из любого аудио-кабеля, резистора на 1,5 кОм и пятиштырьковых разъемов типа «мама».

Почти во всех отзывах вам встретятся слова «багажник маловат». Да, у хэтчбека он составляет всего 270 л. Конечно, можно сложить задний диван —  тогда проблемы исчезают. Только вот беда: когда мы с супругой в свое время брали SX4 на прокат в отпуске, для размещения нашего отпускного багажа нам все-таки пришлось сложить сидения второго ряда. Хорошо, что тогда мы путешествовали вдвоем, без дочки… Потому что дальние поездки в составе трех-четырех человек возможны только при условии установки багажного бокса на крышу. У седана багажник больше: он способен принять 550 литров поклажи. Но и выглядит SX4 Sedan менее интересно, и даже, я бы сказал, несколько кургузо.

Багажник Suzuki SX4' 2006–10

Багажник Suzuki SX4′ 2006–10

Любовь #5: «А я все вижу!»

Практически в каждом отзыве владельцы поют дифирамбы боковым зеркалам заднего вида. Мол, какие они шикарные и огромные, и как в них все здорово видно. Настолько здорово, что для уверенного движения и парковки задним ходом парктроник оказывается совершенно излишним.

Более того, мне встретилось утверждение, что при смене водителей, имеющих очень разный рост и комплекции (ну, например, если автомобиль по очереди водят муж и жена), зеркала не требуют дополнительной подстройки, настолько они большие и информативные.  Единственная проблема — в случае седана водитель не видит края багажника ни в боковые, ни в салонное зеркало. Но со временем к этому можно привыкнуть, а можно, например, установить на кромку багажника аэродинамический спойлер. Так-то он не слишком нужен, зато габарит «проявится» в зеркалах. Добавьте к этому огромное лобовое стекло и высокую посадку, обеспечивающие отменный обзор вперед.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Ненависть #4: «Курс ведет к опасности»

Так что, за обзорность можно поставить SX4 твердую пятерку? А вот и нет. Дело в том, что одним из характерных элементов дизайна, придающих SX4 такое своеобразие, стали очень толстые передние стойки, в которые вставлены дополнительные треугольные стеклышки. Вот эти самые стойки со стеклышками и вызывают массу нареканий. Маленькие треугольные окошки в передних стойках бесполезны, они как бы есть, но их как бы нет, сквозь них ничего особо не видно, особенно в плохую погоду, когда стеклышки забрызгиваются, и в темное время суток.  На нерегулируемом перекрестке приходится притормаживать до полной остановки, в противном случае правая стойка перекрывает приближение машины справа, причем не заметить можно даже КамАЗ. Ну, а стоящим на повороте пешеходам при виде SX4 лучше сразу отбегать в сторону: не заметить подкрадывающегося слева «Маклауда» проще простого! В общем, приходится водителям SX4 привыкать слегка наклоняться и крутить головой, как пилоту истребителя времен Второй Мировой или боксеру на ринге.

Есть претензии и к стеклоочистителям, особенно к заднему. Что касается передних, то на скорости более 90 км/час поток воздуха сдувает струю из омывателя. Эта проблема решается заменой обратных клапанов. А вот с задними все несколько сложнее…  

«Я был в шоке: как такое вообще возможно на японском автомобиле? Задний «дворник» коротенький, и прочищает очень небольшое пятно, хотя он без проблем заменяется на в полтора раза более длинный. Но это ладно. Хуже, что положение покоя у задней щётки слева, а жиклер омывателя расположен справа. Он не  имеет никакого распылителя, то есть омывайка стекает струйкой вертикально вниз, и щётка проходит 3/4 своего пути по сухому и грязному стеклу. Моя вера в японских инженеров серьёзно пошатнулась — как можно было допустить такой банальный просчет?» 

Ну да ладно, на любого незадачливого самурая найдётся свой Левша, и на форумах есть инструкции по развороту щётки направо, под жиклер. Для доработки приводного редуктора стеклоочистителя требуется только ключ на 10, паяльник, канцелярский нож, прямые руки и немного терпения.

Есть нарекания и на слабый свет головных фар. Обычно с этим борются заменой штатных лампочек на Philips или  Osram, которые светят несколько ярче (хотя и живут меньше).

Любовь #4: «И ты поймёшь: я — то, что надо!»

Многие отзывы в интернете начинаются с рассказов о мучительном выборе и о том, сколько вариантов приходится перебрать перед тем, как найдется автомобиль, который тебя удовлетворит. Ну а затем, как правило, следует изложение причин, по которой автор отзыва остановился на той или иной модели. Так вот, в случае SX4 в огромном количестве отзывов в качестве такой причины указана богатый набор жизненных благ, который дается даже в базовой комплектации. «Уже в базе все есть!», — восклицают владельцы, и их можно понять.

Действительно, минимальная комплектация SX4 включала в себя подогрев наружных зеркал и передних сидений (правда, без регулировки температуры), электрический привод регулировки зеркал, электростеклоподъемники на 4 двери, 2 подушки, безопасности АБС, кондиционер, усилитель руля и противотуманные фары. Заметьте, что очень многие конкуренты в о время предлагали все это в качестве платных опций…  В комплектациях подороже был и климат-контроль, и шесть подушек безопасности, и еще много всего приятного.

Suzuki SX4 '2009–14

Suzuki SX4 ‘2009–14

Ненависть #3: «Понимаешь, это жестко, очень жестко…»

Достаточно общим местом в отзывах стали нарекания на избыточную жесткость подвески: мол, в городе — еще туда-сюда, и на хорошем асфальте все нормально, а вот всякие бугры и ямы она, считай, и не сглаживает. При этом авторы отзывов отмечают, что подвеска не то чтобы «табуреточная», она, скорее, отличается слишком большой упругостью. Одним из проявлений этой упругости становится высочайшая энергоемкость.

То, что подвеску SX4 можно назвать неубиваемой, отмечают очень многие. Впрочем, у жесткой подвески есть и еще один эффект: на задних сидениях трясет больше, чем на передних, ведь пассажиры сидят практически над колесами. Зато в SX4 детей не тошнит и не укачивает, при любой скорости, в любых пробках, и при любом ритме движения. Ну а на вопрос, почему конструкторы сделали подвеску такой жесткой, есть очень простой ответ: для обеспечения пристойного поведения на дороге.

Suzuki SX4 '2009–14

Suzuki SX4 ‘2009–14

Любовь #3: «Соблюдая приличия»

Поведение SX4 в большинстве отзывов описывается именно как «вполне пристойное». Особых восторгов нет, все-таки управляемость на скорости нельзя назвать спортивной  (мешают высокий кузов и конструкция задней подвески с полузависимой балкой), равно как и нет никаких жалоб на валкость. На прямых автомобиль стабилен, в поворотах — устойчив и послушен. Рулевое управление владельцы характеризуют как очень отзывчивое.

Встречается и такое наблюдение: при больших углах поворотов на сухой дороге на скорости 40-50 км/ч машина по ощущением начинает подпрыгивать из-за сноса передних колес, поэтому в поворотах стоит быть повнимательней. Есть и определенная специфика в управляемости полноприводных версий с автоматически подключаемым передним мостом: если в повороте переусердствовать с газом, то задний мост стремится обогнать передний. Но повторюсь — в целом все вполне благополучно.

Несколько больший разброс мнений отмечается в вопросе о динамике. С одной стороны, возможностей двигателя хватает для резвого передвижения, но если вы любите рвать со светофоров со свистом, то SX4 нельзя назвать самым подходящим для вас вариантом.

Suzuki SX4 '2009–14

Suzuki SX4 ‘2009–14

На трассе автомобиль ведет себя уверенно, и скорость 130 — 140 км/час можно назвать вполне  комфортной, а если позволит дорожное покрытие ,то и можно набрать и 160 — 180. Тем не менее, многие сходятся в том, что приличная динамика разгона сохраняется до 90-100 км/час. У многих есть ощущение, что движок мог быть и мощнее, а обгоны занимают несколько большее время, чем хочется.

При всем этом очень многие отмечают на удивление корректную работу четырехступенчатого автомата Aisin AW-60. Казалось бы, агрегат, разработанный еще в 90-х годах прошлого века, не может заслуживать иных эпитетов, кроме как «задумчивая» и «ленивая». Ан нет! На городских скоростях автомат радует динамикой разгона, отсутствием задержек и плавностью переключения. Но после 100-120 км/час становится понятно, что четырех ступеней «маловато будет». При обгонах на высоких скоростях, когда двигатель раскручивается выше 3500 об/мин, маленький Suzuki начинает выть и рычать, как голодный волк.

Ненависть #2: «Шумим, братец, шумим»

Действительно,  мотор начинает хорошо тянуть только с 2,5-3 тысяч об/мин, и примерно на тех же оборотах он начинает реветь, как раненый зверь. Вкупе с весьма посредственной шумоизоляцией салона это превращает любой обгон или интенсивное ускорение во «взлёт».  На холостых оборотах прогретый двигатель в салоне практически не слышно, но после 80 км/час шум его работы становится вашим постоянным попутчиком, и чем быстрее, тем сильнее его слышно. А конструкторы, вместо того, чтобы направить усилия на шумоизоляцию, сделали автоматическую регулировку громкости магнитолы, которая звучит тем громче, чем выше скорость.

Suzuki SX4 '2009–14

Suzuki SX4 ‘2009–14

Что же касается звукоизоляции, то все сходятся на том, что ее фактически нет. При движении в салон проникает шум и от передних, и от задних колес, а под обивкой дверей вместо специальных шумопоглощающих материалов обнаруживается приклеенный на двухсторонний скотч полиэтилен. Ну а в итоге во многих отзывах отмечается, что шумоизоляцию пришлось делать сразу же после покупки. Почему это не делали еще на заводе — непонятно, ведь после установки «шумки» на полу, в дверях, в багажнике, и на потолке акустический комфорт в салоне возрастал самым радикальным образом.

Любовь #2: «Не убоюсь я колдобин»

Во многих документах Suzuki SX4 позиционируется как «мини-кроссовер». В особенности это определение подходит полноприводным версиям, ведь наибольшая польза от привода на все колеса ощущается зимой. Любые горочки, любые нечищенные подъемы даются достаточно легко, главное — педаль газа не отпускать. Сочетание хорошей резины и приличного дорожного просвета позволяет заехать куда угодно и, возможно, даже выехать обратно. Но и летом, когда нужно проехать по раскисшей грунтовке, машина умудряется уверенно двигаться там, где владельцы обычных легковушек копаются до ночи. Желательно только заблаговременно заблокировать муфту полного привода и включить на коробке режим L, чтобы она оставалась на первой передаче.

Suzuki SX4 '2009–14

Suzuki SX4 ‘2009–14

Впрочем, многие утверждают, что SX4 — это  не тот автомобиль, в случае которого стоит переплачивать за полный привод: моторный отсек практически не защищен (в особенности это касается генератора), да и передний свес великоват. При этом даже переднеприводный автомобиль вполне справляется с «городским бездорожьем». Но не реже встречаются и утверждения, что первая же зима заставляет пожалеть о том, что автор отзыва решил сэкономить на полном приводе.

Но переоценивать внедорожные способности SX4 и искать приключений на собственный клиренс не стоит. Нужно просто радоваться тому, что Suzuki спокойно проезжает по заснеженному двору туда, куда надо, в то время как большинство водителей откапывают свои завязшие машины.

Ненависть #1: «Колотушка тук-тук-тук…»

Про то, что SX4 лишён звукоизоляции, мы уже написали. Но просто шум — это одно, а вот лишние звуки, намекающие на возможную неисправность, это несколько другое. Так вот, в очень многих отзывах упоминается, что уже при относительно небольших пробегах в передней части автомобиля появляются какие-то стуки.

Во-первых, в течение всего времени жизни автомобиля “грюкает” рулевая рейка. При этом болезнь не прогрессирует  — такая вот конструктивная особенность.

Suzuki SX4 '2009–14

Suzuki SX4 ‘2009–14

Во-вторых, в морозы передние стойки при наезде на «лежачих полицейских» издают характерный скрип. Ничего страшного в этом нет. Скрип вызывает скопившаяся в стойках грязь. Люди со слабыми нервами могут обратиться в сервис. Там стойки почистят, но через пару недель скрип появится вновь. Получается, что лучше смирится и ездить со скрипом до наступления тепла, когда звуки исчезнут сами собой.

Ну и в-третьих, природу стука часто очень трудно определить. Источников может быть много, но верно определить причину конкретного звука получается не сразу.  

Любовь #1: «Это какой-то автомат Калашникова»

И все же главной причиной, заставляющей владельцев объясняться в любви к  Suzuki SX4, стала надежность автомобиля. Да, SX4 надежен, как автомат Калашникова. Ездит по отвратительным дорогам, но единственным последствием этого явилось громыхание в салоне, никак не отражающееся на ходовых характеристиках. О проблемах с двигателем или коробками, и механической, и автоматической, никто даже не упоминает. Лишь в одном отзыве автор упомянул, что АКПП отработала до 180 000, после чего в коробке умерли диски первой и второй передач, но и у него гидротрансформатор был живее всех живых.

Ну и в заключение хочу процитировать отзыв одной из владелиц: «Буду кратка. 8 лет любви и взаимопонимания. Автомобиль не потребовал от меня никаких трат по неоправданному ремонту, всегда и везде преодолевал дорожные трудности (был и глубокий снег, и песок на бугазской косе, где все застревали). Эта модель имеет свою индивидуальность. Её не перепутаешь в потоке с мыльницами. Когда вижу, всегда сердце ёкает, ибо автомобиль оставил только положительные эмоции». И именно за эту надежность автомобилю прощают все: и шум, и проблемы с эргономикой и обзорность, и постукивающую в течение всей жизни рулевую рейку.

Опрос

Ваши эмоции по поводу Suzuki SX4?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сузуки свифт ошибка р0401
  • Сузуки ошибка с1091
  • Сузуки ошибка с1032
  • Сузуки ошибка с1022
  • Сузуки ошибка р0500