-
У кого выскакивала на приборке SVS что это значит?
-
Chorizo
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 681
- Симпатии:
- 0
-
ну как бы у меня тоже стоит, а что, не должен?
-
memFISTO
New Member- Регистрация:
- 28 ноя 2018
- Сообщения:
- 631
- Симпатии:
- 0
-
хм, у троих знакомых тоже стоит 12-14год выпуска
-
Svs означает Сервис. Те ошибки, которые не входят в Check engine
-
из за не качественного топлива или слабого заряда аккума могло быть?
-
из за акб может. Да скорее всего глюк Какой то небольшой . Не переживай пока если часто не вылазит. Вот если после выключения зажигания будет гореть и не гаснуть, тогда в сервис с нормальным сканером. А так, эти ошибки после, например , какого нибудь глюка, не видно в блоке. Смотрел у од, стираются они вроде как
-
Герман Сатин
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 644
- Симпатии:
- 0
сегодня сталкнулся с этим, сначала загорелась svs, потом abs, через минут 5 машина заглохла,лампы в пол накала, на акумме на клемах белый налет,почистил,вся приборка заработала в полный накал, прикурил и доехал до дома, svs не загорелась за 30 минут. Акум на зарядку,потом посмотрю
-
вот вот, такая же ситуация точь в точь. Я поставил аккум заряженный, далее все норм но теперь при зажигания не загорается красная лампочка аккума то что заряд идёт. Завтра еду в сервис (((((((((
-
Mad Irishman
New Member- Регистрация:
- 15 июн 2021
- Сообщения:
- 695
- Симпатии:
- 0
после того как прикурил,правда чек вылез как завелся. А лампа акума после включения зажигания горит. В общем посмотрю ,что с чеком будет. Сегодня только этот пост читал и на тебе,пришло)
-
отпишись потом как поставишь аккум) и обрати внимание на панеле на лампочку аккума, чтоб заряд шёл. А то мало ли как у меня, теперь хз из за чего не заряжает от Машины)
-
поставил,все нормально,зажигание включаю,лампа есть, завожу,перебоев в работе нет,работает и еде четко,но чек горит. Вроде читал,потом спадет сам
-
повезло, красавец) хотел узнать, когда машина заведена и стоит, обороты какие? Стрелка на какой цифре? У меня на 1 и бывает чуть чуть будто поднимается до 1 с поливиной
-
FastJack
New Member- Регистрация:
- 7 май 2017
- Сообщения:
- 714
- Симпатии:
- 0
А что нибудь с машиной делали? У меня просто загорелось после того как коробку скидывал, разъем на косе не доконца вставил
-
нет. Единственное за день до этого перестала блокироваться водительская дверь. Только от ключа. Потом после появления svs на след день сдох аккум
-
Смотри разъем рядом блоком предохранителей,если трогал проводку.
Поделиться этой страницей
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
индикатор SVS
На страницу 1 2 3 След.
Магазины запчастей На карте
Вики-справочник
Все форумы » Lifan |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
dimansaw
Авто: Lifan Breez Сообщения: 73
Регистрация: 01.12.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
GRANT
Авто: Не китайский Сообщения: 4 Регистрация: 09.08.2008 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
DEnis 999
Авто: Lifan Breez Сообщения: 1
Регистрация: 27.06.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Bersergius
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 19 Регистрация: 17.08.2008 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Kesh
Авто: Lifan Breez CX Сообщения: 7 Регистрация: 09.04.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3 Сообщения: 123 Регистрация: 16.11.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Макс мтс
Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС Сообщения: 286 Регистрация: 09.12.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Lifan
На страницу 1 2 3 След.
-
#1
Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.
-
#2
Сервис не ничего решить не может.
Или не хочет?
Иван Плахов, проблема не нова.
Всё дело в том , что наш авто ЕВРО-4, а бензин …..
Так что ждем Нового года с его ценами и «качеством топлива».
Или прошиваемся на Евро-2 или ставим обманки.
Тема уже «заезженная» всеми автолюбителями.
-
#3
Может просто заправку сменить?
-
#4
Заправляю только Евро-5.
SVS не сигналит.
-
#5
датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».
-
#6
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
-
#7
svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка
123
Известный человек
-
#8
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.
-
#9
Sles, направлю вас как бывшего владельца Солано на:
Или сюда:
Так что немного подкорректируйте свои познания в области SVS
Последнее редактирование: 18 Дек 2012
-
#10
Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)
-
#11
залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку
-
#12
Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95
-
#13
Загорелся чек (проверь двигатель)
беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?
-
#14
делается просто скинь клевму минусовую с аккомулятора и для разрядки ЭБУ включи свет по нажимай на тормоза ну короче все приборы в рабочее состояние втечении 30 сек потом все выключи накинь клевму и старт двигла до 3000 оборотов на гарячий ДВС ДЕЛАЛ так на ховере помогает правда еще свечи поменял извиняюсбь плюсовую клевму
Последнее редактирование: 10 Янв 2013
-
#15
купи борт компьютер и скидывай ошибки если не критично а так борт комп поможет мне кажется по ошибкам смотреть
-
#16
беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?
А бензин нормальный не пробовали заливать?
-
#17
беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?
Рискованный Вы человек, если умышленно грели машину работающую на 3 цилиндрах не пытаясь выяснить причину того почему ДВС «троит»… Первым делом надо было проверить контакты на катушках зажигания (их у нас 4 одеты прямо на свечи) и контакты на форсунках, после чего вывернуть свечи и проверить их состояние, по состоянию свечей можно было определить какой цилиндр не работает. А так как у вас не работал один цилиндр и ДВС «колбасило», а топливо (если форсунка работала) выкидывало в глушитель то:
либо датчик детонации, либо лямбда зонд Вам показали ошибку, которую сбросить смогут вам только в сервисе ИМХО.
-
#18
Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???
-
#19
Такой проблемы не было. Проблема была в другом. Я имел неосторожность поставить авто на сигнализацию стандартную и установленную. После снятия авто с сигнализации (установленной) авто не заводился, хотя стартер крутил. Появился значок на панели «Check engine». Значок горел пока я не произвел 10 стабильных пусков двигателя, после чего сам исчез.
-
#20
Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???
ошибка..будет..висет..20..включений..зажигания..потом..самоустранится
-
ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#21
Bozz4 писал(а):где можно почитать список ошибок или условий при которых загорается SVS.
Большая часть ошибок (в том числе SVS) описана в стандарте OBDII.
-
vdima
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#23
Сообщение vdima » 13 июн 2015, 19:28
АААналогичная ситуация обрыв ремня, провода в кучу, все восстановил — горит лампа svs. Как тушить?
-
ksiman
- Маршал
- Сообщения: 5470
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#24
Сообщение ksiman » 13 июн 2015, 19:34
vdima писал(а):Как тушить?
В начале всё восстановить как было, затем скинуть клемму АКБ на минутку и ошибка пропадёт
-
Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#25
Сообщение Николаич » 13 июн 2015, 21:44
Р1392 — Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала. Из опыта скажу, с датчиком всё в порядке.В блоке предохранителей, у левой коленки водителя, до втыкни все разъёмы, у них это болезнь. удачи! (ответ написали тебе на
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31407/
)
Это -смотрели? (взято с форумов)Этот форум,не единственный….Посмотрите на других.Некачественный бензин,грязь в топливной системе,забит топ. фильтр,сеточка,итд ,итп.Все в купе……
-
vdima
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#26
Сообщение vdima » 14 июн 2015, 17:40
Николаич писал(а):Р1392 — Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала. Из опыта скажу, с датчиком всё в порядке.В блоке предохранителей, у левой коленки водителя, до втыкни все разъёмы, у них это болезнь. удачи! .
Спасибо посмотрю, но там пишут про Lifan Solano.
-
Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#27
Сообщение Николаич » 14 июн 2015, 18:00
Мы далеко от друга — не упали
-
алекс
- Генерал-майор
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:17
- Откуда: азов ростовская обл
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#28
Сообщение алекс » 14 июн 2015, 18:07
А что он вообще дает этот датчик??
-
Николаич
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46
- Ваш авто: Lifan Smily
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: много
- Откуда: г.Химки Моск.Обл.
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#29
Сообщение Николаич » 14 июн 2015, 18:36
Читай—постами -выше
-
vdima
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:52
- Ваш авто: Lifan Smily
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема с датчиком неровной дороги
#30
Сообщение vdima » 16 июн 2015, 10:58
Вчера шел дождь, лампа весь день молчала. Сегодня тепло и сухо лампа опять горит. Куда налить воды?
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||||
|
Enot писал(а): Товарисчи! На какомто форуме прочитал, что во избежание загорания свс и чек двигатель надо крутить в пределах 3500 и 4000 об. в Связи с этим возник вопрос… может я не прально езжу… стараюсь не доводить обороты выше чем 3200-3500. Может поэтому у меня и движое не особо слышно.. Кстати да cdc v чек горит уже 15000. Ага такая же хрень, выше 3000 об/мин., у нас тут и ездить негде по городу , тоже 10 000 км SVS горит. Забил уже давно. Надо бортовик купить , да смотреть от чего горит |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Серж |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
|
Aziopych писал(а): Ага такая же хрень, выше 3000 об/мин., у нас тут и ездить негде по городу , тоже 10 000 км SVS горит. Забил уже давно. Надо бортовик купить , да смотреть от чего горит Да вроде уже все «разжовано», SVS горит — бензин некачественный. А вот если «чек» загорелся без SVS, вот тогда другое дело, надо искать причину. У мня несколько раз загорался SVS,вместе с «чек». Дело было в бензине, после перезаправке тухло само. Загорался просто один «чек», через день сам погас |
Вернуться к началу |
|
Aziopych |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
|
SVS совместно же с чеком горит |
Вернуться к началу |
|
granit |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
У меня SVS загорелась на 400 км, съездил на сТО сбросили сказали плохой бензин, и так раз 10, начал искать и заливать хороший, скорей всего совпало (потому что погасло). Потом обратил внимание, что загорается когда на кочку наедешь, тряхнет почуть и горит, купил универсальный датчик FAE снял старый и поставил новый и тьфу…тьфу…тьфу… уже 12000 проехал и ни разу не горела. А по поводу сТО решил отказаться, два ТО прошел они с..(нехорошие люди) ни разу фильтр масляный не поменяли (ставил метку). Сам менял масло на 20000 км и был признаться в шоке когда фильтр открутил и увидел свою метку. |
||
Вернуться к началу |
|
||
МИХАИЛ_07 |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
cегодня с утра начала дергатся как не хватает топлива на 1ой провал на 2ой провал но3000обор оживает холостые гуляют и тупит пострашному поменял топливный фильтр …не-то…датчик холостого …не-то… ну- тогда бензонасосу думаю хана (на диагностику очередь 2дня) но есть еще задумка в автомаг приценился лямба зонд(датчик кислорода) родной 1й стоит дорого (чек горел давно) короче в магазине предложили (люди не продавец) от ваз2110 новый бош но 2006 года за 400ре маркировка последние цифры 006…….. 537 поставил чек при второй заводке потух сам машина ожила |
||
Вернуться к началу |
|
||
Enot |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
не читаемо… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aziopych |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
|
Enot писал(а): не читаемо… Вот тут номера датчиков и как менять viewtopic.php?f=25&t=2677 |
Вернуться к началу |
|
Enot |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
Спасибо, нашел. РЕшил у себя поменять, надоела 420 ошибка. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Enot |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
||
|
Поменял датчик через 15 км, опять вылезла ошибка 420, подскажите ДК 1 всетаки под капотом или днищем??? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aziopych |
Заголовок сообщения: Re: Абвиатура SVS на панели приборов
|
|
Enot писал(а): Поменял датчик через 15 км, опять вылезла ошибка 420, подскажите ДК 1 всетаки под капотом или днищем??? Да тут катализатор видимо по ошибке менять надо, а не датчики кислорода |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |