Swc key error try again на магнитоле

990x.top Простой компьютерный блог для души) KEY 1 на магнитоле — что это такое? Привет! У автолюбителей часто возникают вопросы по подключению магнитолы, работающей на ОС Android. Рекомендации производителя не всегда можно найти на русском, поэтому доходить до истины приходится самостоятельно. Каждый контакт электрического соединения магнитолы предназначен для той или иной функции и должен […]

Содержание

  1. 990x.top
  2. Простой компьютерный блог для души)
  3. KEY 1 на магнитоле — что это такое?
  4. Рулевое управление магнитолой
  5. За что отвечает KEY 1 на магнитоле?
  6. 990x.top
  7. Простой компьютерный блог для души)
  8. SWC на магнитоле — что это такое? (Steering Weel Control)
  9. ошибка обучения попробуйте снова кнопки на руле
  10. Решение проблем с мультирулем и CANBUS E53
  11. Teyes CC2: как переназначить кнопки на руле по своему желанию
  12. Обучение кнопок руля на магнитолах Teyes CC2/Spro
  13. Управление магнитолой Teyes с руля: реанимация своими руками
  14. Проблема №1: устройство «видит» нажатия на кнопки, но не может их запомнить
  15. Проблема №2: устройство не «видит» кнопок вообще
  16. Вариант 1: адаптер был в комплекте
  17. Вариант 2: какой ещё адаптер?
  18. незамерзайка
  19. И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
  20. Не работают кнопки управления руля после подключения ГУ
  21. Ошибка обучения попробуйте снова кнопки на руле

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

KEY 1 на магнитоле — что это такое?

Привет! У автолюбителей часто возникают вопросы по подключению магнитолы, работающей на ОС Android. Рекомендации производителя не всегда можно найти на русском, поэтому доходить до истины приходится самостоятельно.

Каждый контакт электрического соединения магнитолы предназначен для той или иной функции и должен быть подсоединен строго по схеме.

Рулевое управление магнитолой

Для пользования магнитолой с рулевого колеса есть специальные кнопки, действие которых и обеспечивают KEY1 и KEY2. Провода кнопок маркированы двумя цветами — белый с сиреневым, белый с оранжевым.

Управлять магнитолой с помощью кнопок, расположенных на руле очень удобно

Подключение происходит следующим образом — не забываем, что сопротивление у каждой кнопки свое, поэтому:

  • один провод (любой) нужно подсоединить к минусовому проводу магнитолы;
  • второй — к KEY1 и KEY2, заранее скрученным вместе;
  • завершающий шаг — качественная изоляция.

Если не использовать подключение на массу, а напрямую подсоединить один на KEY 1, а второй на KEY 2, то андроид может и вовсе не заработать.

За что отвечает KEY 1 на магнитоле?

А теперь непосредственно о том, что нас интересовало с самого начала.

Оказывается, KEY 1 предназначен сугубо для входа магнитолы. Задача (KEY 2) — подключить второй пульт.

По причине того, что кнопки управления магнитолой, размещенные на руле резистивные и возникла необходимость в использовании провода KEY 1.

Правда, в отдельных случаях, кнопки рулевого управления магнитолой и вовсе подключить нельзя. Обычно это бывает, когда в автомобиле установлена интеграционная шина SAP.

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

SWC на магнитоле — что это такое? (Steering Weel Control)

Разьем акустики на магнитоле, расшифровывается как Steering Weel Control, предназначен для управления магнитолой с руля используя специальные клавиши.

Комплект кнопок может не входить в поставку магнитолы, иногда нужно покупать самостоятельно, но иногда на руле уже присутствуют стандартные (не всегда совместимы с сторонним ГУ).

Такое управление удобно — не нужно отвлекаться от дороги, все необходимые клавиши сразу под рукой. Например можно переключить радио, трек, отрегулировать громкость, отключить звук, активировать режим входящего звонка. Разумеется наличие функций зависит от модели ГУ и наличию самих клавиш.

Важно: внимательно изучите инструкцию, неправильное подключение проводов к магнитоле опасно — может выйти из строя ГУ. Причина — некоторые разьемы находятся под напряжением 12 вольт, которого достаточно чтобы сгорела плата. Поэтому обязательно читайте инструкцию!

Пример встроенных кнопок на руле в машине Toyota Camry:

Однако если кнопок нет — можно установить сторонние:

Существуют разные виды кнопок, это только пример.

Очень важно устанавливать клавиши управления так, чтобы они не мешали управлению авто:

Также на магнитоле можете обнаружить разьем AUX, который предназначен для входящего аудиосигнала. Таким сигналом может выступать подключенным смартфон, портативный плеер. Принцип работы: сигнал поступает в разьем AUX, далее ГУ его усиливает и подает на динамики.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Источник

ошибка обучения попробуйте снова кнопки на руле

Решение проблем с мультирулем и CANBUS E53

Проблема скорее актуальна для E46/E39/E53. Может и другим поможет.

Немного предыстории — www.drive2.ru/l/564916156163424389/. Для ACV Android магнитолы 16-pin OEM заказывал CANBUS адаптер типа HiWorld с проводкой.

Цена самого адаптера составляет 700 рублей, что не так много в отличии от коричневых-красных аналогов типа Simple, которые стоят по 2-3 тыс. рублей.

Адаптер сам 20 пиновый, распиновка соответствует этому (взято с интернета).

К схеме выше я еще вернусь…

Как видим на 14 пине сидит — CAN-RX, на 15 пине — CAN-TX. От него уходят провода и по логике их нужно подключить к выходам RX и TX на магнитоле.

Т.к. на ACV магнитоле нет полностью задокументированной распиновки, то ее пришлось искать на 4pda.

Нужные RX и TX выходы находятся на разъеме под AUXы блока C. Делал перепиновку косы, но результата не было. C iBus сигнал шел, и на выходе выдавался CAN-TX. Проверял импульсы с помощью контрольки. По итогу подружить модуль никак не удавалось.

Позже я захотел магнитолу побольше экраном, т.к. OEM магнитола с переходной рамкой смотрелась не очень. Чтобы быстро, то была в наличии за 32 тыс рублей магнитола на PX5. Но продавец запихнул мне зачем-то кан-модуль от мерседеса. Ну я и решил попробовать уже подружить старый китайский блочок.

Срастил проводку от китайской 20-пин, т.к. у меня выход был под 16-pin canbus модуль.

По итогу ничего не завелось.

Много часов я потратил, с выставлением различных мануфактур под разные кан-боксы и модели авто в сервисном меню.

Новая магнитола ни в какую не хотела дружить с сигналами CAN. И тут меня озарила идея подсмотреть распиновку магнитолы и canbus модуля c китайской магнитолы, которую я покупал на 46-ку. Пост о ней у меня тут — www.drive2.ru/l/543939948206620723/

И выясняется интересная фигня. Сам блок.

А вот китаец который, который мне продал магнитолу с кан-боксом имеет другую распиновку…без CAN.

Вернемся ко второй картинке, где я показывал распиновку 20-пинового кан-модуля. На 14 и 15 пине проводов нет. На самой магнитоле E46 пины на CAN-RX и CAN-TX не заходят. А вот с 13-пина кан-блока идет провод магнитолы Key2.

Возвращаемся к E53 и ее магнитоле. C 14 или 15 пина 1 провод вытаскиваем из колодки и запихиваем в 13 pin фишки.

И соединяем его с ТОЛЬКО c Key2, объясню почему именно с ним чуть позже. Делаем прозвон контролькой — сигналы идут. Заходим в сервисное меню магнитолы и выставляем управление
на SWC-Key, т.е. кан-провода не будут получать сигнал, а будут задействованы только Key1 и Key2.

В can-bus ставим none

Сохраняем и перезагружаем устройство.

Кнопки работают и даже без программирования.

А теперь почему нельзя подключить 13-ый пин на Key-1. Ничего страшного не случится, просто кнопки придется программировать, а при программировании кнопки с руля + и — идут с одинаковым сигналом, поэтому проблема решилась просто с клонированием распиновки китайца для E46. Key2 значит Key2.

Надеюсь этой статье кому-то помог, много информации было перечитано и нигде ничего толкового не было расписано.

Teyes CC2: как переназначить кнопки на руле по своему желанию

Всем привет!
Не так давно поменял свою Dasaita 4/32гб на Teyes CC2 4/64гб. Не буду писать о ее характеристиках, т.к. хочу поделиться другим.

Стоявшая до этого магнитола, была послабже, но позволяла переназначить кнопки на руле по своему усмотрению. В СС2 «из коробки» этого сделать не получилось — не позволяет CANBUS с жестко прописанными там настройками/командами.

Сегодня полез в даташиты моего Аута и выяснил, что от руля (от кнопок слева) к колодке около магнитолы идут напрямую два провода. Именно по этим проводам приходят сигналы о нажатых клавишах.

На CC2 есть свободный провод розового цвета под названием «KEY 1». Этот провод как раз предназначен принимать сигналы от кнопок руля тогда, когда вся магнитола подключается по аналогу без CANBUS. А на нашем Ауте с CAN-шиной никто так и не научился работать нормально: ни CC2, ни сигнализация Pandora (тоже куча глюков)… Какой-то у них «полунедофункционал» получился в работе их устройств. Ладно. Дальше.

Появилась мысль завести провода от кнопок руля напрямую на розовый провод (KEY 1). Снял магнитолу, обрезал один провод и прикрутил другой. Полез в настройки обучения кнопок руля — сделал все как мне надо. Времени это заняло 30 минут с изучением даташитов и разборкой-сборкой авто.

Прикладываю два видео: на одном подробно описана процедура переподключения проводов, а на втором — настройка кнопок руля.

Обучение кнопок руля на магнитолах Teyes CC2/Spro

Управление магнитолой Teyes с руля: реанимация своими руками

Заветная коробка получена, магнитола установлена в автомобиль, всё играет и светится, но управление устройством с кнопок руля невозможно.

Конечно, можно оставить и так, можно привыкнуть управлять магнитолой с помощью сенсорного экрана, но мы-то хотели, чтобы было лучше, чем раньше, правда?

В сегодняшней статье разберём наиболее вероятные проблемы и доступные способы их устранения.

Проблема №1: устройство «видит» нажатия на кнопки, но не может их запомнить

Устройство реагирует на нажатие кнопок, даже позволяет настроить их в приложении Обучение кнопок руля, но после настройки всех клавиш и подтверждения изменений не запоминает назначенные команды.

Если магнитола версии CC2, попробуйте обновить прошивку до последней версии по инструкции здесь.

Проблема №2: устройство не «видит» кнопок вообще

Здесь многое зависит от того, шёл ли в комплекте с устройством CAN-BUS адаптер. Выглядит он так:

Вариант 1: адаптер был в комплекте

Для начала перепроверяем, подключен ли адаптер к клемме на большей косе проводов. Заодно где-то фиксируем для себя название адаптера, оно должно находиться непосредственно на нём: Raise (RZC), Simple Soft (XP), Hiword (HW), Xinbus (XBS), либо Binary (BNR) – это пригодится чуть позже. Также проверяем клемму C – она должна быть подключена к магнитоле.

Если всё на месте, пробуем настроить сам адаптер. Через меню устройства открываем Настройки, выбираем пункт Заводские настройки, вводим пароль 168.

Подробнее о заводских настройках в этом видео:

После произведённых манипуляций рулевое управление может начать работать сразу. А может и не начать, тогда устройство нужно перезагрузить: для этого открываем верхнюю шторку, проведя пальцем от верхнего к нижнему краю дисплея, в меню выбираем перезагрузку устройства. Вуаля!

Вариант 2: какой ещё адаптер?

В этом случае магнитола подключается напрямую, без цифровой шины.

Задача заметно упрощается: на устройстве открываем приложение Обучение кнопок руля. Нажимаем на любую из кнопок управления – в верхней строке приложения числа должны меняться.

Если значения изменяются, мы можем назначать действие для каждой из кнопок. Для этого зажимаем кнопку на руле, выбираем соответствующую ей команду на дисплее магнитолы. Как только обучение всех клавиш завершено, нажимаем галочку в правом нижнем углу экрана для сохранения настроек.

Если значения при нажатии кнопок не менялись – перепроверяем, надёжно ли физическое подключение: возможно, где-то контакты выходят в другую сторону, либо не защёлкнуты до упора.

Подключение надёжно, как швейцарские часы? Значит, ваш автомобиль всё-таки оснащается адаптером CAN-BUS.

А мы надеемся, что эта статья не была дочитана до конца, и проблема была решена в самом её начале. Или хотя бы пару абзацев назад.

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

Не работают кнопки управления руля после подключения ГУ

Здравствуйте! Помогите плиз кто знает, у меня Камри 2008 г.в. прикупил магнитофон (головное устройство) китай DVD, GPS, ну вообщим вы поняли, управление под Windows 6.0 CE. На радной работали кнопки на китайце на хотят. Штекер который идет на голову в нем 4 провода 3 вместе а 4 через две пустышки. С головы штекер з провода вместе один черный, два идут через сопротивления. Пробывал повсякому ни чего не получаеться.
Кто, что-то знает умеет помогите, я вообще в электронике как это по мягче сказать дуб дубом,
Может надо подругому както подсоеденить, я просто не думаю что магнетофон не поддерживает такую функцию. Все должно работать.
Заранее всем спасибо.

на первой фото слева данный штекер. Обучение кнопок проводил.

Приветствую! Тебе надо найти в книге к этому устройству 4-х значный код, в ГУ найди настройки управления на руле, вот, с помощью этого 4=х значного кода сможешь и зайти в эти настройки управления на руле и выбрать какие кнопки на что задействовать.

Хорошо посмотрю, но не уверен, куда его вводить? На фото обучения кнопок видно, что нет ячеек для ввода кода.

Должно быть, я на Venza тоже ГУ китайское ставил, тоже долго не мог найдти где его вводить, потом где то нашел но уже не помню сейчас, и ввел этот код.

Огромное спасибо за подсказки по обучению кнопок!
Но вылезла еще одна проблема, после обучения кнопок громкость убавляется без остановки, т.е. будто постоянно нажата(
Кто подскажет решение проблемы?

или прибавляется, смотря какую кнопку первую настроить!

удалось настроить одну кнопку прибавления громкости, делая такие же манипуляция с остальными кнопками на руле ничего не происходит((( я уже всю голову сломал. Помогите советом.

If your car with steering wheel control function, please operate as follows:
1. Under the power off condition, choose the steeringwheel cables (some cars with 3 cables, some with two cables), find the ground wire Find the ground wire inyour car,
(Attention: some cars have 3 wires, some cars have 2 wires), the connect it with the ground wire of car DVDs 3 steering wheel wires, if your car has 3 steering
wheel wires? then connect the two steering wheel wires with car DVDs two button wires; if your car has 2 steering wheel wires, then connect the rest wires with one of the car dvds two button wires.
2. Supply the power to turn on the unit after you confirm the steering wheel connection
wires all correct, press the setup button of upper right corner in the screen to enter setup
menu;
3. Press the center of direction setup button in the top of setup menu, the steering wheel
setup menu will bound out;
4. After steering wheel setup menu bound out, press text button firstly, you will see sample
figure of A and B displayed in information box, this is the initial figure that the main unit get
sample to car’s steering wheel.

перевод
Если ваш автомобиль с функция управления рулевого колеса, пожалуйста, работать следующим образом:
1. Под отключение питания состояния, выбрать штурвал кабели (в некоторых автомобилях с 3-х кабелей, некоторые с двумя кабелями), найти провод заземления найти провод заземления в вашем автомобиле,
(Внимание: в некоторых автомобилях есть 3 провода, некоторые автомобили имеют 2 провода), Подсоедините заземляющий провод прокат DVD-дисков 3 руль провода, если ваш автомобиль имеет 3 руля
колесо провода, потом соединить два руль провода прокат DVD с двумя кнопками проводов; если ваш автомобиль имеет 2 рулевое колесо провода, затем подключить остальные провода с одним из прокат DVD с двумя кнопками провода.
2. Питание осуществляется включение устройства после того, как вы подтвердите подключение кнопок на руле
провода все правильно, нажмите кнопку » setup » в верхнем правом углу экрана для входа в утилиту BIOS setup
меню;
3. Пресс-центр направлении настройка в верхней части меню настройки рулевого колеса
меню настройки будут связаны;
4. После руль меню настройки связаны, во-первых, нажмите кнопку text, вы увидите пример
рисунок A и B отображаются в информационном окне, это первый рисунок, что Основной блок получить
пример для автомобиля руль.

Ошибка обучения попробуйте снова кнопки на руле

Подскажите, в каком направлении «копать»)?

Судя по симтомам, «копать» надо контакты в руле, в улитке.

Думаю кнопки не при чем, именно калибровка их в ГУ.
Я разобрал улитку Просмотрел весь шлейф и контакты, прозвонить было нечем. На взгляд следов излома или перегорания нет, как на видео, которое
@Aram193, предоставил.
После сборки в положении «руль прямо» кнопки не работают, а при повороте руля в любую сторону увеличивается громкость.
Цены на улитку просто АХОВЫЕ, на оригинал.(
У меня улитка с двумя шлейфами.

1. Ставил руль идеально прямо, как только это можно на глаз, скидывал клемму и проверял, что-бы руль не был заблокированным. Снимал айрбэг, руль, отсоединял разъемы (два от улитки и один от датчика положения руля),улитку, снимал с улитки датчик положения руля..

2. На новой улитке стоит защелка, которая фиксирует ее в среднем положении, все равно вынул «чеку» и проверил, прокрутил улитку по и против часовой стрелки. В каждую сторону три оборота, чуть больше, наверное на одну пятую примерно. Руль у нас делает всего около 1,5 оборота в каждую сторону, если не запамятовал))) Совместил стрелки на улитке РОВНО, на фото стрелки красным показаны.

3. Дальше все в обратной последовательности, строго ровно (улитку сдатчиком руля, руль).
Еще следил за тем, что-бы руль при сборке и при затяжки гайки не заблокировался.

4. Опять проверил среднее положение руля, как только можно более тщательно, «на глаз».

Завел, ошибки остались. Проехался буквально сто метров, покрутил рулем от края до края пару раз, и шибки пропали!

ИМХО помогла тщательная установка руля и улитки в среднее положение.

ИЗВИНЯЮСЬ, что в этой теме отписался, но изначально вопрос здесь задавал про не работающие кнопки руля.

P.S. ELM не видел и не скидывал ошибки 4WD и ASC.

Тема собрана из сообщений.

@alexeystr99, обратите внимание.

1. Ставил руль идеально прямо, как только это можно на глаз, скидывал клемму и проверял, что-бы руль не был заблокированным. Снимал айрбэг, руль, отсоединял разъемы (два от улитки и один от датчика положения руля),улитку, снимал с улитки датчик положения руля..

2. На новой улитке стоит защелка, которая фиксирует ее в среднем положении, все равно вынул «чеку» и проверил, прокрутил улитку по и против часовой стрелки. В каждую сторону три оборота, чуть больше, наверное на одну пятую примерно. Руль у нас делает всего около 1,5 оборота в каждую сторону, если не запамятовал))) Совместил стрелки на улитке РОВНО, на фото стрелки красным показаны.

3. Дальше все в обратной последовательности, строго ровно (улитку сдатчиком руля, руль).
Еще следил за тем, что-бы руль при сборке и при затяжки гайки не заблокировался.

4. Опять проверил среднее положение руля, как только можно более тщательно, «на глаз».

Завел, ошибки остались. Проехался буквально сто метров, покрутил рулем от края до края пару раз, и шибки пропали!

ИМХО помогла тщательная установка руля и улитки в среднее положение.

ИЗВИНЯЮСЬ, что в этой теме отписался, но изначально вопрос здесь задавал про не работающие кнопки руля.

Источник

При попытке запуска машины с ключа на панели появилось вот такая надпись «key error try again — 162», при этом руль не разблокировался, характерного жужжания при вставлении ключа в замок не слышно, ничего не работало, только сообщение и все. Замок при этом проворачивался, в положении «старт» слушно где то тихий щелчок какого то реле в районе блока СЕМ.
Многократные попытки запустить двигатель с ключа ничего не дали, При запуске с сигнализации — та же надпись и тишина. Снимал клемму АКБ, ненадолго, до утра, и ничего.
Долго «курил форумы», ничего особо путного не нашел, советы привести автомобиль на эвакуаторе к дилеру я не учитываю, т.к. дилер у нас в 600 км, и менять замок с ключами, прописывать их занятие не бюджетное, учитывая опыт самостоятельной (без вмешательства всемогущего дилера) замены блока СЕМ, была уверенность что можно обойтись без существенных денежных вливаний.
Было принято решение заменить замок зажигания, т.к. на паре зарубежных форумов народ писал что это решило проблему.
Купил замок с разборки (отдельное спасибо Олегу vk.com/razbor_volvo_s40 )
Замки отличаются «для МКПП и для АКПП», еще они отличаются креплением, ушки, сзади замка есть пазы для них с обозначением L или R, я так понял это для правого руля или левого, в остальном вроде идентичные, но эти крепления легко переставляються, как обычные клипсы.
Для того что бы снять замок, нужно снять : нижний пластик где подсветка ног водителя, консоль с кнопками климата, дисплей, бандуру с которую вставляется компакт диск, не знаю как правильно ее назвать, магнитола что ли . пластик который вокруг панели приборов. Затем откручиваем 2 самореза крепления замка зажигания, нижний еще более менее видно, а верхний совсем вслепую, неудобно ппц. но реально. Декоративная накладка вокруг замка просто вытаскивается на себя. И не забудьте все эти манипуляции проводить при отключенной АКБ.
Замок заменил весь, в сборе, только переставил его крепления, запустил с первого раза, машина подмену не заметила, уже неделю отъездил, все супер.

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 230 000 км

Старый
12.10.2006, 16:34

 
#1

Местный

 

Регистрация: 22.01.2005

Сообщений: 604

По умолчанию


Замок зажигания расположен не на рулевой колонке , а на панели возле магнитолы. Колёса повёрнуты, при повороте ключа руль не разблакируется, стартер не срабатывает. Если медленно поворачивать ключ с положения «0» в положение «1» , то от замказажигания слышен звук похожий на дребезг контактов реле. Щит приборов включается на 5 сек, на нём надпись «KEY ERROR TRY AGAIN — 162» , как я понял это ошибка. Пробовал взять Лаунчем, не соединяется. Думаю что что то с замком зажигания.

Какие будут мнения, подскажите.

mara вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2006, 16:42

 
#2

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


ответ в вопросе

aleksKaliningrad вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2006, 16:45

 
#3

Местный

 

Регистрация: 22.01.2005

Сообщений: 604

По умолчанию


Не томи расшифруй, я с такой Volvo первый раз столкнулся. К стати клиент сказал что ему в самом начале по гарантии меняли замок, неужто снова он?

mara вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2006, 17:16

 
#4

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


ну по ошибке ключ невпорядке а вот что может быть- да начиная от замка ключа блока ипр. лабуды

aleksKaliningrad вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2006, 17:23

 
#5

Местный

 

Регистрация: 22.01.2005

Сообщений: 604

По умолчанию


У тебя в этих машинах опыта побольше, с чего начать?

mara вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2006, 17:26

 
#6

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


с диагностики ошибок в блоках конечно

потоки данных

уже смотреть потом что делать

я думаю что проблема всетаки в замке

получается что чтото поздно включает он и иммо фиксирует ошибку

aleksKaliningrad вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2006, 17:29

 
#7

Местный

 

Регистрация: 22.01.2005

Сообщений: 604

По умолчанию


Сканматик и Launc не взяли, другова нет и покупать нет смысла, за 6 лет работы первая Вольво. Хочу снять и разобрать замок, какие могут быть трудности ?

mara вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2006, 17:38

 
#8

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


год и движек какие?

посмотрю схемы

главное постараться не вкл зажигание с разобранным замком

aleksKaliningrad вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2006, 17:45

 
#9

Местный

 

Регистрация: 22.01.2005

Сообщений: 604

По умолчанию


2004г.в , 2,4L ? если нужна модель двигла, то съежу на работу.

mara вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2006, 18:21

 
#10

Местный

 

Регистрация: 09.01.2005

Сообщений: 2,430

По умолчанию


в самом замке ничего сложного

но все питания он подает на бодиконтроллер

aleksKaliningrad вне форума

 

Ответить с цитированием

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Swbemobjectset недопустимый класс как исправить
  • Swat 4 как изменить разрешение экрана
  • Swat 4 no label как исправить ошибку
  • Swat 4 error while loading options как исправить
  • Swat 4 critical error