Switch off engine and check oil level ошибка

Вчера заменил масло, фильтры, а утром выехал из дома через 40 мин загорелось " проверок уровень масла" остановился, проверил уровень , нормально, завел...

  1. Вчера заменил масло, фильтры, а утром выехал из дома через 40 мин загорелось » проверок уровень масла» остановился, проверил уровень , нормально, завел все нормально… пока доехал до работа то загоралось то гасло проверте уровень… отчего такое может быть???


  2. Майор Z

    У меня такое было когда перешел на другое масло (с 5В50 на 5В30). Заменил датчик, проблема исчезла.
    Маслоприемник может забиться…

  3. вот и я другое масло залил… датчик поменять? а если ездить ничего страшного или лучше побыстрее поменять?

  4. Поменял датчик давления масла и заменил прокладку, поездил два дня нормально, а потом опять моргать начало, но намного реже… Почему так?


  5. Ganzta

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line

    Дак датчик давления или уровня поменяли? На приборке масленка желтая или красная загорается? С красной масленкой я советовал бы машину не заводить, может привести к попадалову на нехилую катлету килорублей.

  6. Не на приборке, а на экране между спидометром и тахометром, нажимаешь кнопку check пишет проверте уровень масла, и датчик уровня не менял

  7. Мигает когда двигатель полностью прогрелся, и если едешь на 1,5-2.0 оборотах а как нажимаешь до 4-5 тыс гаснет.
    А эта масленка может разве желтым может моргать?


  8. Ganzta

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line

    У тебя какая? Красная?:chainik:

    Есть датчики отвечающие за:
    1. ДАВЛЕНИЕ масла — на приборку выходит КРАСНАЯ масленка.
    2. УРОВЕНЬ масла — ЖЕЛТАЯ масленка.

    З.Ы. С красной лампой в сервис на эвакуаторе

  9. Ну если бы давления не было движок бы давно встал, правильно? И когда заводишь он проверяет все системы и пишет ОК


  10. Ganzta

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line

    Масленка красная загарается?Не факт, не факт!…..

  11. Красная и надпись oil pressure кажется, а в а когда нажимаешь check пишет switch off engine and check oil LEVEL


  12. Ganzta

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line

    Ну так блин oil pressure — это и есть давление масла, switch off engine and check oil LEVEL — заглуши двигатель и проверь уровень масла. Т.е. если уровень в порядке, значит дело не в нем. У тебя давление пропадает, а это приведет к попадосу на большое бабло если будешь также дальше кататься. Мой тебе совет — в сервис! Чем раньше тем лучше….. пока там тебе все не позадирало.

  13. А из-за чего это может быть??? Ведь пока масло не поменял все в порядке было..


  14. Ganzta

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line

    Я хз. это как гадать на кофейной гуще. Снимать поддон, чистить сеточку как вариант.

  15. Но если что не так с движком чек ведь должен загореться

  16. Сняли поддон в сервисе без меня, сказали что сетка чистая, сняли насос, говорят вкладыши потерты чуток.говорю им я сейчас приеду посмотрю, когда приехал они уже все собрали, сказали что не правильно меня поняли… Езжу два дня лейка не горит.. двигатель работает нормально… Говорили, что лечится разбором двигателя и заменой насоса около 200.000 руб!!!!!!


  17. Руслан86

    22 июл 2010
    28
    A4/B6 1.8TQ 03г.

    Было у меня так на пассате 2.8, обороты выше 2 штук поднимишь нормуль, ниже масленка красная орет, так и передвигался, тоже сказали в сервисе капиталить надо, повелся, после капиталки ниче не поменялось, как орала приборка с масленкой так и орет дальше, купил шестерошный манометр масла и причиндалы к нему, замерил давление на хх 0,5 на 2 тыщах 1,6 (если память неизменяет), забил на все сервисы, снял гараж на время, заказал маслянный насос, прокладку поддона, сам снял поддон и насос (помучался конечно), сравнил нососы — одинаковые, разобрал старый ниче подозрительного не найдено, поставил новый насос, прокладку и поддон, залил масло, завел И ЗАБЫЛ ПРО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА! Замеры с новым забыл.

  18. Насос стоит 54 тыс.!!!! и на заказ только(

  19. 27 поеду к оф. дилеру там наверно скажут в чем проблема, если вкладыши и насос, новый движок брать буду((((

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Комментарии: 128.11.2020

Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.

В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.

Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.

Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.

Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 3

Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.

Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»? 4

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки.

Решение проблемы кода неисправности P0524: расшифровка, причины, сброс

Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Как сбросить ошибку чек

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524.

Check Engine (Чек Энджин) — что это такое, причины и как убрать чек двигателя Нужно смотреть, по одному и тому же цилиндру возникает ошибка или плавает по всем. Если по одному, то попробовать переставить форсунку с другим и смотреть переместится проблема или нет. Дальше уже делать выводы 🙂 Если ваш сканер не переводит их на русский язык, то можно сохранить данный перечень и пользоваться при необходимости. Если периодически загорается лампочка Check Engine, то, возможно, имеет место проблема в лямбда зонде.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ремонт Мерседес 220: Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes W220

Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна. В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы.

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Горит Check Engine (Чек Энджин) — ТОП 10 Причин появления Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем: На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально. Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления.

Если на многофункциональном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла обратитесь к разделу Система оповещения и сигнализация неисправностей Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях предыдущей Главы.

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun

Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией PCM обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла.

Инструкция по монтажу и замене панели

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
  2. Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
  3. Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
  4. Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.

Если забился катализатор Заливка двигательного масла — обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра. Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля.

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Ошибка сопровождается индикатором Check Engine и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Приборка А6 С7

  • повреждение нагревательного элемента;
  • неисправность кабеля;
  • замыкание цепи на корпус;
  • перегрев спирали накала в датчике;
  • неисправности цепи питания.

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру. К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок. Также причиной появления мигающего индикатора Check Engine может быть неисправный датчик дроссельной заслонки.

Что делать, если загорелся индикатор «Проверьте масло»?

Загорелся индикатор «Проверь масло» («Check Engine Oil Level»)? Причины могут быть самые разные. Но это не повод для паники, так как зачастую данный сигнал не несет особой опасности в пути, а повод для немедленного реагирования может и вовсе отсутствовать.

Сигнал может говорить о ряде имеющихся проблем, но часто он также свидетельствует о снижении уровня масла. Если загорается желтый индикатор, то количество масла снизилось всего на 1 литр. Однако, если загорается красный, то следует немедленно остановить движение.

Причины выгорания масла. Расход масла — это естественный фактор при работе двигателя. Однако, у каждого двигателя свой расход масла и он указывается в сопроводительном паспорте к каждому автомобилю.

В каком случае нужно долить масла? При загорании желтого индикатора, нужно долить масло, если конечно оно имеется с собой. Если до магазина ехать еще 100 км, то движение будет осуществляться в ущерб здоровью двигателя. При этом, в магазине или сервисе, необходимо будет приобрести то же масло, что было залито ранее. Худший, но допустимый вариант — масло другой марки, но с аналогичными параметрами.

Прибор горит, но уровень масла в порядке. Причина возникновения такой ситуации — забитый масляной фильтр. При низком качестве моторного масла, он может плохо фильтровать ввиду оседающих на нем мусорных микрочастиц. Такая же ситуация может возникнуть при несвоевременной замене масла. Это приводит к снижению давления в системе подачи масла и увеличивает нагрузку на насос. Это приводит к перегреванию насоса. Если его рабочая температура выше 100 градусов, то необходимо менять фильтр. А неисправный фильтр может обеспечить еще и протечку масла из своего корпуса.

Проблема с датчиком масла. Если вы уверены, что используете качественное масло и его хватает, но прибор среагировал, то следует проверить сам датчик. Для этого не нужно вскрывать панель, можно выполнить один простой лайфхак. А именно — разогнать двигатель до 1.5 тыс. об/м. Если индикатор погаснет, то давление нормальное. Однако, после данного теста нужно произвести или чистку датчика, или его замену. В сервисном центре для диагностики датчика используют манометр.

Еще одним признаком срабатывания датчика является наличие в системе масла, которое не предназначенное для конкретного двигателя. Именно плотность масла и является ключевым параметром, который должен соответствовать конкретной модели двигателя. Опять таки, если вязкость большая, то насос испытывает повышенную нагрузку.

Неисправность насоса. Если насос сломался, то система теряет давление, о чем также сигнализирует индикатор, игнорировать которую не стоит. Рекомендуется обратиться в ближайший автосервис для устранения проблемы.

Итог. Износ поршней, поломка редукционного клапана, загрязнение масляных клапанов и многое другое — это еще не все причины, которые влияют на срабатывание электроники. Следует убедится, что в моторном отсеке нет утечек масла, а стрелка прибора находится между Min и Max. Только тогда еще можно доехать сотню километров до сервиса и решить проблему.

Источник

Please check oil level audi q7

Сообщение F1A » 31 мар 2011, 21:41

Сообщение V999 » 31 мар 2011, 22:18

Сообщение F1A » 01 апр 2011, 08:12

Сообщение V999 » 01 апр 2011, 18:03

Сообщение F1A » 01 апр 2011, 20:11

Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 08:45

Сообщение V999 » 02 апр 2011, 08:45

Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 08:49

про допуски масло только можно судить о его угаре хотя просто человек залил меньше чем надо и масло стоит на пределе у меня такое было

там все проше на замке капота стоит концевик
пусть дольет и радуется

Сообщение V999 » 02 апр 2011, 08:56

Сообщение 2222 ВМ-2 » 02 апр 2011, 09:14

не понял . в его проблеме именно так -все просто
а6 с6 третий год и такое я у себя видел не раз когда меньше масло зальеш
там щуп -ужас не знаю зачем такой делать

не ну конечно можно глубше зарыться ,только зачем

Сообщение LIS » 02 апр 2011, 09:42

Сообщение F1A » 02 апр 2011, 10:29

Сообщение 2222 ВМ-2 » 04 апр 2011, 07:27

у тебя уровень в норме ты проверял . может чуть ниже середины ? если в норме или выше тогда меняй масло, но я бы пробывал долить

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
долить надо для начало
у тебя масло в конистре осталось после замены . если да то залей — слить всегда успееш

Источник

Помощь по ошибкам — куда рыть?

#61 AMODEUS

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 08
    • Модель Audi: AUDI A6 2000г.quattro
    • Кузов: с5
    • Двигатель : APS
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва

    Ну ты дествительно проверь давления . Начинай замерять с не прогретого движка чтоб поймать замер при твоих стродальных 60гр.
    Я вот что подумал , а не может перепускной клапан (при повышение давления масла стравливает который ) глючить? Правда не знаю где он стоит, на верно где то у нагнетатиля !

    Сообщение отредактировал AMODEUS: 27 ноября 2014 — 14:25

    #62 geka

  • Пользователь
  • 490 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 08
    • Модель Audi: AUDI A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Людиново

    Сегодня сделал замеры давления масла
    ХХ — 1,6 бар
    2000об/мин — 4,1 бар

    #63 AMODEUS

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 08
    • Модель Audi: AUDI A6 2000г.quattro
    • Кузов: с5
    • Двигатель : APS
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва

    #64 geka

  • Пользователь
  • 490 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 08
    • Модель Audi: AUDI A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Людиново

    #65 BMI

  • Главный модератор
  • 30 479 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    geka сказал:

    geka сказал:

    geka сказал:

    Переведите пожалуйста ..Что здесь написано ..Что Это ОЗНАЧАЕТ.

    И что по вашему значит.

    #66 geka

  • Пользователь
  • 490 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 08
    • Модель Audi: AUDI A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Людиново

    BMI (27 ноября 2014 — 21:48) писал:

    Переведите пожалуйста ..Что здесь написано ..Что Это ОЗНАЧАЕТ.

    И что по вашему значит.

    Чего ты меня лечишь. не могу понять.

    По вопросу чека. на приборке загорается » OIL PRESSURE» и мигает красная масленка, если же нажать сбоку на панели кнопку «чек» то на приборке появляется надпись «switch off engine and check oil level» чего не ясно , к чему эти придирки

    #67 BMI

  • Главный модератор
  • 30 479 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    ====»oil pressure swiths a nd check oil level» =====. «давление масла swiths и уровень масла проверки»

    ===== «switch off engine and check oil level»====== . выключите двигатель и проверьте уровень масла

    =====OIL PRESSURE » switch off engine and check oil LEVEL=== . ДАВЛЕНИЕ МАСЛА «выключает двигатель и проверяет УРОВЕНЬ МАСЛА

    Датчик УРОВНЯ МАСЛА ..ПРОВЕРЯЛИ.?

    #68 BMI

  • Главный модератор
  • 30 479 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    geka сказал:

    . ТЫКОЛКУ СМОТРИ НЕ СЛОМАЙ . Лечиться в больничку сбегай.

    А я разобраться в твоей писанине хочу..

    Источник

    Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

    Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

    Почему выгорает масло

    Фото: iStock

    Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

    Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

    Когда нужно просто долить

    Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

    В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

    Неисправный топливный фильтр

    Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

    Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

    Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

    Неисправный датчик давления масла

    Фото: iStock

    Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

    Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

    Залито неподходящее масло

    Фото: iStock

    Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

    Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

    Неисправность масляного насоса

    Фото: iStock

    При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

    Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

    1. 25.02.2008, 20:43


      #1

      юрааа вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию Check oil level!!!

      Помогите,может кто сталкивался?!Горит желтая масленка-Уровень ок,Датчик поменял,разъем в норме,VAG ошибок не дает,так что не проводка.Не знаю ,что и думать уже


    2. 25.02.2008, 20:58


      #2

      1967s вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      юрааа

      а когда загорелся индикатор, уровень масла был в норме?


    3. 25.02.2008, 21:08


      #3

      pavel1 вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


    4. 25.02.2008, 21:15


      #4

      юрааа вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от 1967s

      юрааа

      а когда загорелся индикатор, уровень масла был в норме?

      На минимуме,я долил -ничего не изменилось.с этого все и началось


    5. 25.02.2008, 22:15


      #5

      Сергей_Р вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Сергей_Р



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      юрааа
      клемму с акку скинь.

      Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.


    6. 25.02.2008, 22:21


      #6

      Spaze вне форума


      Phaeton



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      юрааа, как ни смешно звучит — проверяй микрик капота.

      Система проста до безобразия. Если датчик уровня масла был голым (ну ехал ты на большой скорости, и масло все разошлось по закоулкам двигателя) определенное время — вывешивается баннер про уровень масла. Не мудрствуя лукаво — идешь, открываешь и закрываешь капот. Все. Лампочка гаснет Т.е. если ты открыл капот — значит масла ты точно долил. Тревогу можно не бить.

      Определяет система открытие капота — по микрику капота. Он стоит в корпусе замка. Прозванивай микрик и проводку — скорее всего сам микрик просто не был повещен на место нерадивыми серсименами при снятии-устновке передней панели.

      Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


    7. 26.02.2008, 11:00


      #7

      1967s вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от юрааа

      На минимуме,я долил -ничего не изменилось.с этого все и началось

      микрик капота…

      проверяй …


    8. 07.08.2008, 02:26


      #8

      NoBodyk вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Блин у меня таже фигня была пару дней назад… Я уже и уровень проверял 100 раз и масло поменял (какраз срок подошел) и всеравно светит. Оказалось на сервисе задели проводок концевика капота вот и все проблемы. Еххххх ну где еще как не сдесь узнать такую информацию. Ламал голову причем тут концевик к уровню масла и потом додул но всеравно идея не совсем удачная. Из-за концевика блин у человека волосы дыбом стают что мол масла нету. Идиотизм.


    9. 07.08.2008, 09:06


      #9

      1967s вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!


    10. 03.03.2009, 12:08


      #10

      al88f вне форума


      Phaeton



      1

      Вы не можете благодарить!

      есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


    11. 03.03.2009, 12:25


      #11

      anrold вне форума


      Lupo



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Ужос ты что его землёй посыпал как он вобще у тебя работает


    12. 03.03.2009, 13:19


      #12

      1967s вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от al88f

      Сделал фотку, ткните плз, где этот микрик искать

      по проводу в черном кембрике на фото слева вдоль замка…он как раз от микропереключателя…

      (только, если я не ошибаюсь — на твоем фото этот провод оборван…(верхний левый угол фото)


    13. 03.03.2009, 13:23


      #13


    14. 03.03.2009, 13:27


      #14

      1967s вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Frosst

      на дорестайлах та же система?Тоже микрик в замке?

      в основном — да…


    15. 03.03.2009, 13:32


      #15


    16. 03.03.2009, 13:36


      #16

      Mex@n!K вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для Mex@n!K



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Frosst
      Если в кодах комплектации (см наклейку в багажнике или расшифровку VIN) присутствует код QG1 — то датчик уровня/температуры масла + микрик и т.д. есть…Все это пошло с 2000 модельного года


    17. 03.03.2009, 13:44


      #17

      imported_Frosst вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Mex@n!K

      Frosst
      Если в кодах комплектации (см наклейку в багажнике или расшифровку VIN) присутствует код QG1 — то датчик уровня/температуры масла + микрик и т.д. есть…Все это пошло с 2000 модельного года

      В расшифровке VIN-а не нашёл нужную комбинацию Это значит у меня нет датчика уровня масла?
      И можно не по теме вопрос?
      В расшифровке нашёл такой пункт:15 . 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR
      Что такое ABS я знаю, а что такое ASR?


    18. 03.03.2009, 14:43


      #18

      terco вне форума


      Всем Перцам — Перец Клуба!

      Аватар для terco



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Frosst
      1AC это не то, вин давай Добавлено спустя 54 минуты 46 секунд:

      Frosst
      нет у тебя этого датчика
      ASR -смотри ниже


    19. 03.03.2009, 14:44


      #19

      anrold вне форума


      Lupo



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Frosst

      а что такое ASR?

      Антипробуксовочная система


    20. 03.03.2009, 15:05


      #20

      al88f вне форума


      Phaeton



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от 1967s

      по проводу в черном кембрике на фото слева вдоль замка…он как раз от микропереключателя… Cool This

      (только, если я не ошибаюсь — на твоем фото этот провод оборван…(верхний левый угол фото)

      Нет не оборван, только так кажется на фото, вопрос как проверить, какие сигналы должны быть на проводах при открытом и закрытом капоте? Кстати, заводишь машину, а на табло ни какой реакции, по идее должен был ругнуться как на дверь или багажник
      И сразу еще — код детали если можно плиз

      есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


    Похожие темы

    1. Ответов: 96

      Последнее сообщение: 01.12.2009, 10:10

    2. Ответов: 7

      Последнее сообщение: 11.05.2009, 23:12

    3. Ответов: 4

      Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04

    4. Ответов: 26

      Последнее сообщение: 30.03.2005, 23:02

    5. Ответов: 1

      Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Switch error jump to case label
  • Swing error message
  • Swim error 3 detected hardware not compatible with software
  • Swift обработка ошибок
  • Swift throw error