System cnf error

So I tried loading Hot Shots Golf Fore! on my device with KitKat, and I'm getting an error message that says "Error parsing 'SYSTEM.CNF' for a BOOT2 value." I realize some dev...

@ghost

So I tried loading Hot Shots Golf Fore! on my device with KitKat, and I’m getting an error message that says «Error parsing ‘SYSTEM.CNF’ for a BOOT2 value.» I realize some developers may not have the game to reproduce, but I was thinking it was possible to check and see why this error may be given with this game?

Like, in the code of Play to see what would trigger such an error and what it means? Here’s a screenshot:

screenshot_2015-05-29-17-27-57

I made sure the .ISO is fine and tried with PCSX2 and the game starts/works, and the checksum is fine too.

@jpd002

Thanks for the report. Gonna get the game and see what’s going on.

@jpd002

Does booting the disk image on the Windows version of the emulator give the same error message?

Also, what’s the game ID? I got SCUS97401 on my side and couldn’t reproduce the issue.

@ghost

Sorry can’t try Windows, I only have a Linux machine setup ATM, but I got SCUS-97401 on my side too.

Is it possible that it’s a bad ISO dump or something? I dumped it from the DVD-ROM and sent it to my device.

I mean it works on PCSX2 but maybe something went wrong when moving it to my device? I have no clue…

What is a «BOOT2» value supposed to mean/do? I guess I’ll just re-transfer it and give it another shot.

@jpd002

The BOOT2 value is supposed to tell which executable to load from the disk. It’s possible that something might have gone wrong while copying the disk image, but I think it’s unlikely.

I’ll do some more tests on my side.

@jpd002

Ok, I got to reproduce the issue on Android. The same disk image works on Windows for some reason.

@jpd002

Alright, basically, this boils down to stdio not supporting large files on Android. IO system calls (open/read/write/lseek64) seems to work properly though, so, I’ll make the necessary changes to make disk image readers use those functions instead (using a custom stream class).

This is quite major and probably causes bad things in all games that have big image files.

@ghost

Large files? Funny because even larger ones I tried don’t show any errors (Final Fantasy X is over 4 GB).

I don’t understand anyways, so I can’t really comment on why the specific error is shown in particular, but I guess fixing the issue would help I suppose. I just don’t get why this game specifically shows it.

@jpd002

The SYSTEM.CNF file happens to be near the end of the disk for Hot Shots (after the 2GB limit), so, when the emulator tries to read its contents after seeking to its location, it fails.

@jpd002

49c41ce fixes the issue, it will be in the next weekly. Hot Shots unfortunately doesn’t show anything for now (same as Windows), but the fix does help with other games such as DQ8 which now boots on Android.

@ghost

No problem, I am sure one day it will work. Good job and I guess my issue report served a bigger deal than I had thought. I guess I’ll close this since the next weekly will fix the issue.

как пересобирать образы

vitas155 Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:00 | Сообщение # 1

PlayStation-шаман

Группа: Администраторы

Награды: 2

Репутация: 666

Статус: Отсутствует

Очень часто бывает что привод сдох и хочется поиграть с USB жесткого диска за неимением других вариантов.
Для запуска игр с USB HDD используется програма OPL 0.9,но что бы она могла запускать игру ее надо сначала сконвертировать на USB HDD или флешку через ПК,для этих целей используется програма usbutil.
Но очень часто usbutil отказывается конвертировать пиратские PS2 образы скачаные с интернета, это происходит потому что при начале конвертации игры usbutil просматривает в образе файл SYSTEM.CNF, а именно он ищет какой там прописан исполняемый файл для запуска игры.Этот файл имеет вид например: SLUS_500.01 для NTSC региона или SLES_450.07 для PAL региона(данные коды приведены для примера).
Так вот суть в том что у usbutil есть встроеная база с этими кодами игр и при поиске исполняемого файла игры в SYSTEM.CNF он сравнивает прописанный там файл со своим в базе, и если не находит там такого кода который есть у него отказывается его конвертировать.А происходит это чаще всего из за того, что наши руские пираты очень любят использовать в PS2 образах загрузчик языка для выбора ENG или RUS версии игры при запуске.Обычно в файле образа если посмотреть через проводник этот загручик выглядит как файл с именем NORG_000.00(сам загрузчик и еще 2 файла NORG_ENG.00 и NORG_RUS.00 последние 2 отвечают за запуск ENG или RUS версии игры соотвествено.
Что бы сконвертировать образ с таки загрузчиком через usutil образ надо пересобрать.Для этого нужно вытащить из образа все файлы,сделать это можно например через архиватор 7z или же просто через проводник(но через продник иногда не видно всех файлов в образе так ак пираты скрывают некторые файлы поэтому лучше распокавать образ 7z-м)после того как вы вытащили из образа все файлы,смело удаляем файл NORG_00.00 и из двух файлов NORG_RUS.00 или NORG_ENG.00 оставляем на выбор нужный файл в зависимости от того какой язык в игре вам нужен, лишний файл смело удаляем.
Теперь нам нужно найти оригинальный код игры обычно он указывается на обложке игры, также его часто пишут там же где вы и качали игру в ее описании или же его можно найти через гугл введя название игры и ее регион.После того как вы нашли код вам надо переименовать им исполняемый файл который вы оставили(NORG_ENG.00 или NORG_RUS.00 соотвествено).После того как переименовали этот файл, открываем блокнотом файл SYSTEM.CNF и прописываем вместо NORG_000.00 имя переименованного файла и сохраняем.Теперь собираем образ через imgburn и можно конвертировать теперь образ полностью рабочий :)



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

 
Lugaru_91 Дата: Среда, 08.08.2012, 11:00 | Сообщение # 2

мы сами не местные

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Отсутствует

… распаковал 7-zip’ом игру Fight Night Round 3 (Rus/Eng), образ весит за 4 гига, а после архиватора в 2 раза меньше, че за фигня?

 
vitas155 Дата: Среда, 08.08.2012, 11:46 | Сообщение # 3

PlayStation-шаман

Группа: Администраторы

Награды: 2

Репутация: 666

Статус: Отсутствует

Lugaru_91, пираты часто пихают в образ пустые dump-файлы вот и вся фигня



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

 
Lugaru_91 Дата: Среда, 08.08.2012, 21:24 | Сообщение # 4

мы сами не местные

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Отсутствует

vitas155, опишите, пожалуйста, как собирать образы с файлами и папками через imgburn и что потом еще нужно сделать до конвентации в usbutil…?

 
vitas155 Дата: Среда, 08.08.2012, 23:14 | Сообщение # 5

PlayStation-шаман

Группа: Администраторы

Награды: 2

Репутация: 666

Статус: Отсутствует

Lugaru_91, а чего там описывать? открываешь любым архиватором нужный образ извлекаешь все файлы,в имгбурн выбираешь создать образ и перетаскиваешь все файлы в окно пргораммы и жмешь старт,ничего там сверхсложного нету,если же ты хочешь собрать образ например с софтом тебе нужно еще сделать файл SYSTEM.CNF и прописать в нем путь к исполняемому файлу и кое какие параметры,что именно нужно прописывать можешь посомтреть открыв ради примера этот файл в любом образе с игрой,файл создается в блокноте просто нужно его сохранить в формате .CNF



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

 
Lugaru_91 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:53 | Сообщение # 6

мы сами не местные

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Отсутствует

A как переконвентировать регионы PAL и NTSC между собой? Просто в приставку на компе через тв-тюнер играю, а там с регионом NTSC у меня проблема, так как приставка PAL. А в телеке, эти регионы не нужны, там чисто и по цветному.

 
vitas155 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:17 | Сообщение # 7

PlayStation-шаман

Группа: Администраторы

Награды: 2

Репутация: 666

Статус: Отсутствует

Quote (Lugaru_91)

A как переконвентировать регионы PAL и NTSC между собой? Просто в приставку на компе через тв-тюнер играю, а там с регионом NTSC у меня проблема, так как приставка PAL. А в телеке, эти регионы не нужны, там чисто и по цветному.

сменить регион игры невозможно,режим PAL NTSC и т.д можно сменить в настройках чипа



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

 
Lugaru_91 Дата: Среда, 05.09.2012, 19:31 | Сообщение # 8

мы сами не местные

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Отсутствует

vitas200, и ещё вопросик как раз по теме: как создать многоигровик PS2 самому? Можно ли создать диск только с CD играми или DVD играми, или же можно и те, и эти — вместе? И можно ли взять обычный LOADER.ELF с любого диска с выбором Original/Russian версий игры и заменить вместо одной из версий игру какую нибудь? Пираты как-то же их создают?

 
vitas155 Дата: Среда, 05.09.2012, 20:47 | Сообщение # 9

PlayStation-шаман

Группа: Администраторы

Награды: 2

Репутация: 666

Статус: Отсутствует

Lugaru_91, по повожу многоигровок не в курсе.никогда их не делал



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

 
Фастфуд Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 10:45 | Сообщение # 10

мы сами не местные

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Отсутствует

Здравствуйте. Все сделал вроде правильно. Игра запустилась, но зависла на иконке чтение карты памяти. Пытаюсь запустить игру Dark cloud 2. С чем может быть связана такая проблема? Может open loader ps2 обновить? Где-то читал, что не все игры через него идут.

Проблема решена! Отформатировал флешку.

Сообщение отредактировал ФастфудВоскресенье, 13.07.2014, 11:30

 
Йохан2061 Дата: Суббота, 22.10.2022, 01:44 | Сообщение # 11

мы сами не местные

Группа: Пользователи

Награды: 0

Репутация: 0

Замечания: 0%

Статус: Отсутствует

Цитата vitas155 ()

Очень часто бывает что привод сдох и хочется поиграть с USB жесткого диска за неимением других вариантов.
Для запуска игр с USB HDD используется програма OPL 0.9,но что бы она могла запускать игру ее надо сначала сконвертировать на USB HDD или флешку через ПК,для этих целей используется програма usbutil.
Но очень часто usbutil отказывается конвертировать пиратские PS2 образы скачаные с интернета, это происходит потому что при начале конвертации игры usbutil просматривает в образе файл SYSTEM.CNF, а именно он ищет какой там прописан исполняемый файл для запуска игры.Этот файл имеет вид например: SLUS_500.01 для NTSC региона или SLES_450.07 для PAL региона(данные коды приведены для примера).
Так вот суть в том что у usbutil есть встроеная база с этими кодами игр и при поиске исполняемого файла игры в SYSTEM.CNF он сравнивает прописанный там файл со своим в базе, и если не находит там такого кода который есть у него отказывается его конвертировать.А происходит это чаще всего из за того, что наши руские пираты очень любят использовать в PS2 образах загрузчик языка для выбора ENG или RUS версии игры при запуске.Обычно в файле образа если посмотреть через проводник этот загручик выглядит как файл с именем NORG_000.00(сам загрузчик и еще 2 файла NORG_ENG.00 и NORG_RUS.00 последние 2 отвечают за запуск ENG или RUS версии игры соотвествено.
Что бы сконвертировать образ с таки загрузчиком через usutil образ надо пересобрать.Для этого нужно вытащить из образа все файлы,сделать это можно например через архиватор 7z или же просто через проводник(но через продник иногда не видно всех файлов в образе так ак пираты скрывают некторые файлы поэтому лучше распокавать образ 7z-м)после того как вы вытащили из образа все файлы,смело удаляем файл NORG_00.00 и из двух файлов NORG_RUS.00 или NORG_ENG.00 оставляем на выбор нужный файл в зависимости от того какой язык в игре вам нужен, лишний файл смело удаляем.
Теперь нам нужно найти оригинальный код игры обычно он указывается на обложке игры, также его часто пишут там же где вы и качали игру в ее описании или же его можно найти через гугл введя название игры и ее регион.После того как вы нашли код вам надо переименовать им исполняемый файл который вы оставили(NORG_ENG.00 или NORG_RUS.00 соотвествено).После того как переименовали этот файл, открываем блокнотом файл SYSTEM.CNF и прописываем вместо NORG_000.00 имя переименованного файла и сохраняем.Теперь собираем образ через imgburn и можно конвертировать теперь образ полностью рабочий

Сделал всё по инструкции, всё равно белый экран при запуске через OPL.. Всё совпадает с файлами, которые запускаются и взяты для примера, может быть особые настройки при сборке в IMGBurn? Файловая система или версия UDF? Это не может влиять?

 
vitas155 Дата: Суббота, 22.10.2022, 11:46 | Сообщение # 12

PlayStation-шаман

Группа: Администраторы

Награды: 2

Репутация: 666

Статус: Отсутствует

Йохан2061, с какой игрой проблемы и какая версия OPL используется?



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Need help!!!:bow::bow::bow:

been dying…trying to run my SRW Alpha 3 DVD but PCSX2 just cant seem to load the game. :(

I have googled this and the results hardly come with a solution, at most an explanation about what system.cnf is about and its purpose… and people who had faced this problem.

SRW Alpha 3 is playable and in the Compatibility List at www.pcsx2.com.

I am using PCSX2 ver. 0.9.5. i have the latest plugins and the BIOS needed as well. there is no other error…except that «System.cnf not found».

i have tried running both from DVD and using DVD Decrypter to make an ISO file of it — both just won’t start the game.

is there something wrong?

and my PC SPECS is Mid-High/Above average…at most i should expect to get 20-30FPS. but i just want to try the game out and see for myself.

I hope someone can quickly offer a solution to this.

Thank You.:bow:

[EDIT]
Alright. i solve the «system.cnf not found» problem.
For the sake of those who are also facing this, i will share with how i did it.

you have to «OPEN ELF file» and the file MAY not be in .ELF format.
it may be in «.57» or «.37» (thats what i got) or something else…if there are more. the file’s name may start with «SLPS…..» or something else…i found a website and a guy stated that there’s about 6 or 7 types. couldn’t find it back…lost it…damn! This actually indicates whether to use NTSC or PAL…which is related to your BIOS i believe, since i saw these 2 abbreviations on the BIOS’ file names too.

Well…sadly…nobody knows what is what…like whether SLPS is for PAL BIOS? yea…hard to find…as i guess there’s probably hardly anyone with this problem and if there is no problem…then there is no need to explain further. Food for thought…yea?

Also, System.cnf basically is like Autorun.ini. it contains a list of instructions for the emulator to execute…so that it will know which file to load and then run the game. thats why its only 57bytes—> not KB. open with notepad and you will see.

always «Enable Console» and then start debugging or look out for any error messages. thats the way out of any problem…i guess.
***Do take note that sometimes…you have to UNTICK «Enable Console»….as mentioned by others in other forums, so as to run the game. just switch to and fro. that’s it

***For those who solve the «System.cnf not found» problem and lead you to this problem =

«»XML Loader returned an error. Trying to load a pnach (what is that?)…
patch file for this game not found.Can’t apply any patches»»

Untick the «Enable Patch» in «Misc» of your PCSX2.
however, some games ….i think…according to what i have research so far….do need patching.
there are some «user-made patches» found in ngemu.com itself. and not all games have it and you cant request them for it. Illegal? guess so. what other reasons are there? None of their business? hahah….i not sure about that. but they did put a warning already.

[MY PROBLEM NOW]

Alright…i have a new problem now —> the game…somehow i feel…is running. just that…its a black screen and no matter how long i wait, it will always be a black screen.

IF this person can run SWR3 —> http://www.youtube.com/watch?v=dc7SKkxD8uA
i don’t see why i cant when he is clearly using PCSX2 as well, clearly not reverse engineering or whatever stuff.

Seems like running PCSX2 is not as easy as putting a CD into a box or CDRom…huh?

So anyone can help me out now? Black screen of Patience or what do i do with it?

Thanks for those who have viewed this post….
that’s the least i can….give thanks for….

[EDIT][EDIT] 2nd time editing…since there’s no other post besides mine.

Alright…manage to get out of the black screen problem
BUT A NEW PROBLEM ARISES!!!

what i did was to change the file extension of SLPS_255.37 to SLPS_255.ELF
i also have to change the system.cnf—>inside which reads:

***The first line***
BOOT2 = cdrom0:SLPS_255.37;1 —> BOOT2 = cdrom0:SLPS_255.ELF;1

save it. then i use PowerISO to create an ISO image file.
I tried to follow all the configurations provided in the youtube link provided above.

and now my problem is this —> «Please insert a Playstation or Playstation 2 format disc»

any ideas?

[EDIT][EDIT][EDIT] (its beginning to feel like a logbook rather than a post….)

anyway, yea…i tried changing BIOS and gave different outcomes.
problem is…i only have at most the original from my PS2 and
1 which came together with PCSX2 when i downloaded from some bittorrent websites.

USA one gave that «please insert….» error
JAP was okay….but still didnt run the game.

problem is…the guy who uploaded that youtube above…didn’t state his BIOS settings.
and you can barely or hardly make out what BIOS he was using.
from my Observation skills….probably Europe. not sure though. too blur to make it out.

Приветствую, рассказ о проблеме будет в двух актах.

Акт первый.
Лет пять назад получаю на руки консоль SCPH-39008 без чипа и на пломбе. Поскольку гарантийка была на месте, то решил не вскрывать и использовать фмцб. Все работало прекрасно… кроме бэкапов игр для PS1. Было решено покупать лицензию и пробовать запускать с флешки и жесткого диска, но после пары попыток забил на это дело.
В 2021 году выходит Тонихакс, который наконец-то позволяет запускать копии игр на нечипованной коносли. В первые месяца было много проблем, но почти их все решили… кроме одной.
По неизвестной причине тонихакс на PS2 не мог загрузить system.cnf и экзешник игры, если они находились в последних секторах диска. Таким образом нельзя было запустить, например, все резиденты, мегамены, Куруши (он же Intelligent Qube)… Ошибку так и не смогли исправить до сегодняшнего дня, возможные причины почему тонихакс отказывался грузить файлы были непонятны.
Самописаные болванки он грузить не мог, но вот пиратскую штамповку (как и лицензию) он грузил без проблем, о чем я отписывался в обсуждении проблемы на гитхабе. Также исключением стал Quake 2, т.к. образ занимал только половину диска и последние сектора, физически, находились в центре между дыркой и краем.
В итоге выходило, что лазер по неизвестной причине не может нормально прочитать загрузочные данные, если они находятся на краю диска. Тогда я думал, что косяк со считыванием размера TOC…

Акт второй.
В этом году удается достать SCPH-30001R с древним модчипом, который переключал режим работы через кнопку включения. После чистки решил проверить работу игр с ним.
Практически все игры прочитались нормально, кроме… резидентов и куруши. Опять. Я решил перезаписать второй резидент на другую болванку, но он точно также не прочитал и отказался грузить диск, даже не дойдя до логотипа. А вот пиратскую штамповку он прочитал прекрасно и без проблем, несмотря на то, что диск был убит. Также проверил обе болванки уже на PS1 — прочитались и игру загрузили.
Попробовал через тонихакс запустить игру — он точно также жаловался, что не смог загрузить system.cnf и exe. Попробовал даже DKWDRV, но проблема не ушла. Заменил лазер — проблема осталась. Вариант с размером TOC отбросил, проблема явно где-то ниже.

Итогом размышления стало то, что это баг (или же фича) либо контроллера мекакон (в этих моделях — SPC970), либо привода на этих моделях приставки. Во всем интернете, кроме страницы обсуждения в гитхабе https://github.com/socram8888/tonyhax/issues/24, я нашел ровно один пост о том, что у кого-то отказываются загружаться бэкапы резидентов, но остальные игры работают https://gbatemp.net/threads/resident-evils-backups-on-modchipped-ps2.573377/. Теория безумнее — болванки стали настолько низкого качества, записывающий слой на краю практически не читается на PS2… но зато читается на PS1 с убитым в хлам лазером.
Было ли у кого-нибудь такие же проблемы? Может есть владельцы первых ревизий PS2, которые могли бы проверить работу бэкапов на дисках?
P.S.: игры от PS2, в том числе и CD, работают нормально. Хотя если есть игра для PS2 с system.cnf и elf на краю диска, то можете написать, чтобы я проверил.

I know this has been touched on several times, but I can’t seem to find a (desirable) solution to my particular «system.cnf not found» problem.

I have been getting the system.cnf error from a freshly-downloaded/unzipped copy of pcsx2 v0.9.6 from the main site. I thought it unusual to be getting that error from a newly-downloaded copy.

I figured out how to fix the boot error by simply changing the GSdx 890 plugin’s renderer from «Direct3D9 (hardware)» to «Direct3D9 (software)», but this causes the emu to run considerably slower than with the «Direct3D9 (hardware)» option. I have the USA BIOS (dumped from my PS2), and am simply trying to run the BIOS using the «CDVDnull driver» plugin.

Does anyone know why it works in Direct3D9 software mode but not hardware? Is therw a way to make it work in software mode? (I have the latest version of DirectX available (for windows xp), presuming that is what hardware mode uses).

Sponsored links

ikazu
Away


Guide Translator
****

Posts: 527
Threads: 16
Joined: Mar 2010

Reputation:
0

Location: Japan/Hokkaido

U should try the latest beta(and plugins also)
Get it here:
http://forums.pcsx2.net/thread-3716.html

The plugin for cddvd u use must Linuz ISO

SPECS:
i7-2630QM
NVIDIA GT540M
500GB SATA
4GB DDR3
Windows 7 Home Premium 64-bit
Windows 7 Professional 64-bit
Windows 8 Pro 64-bit

Acer Aspire 4750G

vsub
Offline


Posting Freak
****

Posts: 8.021
Threads: 278
Joined: Feb 2009

Reputation:
342

«System.cnf not found» it’s not an error when you’re trying to enter the bios using «CDVDnull driver»
With CDVDnull you won’t be able to start any game

ikazu
Away


Guide Translator
****

Posts: 527
Threads: 16
Joined: Mar 2010

Reputation:
0

Location: Japan/Hokkaido

Does that mean CDVDnull is only to enter bios ? But why must that plugin exist in the emulator, cause at the pcsx2 itself it already has the feature «file->run BIOS»

SPECS:
i7-2630QM
NVIDIA GT540M
500GB SATA
4GB DDR3
Windows 7 Home Premium 64-bit
Windows 7 Professional 64-bit
Windows 8 Pro 64-bit

Acer Aspire 4750G

vsub
Offline


Posting Freak
****

Posts: 8.021
Threads: 278
Joined: Feb 2009

Reputation:
342

(03-12-2010, 05:09 PM)ikazu Wrote: Does that mean CDVDnull is only to enter bios ? But why must that plugin exist in the emulator, cause at the pcsx2 itself it already has the feature «file->run BIOS»

If you want to enter the memory card browser and format the cards or delete/move saves fr example.
Not everyone use the newest beta(the 0.9.6 don’t have that feature to run the bios with option…0.9.6 requires that plugin)

ikazu
Away


Guide Translator
****

Posts: 527
Threads: 16
Joined: Mar 2010

Reputation:
0

Location: Japan/Hokkaido

Hmm.. I see. I think that i just need to look and differentiate between 0.9.6 and r1888

SPECS:
i7-2630QM
NVIDIA GT540M
500GB SATA
4GB DDR3
Windows 7 Home Premium 64-bit
Windows 7 Professional 64-bit
Windows 8 Pro 64-bit

Acer Aspire 4750G

Общий F.A.Q. по Open PS2 Loader (OPL) или всё для игры на PS2 с флешки (1 часть)

Новые билды OPL можно скачать на странице разработчика — OPL «Daily» Builds (Releases).

F.A.Q. по Open PS2 Loader

Что такое Open PS2 Loader (OPL)?

Программа для консоли Sony Playstation 2, предназначенная для запуска игр и приложений с USB-носителя (флешки или внешнего жесткого диска), внутреннего HDD консоли или по сети с компьютером.

***

Можно ли через OPL запускать игры для PSOne?

Да, можно. В последних версиях добавлена поддержка эмулятора POPSstarter. Точнее, отдельное меню для запуска игр. Игры сохраняются на Виртуальную Карту Памяти (не на ту, что создаётся в OPL/OPL Manager для сохранения игр PS2, в POPStarter используется другая VMC). Совместимость с играми не стопроцентная. Всю информацию по эмулятору читайте в теме [PS2][SOFT] POPSstarter — PS1 Emulator For PS2 (эмулятор) [ENG], там же задавайте вопросы по запуску, предварительно изучив инструкцию.

***

Какой USB-носитель подойдёт для запуска игр?

В 99% случаев подойдет любая флешка или HDD с файловой системой FAT, FAT16 или FAT32 (exFAT не поддерживается), но встречаются случаи несовместимости оборудования с программой.

***

Как сильно отличается скорость чтения, по сравнению с диском?

USB
Скорость отличается заметно, поскольку в PS2 установлен USB 1.1. Из-за этого игры загружаются дольше, во многих тормозят ролики, в некоторых медленно подгружаются текстуры, особенно тяжёлые игры (их немного) могут тормозить сами по себе. Файлы могут читаться и быстрее, чем с диска, но от чего это зависит — неизвестно. Точно выяснено, что на это не влияет файловая система и размер кластера.
SMB
Скорость ниже, чем с диска, но выше, чем по USB. Ролики в играх либо тормозят значительно меньше, либо не тормозят вообще. В играх изредка может проседать fps, также могут появляться горизонтальные полосы. Причина возникновения этих неполадок пока не выяснена.
HDD
Скорость выше, чем при чтении с диска. Некоторые игры устанавливают часть данных на HDD для ускорения загрузки. Но этот способ подходит только для старых моделей PS2, к которым можно подключить IDE HDD через Network Adapter. К слимкам HDD можно подключить только через HD Pro, но скорость будет ниже, чем на PS2 Fat с Network Adapter’ом. 

***

Как запустить OPL на приставке?

Многих интересует вопрос, можно ли запустить OPL, если приставка не читает диски. В PS2 два лазера: один для CD, другой — для DVD дисков. Поэтому, приставка может не читать DVD и, при этом, исправно запускать CD (как и наоборот, но это бывает крайне редко). В этом случае можно запустить OPL. Если же не читаются и CD, и DVD — запустить OPL не удастся.

Запуск с использованием диска

Плюсы: Нет
Минусы: Диск необходим для каждого запуска OPL.
1. Скачиваем файловый менеджер uLaunchELF для CD или DVD диска.
2. Записываем скачанный образ на болванку по инструкции.
3. При необходимости форматируем флешку в FAT32.
4. Копируем OPL на флешку.
5. Вставляем флешку в PS2, вставляем записанный диск с uLaunchELF, включаем приставку.
6. Нажимаем кнопку «круг» (File Browser), выбираем mass:// (это флешка). Выбираем OPL и запускаем его нажатием кнопки «круг».
После того, как OPL запустится, диск с uLaunchELF можно доставать.
Внимание!!! Не рекомендуется оставлять диск в приводе после запуска OPL, во избежание преждевременного износа механики привода приставки. 

***

Запуск с использованием Free McBoot

Плюсы: Диск нужен только для установки Free McBoot на карту памяти PS2.
Минусы: Free McBoot не работает на консолях с биосом 2.30.
Есть ещё один минус — для установки Free McBoot необходимо 3MB свободного места на карте памяти, но он компенсируется поддержкой Виртуальной Карты Памяти (VMC) в OPL.
1. Скачиваем Free McBoot.
2. Записываем скачанный образ на болванку по инструкции.
3. Устанавливаем Free McBoot.
4. После установки перезагружаем приставку без диска.
Free McBoot добавляет новые пункты в стандартное меню приставки. Теперь можно запускать OPL с флешки через uLaunchELF или добавить его в главное меню Free McBoot. 

Запуск через uLaunchELF

Выбираем пункт uLaunchELF. Нажимаем кнопку «круг» (File Browser), выбираем mass:// (это флешка). Выбираем OPL и запускаем его нажатием кнопки «круг».

***

Как добавить OPL в главное меню Free McBoot?

1. Включите приставку без диска, откройте Free MCBoot Configurator, нажмите «крест», откройте Configure OSDSYS options.
2. Выделите Configure Item, выберите свободный пункт, или тот, который хотите заменить, нажмите «крест».
3. В поле Name ведите имя, которое будет отображаться в меню, в поле Path1 выберите путь к приложению. Path2 и Path3 можно указать дополнительно. Если устройство, выбранное в Path1, не подключено, для запуска будет использован Path2.
4. Дважды нажмите «треугольник», выберите Save CNF to MC0 для сохранения настроек на КП в слоте 1. Также, можно сохранить на КП в слоте 2, USB или HDD. 

***

Автозапуск с карты памяти PS2

Плюсы: Диск нужен только для копирования OPL на карту памяти PS2.
Минусы: Данный способ не подходит для некоторых чипов.
1. Скачиваем файловый менеджер uLaunchELF для CD или DVD диска.
2. Записываем скачанный образ на болванку по инструкции.
3. При необходимости форматируем флешку в FAT32.
4. Копируем OPL на флешку.
5. Переименуем файл OPL 0.9.elf в BOOT.elf
5. Вставляем флешку в PS2, вставляем записанный диск с uLaunchELF, включаем приставку.
6. Копируем файл BOOT.elf в папку BOOT на карту памяти PS2. Нажимаем кнопку «круг» (File Browser), выбираем mass:// (это ваша флешка). Выбираем OPL, нажимаем R1 -> Копировать, нажимаем «треугольник», заходим в mc0:// -> BOOT, нажимаем R1 -> Вставить.
OPL будет запускаться, если перед включением приставки зажать на геймпаде определённую кнопку — R1 или «треугольник», это зависит от чипа. 

***

Базовые настройки OPL

Главное меню OPL

Главное меню программы Open PS2 Loader

При первом запуске OPL вы попадаете на экран стартовых настроек программы. Рассмотрим их более подробно. 

***

Управление в OPL

В меню:
Up/Down — переключение пунктов меню
Left/Right — переключение опций (в настройках)
[X] — принять
[/] — назад
Start — переключение между Главным меню и списком игр
[O] — открыть список игр (из Главного меню). Если в настройках включен пункт Enable write Operations, то в списке игр [O] — переименовать.
Left/Right — переключение списков игр/приложений
В списке игр:
Up/Down — выбор игры
[X] — запуск игры. Если в OPL установлена тема оформления и в настройках включен пункт Display info page, будет открываться страница с информацией об игре (см. Установка тем, иконок, обложек и бекграундов в OPL -> Установка тем -> Настройка страницы info page для тем от Jay-Jay).
[/] — Настройки совместимости (Compatibility settings)
L1 — предыдущая страница
R1 — следующая страница
L2 — переход в начало списка
R2 — переход в конец списка
[[ ]] — удалить игру (по умолчанию функция отключена, включить/отключить можно в Настройках (Settings))
[O] — переименовать игру (по умолчанию функция отключена, включить/отключить можно в Настройках (Settings))
Во время игры:
L1+R1+L2+R2+Start+Select — выход из игры (по умолчанию — выход в главное меню консоли, изменить можно в Настройках (Settings). В некоторых играх эта комбинация не работает вообще, другие выключаются, но консоль зависает (требуется перезагрузка)).
L1+R1+L2+R2+L3+R3 — выключение консоли (кнопки L3 и R3 расположены под левым и правым стиками соответственно). Эта комбинация, так же, работает не во всех играх. 

***

Settings (Настройки)


Настройки 


Disable Debug Colors (On/Off) — включение/отключение «цветных экранов» перед запуском игры. По умолчанию отключено (Off). Включение этой функции не влияет на скорость запуска игры.
IGR Path — можно указать путь к приложению, которое будет запускаться, если выходить из игры, используя комбинацию L1+R1+L2+R2+Start+Select (путь не более 32 символов). Например: mc0:/BOOT/BOOT.ELF. Этот же файл запустится, если в главном меню OPL выбрать Exit. Путь не должен содержать пробелов, иначе, при запуске игр, OPL будет зависать перед дебагом (проверено на версии 892 DB all).
Enable Delete and Rename actions (в последних версиях — Enable write Operations) (On/Off) — включение/отключение возможности переименовать и удалять игры в списке OPL кнопками [O] и [[ ]] соответственно. По умолчанию отключено (Off).
Remember last played game (On Auto start 0-9/Off) — автоматическая загрузка последней запущенной игры через через время (в секундах), указанное в пункте Auto start. Отменить запуск можно нажатием любой кнопки, кроме [X]. Если значение Auto start установлено на 0, игра будет просто выбрана в списке. По умолчанию отключено (Off). Если игра запускалась с устройства, загрузка которого установлена в режим Manual, эту функцию будет перебивать устройство, которое загружается автоматически.


Select button (Cross/Circle) — кнопка подтверждения выбора. По умолчанию — Cross.
Check USB game fragmentation — проверка игр на фрагментацию. Если выбранная игра фрагментирована, программа выдаёт ошибку Error: this game is fragmented и не запускает игру. По умолчанию отключена (Off), категорически рекомендуется изменить этот параметр на (On).
USB delay — задает задержку в секундах для замедления USB устройств. Иногда это помогает корректно загружать темы, арты и игры с USB. Если OPL зависает на желтом или оранжевом экране, при том, что USB носитель дефрагментирован, попробуйте увеличить это значение. По умолчанию равно 3.
USB prefix path — см. ETH prefix path.
ETH prefix path — есть сетевые устройства, которые при расшаривании папки дают не ее корень, а какое-то имя, а потом содержимое. То есть, как бы нашу шару помещают в папку. Например, некоторые NAS не дают расшаривать корень и приходится складывать игры, например, в папку PS2SMB. И когда приходится использовать такое устройство, то вводим префикс PS2SMB. Проще говоря: это путь от корня устройства к нашей папке с играми.
Automatic HDD spin down — Время простоя (в секундах) до отключения внутреннего HDD консоли (актуально для старых моделей PS2 Fat, для подключения HDD к приставке необходим Network Adapter).
USB device start mode (Off/Manual/Auto) — режим загрузки списка игр на USB носителе.
HDD device start mode (Off/Manual/Auto) — режим загрузки списка игр на внутреннем HDD консоли (актуально для старых моделей PS2 Fat, для подключения HDD к приставке необходим Network Adapter).
ETH device start mode (Off/Manual/Auto) — режим загрузки списка игр с расшаренной папки на компьютере.
Applications start mode (Off/Manual/Auto) — режим загрузки списка приложений.
ELF Loader Menu — режим загрузки списка игр для PSOne, которые запускаются через эмулятор POPStarter.

Off — список не отображается (по умолчанию)
Manual — при открытии вкладки список загружается нажатием кнопки [X].
Auto — список загружается автоматически при открытии вкладки.

Default menu (USB, HDD, ETH) — выбор стартового меню, которое будет загружаться при запуске программы. По умолчанию не установлено (загружается Главное меню OPL).

***

Display settings (Настройки изображения)


Настройки изображения: 


Theme — выбор темы оформления OPL. В раздачу включены темы для OPL 0.8 и 0.9. Папки с темами, названия которых должны начинаться на «thm_» (без кавычек), должны лежать в папке THM. Папка должна быть названа заглавными буквами и находиться в корне флешки (см. Установка тем, иконок, обложек и бекграундов в OPL -> Установка тем).
Language — выбор языка интерфейса OPL. По умолчанию есть только английский язык, для других языков требуется установка дополнительных языковых пакетов. Языковой пакет русского языка включен в раздачу. Для смены языка нужно скопировать файлы font_Russian.ttf и lang_Russian.lng в папку OPL на карте памяти.
Scrolling (Slow/Medium/Fast) — скорость прокрутки списка игр/приложений.
Automatic sorting (On/Off) — включение/отключение алфавитной сортировки списка игр/приложений. По умолчанию включена (On).
Automatic refresh (On/Off) — включение/отключение автоматического обновления списка игр/приложений. По умолчанию отключено (Off).
Enable Cover Art (On/Off) — включение/отключение поддержки обложек/бекграундов. По умолчанию отключено (Off).
Display info page (On/Off) — если в OPL установлена тема оформления, по нажатию кнопки «X» будет открываться дополнительное окно с информацией об игре. Данную функцию поддерживают не все темы (см. Установка тем, иконок, обложек и бекграундов в OPL -> Установка тем -> Настройка страницы info page для тем от Jay-Jay).


Text color — цвет текста пунктов меню.
Dialog color — цвет текста опций.
Selected color — цвет выбранной опции.
Background color — цвет заднего фона.


Video mode (Auto/PAL/NTSC) — режим вывода изображения в OPL. По умолчанию Auto.
V-Sync (On/Off) — ?
Wide screen (On/Off) — широкоформатный режим 16:9. По умолчанию отключен (Off).

***

Network config (Настройка сетевого соединения)

См. спойлер Настройка ПК и OPL для запуска игр по сети

***

Save changes (Сохранить изменения)

Сохранение настроек программы на карту памяти PS2.

***

About (Об авторах)

Разработчики программы.

***

Exit (Выход)

Выход из программы в браузер консоли.

***

Power off (Выключение питания)

Выключение консоли.

***

Как правильно скопировать игру на USB-носитель?(CD и DVD)

Существует три способа:

Копирование образа *.iso(CD и DVD)

В OPL 0.8 и выше есть поддержка образов в формате *.iso. Этот способ подходит для запуска игр объёмом до 4GB. Для того, чтобы игры отображались в списке в OPL, нужно сделать следующее:
1. Создать на USB-носителе или в расшаренной папке на ПК папки с названиями CD и DVD (обязательно заглавными буквами).
2. В последних версиях OPL не нужно писать ID игры в имени файла. Но, если на диске пол сотни образов, загрузка списка без ID может занять несколько минут. Это справедливо только для оригинальных образов, для русских версий правила остаются пержними.
Переименовываем образ по такому принципу: ID игры.название игры.iso
Пример:
SLES_515.11.Crash Nitro Kart.iso — правильно.
SLES-51511.Crash Nitro Kart.iso — неправильно.
ID игры должен быть указан заглавными буквами. При наличии строчных букв игра будет зависать на белом экране во время запуска.
Название игры должно содержать не более 32 символов (включая пробелы) для OPL 0.8 и не более 64 символов (включая пробелы) для OPL 0.9, иначе оно не будет отображаться в меню OPL.
3. Копируем образ в папку CD или DVD, в зависимости от того, для какого носителя предназначена игра. 

Как сконвертировать CD образ в *.iso для запуска через OPL?

Все CD игры с размером сектора 2352 нужно конвертировать, т.к. OPL запускает только образы с размером сектора 2048. Для этого есть две программы: PS2 BIN 2 ISO v0.1 и WinBin2Iso. Обе программы принимают только формат *.bin. Если CD образ в другом формате, сначала его нужно сконвертировать в *.bin+*.cue.

Как сконвертировать CD образ в *.bin+*.cue из другого формата?

Для конвертирования образов используйте программу UltraISO.
Вверху, на панели инструментов, есть кнопка в виде серого диска с зелёной стрелочкой.
1. Нажимаем на кнопку.
2. В первой строке выбираем образ, который хотим сконвертировать.
3. Во второй строке выбираем место, куда сохранить сконвертированный образ. По умолчанию сохраняется в папку с исходным файлом.
4. Выбираем формат bin+cue.
5. Нажимаем Конвертирование.

***

PS2 BIN 2 ISO v0.1

Эта программа работает гораздо быстрее WinBin2Iso.
1. В поле .BIN File: выбираем образ диска в формате *.bin.
2. В поле Save As: выбираем папку, куда будет сохранён сконвертированный образ и пишем имя игры (см. образец выше).
3. Нажимаем кнопку Convert BIN 2 ISO.
4. Копируем образ в папку CD.

***

WinBin2Iso

1. Нажимаем кнопку Bin2Iso.
2. В поле Источник выбираем образ диска в формате *.bin.
3. В поле Цель выбираем папку, куда будет сохранён сконвертированный образ.
4. Нажимаем кнопку Конвертировать.
5. Переименовываем образ (см. образец выше).
6. Копируем образ в папку CD.

***

Как сконвертировать DVD образ в *.iso из другого формата (mdf+mds+md0 и других)?

Для конвертирования образов используйте программу UltraISO.
Вверху, на панели инструментов, есть кнопка в виде серого диска с зелёной стрелочкой.
1. Нажимаем на кнопку.
2. В первой строке выбираем образ, который хотим сконвертировать.
3. Во второй строке выбираем место, куда сохранить сконвертированный образ. По умолчанию сохраняется в папку с исходным файлом.
4. Выбираем формат .iso.
5. Нажимаем Конвертирование.

***

Особенности копирования пиратских русификаций

Этот способ также подходит для пиратских русификаций. Проблема в том, что в таких образах файл, с которого начинается загрузка игры, как правило, назван некорректно. Посмотреть имя этого файла можно, открыв блокнотом файл system.cnf в корне образа.

Например

BOOT2 = cdrom0:LOADER.00;1
VER = 1.00
VMODE = PAL

или

BOOT2 = cdrom0:NORG_000.00;1
VER = 1.00
VMODE = PAL

***

Для того, чтобы переименованный образ отображался в списке OPL, имя загрузчика должно быть такого вида: XXXX_***.**, где X — буквы, а * — цифры. То есть, пиратский загрузчик NORG_000.00 подойдёт, а LOADER.00 — нет. Для запуска образов с нестандартными именами загрузчиков есть два варианта:
1. Использовать другие способы копирования (см. Копирование с помощью программ USBUtil и USBeXtreme).
2. Пересобрать образ, переименовав загрузчик, указанный в файле system.cnf по образцу XXXX_***.**, где X — буквы, а * — цифры, и прописать это же имя в самом файле system.cnf.
Обычно встречаются такие комбинации имён:
LOADER.00 — это загрузчик версии игры (синего экрана с выбором языка), RUS.00 — загрузчик русской версии, ENG.00 — загрузчик английской версии.
NORG_000.00 — это загрузчик версии игры (синего экрана с выбором языка), NORG_RUS.00 — загрузчик русской версии, NORG_ENG.00 — загрузчик английской версии.
Переименовать можно любой из них. Если вам нужна только русская версия, можно переименовать файл RUS.00 (или NORG_RUS.00) и удалить LOADER.00 (NORG_000.00) и ENG.00 (NORG_ENG.00). Как правильно собрать образ, можно прочитать в этой теме.

Пример пересборки образа от пользователя SILENT_Pavel

SILENT_Pavel писал(а): 

lord anime писал(а):

русский как бы запустить

Инструкция смежна с этой: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3552702
Только делаешь несколько иначе:

  1. — создаём dummy файл с размером по умолчанию 1300000000
  2. — не делаем ничего с DVDScanLite3.7
  3. — распаковываем русский образ полностью и удаляем из него эти файлы и папки:

    Код:

    NORG_000.00
    NORG_ENG.00
    EDATA
    MULTI.XML

  4. — Внутри SYSTEM.CNF меняем надпись про NORG на SLUS_217.79
  5. — переименовываем NORG_RUS.00 в SLUS_217.79
  6. — через cdvdgen создаём структуру диска, замечания:
    обязательно заполнить все поля типа автора и региона + регион америка
    все файлы, папки добавлять по LBA от меньшего к большему, которую можно увидеть через IsoBuster, потом сохранить iml и map, затем закрыть генератор
    не забыть добавить в образ наш созданный DUMMY.DAT последним по счёту LBA — очень важно
  7. — запустить cdvd2iml5.30, открыть им iml файл созданный в генераторе, потом нажать создать iso, созданный можно будет переименовать по правилам OPL и он будет работать. Даже на эмуляторе теперь запускается.


Итого русский образ с лоадером весит: 4,38 GB
Пересобранный русский без англ: 3,74 GB
Оригинальный английский америк. образ: 3,95 GB
в теме эмулятора вроде писали можно как-то проще сделать без удаления английских файлов и пересборки образа, но я знаю только такой способ с ТАКИМ лоадером. Не стоит думать что OPL мыл должна работать с русскими (демо) лоадерами, нет не должны, оно точится под англ оригиналы в первую очередь и поэтому может не работать с чем-то другим, особенно такого типа. Учитывая что перевод может иметь висяки этот способ не самый лучший, но пилить альтернативный лоадер не легче, из-за виясков и делают мультилоадеры. А еще читы из взломщика могут больше не работать, а могут и работать.

***

Возможные проблемы

Вопрос:
Я открыл(а) образ, но в нём нет файлов, в чём дело?
Ответ:
1. Во многих пиратских образах файлы скрыты. Чтобы их открыть, понадобится программа Magic Iso Maker.

***

Возможные проблемы

Вопрос:
Почему OPL не видит скопированный образ?
Ответ:
1. Папка названа строчными буквами.
2. ID игры содержит строчные буквы.
3. По ошибке скопировали образ в корневую директорию.
4. Проверьте имя файла, может быть, где-то пропустили точку (их должно быть три).
5. В названии игры больше 32 (OPL 0.8) или 64 (OPL 0.9) символов.
6. В качестве загрузчика указан файл с некорректным именем, например, LOADER.00.FlatOut.iso (только для русских версий и сборников [X in 1]).
7. На некоторых флешках образы не отображаются в списке OPL, игры запускаются только через список ul.cfg. 

Вопрос:
Почему игра зависает на белом экране при запуске?
Ответ:
1. Образ скопирован не в ту папку.
2. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
3. Несовместимость игры с OPL.


Вопрос:
Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
2. Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).
3. Несовместимость игры с OPL.


Вопрос:
Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему в игре нет звука, а в роликах есть?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Я запустил(а) русскую версию игры …, но она у меня на английском языке. Что я сделал(а) не так?
Ответ:
1. Возможно, в названии указан оригинальный ID английской версии, а для загрузки русской используется другой файл. См. Как правильно скопировать игру на USB-носитель? -> Копирование образа *.iso -> Особенности копирования пиратских русификаций.

***

Копирование с помощью программ USBUtil и USBeXtreme

Программы USBUtil и USBeXtreme работают по одному и тому же принципу. Они разбивают игру на части по 1gb + последняя часть и создают файл ul.cfg (список игр). Эти файлы должны лежать в корне флешки. Если конвертировать игру в ту же папку, где лежит файл ul.cfg, программы будут обновлять его автоматически. Если сначала конвертировать игру на жёсткий диск ПК, а потом копировать получившиеся файлы на флешку, файл ul.cfg будет заменяться на новый, поэтому игр, которые вы копировали раньше, не будет в списке.

Копирование с помощью USBUtil

Инструкция:
Перед запуском освободите виртуальный привод от образа, который хотите скопировать (если он там есть).
1. Запускаем программу, в открывшемся поверх неё окне нажимаем «Close».

2. Нажимаем File -> Create game from ISO.

3. Выбираем, откуда [From:], что [ISO(s) to transform] и куда [To:] устанавливать, в Media — ставим галочку на AUTO, в поле Name for the new game пишем желаемое имя игры (не более 32 символов, включая пробелы). Нажимаем «Create».

4. Ждём.
 

Возможные проблемы

Вопрос:
После нажатия кнопки «Create» выскакивает окно с текстом «Error in system.cnf» и игра не копируется, что делать?
Ответ:
1. Закрыть программу и переходить к способу «Копирование с помощью USBeXtreme». 


Вопрос:
После копирования игры и при открытии списка появляется сообщение с текстом «Games with errors, you can: Rest.Space/Try Recover» (или Juegos con errores, trate de Recuperar/Restaurar espacios), что это значит?
Ответ:
Это может быть в двух случаях:
1. В качестве регионального кода указан загрузчик LOADER.00 (указывается при копировании пиратских русификаций с выбором языка RUS/ENG), который не распознаётся программой как корректный региональный код (напрямую с работоспособностью это не связано).
2. При конвертации в поле Name for the new game было написано слишком длинное имя игры (больше 32 символов, включая пробелы). В этом случае игра зависнет на белом экране во время запуска.
Такие игры имеют статус Bad и показываются в списке как удалённые. При необходимости удалять их нужно непосредственно с диска, через меню USBUtil удаляются только их названия в списке.


Вопрос:
Почему игра зависает на белом экране во время запуска?
Ответ:
1. При конвертации в поле Name for the new game было написано слишком длинное имя игры (больше 32 символов, включая пробелы).
2. Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).
3. Несовместимость игры с OPL.


Вопрос:
Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
2. Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).


Вопрос:
Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему в игре нет звука, а в роликах есть?
Ответ:
1. Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Я удалил(а) файл ul.cfg (список игр), как его можно восстановить?
Ответ:
Для восстановления списка игр выберите вкладку Utils->Recover list of games и укажите директорию для проверки. После восстановления списка будет показан отчёт: сколько всего игр на диске, сколько восстановлено в список и сколько восстановить не удалось (это и будут «Games with errors«, их нужно удалить и установить заново).

***

Копирование с помощью USBeXtreme

Этот способ используется только для игр больше 4gb, которые не может сконвертировать USBUtil. Самый длительный способ копирования. Алгоритм действий таков:
1. Загружаем образ в виртуальный привод или ставим диск с игрой в DVD ROM.
2. В CD/DVD ROM Drive выбираем соответствующий привод.
3. В Media Type выбираем тип носителя — CD или DVD.
4. В Hard Drive выбираем диск, на который хотим установить игру.
5. В поле Game Name пишем желаемое имя игры, но не больше 31 (тридцати одного) символа, включая пробелы.
6. Нажимаем Start и ждём. 

Возможные проблемы

Вопрос:
При нажатии кнопки Start появляется сообщение Invalid Source Drive и игра не копируется. Что делать?
Ответ:
Это может быть в двух случаях:
1. В CD/DVD ROM Drive выбрали не тот привод, в котором находится диск с игрой.
2. Если привод выбран правильно, значит, этот способ не подходит для данной игры. 


Вопрос:
Почему игра зависает на белом экране при запуске?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
2. Несовместимость игры с OPL.


Вопрос:
Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
2. Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).


Вопрос:
Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему в игре нет звука, а в роликах есть?
Ответ:
1. Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
Вопрос:
Я сконвертировал(а) игру, но она не отображается в списке в OPL. Как это исправить?
Ответ:
1. Иногда USBeXtreme не создаёт файл ul.cfg. В этом случае нужно восстановить этот файл в USBUtil. Для восстановления списка игр выберите вкладку Utils -> Recover list of games и укажите директорию для проверки. После восстановления списка будет показан отчёт: сколько всего игр на диске, сколько восстановлено в список и сколько восстановить не удалось (это и будут «Games with errors«, их нужно удалить и установить заново).
2. В поле Game Name: написано слишком длинное имя игры — больше 31 (тридцати одного) символа, включая пробелы. В этом случае игра сконвертируется, но информация о ней не будет записана в файл ul.cfg. Нужно удалить полученный файл и сконвертировать игру заново, написав подходящее имя, или восстановить файл ul.cfg в USBUtil (см. выше).

***

Как сконвертировать образ в .iso из другого формата (mdf+mds+md0 и других)?

Для конвертирования образов используйте программу UltraISO.
Вверху, на панели инструментов, есть кнопка в виде серого диска с зелёной стрелочкой.
1. Нажимаем на кнопку.
2. В первой строке выбираем образ, который хотим сконвертировать.
3. Во второй строке выбираем место, куда сохранить сконвертированный образ. По умолчанию сохраняется в папку с исходным файлом.
4. Выбираем формат .iso.
5. Нажимаем Конвертирование. 

2 Часть >>>

© Retro-Bit.Ru

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:10|09 Фев 2023] 

 

Приложения для PlayStation 4

[pvc1 в 09:05|09 Фев 2023] 

 

ПК программы для PlayStation 2

[pvc1 в 09:59|08 Фев 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 10:05|07 Фев 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 09:59|07 Фев 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:44|06 Фев 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:39|06 Фев 2023] 

 

Железные вопросы PlayStation 2

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:16|03 Фев 2023] 

 

ПК программы для PlayStation 2

[pvc1 в 09:04|03 Фев 2023] 

 

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 09:48|02 Фев 2023] 

 

Общая дискуссия по PlayStation 5

[pvc1 в 09:04|02 Фев 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 08:52|02 Фев 2023] 

 

Приложения для PlayStation 2

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 10:36|01 Фев 2023] 

 

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:29|31 Янв 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:36|31 Янв 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 10:04|30 Янв 2023] 

 

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:02|30 Янв 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:59|30 Янв 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 19:29|29 Янв 2023] 

 

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 09:06|29 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 5

[pvc1 в 11:45|26 Янв 2023] 

 

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 09:27|24 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 2

Приложения для PlayStation 2

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 10:48|19 Янв 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 10:35|18 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 2

Общая дискуссия по PlayStation 3

[m951 в 03:46|18 Янв 2023] 

 

ПК программы для PlayStation 2

[pvc1 в 15:17|16 Янв 2023] 

 

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 14:59|16 Янв 2023] 

 

Общая дискуссия по PlayStation 5

[pvc1 в 10:38|13 Янв 2023] 

 

Общая дискуссия по PlayStation 2

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 12:26|11 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 4

[pvc1 в 19:37|08 Янв 2023] 

 

ПК программы для PlayStation 3

[pvc1 в 16:58|08 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 2

Об играх PlayStation 2

Мобильные приложения

ПК софт для PlayStation 5

[pvc1 в 09:26|04 Янв 2023] 

 

Программы и Приложения для PlayStation Portable

[pvc1 в 19:05|03 Янв 2023] 

 

Программы и Приложения для PlayStation Portable

[pvc1 в 18:59|03 Янв 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 16:48|01 Янв 2023] 

 

Общая дискуссия по PlayStation 1

[pvc1 в 09:51|23 Дек 2022] 

 

ПК программы для PlayStation 2

[pvc1 в 09:10|17 Дек 2022] 

 

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:31|16 Дек 2022] 

 

Приложения для PlayStation 2

Программы и Приложения для PlayStation Portable

[pvc1 в 08:50|13 Дек 2022] 

 

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:49|13 Дек 2022] 

 

Last week, some of our readers reported that they encountered an error starting system.cnf.

Recommended: ASR Pro

  • 1. Download and install ASR Pro
  • 2. Open the program and click «Scan»
  • 3. Click «Repair» to start the repair process
  • Download this software and fix your PC in minutes.

    Messages: 1
    Topics: 1
    Joined: March 2010
    Reputation:0

    I know this has changed a lot a few times, but I can’t seem to find a working (desirable) solution to my specific “system.cnf found” problem.

    I generated the system.cnf error from a freshly downloaded / unpacked pcsx2 copier from the 0.9.6 home site. I encountered unusual occurrence of this error in a recently downloaded copy.

    I figured out how to fix the startup error simply by changing the GSdx 890 plugin renderer to “Direct3D9 (software)” due to “Direct3D9 (hardware)”. Direct3D9 Option (Hardware) “. I have my own US BIOS (PS2 flushed) and am just trying to train the BIOS using the “CDVDnull driver” plugin.

    Does anyone know why it crashes in Direct3D9 program mode but not on your hardware? Is there a way to make it work in software? (I have the latest Directx version available (for Windows XP) if it uses a hardware framework).

    boot error system.cnf

    Sponsored Links

    You must be using the latest beta version (as well as plugins)
    Come here:
    http://forums.pcsx2.net/thread-3716.html

    The plugin for your CDDVD must be Linuz ISO. accept

    SPECIFICATIONS:
    i7-2630QM
    NVIDIA GT540M
    500 GB SATA
    4 GB DDR3
    Windows 7 Home Premium 64-bit
    Windows 7 Professional 64-bit
    Windows 8 Professional 64-bit

    Acer Aspire 4750G


    Post

    vsub freak
    * ** *

    Posts: 7,883 postsTopics: 268
    Registration: February 2009
    Reputation:332

    “System.cnf may not found” is not another error when trying to enter a specific BIOS using “CDVDnull CDVDnull driver”
    Then you can’t start any game

    color =” # 41A4AB “> ikazu
    Travel Guide Translator
    * ** *

    Recommended: ASR Pro

    Are you tired of your computer running slowly? Is it riddled with viruses and malware? Fear not, my friend, for ASR Pro is here to save the day! This powerful tool is designed to diagnose and repair all manner of Windows issues, while also boosting performance, optimizing memory, and keeping your PC running like new. So don’t wait any longer — download ASR Pro today!

  • 1. Download and install ASR Pro
  • 2. Open the program and click «Scan»
  • 3. Click «Repair» to start the repair process
  • Posts: 530
    Topics: 16
    Joined: March 2010
    Reputation:0
    Location: Japan / Hokkaido

    CDVDnull is only entered for help in BIOS? But why should this plug-in be present in the emulator, because only on PCx2 itself it already offers the function “File-> Start BIOS”

    SPECIFICATIONS:
    i7-2630QM
    NVIDIA GT540M
    500 GB SATA
    4 GB DDR3
    Windows 7 Home Premium 64-bit
    64-bit Windows many Professional
    Windows 8 Professional 64-bit

    Acer Aspire 4750G


    Post

    vsub freak
    * ** *

    Posts: 7,883 postsTopics: 268
    Registration: 2009
    Reputation: Mars332

    (12.03.2010, 17:09) ikazu wrote: Does this mean that CDVDnull is definitely only for calling BIOS? But why should this plugin exist for the emulator, because on the PCx2 itself there is already a highlight “file-> run BIOS”

    If you are in a memory card browser and want to create or delete / move cards, you can do this for example.
    Not everyone is using the beta version (useful version 0.9.6 does not have this feature, which BIOS can run with option … 0.9.6, requires this plugin)

    Hmm, I see. I think lately I have to search and distinguish between 0.9.6 and r1888

    TECHNICAL CHARACTERISTICS:
    i7-2630QM
    NVIDIA GT540M
    500 GB SATA
    4 GB DDR3
    Windows 7 Home Premium 64-bit
    Windows 7 Professional 64-bit
    Windows 8 Professional 64-bit

    Acer Aspire 4750G

    Sponsored Links

    I know this has been delayed several times, but I still cannot find the (desired) key for my specific “system.cnf-really found” problem.

    I got the exact system.cnf error from a freshly downloaded / unpacked pcx2 backup from version 0.9.6 of the main website. I have encountered unusual occurrence of this error in a recently downloaded copy.

    I figured out how to deal with the startup error by simply blocking the GSdx 890 plugin renderer from “Direct3D9 (Hardware)” to (Software) “,” direct3d9 “, but this makes Emu run significantly slower than your” Direct3D9 (Hardware) “. I have a US BIOS (removed from my PS2), so I’m just trying to start the BIOS using the” CDVDnull driver “plugin.

    Does anyone of you know why it works in the latest Direct3D9 software, but doesn’t work with Universal Serial Bus? Is there a way to activate it programmatically? (I have the latest DirectX version available (for Windows, which requires XP), this is using hardware mode).

    TECHNICAL CHARACTERISTICS:
    i7-2630QM
    NVIDIA GT540M
    500 GB SATA
    4 GB DDR3
    Windows 7 Home Premium 64-bit
    Windows 7 Professional 64-bit 8
    64-bit Windows Pro

    “System.cnf not found” This is not an error when trying to start the BIOS with the “CDVDnull driver”
    With CDVDnull, you are unlikely to be able to run the game

    Does this mean that CDVDnull is great for entering BIOS? But the reason why this plugin should be present in its emulator is because on the PCx2 itself there is already “File-> Run BIOS “

    SPECIFICATIONS:
    i7-2630QM
    NVIDIA GT540M
    500 GB SATA
    4 GB DDR3
    Windows 7 Home Premium 64-bit
    Windows 7 Professional 64-bit
    Windows 5 Professional 64-bit

    (12.03.2010, 17:09) ikazu wrote: Does this mean that CDVDnull is only used to invoke the BIOS? But why should this plugin appear in the emulator, because on some PCx2 itself there is already the main function “File-> Run BIOS”

    If you want to go to the memory card browser and therefore format or delete / move the cards, you, for example, save ..
    Not everyone is using someone else’s beta version (the latest version 0.9.6 does not have the ability to run BIOS with option … 0.9.6, which this plugin needs)

    Hmm, I see. I guess I just need to look and distinguish between 0.9.6 and above r1888

    boot error system.cnf

    SPECIFICATIONS:
    i7-2630QM
    NVIDIA GT540M
    500 GB SATA
    4 GB DDR3
    Windows 7 Home Premium 64-bit
    Windows 7 Core Professional 64-bit
    64-bit Windows Pro

    Download this software and fix your PC in minutes.

    Boot Fehler System Cnf
    Errore Di Avvio System Cnf
    Opstartfout System Cnf
    Erreur De Demarrage System Cnf
    부팅 오류 System Cnf
    Oshibka Zagruzki System Cnf
    Erro De Inicializacao System Cnf
    Blad Rozruchu System Cnf
    Error De Arranque System Cnf
    Startfel System Cnf

    Lawrence Scanlon


    1. Default

      i’m not sure what this system.cnf file is or why you’d need it for epsxe. as for the ecm thing, just unzip the zip file then unecm the ecm’d file inside and play it like any normal iso file. file > run iso > find and double click the iso of the game in question.


    2. Default

      The system.cnf is basically the motor for the game if you don’t have it the game won’t start


    3. Default

      Quote Originally Posted by SmittyWerbenjagermanjensen
      View Post

      The system.cnf is basically the motor for the game if you don’t have it the game won’t start

      it is? never heard of needing that for any psx game. you sure you’re not mistaking something for a pc game? psx games don’t have a system.cnf file its not needed to play them.

      try this with the game you’re wanting to play:

      unzip (unecm if needed) the file you downloaded (don’t unzip/reecm it again if it shows an ISO or .cue/.bin files as those are the game itself). next, load up the emulator and on the emulator, click File > Run ISO > and in the window that appears, locate the game files and double click them. the game should start immediately.

      edit: if that suggestion gives an error or something, post said error message here please. that may help

      Last edited by treos; 7th-April-2015 at 16:22.


    4. Default

      Yeah that file is a game file that allows the game to boot. You’re over extracting I think if you’re getting into those files. All the games have it but it’s called something else.

      Make sure your games are extracted properly ending in a file extension of either *.bin or *.iso keep your game images in a folder on your external sd card. Something simple like psxisos or whatever. When you start epsxe just tap load and it will scan the sd card for playable games and populate a list for you with pictures of the game kind of like how Dolphin does it then just select your game.

      Epsxe for Android doesn’t really need any setting up except maybe customizing your controls a bit and I know for a fact all three of those games will work. Make sure you have the latest Epsxe for ANDROID installed.

      Also if Epsxe is coming up with an error for the cnf file then you have either a bad dump/broken game and need a proper copy.

      Last edited by Zaladane; 8th-April-2015 at 15:59.



    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Syntax error was never closed
  • System clock has been set back как исправить
  • Syntax error vba что делать
  • System ck ошибка карриер супра 850
  • Syntax error unterminated string literal