Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.
Сканер нам показывает:
02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).
В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.
Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:
— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).
Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.
Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.
Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.
На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.
Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.
С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.
На все ушло полчаса.
Стираем на сканере упоминание об ошибке.
Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).
-
19.04.2010, 01:37 #1
Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
Доброго времени суток.
В общем такая проблема. 17 апреля появилась ошибка «Engine Fault. Workshop!» на борткомпе (маленький дисплей)и начал мигать значок свечи накала. Появилась она на ходу. Я сразу же прижался к обочине и заглушил двигатель. Подождал минуту снова завел — ничего не пропало. Завелась без проблем. Т.к. дело было в 3 часа ночи в поле между городами решил ехать домой. Ехал со скорость ~ 80 км/час. Километров через 10 — 15 перестала мигать свеча накала. Остановился. выключил движок. Подождав минуту завел ошибки нет, свеча не мигает, завелась как обычно.
Сегодня 18 апреля Ситуация повторилась, только разница в том что ошибка пропала через 3 — 5 километров движения.
Вопрос: «кто-нибудь сталкивался с такой проблемой»?
Может ли это свидетельствовать о выходе из строя одной из свечей?
Или всё более серьезно — ведь пишет что ошибка Двигателя?
-
-
19.04.2010, 07:43 #2
Milano
Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.
-
19.04.2010, 08:21 #3
Allex
VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.
-
28.04.2010, 15:47 #4
Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?
-
29.04.2010, 01:57 #5
ета дачик тормозов или cruise control
-
29.04.2010, 09:19 #6
Algimantas
А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.
-
29.04.2010, 10:14 #7
Algimantas
Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)
-
29.04.2010, 22:57 #8
Сообщение от Milano
Algimantas
А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.
-
01.05.2010, 23:20 #9
Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
У меня в прошлом году была такая же история посредине дороги загорелась свеча накала и надпись , поехал на сервис и оказалось что вышел из строя датчик включения стоп сигналов( по простому «лягушка»)
У меня на тормозную педаль завязана секретка и срабатывала она не сразу, после замены лягушки проблема исчезла и больше не появлялась, а свечи накала срабатывают только в момент пуска.
-
18.05.2010, 23:25 #10
Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?
У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.
ASSkiller
Новичок
- Сообщения
- 11
- Марка
-
- Volkswagen
- Модель
-
touareg 7L
-
#1
Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
Последнее редактирование: 22 Янв 2018
-
#2
Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
Посмотреть вложение 46
Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.
ASSkiller
Новичок
- Сообщения
- 11
- Марка
-
- Volkswagen
- Модель
-
touareg 7L
-
#3
Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.
Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
Команда форума
Супер-модератор
- Сообщения
- 2,368
- Марка
-
- Volkswagen
- Модель
-
Passat B6
- Мощность
-
160
- КПП
-
Механика
- Год
-
2008
-
#4
Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.
Это происходит не только из-за того, что они поржавели, а потому что эти клапаны (штутцера) сделаны крайне странно: основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы эти разные и имеют разные свойства, в том числе и тепловое расширение (перепады температур на улице и прочие влияния), таким образом, что со временем место стыка этих металлов начинает спускать давление или проще говоря травить. Это падение давления в одном из баллонов и приводит к выше описанной ошибке.
Но, не обязательно менять весь баллон, попробуйте поменять штутцер, для начала.
Номера штутцеров следующие:
7L0 616 813 B — для передней стойки;
7L0 616 814 B — для задней стойки.
SSRS
Опытный
- Сообщения
- 156
- Марка
-
- Volkswagen
- Модель
-
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
-
#5
Эта ошибка, помимо проблемы со штутцером, может также появляться в связи несоответствием сигналов с датчиков уровня высоты кузова, что может явиться следствием следующих факторов:
— сырость в системе;
— вышел из строя датчик положения или контакты к нему окислились;
— машина стояла на неровной поверхности (перекос по стойкам), при выключении зажигания пропадает;
— спустило или приспущено колесо;
— сбились настройки уровня подвески.
Нужно:
1) проверить диагностикой, какой именно датчик дает информацию об ошибке;
2) посмотреть правильно ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка);
3) потом почистить контакты, побрызгать на него сначала очищающей, а потом смазкой для контактов;
4) проверить давление в колесе;
5) проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова;
6) используем снова диагностику, проверяем, если сбито положение, то необходимо адаптировать;
Если все это не поможет — меняем датчик.