Сзади его шла нагруженная вещами телега исправить ошибку

. Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):1. Мальчик... - ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Uchi.ru

Прежде чем исправлять ошибки в первой части упражнения, надо вспомнить, что обозначает местоимение. 

Если говорить о второй части упражнения, она направлена на употребление нужной формы глагола. Надо знать, что некоторые формы глаголов не употребляются вовсе.

Местоимение. Ошибки в его употреблении

Так как местоимение обозначает предмет не называя его, с употреблением этой части речи могут возникать некоторые путаницы. Дело в том, что если в речи (устной или письменной) будет слишком много местоимений, то сложно понять, к какому именно предмету они относятся. 

Например: 

Маша подарила книгу младшей сестре, и она (сестра) предложила ей (Маше) почитать ее (книгу) вместе.

Как видим, здесь даже три местоимения. Очень сложно понять, что именно они обозначают.

Есть одно правило, которое нужно знать: местоимение обозначает последнее существительное, которое перед ним идет. 

Исправляем ошибки

Мы будем исправлять ошибку в каждом предложении, объясняя почему изначальный вариант не является правильным.

  1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года. («Ему» по правилам употребления местоимений должно относится к последнему существительному. Получается, что отцу было 3 года. Чтобы избежать такой ошибки, можно переписать предложение: мальчик теперь сирота; когда ему было три года, отец умер).
  2. Сзади его шла нагруженная вещами телега. (Здесь неуместно это местоимение, нужно использовать «него» (по правилам изменения местоимения): сзади него шла нагруженная вещами телега).
  3. Больной попросил сестру налить себе воды. («Себе» относится к последнему существительному — сестре, хотя по смыслу налить воды надо больному; меняем: больной попросил сестру налить ему воды).
  4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону. («Его» относится к последнему слову — чемодан, что не подходит по смыслу. Скорее всего чемодан просто сняли со стола, а вот стол уже двигали в сторону).

Переходим к ошибкам в употреблении глаголов:

  1. Не махай так сильно руками. (Такая форма глагола является грубой ошибкой, так как ее не существует; правильно — не маши). 
  2. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевой соды. (Неправильная форма глагола, правильно полощет).
  3. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности. (Надо помогать (что делать?) расти и проявлять).


Русский язык,


вопрос задал markrety1236,


6 месяцев назад

Ответы на вопрос

Ответил yakobchuk2006





0

1.мати

2.як телега йде

…………………..

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Экономика,
5 месяцев назад

ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Что отражает неравномерность доходов в обществе?

Музыка,
5 месяцев назад

романс красный сарафан написал…

Алгебра,
6 месяцев назад

Привезені в магазин фрукти продати протягом двох днів. За перший день продати 7/15 усіх фруктів, а за другий-на 18 кг більше, ніж за перший. Скільки кілограмів фруктів продали в магазині за два дні?

Литература,
6 месяцев назад

«Ревізор» — знайдіть і прокоментуйте художні деталі які характеризують життя російського провінційного містечка (наприклад, лікар Християн Іванович, котрий жодного слова не розуміє російською, тощо)​…

Алгебра,
6 лет назад

1)2х-7=х-4
2)-0,7(5-х)=-4,9
Решите уравнение
Пж…

ОБЖ,
6 лет назад

Наиболее распространёнными причинами возгораний и пожаров в быту являются:
1)
2)
3)
4)
5)…

ak4ever

+10

Решено

7 лет назад

Русский язык

10 — 11 классы

найдите ошибки в употреблении местоимений. запишите предложения в исправленном виде
Сзади его шла нагруженная вещами телеге

Смотреть ответ

Ответ

0
(0 оценок)

0

danse10

danse10
7 лет назад

Светило науки — 22 ответа — 410 раз оказано помощи

Сзади него шла нагруженная вещами телега.

(0 оценок)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)следстви.. по этому …

здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 плана (в каждом по три пункта)для сочинения описания, рассуждения и повествования учебник 5 класс …

2класс,руский язык упражнение40,стр20

Обособленные обстоятельства. Задание 161) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце) …

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста, а также позицию автора(избегайте чрезмерного цитирования). Напишите, согласны или н …

. Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):1.

Ответ или решение 2

6 37607129aa88cd0ac8c663cdc7d10b654451bcf38b5664075c6f556fc4ad87ae

Прежде чем исправлять ошибки в первой части упражнения, надо вспомнить, что обозначает местоимение.

Если говорить о второй части упражнения, она направлена на употребление нужной формы глагола. Надо знать, что некоторые формы глаголов не употребляются вовсе.

Местоимение. Ошибки в его употреблении

Так как местоимение обозначает предмет не называя его, с употреблением этой части речи могут возникать некоторые путаницы. Дело в том, что если в речи (устной или письменной) будет слишком много местоимений, то сложно понять, к какому именно предмету они относятся.

Маша подарила книгу младшей сестре, и она (сестра) предложила ей (Маше) почитать ее (книгу) вместе.

Как видим, здесь даже три местоимения. Очень сложно понять, что именно они обозначают.

Есть одно правило, которое нужно знать: местоимение обозначает последнее существительное, которое перед ним идет.

Исправляем ошибки

Мы будем исправлять ошибку в каждом предложении, объясняя почему изначальный вариант не является правильным.

Переходим к ошибкам в употреблении глаголов:

9 4feee5bd821b8edcae1ad0eb9600daacae6f79cc1e8a1b2269227c9fa02ad6f6

1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ребенку было три года.

2. Сзади его ехала нагруженная вещами телега.

3. Больной попросил сестру налить ему воды.

4. Хозяйка сняла со стола и отодвинула в сторону чемодан.

5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):

6. Не маши так сильно руками.

7. По совету врача больной полощет горло раствором питьевой соды.

8. Нужно помогать молодежи расти и проявить свои способности.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

2

Суррикат Мими

. Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.
Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):
1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года.
2. Сзади его шла нагруженная вещами телега.

3. Больной попросил сестру налить себе воды.
4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.

5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевой
соды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

Лучший ответ:

top

Энджелл

1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда пареньку было три года.
2. Сзади него шла нагруженная вещами телега.
3. Больной попросил сестру налить воды.
4. Хозяйка сняла со стола чемодан, который потом отодвинула в сторону.
6. Не тряси сильно руками.
7. По совету врача больной полощет горло раствором питьевой
соды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявлять свои способности.

Источник

Укажите правильный и неправильный варианты употребления местоимений в предложениях?

Укажите правильный и неправильный варианты употребления местоимений в предложениях.

5. Она писала дочери в письме, что ей следует приехать.

6. Она писала дочери, что той следует приехать.

7. В комедии обличается провинциальное чиновничество.

Среди них процветают взяточничество, беззаконие, воровство.

8. В комедии обличается провинциальное чиновничество.

Среди него процветают взяточничество, беззаконие, воровство.

9. Тургенев приводит героя к постепенному осознанию своих ошибок.

10. Тургенев приводит героя к постепенному осознанию совершенных им ошибок.

11. Каждый уговаривает почтенного гостя поехать к себе.

12. Каждый уговаривает почтенного гостя поехать к нему.

13. Мальчик теперь сирота ; отец умер, когда ему было три года.

14. Мальчик теперь сирота.

Ребёнку было три года, когда умер его отец.

15. Жилец попросил дворника отнести вещи к себе.

16. Жилец попросил дворника отнести вещи к нему.

17. Профессор предложил ассистенту прочитать свой доклад.

18. Профессор предложил ассистенту, чтобы тот прочитал свой доклад.

19. Группа сдала все зачёты и просила проэкзаменовать их в начале месяца.

20. Группа сдала все зачёты и просила проэкзаменовать её в начале месяца.

21. Когда наступили каникулы, студенты поехали к своим родным ; они ждали их с большим нетерпением, надеясь хорошо отдохнуть.

22. Во время каникул, надеясь хорошо отдохнуть, студенты поехали к своим родным, которые ждали их с большим нетерпением.

23. Больной попросил сестру налить себе воды.

24. Больной попросил сестру налить ему воды.

25. Первое выступление молодого артиста принесло ему большой успех, и от него можно ждать многого в дальнейшем.

26. Первое выступление молодого артиста принесло ему большой успех.

Критики считают, что от этого актёра можно ждать многого в дальнейшем.

27. Адъютант скомкал записку, закурил сигарету, потом бросил её в мусорную корзину.

28. Адъютант закурил сигарету, скомкал записку, потом бросил её в мусорную корзину.

f0

f9

Напиши ей такую записку прямо в тетради.

Какой словарь тебе поможет.

f2

Прочитай отрывок восстанавливая предлоги в нем маленький мальчик рассказывает о своем первом полете на самолете?

Прочитай отрывок восстанавливая предлоги в нем маленький мальчик рассказывает о своем первом полете на самолете.

f3

Исправьте речевые ошибки ; отредактируйте предложения A?

Исправьте речевые ошибки ; отредактируйте предложения A.

Я был в гостях у коллеги по работе.

B. Форма в искусстве имеет активную роль.

Г. Картина написана художником маслом.

Д. Когда наступили каникулы, студенты поехали к своим родным ; они их ждали с большим нетерпением, надеясь хорошенько отдохнуть.

Е. Таня вежлива к людям, отзывчива.

Ж. К сожалению, я не часто получаю писем из дому.

f6

Укажите правильный вариант употребления местоимения 1?

Укажите правильный вариант употребления местоимения 1.

Тургенев приводит героя к постепенному осознанию своих ошибок.

2. Тургенев приводит героя к постепенному осознанию совершенных им ошибок.

3. Большой попросил сестру налить себе воды.

4. Профессор предложил студенту прочитать свой доклад.

5. Группа сдала всезачеты и просила поэкзаменовать их в начале месяца.

f8

Нужны аргументы на тему сострадания и осознаня своих ошибок из мировой литературыпомогите?

Нужны аргументы на тему сострадания и осознаня своих ошибок из мировой литературы

f3

f7

. Трудные случаи употребления местоимений и глаголов?

. Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.

Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений) :

Мальчик теперь сирота ; отец умер, когда ему было три года.

2. Сзади его шла нагруженная вещами телега.

3. Больной попросил сестру налить себе воды.

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.

5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов) :

Не махай так сильно руками.

7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевой

8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

f8

Объясните ошибки в употреблении местоимений?

Объясните ошибки в употреблении местоимений.

Больной попросил сестру налить себе воды.

Хозяйка сняла со стола чемо¬дан и отодвинула его в сторону.

Группа сдала уже все зачеты и просила проэк¬заменовать их в первую очередь.

Сзади его ехала нагруженная вещами машина.

Когда наступили каникулы, студенты поехали к своим родным ; они их ждали с большим нетерпением, надеясь хорошенько отдохнуть.

Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от ней можно ждать многое.

Высчитав мой заработок, бригадир указал соразмерно нему сумму причитавшихся с меня налогов.

Я должен поздравить Екатерину Сергеевну с успешной защитой своей докторской диссертации.

Банкам может быть отказано в расширении своих опе¬раций.

f2

Устранить недочеты в употреблении местоимений?

Устранить недочеты в употреблении местоимений.

1. Когда отец ушел на фронт, ему было всего два года(отцу или фронту?

) 2. Я вытащил рыбу из корзины и передал ее отцу.

3 Все обрадовались ихнему выступлению.

4. Герои картины борются за их права, но власти не признают их.

5 Редактор попросил автора учесть его прежние поправки.

6 Добрыня сидит на своем коне, и грива его развивается по ветру.

7 Народ, он культуры требует.

f3

Хочу попросить у вас помощи, сразу скажу спасибо) Нужно выполнить синтаксический разбор предложения : Над головой большие звезды дрожали своими ресницами среди черной ночи, да голубой луч от маяка под?

Хочу попросить у вас помощи, сразу скажу спасибо) Нужно выполнить синтаксический разбор предложения : Над головой большие звезды дрожали своими ресницами среди черной ночи, да голубой луч от маяка подымался прямо вверх тонким столбом ( и прошу не писать инструкцию как это сделать ).

f0

У нас в жизни много праздников, и в качестве поздравления мы дарим подарки, мы стараемся что бы он понравился тому, кому мы его дарим. Возникает вопрос, каким должен быть хороший подарок? Самое главное, он должен быть от всего сердца! Дарить нужно..

f1

f2

f3

Навести два реченя з паронімами.

f4

Здравствуй, мой дорогой друг! Я хочу рассказать тебе о моем любимом предмете в школе. Мне очень нравится русский язык! Он очень интересный и познавательный. Русский язык уходит корнями в далекое прошлое. Без национального языка невозможно полноц..

f5

Учение свет, а неучение тьма. Смысл в том, что только знание может дать человеку жизненную энергию, только сознанием человека может жить, а иначе он лишь существует! )).

f6

1) уж 2) не 3) неужели 4) же, не 5) как 6) даже.

f7

1) Вот, уж 2) не, исключительно 3) Неужели 4) Не, же, не 5) Как 6) даже.

f8

f9

Источник

Речевые ошибки в предложениях

Высшее образование. Русский язык для нас

Речевые ошибки в предложениях ⇐ Высшее образование

Сообщение Leprechaun » 17 май 2009, 18:07

Товарищи, помогите пожалуйста! =)
Нужно найти и исправить речевые ошибки в предложениях:
1) Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ выступил против врагов.
2) После этого матча стало ясно: защита нашей футбольной команды хромает.
3) На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачёты.
4) Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года.

Мои варианты, все оказались неверными: =(
1) Когда вражеские войска стали приближаться, весь народ выступил против врагов.
2) После этого матча стало ясно, что защита нашей футбольной команды хромает.
3) На собрании группы обсуждались вопросы о дисциплине и возможности досрочно сдать зачёты.
4) Мальчик теперь сирота; ему было три года, когда его отец умер.

file.php?avatar=3 1422548840

Сообщение Елена » 18 май 2009, 12:33

Сообщение Nadyagl » 31 мар 2010, 21:52

Исправьте речевые ошибки в предложениях. Объясните причины их появления.

1. Петя способен и его обязательно нужно тренировать.
2. Наш преподаватель организовал и руководит кружком «Химия в быту».
3. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без.

и указать тип речевых ошибок

1. Платиновые термометры сопротивления работают в сложных условиях.
2. Мы обращаем главное внимание на развитие качества продукции.
3. Эти функции поручаются отделами рекламы.
4. В музее выставлены реликвии.

no avatar

Источник

Помогите с самостоятельной: «Морфологические ошибки и способы их исправления»

Задание 1. Подберите определение (прилагательное или местоимение) к именам существительным. В случае затруднения обращайтесь к толковому словарю.
Тюль, фасоль, алиби, рояль, мышь, жабо, попурри, бигуди, такси, галифе, толь, вермишель, шампунь, колибри, факсимиле, цеце, эсперанто, шимпанзе, хинди, кофе, какао, пальто, киви, боа, пенальти, кредо, реноме.

Задание 2. От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж мн. числа. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.
Абрикосы, ананасы, апельсины, бананы, барышни, басни, бланки, гектары, грузины, иглы, карты, килограммы, мандарины, оладьи, погоны, полотенца, сапоги, туфли, ясли.

Задание 4. Спишите, заменяя цифры словами.
К 12 прибавить 17, к 248 прибавить 11, из 57 вычесть 27, от 568 отнять 59, с 395 сложить 288, 400 разделить на 100

Задание 5. Найдите случаи неправильного употребления форм глагола. Исправьте их.
Солнце выглянуло из-за туч и радостно сияет в небе. Учебные кабинеты школы оснастятся новым оборудованием. Колледж организовывает курсы по подготовке к вступительным экзаменам. Бельё мокнуло под дождём. Из-за нерадивости руководителей приходится оттянуть сроки объекта. Хозяин дал команду животному: «Ляжь». Это поможет молодёжи расти и проявить свои способности. Чай, кофе, сосиски и пирожки будут разноситься по трибунам. Все детали станка быстро собираются.

Задание 5. Исправьте предложения, объясните ошибки.
1) Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
2) Комната низкая для такой мебели.
3) Партия была отложена в более лучшем положении для белых.
4) Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
5) Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесят тремя книгами.
6) Папанинцы пробыли на льдине двести семьдесят четыре суток.
7) Город находится в полуторастах километров от областного центра.
8) Каждому дали по пяти тетрадей.
9) Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года.
10) Сзади его шла нагруженная вещами телега.
11) Серёжа – большая умница.
12) Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
13) Семена подсолнуха дробятся, разминаются и отмываются холодной водой от примесей.

Задание 1. Подберите определение (прилагательное или местоимение) к именам существительным. В случае затруднения обращайтесь к толковому словарю.
Ответ: красивый тюль, красная фасоль, железное алиби, новый рояль, серая мышь, душит жабу, звучное попурри, накручиваю бигуди, маршрутное такси, солдатские галифе, кровельная толь, мелкая вермишель, шампунь с лавандой, быстрая колибри, не разборчивая факсимиле, муха цеце, знать эсперанто, крупный шимпанзе, язык хинди, горький кофе, вкусное какао, норковое пальто, сладкий киви, Шикарное боа, решающие пенальти, жизненное кредо, неутешительное реноме.

Задание 3. Допишите окончания.
Ответ: Шумный, многолюдный Осло. На главной авеню – уютное кафе под названием «Розовый фламинго». За столиком у стены, где висит изящное бра, сидят юная леди и лохматая хиппи. На леди свободное кимоно, на хиппи – потёртые джинсы, свитер и грязноватое кашне. Обе жуют бутерброды с аппетитной салями и салат из свежей кольраби. Перед леди стоит крепкий чёрный кофе и абрикосовое суфле.

Задание 4. Спишите, заменяя цифры словами.
Ответ: К двенадцати прибавить семнадцать, к двумстам сорока восьми прибавить одиннадцать, из пятидесяти семи вычесть двадцать семь, от пятиста шестидесяти восьми отнять пятьдесят девять, с тремястами девяносто пятью сложить двести восемьдесят восемь, с двумястами тридцатью восьмью сложить двести девяносто два, разделить четыреста на сто.
Задание 5. Найдите случаи неправильного употребления форм глагола. Исправьте их.
Ответ: Белье мокнуло под дождем- нельзя так сказать. правильно: белье мокло под дождем Хозяин дал команду животному: «Ляжь» правильно: Хозяин дал команду животному: «Лежать»

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сжатое изображение на мониторе как исправить
  • Сжатие экрана монитора как исправить
  • Сжатие будет выполнено после закрытия использующего его приложения как исправить
  • Сжатая папка zip имеет неверный формат как исправить
  • Сжался экран монитора на компьютере как исправить