Тахограф 1324 ошибка 9064

Коды ошибок тахографа, расшифровка неисправностей 81, 9064, а423, 1324, 1381, vdo 3283, 81, описание программ для распознавания их - все это читайте в нашей статье

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти,  чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить. 
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже. 
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его. 
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать. 
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса. 
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

 

Код ошибки

Описание проблемы и пути решения

9064

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

81

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа. 

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

а423

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

018

Проверьте работоспособность карты.

20

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

22

Внутренний сбой при передаче данных.

9053

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

129

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память. 

34

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится. 
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат. 
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств. 
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип. 

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать  в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. 

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам. 

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: cart@rctahograf.ru

вернуться к оглавлению

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрация Вход

Вторник, 13.03.2018, 13:51

Меню сайта

  • Главная страница

  • ВОЛЬВО

  • MAN

  • DAF

  • СКАНИЯ

  • MERCEDES ACTROS

  • MERCEDES ATEGO

  • HOWO

  • Фотон

  • МАЗ

  • Камаз

  • ЗИЛ 5301.(БЫЧОК) электрическая схема

  • МАЗ-541: гигантский седан из СССР

  • Прицепы и полуприцепы Маз

  • Webasto

  • Eberspaecher

  • Коды ошибок Eberspacher

  • Разблокировка Webasto

  • Норма часы ремонта МАЗ

  • Заправочные ёмкости агрегатов МАЗ

  • Как не нужно писать о действии алкоголя. Рассказы врача

  • грузовики времен СССР

  • Обзор сканеров для диагностики коммерческого транспорта

  • Накрутка или скрутка ТАХОГРАФА,вопросы и ответы

  • Доска объявлений

Категории раздела

Мои статьи [81]

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

[28.03.2016]
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P (0)
[28.03.2016]
Webasto (0)
[28.03.2016]
Eberspaecher (0)
[25.03.2016]
Руководства по ремонту Мерседес (0)
[28.07.2014]
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 (0)
[28.07.2014]
МАЗ ремонт системы смазки двигателя (0)
[28.07.2014]
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. (0)
[28.07.2014]
Двигатели семейства МАЗ (0)
[06.01.2014]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES (0)
[20.12.2013]
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок (0)
[06.10.2016] [Мои статьи]
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач (0)
[19.06.2016] [Мои статьи]
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO диагностические коды PID часть 1 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 (0)
Главная » Статьи » Мои статьи

Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324

Коды неисправностей тахографа

В тахографах VeederгRооt — 2400 (StoneRidge — 2400) коды листаются кнопкой +

В тахографах Kienzle /Siemens — 1324  для входа в меню ошибок нажать 2 раза кнопку М, а затем

листать кнопками +, —

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (02.06.2016)

Просмотров: 953

| Рейтинг: 2.0/1

Вход на сайт

Поиск

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится.
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат.
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств.
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

Источник

Ошибки и неисправности тахографов

В тахографе имеется автоматическое устранение некоторых поломок. Обеспечивается это самодиагностикой, установленной заводом-изготовителем. В аппарате происходит периодический контроль за функциями и состояние устройства, а также система распознавания ошибок, которые выводятся на монитор.

В некоторых случаях может случиться так, что прибор не выведет ошибку на дисплей. Владельцу транспортного средства приходится самостоятельно искать неисправность или обращаться в сервисный центр для диагностики.

Какие бывают неисправности тахографа:

Механическое воздействие из-за сильной тряски или ударов;

неправильно настроенное программное обеспечение;

вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

В последнем пункте хочется отметить, что блок СКЗИ недолговечен и у него есть срок действия, чаще всего это 3 года. По истечении указанного времени его желательно отремонтировать или заменить на новый.

Почему возникают ошибки

1 Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов

2 Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.

Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

ошибка 22 – сбой при передаче данных,

ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,

ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

ошибка 65 – не работает слот для карточки,

ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

1 Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.

2 При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.

3 При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.

4 Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.

Источник

Ошибка второго датчика тахограф

Для бесплатного использования тахографического онлайн-сервиса GR.Cards нужно пройти легкую регистрацию, нажав на кнопку ниже.

Если вы хотите сделать это позже, закройте всплывающее окно.

Проблемы в работе тахографа возникают по следующим причинам:

  • По вине водителя (неправильные действия с картой, блокировка карты водителя, некорректная эксплуатация тахографа, неверный ввод режимов, сознательные попытки нарушить работоспособность оборудования).
  • Вследствие непрофессиональной установки (некорректная калибровка, неправильное подключение питания).
  • Из-за ошибок в программном обеспечении тахографа (старая прошивка, системные ошибки).
  • Из-за неисправности тахографа (производственный брак, дефекты, поломки).
  • По причине недостатков автомобиля (износ спидометра и/или датчика скорости, проблемы с бортовой сетью).

Как правило, тахографы распознают большинство типовых ошибок. Для них проработаны кодовые обозначения и соответствующие пиктограммы. Они выводятся для водителя на экране тахографа, хранятся в памяти устройства, распечатываются на чековой ленте, отображаются в программах для считывания и анализа таходанных.

Коды ошибок и их расшифровки обязательно указываются в инструкциях для тахографа. Базовый перечень мы приведем на примере инструкции к тахографам АТОЛ со своими комментариями относительно причин возникновения ошибок.

Сейчас тахографами должны оснащать свой транспорт все владельцы грузовиков N2, N3 и автобусов M2, M3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – все обязаны соблюдать закон и все находятся под гнетом повышенных штрафов. Иначе не избежать финансовых потерь и лишиться прибыли. Это порождает ажиотажный спрос и стремление установить тахограф как можно быстрее и дешевле. Даже если тахографическая мастерская является сертифицированной и внесена в реестр ФБУ «Роставтотранс», это не гарантирует, что всё будет сделано на должном уровне.

Самое грубое и далеко не редкое, что допускают мастера – неправильно подключают питание к тахографу вопреки инструкциям. Смысл в том, что даже когда двигатель заглушен, контрольное устройство всё равно должно получать резервное питание от аккумулятора. Если тахограф не запитан, то на нём сбросятся часы. Он будет некорректно завершать запись в своей внутренней памяти. Это повлечет множество ошибок и ложных сообщений. Например, по причине сброса электропитания (ошибка 08) в памяти может фиксироваться только часть рабочего времени, пробеги будут неправильные, а интервалы смен растянутся от 1970 до 2020 года (ошибка 03).

Затем следует корректность настройки (калибровки) тахографа. Крайне важно, чтобы пробег, который определяет тахограф, соответствовал настоящему пробегу автомобиля. На практике вполне часто встречается, что мастерские калибруют «на глаз»: в 2 раза меньше и даже в 10 раз больше. К чему это приведет? К тем самым ошибкам данных о движении, которые подтянут за собой множество других проблем.

Чтобы проверить качество установки ваших тахографов, вы можете воспользоваться бесплатным тахоаудитом, о котором мы подробно пишем вот здесь.

Как бы себя замечательно не рекламировала мастерская, нельзя полагаться во всём на установщиков. Если вы действительно хотите дальше работать без проблем, необходим личный контроль при монтаже. Важно самостоятельно удостовериться во всех мелочах. Устанавливая по 10-20-30 тахографов в день, мастер навряд ли будет сильно усердствовать над каждой машиной. Но ваше право, как заказчика услуг, проконтролировать все этапы и убедиться в том, что услуги оказаны профессионально. С первой же поездки надо проверять и сравнивать пробеги. Если данные одометра или системы спутникового мониторинга не сходятся с показаниями тахографа, то скорее всего надо перекалибровать устройство. Столь же важно убедиться, что тахограф фиксирует правильное время, и проверить, сопоставляется ли рабочее время водителя по тахографу с табельным учетом. Когда есть очевидные противоречия, мастерская должна в этом разобраться и исправить.

Каждый тахограф, официально разрешенный Минтрансом к использованию на российских ТС, имеет свои достоинства и недостатки. Мы не будем советовать конкретные модели, но все же подчеркнем, что лучше приобретать «топовые» марки, нежели потом сотню раз пожалеть об «экономичном» варианте. Качество сборки рассматривать не станем – исполнения в целом одинаковые. Идеального тахографа нет, все они более или менее вырабатывают свой срок эксплуатации. На что нужно обращать особое внимание, так это на актуальность ПО, то есть насколько свежей является версия прошивки тахографа.

В пользу российских тахографов с блоком СКЗИ стоит сказать, что их разработчики в основном исправляют недочёты и выкладывают в открытый доступ свежие версии программного обеспечения (с европейскими тахографами ситуация сложнее). Если прошивка старая, то всегда могут возникнуть проблемы с правильной фиксацией, обработкой и передачей данных о работе транспортных средств.

Опять же, в этом можно удостовериться на этапе установки тахографа. Его нужно не только надёжно подключить, но и обновить ПО на самое последнее. Если проблемы не заявят о себе сразу, то обязательно возникнут позже. В некоторых тахографах пользователи сами могут обновить прошивку, закачав обновления прямо с флешки. Но изначально это должно быть не заботой клиента, а задачей мастерской. При этом повторим, что собственный контроль на каждом этапе монтажа и настройки будет только к лучшему.

Источник

Продажа карт водителей для тахографов.

Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

Звоните! Звонок по России бесплатный!

Тахограф Kienzle – одно из немногих устройств, которые рекомендуются к установке в грузовых и пассажирских транспортах на территории Российской Федерации. Kienzle выпускаются двумя линейками оборудования: цифровой 1324 и аналоговой 1318.

На законодательном уровне аналоговые тахографы запрещены, но модель Kienzle 1318 по-прежнему допускается к монтажу. Однако для этого необходимо соблюдать определенные правила. Например, одним из ключевых условий станет получение лицензии междугородних перевозок, поскольку того требует перечень норм к оснащению автотранспорта цифровыми устройствами.

Главная особенность моделей – наличие целого ряда функциональных особенностей, однако и свою основную функцию устройства выполняют точно и качественно.

Технические характеристики тахографа Kienzle​​​​​​​

Тахограф 1324 относится к последнему поколению данного типа устройств, потому измеряемые им параметры демонстрируют максимальную точность, несмотря на примерно равный диапазон замеров с иными аналогами. Он монтируется на место показателей спидометра и полностью заменяет его.

Другие схожие модели имеют довольно крупные размеры, однако цифровой тахограф Kienzle 1324 отличается заметно меньшими габаритами (размер 1DIN) и зачастую монтируется вместо автомагнитолы.

Данные измерительные приборы имеют стандартные технические характеристики:

  1. Параметр измерения скорости зависит от настроек и находится в пределах 25–125, 0–140 или 0–180 км/ч.
  2. Рабочее напряжение для оптимальной эксплуатации устройства составляет 12В или 24В.
  3. Время записи данных невелико, всего 24 часа. По истечении суток записанные данные сбрасываются и устройство заново начинает работу.
  4. Температурный режим работы от -25 до +70С0.
  5. Для модели 1318 предусмотрен выход для выгрузки данных (это касается конкретно оптической передачи).
  6. Установка и распечатка данных может выполняться водителем благодаря открытому, но в то же время защищенному доступу к диаграммному диску.

В целом, оба разрешенные к монтажу в РФ тахографа имеют аналогичный список задач. Потому, считывание данных с устройства даст примерно равный результат выполненной работы. Главное, чтобы водитель вовремя перенес полученную информацию на внешний накопитель или диск.

Схема подключения тахографа Kienzle

Для правильной работы тахографа производитель рекомендует допускать к монтажу оборудования исключительно специалистов. Список мастерских, у которых имеется лицензия ФСБ на данную деятельность, можно найти на сайте Росавтотранса.

У тахографа Кензо 1318 схема подключения значительно сложнее, чем у цифровой модели. В первую очередь, из-за особенностей его размещения.

Оборудование устанавливается на панель приборов, заменяя спидометр и ряд прочих измерительных устройств. Кензо 1324 имеет классический типоразмер штатного радиоприемника и его монтаж производится в заранее подготовленный слот.

Несмотря на большие габариты и сложности в монтаже, у тахографа Kienzle 1318 схема соединения проводов датчика и питания крайне простая. Выходы различаются конкретной маркировкой (буквами, цифрами или определенным цветом), к тому же, при возникновении трудностей, специалист может обратиться к информации об эксплуатации прибора в специальной брошюре.

После монтажа необходимо провести первичную настройку прибора под цели водителя. Также на его место потребуется установить диаграммный диск.

Будьте внимательны при эксплуатации! Ни в коем случае не пытайтесь самолично подключить тахограф Кензо 1318. И хотя схема его подключения довольно проста, закон не позволяет самостоятельный монтаж такого типа оборудования. Доверьтесь профессионалам.

Инструкция для водителя

Инструкция тахографа Kienzle 1324 и 1318 идет в комплекте с самим устройством. Одни из важнейших разделов, на которые следует обратить внимание в первую очередь – это вводная часть и правила пользования прибором.

Основной недостаток тахографа 1318 и его аналоговой модели состоит в том, что срок хранения на нём записанной информации ограничен. В условиях работы экипажа из двух водителей прибор и вовсе позволяет записать лишь по одной смене для каждого из сотрудников.

Превышение общих часов работы, запрограммированных для устройства (>25 часов), автоматически отключает прибор считывания и записи информации.

Из-за подобных мелочей сразу же после установки прибора водителю необходимо досконально разобраться, как пользоваться тахографом Kienzle и на какие моменты в его эксплуатации следует обратить особое внимание.

В инструкции указаны основные принципы эксплуатации прибора пользователем:

  • как запустить устройство;
  • правила пользования магнитной картой для одного/двух водителей экипажа;
  • причины появления и способы устранения распространенных ошибок;
  • методы выгрузки данных;
  • правила замены диаграммного диска и подключения сторонних устройств хранения данных.

У прибора Kienzle 1324 функциональный ряд значительно шире аналогового устройства, потому правил и рекомендаций от производителя в нем также заметно больше. Сам водитель должен обязательно понимать особенности и принципы работы такого типа прибора, а также правила обращения с ним. Это важно, поскольку поможет самостоятельно исправить какие-либо неисправности и ошибки в работе устройства прямо по ходу рейса.

Для того, чтобы избавить себя от необходимости обращаться в сервисный центр при каждой выгрузке данных с тахографа, необходимо выполнить несколько простых действий:

  • нажмите клавишу открытия передней панели;
  • потяните открывшийся картоприемник на себя, а потом опустите его лицевую часть вниз;
  • в соответствующий разъем установите диск для записи;
  • выполните инструкцию по извлечению картоприемника в обратном порядке;
  • зафиксируйте картоприемник на его стандартном месте.

Выгрузка данных, печать отчетов

В брошюре по эксплуатации находится схема тахографа Kienzle 1318 и 1324 (в зависимости от выбранного оборудования). Для записи данных необходимо поместить в соответствующее отделение устройства диаграммный диск. Накопитель будет сохранять необходимую информацию о динамике движения, нарушениях скоростного режима или увеличении времени работы конкретного водителя.

Если в экипаже ТС работают два сменных водителя, у каждого из них должен быть свой диск с данными. Это позволит владельцу автотранспорта отслеживать каждого сотрудника и нарушения в его деятельности.

Любая попытка подделать или подменить данные будет записана на диск. При ДТП или нарушениях, информация с диаграммного диска применяется исполнительными службами в ходе судового процесса.

Основные коды ошибок

9053

Переключился на летнее время автоматически

9064

Синхронизация приёмника диаграммных дисков прошла неправильно. Ошибка в приводе приёмника

А050

Езда без диска «Водитель-1»

9051

Отсутствует диск «Водитель-1»

9052

Отсутствует диск «Водитель-2»

900А, 900В

Ошибка при передаче CAN

А00С

Внутренняя поломка в приборе

9060

Неисправность в коробке

9061, 9062, 9063

Неисправность в записывающей системе

А4111

Перебои связи с индикаторным устройством

А423

Перебои связи с датчиком

А400

Перебои в напряжении

Инструкция к тахографу Kienzle 1324 располагает основными типами ошибок и определением их маркировки. Для того, чтобы в критический момент можно было самостоятельно наладить систему, без необходимости обращения в сервисный центр, рекомендуется всегда держать данную инструкцию под рукой.

Всего в приборе запрограммировано несколько десятков кодов ошибок, которые обозначаются на дисплее буквами и цифрами.

Часто встречающиеся ошибки сразу же бросаются в глаза водителю, так как видоизменяют основную панель устройства. Примером проявления стандартной ошибки становится мигающий индикатор или статичное двоеточие.

Эти ошибки указывают на возникшую проблему с диаграммным диском. Её можно исправить, остановив ТС, проверив актуальность времени и переустановив диаграммный диск в стандартное положение. Прочие ошибки также имеют свои обозначения и способы их решения, узнать о которых можно в инструкции к эксплуатации

Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

Получить консультацию

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Продажа карт водителей для тахографов.

ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

Ошибки и неисправности тахографов

clock

Время чтения: 3 минуты



Дата обновления: 10 октября 2020 г.

В тахографе имеется автоматическое устранение некоторых поломок. Обеспечивается это самодиагностикой, установленной заводом-изготовителем. В аппарате происходит периодический контроль за функциями и состояние устройства, а также система распознавания ошибок, которые выводятся на монитор.

В некоторых случаях может случиться так, что прибор не выведет ошибку на дисплей. Владельцу транспортного средства приходится самостоятельно искать неисправность или обращаться в сервисный центр для диагностики.

Какие бывают неисправности тахографа:

  • Механическое воздействие из-за сильной тряски или ударов;

  • неправильно настроенное программное обеспечение;

  • повреждение датчиков;

  • вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

В последнем пункте хочется отметить, что блок СКЗИ недолговечен и у него есть срок действия, чаще всего это 3 года. По истечении указанного времени его желательно отремонтировать или заменить на новый.

Почему возникают ошибки

1Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов

2Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.

Коды ошибок тахографа:

  • Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

  • ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

  • ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

  • ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

  • ошибка 22 – сбой при передаче данных,

  • ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

  • ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

  • ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,

  • ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

  • ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

  • ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

  • ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

  • ошибка 65 – не работает слот для карточки,

  • ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

  • ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

  • ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

  • ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

1Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.

2При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.

3При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.

4Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!



Дата обновления: 10 октября 2020 г.

Поделиться

author

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Читайте также:

Обсуждения (1)

Александр Королев

Ответов 2647

Максим Самосват, да, штраф правомерен.

Ликбез по тахографам

Мудрый не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное.

Исторические факты развития тахографов

Исторические факты развития тахографов Первое упоминание о тахографе (в Великобритании) появилось в 1911 году, когда английская компания Markt & Co. London Ltd выпустила модель под названием Jones Recorder (самописец Джонса). Этот прибор регистрировал движение и пройденный путь в реальном масштабе времени за период в одни сутки. Более чем через 10 лет в Германии был представлен прибор, который прочерчивал линию движения транспортного…

Как выявить накрутку пробега

Каждый механик или собственник ТС сталкивается с проблемой накрутки спидометра водителем. И чем дольше мы живем, тем технологичней становятся способы накрутки.

Инструкция по созданию Машиночитаемой доверенности(МЧД) и регистрации личного кабинета в АИС ТК

В связи со вступлением в силу изменений к 63-ФЗ «Об электронной подписи» с 01 января 2022 года меняется порядок активации тахографов и получения карт мастерской и предприятия.

Где взять серийный номер тахографа для технического осмотра

С другой стороны, граница обучения кадров прекрасно подходит для реализации системы обучения кадров, соответствующей насущным.

Как узнать срок действия СКЗИ

Настает момент когда Вы задаетесь вопросом. – “Когда заканчивается срок службы блока СКЗИ?”. И где посмотреть срок действия СКЗИ?
Постараемся ответить Вам на эти вопросы.

Какие тахографы эксплуатируются

Какие тахографы эксплуатируются В настоящее время эксплуатируются 3 типа тахографов: аналоговые (механические и электронные ЕСТР) цифровые (ЕСТР) цифровые (РФ с СКЗИ) Они отличаются по способу записи информации и степени ее защищенности. Принцип работы любого тахографа базируется на обработке электрических импульсов от датчика скорости на коробке передач и фиксации времени, проведенного транспортным средством в движении. Аналоговый тахограф (ЕСТР)  Внешне похож на спидометр или радиомагнитолу,…

Что такое активация тахографа с СКЗИ

Современный цифровой тахограф после установки на автомобиль требует активации (активизации) блока СКЗИ. Специальный блок устройства СКЗИ активируется с помощью карты мастерской. Процедура производится по запросу владельца ТС. Только после этой процедуры тахограф готов к выполнению своих функций. После активации мастер не только запускает работу всех систем, включая программное обеспечение, но и калибрует прибор, настраивает его на считывание информации и систематизацию…

На какие автомобили нужен тахограф?

Тахографы должны устанавливаться на следующие виды транспортных средств: Автобусы имеющие более 8 посадочных мест и используемые для перевозки пассажиров; Автомобили категории C (тяжелее 3,5 тонн), принадлежащие юридическим лицам и ИП; Грузовые автомобили категории С (тяжелее 3,5 тонн), принадлежащие физическим лицам. Так что теперь Вы можете легко дать ответ на вопрос, нужен ли тахограф на грузовую газель. Поскольку разрешенная максимальная масса такого автомобиля не превышает 3,5 тонны, тахограф устанавливать не нужно….

Что такое калибровка тахографа

Калибровка тахографа (проверка/юстировка/тарировка/настройка) – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. А так же определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки и маркировки контрольного устройства (тахографа) требованиям РФ или ЕСТР. Калибровка тахографа должна быть проведена при наступлении любого из ниже перечисленных событий: Первоначальная установка после получения регистрационного номера (для цифровых тахографов); После установки тахографа в другом…

Все о замене блока СКЗИ тахографа

Блок СКЗИ – это отдельный блок, находящийся внутри тахографа, подключенный к независимому источнику питания измерительного прибора. Основной функционал блока СКЗИ тахографа заключается в обеспечении шифровки данных, создании и подтверждении криптографических ключей для дешифровки информации, защите зафиксированных в устройстве данных, синхронизация информации в системе координат. Срок службы блока СКЗИ, а именно криптографических ключей устройства – 3 года с момента активации тахографа в…

Инструктажи для водителей по БДД

Требования закона с 1 сентября 2021 года. Правила проведения инструктажей. Ответственность должностных лиц и штрафы. Почему важно проводить инструктажи по тахографам. Содержание 1. Кто обязан проводить инструктажи БДД, в каких законах об этом сказано и какие штрафы грозят2. Какими бывают инструктажи для водителей3. Регламент проведения инструктажей4. Кто из сотрудников автопарка может проводить инструктаж5. Какие госорганы могут проверить наличие инструктажей в автопарке6. Нужны ли инструктажи по тахографам…

Восстановление PIN и PUK кода

В рамках Российского законодательства для идентификации карты водителя в тахографе требуется ввести личный КОД или PIN. в случае неправильного кода Карта будет заблокирована.

Разблокировка карты водителя

При многократном вводе неправильного PIN кода в тахограф Ваша карта водителя будет заблокирована.
Для ее разблокировки требуется специализированное ПО и PUK код Вышей карты.

Этапы оснащения тахографами

2013-2018 года

Коды ошибок тахографа:

Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

ошибка 22 – сбой при передаче данных,

ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

ошибки 041, 042, 047, 048, 051 – данные карты с недействительным сроком годности,

ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

ошибка 65 – не работает слот для карточки,

ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

  • Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите “стирательной резинкой” ЧИП в месте соприкосновения с контактной площадкой. Если причина только в карте, то тахограф заработает.
  • При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.
  • При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.
  • Иногда помогает перезагрузить тахограф. Сбросив массу с аккумулятора на 5 минут.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы.

u

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Твич ошибка загрузки данных как исправить
  • Такого чата не существует телеграмм как исправить
  • Татьяне свойственны тонкие понимания русской природы ошибка
  • Твич ошибка 4000 опера
  • Такого позора я до своего гроба не забуду где ошибка