Тахограф ошибка 018 как исправить

Причины возникновения ошибок в тахографе. Как расшифровывать коды ошибок. Способы устранения неполадок в тахографе.

Продажа карт водителей для тахографов.

Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

Звоните! Звонок по России бесплатный!

Ошибки тахографа

Ошибки тахографа подлежат немедленному устранению, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправным самописцем запрещена. Выявить причину поломки поможет встроенная система самодиагностики, но информацию она выдает в виде цифровых кодов — нужно уметь расшифровать их. Также необходимо знать, какие действия могут привести к сбою в работе прибора.

Пользуешься картой для тахографа?

Заполни форму и мы заранее позаботимся о продлении карты и подарим скидочный купон на ее приобретение

Получить купон

Причины возникновения ошибок в тахографе

Чаще всего прибор выходит из строя при следующих обстоятельствах:

  1. Неисправен датчик либо нарушен контакт в месте соединения с кабелем. Это наиболее уязвимые компоненты: коннекторы чувствительны к вибрации; сенсоры работают в тяжелых условиях, будучи закрепленными на движущихся частях (колесо, вал коробки передач).
  2. Применена испорченная или просроченная водительская карта (пластиковый ключ). Иногда путают ее тип: пытаются установить в тахограф с СКЗИ идентификатор от контрольного устройства стандарта ЕСТР.
  3. Поврежден один из внутренних элементов. В основном это случается из-за сильного удара, когда машина во время движения на большой скорости попадает колесом в яму или на бугор.
  4. Трижды неверно набран ПИН-код в процессе аутентификации. Это приводит к блокировке самописца.
  5. Не выгружена своевременно информация с пластикового ключа водителя или из памяти тахографа. Он больше не в состоянии выполнять свою основную функцию — писать данные на чип.
  6. Нарушена процедура извлечения карты. Например, ее выдернули раньше времени, из-за чего произошло прерывание записи либо самописец не успел корректно завершить сессию. Данные не сохранились либо содержат ошибки.
  7. На прибор пролита жидкость.
  8. Была попытка несанкционированного доступа (НСД). Прибор сделает запись об этом в своем журнале.
  9. Сбой питания устройства.
  10. Истек срок действия блока СКЗИ. Он составляет 3 года. За это время заполняется память модуля, а цифровая подпись становится ненадежной. Надо заменить модуль на новый и подвергнуть тахограф калибровке. В контрольных устройствах ЕСТР блоки средств криптографической защиты информации не меняют, но они тоже должны периодически проходить тарировку и поверку. Частота — каждый год или два, в зависимости от модели.

Причины непригодности идентификационной карты

Идентификационная карта водителя становится непригодной по следующим причинам:

  • она долго находилась под прямыми лучами солнца (часто оставляют на приборной доске);
  • на чипе появились следы масла или иные загрязнения;
  • пластиковый ключ деформирован или исцарапан.

Пластиковый документ требует бережного обращения. Брать его рекомендуется за края и по возможности чистыми руками, хранить — в полимерном конверте. Тахографы некоторых марок быстро портят пластиковый ключ в силу несовершенства слота картридера. Тот выполнен по технологиям, заимствованным у производителей кассовых аппаратов, а они не рассчитаны на характерные для автоперевозки тяжелые условия. 

Нарушения в работе тахографа случаются из-за поломок в автомобиле. Так, часто выходят из строя расположенные в коробке передач шестерни спидометра. При накручивании счетчика подмоткой может выгореть сигнальный вход самописца. Для выявления такого правонарушения необходимо вывести на печать тахограмму: на ней отображается неправдоподобно резкий скачок скорости.

Коды ошибок тахографа

У всех современных электронных тахографов есть функция самодиагностики. При нарушениях в работе прибор автоматически сканирует свои подсистемы и выводит на экран сообщение о причине неисправности. Текстовый формат недоступен из-за ограниченности размера дисплея, поэтому за каждым видом поломки закреплен свой буквенно-цифровой код.

Как расшифровать ошибки на тахографе

Трактовка каждой последовательности цифр приводится в инструкции по эксплуатации. Ниже приводятся часто встречающиеся коды для моделей «Штрих М» и VDO DTCO 1381 (3283):

  1. 9064. Не определяется либо неисправен держатель диска.
  2. 81. Проблемы с блоком СКЗИ либо была попытка НСД. Также отображение данного кода может означать конфликт системы с чипом пластикового ключа, обусловленный его неисправностью либо сбоем программного обеспечения.
  3. А423. Сбой во время обмена данных с сенсорами.
  4. 50. Поломка принтера.
  5. 58. Ошибка подключения USB-устройства.
  6. 65. Поломался слот для пластикового ключа.
  7. 018. Не читается идентификационная карта.
  8. 20. Прервана запись данных на чип пластикового ключа.
  9. 22. Сбой в процессе трансляции информации.
  10. 9053. Ошибка таймера. Установленное время отличается от фактического более чем на 2 мин.
  11. 129. Попытка со стороны пользователя начать процесс, невозможный в это время. Например, выгрузить данные и обнулить память.
  12. 34. Команда «Удалить информацию» не может быть выполнена.

В отличие от пиктограмм, коды ошибок у разных моделей тахографов могут отличаться.

Способы устранения ошибок

Действия зависят от того, по какой причине нарушена работа прибора:

  1. Если явных повреждений нет и, скорее всего, произошел сбой программного обеспечения, тахограф необходимо перезагрузить.
  2. При отказе принять карту ее очищают от грязи чистой ветошью и повторяют попытку. Снова неудача либо пластиковый ключ просрочен — оформляют новый.
  3. Самописец заблокирован из-за неверно введенного ПИН-кода. Как говорилось выше, это должно быть сделано три раза. Вводят PUK-код, пропечатанный на конверте, в котором выдавалась карта.
  4. Заполнена память. Выполняется загрузка данных на флешку, ноутбук или специальное считывающее устройство с последующей передачей автопредприятию на хранение. Удобны тахографы с функцией беспроводной передачи данных — не придется каждый раз заезжать для этого на базу.
  5. Если отказывается работать новый прибор, а владелец уверен, что он не подвергался ударам или иному повреждающему воздействию, следует обратиться с жалобой к производителю.

Это самые простые неисправности. С их устранением собственник может справиться самостоятельно. В остальных случаях придется обратиться в мастерскую с лицензией от Росавтотранса, а если тахограф оснащен блоком СКЗИ, — еще и аккредитованную ФСБ РФ.

Только ее сотрудники имеют право выполнять:

  1. Любой ремонт, даже самый мелкий, например замену датчика или кабеля. Теоретически водитель может сделать это и своими силами, но после подобных операций положена калибровка прибора. Никто, кроме лицензированного автосервиса, не имеет права ее выполнять.
  2. Перевод или подстройку внутренних часов, изменение данных о собственнике или автомобиле.
  3. Ввод новых параметров, например длины окружности ведущих колес после установки шин другого диаметра.
  4. Замену блока СКЗИ на новый, его активацию.
  5. Установку исправного тахографа взамен необратимо поврежденного.

Самописец является измерительным устройством, поэтому калибровку выполняют после любых манипуляций с ним. Правильность настройки подтверждает последующая поверка. По ее итогам владельцу выдают сертификат, калибровочную таблицу и наклейку (шильдик) для размещения на стекле водительской дверцы.

Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

Получить консультацию

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Продажа карт водителей для тахографов.

ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

Тема: Меркурий 185Ф ошибка 018  (Прочитано 7272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

При включении просит подтвердить дату, после чего выскакивает ошибка 018. Ни форматирование ни стереть флэш не дает, после подтверждения выскакивает вновь ошибка 018, что делать?


Записан


Смена закрыта? Проверь в состоянии ФН.


Записан


При включении просит подтвердить дату, после чего выскакивает ошибка 018. Ни форматирование ни стереть флэш не дает, после подтверждения выскакивает вновь ошибка 018, что делать?

   

Бядааа…


Записан


Смена закрыта? Проверь в состоянии ФН.

смена не закрыта, но касса не дает даже в меню зайти чтобы закрыть её


Записан


При включении просит подтвердить дату, после чего выскакивает ошибка 018. Ни форматирование ни стереть флэш не дает, после подтверждения выскакивает вновь ошибка 018, что делать?

нулил?


Записан


При включении просит подтвердить дату, после чего выскакивает ошибка 018. Ни форматирование ни стереть флэш не дает, после подтверждения выскакивает вновь ошибка 018, что делать?

нулил?

подскажи как обнулить её? если через тех. сбросы то не дает — после подтверждения ошибка 018


Записан


Без ФН дал сначала обнулить себя, потом стереть флэш, потом формат. Вставил ФН обратно и все заработало, спасибо  Vaaldeemar73 за помощь!


Записан


да не за что  ;)


Записан


Бортовой самописец или тахограф для автомобиля достаточно надежное устройство, но в иногда случаях может выдавать ошибки. Некоторые ошибки могут доставить ряд неудобств водителю. Наверное, вы и сами не раз сталкивались со сбоем программного обеспечения или неисправностью чипа.
Стоит учитывать, что не все программные ошибки можно исправить на месте, но всегда есть шанс, что устройство заработает, а водитель без проблем вернется на базу. Итак, что делать, если тахограф выдает ошибку или отказывается корректно работать?
Нет, ничего бить и крушить не нужно. Есть более эффективные и гуманные способы исправить проблемы.

Почему появляются ошибки?

Для начала нужно понять, почему цифровой прибор отказывается корректно работать. Зачастую водители сталкиваются с ошибками при попытке вставить карту в устройство для идентификации. Несмотря на защиту от сбоев, ошибки возможны в нескольких случаях:

• Неправильное использование тахографа – при вводе PIN-кода или неправильном расположении карты тахографа. В предыдущей статье мы уже писали, как правильно, пользоваться тахографом, поэтому рекомендуем ознакомиться.
• Установка тахографа – если устройство было установлено с ошибками при калибровке.
• Сбой программного обеспечения.
• Неисправности карты водителя.
• Любые другие физические поломки.

Как правило, тахограф начинает сбоить и выдавать ошибки при длительной эксплуатации. Устройство может перегреваться при длительной работе или некорректно работать из-за внешнего вмешательства.
В любом случае неисправность можно попробовать устранить на месте. Рассмотрим несколько основных ошибок.

Сообщения о неисправности

Все отечественные устройства работают на русском языке и имеют встроенную систему диагностики, которая работает в автоматическом режиме. Таким образом, тахограф самостоятельно фиксирует неисправность и выдает код ошибки или сообщение.
Зачастую устройство выдает три основных ошибки:

• «Ввод недействительной карты» — причина понятна: экипаж автомобиля использует просроченную карту или другой тип. Например, водитель перепутал карту ЕСТР с СКЗИ. Также могла выйти из строя сама карта.
• «Неверный ПИН» — еще одна популярная ошибка, когда водитель вводит ошибочный код для регистрации.
• «Ошибка аутентификации» – скорей всего проблема связана с картой или самим устройством.

Также прибор может выдавать цифровые ошибки. Например, код «018» говорит о том, что карта водителя имеет повреждения или загрязнена, а код «20» свидетельствует о сбое идентификации карты.
Ошибки под номером 041, 042, 047 и 048 – водитель пытается использовать карту с истекшим сроком службы.

Исправляем основные ошибки

Понятное дело, что самую простую ошибку с неверным ПИН-кодом исправить проще всего. Достаточно ввести повторно правильный пароль или же воспользоваться PUK-кодом, если карта уже заблокирована.
Остальные ошибки исправить не так просто, но мы попробуем:

• Отказ от идентификации – проверьте, что карта вставлена правильно. Если проверка не помогла, попробуйте очистить поверхность чипа от грязи и пыли. Сделать это можно спиртовой салфеткой. Обязательно посмотрите, какую именно карту вы используете. Некоторые водители путают карты СКЗИ и ЕСТР.
• Проверяем карту – не спешите обращаться в сервисный центр. Возможно, проблема кроется в карте тахографа. Проверить ее можно очень просто – находим аналогичный тахограф и вставляем карту. Если и другое устройство выдает ошибку, значит, карту нужно менять.

К сожалению, самостоятельно нельзя отремонтировать тахограф. Более того, мы не рекомендуем вскрывать устройство и вмешиваться в его работу, так как это чревато более плачевными последствиями.
Однако всегда можно заказать новую карту водителя. С этим у вас точно проблем не возникнет, поэтому обращайтесь в компанию «Мастерская Доминант Тахографы». Всегда готовы оказать помощь и проконсультировать по любому вопросу, связанному с работой тахографа и карты водителя.

Для корректной работы тахографа Меркурий нужно знать коды ошибок, которые появляются при неверных действиях или неисправностях. Мы проверили все коды и они совпадают с официальными данными производителя из инструкции. 

Код

Описание ошибки

01 Ввод недействительной карты
02 Несовместимость карты
03 Нестыковка времени
04 Управление без соответствующей карты
05 Ввод карты в процессе управления
06 Последний сеанс использования карты завершен неправильно
07  Превышение допустимой скорости движения
08 Прекращение подачи электропитания (более 10 сек)
09 Ошибка данных о движении
10 Конфликт движения транспортного средства (расхождения в показаниях датчиков движения)
18  Сбой при аутентификации карты тахографа
20 Ошибка, указывающая на нарушение целостности при вводе данных на карту
21 Ошибка, указывающая на нарушение целостности данных пользователя, записанных в блоке памяти
22  Внутренняя ошибка при передаче данных
23 Несанкционированное вскрытие корпуса
24 Нарушение целостности аппаратного оборудования
33 Сбой в аутентификации
34 Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных
35 Внутренняя ошибка при передаче данных
36 Несанкционированное вскрытие корпуса
37 Нарушение целостности аппаратного оборудования
49 Внутренняя неисправность тахографа
50  Неисправность принтера
51 Неисправность дисплея
52 Ошибка при загрузке
53 Неисправность датчика
80..FF По усмотрению изготовителя

Коды, указывающие на причину регистрации события или неисправности.

Код Описание ошибки
00 Одно из 10 самых последних (недавних) событий или неисправностей
01 Самое длинное событие, происшедшее в один из последних 10 дней
 02 Одно из пяти наиболее продолжительных событий, происшедших за последние 365 дней
03 Последнее событие за один из последних 10 дней
04 Самое серьезное событие за один из последних 10 дней
05 Одно из пяти самых серьезных событий, происшедших за последние 365 дней 
06 Первое событие или первая неисправность, имевшие место после последней калибровки
07  Текущее/продолжающееся событие или неисправность 
80..FF По усмотрению изготовителя

Коды ошибок при активации СКЗИ

Код Описание Действия процессора тахографа
‘00’ Успешное выполнение команды

Ошибка проверки. Сбой в работе ПО процессора тахографа. Команда отвергнута

‘13’ Ошибка проверки LRC Требуется повторный запуск команды на исполнение.
‘16’ Неверная длина входных данных Требуется исправить и повторить команду
‘12’  Команда не поддерживается  FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо 
‘15’  Неверные входные данные FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо 
‘18’  Неверный диапазон времени FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо
‘21’ Неверное состояние НКМ  FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо
‘27’ Конец отчета (Нет запрошенных данных) FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо

Исполнение завершено с предупреждением. Попытка нарушения системы защиты. Временные критические данные удалены

‘31’ Формат сертификата не верен FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘32’ Срок действия сертификата истёк  FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘33’ 1) Криптограмма неверна
2) MAC неверен
3) Подпись сертификата неверна
FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты» 
‘34’  Неизвестный ключ FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘40’ Не проведена аутентификация с данной картой FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘41’ Нет привилегий доступа FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘42’  Нарушена последовательность команд аутентификации FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
‘45’  Команда не может исполняться во время движения ТС FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
Исполнение завершено с предупреждением
 ‘70’ Требуется новый ключ для проверки сертификатов Подать сертификат нового ключа, подписанный старый ключом
‘75’ НКМ еще не готов к работе Требуется повторный запуск команды на исполнение
‘76’ Нет связи с приемником ГНСС Требуется провести процедуру синхронизации, с регистрацией неисправности FT3F

Исполнение завершено с предупреждением. Сбой в работе ПО процессора тахографа

‘80’  Не было команды ввода карты с данным номером в тахограф FT10 – Регистрация неисправности 
‘81’  Параметры, а именно: номер карты и номер слота, заданные в команде, не соответствуют данным в структуре НКМ. Удаляются не соответствующие данные в структуре НКМ FT10 – Регистрация неисправности Подача команды ввода карты

Ошибка исполнения. Сбой в работе НКМ

 ‘E0’ Рассинхронизация между элементами НКМ Требуется провести процедуру синхронизации, с регистрацией неисправности FT3F
‘E1’ Внутренняя ошибка НКМ при передаче данных Требуется повторный запуск команды на исполнение

В случае появления ошибки на экране дисплея, нужно обратиться в нашу техподдержку. Специалисты выяснят причину ошибки и профессионально исправят записывающее устройство.

Различные ошибки карт тахографа и сбои в работе самого прибора могут доставить ряд неприятных минут водителю. Не все такие неисправности можно устранить сразу, но иногда есть шанс вернуть прибор в рабочее состояние максимально быстро.

Так что любому водителю важно знать, что значит, когда тахограф пишет «карта недействительна» или выдает другое сообщение. Это даст возможность избежать простоев в работе или штрафов при проверке сотрудниками ДПС.

Причины ошибок тахографа

И сами цифровые тахографы, и карты, которые используются для идентификации водителя, достаточно хорошо защищены от сбоев и ошибок. Все же ошибки в работе приборов иногда возникают — по самым разным причинам. В список таких причин войдут:

  • Действия самого водителя (от ошибки при вводе ПИН-кода до попыток вмешательства в конструкцию самописца).
  • Неправильный монтаж устройства, ошибки при калибровке или настройке.
  • Сбои в ПО прибора.
  • Неисправности чипа на карте тахографа.
  • Физические поломки — как самого прибора, так и подключенных к нему устройств, например, датчика скорости.

Все это может привести к неправильной работе прибора, ошибкам при считывании карт и сборе данных. Такие сбои фиксируются в отчетах и могут стать причиной для претензий со стороны проверяющих из Ространснадзора или ГИБДД.

Основные неисправности и сообщения о них

Все тахографы, которые разрешены для эксплуатации в РФ, имеют систему самодиагностики. Это значит, что прибор сам распознает большую часть ошибок, фиксируя их и выводя сообщения на экран.

Чаще всего встречаются такие сообщения:

  • «Неверный ПИН. Осталось Х раз» — причина очевидна: водитель ошибочно вводит ПИН-код индивидуальной карты.
  • «Ввод недействительной карты» — ошибка связана с использованием просроченной тахокарты или карточки от тахографа другого типа (ЕСТР вместо СКЗИ или наоборот). Если обе причины неактуальны — возможно, вышла из строя карта.
  • «Ошибка аутентификации» — поломка либо чипа на карте, либо приемного устройства.

тахограф неверный пин код

Некоторым поломкам производители присваивают специальные индексы. Так, ошибка 018 свидетельствует о сбое в работе карточки из-за внешних повреждений, ошибка 20 — о сбое считывания с карты (если не работает сам слот, прибор может выдать ошибку 65). О том, что водитель пытается использовать тахокарту с истекшим сроком службы, свидетельствуют ошибки 041, 042, 047, 048 или 051.

Как исправить наиболее распространённые ошибки

Если тахограф выдал ошибку, то водителю нужно понять, в чем заключается неисправность, и действовать соответственно:

  • Неправильный ввод ПИНа — самая простая ситуация. Нужно ввести правильный код, и карточка заработает. Если ПИН был введен неправильно трижды, тахокарта будет заблокирована: для разблокировки используется PUK-код, который находится в конверте с документацией.
  • При отказе считывать информация с карточки ее можно извлечь из слота прибора и попытаться очистить от загрязнений. Иногда пыль или смазка на чипе становятся причиной неисправности.
  • Также перед обращением в сервисную службу можно проверить срабатывание карточки в другом приборе. Если и второй тахограф выдаст сбой — проблема в чипе, и его нужно заменить. Если читается — дело в самом приборе, потому ремонтировать придется самописец.

Замену выполняют и при поломке тахокарты, и при истечении срока годности (это стоит делать заранее). Если же неисправность заключается в самом приборе, то поможет только полноценная диагностика в сервисном центре. Самостоятельный ремонт таких устройств невозможен даже в том случае, если сломался не сам прибор, а датчик скорости или другая периферическая деталь. Все дело в том, что места подключения обязательно пломбируются. Это же касается и программных сбоев — устранять их могут только специалисты.

Любые ошибки карты водителя и неполадки в работе тахографа нельзя игнорировать. Если они произошли при выполнении рейса — по закону водитель может завершить поездку, но после этого придется разбираться в причинах и устранять их.

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти,  чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить. 
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже. 
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его. 
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать. 
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса. 
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

 

Код ошибки

Описание проблемы и пути решения

9064

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

81

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа. 

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

а423

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

018

Проверьте работоспособность карты.

20

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

22

Внутренний сбой при передаче данных.

9053

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

129

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память. 

34

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится. 
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат. 
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств. 
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип. 

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать  в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. 

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам. 

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: cart@rctahograf.ru

вернуться к оглавлению

6 декабря 2018,
Комментарии Комментарии к записи VDO ТАХОГРАФ КОДЫ ОШИБОК отключены

Наименование

Цена

Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа 3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Интервал между ними больше двух минут. 129 Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. В связи с частыми обращениями клиентов в нашу сервисную службу с вопросами о некорректной работе и восстановлению работоспособности тахографов, хотим дать некоторые разъяснения, какие ошибки возникают и по каким причинам это происходит, а так же, что делать, чтобы избежать простоев техники, дополнительных затрат на ремонт и других неудобств. Термин Значение Тахограф Специальный учетный прибор, который обеспечивает отслеживание информации о графике работы водителя, его скорости и местоположении, а также дает возможность ознакомиться с другими нюансами использования транспорта. Тахограф “Меркурий ТА-001” с блоком СКЗИ 29 000 руб. Если же с тахографом возникли определенные неполадки, его нет или конструкция изменена, то следует обращаться уже к Кодексу об административных правонарушениях, в котором есть статья 11.23.

Vdo тахограф

Тахограф является достаточно тонким устройством, что относится как в технике ВДО, так и Штрих, или к примеру может проявляться по АТОЛ. Ошибки тахографа. В ней говорится о том, что должностным лицам и самому водителю полагается штраф если: тахограф неисправен, такой прибор отсутствует в автомобиле, где должен быть по закону, в прибор не вставлена карточка водителя, на корпусе технического устройства отсутствует пломба, в технике нет модуля СКЗИ, обеспечивающего криптографическую защиту данных, водитель нарушил порядок отдыха и работы. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа. а423 Сбой при обмене данных с датчиками. Исходя из нашего опыта установок и обслуживания тахографов с самого начала развития тахографии в России, главной причиной выхода из строя происходит из за неправильной эксплуатации тахографа водителем. Тахограф является обязательным для установки устройством в коммерческом грузовом транспорте Карта водителя Специальная пластиковая карта, которая служит средством идентификации водителя при пользовании тахографом и изготавливается индивидуально для каждого человека.

Возникающие нюансы Для того, чтобы ориентироваться в возможных неисправностях тахографов, следует разобрать те особенности, которые встречаются при их эксплуатации. Время на оборудовании и показатели не совпадают. Ошибка 018 тахографа как устранить. Именно он обладает всем необходимым программным обеспечением и технической начинкой, которые позволяют пользоваться другими деталями, получать от них сигналы и отсчитывать пройденное расстояние вместе со скоростью движения, при неисправности которых могут выдаваться ошибки 52, 14 или Действующая нормативная база В законодательстве Российской Федерации широко освещается вопрос применения тахографов, поскольку это важная часть безопасности дорожного движения. Цифровой тахограф EFKON EFAS ЕСТР для международных перевозок 23 000 руб. Если это связано с картой, нужно ее проверить в другом приборе или заменить. На нее записываются некоторые данные, которые впоследствии дают понять, нарушал ли водитель установленные порядки работы и следует ли его привлечь к ответственности ГЛОНАСС Российская навигационная система, работающая на основе спутников, одна из двух глобальных систем, которые на данный момент предоставляют услуги.

Делается это оборудованием для диагностики и настройки тахографа. Прежде всего нужно понять, что послужило причиной появления неполадки. Например, почистить память. Sasha_p_2008 писал(а): С датчиком проблема была, наверное, из-за магнита вышел из строя. Нужно уметь распознавать ошибки и реагировать на них, ведь некоторые можно исправить и самому, не рискуя при этом целостностью прибора. Так, основным можно считать Приказ Министерства транспорта РФ 273 “Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами”. Ошибка 018 тахографа как устранить.

Коды ошибок и неисправностей тахографов. Нарушение целостности аппаратного оборудования 24 24 События, связанные с попыткой нарушения защиты датчика Сбой в аутентификации датчика движения 33 33 Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных 33 34 Внутренняя ошибка при передачи данных 33 35 Несанкционированное вскрытие корпуса 33 36 Нарушение целостности аппаратного оборудования 33 37 Неисправность контрольного устройства Внутренняя неисправность БУ 49 49 Неисправность принтера 50 50 Неисправность дисплея 51 51 Ошибка при загрузке 52 52 Неисправность датчика движения 53 53 Ошибка продсветки 54 Ошибка клавиатуры 55 Ошибка SCRAM 56 Ошибка USB 57 Ошибка CAN 58 Ошибка K-Line 59 Ошибка Analog ABCD 60 Ошибка Digital ABCD 61 Внутренняя неисправность НКМ 63 Ошибка картовода при изъятии карты 65 Ошибка при записи данных на карту 66 Попытка совершить действие, запрещенное в данном состоянии тахографа. Тахограф “Атол Drive 5” с блоком СКЗИ 30 000 руб. truck-diagnost. Не понял, что значит была? Заменил датчик? Если да, то чем спаривал его с тахографом?

Vdo тахограф коды ошибок

А если не спаривал, что именно ты удалять собрался? Каждый датчик имеет уникальный код, к которому привязывается тахограф. Далее идут вопросы, связанные с игнорированием требований о выгрузке данных с тахографа и карты водителя. Если не провести эту процедуру, в тахографе будет висеть активная неисправность по неправильному паролю датчика. Но однозначно можно посоветовать не заниматься самостоятельным ремонтом и обратиться к специалистам сервисных центров, которые подскажут причину проблемы и устранят ее. Коды ошибок тахографа.

Датчик движения практически всегда нужно менять, а при браках внутренней начинки следует обращаться к производителю для качественного ремонта. Тахограф “Меркурий ТА-002” без СКЗИ, соответствует 36 приказу, таможенному союзу действителен в России для физических лиц 21 000 руб. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа. И наконец, следует сказать о самом приборе, который все привыкли видеть в салоне автомобиля. Водила подкидывал думал, что удаляя ошибки с панели он полностью память очищает. когда я показал клиенту, что ошибки в блоках остаются, то он паниковать стал, также самому стала интересно как полностью очистить.

Вождение с недействительной картой 0х05 Тахографическая карта вставлена в гнездо 0х06 Карта была извлечена до сохранения данных 0х07 Скорость ТС превышала допустимую 0х08 (0х04) Сбой в электропитании 0х09 (0х2180) Тахограф не получает импульсов с датчика движения, также может быть ошибка тахографа а423 0х11 (0х2452) Датчик движения не был авторизован 0х12 Карта не авторизовалась 0х13 Датчик движения не авторизован 0х14 Не удалась попытка соединения с картой 0х15 Ошибка сохраненных данных 0х18 Вмешательство в работу аппаратного обеспечения (также может быть ошибка 23) ОхОА Конфликтуют датчики движения 0х20 Ошибка датчика движения 0х21 Ошибка авторизации 0х31 Внутренняя ошибка прибора 0х40 Ошибка карты Способы устранения неисправностей В зависимости от ошибки, будь это 36, 20 или 49 следует предпринимать определенные действия по ее устранению. Это ошибка аутентификации карты тахографа. Ошибки тахографов. Кроме того, в состав тахографа могут входить антенны GPS или ГЛОНАСС, в зависимости от региона, в котором эксплуатируется этот прибор. К этой проблеме также относится50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

018 Проверьте работоспособность карты. 20 Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена. 22 Внутренний сбой при передаче данных. Это касается тахографов с датчиками KITAS. Поле замены датчика тахограф привязывается к новому коду датчика.

Смотрите также

  • GPS ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

    Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…

  • GPS НА МАШИНУ КУПИТЬ

    Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…

  • GPS МОНИТОРИНГ АВТОМОБИЛЯ

    Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…

  • GPS МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА ЦЕНЫ

    Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485. 20100.00 руб 23200.00 р. На территории России доступны обе системы. Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485….

  • ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ЦЕНА

    Мониторинг транспорта GPS/ГЛОНАСС. Внутри корпуса установлены приемник GPS/ГЛОНАСС, который определяет координаты ТС, и передатчик GSM, отправляющий…

Ошибка датчика 22 тахограф vdo

Наиболее часто встречающаяся ошибка — это ошибка датчика скорости. Обычно она возникает неожиданно в процессе эксплуатации, вследствии потери связи между датчиком и тахографом, либо в процессе установки, вследствии некорректной конфигурации пары датчик-тахограф.

Электронные тахографы обозначают эту ошибку на тахограмме ввиде жирной полосы нарисованной на поле скорости в диапазоне 35 км/ч и на индикаторе скорости ввиде изменений скорости от 0 до 40 км/ч и обратно. Кроме этого, если модель тахографа программируемая (например Kienzle 1324 или Veeder Root VR2400), то код ошибки заносится в память тахографа и отображается на экране (в случае наличия экрана и соответствующей настройки тахографа).

Цифровые тахографы диагностируют эту ошибку также регистрацией кода ошибки и отображением на экране показаний скорости, изменяющейся от 0 до 40км/ч и обратно.

Какие причины вызывают ошибку связи датчика и тахографа:

— обрыв или замыкание сигнала;
— ошибка конфигурации при программировании тахографа;

Ошибка, связанная с обрывом сигнала, часто возникает в процессе эксплуатации из-за коррозии контактов в местах соединения контактов, возникающих в следствии работы в условиях агрессивной среды. Обычно эта среда представляет собой воздушнокапельную взвесь. Именно из-за нее иногда создается и замыкание сигнала особенно между 4 и 1 контактами датчика, между которыми создается электрическая пара. Еще одной причиной неустойчивости связи датчика и тахографа является воздушный пузырь в месте пайки контактов.

Ошибка конфигурации носит более разнообразный характер: например:

— неправильный выбор типа датчика,
— несоответствие сигнала датчика и требований тахографа,
— помехи или несанкционированные сигналы в линии датчик-тахограф.

Тахографы имеют определенные требования к характеристикам сигнала, поступающего с датчика, либо работают только с датчиками определенной модели, это необходимо учитывать при программировании тахографа. Например, при программировании модели Veeder Root VR2400, первой операцией должен быть выбор типа датчика, и только после этого проводится основная калибровка. А для шифрованного датчика необходимо предварительное согласование пары тахограф-датчик.

Помехи могут выводить сигнал с датчика из требуемого диапазона или они регистрируются по 4 линии, если датчик шифрованный.

Рекомендация при установке: — обязательно убедиться в соответствии сигнала с датчика требованиям предъявляемым к входным сигналам тахографа, и обработать контакты антикоррозийным защитным составом.
Всегда учись у других, а делай сам.

Источник

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится.
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат.
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств.
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

Источник

VDO ТАХОГРАФ КОДЫ ОШИБОК

Наименование

Калибровка аналогового тахографа 3000 Калибровка цифрового тахографа 3000 Установка пломбировочной крышки тахографа 500 Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000 Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000 Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000 Замена датчика скорости Kitas II + 7,500 Программация тахографа от 1200 Диагностика тахографа 500-1000 Ремонт тахографа от 2 500 Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500 Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500

Интервал между ними больше двух минут. 129 Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. В связи с частыми обращениями клиентов в нашу сервисную службу с вопросами о некорректной работе и восстановлению работоспособности тахографов, хотим дать некоторые разъяснения, какие ошибки возникают и по каким причинам это происходит, а так же, что делать, чтобы избежать простоев техники, дополнительных затрат на ремонт и других неудобств. Термин Значение Тахограф Специальный учетный прибор, который обеспечивает отслеживание информации о графике работы водителя, его скорости и местоположении, а также дает возможность ознакомиться с другими нюансами использования транспорта. Тахограф “Меркурий ТА-001” с блоком СКЗИ 29 000 руб. Если же с тахографом возникли определенные неполадки, его нет или конструкция изменена, то следует обращаться уже к Кодексу об административных правонарушениях, в котором есть статья 11.23.

Тахограф является достаточно тонким устройством, что относится как в технике ВДО, так и Штрих, или к примеру может проявляться по АТОЛ. Ошибки тахографа. В ней говорится о том, что должностным лицам и самому водителю полагается штраф если: тахограф неисправен, такой прибор отсутствует в автомобиле, где должен быть по закону, в прибор не вставлена карточка водителя, на корпусе технического устройства отсутствует пломба, в технике нет модуля СКЗИ, обеспечивающего криптографическую защиту данных, водитель нарушил порядок отдыха и работы. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа. а423 Сбой при обмене данных с датчиками. Исходя из нашего опыта установок и обслуживания тахографов с самого начала развития тахографии в России, главной причиной выхода из строя происходит из за неправильной эксплуатации тахографа водителем. Тахограф является обязательным для установки устройством в коммерческом грузовом транспорте Карта водителя Специальная пластиковая карта, которая служит средством идентификации водителя при пользовании тахографом и изготавливается индивидуально для каждого человека.

Возникающие нюансы Для того, чтобы ориентироваться в возможных неисправностях тахографов, следует разобрать те особенности, которые встречаются при их эксплуатации. Время на оборудовании и показатели не совпадают. Ошибка 018 тахографа как устранить. Именно он обладает всем необходимым программным обеспечением и технической начинкой, которые позволяют пользоваться другими деталями, получать от них сигналы и отсчитывать пройденное расстояние вместе со скоростью движения, при неисправности которых могут выдаваться ошибки 52, 14 или Действующая нормативная база В законодательстве Российской Федерации широко освещается вопрос применения тахографов, поскольку это важная часть безопасности дорожного движения. Цифровой тахограф EFKON EFAS ЕСТР для международных перевозок 23 000 руб. Если это связано с картой, нужно ее проверить в другом приборе или заменить. На нее записываются некоторые данные, которые впоследствии дают понять, нарушал ли водитель установленные порядки работы и следует ли его привлечь к ответственности ГЛОНАСС Российская навигационная система, работающая на основе спутников, одна из двух глобальных систем, которые на данный момент предоставляют услуги.

Делается это оборудованием для диагностики и настройки тахографа. Прежде всего нужно понять, что послужило причиной появления неполадки. Например, почистить память. Sasha_p_2008 писал(а): С датчиком проблема была, наверное, из-за магнита вышел из строя. Нужно уметь распознавать ошибки и реагировать на них, ведь некоторые можно исправить и самому, не рискуя при этом целостностью прибора. Так, основным можно считать Приказ Министерства транспорта РФ 273 “Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами”. Ошибка 018 тахографа как устранить.

Коды ошибок и неисправностей тахографов. Нарушение целостности аппаратного оборудования 24 24 События, связанные с попыткой нарушения защиты датчика Сбой в аутентификации датчика движения 33 33 Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных 33 34 Внутренняя ошибка при передачи данных 33 35 Несанкционированное вскрытие корпуса 33 36 Нарушение целостности аппаратного оборудования 33 37 Неисправность контрольного устройства Внутренняя неисправность БУ 49 49 Неисправность принтера 50 50 Неисправность дисплея 51 51 Ошибка при загрузке 52 52 Неисправность датчика движения 53 53 Ошибка продсветки 54 Ошибка клавиатуры 55 Ошибка SCRAM 56 Ошибка USB 57 Ошибка CAN 58 Ошибка K-Line 59 Ошибка Analog ABCD 60 Ошибка Digital ABCD 61 Внутренняя неисправность НКМ 63 Ошибка картовода при изъятии карты 65 Ошибка при записи данных на карту 66 Попытка совершить действие, запрещенное в данном состоянии тахографа. Тахограф “Атол Drive 5” с блоком СКЗИ 30 000 руб. truck-diagnost. Не понял, что значит была? Заменил датчик? Если да, то чем спаривал его с тахографом?

А если не спаривал, что именно ты удалять собрался? Каждый датчик имеет уникальный код, к которому привязывается тахограф. Далее идут вопросы, связанные с игнорированием требований о выгрузке данных с тахографа и карты водителя. Если не провести эту процедуру, в тахографе будет висеть активная неисправность по неправильному паролю датчика. Но однозначно можно посоветовать не заниматься самостоятельным ремонтом и обратиться к специалистам сервисных центров, которые подскажут причину проблемы и устранят ее. Коды ошибок тахографа.

Датчик движения практически всегда нужно менять, а при браках внутренней начинки следует обращаться к производителю для качественного ремонта. Тахограф “Меркурий ТА-002” без СКЗИ, соответствует 36 приказу, таможенному союзу действителен в России для физических лиц 21 000 руб. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа. И наконец, следует сказать о самом приборе, который все привыкли видеть в салоне автомобиля. Водила подкидывал думал, что удаляя ошибки с панели он полностью память очищает. когда я показал клиенту, что ошибки в блоках остаются, то он паниковать стал, также самому стала интересно как полностью очистить.

Вождение с недействительной картой 0х05 Тахографическая карта вставлена в гнездо 0х06 Карта была извлечена до сохранения данных 0х07 Скорость ТС превышала допустимую 0х08 (0х04) Сбой в электропитании 0х09 (0х2180) Тахограф не получает импульсов с датчика движения, также может быть ошибка тахографа а423 0х11 (0х2452) Датчик движения не был авторизован 0х12 Карта не авторизовалась 0х13 Датчик движения не авторизован 0х14 Не удалась попытка соединения с картой 0х15 Ошибка сохраненных данных 0х18 Вмешательство в работу аппаратного обеспечения (также может быть ошибка 23) ОхОА Конфликтуют датчики движения 0х20 Ошибка датчика движения 0х21 Ошибка авторизации 0х31 Внутренняя ошибка прибора 0х40 Ошибка карты Способы устранения неисправностей В зависимости от ошибки, будь это 36, 20 или 49 следует предпринимать определенные действия по ее устранению. Это ошибка аутентификации карты тахографа. Ошибки тахографов. Кроме того, в состав тахографа могут входить антенны GPS или ГЛОНАСС, в зависимости от региона, в котором эксплуатируется этот прибор. К этой проблеме также относится50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

018 Проверьте работоспособность карты. 20 Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена. 22 Внутренний сбой при передаче данных. Это касается тахографов с датчиками KITAS. Поле замены датчика тахограф привязывается к новому коду датчика.

Смотрите также

Блокировка двигателя. Достоверная информация для подсчёта расходов ГСМ и выплаты компенсаций сотрудникам на личных автомобилях. Запрещает заводить машину…

Разумная цена – предлагаемые нами GPS маяки отличаются оптимальным балансом качества, надежности и ценой, что всегда важно для потребителя. GPS маяки –…

Система позволяет настроить “геозону”, как систему пассивной безопасности и быть в курсе, в какое время автомобиль выезжает за пределы отмеченной…

Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485. 20100.00 руб 23200.00 р. На территории России доступны обе системы. Цифровой датчик уровня топлива RS 232/485….

Мониторинг транспорта GPS/ГЛОНАСС. Внутри корпуса установлены приемник GPS/ГЛОНАСС, который определяет координаты ТС, и передатчик GSM, отправляющий…

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тахограф не принимает карту водителя причина ошибка 51
  • Тарков ошибка 104005
  • Тахограф меркурий та 001 ошибка 018 устранить
  • Тахограф заблокирован нкм как исправить
  • Тарков ошибка 103003 как исправить ошибку при запуске