Тахограф ошибка 103

Обсуждение: Ошибка #103 тахографа ТЦА , как лечить? | Спутниковый мониторинг с Wialon

Перейти к содержимому раздела

Ошибка #103 тахографа ТЦА , как лечить?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

09/06/2021 07:41:08Ошибка #103 тахографа ТЦА , как лечить?

  • 24Glonass
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20/08/2013
  • Сообщений: 3,005
  • Карма: 336

Тема: Ошибка #103 тахографа ТЦА , как лечить?

Здравствуйте,

водители не вытаскивают карты, началась ошибка #103 тахографа ТЦА , как это можно вылечить, карты теперь выплевывает.

2Ответ от Vlad74uz

02/12/2021 07:13:57Ошибка #103 тахографа ТЦА , как лечить?

  • Vlad74uz
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 13/09/2013
  • Сообщений: 102
  • Карма: 14

Re: Ошибка #103 тахографа ТЦА , как лечить?

Я думаю Вы уже разобрались, но может еще у кого-нибудь подобная проблема вызовет вопрос.

Часть тахографов игнорируют эту ошибку, часть (VDO — не принимают такие карты). Как помочь — ТЦА-02НК, ТЦА-02НК»У» начиная с определённой версии прошивки, позволяют стирать «битый» ФАЙЛ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 1) вставить в тахограф карту Мастера. 2) вставить повреждённую карту. 3) Если тахограф сказал «карта повреждена, необходима выгрузка» — выгрузить повреждённую карту на ПК через USB ридер и любую программу(можно наш WorkShop, там есть кнопка со значком CD — диска). 4) Вставить повреждённую карту назад в тахограф с картой Мастера(Это должно быть сделано в тот же день, что и выгрузка, иначе её нужно будет повторить). 5) тахограф скажет «карта повреждена, стереть?» — ответить ДА. Если тахограф с картой Мастера по прежнему выдаёт ошибку карты 10Х — данная версия ПО не имеет такой функции, необходим другой тахограф или обновление ПО.

Сообщений 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Ошибка #103 тахографа ТЦА , как лечить?

Продажа карт водителей для тахографов.

Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

Звоните! Звонок по России бесплатный!

Ошибки тахографа

Ошибки тахографа подлежат немедленному устранению, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправным самописцем запрещена. Выявить причину поломки поможет встроенная система самодиагностики, но информацию она выдает в виде цифровых кодов — нужно уметь расшифровать их. Также необходимо знать, какие действия могут привести к сбою в работе прибора.

Пользуешься картой для тахографа?

Заполни форму и мы заранее позаботимся о продлении карты и подарим скидочный купон на ее приобретение

Получить купон

Причины возникновения ошибок в тахографе

Чаще всего прибор выходит из строя при следующих обстоятельствах:

  1. Неисправен датчик либо нарушен контакт в месте соединения с кабелем. Это наиболее уязвимые компоненты: коннекторы чувствительны к вибрации; сенсоры работают в тяжелых условиях, будучи закрепленными на движущихся частях (колесо, вал коробки передач).
  2. Применена испорченная или просроченная водительская карта (пластиковый ключ). Иногда путают ее тип: пытаются установить в тахограф с СКЗИ идентификатор от контрольного устройства стандарта ЕСТР.
  3. Поврежден один из внутренних элементов. В основном это случается из-за сильного удара, когда машина во время движения на большой скорости попадает колесом в яму или на бугор.
  4. Трижды неверно набран ПИН-код в процессе аутентификации. Это приводит к блокировке самописца.
  5. Не выгружена своевременно информация с пластикового ключа водителя или из памяти тахографа. Он больше не в состоянии выполнять свою основную функцию — писать данные на чип.
  6. Нарушена процедура извлечения карты. Например, ее выдернули раньше времени, из-за чего произошло прерывание записи либо самописец не успел корректно завершить сессию. Данные не сохранились либо содержат ошибки.
  7. На прибор пролита жидкость.
  8. Была попытка несанкционированного доступа (НСД). Прибор сделает запись об этом в своем журнале.
  9. Сбой питания устройства.
  10. Истек срок действия блока СКЗИ. Он составляет 3 года. За это время заполняется память модуля, а цифровая подпись становится ненадежной. Надо заменить модуль на новый и подвергнуть тахограф калибровке. В контрольных устройствах ЕСТР блоки средств криптографической защиты информации не меняют, но они тоже должны периодически проходить тарировку и поверку. Частота — каждый год или два, в зависимости от модели.

Причины непригодности идентификационной карты

Идентификационная карта водителя становится непригодной по следующим причинам:

  • она долго находилась под прямыми лучами солнца (часто оставляют на приборной доске);
  • на чипе появились следы масла или иные загрязнения;
  • пластиковый ключ деформирован или исцарапан.

Пластиковый документ требует бережного обращения. Брать его рекомендуется за края и по возможности чистыми руками, хранить — в полимерном конверте. Тахографы некоторых марок быстро портят пластиковый ключ в силу несовершенства слота картридера. Тот выполнен по технологиям, заимствованным у производителей кассовых аппаратов, а они не рассчитаны на характерные для автоперевозки тяжелые условия. 

Нарушения в работе тахографа случаются из-за поломок в автомобиле. Так, часто выходят из строя расположенные в коробке передач шестерни спидометра. При накручивании счетчика подмоткой может выгореть сигнальный вход самописца. Для выявления такого правонарушения необходимо вывести на печать тахограмму: на ней отображается неправдоподобно резкий скачок скорости.

Коды ошибок тахографа

У всех современных электронных тахографов есть функция самодиагностики. При нарушениях в работе прибор автоматически сканирует свои подсистемы и выводит на экран сообщение о причине неисправности. Текстовый формат недоступен из-за ограниченности размера дисплея, поэтому за каждым видом поломки закреплен свой буквенно-цифровой код.

Как расшифровать ошибки на тахографе

Трактовка каждой последовательности цифр приводится в инструкции по эксплуатации. Ниже приводятся часто встречающиеся коды для моделей «Штрих М» и VDO DTCO 1381 (3283):

  1. 9064. Не определяется либо неисправен держатель диска.
  2. 81. Проблемы с блоком СКЗИ либо была попытка НСД. Также отображение данного кода может означать конфликт системы с чипом пластикового ключа, обусловленный его неисправностью либо сбоем программного обеспечения.
  3. А423. Сбой во время обмена данных с сенсорами.
  4. 50. Поломка принтера.
  5. 58. Ошибка подключения USB-устройства.
  6. 65. Поломался слот для пластикового ключа.
  7. 018. Не читается идентификационная карта.
  8. 20. Прервана запись данных на чип пластикового ключа.
  9. 22. Сбой в процессе трансляции информации.
  10. 9053. Ошибка таймера. Установленное время отличается от фактического более чем на 2 мин.
  11. 129. Попытка со стороны пользователя начать процесс, невозможный в это время. Например, выгрузить данные и обнулить память.
  12. 34. Команда «Удалить информацию» не может быть выполнена.

В отличие от пиктограмм, коды ошибок у разных моделей тахографов могут отличаться.

Способы устранения ошибок

Действия зависят от того, по какой причине нарушена работа прибора:

  1. Если явных повреждений нет и, скорее всего, произошел сбой программного обеспечения, тахограф необходимо перезагрузить.
  2. При отказе принять карту ее очищают от грязи чистой ветошью и повторяют попытку. Снова неудача либо пластиковый ключ просрочен — оформляют новый.
  3. Самописец заблокирован из-за неверно введенного ПИН-кода. Как говорилось выше, это должно быть сделано три раза. Вводят PUK-код, пропечатанный на конверте, в котором выдавалась карта.
  4. Заполнена память. Выполняется загрузка данных на флешку, ноутбук или специальное считывающее устройство с последующей передачей автопредприятию на хранение. Удобны тахографы с функцией беспроводной передачи данных — не придется каждый раз заезжать для этого на базу.
  5. Если отказывается работать новый прибор, а владелец уверен, что он не подвергался ударам или иному повреждающему воздействию, следует обратиться с жалобой к производителю.

Это самые простые неисправности. С их устранением собственник может справиться самостоятельно. В остальных случаях придется обратиться в мастерскую с лицензией от Росавтотранса, а если тахограф оснащен блоком СКЗИ, — еще и аккредитованную ФСБ РФ.

Только ее сотрудники имеют право выполнять:

  1. Любой ремонт, даже самый мелкий, например замену датчика или кабеля. Теоретически водитель может сделать это и своими силами, но после подобных операций положена калибровка прибора. Никто, кроме лицензированного автосервиса, не имеет права ее выполнять.
  2. Перевод или подстройку внутренних часов, изменение данных о собственнике или автомобиле.
  3. Ввод новых параметров, например длины окружности ведущих колес после установки шин другого диаметра.
  4. Замену блока СКЗИ на новый, его активацию.
  5. Установку исправного тахографа взамен необратимо поврежденного.

Самописец является измерительным устройством, поэтому калибровку выполняют после любых манипуляций с ним. Правильность настройки подтверждает последующая поверка. По ее итогам владельцу выдают сертификат, калибровочную таблицу и наклейку (шильдик) для размещения на стекле водительской дверцы.

Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

Получить консультацию

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Продажа карт водителей для тахографов.

ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

Различные ошибки карт тахографа и сбои в работе самого прибора могут доставить ряд неприятных минут водителю. Не все такие неисправности можно устранить сразу, но иногда есть шанс вернуть прибор в рабочее состояние максимально быстро.

Так что любому водителю важно знать, что значит, когда тахограф пишет «карта недействительна» или выдает другое сообщение. Это даст возможность избежать простоев в работе или штрафов при проверке сотрудниками ДПС.

Причины ошибок тахографа

И сами цифровые тахографы, и карты, которые используются для идентификации водителя, достаточно хорошо защищены от сбоев и ошибок. Все же ошибки в работе приборов иногда возникают — по самым разным причинам. В список таких причин войдут:

  • Действия самого водителя (от ошибки при вводе ПИН-кода до попыток вмешательства в конструкцию самописца).
  • Неправильный монтаж устройства, ошибки при калибровке или настройке.
  • Сбои в ПО прибора.
  • Неисправности чипа на карте тахографа.
  • Физические поломки — как самого прибора, так и подключенных к нему устройств, например, датчика скорости.

Все это может привести к неправильной работе прибора, ошибкам при считывании карт и сборе данных. Такие сбои фиксируются в отчетах и могут стать причиной для претензий со стороны проверяющих из Ространснадзора или ГИБДД.

Основные неисправности и сообщения о них

Все тахографы, которые разрешены для эксплуатации в РФ, имеют систему самодиагностики. Это значит, что прибор сам распознает большую часть ошибок, фиксируя их и выводя сообщения на экран.

Чаще всего встречаются такие сообщения:

  • «Неверный ПИН. Осталось Х раз» — причина очевидна: водитель ошибочно вводит ПИН-код индивидуальной карты.
  • «Ввод недействительной карты» — ошибка связана с использованием просроченной тахокарты или карточки от тахографа другого типа (ЕСТР вместо СКЗИ или наоборот). Если обе причины неактуальны — возможно, вышла из строя карта.
  • «Ошибка аутентификации» — поломка либо чипа на карте, либо приемного устройства.

тахограф неверный пин код

Некоторым поломкам производители присваивают специальные индексы. Так, ошибка 018 свидетельствует о сбое в работе карточки из-за внешних повреждений, ошибка 20 — о сбое считывания с карты (если не работает сам слот, прибор может выдать ошибку 65). О том, что водитель пытается использовать тахокарту с истекшим сроком службы, свидетельствуют ошибки 041, 042, 047, 048 или 051.

Как исправить наиболее распространённые ошибки

Если тахограф выдал ошибку, то водителю нужно понять, в чем заключается неисправность, и действовать соответственно:

  • Неправильный ввод ПИНа — самая простая ситуация. Нужно ввести правильный код, и карточка заработает. Если ПИН был введен неправильно трижды, тахокарта будет заблокирована: для разблокировки используется PUK-код, который находится в конверте с документацией.
  • При отказе считывать информация с карточки ее можно извлечь из слота прибора и попытаться очистить от загрязнений. Иногда пыль или смазка на чипе становятся причиной неисправности.
  • Также перед обращением в сервисную службу можно проверить срабатывание карточки в другом приборе. Если и второй тахограф выдаст сбой — проблема в чипе, и его нужно заменить. Если читается — дело в самом приборе, потому ремонтировать придется самописец.

Замену выполняют и при поломке тахокарты, и при истечении срока годности (это стоит делать заранее). Если же неисправность заключается в самом приборе, то поможет только полноценная диагностика в сервисном центре. Самостоятельный ремонт таких устройств невозможен даже в том случае, если сломался не сам прибор, а датчик скорости или другая периферическая деталь. Все дело в том, что места подключения обязательно пломбируются. Это же касается и программных сбоев — устранять их могут только специалисты.

Любые ошибки карты водителя и неполадки в работе тахографа нельзя игнорировать. Если они произошли при выполнении рейса — по закону водитель может завершить поездку, но после этого придется разбираться в причинах и устранять их.

EFAS 4 на Scania R480 — SrvId:S103

Adelvyce Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:00 | Сообщение # 1

Группа: Мастер

Сообщений: 49

Репутация: 1

Статус: Оффлайн

Efas-4 на Scania R480 горит ошибка SrvId:S103.
с Эфасами не работал. описание ошибки не нашел. можно ли с ним чтото сделать или в утиль?

 
Stalker8901195 Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:22 | Сообщение # 2

Группа: Эксперт

Сообщений: 1209

Репутация: 8

Статус: Оффлайн

надо к этим , «шьют штампуют»!
tahograf.ru

 
maks75 Дата: Суббота, 19.07.2014, 11:47 | Сообщение # 3

Группа: Эксперт

Сообщений: 607

Репутация: 7

Статус: Оффлайн

Цитата Adelvyce ()

Efas-4 на Scania R480 горит ошибка SrvId:S103.

Это ошибка контрольной суммы памяти тахографа. Возникает когда очень долго (читаем никогда) не снимались данные с тахографа. Снимите данные с тахографа о его работе. Все должно заработать.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

 
Adelvyce Дата: Суббота, 19.07.2014, 22:14 | Сообщение # 4

Группа: Мастер

Сообщений: 49

Репутация: 1

Статус: Оффлайн

пробовал считывать Optac’ом — ошибка загрузки данных.
произвел считывание через CITO, со вставленной в тахограф картой мастера, загрузилось, но ошибка осталась.

 
maks75 Дата: Понедельник, 21.07.2014, 07:53 | Сообщение # 5

Группа: Эксперт

Сообщений: 607

Репутация: 7

Статус: Оффлайн

Предполагаю что тахе все таки пришел конец.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

 
Soupaganel Дата: Вторник, 22.07.2014, 03:21 | Сообщение # 6

Группа: Эксперт

Сообщений: 160

Репутация: 1

Статус: Оффлайн

Внутренняя ошибка тахографа (поврежденная память или память программы) при которой не может быть обеспечена сохранность данных.
Тахограф подлежит замене.

 
Stalker8901195 Дата: Вторник, 22.07.2014, 10:28 | Сообщение # 7

Группа: Эксперт

Сообщений: 1209

Репутация: 8

Статус: Оффлайн

на прошивку lol

 
lemeserg Дата: Четверг, 31.07.2014, 08:47 | Сообщение # 9

Группа: Эксперт

Сообщений: 1715

Репутация: 18

Статус: Оффлайн

Позволяет настроить тахограф точно так же как и программатор. Не позволяет калибровать.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su

 
Neznaika Дата: Четверг, 04.09.2014, 19:01 | Сообщение # 10

Группа: Эксперт

Сообщений: 873

Репутация: 8

Статус: Оффлайн

Эфасы по питанию универсальные ( 1224 ) или нет ????


«НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ — РОССИЯ» Сербская пословица

 
ryyy Дата: Четверг, 04.09.2014, 19:34 | Сообщение # 11

Группа: Мастер

Сообщений: 305

Репутация: 1

Статус: Оффлайн

Да, универсальные и 3-й и 4-й.

 
Stalker8901195 Дата: Четверг, 04.09.2014, 22:48 | Сообщение # 12

Группа: Эксперт

Сообщений: 1209

Репутация: 8

Статус: Оффлайн

Очень универсальные,даже МК-2 читает  хотя его там нет lol

 
ryyy Дата: Пятница, 05.09.2014, 06:46 | Сообщение # 13

Группа: Мастер

Сообщений: 305

Репутация: 1

Статус: Оффлайн

А как настроить 2-й источник скорости, кто знает?

 
Stalker8901195 Дата: Пятница, 05.09.2014, 09:10 | Сообщение # 14

Группа: Эксперт

Сообщений: 1209

Репутация: 8

Статус: Оффлайн

+7 (4012) 59-77-53
+7 (4012) 59-79-91
 
+7 (4012) 59-74-04
+7 (906) 238-50-60

 
maks75 Дата: Суббота, 06.09.2014, 21:05 | Сообщение # 15

Группа: Эксперт

Сообщений: 607

Репутация: 7

Статус: Оффлайн

Ефас 4 по питанию универсальный (12/24), а ефас 3 — нет. Второй сигнал на Ефасе только с кана. Просто подсоединяете и оно работает. Если конечно, есть кан, кстати работает только с европейским каном, читаете — с европейскими машинами.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

 

Бортовой самописец или тахограф для автомобиля достаточно надежное устройство, но в иногда случаях может выдавать ошибки. Некоторые ошибки могут доставить ряд неудобств водителю. Наверное, вы и сами не раз сталкивались со сбоем программного обеспечения или неисправностью чипа.
Стоит учитывать, что не все программные ошибки можно исправить на месте, но всегда есть шанс, что устройство заработает, а водитель без проблем вернется на базу. Итак, что делать, если тахограф выдает ошибку или отказывается корректно работать?
Нет, ничего бить и крушить не нужно. Есть более эффективные и гуманные способы исправить проблемы.

Почему появляются ошибки?

Для начала нужно понять, почему цифровой прибор отказывается корректно работать. Зачастую водители сталкиваются с ошибками при попытке вставить карту в устройство для идентификации. Несмотря на защиту от сбоев, ошибки возможны в нескольких случаях:

• Неправильное использование тахографа – при вводе PIN-кода или неправильном расположении карты тахографа. В предыдущей статье мы уже писали, как правильно, пользоваться тахографом, поэтому рекомендуем ознакомиться.
• Установка тахографа – если устройство было установлено с ошибками при калибровке.
• Сбой программного обеспечения.
• Неисправности карты водителя.
• Любые другие физические поломки.

Как правило, тахограф начинает сбоить и выдавать ошибки при длительной эксплуатации. Устройство может перегреваться при длительной работе или некорректно работать из-за внешнего вмешательства.
В любом случае неисправность можно попробовать устранить на месте. Рассмотрим несколько основных ошибок.

Сообщения о неисправности

Все отечественные устройства работают на русском языке и имеют встроенную систему диагностики, которая работает в автоматическом режиме. Таким образом, тахограф самостоятельно фиксирует неисправность и выдает код ошибки или сообщение.
Зачастую устройство выдает три основных ошибки:

• «Ввод недействительной карты» — причина понятна: экипаж автомобиля использует просроченную карту или другой тип. Например, водитель перепутал карту ЕСТР с СКЗИ. Также могла выйти из строя сама карта.
• «Неверный ПИН» — еще одна популярная ошибка, когда водитель вводит ошибочный код для регистрации.
• «Ошибка аутентификации» – скорей всего проблема связана с картой или самим устройством.

Также прибор может выдавать цифровые ошибки. Например, код «018» говорит о том, что карта водителя имеет повреждения или загрязнена, а код «20» свидетельствует о сбое идентификации карты.
Ошибки под номером 041, 042, 047 и 048 – водитель пытается использовать карту с истекшим сроком службы.

Исправляем основные ошибки

Понятное дело, что самую простую ошибку с неверным ПИН-кодом исправить проще всего. Достаточно ввести повторно правильный пароль или же воспользоваться PUK-кодом, если карта уже заблокирована.
Остальные ошибки исправить не так просто, но мы попробуем:

• Отказ от идентификации – проверьте, что карта вставлена правильно. Если проверка не помогла, попробуйте очистить поверхность чипа от грязи и пыли. Сделать это можно спиртовой салфеткой. Обязательно посмотрите, какую именно карту вы используете. Некоторые водители путают карты СКЗИ и ЕСТР.
• Проверяем карту – не спешите обращаться в сервисный центр. Возможно, проблема кроется в карте тахографа. Проверить ее можно очень просто – находим аналогичный тахограф и вставляем карту. Если и другое устройство выдает ошибку, значит, карту нужно менять.

К сожалению, самостоятельно нельзя отремонтировать тахограф. Более того, мы не рекомендуем вскрывать устройство и вмешиваться в его работу, так как это чревато более плачевными последствиями.
Однако всегда можно заказать новую карту водителя. С этим у вас точно проблем не возникнет, поэтому обращайтесь в компанию «Мастерская Доминант Тахографы». Всегда готовы оказать помощь и проконсультировать по любому вопросу, связанному с работой тахографа и карты водителя.

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти,  чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить. 
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже. 
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его. 
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать. 
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса. 
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

 

Код ошибки

Описание проблемы и пути решения

9064

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

81

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа. 

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

а423

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

018

Проверьте работоспособность карты.

20

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

22

Внутренний сбой при передаче данных.

9053

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

129

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память. 

34

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится. 
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат. 
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств. 
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип. 

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать  в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. 

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам. 

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: cart@rctahograf.ru

вернуться к оглавлению

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тахограф ошибка 018 как исправить
  • Тарков ошибка 104006 при установке
  • Тахограф не принимает карту водителя причина ошибка 51
  • Тарков ошибка 104005
  • Тахограф меркурий та 001 ошибка 018 устранить