Продажа карт водителей для тахографов.
Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н
ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155
Звоните! Звонок по России бесплатный!
Настройка времени на тахографе
Одним из условий корректной работы бортового контролирующего устройства являются точные показания часов. Они влияют на правильность фиксации данных режима труда и отдыха работника. Водитель должен знать, как настроить время на тахографе в случае некорректного отражения данных. Это позволит избежать ошибки при анализе информации. Условием корректной работы тахографа является правильно выставленное время.
Как поменять время на тахографе
При переходе на летний (зимний) период или другой часовой пояс необходимо переустановить показания хронометра. В связи с тем, что в тахографе фиксируется всемирное координированное время (UTC), необходимо знать разницу между местным и мировым значениями.
В некоторых марках бортовых самописцев параметр изменяется автоматически. В других приборах для того, чтобы установить нужные показания хронометра, потребуется вмешательство водителя.
На цифровом устройстве
В таких приборах параметры фиксируются по UTC и нет необходимости их изменять при переходе в другой часовой пояс. Корректировка показаний возможна только для местного времени. Изменение отображения данных прибора выполняются в следующем порядке:
- нажимаем ОК на панели тахографа;
- кнопками «Вверх»/»Вниз» переходим к нужному разделу;
- после выбора нажимаем «ОК»;
- клавишами «Вверх»/»Вниз» устанавливаем требуемое значение;
- подтверждаем введенный параметр;
- кнопкой «Назад» возвращаемся к первоначальному экрану.
По требованию ЕСТР внутренние часы цифрового тахографа должны быть настроены на время UTC.
При установке новых данных 1 нажатие переводит время на 30 минут. После ввода необходимых данных программа автоматически пересчитает значение. Изменения показаний хронометра будут зависеть от страны, в которой зарегистрирован автомобиль. Исходя из марки прибора и программного обеспечения обновления могут вноситься в указанное время, а других моделях — при остановке транспортного средства.
На аналоговом устройстве
Переход на летний (зимний) период в электромеханических бортовых самописцах происходит иначе. Стрелочные хронометры можно вращать только вперед.
Чтобы сменить местное время на 60 минут назад (вместо 8.00 установить 7.00), нужно перевести стрелки на 23 часа. Если поменять показания на 11 оборотов, то хронометр будет показывать 7.00, а тахограф будет считать 19.00. Эти же данные будут отмечены на диске.
На аналоговом устройстве с дисплеем перевод времени осуществляется аналогично цифровому. Если водитель не вовремя провел переход на другой пояс, то это никак не скажется на регистрации информации, т. к. данные записываются в формате UTC.
Если в тахографе неправильно отражается дата (день, месяц, год), то настройку можно провести только в автосервисе с использованием прибора для калибровки и карточки мастерской. Не следует самостоятельно пытаться обесточить устройство, отключив от бортовой сети или вынув встроенный источник питания. Неправомерные действия будут зафиксированы и отражены в отчете как попытка вскрытия тахографа. А все предпринятые манипуляции не приведут к положительным результатам, т. к. информация хранится в энергонезависимой памяти.
Водитель самостоятельно может изменять только местное время с шагом 30 минут. Корректировать показания хронометра в формате UTC возможно по 1 минуте еженедельно. То есть отставание или опережение на 3 минуты можно откорректировать за 3 недели. Если разница составляет больше 10 минут, то устанавливать точное значение следует в автосервисе.
Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.
Получить консультацию
Получите помощь нашего инженера, заполнив все поля
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
X
Спасибо за заявку!
Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Продажа карт водителей для тахографов.
ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155
Бортовой самописец или тахограф для автомобиля достаточно надежное устройство, но в иногда случаях может выдавать ошибки. Некоторые ошибки могут доставить ряд неудобств водителю. Наверное, вы и сами не раз сталкивались со сбоем программного обеспечения или неисправностью чипа.
Стоит учитывать, что не все программные ошибки можно исправить на месте, но всегда есть шанс, что устройство заработает, а водитель без проблем вернется на базу. Итак, что делать, если тахограф выдает ошибку или отказывается корректно работать?
Нет, ничего бить и крушить не нужно. Есть более эффективные и гуманные способы исправить проблемы.
Почему появляются ошибки?
Для начала нужно понять, почему цифровой прибор отказывается корректно работать. Зачастую водители сталкиваются с ошибками при попытке вставить карту в устройство для идентификации. Несмотря на защиту от сбоев, ошибки возможны в нескольких случаях:
• Неправильное использование тахографа – при вводе PIN-кода или неправильном расположении карты тахографа. В предыдущей статье мы уже писали, как правильно, пользоваться тахографом, поэтому рекомендуем ознакомиться.
• Установка тахографа – если устройство было установлено с ошибками при калибровке.
• Сбой программного обеспечения.
• Неисправности карты водителя.
• Любые другие физические поломки.
Как правило, тахограф начинает сбоить и выдавать ошибки при длительной эксплуатации. Устройство может перегреваться при длительной работе или некорректно работать из-за внешнего вмешательства.
В любом случае неисправность можно попробовать устранить на месте. Рассмотрим несколько основных ошибок.
Сообщения о неисправности
Все отечественные устройства работают на русском языке и имеют встроенную систему диагностики, которая работает в автоматическом режиме. Таким образом, тахограф самостоятельно фиксирует неисправность и выдает код ошибки или сообщение.
Зачастую устройство выдает три основных ошибки:
• «Ввод недействительной карты» — причина понятна: экипаж автомобиля использует просроченную карту или другой тип. Например, водитель перепутал карту ЕСТР с СКЗИ. Также могла выйти из строя сама карта.
• «Неверный ПИН» — еще одна популярная ошибка, когда водитель вводит ошибочный код для регистрации.
• «Ошибка аутентификации» – скорей всего проблема связана с картой или самим устройством.
Также прибор может выдавать цифровые ошибки. Например, код «018» говорит о том, что карта водителя имеет повреждения или загрязнена, а код «20» свидетельствует о сбое идентификации карты.
Ошибки под номером 041, 042, 047 и 048 – водитель пытается использовать карту с истекшим сроком службы.
Исправляем основные ошибки
Понятное дело, что самую простую ошибку с неверным ПИН-кодом исправить проще всего. Достаточно ввести повторно правильный пароль или же воспользоваться PUK-кодом, если карта уже заблокирована.
Остальные ошибки исправить не так просто, но мы попробуем:
• Отказ от идентификации – проверьте, что карта вставлена правильно. Если проверка не помогла, попробуйте очистить поверхность чипа от грязи и пыли. Сделать это можно спиртовой салфеткой. Обязательно посмотрите, какую именно карту вы используете. Некоторые водители путают карты СКЗИ и ЕСТР.
• Проверяем карту – не спешите обращаться в сервисный центр. Возможно, проблема кроется в карте тахографа. Проверить ее можно очень просто – находим аналогичный тахограф и вставляем карту. Если и другое устройство выдает ошибку, значит, карту нужно менять.
К сожалению, самостоятельно нельзя отремонтировать тахограф. Более того, мы не рекомендуем вскрывать устройство и вмешиваться в его работу, так как это чревато более плачевными последствиями.
Однако всегда можно заказать новую карту водителя. С этим у вас точно проблем не возникнет, поэтому обращайтесь в компанию «Мастерская Доминант Тахографы». Всегда готовы оказать помощь и проконсультировать по любому вопросу, связанному с работой тахографа и карты водителя.
Меняется время на тахографе и машине
R-series. Дополнительное оборудование. Грузовики и автобусы Скания
Перейти к содержимому
-
Меню
- ⛳ Активные темы ⤇
-
- Вопросович Вчера, 13:19 B18 Перейти к последнему сообщению
- Alex13579 08 фев 2023, 20:32 Не заводится без эфира Перейти к последнему сообщению
- Антон 05 фев 2023, 19:56 Помогите Перейти к последнему сообщению
- Назначение 02 фев 2023, 14:57 Падает на ходу пневмоподвеска заднего моста. Перейти к последнему сообщению
- OlegPilotS 21 янв 2023, 17:17 РАСПИНОВКА Замка зажигания scania p340 4 серия Перейти к последнему сообщению
- Денис1980 17 янв 2023, 13:33 Проблема с воздухом scania s620 Перейти к последнему сообщению
- Чугун 16 янв 2023, 20:33 6 серия самосвал на роботе не включаются передачи ошибка 4845794 Перейти к последнему сообщению
- Scania G380 08 янв 2023, 15:30 Проблема с печкой Перейти к последнему сообщению
- Рафа 03 янв 2023, 10:35 Ребята подскажите что лучше покупать тягач скания или даф хочу взять 2015-2017 года какие у них слабые какие плю Перейти к последнему сообщению
- Дюха 27 дек 2022, 08:20 ГУР Перейти к последнему сообщению
- теХнарь 25 дек 2022, 19:06 Срочно! Пропала тяга в гору. (Scania R420) Перейти к последнему сообщению
- Ильдар 17 дек 2022, 20:24 Габаритные огни сканиа 6 серии Перейти к последнему сообщению
- теХнарь 16 дек 2022, 08:34 Не могу запустить scania p230 Перейти к последнему сообщению
- verjinskiy 29 ноя 2022, 18:41 Не греет печка, радиатор новый Перейти к последнему сообщению
- Donttouchmyphone 19 ноя 2022, 12:07 Подскажите для чего кнопка Перейти к последнему сообщению
-
Вход
-
Ре
гистрация
-
Форум Scania
Грузовики Scania
R-series
R-series. Дополнительное оборудование
-
Поиск
Меняется время на тахографе и машине ⇐ R-series. Дополнительное оборудование
-
Degarman
Меняется время на тахографе и машине
Сообщение
Degarman » 30 янв 2022, 18:23
Доброго мужики. Машина стояла на холостых и вдруг на тахографе и на самой машине убежало время вперёд минут на 40. Примерно через пол суток вернулось обратно само. Может было у кого? Помогите!
Время UTC в цифровых тахографах |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
поиском не нашел
подскажите как сменить дату на тахографе (сейчас 1970 год) снимали батарейку
установлен на Sprinter CDI 2000
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Через диагностику,а если не получится то через
сервисный центр обслуживающий тахографы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прокатит только второй вариант.
Можно самому написать программку и менять. Никаких хитростей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Можно самому написать программку и менять. Никаких хитростей.
а можно ли немного поподробнее?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Кто напишет,программу в студию
Если хозяин поста 1вый, то поставте меня 2рым.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если хозяин поста 1вый, то поставте меня 2рым.
предлагаю собрать денег тому кто напишет прогу с каждого по 10-20$
думаю желающих будет много
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
У меня программа уже готова , только вот пока не начем испытать
как можно протестировать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
предлагаю собрать денег тому кто напишет прогу с каждого по 10-20$
думаю желающих будет много
Да, это предложение мне очень нравится. где написать номер счета? Только моя программа под DOS, адаптер на параллельный порт из 2 транзисторов и 3 резисторов или 2 ключей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А может кто подробно рассказать что это за дата? Почему ее нужно менять и почему стоит 1970 год?
Благодарю. :PIVO
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А может кто подробно рассказать что это за дата? Почему ее нужно менять и почему стоит 1970 год?
Благодарю. :PIVO
Отстал ты Колян, стоит в Спринтере посреди панели чуть-чуть ниже магнитолы, в Т4 — тамже, в Т5 — или над магнитолой или ещё выше, но посредине панели. Вот если батарейка подгулявшая или коротнуть шину, то дата и собётся.
Изменено 1 апреля 2007 пользователем Serg77UA
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может также стоять в бусах IVECO и не только
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
…стоит в…
Где стоит-знаю, что внутри- тоже.
А вот про дату и спросил, так-как не знаю, что к чему.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
Доброго дня всем! Сегодня пришел тахограф 1324 со Спринтера, на дисплее дата 08.10.70. Со слов хозяина заменили (???) батерею. Слышал, что только старуха может помочь. Но всеже може существуют какие либо шаманские способы? Буду признателен любой инфе.
Изменено 14 апреля 2007 пользователем VVlad
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что-то я в старухе не видел такой возможности. Если ошибаюсь поправьте. Я так понимаю нужно спец оборудование для тахографов не зависимо от модели.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да нет, всё верно!
Как-то был на сервисном центре по обслуживанию тахографов,у них для этой процедуры своя фирменная коробка имеется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Изменено 18 апреля 2007 пользователем bond2002
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вот их прибор для работы с такими тахографами — дата и все установки только с подобного прибора — но денег он стоит от 1000 евро самый простой.
Внутри тахографа система реального времени на микросхеме
PCF8583 (если кто занимался ремонтом видаков то знает эту микросхему по GRUNDIG)
Clock/calendar with 240 x 8-bit
RAM
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
отсканировать бы этот приборчик, да и самому прогу написать. Заодно и сами тахо мотали б без разборки и гимороя с датой (в меню вроде есть такой пункт).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня программа уже готова , только вот пока не начем испытать
ну вот и ко мне попал такой тахо, точнее после моей смотки дата улетела на 2000год. Что прога секретная или как понять?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ну вот и ко мне попал такой тахо, точнее после моей смотки дата улетела на 2000год. Что прога секретная или как понять?
Да не в секретности дело а в том что чел сам её пишет.
Если акуратно делать — не цеплять акмулятор и не коротить выводы микрухи (памяти) паяльником а акуратно снять её паяльной станцией и поставить обратно то в 50 процентах случаев дата не слетает — но есть варианты тахи где батарейка должна обязательно сниматься — вытягиваеться на подложке сзади тахи — тогда попандос с датой 100%.
Микруха читаеться по i2c интересно попробовать её считать и потом опять то же в неё прописать — пройдёт или нет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да не в секретности дело а в том что чел сам её пишет.
Если акуратно делать — не цеплять акмулятор и не коротить выводы микрухи (памяти) паяльником а акуратно снять её паяльной станцией и поставить обратно то в 50 процентах случаев дата не слетает — но есть варианты тахи где батарейка должна обязательно сниматься — вытягиваеться на подложке сзади тахи — тогда попандос с датой 100%.
Микруха читаеться по i2c интересно попробовать её считать и потом опять то же в неё прописать — пройдёт или нет?
попробывал второе тахо, читал и писал внутрисхемно. вкл. на сек. 22год, потом 00.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
попробывал второе тахо, читал и писал внутрисхемно. вкл. на сек. 22год, потом 00.
нет — я имел ввидучтоб считать с таймера данные — стать ему на шину ISP адаптером Омеги и считать как 24с02 а потом точно так же прописать. А еепромину полюбому выпаивать — потому что при внутрисхемном програмировании 100 пудово сбиваешь таймер — он то висит с еепромкой на одной шине
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можна даже Unilogicom сесть на шину и отсканировать обмен.
А потом по этим даным востановить можно содержимое таймера тахографа.
На днях должэн быть тахограф попробую отсканить. Хотя помоему
за дату отвечает 05 ячейка таймера.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Что делать перевозчику, если он получил штраф от ГИБДД за неправильную эксплуатацию тахографа, в частности за некорректное время в тахографе?
Мирошин Геннадий Святославович Эксперт
Эксперт Ассоциации организаций в сфере развития тахографического контроля «Рустахоконтроль»
Иногда это бывает ошибка инспектора, иногда это бывает ошибка мастерской. В 36-м Приказе Минтранса есть четкое определение. Если у вас российский тахограф, то смотрим 36-й приказ, если тахограф ЕСТР, то смотрим ЕСТР. И там, и там есть четкое определение, что регистрация данных проходит во времени UTC, все остальные данные, которые печатаются, не являются юридическими документами. Это просто информация, информационные отчеты. Юридически регистрация происходит во времени UTC.
Какие здесь две ошибки? Ошибка, что инспектор неправильно посчитал время UTC. Он от своего часового пояса должен отнять, соответственно, сколько часов? Например, если по Москве, то три часа, и получить время UTC. Но если это другой часовой пояс, соответственно, другое. Бывает, инспектор неправильно посчитает время UTC.
Вторая ошибка — ошибка мастерской, когда время UTC установлено неправильно. Например, когда определяли время UTC, установили не три часа от своих часов, а четыре часа или шесть часов. Инспектор в этом случае прав, потому что регистрация не происходит во времени UTC, а происходит в каком-то ином, несоответствующем времени.
И еще одна ошибка: когда инспектор просит напечатать юридический отчет, а водитель ему печатает в локальном времени. Он смотрит: время не соответствует времени UTC. Это ошибка водителя. Но с другой стороны, инспектор видит, что ему предоставили отчет не в том времени, и выписывает штраф. В этом случае лучше объяснить водителю, что в меню тахографа есть отчет, как во времени UTC, так и в локальном времени. Когда к нему подошел инспектор, печатать отчет надо во времени UTC.
Штраф можно опротестовать. В заявлении необходимо указать, что тахограф печатает во времени UTC. Дать ссылку на пункт, где идет указание, что регистрация данных происходит во времени UTC. И в группе разбора или при судебном опротестовании на этом выстраивать свою позицию. Определиться, кто виноват: инспектор, мастерская или водитель.
Ответы подготовлены на основании видео-обучения «Контроль РТО на предприятии»
Мирошин Геннадий Святославович Эксперт
Эксперт Ассоциации организаций в сфере развития тахографического контроля «Рустахоконтроль»
Задать вопрос на тему «Тахографы»
Также по теме «Тахографы»
К списку вопросов про Тахографы