Тахограф сбой электропитания ошибка 31

Ошибки тахографа DTCO 1381. Подробное описание: пиктограмма, номер, текст ошибки. Заказать консультацию специалиста ООО "Тахосфера"

В случае появления на дисплее кода ошибки, следует найти его расшифровку в таблице и посмотреть рекомендации. Если мелкие сбои можно устранить самостоятельно (например, извлечь несовместимую карту), то при возникновении более серьезных неполадок необходимо обратиться к специалистам.

Пикто-
грамма
Текст ошибки 01
02
05

Сбой устройств

В устройстве произошел общий серьезный сбой.

Меры:
Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381

04

Сбой устройств

В устройстве произошел общий сбой.

Меры:
Заменить DTCO 1381
Примечание:
Это предупреждение не сохраняется в общей памяти и никогда не сбрасывается.

06

Сбой часов

Не в порядке показание времени DTCO 1381.

Возможные причины:

  • Часы остановлены или идут неверно
  • Внутренняя цикличная проверка установила, что показание времени неправдоподобно.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
 — Проверить функцию «Часы» DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381
Примечание:
Во избежание несогласованности данных не принимаются никакие карты водителя или предприятия.

09

Калибровка недействительна

Сбой в носителе данных калибровки.

Возможные причины:

  • Внутренняя цикличная проверка существенных параметров калибровки установила ошибку суммы проверок

Обзор существенных параметров калибровки:

  • Идентификационный номер транспортного средства
  • Официальный номерной знак
  • Число оборотов хода (значение w)
  • Константы контрольного устройства (значение k)
  • Фактический обхват шин (значение I)
  • Размер шин
  • Максимальная скорость
  • Универсальное время
  • Пройденное число километров
  • Дата калибровки

Меры:
Если сообщение об ошибке появляется несмотря на повторное квитирование, то необходимо заменить DTCO 1381.

10

Сбой устройств

Сбой на выходе импульса v (B7).

Возможные причины:

  • Неисправна соединительная проводка между DTCO 1381 и подключенным устройством управления.
  • Неисправно подключенное к выходу «B7» устройство управления.
  • Неисправен выход «B7» на DTCO 1381.

Меры:
 — Проверить, проводит ли подключенное устройство управления активный контроль проводки, при необходимости деактивировать.
 — Проверить выход «B7» DTCO 1381, при необходимости деактивировать контроль B7.
 — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и подключенным устройством управления.

  • а) короткое замыкание на массу?
  • б) короткое замыкание на + U бат.?

 — Проверить подключенное устройство управления (вход).
— При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
12

Сбой скачивания

Во время загрузки данных карты или носителя массива данных возник сбой коммуникации.

Меры:
 — Повторить операцию загрузки.
 — Проверить соединительную проводку к станции загрузки и штекеру (неплотный контакт, плохое соединение, разводка штекеров).
 — Проверить интерфейс загрузки на DTCO 1381.
 — Проверить станцию загрузки.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

13

Сбой устройств

Прочие сбои CAN, сообщение контроллера CAN, например, нет абонента, нет квитирования и т.д.

Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить.
 — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, кл. 15 и кл.31) абонента CAN.- Проверить подключение массы к разъему А5/А6.
 — Проверить поведение синхронизации абонентов CAN при кл. 15 «вкл.» или «выкл.»
 — Проверить среду передачи данных шины, при необходимости, при помощи инструмента анализа CAN.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagement
    InitialisationInhibit).

DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки.

14

Сбой устройств

Сбой CAN, сообщение статуса контроллера CAN «Шина выкл. ».

Возможные причины:

  • Сбой в среде передачи данных шины
  • Сбой в физическом слое
  • Ошибка протокола

Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при
необходимости исправить.
 — Проверить среду передачи данных шины, при
необходимости, при помощи инструмента анализа CAN.
 — Проверить снабжение напряжения (кл. 30, 15 и 31)
абонента CAN
 — Проверить подключение массы к разъему А5/А6.
 — Проверить поведение синхронизации абонентов СAN при
кл. 15 «вкл.» или «выкл.»
 — Проверить проводной монтаж и разводку штекеров
 — Проверить на отсутствие входного сопротивления
 — Проверить на возможное подключение абонентов CAN с
различной скоростью в бодах к одной шине
 — Проверить структуру записи в битах
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagement
    lnitialisationlnhibit).

DTCO 1381, возможно, не является причиной ошибки.

15

Сбой устройств

Сбой или перебой в комуникации с внешним индикатором (контроль перезапуска).

Меры:
 — Проверить работу / конфигурацию DTCO 1381, при
необходимости исправить.
 — Проверить соединительную проводку между DTCO 1381 и
индикатором:

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение
  • в) спецификации

 — Проверить работу индикатора, например отправить
послание о перезапуске.
 — Проверить работу DTCO 1381.
 — Проверить даты калибровок DTCO 1381 (вариант
конфигурация).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381:

  • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (CANEVCfg).
  • Данный сбой после «вкл.» зажигания может не проявляться в течение какого-то времени (ErrorManagement
    InitialisationInhibit).
16

Сбой датчика

Внутренняя ошибка датчика, после проведения авто-теста KITAS 2171 сообщает о внутреннем сбое.

Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.

17

Нарушение безопасности

Внутренняя ошибка датчика;
датчик перемещения сообщает об ошибке целостности данных.

Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.

18

Нарушение безопасности

Внутренняя ошибка датчика;
датчик перемещения сообщает об ошибке проверки аутентичности.

Меры:
 — Проверить KITAS 2171.
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости заменить KITAS 2171.

19

Сбой электропитания

Cнабжение напряжения датчика перемещения было прервано.

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

Проверить поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне?
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

20

Сбой датчика

Ошибка при коммуникации с датчиком.

Возможные причины:

  • Нет сигнала данных (B4)
  • KITAS 2171 не состыкован с DTCO 1381

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при
необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В4).
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

21

Сбой датчика

Ошибка при коммуникации с датчиком.

Возможные причины:

  • Нет сигнала реального времени

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В3).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

22

Сбой датчика

Ошибка при коммуникации с датчиком.

Возможные причины:

  • Разница импульсов датчика перемещения
  • Ошибка передачи

Меры:
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.

  • a) разводка штекеров
  • б) соединение (неплотный контакт)
  • в) спецификации

 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В3).
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

23

Нарушение безопасности

Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме или ошибка в процессе стыковки.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме.
  • Многократное соединение с KITAS 2171. После 3-разовой стыковки данная функция блокируется по причинам безопасности. Карту мастерской необходимо изъять и повторно ввести, т.е. карта мастерской должна повторно пройти проверку аутентичности.

Меры:
 — При необходимости извлечь и снова вставить карту мастерской; повторить соединение.
 — Проверить проводку датчика KITAS 2171.
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381 (вход В4).
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

24

Нарушение безопасности

Неизвестный серийный номер; ошибка при сравнении серийных номеров датчика перемещения.

Меры:
 — Проверить пломбировку KITAS 2171 с коробкой передач.
 — Проверить KITAS 2171.
 — Проверить DTCO 1381.
 — Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

25

Нарушение безопасности

Ошибка носителя данных DTCO 1381, сохранность данных не может быть гарантирована.

Меры:
 — Проверить DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

26

Нарушение безопасности

Нарушение правил безопасности;
корпус DTCO 1381 был открыт или остается открытым.

Меры:
 — Проверить пломбировку (корпус) DTCO 1381.
 — Проверить DTCO 1381.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

28

Движение без карты

Движение без карты или без действительной карты водителя или мастерской в слоте-1 или движение с не допущенной для движения комбинацией карт в слоте-1 и -2.

Меры:
 — Проверить слот-1 на наличие действительной карты
водителя или карты мастерской, при необходимости,
ввести действительную карту.
 — Проверить слот-1 на наличие введенной карты
предприятия или контроля, при необходимости
произвести возврат карты.

29

Конфликт карт

Недопустимая комбинация карт в слоте-1 и -2;
нельзя вводить одновременно обе тахографические карты.

Меры:
 — Проверить комбинацию введенных тахографических карт.

30

Превышение скорости

Запрограммированное значение максимальной скорости было превышено в течение более 60 секунд.

Меры:
 — Снизить скорость.

31

Сбой электропитания

Рабочее напряжение DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона.

Возможные причины:

  • Повышенное напряжение
  • Перебой напряжения

Перебой напряжения:
Если электропитание прибора DTCO 1381 падает ниже
следующего критического значения специфического
диапазона, то прибор DTCO 1381 распознает это состояние
как «Перебой напряжения»:
 — Исполнение 12 В: тип. 7,7 В (мин. 7,3 В, макс. 7,8 В)
 — Исполнение 24 В: тип. 8,6 В (мин. 8,2 В, макс. 9,0 В)
Если значение электропитания DTCO 1381 возрастает
дальше больше следующего критического значения, то
DTCO 1381 выдает сообщение «Перебой питания»:
 — Исполнение 12 В: тип. 8,3 В (мин. 7,8 В, макс. 8,8 B)
 — Исполнение 24 В: тип. 9,2 В (мин. 8,7 В, макс. 9,7 В)
Меры:
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при
необходимости скорректировать:

  • a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
  • б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
  • в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном
    диапазоне?

 — Проверить работу DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

34

Возврат карт не возможен

Невозможно произвести возврат тахографической карты, запрос отклоняется.

Возможные причины:

  • Транспортное средство находится в движении
  • Выполняется загрузка данных с запрошенной карты тахографа
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Тахографическая карта считывается или записывается
  • Запрос тахографической карты происходит в ту же минуту, что и корректная запись тахографической карты (после ввода или после перезапуска во время активации).

Меры:
 — Проверить, распознает ли DTCO 1381 «Рейс», при необходимости, остановить транспортное средство и повторить операцию.
 — Проверить, не предпринимается ли в данный момент загрузка данных, при необходимости повторить операцию после окончания загрузки.
 — Проверить, не включено ли зажигание, при необходимости, включить зажигание (только вариант ППОГА).
 — Повторить операцию
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря
на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

36

Распечатка не возможна

Распечатка (индикация) затребованных данных в данный момент не возможна или текущая распечатка отменяется.

Возможные причины:

  • Транспортное средство находится в движении
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Печатная головка перегрелась
  • Пониженное или повышенное напряжение
  • Внутренний интерфейс печатного устройства не доступен
  • Внутренний интерфейс печатающего устройства занят другой активной операцией, например, выполняемой распечаткой.

Меры:
 — Повторить операцию.
 — Распечатка или индикация возможны только при остановленном транспортном средстве и включенном зажигании (только вариант ППОГА), при необходимости, остановить транспортное средство или включить зажигание.
 — После длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения.
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать.

  • а) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
  • б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
  • в) поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне?

 — Выждать, пока будет окончена другая активная операция и внутренний интерфейс печатающего устройства снова освободится.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

37

Распечатка отложена

Текущая распечатка прерывается или исполняется с задержками.

Возможные причины:

  • Печатная головка перегрелась

Меры:
 — В течение длинной распечатки температура печатной головки слишком высокая, выждать время охлаждения.
 — После устранения причины прерванная или задержанная распечатка будет автоматически продолжена.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

38

Принтер открыт

В одной из следующих ситуаций, устанавливается, что ящик печатающего устройства открыт:

  • Запрос тахографической карты в слоте-2
  • Запрос распечатки
  • Во время распечатки

Вывод тахографической карты задерживается до тех пор, пока ящик печатающего устройства не будет закрыт. Текущая распечатка прерывается, запрос печати отклоняется.
Возможные причины:

  • Открыт ящик печатающего устройства

Возможные причины:
 — Проверить, закрыт ли ящик печатающего устройства, при необходимости, закрыть.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

39

Нет бумаги

Во время распечатки или при запросе печати было установлено, что в печатающем устройстве отсутствует бумага. Текущая распечатка прерывается и уже распечатанная часть автоматически маркируется или запрос печати отклоняется.

Возможные причины:

  • Не вложена печатная бумага
  • Печатная бумага закончилась

Меры:
 — Проверить на наличие бумаги в печатающем устройстве, при необходимости, вложить новый рулон бумаги.
Если в течение часа устанавливается новый рулон бумаги, то DTCO 1381 автоматически выполняет распечатку.
Указание дается в первых двух строках следующей за ними распечатки (Строка 1: Время начала печати распечатки; Строка 2: Счетчик последующих распечаток).
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря
на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

40

Сбой устройств

Сбой в механике карты.

Возможные причины:

  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты

Меры:
 — Снова ввести тахографическую карту.
 — Снова запросить тахографическую карту.
 — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Примечание:
Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя.

41

Сбой карты

Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации.

Возможные причины:

  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Система снова возвращает введенную тахографическую карту.

42

Нарушение безопасности

Подлинность данных не может быть гарантирована.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке подлинности данных

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
Происходит возврат тахографической карты.

43

Нарушение безопасности

Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту.

Возможные причины:

  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты

Меры:
 — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию.
 — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее.
 — Проверить работу блокировки карты.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381.

44

Карта не закрыта

При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.

45

Наложение времени

Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС).

Возможные причины:

  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени
настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить
при помощи проверочного устройства.
 — Проверить показание универсального времени
предыдущего контрольного устройства ЕС, при
необходимости, исправить при помощи проверочного
устройства.

46

Ввод карты в движении

После начала движения была введена тахографическая карта.

Возможные причины:

  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.

Меры:
 — Всегда вводить тахографические карты только при
остановленном транспортном средстве.
Дальнейшие меры не требуются.

47

Нарушение безопасности

Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN.

48

Карта недействительна

Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна

Возможные причины:

  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
    a) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение».
    б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат.
Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат.

49

Запись несовместима

При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.

50

Карта неисправна

Введенная карта не может быть считана или записана.

Возможные причины:

  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить корректность записи другой тахографической карты.
 — Очистить контакты слота карты.

51

Неправильная карта

Введенная карта не является тахографической картой.

Возможные причины:

  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.

52

Карта заблокирована

Введенная карта мастерской заблокирована.

Возможные причины:

  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна

Меры:
 — Проверить карту мастерской.
 — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской.

53

Сбой устройств

Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад.

Возможные причины:

  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

56

Перерыв!
1⊙04h30 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.

DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.
Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

57

Перерыв!
1⊙04h15 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.

DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.
Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

58

Сбой устройств

Сбой в механике карты.

Возможные причины:

  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты

Меры:
 — Снова ввести тахографическую карту.
 — Снова запросить тахографическую карту.
 — Прервать постоянное напряжение, т.е. произвести перезапуск.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
Примечание:
Возможен возврат введенной тахографической карты. После корректного приема тахографической карты происходит сброс данного сбоя.

59

Сбой карты

Сбой в коммуникации с введенной тахографической картой. Во время считывания или записи данных карты возник сбой коммуникации.

Возможные причины:

  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.
Примечание:
Система снова возвращает введенную тахографическую карту.

60

Нарушение безопасности

Подлинность данных не может быть гарантирована.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке подлинности данных

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:
Происходит возврат тахографической карты.

61

Нарушение безопасности

Карта отсутствует; DTCO 1381 больше не находит введенную карту.

Возможные причины:

  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты

Меры:
 — Проверить ввод тахографической карты согласно предписанию.
 — Произвести возврат тахографической карты и снова ввести ее.
 — Проверить работу блокировки карты.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381.

62

Карта не закрыта

При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.
Примечание:
Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381.

63

Наложение времени

Негативная разница во времени по сравнению с последним транспортным средством (контрольное устройство ЕС).

Возможные причины:

  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени настоящего DTCO 1381, при необходимости, исправить
при помощи проверочного устройства.
 — Проверить показание универсального времени предыдущего контрольного устройства ЕС, при
необходимости, исправить при помощи проверочного
устройства.

64

Ввод карты в движении

После начала движения была введена тахографическая карта.

Возможные причины:

  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.

Меры:
 — Всегда вводить тахографические карты только при остановленном транспортном средстве.
Дальнейшие меры не требуются.

65

Нарушение безопасности

Нарушение правил безопасности при проверке аутентичности тахографической карты.

Возможные причины:

  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить карту мастерской, ввести корректный PIN.

66

Карта недействительна

Срок действия введенной тахографической карты истек или карта не действительна.

Возможные причины:

  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Примечание:

  • а) Ввод просроченной тахографической карты (тахографическая карта просрочена, но сертификат еще действителен) возможен для распечатки или индикации сохраненных данных; после подтверждения предупредительного сообщения тахографическая карта записывается со статусом «Только чтение».
  • б) Если смена суток происходит при остановленном транспортном средстве, то соответствующие данные сохраняются на тахографической карте и производится ее возврат.
    Если смена суток происходит во время движения, то соответствующие данные сохраняются покончании рейса на тахографической карте и производится ее возврат.
67

Запись несовместима

При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.

Меры:
 — Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.

68

Карта неисправна

Введенная карта не может быть считана или записана.

Возможные причины:

  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Проверить корректность записи другой тахографической карты.
 — Очистить контакты слота карты.

69

Неправильная карта

Введенная карта не является тахографической картой.

Возможные причины:

  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены

Меры:
 — Проверить, действительна ли тахографическая карта.
 — Проверить корректность ввода тахографической карты, при необходимости, корректно ввести ее.
 — Проверить контакты тахографа, при необходимости очистить.
 — Проверить тахографическую карту.
 — Очистить контакты слота карты.

70

Карта заблокирована

Введенная карта мастерской заблокирована.

Возможные причины:

  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна

Меры:
 — Проверить карту мастерской.
 — Ввести действительную, т.е. незаблокированную карту мастерской.

71

Сбой устройств

Операция не возможна, тахографическая карта не принимается и снова выталкивается назад.

Возможные причины:

  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.

Меры:
 — Проверить показание универсального времени DTCO 1381, при необходимости, исправить при помощи проверочного устройства.
Если сообщение об ошибке появляется повторно, то необходимо заменить DTCO 1381

74

Перерыв!
1⊙04h30 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.

Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв.

75

Перерыв!
1⊙04h15 ❚❚00h15

После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать предписанный перерыв.

Меры:
 — Найти возможность остановки и сделать предписанный перерыв.

76

«Скорость слишком высокая»

Возможные причины:

  • Скорость слишком высокая.
  • Ошибочная конфигурация.

Меры:
 — Снизить скорость.
 — Проверить функцию / конфигурацию DTCO 1381, при необходимости исправить.
Примечание:
При этом сообщении выполняется выдача статуса ТСО (информация по манипуляциям = H) на шину CAN и информационный интерфейс (возможна выдача сигнала с другими параметрами по требованиям клиента).
Время предупреждения (0 — 60 с) этого сообщения может конфигурироваться.

77

upgrade module not present

DTCO 1381 не оснащен модулем обновления программного обеспечения.

Меры:
 — Меры не требуются.
Возможные причины:

  • Скорость слишком высокая.
  • Ошибочная конфигурация.

Примечание:
DTCO 1381 не рассчитан на обновление.

78

upgrade failed Error #00000003

Ошибочный или поврежденный файл обновления; обновление программного обеспечения было отменено.

Меры:
 — Проверить файл обновления.
 — Повторить обновление программного обеспечения при помощи интактного файла обновления.
Примечание:
DTCO 1381 не является причиной данного сообщения.

78

upgrade failed Error #FFFFFFFE

Целостность модуля обновления программного обеспечения или одного из ключей безопасности не может быть гарантирована; обновление программного обеспечения было отменено.

Меры:
 — Проверить DTCO 1381.
 — Повторить обновление программного обеспечения.
Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

79

upgrade failed Error #00000001

Во время обновления программного обеспечения снабжение напряжения DTCO 1381 находилось за пределами специфицированного диапазона; обновление программного обеспечения было отменено.

Меры:
 — Проверить снабжение напряжения DTCO 1381, при необходимости скорректировать:

  • a) соединительные штекер и проводка (разводка штекеров, неплотный контакт, плохое соединение).
  • б) значения напряжения на кл. 30 и кл. 15, значения в специфицированном диапазоне?
  • Снабжать DTCO 1381 во время обновления программного обеспечения посредством надежного источника напряжения, например, лабораторного блока питания от сети.
     — Повторить обновление программного обеспечения. Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.
    Примечание:
    DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #00000002

    Не удалось удостоверить аутентичность устройства управления; обновление программного обеспечения было отменено.

    Меры:
     — Проверить работу устройства управления.
    Повторить обновление программного обеспечения.
    Примечание:
    DTCO 1381 не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #00000004

    Ошибка коммуникации; обновление программного обеспечение было отменено.

    Возможные причины:

    • Обновление программного обеспечения прервано пользователем.
    • Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381.
    • Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен.
    • Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован.

    Меры:
     — Проверить интерфейс загрузки DTCO 1381.
     — Проверить соединительную линию передачи данных и кабель передачи данных.
     — Проверить интерфейс и работу устройства управления.
     — Повторить обновление программного обеспечения.
    Примечание:
    DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #00000004

    Ошибка коммуникации; обновление программного обеспечение было отменено.

    Возможные причины:

    • Обновление программного обеспечения прервано пользователем.
    • Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381.
    • Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен.
    • Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован.

    Меры:
     — Проверить интерфейс загрузки DTCO 1381.
     — Проверить соединительную линию передачи данных и кабель передачи данных.
     — Проверить интерфейс и работу устройства управления.
     — Повторить обновление программного обеспечения.
    Примечание:
    DTCO 1381, возможно, не является причиной данного сообщения.

    79

    upgrade failed Error #FFFFFFFF

    Невозможно было запустить модуль обновления программного обеспечения; обновление программного обеспечения было отменено.

    Возможные причины:

    • Внутренний сбой DTCO 1381.

    Меры:
     — Проверить DTCO 1381.
     — Повторить обновление программного обеспечения.
    Если сообщение об ошибке появляется повторно несмотря на названные меры, то необходимо заменить DTCO 1381.

    Ошибка ввода

    Был введен неверный PIN для карты мастерской.

    Возможные причины:

    • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.

    Меры:
     — Повторить или отменить ввод PIN.

    Пожалуйста введите

    Если при процедуре ввода не производится ввод данных, то по истечении 30 секунд появляется данное требование.

    Меры:
     — Продолжить ввод.


    Срок действ. карты _28

    Например, деблокированная карта тахографа теряет свое действие через 28 дней.

    Меры:
     — Своевременно до истечения срока действия запросить новую карту тахографа.
    Примечание:
    Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381

    • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
    • Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate).

    Срок действ. калибровки _28

    Следующая периодическая проверка должна быть проведена, например, через 28 дней.

    Меры:
    Например, не позднее 28 дней провести предписанную по закону регулярную проверку в допущенной мастерской.
    Примечание:
    Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381

    • Контроль данного сбоя зависит от конфигурации DTCO 1381
    • Контроль данного сбоя может быть активирован или деактивирован (B7recognise).
    • Время предупреждения (0 — 92 дней) этого сообщения может конфигурироваться (WarnBeforeExpiryDate).

    Для того, чтобы мы могли помочь Вам разобраться в возникшем вопросе, свяжитесь с нами по телефону 8(4742)37-63-00 или
    8(904)687-39-92, либо воспользуйтесь формой, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    Продажа карт водителей для тахографов.

    Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

    ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

    Звоните! Звонок по России бесплатный!

    Ошибки тахографа

    Ошибки тахографа подлежат немедленному устранению, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправным самописцем запрещена. Выявить причину поломки поможет встроенная система самодиагностики, но информацию она выдает в виде цифровых кодов — нужно уметь расшифровать их. Также необходимо знать, какие действия могут привести к сбою в работе прибора.

    Пользуешься картой для тахографа?

    Заполни форму и мы заранее позаботимся о продлении карты и подарим скидочный купон на ее приобретение

    Получить купон

    Причины возникновения ошибок в тахографе

    Чаще всего прибор выходит из строя при следующих обстоятельствах:

    1. Неисправен датчик либо нарушен контакт в месте соединения с кабелем. Это наиболее уязвимые компоненты: коннекторы чувствительны к вибрации; сенсоры работают в тяжелых условиях, будучи закрепленными на движущихся частях (колесо, вал коробки передач).
    2. Применена испорченная или просроченная водительская карта (пластиковый ключ). Иногда путают ее тип: пытаются установить в тахограф с СКЗИ идентификатор от контрольного устройства стандарта ЕСТР.
    3. Поврежден один из внутренних элементов. В основном это случается из-за сильного удара, когда машина во время движения на большой скорости попадает колесом в яму или на бугор.
    4. Трижды неверно набран ПИН-код в процессе аутентификации. Это приводит к блокировке самописца.
    5. Не выгружена своевременно информация с пластикового ключа водителя или из памяти тахографа. Он больше не в состоянии выполнять свою основную функцию — писать данные на чип.
    6. Нарушена процедура извлечения карты. Например, ее выдернули раньше времени, из-за чего произошло прерывание записи либо самописец не успел корректно завершить сессию. Данные не сохранились либо содержат ошибки.
    7. На прибор пролита жидкость.
    8. Была попытка несанкционированного доступа (НСД). Прибор сделает запись об этом в своем журнале.
    9. Сбой питания устройства.
    10. Истек срок действия блока СКЗИ. Он составляет 3 года. За это время заполняется память модуля, а цифровая подпись становится ненадежной. Надо заменить модуль на новый и подвергнуть тахограф калибровке. В контрольных устройствах ЕСТР блоки средств криптографической защиты информации не меняют, но они тоже должны периодически проходить тарировку и поверку. Частота — каждый год или два, в зависимости от модели.

    Причины непригодности идентификационной карты

    Идентификационная карта водителя становится непригодной по следующим причинам:

    • она долго находилась под прямыми лучами солнца (часто оставляют на приборной доске);
    • на чипе появились следы масла или иные загрязнения;
    • пластиковый ключ деформирован или исцарапан.

    Пластиковый документ требует бережного обращения. Брать его рекомендуется за края и по возможности чистыми руками, хранить — в полимерном конверте. Тахографы некоторых марок быстро портят пластиковый ключ в силу несовершенства слота картридера. Тот выполнен по технологиям, заимствованным у производителей кассовых аппаратов, а они не рассчитаны на характерные для автоперевозки тяжелые условия. 

    Нарушения в работе тахографа случаются из-за поломок в автомобиле. Так, часто выходят из строя расположенные в коробке передач шестерни спидометра. При накручивании счетчика подмоткой может выгореть сигнальный вход самописца. Для выявления такого правонарушения необходимо вывести на печать тахограмму: на ней отображается неправдоподобно резкий скачок скорости.

    Коды ошибок тахографа

    У всех современных электронных тахографов есть функция самодиагностики. При нарушениях в работе прибор автоматически сканирует свои подсистемы и выводит на экран сообщение о причине неисправности. Текстовый формат недоступен из-за ограниченности размера дисплея, поэтому за каждым видом поломки закреплен свой буквенно-цифровой код.

    Как расшифровать ошибки на тахографе

    Трактовка каждой последовательности цифр приводится в инструкции по эксплуатации. Ниже приводятся часто встречающиеся коды для моделей «Штрих М» и VDO DTCO 1381 (3283):

    1. 9064. Не определяется либо неисправен держатель диска.
    2. 81. Проблемы с блоком СКЗИ либо была попытка НСД. Также отображение данного кода может означать конфликт системы с чипом пластикового ключа, обусловленный его неисправностью либо сбоем программного обеспечения.
    3. А423. Сбой во время обмена данных с сенсорами.
    4. 50. Поломка принтера.
    5. 58. Ошибка подключения USB-устройства.
    6. 65. Поломался слот для пластикового ключа.
    7. 018. Не читается идентификационная карта.
    8. 20. Прервана запись данных на чип пластикового ключа.
    9. 22. Сбой в процессе трансляции информации.
    10. 9053. Ошибка таймера. Установленное время отличается от фактического более чем на 2 мин.
    11. 129. Попытка со стороны пользователя начать процесс, невозможный в это время. Например, выгрузить данные и обнулить память.
    12. 34. Команда «Удалить информацию» не может быть выполнена.

    В отличие от пиктограмм, коды ошибок у разных моделей тахографов могут отличаться.

    Способы устранения ошибок

    Действия зависят от того, по какой причине нарушена работа прибора:

    1. Если явных повреждений нет и, скорее всего, произошел сбой программного обеспечения, тахограф необходимо перезагрузить.
    2. При отказе принять карту ее очищают от грязи чистой ветошью и повторяют попытку. Снова неудача либо пластиковый ключ просрочен — оформляют новый.
    3. Самописец заблокирован из-за неверно введенного ПИН-кода. Как говорилось выше, это должно быть сделано три раза. Вводят PUK-код, пропечатанный на конверте, в котором выдавалась карта.
    4. Заполнена память. Выполняется загрузка данных на флешку, ноутбук или специальное считывающее устройство с последующей передачей автопредприятию на хранение. Удобны тахографы с функцией беспроводной передачи данных — не придется каждый раз заезжать для этого на базу.
    5. Если отказывается работать новый прибор, а владелец уверен, что он не подвергался ударам или иному повреждающему воздействию, следует обратиться с жалобой к производителю.

    Это самые простые неисправности. С их устранением собственник может справиться самостоятельно. В остальных случаях придется обратиться в мастерскую с лицензией от Росавтотранса, а если тахограф оснащен блоком СКЗИ, — еще и аккредитованную ФСБ РФ.

    Только ее сотрудники имеют право выполнять:

    1. Любой ремонт, даже самый мелкий, например замену датчика или кабеля. Теоретически водитель может сделать это и своими силами, но после подобных операций положена калибровка прибора. Никто, кроме лицензированного автосервиса, не имеет права ее выполнять.
    2. Перевод или подстройку внутренних часов, изменение данных о собственнике или автомобиле.
    3. Ввод новых параметров, например длины окружности ведущих колес после установки шин другого диаметра.
    4. Замену блока СКЗИ на новый, его активацию.
    5. Установку исправного тахографа взамен необратимо поврежденного.

    Самописец является измерительным устройством, поэтому калибровку выполняют после любых манипуляций с ним. Правильность настройки подтверждает последующая поверка. По ее итогам владельцу выдают сертификат, калибровочную таблицу и наклейку (шильдик) для размещения на стекле водительской дверцы.

    Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

    Получить консультацию

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

    Продажа карт водителей для тахографов.

    ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

    1381 Ошибка по питанию

    Kos507 Дата: Четверг, 15.12.2011, 13:26 | Сообщение # 1

    Группа: Мастер

    Сообщений: 20

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

    На новых МАЗах, стоят VDO 1381, водители говорят что во время
    движения или стоянки у них часто загорается сообщение «Ошибка
    электропитания» (или как то так), я так подразумеваю что у них
    возможно основной постоянный плюс не правильно подключен, подскажите
    пожалуйста как он должен быть подключен, или на что нам требуется
    обратить внимание впервую очередь при возникновении такого сообщения,
    на экране тахографа

     
    citr Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:04 | Сообщение # 2

    Группа: Эксперт

    Сообщений: 521

    Репутация: 3

    Статус: Оффлайн

    Сначала надо прочитать это сообщение, а потом в мастерской стереть код в памяти тахографа. А на будущее не снимать клемму с АКБ.

     
    Kos507 Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:10 | Сообщение # 3

    Группа: Мастер

    Сообщений: 20

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

    Дак у них загорается эта ошибка во время, движения, или это просто она время от времени дублируется? Там была одна ошибка 2005(вроде бы) я ее стёр. Где можно взять расшифровку кодов ошибок?

     
    Motus Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:11 | Сообщение # 4

    Группа: Мастер

    Сообщений: 53

    Репутация: 1

    Статус: Оффлайн

    может быть ошибка 2003 — Напряжение датчика скорости ниже придела.

     
    AzazellO Дата: Суббота, 17.12.2011, 04:36 | Сообщение # 5

    Группа: Мастер

    Сообщений: 128

    Репутация: 1

    Статус: Оффлайн

    Kos507
    а разьемы тахи под пломбой или нет? парочка машин проскакивала с таким «дефектом» (+ ошибка датчика); тоже непонятки были… пока на второй машине не обнаружилось совпадающее по времени с вышеуказанными ошибками превышение скорости — 220 км/час в течении 30 мин biggrin

    продолжить? или дальше все понятно? tongue

    Добавлено (17.12.2011, 04:36)
    ———————————————

    Quote (Kos507)

    возможно основной постоянный плюс не правильно подключен

    основной постоянный плюс — это +Акк (естественно через предохранитель и ТОЛЬКО через предохранитель), а аккумулятор он и в африке аккумулятор и никак иначе

     
    Kos507 Дата: Понедельник, 19.12.2011, 10:25 | Сообщение # 6

    Группа: Мастер

    Сообщений: 20

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

    Понятно не совсем))) Это вы к тому что возможно был накручен километраж??? ПО поводу пломб, не проверял. А если ошибка 2003, вдруг то как ее лечить?

     
    AzazellO Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:02 | Сообщение # 7

    Группа: Мастер

    Сообщений: 128

    Репутация: 1

    Статус: Оффлайн

    Quote (Kos507)

    возможно был накручен километраж?

    именно так! Пломбируем и отпускаем на свободу.., а вот если вернется машинка — тогда дальше думаем ))

     
    afon4ik Дата: Среда, 28.12.2011, 12:46 | Сообщение # 8

    Группа: Мастер

    Сообщений: 24

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

    занимаемся обслуживанием тахографов в Минске, в частности и мазовскими, так вот опишу известные нам проблемы после выхода авто с завода…
    1. Переодически перепутывают при установке провода на датчик (3 и 4 контакты).
    2. Подключают тахограф через массу.
    3. На фишке А питание от зажигания путают с питанием постоянным.
    4. Бывает и такое что постоянное питание на фишке А вообще отсутствует (не подведено).

     
    Hrust7990 Дата: Среда, 28.12.2011, 12:58 | Сообщение # 9

    Группа: Эксперт

    Сообщений: 303

    Репутация: 3

    Статус: Оффлайн

    biggrin А ещё у нас была партия Мазуриков с 1381,а электронный спидометр Стонера,и никто даже их не согласовал.Зубр пилил свои 40 км/ч,по 1381,по стонеру -84-86,а по факту 63. surprised Вот тебе и «угадай мелодию». biggrin


    «Кроилово» всегда ведёт к «попадалову»!

     
    Xinosanap Дата: Среда, 28.12.2011, 15:01 | Сообщение # 10

    Группа: Мастер

    Сообщений: 85

    Репутация: 2

    Статус: Оффлайн

    А еще на МАЗе забываю подключить неотключаемую массу и путают В6 и В7 (сбой устройства 10)

    Сообщение отредактировал XinosanapСреда, 28.12.2011, 15:02

     
    Soupaganel Дата: Вторник, 03.01.2012, 06:06 | Сообщение # 11

    Группа: Эксперт

    Сообщений: 160

    Репутация: 1

    Статус: Оффлайн

    Quote (AzazellO)

    занимаемся обслуживанием тахографов в Минске, в частности и мазовскими, так вот опишу известные нам проблемы после выхода авто с завода… 1. Переодически перепутывают при установке провода на датчик (3 и 4 контакты). 2. Подключают тахограф через массу. 3. На фишке А питание от зажигания путают с питанием постоянным. 4. Бывает и такое что постоянное питание на фишке А вообще отсутствует (не подведено).

    Quote (Xinosanap)

    А еще на МАЗе забываю подключить неотключаемую массу и путают В6 и В7 (сбой устройства 10)

    eek А как такое возможно? Там что вместо заранее изготовленных, фабричных жгутов пионеры, из местной школы, с пасатижами, брошенные на «прорыв» соединяют эти устройства по одному проводку?

     
    citr Дата: Вторник, 03.01.2012, 15:22 | Сообщение # 12

    Группа: Эксперт

    Сообщений: 521

    Репутация: 3

    Статус: Оффлайн

    В6 вроде бы идёт всегда на красную фишку С, а В7 на ограничитель скорости, разве не так? Как тогда их можно перепутать?

    Добавлено (03.01.2012, 15:22)
    ———————————————
    В6 вроде бы идёт всегда на красную фишку С, а В7 на ограничитель скорости, разве не так? Как тогда их можно перепутать?

     
    Xinosanap Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:10 | Сообщение # 13

    Группа: Мастер

    Сообщений: 85

    Репутация: 2

    Статус: Оффлайн

    А такое возможно???

    Сообщение отредактировал XinosanapВторник, 03.01.2012, 16:20

     
    Andre18 Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:52 | Сообщение # 14

    Группа: Эксперт

    Сообщений: 307

    Репутация: 2

    Статус: Оффлайн

    Quote (citr)

    А такое возможно???

    Дата выпуска авто:- 8-05 01.01.2012? biggrin teehee

     
    Kos507 Дата: Пятница, 13.01.2012, 12:19 | Сообщение # 15

    Группа: Мастер

    Сообщений: 20

    Репутация: 0

    Статус: Оффлайн

    Всем спасибо за участие, я так понял из выше перечисленного, в таких случаях просто надо проверить правильноять всех подключений.

     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »

    Расшифровка ошибок тахографов

    Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

    В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

    Полный список документов, необходимый для оформления карты.

    Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

    В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти,  чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

    Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

    Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

    Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

    Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

    • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить. 
    • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже. 
    • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его. 
    • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать. 
    • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса. 
    • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

    Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

     

    Код ошибки

    Описание проблемы и пути решения

    9064

    Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

    81

    Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

    Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа. 

    Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

    а423

    Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
    50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

    018

    Проверьте работоспособность карты.

    20

    Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

    22

    Внутренний сбой при передаче данных.

    9053

    Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

    129

    Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память. 

    34

    Удалить информацию невозможно

    Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

    Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

    • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится. 
    • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат. 
    • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств. 
    • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип. 

    Оформить заказ на карты для тахографа.

    Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать  в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. 

    Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам. 

    У вас остались еще вопросы?

    Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
    или пишите нам: cart@rctahograf.ru

    вернуться к оглавлению

    Для корректной работы тахографа Меркурий нужно знать коды ошибок, которые появляются при неверных действиях или неисправностях. Мы проверили все коды и они совпадают с официальными данными производителя из инструкции. 

    Код

    Описание ошибки

    01 Ввод недействительной карты
    02 Несовместимость карты
    03 Нестыковка времени
    04 Управление без соответствующей карты
    05 Ввод карты в процессе управления
    06 Последний сеанс использования карты завершен неправильно
    07  Превышение допустимой скорости движения
    08 Прекращение подачи электропитания (более 10 сек)
    09 Ошибка данных о движении
    10 Конфликт движения транспортного средства (расхождения в показаниях датчиков движения)
    18  Сбой при аутентификации карты тахографа
    20 Ошибка, указывающая на нарушение целостности при вводе данных на карту
    21 Ошибка, указывающая на нарушение целостности данных пользователя, записанных в блоке памяти
    22  Внутренняя ошибка при передаче данных
    23 Несанкционированное вскрытие корпуса
    24 Нарушение целостности аппаратного оборудования
    33 Сбой в аутентификации
    34 Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных
    35 Внутренняя ошибка при передаче данных
    36 Несанкционированное вскрытие корпуса
    37 Нарушение целостности аппаратного оборудования
    49 Внутренняя неисправность тахографа
    50  Неисправность принтера
    51 Неисправность дисплея
    52 Ошибка при загрузке
    53 Неисправность датчика
    80..FF По усмотрению изготовителя

    Коды, указывающие на причину регистрации события или неисправности.

    Код Описание ошибки
    00 Одно из 10 самых последних (недавних) событий или неисправностей
    01 Самое длинное событие, происшедшее в один из последних 10 дней
     02 Одно из пяти наиболее продолжительных событий, происшедших за последние 365 дней
    03 Последнее событие за один из последних 10 дней
    04 Самое серьезное событие за один из последних 10 дней
    05 Одно из пяти самых серьезных событий, происшедших за последние 365 дней 
    06 Первое событие или первая неисправность, имевшие место после последней калибровки
    07  Текущее/продолжающееся событие или неисправность 
    80..FF По усмотрению изготовителя

    Коды ошибок при активации СКЗИ

    Код Описание Действия процессора тахографа
    ‘00’ Успешное выполнение команды

    Ошибка проверки. Сбой в работе ПО процессора тахографа. Команда отвергнута

    ‘13’ Ошибка проверки LRC Требуется повторный запуск команды на исполнение.
    ‘16’ Неверная длина входных данных Требуется исправить и повторить команду
    ‘12’  Команда не поддерживается  FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо 
    ‘15’  Неверные входные данные FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо 
    ‘18’  Неверный диапазон времени FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо
    ‘21’ Неверное состояние НКМ  FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо
    ‘27’ Конец отчета (Нет запрошенных данных) FTnn – Регистрация неисправности, если необходимо

    Исполнение завершено с предупреждением. Попытка нарушения системы защиты. Временные критические данные удалены

    ‘31’ Формат сертификата не верен FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
    ‘32’ Срок действия сертификата истёк  FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
    ‘33’ 1) Криптограмма неверна
    2) MAC неверен
    3) Подпись сертификата неверна
    FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты» 
    ‘34’  Неизвестный ключ FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
    ‘40’ Не проведена аутентификация с данной картой FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
    ‘41’ Нет привилегий доступа FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
    ‘42’  Нарушена последовательность команд аутентификации FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
    ‘45’  Команда не может исполняться во время движения ТС FTnn (1х) — Регистрация события «Нарушение системы защиты»
    Исполнение завершено с предупреждением
     ‘70’ Требуется новый ключ для проверки сертификатов Подать сертификат нового ключа, подписанный старый ключом
    ‘75’ НКМ еще не готов к работе Требуется повторный запуск команды на исполнение
    ‘76’ Нет связи с приемником ГНСС Требуется провести процедуру синхронизации, с регистрацией неисправности FT3F

    Исполнение завершено с предупреждением. Сбой в работе ПО процессора тахографа

    ‘80’  Не было команды ввода карты с данным номером в тахограф FT10 – Регистрация неисправности 
    ‘81’  Параметры, а именно: номер карты и номер слота, заданные в команде, не соответствуют данным в структуре НКМ. Удаляются не соответствующие данные в структуре НКМ FT10 – Регистрация неисправности Подача команды ввода карты

    Ошибка исполнения. Сбой в работе НКМ

     ‘E0’ Рассинхронизация между элементами НКМ Требуется провести процедуру синхронизации, с регистрацией неисправности FT3F
    ‘E1’ Внутренняя ошибка НКМ при передаче данных Требуется повторный запуск команды на исполнение

    В случае появления ошибки на экране дисплея, нужно обратиться в нашу техподдержку. Специалисты выяснят причину ошибки и профессионально исправят записывающее устройство.

    Любые ошибки тахографа свидетельствуют о неисправности прибора, а также о том, что использовать оборудование запрещено. Некоторые сбои можно устранить своими силами, но в большинстве случаев требуется вмешательство специалистов.

    Знать коды ошибок тахографа стоит не только сотрудникам сервисных центров, но и водителям, которые эксплуатируют ТС с бортовыми контрольными приборами. При наличии нужных знаний можно быстро расшифровать показания системы самодиагностики и принять оптимальное решение — пытаться справиться с задачей своими силами или прервать рейс для починки оборудования.

    Причины возникновения ошибок в тахографе

    Сегодня в РФ допускается эксплуатация только цифровых тахографов (с блоком СКЗИ на внутренних маршрутах, ЕСТР — для международных рейсов). Точность фиксации и достоверность данных, которые хранятся в памяти, напрямую зависит от того, насколько корректно работает оборудование. Любые ошибки цифрового тахографа влияют на эффективность его работы — поэтому эксплуатировать устройство, система самодиагностики которого сигнализирует о неисправности, нельзя.

    Причины, по которым может возникнуть сбой в работе:

    1. Заводской брак. Иногда оборудование самопроизвольно выходит из строя — если гарантийный срок не истек, производитель обязан выполнить ремонт или замену.
    2. Нестабильный контакт. Датчики и места подключений могут повреждаться из-за ударных воздействий или вибрации, что приводит к их нарушению контакта.
    3. Механическое повреждение. При ДТП или сильных ударах вследствие наезда на препятствие внутренние компоненты устройства могут выходить из гнезд или получать повреждения.
    4. Перегрев оборудования. При размещении самописца за лобовым стеклом без защиты от солнца техника может перегреться и выйти из строя.

    Кроме того, система самодиагностики может фиксировать сбои при контакте электроники с влагой (провоцирует замыкание), многократном неверном наборе PIN-кода, сбоях в питании. Также сообщение об ошибке выводится при использовании просроченной карты или несвоевременной замене модуля СКЗИ.

    Причины непригодности идентификационной карты

    Даже если срок действия тахокарты еще не истек — прибор может не считать ее, выдавая сообщение о сбое. Самые распространенные причины:

    • повреждение электронного чипа — механическое или вызванное воздействием электромагнитного излучения;
    • перегрев карты — при контакте с открытым пламенем, пеплом сигареты или просто прямыми солнечными лучами;
    • загрязнение — попадание на поверхность масла или других веществ, которые мешают считыванию информации, ухудшая контакт.

    Кроме того, в недорогих моделях карточка сама постепенно изнашивается в результате регулярной установки в считыватель. Из-за этого на поверхности появляются царапины, которые со временем могут сделать чип нечитаемым.

    Коды ошибок и их описание

    Правильная расшифровка ошибок тахографов даст возможность оценить серьезность неисправности и принять решение о ремонте. Полный список условных обозначений обычно приводится в технической документации к устройству. Здесь же указываются самые распространённые сообщения:

    • А423 — сбой при передаче данных с датчиков;
    • 007 — модуль памяти блока СКЗИ заполнен или не отвечает;
    • 018 — индивидуальная карта не считывается или повреждена;
    • 20 — запись на чип карточки прервана или невозможна;
    • 22 — процесс передачи данных прерван;
    • 50 — принтер неисправен или не отвечает;
    • 052/070 — блокировка карточки;
    • 81 — попытка несанкционированного доступа или сбой в системе криптографической защиты модуля СКЗИ;
    • 9053 — нарушение настройки времени (разница между установленным на приборе и фактическим временем превышает 2 минуты);
    • 129 — попытка выполнения невозможной операции;
    • 9064 — держатель диска неисправен или не определяется системой.

    Обратите внимание! Приведены коды для устройств VDO DTCO и Штрих М. У других моделей кодировка может отличаться.

    Что делать, если тахограф выдает код ошибки?

    Расшифровав сообщение, можно принять меры по восстановлению работоспособности прибора. При программном сбое иногда помогает перезагрузка оборудования, при отказе считывания карты — чип можно протереть и вставить в слот заново. Также возможна выгрузка данных на внешний носитель при переполнении модуля памяти или разблокировка заблокированной карты с помощью PUK.

    Если же расшифровка кодов показывает, что оборудование или ПО вышло из строя — любые ремонтные работы можно выполнять только в сертифицированной организации. До момента завершения рейса водителю нужно фиксировать данные о пробеге и времени, проверенном за рулем, вручную — только в этом случае он сможет избежать штрафных санкций.

    По вопросам тел. +7 916 400 14 61

    Список кодов неисправностей ошибок тахографа с расшифровкой

    на примере Mercedes Benz Actros TCO блока управления тахографом

    28.7.03

    (TCO)

    0004

    Обрыв кабеля подачи напряжения

    1000

    Ошибка CAN

    10000

    Позиционирование диска тахограммы нарушено

    1100

    Ошибка CAN

    1200

    Внутренняя ошибка

    1400

    Калибровка тахографа содержит повреждение

    1500

    повреждение детали управления

    1600

    повреждение детали управления

    1704

    Соединение CAN с инструментальной панелью INS не исправно

    3408

    повреждение датчика скорости

    3504

    повреждение датчика скорости

    4804

    повреждение выходного сигнала скорости

    8000

    Движение без диска тахограммы

    8100

    Диск тахограммы первого водителя отсутствует

    8200

    Диск тахограммы второго водителя отсутствует

    8300

    Синхронизация не может быть начата

    9000

    Позиционирование диска тахограммы нарушено

    9600

    Функция выдвижного лотка нарушена

    9700

    повреждение в регистрации скорости

    9800

    повреждение в системе самописца

    9900

    повреждение в системе самописца

    Список кодов неисправностей ошибок тахографа

    2,03 Внутренняя авария (только сервис)

    04 Внутренняя авария (только сервис)

    05 Внутренняя авария (только сервис)

    06 Авария времени (проверь время UTC)

    07 Авария дисплея (проверь действие кнопок-защемление)

    08 Внутренняя авария (вина тахографа, ошибка контрольной суммы, только сервис)

    09 Ошибка калибровки (только сервис)

    10 Внутренняя авария (нет сигнала на b7 z pb6)

    11 Внутренняя авария (проблемы принтера, головки)

    12 Авария трансмиссии (проблемы при наборе данных с карт или неисправность памяти тахографова)

    13 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь)

    14 Внутренняя авария (неисправность шины данных j1932)

    15 Внутренняя авария (не хватает питания, связка, связь)

    16 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)

    17 Прерывание предохранения (проверь связку импульсатора и импульсатор)

    18 Прерывание предохранения (проверь связку импульсатора и импульсатор)

    19 Не хватает питания (проверь связку импульсатора и импульсатор)

    20 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)

    21 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)

    22 Авария передатчика (проверь связку импульсатора и импульсатор)

    23 Прерывание предохранения (проверь связку импульсатора и импульсатор)

    24 Прерывание предохранения (авария тахографа, только сервис)

    25 Прерывание предохранения (авария тахографа, только сервис)

    26 Прерывание предохранения (авария тахографа, был открыт тахограф, только сервис)

    27 Прерывание предохранения (проблема программного обеспечения тахографа)

    28 Вождение без карты.

    29 Конфликт карт.

    30 Превышение скорости более 60 секунд.

    31 Не хватает питания.

    32 33 34 Удалить невозможно (ждать)

    35 Задержанный процесс (смена дня)

    36 Печатать невозможно.

    37 Распечатка опоздавшая.

    38 Ящик открыт.

    39 Не хватает бумаги.

    40 Внутренняя авария (проблема сканера тахографа)

    41 Авария карты.

    42 Прерывание предохранения (проблема с картой)

    43 Прерывание предохранения (проблема с картой)

    44 Карта не закрыта (проблема с картой)

    45 Превышение времени по сравнению с предыдущим автомобилем.

    46 Введите во время вождения (введите карту только во время стоянки)

    47 Прерывание предохранения (проблема с картой)

    48 Карта недействительна.

    49 Несовместимая запись.

    50 Карта повреждена.

    51 Неподходящая карта.

    52 Карта заблокирована.

    53 Внутренняя авария.

    56 Перерыв! 1.04h15 ||00h15 (необходимо сделать паузу)

    57 Перерыв! 1.04h30 ||00h30 (необходимо сделать паузу)

    Тахограф выдает ошибку?

    Ознакомиться с кодами ошибок тахографов «АТОЛ» и «Меркурий» вы можете прямо сейчас.

    Название ошибки Номер ошибки АТОЛ Номер ошибки Меркурий
    Общие события
    Ввод недействительной карточки 01 01
    В слот 1 и слот 2 введены несовместимые карты 02 02
    Время последней записи на карте больше текущего времени в тахографе 03 03
    Управление без соответствующей карточки 04 04
    Ввод карты в процессе управления 05 05
    Последний сеанс использования карты завершен некорректно 06 06
    Превышение скорости 07 07
    Прекращение электропитания 08 08
    Ошибка данных о движении 09 09
    Конфликт движения ТС 10 10
    Нарушение защиты бортового устройства
    Некорреккное состояние НКМ 16  
    Сбой в аутентификации датчика движения 17  
    Сбой в аутентификации карты тахографа 18 18
    Несанкционированнная замена датчика движения 19  
    Нарушение целостности данных при вводе данных на карту 20 20
    Нарурушение целостности данных пользователя, записанных в блоке памяти бортового устройства 21 21
    Ошибка передачи данных в бортовом устройстве 22 22
    Несанкционированное вскрытие корпуса 23 23
    Нарушение целостности аппаратного оборудования 24 24
    События, связанные с попыткой нарушения защиты датчика
    Сбой в аутентификации датчика движения 33 33
    Ошибка, указывающая на нарушение целостности сохраненных данных 33 34
    Внутренняя ошибка при передачи данных 33 35
    Несанкционированное вскрытие корпуса 33 36
    Нарушение целостности аппаратного оборудования 33 37
    Неисправность контрольного устройства
    Внутренняя неисправность БУ 49 49
    Неисправность принтера 50 50
    Неисправность дисплея 51 51
    Ошибка при загрузке 52 52
    Неисправность датчика движения 53 53
    Ошибка продсветки 54  
    Ошибка клавиатуры 55  
    Ошибка SCRAM 56  
    Ошибка USB 57  
    Ошибка CAN 58  
    Ошибка K-Line 59  
    Ошибка Analog ABCD 60  
    Ошибка Digital ABCD 61  
    Внутренняя неисправность НКМ 63  
    Ошибка картовода при изъятии карты 65  
    Ошибка при записи данных на карту 66  
    Попытка совершить действие, запрещенное в данном состоянии тахографа. 129  

    Все документы на карты оформляем за Вас, это уже включено в стоимость !

       Карты водителя для тахографа с СКЗИ — 4000 руб.

       Карты водителя для европейских тахографов ЕСТР — 4000 руб.

       Разблокировка карт тахографа СКЗИ — 500 руб.

       Восстановление ПИН и ПАК кода карты водителя- 500 руб.

    КАРТЫ ТЕХРЕГЛАМЕНТ — 3500 руб.

    Рекомендуем тахографы     тел. +7 916 400-14-61

    Замена аналогового (шайбового) тахографа на цифровой c СКЗИ от — 57 000руб.

    \  Прайс лист  //

    Все цены с НДС 18%  При установки тахографа на 2-а и более ТС цены обсуждаются индивидуально !!!

    Мониторинг автотранспорта 5 000 руб. в год один объект. Местонахождения и маршрутов транспортного средства, контроль выполнения расписаний, расхода топлива, голосовая связь с водителем и т.д. 

    Тахограф «Меркурий ТА-001» с блоком СКЗИ

    42 000 руб.

    Тахограф «Меркурий ТА-001» с блоком СКЗИ,

    + GPRS модуль (мониторинг)

    45 000 руб.

    Цифровой тахограф EFKON EFAS

    ЕСТР для международных перевозок

    Б/У 10 000 руб.

    Тахограф «Атол Drive 5» с блоком СКЗИ

    46 000 руб.

    Тахограф «Штрих — ТахоRUS» с блоком СКЗИ

    44 000 руб.

    Цифровой тахограф VDO DTCO 1381 ЕСТР

    для международных перевозок

    27 000 руб.

    Б/У от 10 000 руб.

    Установка спидометра при замене аналогового тахографа на цифровой (со стоимостью спидометра)

    7 000 руб.

    Комплекс работ по установки тахографа  с СКЗИ «под ключ»

    (диагностика ТС, установка, активация, калибровка, пломбировка-стикировка)

    8 000 руб.

    Работы по отдельности

    Установка — переподключение тахографа и диагностика.

    4 000 руб.

    Активация блока СКЗИ

    2 000 руб.

    Калибровка тахографа

    от 2 500 руб.

    Протяжка кабеля тахограф — датчик

    4 000 — 5 500 руб.

    Ремонтные работы

    Диагностика тахографа

    1 500 руб.

    Ремонтные работы

    Ремонт цифрового тахографа

    5 000 руб.

    Ремонтные работы

    Достать карту из тахографа

    1 000 руб.

    Ремонтные работы

    Разблокировка карты водителя

    500 руб.

    Датчики скорости индукционные KITAS

    от 1 500 до 10 000 руб.

    Короб для установки тахографа

    800 руб.

    Замена батарейки со стоимостью самой батарейки

    700 руб.

    Термобумага для тахографа

    50 руб.

    УСТРОЙСТВО ЧТЕНИЯ СМАРТ-КАРТ 

    3 500 руб.

    НКМ (блок СКЗИ)

    22 000 руб.

    ТЕЛ. 8 916 400-14-61

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тайны следствия врачебная ошибка
  • Тахограф показывает неправильное время как исправить
  • Тарков ошибка 228 items moving что делать
  • Тайна смертельной ошибки три сыщика
  • Тахограф пишет ошибка аутентификации карты что делать