Тайные тропы 2 ogsr engine fatal error при запуске

Почему не запускается сталкер тайные тропы 2 Установил Сталкер ТТ2, установил апдейт к нему, поставил фикс, все сделал как надо. (версия 1.0004)Кароч, когда надо было сопроводить Васильева до Янтаря, я сопровождаю его, и надо поговорить с Дэном, начальником охраны, подхожу к нему, нажимаю F, и «прекращение работы». Раньше стояла версия 1.0005, с Дэном говорил […]

Содержание

  1. Почему не запускается сталкер тайные тропы 2
  2. «Прекращена работа программы XR_3DA.exe»
  3. Почему не запускается сталкер тайные тропы 2
  4. Исправляем проблему переустановкой
  5. Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить
  6. Как найти ошибку?
  7. Что за ошибка, когда появляется?
  8. Причины возникающих ошибок
  9. Пути решения ошибок

Почему не запускается сталкер тайные тропы 2

Установил Сталкер ТТ2, установил апдейт к нему, поставил фикс, все сделал как надо. (версия 1.0004)
Кароч, когда надо было сопроводить Васильева до Янтаря, я сопровождаю его, и надо поговорить с Дэном, начальником охраны, подхожу к нему, нажимаю F, и «прекращение работы». Раньше стояла версия 1.0005, с Дэном говорил все нормально, но когда подходил к Сахарову, и тоже хотел с ним поговорить, игра тоже прекращала свою работу. 1.0006 даже не пытаюсь ставить, так как пишут что вылетов там еще больше. Вот лог ошибки:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: . priboi storygamedatascriptsdialog_manager.script:287: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)
Пытался найти причину вылетов в справочнике вылетов, но там такого нет, есть только похожие. Уже не знаю что делать, в чем причина?

На сталкер стоял сначало мод История Прибоя, но я удалил его как полагается.

Я так понимаю, ТЧ ты скачивал вместе с прибоем. Сноси все, скачивай чистый ТЧ 1.0004 и ставь мод на него.
И вот еще из темы мода на АМК:
Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов.

У тебя был изменён файл-скрипт, в котором находился диалог с Деном, из-за отсутствия диалога происходит вылет. Выход — скачать либо чистый файл, что сложно, либо чистый ТЧ и установить на него ТТ2, что проще.

Помогите! при вход настройки в самой игры происходит вылет с ошибкой. игра
S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 [OGSR Engine]

Причин появления данного сбоя может быть много. Иногда игрокам внезапно без причины отказывается доступ к игре. Другие сталкиваются с вылетами уже в процессе самого выживания в мире зараженного радиацией. Хотя самой страшной, по праву, считается потеря сохранений, когда при их загрузке экран темнеет и появляется окно с ошибкой XR_3DA.exe.

Парадоксальное то, что вылеты из «Сталкера» (Тень Чернобыля, Зов Припяти, Чистое небо) уже считаются нормой, вся суть заключается в их количестве. Вопрос стоит так: как уменьшить число вылетов из игры? Для начала разберемся, почему это происходит. Игра, как всем известно, очень плохо оптимизирована, даже несмотря на десятки выпущенных патчей. Проблемы возникают при любом удобном случае: неправильной установке, некачественной сборке софта S.T.A.L.K.E.R, самопроизвольных возникающих конфликтов. Следует лучше сосредоточиться на том, как их устранять.

«Прекращена работа программы XR_3DA.exe»

Лицензия в стиме,не получается запустить игру
Проверка кэша не помогает.

Лог ошибки:
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

Нехватка оперативной памяти . Неважно сколько у тебя стоит в компе ОЗУ . Снижай настройки графики , переходи на статическое освещение , отключай все ненужные для игры программы и процессы ( торрент , Скайп , браузер , антивирус и т.п.)
З.Ы:В следующий раз будь добр добавлять какие моды стоят (или нет)
З.Ы.Ы: И нефиг несколько тем создавать

Почему не запускается сталкер тайные тропы 2

в припяти по заданию мервина снорки под землю уходили))))

я кучу раз переигрывал и переустанавливал но всё равно происходит вылет послетого как призрак даёт грави пушку если у кого есть сейф после того как призрак нам её отдаст дайте пожалуйста

кстати есть один интересный баг . старайтесь не лечить неквестовых нпс а особенно недобитых врагов иначе будет 85% вылет также если вы к примеру что-то скинули на землю ( шмотку арт итд) и увидели что непись уже навострил к нему лыжи отбирать безполезно иначе тоже вылет

у меня глюк один был на припяти когда с призраком назад шол он у меня упал я ему аптечку дал он встал и опять упал я ему опятьт аптечку дал он встал потом подходит найм и в нево выстрельнул он у пал я ему аптечку дал найма завалил и мы пошли дальше

подскажите, как избавится от глюка, после того как поговорил с Дэном не могу зайти к Сахарову, кто то стоит за второй дверью и дверь не открывается?

Глюк с кругами варяга дохожу до аптечки и бинта и . ничего

Нашел ящик с продовольствием для монолитовцев, иду на ЧАЭС вылет, загружаю автосейв-вылет, киксейв тоже самое.

Совет для тех,кто дал Призраку аптечку. После промывки мозгов Фельдшером наземетно подкрадываемся к Призраку после убиения монолитовцев и стреляем в ноги. Он упадет,лечим его и он станет одиночкой.

Михаил, Переиграй с начала левела или ставь апдейт,он там дальше стоит. И если изловчиться,можно в окно вылезти.

Исправляем проблему переустановкой

При установке всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. «Сталкер» в этом плане не исключение. Учитывая основную массу игроков, то они используют разные сборники для инициализации «Сталкера» к себе на компьютер. Их качество низкое. Лицензию приобретают не многие. Отсюда появляются разные конфликты, когда патчи плохо настроены.

  • Для начала обновите драйвера видеокарты NVIDIA через их официальный веб-ресурс. Если у вас видеокарта другого производителя, тогда примените обновление дров и дополнительно установите программку physx.dll. Перезагрузите ПК.
  • Для отъявленных «пиратов» рекомендуется попробовать еще раз переустановить игру. Если есть возможность, скачайте ее с другого источника. При скачивании любого софта ознакомьтесь с комментариями пользователей, так можно избежать многих проблем заранее.
  • Решением также становиться покупка лицензии.

Ознакомьтесь с нашим материалом по устранению проблемы Xray Engine 1.6 в Сталкере.

Источник

Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить

Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.

Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER

Как найти ошибку?

Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».

Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:

  1. В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
  2. Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
  3. Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
  4. И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.

Что за ошибка, когда появляется?

Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.

Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.

Причины возникающих ошибок

Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:

  • Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
  • Отсутствует свободная оперативная память.
  • Невозможно отыскать переменную.
  • Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
  • «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
  • Ошибка в неверном визуале.
  • Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
  • Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
  • «Bandage test kick1» не находит секцию.
  • «Remove time» не может быть определен в секции.
  • «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
  • Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.

Пути решения ошибок

К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:

  • Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
  • Возобновление игры и проход сначала.
  • Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
  • Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
  • Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
  • Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
  • Полное удаление папки «Gamedata».
  • Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
  • Немного изменить настройки действующего персонажа.
  • Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
  • Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
  • Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.

Источник

  • Назад
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Далее
  • Страница 67 из 121  

Рекомендуемые сообщения

Рекомендовано

Опубликовал

I am Dead, 29 Января

Обновил шапку темы с выходом новой версии в статус ОБТ

Рекомендовано

I am Dead

  • Это популярное сообщение.

I am Dead

  • Это популярное сообщение.
    • Поделиться

Secret Trails OGSR Engine

GPeiELq.png

Скрытый текст

Мод был адаптирован под OGSR Engine для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок.

Скрытый текст

  1. Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода.
  2. Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ).
  3. Переработан практически весь интерфейс.
  4. Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
  5. Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний).
  6. Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
  7. Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром.
  8. Опциональный 3D PDA.
  9. Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры).
  10. Улучшенное поведение нпс.
  11. Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них.
  12. Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ).
  13. Рефакторинг старого и кривого кода.
  14. И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игрок

.

Скрытый текст

Инструкция по установке:

Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную версию Windows! Поддерживается Windows 7 и выше


Убедительная просьба, не ставить этот мод поверх других модов или поверх оригинальных теней Чернобыля


Не забывайте ставить актуальный патч, на дынный момент его нет.


  1. Запустить установщик и следовать его инструкциям, если нет доп ПО то выставляем в установщике галочки или ставим самостоятельно.
  2. При наличии патча: извлечь содержимое архива с патчем в папку с установленной модификацией
  3. Играть

Что делать, если игра вылетает:

  1. Сохранение с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames)
  2. Лог (находятся в папке _appdata_/logs)
  3. Запаковываете в архив
  4. Заливаете на файлообменник или облако
  5. Ссылку на скачивание скидываете в эту тему, лс или сервер dc

Скрытый текст

В первую очередь хочется поблагодарить создателей этого легендарного мода: @antreg, @dimos, @Garry_Galler, @Stalk15, @gruber, @amik, @Ruvin.
 

Благодарность @dan за Новый сюжет 5,который стал основой Тайных троп. 
 

Разработчиков движка OGSR Engine: @SergeT @I am Dead, @KRodin, @dsh .

Всех остальных чьи работы были мной использованы ( хотите отдельно благодарности напишите в лс), всех кто принимал участие в ЗБТ


Изменено 29 Января пользователем I am Dead

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pavelGR

    • Поделиться

2 часа назад, stas.ch сказал:

можно удалять игру, переигрывать не вариант.

Cам поначалу был того же мнения. Но потом: взгляд с другой стороны: Ведь ТЫ скачал игру (мод), которую (ый) видит автор не только самого проекта под другим углом зрения. Ведь он же заинтересовал тебя, раз скачал нехилый объем. ИМХО.

 P. S. Пригорает не хило, согласен, что мешает делать кучу сохранок и продолжать «крошить супостатов»?

Ну каждому свое конечно, не претендую ни на какие либо высказывания, просто мое ЛИЧНОЕ мнение, без всяких притягиваний.

P.P.S. Бьюсь сейчас за Монолит. Знатно пригорает, Наймы злые. С голом попом, но зато куча драйва, просто надо немного по другому к таким моментам относиться.


Изменено 12 Декабря 2019 пользователем pavelGR

Дополнил

Ссылка на комментарий

Adm-RAL

    • Поделиться

@stas.ch, к сожалению, я не скриптер и не знаю как замирить тебя с Доктором на Болоте.

Может кто из знающих что предложит… Желательно сразу кодом, который нужно исполнить игре. А там уж я сам это проверну…

12 минут назад, pavelGR сказал:

Знатно пригорает

Не то слово! Иногда прям бомбит не по детски! :) 

У меня только одно объяснение этим моментам есть — они создавались авторами ТТ2 фактически на боёвке (включая оружейку) ПЫС ТЧ. Только в этом случае, такие моменты вполне могли быть признаны играбельными и пошли в релиз. А у нас теперь сейчас всё кардинально изменилось в механике игры и теперь эти моменты — чистый рандом! :( 

А, кстати, до разговора с Махоном, наймитов нет? Или можно их заранее навестить? Я не помню уже просто… Но, помню, что фриза из-за их спавна не было вообще. Отсюда и подозрение… :)


Изменено 12 Декабря 2019 пользователем Adm-RAL

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pavelGR

    • Поделиться

47 минут назад, Adm-RAL сказал:

Отсюда и подозрение…

Неординарно как-то происходит все, не могу понять работу скриптов

То тут наймы, то там

В общем пока пробую гамать как есть

Но чую скоро взмолиться моя клавиатурка… 

P.S. Проходить моды которые меня зацепили без подсказок по прохождению делаю, ибо интерес. Их мало по пальцам одной руки…


Изменено 12 Декабря 2019 пользователем pavelGR

Дополнил

  • Цитата
Ссылка на комментарий

jkydza

    • Поделиться

1 час назад, Adm-RAL сказал:

А, кстати, до разговора с Махоном, наймитов нет?

Нет. Проверял. 

Ссылка на комментарий

Wont777

    • Поделиться

Приветствую всех сталкеров. Что я могу сказать по этому моду? Ничего… Я даже не смог зайти в этот мод, не говоря уже о том что в нем. Но как я думаю, ни чего хорошего я и не предвидел бы там! Ни когда не сталкивался с такими танцами с бубном как в этом моде, даже НС + несколько других модов, нормально устанавливаются. При запуске мне пишет : Fatal error occured. Press OK to abort program execution. Почитав как :  I am Dead, отвечает пользователям, не вижу смысла даже и лог скидывать. В нем просто навсего ничего толкого нет. Как он пишет я все в шапке написал, что ты там написал? Устранение вылетов или решение проблем? Нет, там ничего нет. Спасибо, за хороший мод. Удачи…

Ссылка на комментарий

дядь Витя Колинсын

    • Поделиться

@Adm-RAL, меня сейчас мародёры ограбили, у меня это 3-ий раз, значит на ДТ  4-ый будет :) ( 1-ый — это в Припяти при встрече с Хароном, 2-ой на ЧАЭС 2 )

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Adm-RAL

    • Поделиться

@Wont777, интересный конечно ход мыслей… Но, многие играют в мод без проблем, а многим он ещё и нравится, как мне, например. :)

Да, у некоторых встречаются проблемы даже с запуском игры, но @I am Dead тут не причём вообще. Это всё в основном зависит от движка, который требует предварительной настройки системы. Ну, пока вот так…

Как настроить систему, чтобы игра заработала, нужно смотреть в теме тех-поддержки основного мода, работающего на этом движке и рендере, т.е. в тех-поддержке мода OGSR. Вот ТУТ читай шапку. Всё там написанное ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению! 

После описанных процедур, у меня и OGSR и ТТ2 не вылетают ВООБЩЕ НИКОГДА! Ну, вот так как-то… ;)

P.S.

Я тут понаснимал всякого… К писанине выше не относится.

Просто видосы. Залил, коли уж снял… :)


Изменено 12 Декабря 2019 пользователем Adm-RAL

  • Цитата
Ссылка на комментарий

дядь Витя Колинсын

    • Поделиться

@Wont777, удачи и тебе, а мод отличный, особенно для меня, не игравшего в оригинал. Запускается быстро,оптимизация неплоха, вылетов мало, почти как и в OGSR mod.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Wont777

    • Поделиться

@Adm-RAL Для начала что бы не вводить людей в заблуждение, я почитал форум. Несколько раз проделал разные манипуляции, удалил установил, откатился. А не просто аля — я Иван Дурак, решил написал…

@дядь Витя Колинсын Спасибо, но я думаю после манипуляций, с удалением и установкой, мне видимо не дано поиграть в этот мод.


Изменено 13 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P.

оверквотинг

Ссылка на комментарий

Zander_driver

    • Поделиться

только что, Wont777 сказал:

мне видимо не дано поиграть в этот мод.

Зачем тогда писать в его тему?

Раз для тебя уже все решено и так.

Мод, где не бывает одинаковых путей — Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

Ссылка на комментарий

Adm-RAL

    • Поделиться

КОНТРА :beach:

Не, я всё понимаю… Ну взял литр… Ну два… Но зачем же вот так то нажираться!? :crazy2:

Замочил в сортире… как велел пахан… :guru:


Изменено 13 Декабря 2019 пользователем Adm-RAL

Ссылка на комментарий

  • Это популярное сообщение.

nasar75

  • Это популярное сообщение.
    • Поделиться

Доктор относится к группировке «stranger».

«Мир с любой группировкой» выглядит так:

            local id, obj, kto
           for id=0, 65535 do
               obj = level.object_by_id(id)
           if obj and IsStalker(obj) then
               kto = obj:character_community()
           if (kto == "stranger") then
               obj:set_goodwill(5000, db.actor)               
           end                   
           end
           end

Запускать скрипт недалеко от Доктора хоть из ui_main_menu.script. Должен «позеленеть»……………

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Это популярное сообщение.

I am Dead

  • Автор
  • Это популярное сообщение.
    • Поделиться

Думаю стоит раскрыть все карты (потом этого сделать уже не получится). Сегодня выпущу последний апдейт, исправлений как таковых нету (все что хотел исправить, я не успел). Но напишу какие манипуляции проводились последнее время. Добавил хитмаркеры при попадении по врагу, еда и медикаменты имеют теперь анимации (присутствует баг с задержкой звука, да и сами анимации прямиком из 2012), добавлен звук при подборе вещей, если эти нововведения не понравятся их можно отключить в опциях (вкладка доп.опции). Всем кто играет, надеюсь впечатления от мода будут положительными несмотря на ошибки которые до сих пор не удалось решить. Всех обнял, увидимся с вами через год.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

jkydza

    • Поделиться

48 минут назад, I am Dead сказал:

Всех обнял, увидимся с вами через год.

Удачной дороги тебе.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

aromatizer

    • Поделиться

2 часа назад, I am Dead сказал:

увидимся с вами через год.

Береги себя, удачи!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Adm-RAL

    • Поделиться

@nasar75, спасибо, сейчас затестим… :m1067:

@stas.ch, можешь сейв рядом с Доком дать?

@I am Dead, ты с такой интонацией пишешь, как-будто пятнарик в Магадан мотать едешь… :biggrin:  https://youtu.be/sIRTrsabL_M 

Год пролетит быстро! Мы уж тут как-нибудь потерпим… А тебе, удачи и успехов! :drinks: 

@nasar75, репа поднимается, :) но походу дело не в ней. :( 

Доктор, после например нападения на его животных, переходит в данжер из которого его и надо вывести, чтобы он начал опять говорить. Есть идеи?


Изменено 13 Декабря 2019 пользователем Adm-RAL

Ссылка на комментарий

  • Это популярное сообщение.

alen_fantom

  • Это популярное сообщение.
    • Поделиться

3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Доктор, после например нападения на его животных, переходит в данжер из которого его и надо вывести, чтобы он начал опять говорить. Есть идеи?

db.actor:disable_info_portion("doctor_enemy")

И да, «мириться» с Доктором лучше напрямую

function npc_drug()
  local npc = level_object_by_sid(ххх) --(ххх) - story_id НПС
    if npc and npc:alive() then
      npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
    end
end


Изменено 13 Декабря 2019 пользователем alen_fantom

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Adm-RAL

    • Поделиться

В общем, при помощи @nasar75-а (а потом и @alen_fantom-а), замирил Дока со Стрелком. :)

Доказательство — https://youtu.be/RU0HIsCGUFA

Теперь могу помочь человеку, который собрался игру бросать из-за ссоры с Доком… :m1067:

Ребята, спасибо за помощь! :drinks: Может потом ещё где пригодятся эти строчки скрипта…

           local id, obj, kto
           for id=0, 65535 do
               obj = level.object_by_id(id)
           if obj and IsStalker(obj) then
               kto = obj:character_community()
           if (kto == "stranger") then
               obj:set_goodwill(5000, db.actor) 
               if db.actor:has_info( "doctor_enemy" ) then db.actor:disable_info_portion( "doctor_enemy" ) end             
           end                   
           end
           end

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Это популярное сообщение.

I am Dead

  • Автор
  • Это популярное сообщение.
    • Поделиться

В общем то как и обещал, выкладываю последний патч.

Сцылко

  • Цитата
Ссылка на комментарий

дядь Витя Колинсын

    • Поделиться

@I am Dead, я бы вместо тебя сходил с удовольствием, «чисто потестить» себя  :az1000106: ,как там теперь, что поменялось за 20 лет. 


Изменено 13 Декабря 2019 пользователем дядь Витя Колинсын

дополнение

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Далее
  • Страница 67 из 121  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Тайные Тропы 2 на OGSR Engine


Название: Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine
Платформа: Тень Чернобыля
Разработчики: I am Dead
Официальный сайт: AMK Team
Свежий патч — 13.12.2019 20:48

Описание

Изменения

Ссылки на скачивание

Установка

Скриншоты

Что делать, если игра вылетает

Если хотите убрать раскачку оружия

Решение разноцветного экрана

Сообщение отредактировал Solyanshik16Суббота, 18.04.2020, 16:33


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019

Российская Федерация  dumidum


Вторник, 19.11.2019, 18:39 | Сообщение # 286

Цитата DARKLORD ()

кайфуешь?куда там на йух бежать!ток появляюсь-валят!

Вот я взял и убежал на крышу…

Сообщение отредактировал dumidumСреда, 20.11.2019, 17:17


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015

Цитата DARKLORD ()

куда там на йух бежать!ток появляюсь-валят!

С другой стороны крыши в полном присяде падаешь вниз, и бежишь быстренько в саркофаг. Жив останешься. И наймы не завалят, и боезапас не истратишь.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2018

Пожалуйста, помогите мне
Круглова детектор с инвентарь у меня исчез
И игра вылетает как меняю локаций


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014

LostBear,

В свойства детектора добавить belt = true.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2019

Цитата I_am_dead ()

LostBear,

В свойства детектора добавить belt = true.

Извини но я не знаю что делать
где я могу найти свойства для детектора?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2019

Российская Федерация  Pavleks


Четверг, 21.11.2019, 12:48 | Сообщение # 292

Не могу найти сверхпроводник, прихожу на то место напротив базы свободы рядом с переходом, в час и в два ночи, ничего нет кроме рубиновой пружины

Сообщение отредактировал PavleksЧетверг, 21.11.2019, 13:05


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016

Pavleks,

Он всего 2 или 3 дня может там появляться,потом пропадает.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2019
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014

Российская Федерация  Pavleks


Четверг, 21.11.2019, 21:25 | Сообщение # 295

Цитата I_am_dead ()

Он всего 2 или 3 дня может там появляться,потом пропадает

Понял, ну мне пришлось воспользоваться спавнером


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016

У меня артефакт (сердце контролера) не появляется в агропроме
Детектор у меня на поесть
Я всю болоту обыскал но нечего не появляется
как быть?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014

Цитата LostBear ()

У меня артефакт (сердце контролера) не появляется в агропроме
Детектор у меня на поесть
Я всю болоту обыскал но нечего не появляется
как быть?

Детектор круглова в слот под детектор положи (если будет на поясе то арт не найдешь).


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2019

Российская Федерация  Pavleks


Пятница, 22.11.2019, 13:15 | Сообщение # 298

А что дают решейды в bin x64, я их поставил а разницы не увидел так таковой


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016

Российская Федерация  moncais


Пятница, 22.11.2019, 13:57 | Сообщение # 299

I_am_dead,
Салют, подскажи насчёт одного дела. При запуске игра вылетает лог что ни на есть простой:
«Fatal error occured

Press OK to abort program execution»
Мод качал отсюда, 64 бита, доп. ОП устанавливал
Благодарю за ответ
Стоит 10 винда, памяти 6 гб

Сообщение отредактировал moncaisПятница, 22.11.2019, 14:15


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2019

moncais,

Привет, полный лог нужен, на амк форуме есть инструкция что делать когда произошел вылет ( на этом форуме не знаю, есть такая или нет).

Добавлено (22.11.2019, 17:12)
———————————————
Pavleks,

Я не учел тот факт что у всех разный путь к игре, так вот. Что бы заработал решейд нужно указать путь к папке в настройках решейда.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2019

Игра сейчас уже является довольно старой, но тем не менее она уже стала классикой жанра. И уже спустя столько лет, пользователи продолжают находить ошибки в этой игре. Некоторые из них достаточно свежие, т.к. возникают исключительно на Windows 10. Примером такой ошибки является FATAL ERROR со следующим кодом:

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.

Из нашей статьи вы узнаете, как же избавиться от данной неприятной ошибки.

Как исправить данную ошибку?

Для начала пробуем метод с проверкой файлов. Для этого нужно:

  1. Щелкнуть правой кнопкой мыши на exe файле или на ярлыке игры на рабочем столе.
  2. Выберите Свойства.
  3. Перейдите на вкладку Локальные файлы.
  4. Там нажмите Проверить игровые файлы.
  5. Если проверка файлов вам не помогла, то нужно перейти по пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOC и найти там файл user.ltx.
  6. Щелкаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем “Открыть с помощью…” и там выбираем “Блокнот”.
  7. В этом файле найдите строку начинающуюся с vid_mode.
  8. В этой строке вам нужно выставить разрешение на одну ступень ниже, чем разрешение вашего монитора в настоящее время. Например, если вы используете экран 1080, то вам нужно поставить vid_mode 1600×900. Оно на одну ступень ниже, чем 1920х1080.
  9. В этом же .ltx файле отключите такие эффекты как God Rays, AA, AF и все остальные, которые могут препятствовать нормальному запуску игры. Для этого найдите строки с этими эффектами и вместо on напишите off.
  10. В том же файле установите значения для текстур, таких как тени и т. д. на средние.
  11. Закройте файл .ltx с сохранением изменений.
  12. Также убедитесь, что вы используете DirectX 9 или 11. Ни в коем случае не 10. Он подходит исключительно для использования на Windows Vista. Если у вас не установлен DirectX 9 или 11, то вам нужно скачать их с официального сайта Microsoft и запустить установку.
  13. После этого попробуйте запустить игру.

Это должно сработать. Удачной игры!

Вот пожалуста лог. На скриптовый вылет не смотрите это мои косяки после вылета игра не закрывается и весит в панели задач.

[10.02.21 12:27:52.403] * Detected CPU: AMD Ryzen 3 2200U with Radeon Vega Mobile Gfx   [AuthenticAMD], F143/M17/S0
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU cores: [2], threads: [4]
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU0 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU1 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU2 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[10.02.21 12:27:52.404] * CPU3 current freq: 2500 MHz, max freq: 2500 MHz
[10.02.21 12:27:52.404] Initializing File System...
[10.02.21 12:27:52.406] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db0], size: [678577379]
[10.02.21 12:27:52.512] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db1], size: [708434331]
[10.02.21 12:27:52.520] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db2], size: [671169415]
[10.02.21 12:27:52.524] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db3], size: [684792231]
[10.02.21 12:27:52.529] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db4], size: [671392842]
[10.02.21 12:27:53.008] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db5], size: [697475082]
[10.02.21 12:27:53.099] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db6], size: [672288151]
[10.02.21 12:27:53.102] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db7], size: [672462598]
[10.02.21 12:27:53.151] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db8], size: [293378144]
[10.02.21 12:27:53.178] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.db9], size: [79312307]
[10.02.21 12:27:53.220] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.dba], size: [22884835]
[10.02.21 12:27:53.225] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.dbb], size: [55194918]
[10.02.21 12:27:53.231] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.dbc], size: [160948]
[10.02.21 12:27:53.231] --Found base arch: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata.dbd], size: [101014]
[10.02.21 12:27:53.231] using fs-ltx fsgame.ltx
[10.02.21 12:27:53.232] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdata]
[10.02.21 12:27:53.232]   files: [7]
[10.02.21 12:27:53.232] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedata]
[10.02.21 12:27:53.232]   files: [25]
[10.02.21 12:27:53.232] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataspawns]
[10.02.21 12:27:53.232]   files: [21]
[10.02.21 12:27:54.608] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataanims]
[10.02.21 12:27:54.610]   files: [110]
[10.02.21 12:27:54.759] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatalevels]
[10.02.21 12:27:54.760]   files: [15]
[10.02.21 12:27:57.157] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatameshes]
[10.02.21 12:27:57.157]   files: [13]
[10.02.21 12:27:59.413] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatameshes]
[10.02.21 12:27:59.413]   files: [13]
[10.02.21 12:27:59.442] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatashaders]
[10.02.21 12:27:59.442]   files: [7]
[10.02.21 12:27:59.459] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasounds]
[10.02.21 12:27:59.459]   files: [24]
[10.02.21 12:28:03.276] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatatextures]
[10.02.21 12:28:03.277]   files: [44]
[10.02.21 12:28:03.879] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascripts]
[10.02.21 12:28:03.886]   files: [227]
[10.02.21 12:28:03.888] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfig]
[10.02.21 12:28:03.889]   files: [23]
[10.02.21 12:28:03.897] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatalevels]
[10.02.21 12:28:03.897]   files: [15]
[10.02.21 12:28:03.898] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatasavedgames]
[10.02.21 12:28:03.898]   files: [8]
[10.02.21 12:28:03.898] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatalogs]
[10.02.21 12:28:03.898]   files: [45]
[10.02.21 12:28:03.912] --Found FS dir: [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatascreenshots]
[10.02.21 12:28:03.912]   files: [11]
[10.02.21 12:28:03.922] FS: 44611 files cached, 9417Kb memory used.
[10.02.21 12:28:03.922] Init FileSystem 11.517768 sec
[10.02.21 12:28:03.923] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 17 2021 22:03:48]
[10.02.21 12:28:03.923] [AppVeyor] build version: [2.1.181], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[10.02.21 12:28:03.923] [_MSC_FULL_VER]: [192829335], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[10.02.21 12:28:03.923] Working Directory: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64]
[10.02.21 12:28:03.923] CommandLine: ["B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe" ]
[10.02.21 12:28:04.103] TTAPI number of threads: [4]
[10.02.21 12:28:04.103] Initializing Engine...
[10.02.21 12:28:04.108] Starting INPUT device...
[10.02.21 12:28:04.191] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[10.02.21 12:28:04.191] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[10.02.21 12:28:04.226] refCount:m_pAdapter 1
[10.02.21 12:28:04.226] refCount:pFactory 1
[10.02.21 12:28:04.227] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[10.02.21 12:28:04.227] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[10.02.21 12:28:04.825] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[10.02.21 12:28:04.825] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[10.02.21 12:28:04.827] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r2a]
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r2]
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r2.5]
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r3]
[10.02.21 12:28:04.827] --  [renderer_r4]
[10.02.21 12:28:04.827] Executing config-script "user.ltx"...
[10.02.21 12:28:04.827] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[10.02.21 12:28:04.827] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatauser.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:04.827] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[10.02.21 12:28:04.832] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[10.02.21 12:28:04.859] --------------------------------------------------------------------------------
[10.02.21 12:28:04.859] [3638MB] physical memory installed, [911MB] available, [74] percent of memory in use
[10.02.21 12:28:04.859] PageFile usage: [37MB], Peak PageFile usage: [40MB]
[10.02.21 12:28:04.859] --------------------------------------------------------------------------------
[10.02.21 12:28:04.859] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.02.21 12:28:04.859] * [x-ray]: process heap[24474 K], render[0 K]
[10.02.21 12:28:04.859] * [x-ray]: economy: strings[3720 K], smem[0 K]
[10.02.21 12:28:04.859] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.02.21 12:28:04.859] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.02.21 12:28:04.999] devices Generic Software
[10.02.21 12:28:04.999] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[10.02.21 12:28:05.406] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.02.21 12:28:05.406] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[10.02.21 12:28:05.406] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[10.02.21 12:28:05.406] Executing config-script "b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"...
[10.02.21 12:28:05.408] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:05.409] Executing config-script "user.ltx"...
[10.02.21 12:28:05.409] Executing config-script "b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_extreme.ltx"...
[10.02.21 12:28:05.409] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[10.02.21 12:28:05.409] ! Unknown command:  r__supersample
[10.02.21 12:28:05.409] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:05.409] Executing config-script "b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"...
[10.02.21 12:28:05.410] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:05.412] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[10.02.21 12:28:05.412] [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatauser.ltx] successfully loaded.
[10.02.21 12:28:05.412] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[10.02.21 12:28:05.486] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[10.02.21 12:28:05.486] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[10.02.21 12:28:05.487] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[10.02.21 12:28:05.512] Starting RENDER device...
[10.02.21 12:28:05.532] * GPU [vendor:1002]-[device:6900]: AMD Radeon(TM) 535
[10.02.21 12:28:06.296] * CREATE: DeviceREF: 3
[10.02.21 12:28:06.297] *     Texture memory: 2039 M
[10.02.21 12:28:06.299] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[10.02.21 12:28:06.299] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[10.02.21 12:28:06.307] * DVB created: 16384K
[10.02.21 12:28:06.307] * DIB created: 512K
[10.02.21 12:28:07.949] ! Version conflict in shader 'modelslightplanes_00'
[10.02.21 12:28:07.949] ! Version conflict in shader 'modelslightplanesself'
[10.02.21 12:28:07.949] ! Version conflict in shader 'modelsmodel_puh'
[10.02.21 12:28:07.949] ! Version conflict in shader 'modelsmodel_refl'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxbrainglass'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxdistortcolorlinv'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxglass'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxglass2'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'modelsxlens'
[10.02.21 12:28:07.950] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[10.02.21 12:28:07.955] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[10.02.21 12:28:09.811] * HWDST/PCF supported and used
[10.02.21 12:28:16.018] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[10.02.21 12:28:16.747] Starting engine...
[10.02.21 12:28:31.152] * phase time: 1 ms
[10.02.21 12:28:31.234] * phase cmem: 129903 K
[10.02.21 12:28:31.387] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[10.02.21 12:28:31.541] * phase time: 388 ms
[10.02.21 12:28:31.624] * phase cmem: 130317 K
[10.02.21 12:28:31.625] * phase time: 83 ms
[10.02.21 12:28:31.702] * phase cmem: 130317 K
[10.02.21 12:28:31.702] * Creating new game...
[10.02.21 12:28:31.704] * Loading spawn registry...
[10.02.21 12:28:32.747] * 8641 spawn points are successfully loaded
[10.02.21 12:28:37.575] * Saving spawns...
[10.02.21 12:28:37.575] * Saving objects...
[10.02.21 12:28:37.630] * 16582 objects are successfully saved
[10.02.21 12:28:37.638] * Game all.sav is successfully saved to file 'b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatasavedgamesall.sav'
[10.02.21 12:28:37.638] * New game is successfully created!
[10.02.21 12:28:37.638] * phase time: 6012 ms
[10.02.21 12:28:37.724] * phase cmem: 180277 K
[10.02.21 12:28:37.756] # Player not found. New player created.
[10.02.21 12:28:37.756] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[10.02.21 12:28:37.756] * client : connection accepted - <>
[10.02.21 12:28:37.762] * phase time: 124 ms
[10.02.21 12:28:37.879] * phase cmem: 180336 K
[10.02.21 12:28:37.881] * phase time: 118 ms
[10.02.21 12:28:37.967] * phase cmem: 180336 K
[10.02.21 12:28:40.670] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[10.02.21 12:28:40.670] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[10.02.21 12:28:40.674] * phase time: 2793 ms
[10.02.21 12:28:40.775] * phase cmem: 257710 K
[10.02.21 12:28:43.093] * phase time: 2418 ms
[10.02.21 12:28:43.188] * phase cmem: 261656 K
[10.02.21 12:28:43.215] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.285] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.315] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.452] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.590] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[10.02.21 12:28:43.728] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.852] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:43.924] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.029] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.056] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.216] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.366] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[10.02.21 12:28:44.469] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.487] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.549] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.609] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.630] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.688] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.720] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[10.02.21 12:28:44.762] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.866] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.882] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.900] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.972] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:44.991] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.007] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.025] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.053] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.160] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[10.02.21 12:28:45.207] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.220] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.269] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.279] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.285] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.286] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.302] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[10.02.21 12:28:45.305] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[10.02.21 12:28:45.306] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.334] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.457] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[10.02.21 12:28:45.517] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[10.02.21 12:28:45.531] * phase time: 2437 ms
[10.02.21 12:28:45.681] * phase cmem: 262100 K
[10.02.21 12:28:47.419] * phase time: 1888 ms
[10.02.21 12:28:47.530] * phase cmem: 267055 K
[10.02.21 12:28:47.750] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[10.02.21 12:28:47.750] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p
[10.02.21 12:28:47.750] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K)
[10.02.21 12:28:47.755] * phase time: 335 ms
[10.02.21 12:28:47.912] * phase cmem: 267109 K
[10.02.21 12:28:47.914] * Loading HOM: b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatalevelsl01_escapelevel.hom
[10.02.21 12:28:47.955] * phase time: 200 ms
[10.02.21 12:28:48.099] * phase cmem: 267348 K
[10.02.21 12:28:48.108] * phase time: 152 ms
[10.02.21 12:28:48.260] * phase cmem: 267348 K
[10.02.21 12:28:48.279] - Game configuring : Started 
[10.02.21 12:28:48.392] - Game configuring : Finished 
[10.02.21 12:28:48.646] ! Missing ogg-comment, file:  b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_close.ogg
[10.02.21 12:28:48.656] ! Missing ogg-comment, file:  b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_slot.ogg
[10.02.21 12:28:48.657] ! Missing ogg-comment, file:  b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_belt.ogg
[10.02.21 12:28:48.659] ! Missing ogg-comment, file:  b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_properties.ogg
[10.02.21 12:28:49.464] * phase time: 1355 ms
[10.02.21 12:28:49.620] * phase cmem: 275868 K
[10.02.21 12:29:50.464] * t-report - base: 1571, 1047469 K
[10.02.21 12:29:50.464] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[10.02.21 12:29:50.464] * phase time: 61000 ms
[10.02.21 12:29:50.639] * phase cmem: 277994 K
[10.02.21 12:29:50.683] * phase time: 218 ms
[10.02.21 12:29:50.798] * phase cmem: 277997 K
[10.02.21 12:29:50.949] --------------------------------------------------------------------------------
[10.02.21 12:29:50.949] [3638MB] physical memory installed, [536MB] available, [85] percent of memory in use
[10.02.21 12:29:50.949] PageFile usage: [2113MB], Peak PageFile usage: [2113MB]
[10.02.21 12:29:50.949] --------------------------------------------------------------------------------
[10.02.21 12:29:50.949] * [ D3D ]: textures[1052590 K]
[10.02.21 12:29:50.949] * [x-ray]: process heap[277218 K], render[0 K]
[10.02.21 12:29:50.949] * [x-ray]: economy: strings[6927 K], smem[0 K]
[10.02.21 12:29:53.417] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager...
[10.02.21 12:29:53.953] ! Unknown command:  >>05:43_idx:5->6,time:04:30->08:00_weather:storm,cycle_time:0
[10.02.21 12:31:17.269] ! [R_occlusion::cleanup_lost]: cleanup 6 lost queries
[10.02.21 12:31:18.581] ! [R_occlusion::cleanup_lost]: cleanup 1 lost queries
[10.02.21 12:31:18.870] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_idle_move] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 3499
[10.02.21 12:31:18.935] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name00] level_vertex_id[4294967295] -> 8328
[10.02.21 12:31:19.000] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name01] level_vertex_id[4294967295] -> 91690
[10.02.21 12:31:19.076] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_fly] pp[name14|sig=fly_end] level_vertex_id[4294967295] -> 182083
[10.02.21 12:31:27.018] * MEMORY USAGE: 425711 K
[10.02.21 12:31:27.018] * End of synchronization A[1] R[1]
[10.02.21 12:31:27.018] * phase time: 96553 ms
[10.02.21 12:31:27.167] * phase cmem: 425711 K
[10.02.21 12:31:30.171] Intro start 327
[10.02.21 12:32:36.724] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_sleep] pp[wp00|sig=heli_sig] level_vertex_id[4294967295] -> 160718
[10.02.21 12:32:44.126] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_sleep2] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 188056
[10.02.21 12:32:47.502] *********************************************************************************
[10.02.21 12:32:47.502] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: attempt to call field 'mutanter_use' (a nil value)
stack traceback:
	[C]: in function 'mutanter_use'
	... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: in function <... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:36>
[10.02.21 12:32:47.502] *********************************************************************************
[10.02.21 12:32:47.601] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineCOMMON_AIscript_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: attempt to call field 'mutanter_use' (a nil value)

[10.02.21 12:32:47.602] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.02.21 12:32:47.602] stack traceback:
	[C]: in function 'mutanter_use'
	... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: in function <... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:36>
[10.02.21 12:32:47.602] 	Locals: 
[10.02.21 12:32:47.602] 	 string (*temporary) : ... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsnewui4.script:37: attempt to call field 'mutanter_use' (a nil value)
[10.02.21 12:32:47.602] 	End
[10.02.21 12:32:47.602] 	Locals: 
[10.02.21 12:32:47.602] 	 Userdata: self
[10.02.21 12:32:47.602] 			 Userdata: self.object
[10.02.21 12:32:47.602] 			 userdata self.Static1 : (CUIStatic): 000001DDC2607090
[10.02.21 12:32:47.602] 	 nil (*temporary) : [not available]
[10.02.21 12:32:47.602] 	 string (*temporary) : weather, state
[10.02.21 12:32:47.602] 	 string (*temporary) : attempt to call field 'mutanter_use' (a nil value)
[10.02.21 12:32:47.602] 	End
[10.02.21 12:32:47.602] *********************************************************************************
[10.02.21 12:32:47.602] ********************************************************************************
[10.02.21 12:32:47.602] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[10.02.21 12:32:49.684] !!stack trace:
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F2F53DC0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorestacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F2F783ED], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F2F78233], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F2F78173], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp-->252]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7DE7B6C], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineCOMMON_AIscript_engine.cpp-->53]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3853E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3C2F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_err.c-->621] + [40 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3C2369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3C2D46], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_err.c-->670] + [34 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3C2DFF], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_err.c-->700] + [11 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC3D644A], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_meta.c-->442] + [11 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC385BE2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8DC38EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuaJITsrclj_api.c-->1130]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuabindsrcpcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7C429D0], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_engineLuabindluabindfunctor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7C42920], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGamescript_callback_ex.h-->176] + [38 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C80B1044], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIScriptWnd.cpp-->53]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C80B84CB], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIButton.cpp-->141]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C80B78A6], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUI3tButton.cpp-->39]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C80B843D], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIButton.cpp-->92]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C809970B], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIWindow.cpp-->370] + [90 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C809970B], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIWindow.cpp-->370] + [90 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C8097550], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameuiUIDialogWnd.cpp-->107] + [58 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C804AD20], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameUI.cpp-->177] + [23 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7DFE36D], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameLevel_input.cpp-->363] + [30 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673656CDE], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3daXr_input.cpp-->254] + [17 byte(s)]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673657A98], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3daXr_input.cpp-->428]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67368A1AC], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dapure.h-->86]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673689288], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->441]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673689570], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->212]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673689D1E], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->314]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67368939E], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->387]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67364EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp-->217]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67364EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp-->417]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67364C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp-->438]
! Module: [B:Program Files (x86)GSC World PublishingS.T.A.L.K.E.Rbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6736A9DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:agent_work63ssrcvctoolscrtvcstartupsrcstartupexe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:WINDOWSSystem32KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF91BEB7C24], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF91D40D4D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[10.02.21 12:32:49.685] ********************************************************************************
[10.02.21 12:33:02.702] --Saved dump file to [b:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rappdatalogsxray_user_02-10-21_12-32-59.mdmp]


Ошибка
Файлы game.graph и level.ai одного из уровней — не соответствуют друг другу.

Решение
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету — удалите проблемное сохранение и начните новую игру.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VovanFitisov
Изменений не делал, начинал новую игру, ставил другую gamedatу. ВЫЛЕТ тот же.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


6Mixa9, ну, не знаю. Качай тогда оригинальный мод здесь http://ap-pro.ru/forum/35-732-1 без всяких левых дополнений.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VovanFitisov
Что то не качается по твоей ссылке. Я скачивал с http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/stalker-teni-chernobylja-tajnye-tropy-2-2011.html Эффект тот же..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


qq, не знаю, форум еще работает. У меня проблема, по пути с деревни новичков в сторону свалки намертво зависает игра без ошибок, в радиусе не доходя до моста рядом с вагончиком, логов нет.
Версия тт2 v1.0004 вот ссылка на сейв
https://drive.google.com/drive/folders/1XDx_IHBIdtKwNbsOVe7gYUCMcF-2tvc1?usp=sharing

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Expression
!object->used_ai_locations() || ai().level_graph().
valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function: CALifeSwitchManager::add_online
File:E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGame
alife_switch_manager.cpp
Line: 64
Description:Invalid vertex for object
Arguments: af_fireball19981

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Выставил switch_distance на 5, получилось добежать до дороги и остановки возле атп, а потом опять зависло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вылетает при попытке подойти к Жеке на свалке.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

что делать помогите

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


здравствуйте у меня вылетает сталкер тт2 при запуске лог:
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Тайные Тропы 2

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 173
  • Alexs
  • Сейчас в Зоне
  • АДМИН
  • Постов: 1119

  • Репутация: 1198
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2

Prohogdenie_moda_Taynye_Tropy_2.jpg

Тайные Тропы 2 — прохождению этого уже ставшему легендарным сюжетным модом для Сталкер Тени Чернобыля будет посвящена эта тема. Прохождение мода Тайные Тропы 2 надолго останется в вашей памяти и оставит массу положительных впечатлений. Модификация предлагает игрокам пройти совершенно новый и интересный сюжет с массой квестов и новых персонажей, задания которых вы будете выполнять. Одной из особенностей данного мода являются так называемые Тайные тропы — это не что иное как переходы между локациями, которые имеют особенность вести игрока в одном направлении. Другими словами если вам посчастливиться попасть с одной локации на другую, то скорее всего обратный путь вам необходимо будет искать самостоятельно расспрашивая при этом сюжетных персонажей. Помимо нового сюжета модификация богата на различные геймплейные нововведения, а так же предлагает нам прослушать закадровые монологи и уникальную озвучку каждого сюжетного персонажа. Дополнительно в игру введены три концовки игры, 4-ре новые локации (Миротворческий комплекс, Болота, Лес и Мёртвый Город) и три новые группировки (Охотники, Миротворцы и Скитальцы), что без всякого сомнения делает игру разнообразней и увлекательней.

Тайные Тропы 2 это новая сюжетная линия, в состав которой были включены квесты многим известных проектов Новый Сюжет 5 и тайные Тропы. Однако квесты из этих проектов были максимально изменены, местами дополнены и попутно исправлены некоторые недочеты и нестыковки. Благодаря чему мод Тайные Тропы 2 стал довольно стабильным и этим приятно вас удивит. Не забывайте что квестовые предметы которые были представлены в ранних версиях мода теперь обрели новое местоположение, поэтому искать придется заново.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА ТАЙНЫЕ ТРОПЫ 2 + ссылки на скачивание


Удачного прохождения!


Изменено: 22.06.2014 20:53 от Alexs.

  • Воссталкерившийся
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4290

  • Репутация: 3232
  •  Награды

Приветствую.

зампотех, чаще сохраняйся — банальная ошибка движка по уничтожению лута сдохшего НПС. Лечение — загрузка последней сохранки.

vikior, то-что ты выложил, как раз и есть

рабочая

часть лога. Полный лог — только когда просят нужно выкладывать. Отправил тебе в личку ссыль на оф. сайт мода — пусть там разбираются со своим детищем.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis!

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Всем привет.
Вернулся к репаку. По крайней мере, вылетов не было. С офсайта игра — вылет по штурмовому абакану. Со старых сохранок, он просто исчез из инвентаря. При выходе из игры или загрузке сохранения вылет. Не стал разбираться.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Если установил совершенно другой вариант мода (не репак), то никаких старых сохранок! Только Новая Игра!
LAKI, понято. Спасибо. Буду добивать свою игру. Просто, много лет назад проходил — решил освежить в памяти. Понял, что многого не помню.


Изменено: 09.11.2019 19:46 от V7KING.

  • DRON
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1862

  • Репутация: 406
  •  Награды

Всем привет! Не много ли разговоров? Как сказала Таня

У нас на сайте прекрасная, стабильная версия этого мода.

У меня стоит 4 года уже и тоже с нашего сайта — никаких проблем. Не проще ли скачать и установить? Удачи!

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

Спасибо сказали: V7KING, FANAT, Avalokita, Таня, LAKI, zima59, зампотех, Андрей-1966, zetta86, Lady Chimera, Воссталкерившийся

  • зампотех
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 567

  • Репутация: 65
  •  Награды

Всем привет! При переходе в саркофаг поймал такой вылет- перезагрузка, переигровка не помогает. Что предпринять?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Вопрос снят- решение- уменьшил до 1 switch_distance.

Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!


Изменено: 12.11.2019 15:22 от зампотех.

  • Alex19690
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 19

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем добрый вечер!
Может кто-то подсказать, как побороть вылет по:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как удалить (или прописать) глючный weaponsm16a4wpn_m16a2_sk1a3.ogf ?


Изменено: 12.11.2019 21:54 от zima59.

  • V7KING
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1709

  • Репутация: 493
  •  Награды

Всем привет.
vikior, что ты хочешь — бета тест. Все перепробовал — устал уж НИ начинать. Остановился на сборке от adm-ral Играю со своих сохранок — первый заход на Кордон. Не прописывались артмодификации от Волка. Сейчас норм. Все файлы перерыл, нет этого — m16a2_sk1a3.ogf . Читай личку.
vikior, с твоей сохрнки получил М16. Вылета нет и скриншоты не получаются. И с репака получал это оружие.
Интересненько. Начал НИ, сделал скрин:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Надо бы сообщить — регаться не хочется. Нужна команда, чтобы перенести игру на новый движок. Но игра, пока без вылетов — критичных. Короче — пока не сделает товарищ игру.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 15.11.2019 20:30 от V7KING.

  • зампотех
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 567

  • Репутация: 65
  •  Награды

Всем привет! Игру прошел- всего было пару вылетов и то в конце, а так все на ура. ТЧ у меня давно висит- даже не помню где брал- все остальное ставил все что в шапке . Посмотрел стволы- есть wpn_m16a2_sk1- других нет.

Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!


Изменено: 16.11.2019 11:48 от зампотех.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 173

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тайны старого чердака как художники все изменили
  • Тахограф сбой электропитания ошибка 31
  • Тайны следствия врачебная ошибка
  • Тахограф показывает неправильное время как исправить
  • Тарков ошибка 228 items moving что делать