Tcu 03154 00 ошибка ман тга

Ошибк астроника: tcu 03154-00 - не выключается основная коробка. При переключении вылетает на 7-ю или 8-ю скорости если на автоматическом режиме. Если тупо стоять и в ручном режиме щелкать скорости с 1 по 5 и назад, то на переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 загорается эта ошибка, коробка начинает ...

Рекомендуемые сообщения

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Ошибк астроника: tcu 03154-00 — не выключается основная коробка. При переключении вылетает на 7-ю или 8-ю скорости если на автоматическом режиме. Если тупо стоять и в ручном режиме щелкать скорости с 1 по 5 и назад, то на переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 загорается эта ошибка, коробка начинает кудато спускать воздух, пишет на панели нейтраль, но отпускает сцепление и глохнет. Воздуха в ресивере нет. Включаем зажигание, на панели горит нейтраль а по факту скорость включена. Заводиться стартером дает. Подаем воздух с другой машины, включаем зажигание, коробка отщелкивается в нейтраль по факту и все тоже самое можно сотворить. Пгу подкидывали с рабочей, эффекта ноль. Сцепление комплектом новое. Вилка сцепления перебрана. Четырехконтурный новый. Разгрузка перебрана. У кого какие мысли? Блок астроника вскрывали. Еле щелкают два электроклапана, но щелкают. Больше там ничего криминального не увидели.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

64



андрей Т

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на  коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было..      после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

64



андрей Т

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева

(6) Detecting and rectifying an air leak on an AS Tronic Shift Actuator — YouTube.html

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева

я понял, три отверстия. смотрел на холостых не сифонит. а когда переключение там полюбому сброс будет. это и есть сброс воздуха, там и типо фильтра внутри. я вытаскивал его когда коробка снята была. синии нитки синтетика как для мешков под сахар комком сбиты. А вот клапан ограничения давления интересно работает. После него трубку откручиваю. Воздух качаем с другой машины. Пальцем затыкаю эту трубку. Начинает дуть и потом бросает, потом опять начинает качать и бросает. Я че, пальцем держу семь очков? Может так и надо? Или ему конец?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

64



андрей Т

  • Жалоба

ВИДЕО ПОсмотри мажет чем поможет. клапан огр .давл. не дорогой можно и поменять

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

64



андрей Т

  • Жалоба

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?

Осушитель. Без екама у меня.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

64



андрей Т

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

64



андрей Т

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

 у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 кмч.    трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. 

post-2209-0-10741200-1516731445_thumb.jpg

post-2209-0-71532200-1516731495_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

 у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 кмч.    трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. 

Дорогая штука?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

64



андрей Т

  • Жалоба

да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки.  всё zf

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки.  всё zf

понял, спасибо. Че то мне кажется придется лезть туда.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.

Надо прошивать даже если с мана и разные передаточные числа! Иначе не поедет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yustas82
  

5



Yustas82

  • Жалоба

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! 

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!!

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

Мне с неё блок электроклапанов со шлейфом надо и все. Остальное у меня все рабочее.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yustas82
  

5



Yustas82

  • Жалоба

у меня блок электроклапанов не меньше 20000 рублей, смотря какого года. А сколько клапанов Вам надо поменять? Есть отдельно клапана у знакомого в Москве.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! 

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

Я про блок управления и говорю.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

03154 03156

Всем здрасте. Ребята выручайте, объясните кто может по этим ошибкам. TCU 03154. TCU 03156.
Вылетают в движении при переключении, коробка встаёт на нейтраль, N на приборке нет, только «шестерня» и номер ошибки.
Так продолжается от15сек. до 2 минут, а потом всё начинает работать. Случается раз в 2-3 дня.
В параметрах диагностики ошибки TCU не прописываются (в меню приборки).

Заранее спасибо.


Sandon

Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

Sandon » 11 июл 2015, 17:39

03154 …… ASTRONIK…. передача основной коробки не выключается

по второй ошибке у меня данных нет, устарела таблица.

Для начала хорошо-бы проверить давление воздуха на входе в коробку, после редуктора: может быть мало давление вообще, или мала пропускная способность редуктора (бывает это с ними, от старости).

Вообще-то причин масса может быть. Возможно, выявит что-либо конкретное вдумчивая диагностика. Хотя и не факт, до тех пор, пока неисправность не проявится «во весь рост».


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

vorzhev » 11 июл 2015, 21:30

На авто стоит ECAM, соответственно при наличии скачков давления по 4 контуру сопровождались бы ошибками, но их нет.
Клапан на КПП после замены Р/К, нареканий нет.
Вопрос- внутренний датчик давления КПП, какую может давать ошибку по давлению?
Еще бывает кажет FFR 03197-08, что-то там по CAN с КПП.
Проводку от коробки по ДВС и до кабины прозвонил, на перегибе гофры у кабины, повреждений нет.

12 AS-Tronic стоит как на DAF и IVECO, от них подойдёт блок клапанов, или перепрошивка потребуется?

Если кто может, посоветуйте диагноста в Екатеринбурге и окрестностях по МАН ТГА.


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

vorzhev » 03 окт 2015, 18:42

Снова беда с моим авто.

При вкл. зажигания FFR 03197-08
Запуск только в аварийном, после 10-15 минут TCU 03132 и следом TCU 03154. Скорости не включаются, авто не ехает.

Проводку прозвонил, сопротивление по CAN 60 и 120 Ом, как описано в мануале по FFR 03197-08
Робота с КПП снимал, криминала не заметил. Ограничительный клапан проверен 7.5атм. 4 контур 10,5атм. по манометру, в БК так-же.

Буду рад любой информации по решению данной проблемы.


RoMANvlg

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 04:23
Город: Волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Волгоград

Re: 03154 03156

Сообщение

RoMANvlg » 04 окт 2015, 04:42

Насколько помню клапан ограничивает давление до 5 бар, если в 4 контуре давления не хватает соответственно сиденье не поднимается, тут и без манометра понятно. Уточните, не работает при первом запуске (давления в системе нет, ECAM набирает все с нуля) или на ходу. Еще spn посмотрю, что то добавлю.


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

vorzhev » 04 окт 2015, 16:43

Причина найдена. Писюны, которые входят в датчики перемещения штоков, которые двигают вилки.
Короче, средний писюн был длиннее правого с левым на 2мм. Левый и правый был 36,2мм., а средний 38,2мм.
Разобрав средний шток, отрегулировал писюн до 36,2мм с помощью шайбы из фторопласта.
Результат- AS Tronic заработал, ошибки ушли, авто поехал.


RoMANvlg

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 04:23
Город: Волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Волгоград

Re: 03154 03156

Сообщение

RoMANvlg » 04 окт 2015, 19:03

Ну тогда счастливого пути!


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03154 03156

Сообщение

vorzhev » 02 апр 2016, 23:37

kozyai, Денис, вопрос скорее к Вам, может есть какая инфа о размере-длине этих «писюнов» :P или может где замерять
на каком нибудь доноре?
Очень надо, нет плавного старта с места и пинается с 5 на 6.

Заранее благодарю.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

stepp

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 7:38 pm
Откуда: Молдова, Кишинев

Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются

Приветствую всех. Такая проблема: Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются. Диагностировал Тексой txt navigator . Появляются ошибки при включенном двигателе и попытках переключения передач селектором. Ошибки (активные): Датчик перехода передачи. ошибка обучения. Код ошибки 132, Основная коробка передач. Не рассоединяется. Код ошибки 154.
на приборной панели пишет: TCU — 03154-00 и zbr — 01088-04.
Смотрел параметры: давление воздуха — 7 Бар (насколько я знаю — норма) Полез в настройки, сделал обучение датчика хода сцепления — всё пошло. Обрадовался… но не тут то было на следующий день снова… но я опять обучил и пошло… сегодня ошибки опять появились. но исчезли и включились передачи, но после 1 часа работы двигателя.
Подскажите что это может быть?
Неужели блок управления глючит?

deniskaznin

Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
Откуда: Россия, Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение

deniskaznin » Вт мар 20, 2012 4:30 pm

Так, для справки, на астронике сцепление не калибруется с компьютера. оно само по себе при каждом включении калибруется.

Аватара пользователя

Алексей 76

Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение

Алексей 76 » Вт мар 20, 2012 4:48 pm

А когда передачи не включаются—сколько % в мониторинге показывает параметр по выжиманию сцепления, при полностью выжатой педали сцепления?

stepp

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 7:38 pm
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение

stepp » Вт мар 20, 2012 6:37 pm

Алексей, коробка же автомат.
А с этим тягачем — полная лажа… хозяин отказался платить, мотивируя тем что проблема всё-таки не решена и он не подписывался ни на каком акте дефектовки… и я вообще сам полез делать диагностику… :)
Ну буду теперь знать…

Аватара пользователя

Алексей 76

Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение

Алексей 76 » Вт мар 20, 2012 6:53 pm

stepp писал(а):Алексей, коробка же автомат.

простите меня :oops:

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Ср мар 21, 2012 1:13 am

Проблема либо со сцеплением либо в ПГУ или как оно теперь называется ПЭУ :) встречается проблема с датчиком хода

stepp

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 7:38 pm
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение

stepp » Ср мар 21, 2012 2:04 am

syava писал(а):Проблема либо со сцеплением либо в ПГУ или как оно теперь называется ПЭУ :) встречается проблема с датчиком хода

Такой общий ответ… :)
со сцеплением — то есть с диском сцепления?
ПГУ — разве не для ручных коробок? … или вы про привод сцепления, тот что со встроенным датчиком хода сцепления?
а датчик то чем может грешить?
Да и вообще мне разведка доложила, что в местном МАН сервисе сказали что глюит блок управления.

МАКСИМ

Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 8:22 pm
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение

МАКСИМ » Ср мар 21, 2012 9:24 am

был такой случай с дафом .износ вилки выжимного -шток пгу работал с перекосом в результате протерло шток датчика перемещения по всей длине на половину его диаметра. в моем случае вылечилось ремонтом вилки. заменой кпл. сцепления и донорским ремонтом пгу. симптомы появлялись только в ходу. текса показывала выжим сцепления корректно.

stepp

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 7:38 pm
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение

stepp » Чт мар 22, 2012 11:27 am

Ок. Спасибо всем за инфу!

Аватара пользователя

Алмаз

Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются

Сообщение

Алмаз » Чт дек 13, 2012 12:00 pm

Доброго времени уважаемые форумчане. Похожая проблема. Такая же машина. Стартер блокируется (не включается с ключа зажигания), даже если запустить мотор непосредственно со стартера передачи не включаются вообще, на дисплее не высвечивается ни «N» не «AVTO». После того как машина поработает и прогреется появлятся «N» и машина может ехать. Стоит только заглушить двигатель и всё начинается заново. Эта проблема в основном появляется ближе к холодам, летом этой проблемы можно сказать нету. При первом мониторенге TEXAой в блоке АКПП было как всегда куча всяких ошибок, удалили все. После этого до того как АКПП не включается висят ошибки только по датчикам ABS передней подвески, но это ерунда. Но как только появляется «N» на дисплее выстреливают ещё две ошибки ДАТЧИК ПЕРЕХОДА ПЕРЕДАЧИ и ОСНОВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Ну для наглядности выкладываю скрины сканера. Прошу ваши соображения.

Вложения
MAN ABTOMAT.JPG
MAN ABTOMAT.JPG (91.44 КБ) 31839 просмотров
MAN ABTOMA2.JPG
MAN ABTOMA2.JPG (82.15 КБ) 31839 просмотров
MAN ABTOMAT3.JPG
MAN ABTOMAT3.JPG (136.03 КБ) 31839 просмотров
MAN ABTOMAT4.JPG
MAN ABTOMAT4.JPG (149.79 КБ) 31839 просмотров

Аватара пользователя

Balamut

Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение

Balamut » Чт дек 13, 2012 12:05 pm

я конечно же все понимаю но : Астроник нетак прост как всем кажется это один момент, второй — ну есть же доки на астроник и в реновской документации и в ДАФовской и в манвисе — неужели трудно поизучать!?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Чт дек 13, 2012 12:09 pm

Алмаз, готовтесь к замене пневмоблока механизма переключения.

Аватара пользователя

Алмаз

Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.

Man TGA 460 с АКПП передачи не включаются

Сообщение

Алмаз » Чт дек 13, 2012 12:14 pm

Я тоже к этому мнению схожусь. Хочу просто убедится в правельности своего решения. Этот механизм дорого стоит, я не хочу что бы на меня клиент смотрел как на врага народа если я ошибусь.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Чт дек 13, 2012 12:54 pm

КПП долго не может установить нейтраль, при этом слышны постоянные срабатывания клапанов. В момент проявления дефекта смотрите положения вилок по показаниям датчиков.

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

  *
Location Offline
Newbie

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
3 
Threads: 
1

Joined: Nov 2011


1

12-12-2017, 10:29 AM

Hello I have a MAN TGX 440 D26 with error code TCU 03154 «main gearbox does not disengage» What should I check ?

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 24
Thanks Received: 3 (3 Posts)

Posts: 
67 
Threads: 
39

Joined: Jul 2015


2

12-12-2017, 04:16 PM

midle piston rubber [f as tronic

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 0
Thanks Received: 4 (1 Posts)

Posts: 
3 
Threads: 
1

Joined: Nov 2011


3

12-12-2017, 11:59 PM

(12-12-2017, 04:16 PM)boban_tasik Wrote: midle piston rubber [f as tronic

let me get to the truck tomorrow and let you know how it goes

Thanks given by:

Reputation:
294

Thanks Given: 372
Thanks Received: 647 (215 Posts)

Posts: 
809 
Threads: 
85

Joined: Feb 2015


4

12-15-2017, 05:29 AM
(This post was last modified: 12-15-2017, 05:34 AM by Advanced trucks.)

change zf astronic

tcu 3154
3155

PROGRAMMING AND REPAIRING ALL ECU FOR TRUCKS,BUSES,HEAVY EQUIPMENT,
TUNNING ECU 
AVAILABLE FOR ALL TRUCKS
Pc +254700424244

termmow  *
Location Offline
Newbie

Reputation:
0

Thanks Given: 6
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
0

Joined: Aug 2016


5

12-28-2017, 11:37 PM

Hi, after removing my shift actuator I measured gearbox input speed sensor resistance and it gave me 5.26k ohm what is the OEM specs. Also using a delphi diagnostics I am getting no input shaft gearbox speed at idling. is the sensor bad, truck shifts only after reaching operating temperature when started for the first time in the morning but works fine whole day.

Thanks given by:

mfan  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
16

Thanks Given: 1783
Thanks Received: 191 (105 Posts)

Posts: 
547 
Threads: 
26

Joined: Jan 2012


6

12-29-2017, 05:24 AM
(This post was last modified: 12-29-2017, 05:27 AM by mfan.)

Hi . Input sensor should be 1.2 k. And you problem is clutch actuator. You measured the temp sensor unfortunately

termmow  *
Location Offline
Newbie

Reputation:
0

Thanks Given: 6
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
0

Joined: Aug 2016


7

12-29-2017, 04:13 PM

Thanks, I dont know how i get the wires mixed up when i was measuring resistance, input speed sensor is actually 910 ohms Wink. I am now looking for a test clutch actuator. Also, does having no gearbox input speed reading at idling have any effect on the transmission.

Thanks given by:

mfan  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
16

Thanks Given: 1783
Thanks Received: 191 (105 Posts)

Posts: 
547 
Threads: 
26

Joined: Jan 2012


8

12-29-2017, 04:17 PM

You should have that speed only if clutch is engaged or the gearbox it is in neutral with engine on.

Thanks given by:

termmow  *
Location Offline
Newbie

Reputation:
0

Thanks Given: 6
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
4 
Threads: 
0

Joined: Aug 2016


9

12-29-2017, 04:32 PM

thank you sir i was chasing a wild goose on the shift actuator. I will now focus on the clutch servo.

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tcs error что делать
  • Techstream сброс ошибок
  • Tcs error volkswagen jetta ошибка
  • Techstream error 999 99
  • Tcs error volkswagen golf