Teamspeak android ошибка

Whatever this app is using for DNS refuses to connect to my server. I am forced to use both the IP and the Port since the app doesn't seem to be able to resolve the DNS regardless of whether I'm on wifi or data (I get TSDNS Error regardless of what network I'm connected to), and also cannot auto detect the port. I have verified with the TS Server hosts that everything is fine, and they were able to get me connected at least by giving me the IP and port to input manually. If I try to enter the
  • Home
  • Forum
  • TeamSpeak 3 Technical Discussions [EN/DE]
  • Client Support
  • Android
  • My Android app quit connecting to my server — TSDNS Error

  1. October 12th, 2016, 01:27 PM


    #1

    My Android app quit connecting to my server — TSDNS Error

    Whatever this app is using for DNS refuses to connect to my server. I am forced to use both the IP and the Port since the app doesn’t seem to be able to resolve the DNS regardless of whether I’m on wifi or data (I get TSDNS Error regardless of what network I’m connected to), and also cannot auto detect the port. I have verified with the TS Server hosts that everything is fine, and they were able to get me connected at least by giving me the IP and port to input manually. If I try to enter the IP by itself, the connection initialization fails and it still won’t connect. Is there any way to allow the app to use its DNS and have it successfully see my server or am I just forced to use the IP and Port for anyone that wants to use the Android app?

    The Server I am trying to connect to is novacat.teamspeak3.com.
    Android version: 7.0.
    Phone: Nexus 6P


  2. October 13th, 2016, 11:53 AM


    #2

    DNS configuration is bogus. TSDNS is invalid (SRV pointing to CNAME) and points to 52.5.2.129:9987. However, SRV TS3 has a higher priority and points to 52.5.2.129:9947.


Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Replies: 0

    Last Post: December 29th, 2015, 07:27 AM

  2. Replies: 1

    Last Post: September 30th, 2015, 02:44 AM

  3. Replies: 2

    Last Post: July 3rd, 2015, 05:02 PM

  4. Replies: 2

    Last Post: April 1st, 2014, 09:33 PM

Tags for this Thread


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is Off
  • HTML code is Off

Forum Rules

  1. Доброго времени суток, суть вопроса заключается в заголовке темы. Пользователь с пиратской и древней версией клиента(3.0.13) не может войти на сервере, т.к. => http://i.imgur.com/TPq6mKa.png (client_version_outdated) .
    в changelog сказано «+ added «virtualserver_min_android_version» and «virtualserver_min_ios_version» to specifically
    set the minimal allowed client versions for android and iOS on the server. «

    В программе Yatqa(апдейт от 5 феварля) можно выставить минимальную версию Android клиента на 3.0.17, тогда как мне нужно понизить её до 3.0.13.
    Пробовал через php фреймворк посредством ServerQuery запроса вида $ts3->execute(«serveredit», array(«virtualserver_min_android_version» => 0) );
    установить версию на нуль или 1 — значение параметра на сервере изменилось, но с клиента 3.0.13 по-прежнему не пускает.
    Кто-то может что-то дельное посоветовать? Может быть подскажете где искать ID билда клиента?

    — Сообщение объединено, 6 фев 2016

    Все значения перепробовал, от NULL до 40 и ничего не работает. Грустнота получается из всего этого, господа.

  2. Почему Вы решили, что значение virtualserver_min_android_version это числа от 0 и дальше? :)
    http://myteamspeak.ru/threads/minimal-client-build-virtual_min_client_version.3876/

  3. Я знаю решение этой проблемы — поставить официальный и самый актуальный клиент!)

    • Нравится Нравится x 1

  4. VJean

    VJean
    ǝноɯʚıqж
    Администратор
    Знаток

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    1.772
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    775

    Лучший ответ

    в сервере 12 версии минимальные номера версий клиентов захардкожены

    с 3.0.11.4 на 3.0.12 #2

    • Нравится Нравится x 1

  5. И вообще клиент на андроид стоит всего 70 рублей, не думаю, что это очень большая сумма :)

    Тогда теперь только покупать клиент или откатывать сервер на старую версию.

  6. Большое спасибо всем за ответы! :)
    Честно говоря без понятия, как подтолкнуть всех разом купить клиент, пусть даже и за 70 рублей.
    Откатиться, увы, не вариант.


myTeamSpeak

Ошибка [не удалось подключиться к серверу]

TeamSpeak 3 сохраняют всю информацию о подключениях в лог файлы, особо важную дублируя в окошечке в нижней части интерфейса. Если возникают ошибки, обязательно указываются подробности, например, «не удалось разрешить имя хоста» (пройдите по ссылке, чтобы узнать способы решения), или «too many slots hosted, shutting down!» и т.д. Если же появляется сообщение «не удалось подключиться к серверу» без каких-либо подробностей, в 90% случаев проблема не на вашем компьютере, а на том самом сервере, к которому вы подключаетесь.

Ошибка [не удалось подключиться к серверу] в TeamSpeak 3

Что делать?

  1. Проверьте правильность написания адреса сервера. Прям вчитайтесь в него. Бывает копируешь доменное имя (или ip адрес), вставляешь в TeamSpeak, а вместе с ним вставляются пробелы, точки или соседние буквы.
  2. Попробуйте подключиться через мобильную версию клиента для Android или iOS. Используйте по очереди wi-fi и мобильную сеть (3g/LTE) для выхода в интернет. Если подключение не проходит, скорее всего проблема на стороне сервера.
  3. Перезагрузите компьютер и роутер (если он есть).
  4. Попробуйте подключиться к интернету напрямую, без wi-fi роутера (если он есть).
  5. Отключите брандмауэр и антивирус, чтобы исключить вероятность блокировок доступа в интернет из-за их настроек.
  6. Узнайте у провайдера, не блокируются ли какие порты или UDP трафик на их маршрутизаторах. Опишите проблему, не стесняйтесь обращаться в техподдержку.
  7. Просто подождите. Сервер мог тупо зависнуть или быть перегружен запросами. Ошибка сама уйдет в течение дня.
  8. Свяжитесь с администратором сервера. Сообщите о том, что не можете подключиться. Бывает на сервере сидят штук 50 человек, каждый день подключаются без проблем, а двое-трое видят постоянные ошибки вместо соединения. Админ может быть и не в курсе ситуации. Часто помогает простое обновление серверной части TeamSpeak 3 – скажите ему об этом.
  9. Попробуйте выйти в интернет через VPN. Так вы исключите влияние на подключение сетевых проблем местного провайдера. В гугле полно vpn-сервисов, предоставляющих первый месяц для ознакомительного использования бесплатно.

В очень редких случаях ошибка подключения к серверу TeamSpeak может возникать из-за поврежденных файлов программы или удаленных записей из реестра Windows (часто после чистки и «оптимизации» специальными утилитами типа Regcleaner). Попробуйте полностью удалить клиент, включая все настройки. Затем перезагрузите компьютер и вручную удалите папку:

C:Users%UserName%AppDataRoamingTS3Client

После чего заново установите TeamSpeak и пробуйте подключиться.


В большинстве командных онлайн-игр голосовой чат играет важную роль. А теперь представьте, что программа голосового чата отключается в середине важной игровой сессии.

Именно с такой проблемой некоторые люди сталкиваются при использовании TeamSpeak.

Нет ничего хуже, чем пропустить важнейшие командные тактики из-за сообщения «Соединение с сервером потеряно». Особенно, если это происходит постоянно.

Однако, возможно, есть решение этой проблемы. Вот некоторые из возможных причин потери соединения и объяснения, как это исправить.

#1 — Ваш пинг или потеря пакетов на сервере слишком высоки

К сожалению, TeamSpeak имеет тенденцию отключаться, когда ваш пинг на сервере слишком высок.

Высокий пинг или потеря пакетов означает, что сетевые данные, которые плавно перемещаются во время вашей онлайн-активности, теряются по дороге.

Потеря пакетов — это нормально, но если потеря пакетов слишком высока, это снижает эффективность сети. Поэтому увеличивается задержка и некоторые программы, такие как TeamSpeak, не могут работать правильно.

Вы также можете определить, слишком ли высок ваш пинг, во время активной игровой сессии. Если игра продолжает лагать, частота кадров становится необычно высокой, или если вы время от времени отключаетесь от игры, значит, дело в этом.

Иногда простой перезапуск маршрутизатора помогает. В других случаях вам необходимо связаться с вашим интернет-провайдером, чтобы узнать, смогут ли они вам помочь.

Если вы не решите эту проблему, есть вероятность, что вам придется потратить гораздо больше денег на большую пропускную способность и дополнительное оборудование.

#2 — Используете ли вы беспроводное подключение?

Другая распространенная проблема (связанная с потерей пакетов) — это нестабильность беспроводного соединения.

Когда данные передаются от маршрутизатора к другому устройству через эфир, часть их может быть потеряна.

В большинстве случаев вы этого не заметите (если только вы не отслеживаете постоянно используемые данные). Однако чувствительные серверы TeamSpeak быстро перестанут работать в этом случае.

Поэтому, если во время игры вы используете беспроводное устройство, попробуйте подключить к нему LAN-кабель напрямую и посмотрите, сохранится ли проблема. Если TeamSpeak начинает работать нормально, значит, проблема в нестабильном Wi-Fi.

Чтобы решить эту проблему, вам придется либо все время играть по локальной сети, либо связаться с вашим интернет-провайдером. Они могут прислать сервисную команду для проверки сигнала и решения проблемы.

#3 — Брандмауэр Windows может блокировать программное обеспечение

Брандмауэр Windows призван защитить систему от вредоносных программ и иностранных захватчиков. Однако, имея такое благое намерение, он может случайно помешать нам получить доступ к безобидному программному обеспечению.

Вполне возможно, что брандмауэр Windows мешает вам наслаждаться голосовым чатом TeamSpeak.

Чтобы проверить это, сначала нужно отключить его. Этот процесс относительно одинаков для Windows 7, 8 и 10.

  1. Нажмите меню «Пуск» в левой нижней части экрана.
  2. Начните вводить «Панель управления в строке поиска.
    TeamSpeak постоянно отключается? Попробуйте это
  3. Нажмите значок «Панель управления».
    TeamSpeak постоянно отключается? Попробуйте это
  4. Выберите «Брандмауэр Windows.»
    TeamSpeak постоянно отключается? Попробуйте это
  5. Выберите «Включить или выключить брандмауэр Windows» в левом меню.
    TeamSpeak постоянно отключается? Попробуйте это
  6. Включите кнопку «Выключить брандмауэр Windows» в настройках сетевого расположения «Дом или работа» и «Общественное».
    TeamSpeak постоянно отключается? Попробуйте это

Теперь снова запустите TeamSpeak и посмотрите, есть ли улучшения.

#4 — Не запускается от имени администратора

Иногда система не запускает определенные программы от имени администратора, хотя это менее частая проблема.

Это означает, что они работают с меньшим приоритетом и обычно с определенными ограничениями. Одним из них может быть ограниченная полоса пропускания или полное отсутствие соединения.

Однако эту проблему легко решить.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке TeamSpeak на рабочем столе.
  2. Выберите «Запуск от имени администратора».
    TeamSpeak постоянно отключается? Попробуйте это

Если ваша сессия TeamSpeak продолжает работать нормально, используйте этот метод каждый раз при запуске программы.

(Команда)Кстати, о голосовом чате…

Если TeamSpeak продолжает отключаться даже после того, как вы попробовали все вышеперечисленные способы, проблема может быть более серьезной. Вы можете попробовать переустановить программу, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Однако есть вероятность, что вы не сможете решить эту проблему. Это старая программа, которая не обновляется регулярно и может быть несовместима с новыми версиями системы.

Если вы не можете заставить ее работать, попробуйте переключиться на другую программу голосовой зарядки. Может быть, вы уже знаете лучшую? Если да, оставьте свои предложения для наших читателей в разделе комментариев ниже.

YouTube видео: TeamSpeak постоянно отключается? Попробуйте это


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Teamspeak 3 как изменить язык
  • Task error vm quit powerdown failed got timeout
  • Task error vm is locked create
  • Task error start failed qemu exited with code 1
  • Task error protection is disabled kaspersky linux