Techstream error 999 99

ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ

Страницы: 1 158 159 [160] 161 162 188   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 347430 раз)


Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?

И управление люком с брелка.

только вместе с стеклами отключить можно.

Я написал неправильно. Мне наоборот подключить. Стекла подключил, а люка в меню не нашел. Сейчас стекла с пульта закрываются и открываются, а люк нет.


Записан


Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?

И управление люком с брелка.

только вместе с стеклами отключить можно.

Я написал неправильно. Мне наоборот подключить. Стекла подключил, а люка в меню не нашел. Сейчас стекла с пульта закрываются и открываются, а люк нет.

а если подольше кнопку закрыть на брелке удерживать?


Записан


Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?

А что это такое и как работает?

Брызгаем на стекло омывайкой. Щетки делают 3 рабочих хода. Затем пауза и контрольный взмах щетками. Вот его и хочу убрать.

Я после трех взмахов, сразу принудительно взмахиваю четвертый и все, контрольный после этого не делается.


Записан


Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?

А что это такое и как работает?

Брызгаем на стекло омывайкой. Щетки делают 3 рабочих хода. Затем пауза и контрольный взмах щетками. Вот его и хочу убрать.

Я после трех взмахов, сразу принудительно взмахиваю четвертый и все, контрольный после этого не делается.

на ВАГе есть пунктик вкл./выкл. на лето я бы и сам включил, а вот по зиме бесит… и подумал может можно отключить


Записан


Кто-нибудь знает можно ли убрать у нас дотирку капель на стекле?

И управление люком с брелка.

только вместе с стеклами отключить можно.

Я написал неправильно. Мне наоборот подключить. Стекла подключил, а люка в меню не нашел. Сейчас стекла с пульта закрываются и открываются, а люк нет.

а если подольше кнопку закрыть на брелке удерживать?

Блин, получилось!!! Спасибо большое!!! Подержал подольше — люк и открывается, и закрывается…


Записан


Добрый день. Хотел в TechStream посмотреть показания с лямбда зондов. В программе не могу найти. Либо график какой нибудь, либо цифровые показатели. Кто нибудь видел подобное? Или может при помощи иного ПО можно посмотреть?


Записан


На прадо 150 1gr-fe есть в data list двигателя
И на 2trfe все есть

AF Lambda B1S1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 1 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1,99
Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение

AF Lambda B2S1
Величина краткосрочной коррекции подачи топлива, относящаяся к датчику 2 ряда 1:
Мин.: 0, макс.: 1,99
Значение ниже 1 (0,000-0,999) = Обогащение
Стехиометрическое соотношение воздух-топливо = 1
Значение выше 1 (1,001-1,999) = Обеднение


Записан


Записан


Кстати , пробовал несколько различных китайских шнурков , но остановился на Openport 2.0 . Пока все что не пробовал делает без ошибок.Понравилась прокачка тормозов через Techstream , педаль стала как на новом авто. Пробег 80 000.


Записан


Кстати , пробовал несколько различных китайских шнурков , но остановился на Openport 2.0 . Пока все что не пробовал делает без ошибок.Понравилась прокачка тормозов через Techstream , педаль стала как на новом авто. Пробег 80 000.

Это как и где?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 158 159 [160] 161 162 188   Вверх

Нашёл на просторах интернета записи про дешевый (16-18$) китайский кабель Mini-VCI J2534 для диагностики и настроек авто, пишут что с ним можно много чего делать через сервисную программу Toyota Techstream.
И вот он ко мне приехал: ссылка на Алиэкспресс с полным описанием.

Кабель для диагностики Mini-VCI J2534

В комплекте идут драйвера для кабеля и сама программа Toyota Techstream последней 10й версии.
Если что, выкладываю ссылки для закачки: Toyota Techstream 10.10.018, драйвера MVCI_Driver

В данном после я расскажу как устанавливать драйвер и программу под Виндой 7 или 8.1 х64, ибо просто так всё не заработает, есть тонкости. Инструкцию можно найти в интернете, но я приведу её здесь.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Techstream на Windows 7, 8.1 — x64 bit

Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера, а есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом:
1. Создаем папку на диске С:Temp
2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a «C:tempMVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c:tempmvci
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Tempmvci
4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:Temp
5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:Tempmvci
6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту.
ВАЖНО Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено.
7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите » Обновить Драйвер», затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор » мой Компьютер » …” и укажите путь к «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы.
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USBUSB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)USB Serial Port (COM—)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta
8. Далее заходим по пути «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены.
Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.

Есть коннект с кабелем!

9. Теперь установите Techstream с помощью программного обеспечения «Techstream.exe» любой версии. после установки не запускайте его пока.
10. Чтобы активировать его, нужно в файле C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini найти строчку TISFunction=1 и «1» сменить на «0» и сохранить файл.

Теперь нужно заставить программу видеть шнурок
Чтоб Techstream увидел МИНИ-VCI под Windows x64, Реестр должен быть изменен так:

1. Открываем Редактор Реестра Windows, на Windows 8.1 x64 путь такой:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPassThruSu pport.04.04DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM]
Но однозначно должна быть папка PassThruSu pport.04.04 и в ней подпапка (у меня DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM) в ней должны быть такие параметры
«Name»=»XHorse — MVCI»
«Vendor»=»XHorse ELECTRONICS Co., Ltd.»
«ConfigApplication»=»C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS\FirmwareUpdateTool.exe»
«FunctionLibrary»=»C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS\MVCI32.dll»
«APIVersion»=»04.04»
«ProductVersion»=»1.1.0»
«ProtocolsSupported»=»J1850VPW:1, J1850PWM:1, CAN:1, ISO9141:1, ISO14230:1, ISO15765:1»
«J1850VPW»=dword:00000001
«J1850PWM»=dword:00000001
«ISO9141″=dword:00000001
«ISO14230″=dword:00000001
«CAN»=dword:00000001
«ISO15765″=dword:00000001
«SCI_A_ENGINE»=dword:00000000
«SCI_A_TRANS»=dword:00000000
«SCI_B_ENGINE»=dword:00000000
«SCI_B_TRANS»=dword:00000000

также есть раздел
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPassThruSupport.04.04DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIMParameter]
«Baudrate»=dword:0001c200
«Comport»=dword:00000005
«Connect»=dword:00000000
«Interface»=»AUTOMATIC»
«Firmware»=»x»
«LE»=dword:00000000
«LN»=dword:00000001
«SN»=dword:00000000

Но можно вручную ничего не делать, а просто внести изменения в реестр скачав и запустив данный файлик.

2. Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
3. Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.

Есть коннект к Раннеру!

Пока всё, остальные функции и возможности шнурка и программы опишу позже, следите за обновлениями!

З.Ы. Первым делом отключил оранжевые американские ДХО, ибо они не подходят под наши нормы. Смотрите запись в БЖ Раннера: Отключение оранжевых DRL

Диагностика. Работа с TechStream.

  1. 16.02.2016 05:04


    #201

    Так то, да. Но, дело принципа.

    2019 Lexus CT200h
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11


  2. 17.02.2016 01:58


    #202

    Сообщение от Dr Proctor
    Посмотреть сообщение

    Так то, да. Но, дело принципа.

    Я вот поленился разобраться с автопарковкой, типа абсолютно ненужная вещь. Так с ошибкой и продавал. А покупан со сканером пришел. И давай дискаунт требовать. Типа раз ошибка висит, то машина с косяком.


  3. 10.04.2016 17:48


    #203

    Доброго времени суток.помогите пожалуйста разобраться с ошибкой в поограмме тачстрим 10,10,018…
    При открытом окне дата лист постоянно вылазиет ошибка s999-99


  4. 10.04.2016 20:19


    #204

    Китайские клоны Мангуста и М-вси частенько рвут связь без причины изза низкой скорости обмена чипа в шнурке. особенно часты обрывы в разделе дата ДВС- где параметров много.
    не лечится сие (((

    Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine


  5. 13.04.2016 08:03


    #205

    Сообщение от Viruss
    Посмотреть сообщение

    Китайские клоны Мангуста и М-вси частенько рвут связь без причины изза низкой скорости обмена чипа в шнурке. особенно часты обрывы в разделе дата ДВС- где параметров много.
    не лечится сие (((

    тут не соглашусь, я когда купил самый китайский шнурок, 2 часа ставил на вин 7 64х дрова программу, правил ручками реестр и работает замечательно без ошибок, но тк ноут рабочий поставил на свой бук после ремонта, вин 7 32, за 10 минут все автоматом, с драйва файлики стинул, так вот иногда вылетает ошибка! Подумал что шнурок стал тупить, притащил опять тот ноут первый работает без ошибок!


  6. 13.04.2016 09:47


    #206

    соглашайся, ты просто мало времени проводишь в текстриме с китайским шнурком в машине. если дата не слетает, попробуйте тестики какие погонять, там где для включения нужно несколько шагов выполнить, а он не третьем шаге уже связь рвет. это, блин, даа.


  7. 13.04.2016 09:52


    #207

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    соглашайся, ты просто мало времени проводишь в текстриме с китайским шнурком в машине. если дата не слетает, попробуйте тестики какие погонять, там где для включения нужно несколько шагов выполнить, а он не третьем шаге уже связь рвет. это, блин, даа.

    да в каждый блок заходил норм, на моем буке рвется связь иногда


  8. 13.04.2016 10:01


    #208

    Какой шнурок посоветуете из бюджетных? В Идеале чтобы он не только тойоту умел читать :)


  9. 13.04.2016 10:17


    #209

    Мангустовский шнурок кроме тойоты умее читать еще лексусы и сционы ))
    а из бюджетного — KKL 409 и ELM 327 — под них куча бесплатного и ломанного софта на просторах рунета.

    Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine


  10. 13.04.2016 11:15


    #210

    китайский J2534 тоже пишут, что читает toyota lexus scion


  11. 13.04.2016 12:38


    #211

    Сообщение от Viruss
    Посмотреть сообщение

    Мангустовский шнурок кроме тойоты умее читать еще лексусы и сционы ))
    а из бюджетного — KKL 409 и ELM 327 — под них куча бесплатного и ломанного софта на просторах рунета.

    ЕЛМ есть :) я чтобы можно было тормоза прокачать, инициализацию глядеть и так далее :)


  12. 13.04.2016 13:11


    #212

    тормоза и инициализацию народ вон скрепками делает


  13. 13.04.2016 13:35


    #213

    Сообщение от тулуп
    Посмотреть сообщение

    тормоза и инициализацию народ вон скрепками делает

    ВОТ! Какую скрепку лучше купить? :)))


  14. 13.04.2016 15:13


    #214

    А тормоза разве плавно нельзя прокачать чтоб потом с танцами не бегать?


  15. 14.04.2016 12:51


    #215

    Сообщение от Evdokimoff.E.A
    Посмотреть сообщение

    А тормоза разве плавно нельзя прокачать чтоб потом с танцами не бегать?

    Буду летом в МогОче, прокачаем тебе.

    LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984


  16. 14.04.2016 14:08


    #216

    Сообщение от AlexHam
    Посмотреть сообщение

    Буду летом в МогОче, прокачаем тебе.

    А мне и не надо) но будете проездом , заезжайте)


  17. 14.04.2016 15:14


    #217

    Сообщение от Evdokimoff.E.A
    Посмотреть сообщение

    А мне и не надо) но будете проездом , заезжайте)

    Как оно там? Кубик Рубика снесли уже?

    LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984


  18. 14.04.2016 16:08


    #218

    Сообщение от AlexHam
    Посмотреть сообщение

    Как оно там? Кубик Рубика снесли уже?

    Стесняюсь спросить кто такой Рубик кубика?))


  19. 18.04.2016 23:03


    #219

    Сообщение от Evdokimoff.E.A
    Посмотреть сообщение

    Стесняюсь спросить кто такой Рубик кубика?))

    Это то, что осталось от памятника Ленина на одноименной площади.
    Ленина снесли. Постомент остался. Он был квадратный 2х2х2 метра. Его даже как то раскрашивали под кубик Рубика.

    LX570 2012<—Estima Hybrid 2010<—Estima Hybrid 2002<—Vista Ardeo 2002<—Corolla 1989<—Carina 1984


  20. 19.04.2016 02:00


    #220

    Сообщение от AlexHam
    Посмотреть сообщение

    Это то, что осталось от памятника Ленина на одноименной площади.
    Ленина снесли. Постомент остался. Он был квадратный 2х2х2 метра. Его даже как то раскрашивали под кубик Рубика.

    нету ничего лет 15


ВНИМАНИЕ!
ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАННАЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ.
ПРИМЕНЯЯ ИЗЛОЖЕННЫЕ В НЕЙ ДАННЫЕ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ НАСТУПИТЬ В СЛЕДСТВИИ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ.
Techstream и Lexus RX300. Часть 1. Введение
Techstream и Lexus RX300. Часть 2. Кнопка — Customize setting
Techstream и Lexus RX300. Часть 3. Кнопки Trouble Codes и Data List.
Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя)
Techstream и Lexus RX300. Часть 5. Кнопка Active Test продолжение (EVAP, Shift и кое что еще…)
Techstream и Lexus RX300. Часть 6. Кнопка Monitor
Techstream и Lexus RX300. Часть 7. MEMORY RESET АКПП
Всем привет!
Буквально на одной ноге продолжаю рассказывать Вам о возможностях программы Techstream применительно к нашей машине. В прошлом обзоре я попытался описать какие пользовательские настройки доступны для нашего типа авто, сегодня же, как и обещал, я начну повествовать о двух кнопках меню Engine and EC, а именно о Trouble Codes и о Data List.
Итак, начнем!
Как писал в первой части, после нажатия на кнопку Engine and EC, нам через некоторое время откроется окно в котором мы увидим следующее:

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Мы сразу же попадаем на лист с раскрытой вкладкой Trouble Codes (коды ошибок). Рассмотрим по подробнее дерево функционала этой вкладки.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

При наличии ошибок в строках таблицы кодов, нам будет доступно три варианта действий.
Первое это нажать на кнопку – стереть ошибки (она находится в левом нижнем углу и похожа на значок Check Engine который затирают ластиком). Как только мы нажмем на эту кнопку, откроется окошко с предложением выбрать следующий из предложенных вариантов : Стереть, Запомнить и стереть и просто Запомнить.
Второй вариант действий — это нажать на строку или описание ошибки. Откроется окно с указанием ошибочного параметра, который одномоментно или периодически зафиксировался в момент опроса.
И третий вариант действий – это переход в раздел меню Monitor нажатием на кнопку которая расположена вверху экрана.
Здесь для нас главное что? А самое главное это вооружиться базой по кодам ошибок т.к программа хоть и подсказывает нам тип ошибки но на нее полагаться все же не стоит. Помним что код состоит из 1-й буквы, что означает:
P — код работы ДВС ( двигателя ) и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач)
B- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических
стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
C — код работы ходовой части (шасси)
U — код связи между электронными блоками управления
и 4-х цифр,
1-я — это:
0 — общий код для OBD-II
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
2-я значит:
1 и 2 — топливная система или подача воздуха
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия
3, 4-я — это порядковый номер ошибки.
Ну вот вроде с этой вкладкой разобрались, хотя её я думаю и без меня знаете на отлично. Однако считаю раз уж писать обзор, то уж описывать все предельно подробно что бы людям которые примутся за чтение было все ясно и понятно без отрыва от статьи.
Что же, едем дальше!
А на очереди у нас самая спорная и достаточно сложная вкладка под названием Data List.
Data list – это таблица всех параметров, сигналов датчиков, которые могут давать хоть какие то признаки жизни в Вашем авто. Если датчик есть, он обязан быть в списке таблицы Data list.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Из план-схемы примерно видно какой функционал доступен нам в этой вкладке. Нажимаем на кнопку Экономичность (Consumption) получаем возможность просматривать информацию по экономичности(как выяснится позже, моя повозка не поддерживает такой вздор)))), просмотр графиков всех мастей доступен если нажмем кнопку графики, есть функция записи парметров в реальном времени и дальнейшего его просмотра либо отправки в сервисцентр (как то не интересна она) и наконец короткий срез выбранных параметров можно исполнить если руками укажим какие значения и оборудование нам интересны (для этого внизу экрана слева есть три кнопки. Добавить параметры, стереть и заменить).
Ну а нам бы попроще да попонятнеё!)))
В меню Engine and EC слева выбираем вкладку Data list и не так скоро прога открывает нам окно этой вкладки.

Запчасти на фото: AFS82, AFS81. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Zoom

Запчасти на фото: AFS82, AFS81

И вот мы уже наблюдаем параметры моего ДВС работающего на холостых оборотах в 25 градусную жару))))). Опираясь на эти значения и параметры нормальной работы ДВС примеру из литературы или из сети, Вы можете определить как и в каком режиме находится тот или иной узел Вашего авто. Забегая в перед оставлю ссылку на Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя) где многие эталонные параметры указаны и Вы можете с ними ознакомиться.
К примеру если взглянем в таблицу, то увидим завышенные параметры датчика массового расхода воздуха аж в 4.52 гр/сек. Ну да спишем это на прогрев и на жару в 25 градусовна улице.
Форсунка льет с частотой в 2,5 милисекунды. Норма.
Ну а дальше по списку с разъяснениями (как смог)))):
INJECTOR — впрыск (время открытия форсунки) — 2.5 миллисекунды
IGN ADVANCE — угол опережения зажигания — 15,5 градуса
IAC DUTY RATIO — коэффициент открытия регулятора ХХ — 43,7%
CALC LOAD- расчетная нагрузка на двигатель – 16,86%
MAF – работа датчика массового расхода воздуха – 4,52 гр/сек
ENGINE SPD — скорость вращения двигателя – 889 оборотов в минуту
COOLANT TEMP — температура охложижи – 151 F = 66.11 градусов Цельсия
INTAKE AIR — входящий воздух (мап сенсор, либо ДМРВ, либо датчик температуры воздуха на впуске) – 97 F = 36.11 градусов Цельсия (Блин, под капотом жарко)))))
THROTTLE POS — положение дроссельной заслонки – открытие на 9%
IDL SIG — признак ХХ – активен
VEHICLE SPD — скорость повозки – 0
02S B1 S2 — напряжение кислородного датчика банк 1 сенсор 2 – 0,045 Вольта
AFS B1 S1 — датчики состава смес банк 1 сенсор 1 — 3.2 Вольта
AFS B2 S1 — датчики состава смес банк 2 сенсор 1 — 3.4 Вольта
SHORT FT #1 — краткосрочная коррекция подачи топлива по датчику 1 — 0,04% (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.)
LONG FT #1 — Длительная коррекция подачи топлива по датчику 1 — 9,41% (Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.)
Total FT #1 — Общая коррекция подачи топлива – 1,012
SHORT FT #2 — краткосрочная коррекция подачи топлива по датчику (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.) 2 -0,04%
LONG FT #2 — Длительная коррекция подачи топлива по датчику (Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.) 2 -9,41%
O2FT B1 S2 — Коррекция подачи топлива подогреваемым кислородным датчиком. (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.) – 99,15%
AFFT B1 S1 — коэффициент состава смеси — 0.99 (1% богатая), что почти идеально.)))))
AFFT B2 S2 — коэффициент состава смеси — 0.99 (1% богатая), — тоже самое))))

Замечу, при стехиометрическом составе смеси (14.7:1) коэффициент состава смеси равен 1.0 и принято считать такой состав смеси оптимальным.
Ну наверное с параметрами пока закончу, самые основные указал и показал. Остальные имеют либо положение Вкл, либо Выкл за некоторыми исключениями. В общем зная примерные базовые значения того или иного компонента, можно с ходу определить исправен он или нет либо отследить цепочку первопричин. У меня вроде пока все в норме, хотя может я чего то не доглядел? Коли так, то укажите господа, не стесняйтесь!
Ну да продолжим! Если Вы обратили внимание, то в низу окна DataList есть выпадающий список, кликнув на который мы запустим тот или иной процесс сканирования работы оборудования.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Я же покажу Вам как мне показалось самые интересные:
Параметры кислородных датчиков

Параметры работы АКПП

Список доступных и не доступных в данный момент к просмотру модулей ЭБУ в режиме реального времени (монитора)

В общем есть что посмотреть и над чем подумать)))) Все в реальном времени изменяется и показывает много чего интересного.
Обратив внимание на кнопку с графиками, отображения данных в графических режимах которая находится внизу экрана, открыв её и поклацав по пунктам нескольких датчиков я не дождался нормальных кривых и не сделал скрин за что и прошу меня извинить (просто нужно было чуть подождать конечно, но жара сделала свое дело). Правда могу Вас уверить, в этом пункте можно одновременно открывать несколько параметров разных датчиков и наблюдать их изменение сравнивая визуально с параметрами других. Оч удобно отслеживать топливную коррекцию например или MAF и расход топлива. В общем так как то.
А вот нажав на кнопку с бензоколонкой — Экономичность (Consumption), я получил в лоб ошибку программы о том, что повозка не поддерживает данную функцию. А я и не сомневался кстати))))

Ну а так как обед уже подходил к концу, я смотал удочки и пошлепал по жаре опять на работу. Но как не крути, еще две кнопки мы разучили!
В следующий раз постараюсь Вам рассказать поподробнее о кнопках Active Test и Monitor.

Ну а пока друзья мои, должен с Вами распрощаться. Пятница знаете ли, отдых и все такое чего и Вам желаю.
Если будут какие то вопросы прошу задавать и не стесняться, отвечу всем. Но в силу того что я и сам не особый профи в этом деле а всего лишь любопытный пользователь то прошу строго не судить. Если моя писанина будет кому то полезна, буду очень рад.
Всем удачи и до встречи на дорогах.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

  • Назад
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вперёд
  • Страница 18 из 65  

Рекомендованные сообщения

привет всем

извеняюсь если не в тему

у кого получилось соеденится с ENTRY-START

Получается у меня весия 8.3 но видимо правильно сломана,колеса пишет и ключи.

хочу купить диагностику посоветуйте какую

В каждом заданном вопросе содержится 95 процентов ответа.Внимательно прочитайте свой вопрос.(какая машина, какие цели , ожидания., ваша квалификация в конце концов как пользователя компутера )

Держите.

driver.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому то не хочется искать ini файл , делать замену . Сделайте следующие: установите программу Techstream

v 10.00.028, после установите драйвер , и программа готова к работе без изменения ini файла. Ссылка на скачивание драйвера https://yadi.sk/d/gF7_OtS_eh7mo . Устанавливать как написано, вначале Techstream v 10.00.028, вторым драйвер,если не соблюсти порядок установки, программа работать не будет.

С уважением unk.


Изменено 15 февраля 2015 пользователем unk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, почему при просмотре параметров в реальном времени вылетает ошибка? Что делаю не так?

Машина Toyota Harrier 1998. Версии всякие перепробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, почему при просмотре параметров в реальном времени вылетает ошибка? Что делаю не так?

Машина Toyota Harrier 1998. Версии всякие перепробовал.

А какая ощибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коннектится хорошо, определяет авто? Если коннект хороший, то тогда будем думать, почему такая ошибка появляется.

Ваша ошибка :потерянная коммуникация с транспортным средством

Пожалуйста проверьте следующие условия IG ON, соединение кабеля , напряжение батареи, бывает иногда из за низкого напряжения батареи.

Это возможно функция перезагрузкой будет работать, если Вы попробуете еще раз

Если проблема сохраняется, пожалуйста представьте ошибочное сообщение, используя ключ F12.

Какие у Вас версии Techstream?


Изменено 26 февраля 2015 пользователем unk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коннектится хорошо, определяет авто? Если коннект хороший, то тогда будем думать, почему такая ошибка появляется.

Ваша ошибка :потерянная коммуникация с транспортным средством

Пожалуйста проверьте следующие условия IG ON, соединение кабеля , напряжение батареи, бывает иногда из за низкого напряжения батареи.

Это возможно функция перезагрузкой будет работать, если Вы попробуете еще раз

Если проблема сохраняется, пожалуйста представьте ошибочное сообщение, используя ключ F12.

Какие у Вас версии Techstream?

Версии от 6 до 9 перепробовал. Пробовал 2 шнурка. Один из них превосходно читает Honda без сбоев. Но с тойотой одна история на обоих.

подключается, определяет машину, смотрю ошибки, стираю ошибки, но как только я пробую посмотреть параметры в реальном времени, то спустя 1-2 сек, все параметры зависают, начинается типа попытки восстановить рлдключение и потом уже вылазит это окошко….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версии от 6 до 9 перепробовал. Пробовал 2 шнурка. Один из них превосходно читает Honda без сбоев. Но с тойотой одна история на обоих.

подключается, определяет машину, смотрю ошибки, стираю ошибки, но как только я пробую посмотреть параметры в реальном времени, то спустя 1-2 сек, все параметры зависают, начинается типа попытки восстановить рлдключение и потом уже вылазит это окошко….

Глюки наверное к компе, сейчас попробуем, что то сделать :вот ссылка программы и сделал фильм как удалить хорошо предыдущие версии, эта программа работает на ура, как скачаешь, отпишись удалю архив, вначале инсталлируешь саму программу, а вторым инсталируешь драйвер и все будет готово, но совсем вначале сделай удаление как фильме, иначе все будет косяком , ссылка https://yadi.sk/d/jdwFoA5Eeu6in . Я показал в Windows XP, если в другой системе, то точно удалить эти файлы.

С уважение unk.


Изменено 26 февраля 2015 пользователем unk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюки наверное к компе, сейчас попробуем, что то сделать :вот ссылка программы и сделал фильм как удалить хорошо предыдущие версии, эта программа работает на ура, как скачаешь, отпишись удалю архив, вначале инсталлируешь саму программу, а вторым инсталируешь драйвер и все будет готово, но совсем вначале сделай удаление как фильме, иначе все будет косяком , ссылка https://yadi.sk/d/jdwFoA5Eeu6in . Я показал в Windows XP, если в другой системе, то точно удалить эти файлы.

С уважение unk.

Вроде уже 10 версия в сети появилась. Не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде уже 10 версия в сети появилась. Не пробовали?

Не надо , глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Спасибо, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Спасибо, буду пробовать

Вы скачали, если да , то удаляю.


Изменено 26 февраля 2015 пользователем unk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы скачали, если , да , то удаляю.

Да, скачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто сталкивался. При подключении к Lexus LX570 2014г.в. (автоматом определяет авто, с вином) прога видит ошибки, но не дает их удалить, при попытке войти в Data List выдает ошибку (к сожаления ее принт-скрин не сделал). Прога так делала на 2-х версия 9 и 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто сталкивался.

Чем подключаетесь к машине.может сканер такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем подключаетесь к машине.может сканер такой?

Подключаюсь с ноута через адаптер Mini VCI J2534. Предварительно проверенный на Авенсисе (2008г), Lexus IS200 (1998г), Lexus IS250 (2006г)

Завтра попробую подключиться через дилерский шнурок


Изменено 1 марта 2015 пользователем Andrey_45rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня испытал на NX200t (2015г), подключился, вошел в Engine Data List. c LX570 (c 2012-) ,беда, Fatal Error. Причем видет ошибку по двигателю, не дает возможность ее стереть и не входит в Data List по Engine, зато в Data List для ABS/VSC заходит… непонятно.

Ориг «шнурок» Mongoose Pro без дров не «встал» с ним испытания не удались.

Есть еще вопрос. на оф сайте тойота есть несколько файлов для скачивания (файл для диагностического оборудования «GTS» и файл для персонального ПК «GTS OTHER PC») файл для GTS никак не удается установить на бук в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Вперёд
  • Страница 18 из 65  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Модератор: chipsoft

scooter

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2018 5:03 am
Откуда: Batumi

chipsoft спасибо большое за информацию.

Друзья, как вы наверно все уже знаете, в программе Techstream есть функция проверки кабеля, может кто-то уже пользовался такой функцией? Очень интересует результат, если все тести по протоколам связи проходит (отображаются зелёным цветом) то немедленно закажу адаптер.


ttt63

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 11:33 am
Откуда: Tbilisi

Сообщение

ttt63 » Чт сен 06, 2018 3:13 pm

scooter писал(а):Здравствуйте. У меня есть гибридный камри 2009 года, американец. В данный момент пользуюсь китайским шнуром Mini VCI, проблема в регистрации новых датчиков давления шин в ЭБУ TPMS, во время каждой попытки прописать ID получаю ошибку «ID registration failed due to a communication error with the ECU while in initialization mode». Вопрос — может кто нибудь подсказать справиться ли с этой задачей адаптер Chipsoft J2534? Если да, то какой модель мне лучше приобрести, lite или mid?
Ещё извиняюсь что не в тему, но скоро собираюсь купить Mercedes ML третьего поколения в W166 кузове, интересует совместимость этого адаптера (конечно используя соответствующие программи) с этим автомобилем.
Заранее благодарен.

У меня Mini VCI тоже не прописывал датчики давления на CAMRY , Chipsoft MID прописывает ( и лайт скорее всего пропишет ). Сейчас проблема только с прописыванием на RX400H.


Аватара пользователя

dacent22rav

Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 8:07 am
Откуда: г.Нерюнгри

Сообщение

dacent22rav » Чт окт 04, 2018 3:14 am

scooter писал(а):chipsoft спасибо большое за информацию.

Друзья, как вы наверно все уже знаете, в программе Techstream есть функция проверки кабеля, может кто-то уже пользовался такой функцией? Очень интересует результат, если все тести по протоколам связи проходит (отображаются зелёным цветом) то немедленно закажу адаптер.

Пользовался не однократно, если в розетке все норм, то после тестов все зЕлено. Lite.


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Чт окт 04, 2018 10:15 am

ttt63 писал(а):
У меня Mini VCI тоже не прописывал датчики давления на CAMRY , Chipsoft MID прописывает ( и лайт скорее всего пропишет ). Сейчас проблема только с прописыванием на RX400H.

Можно подробнее по проблеме с прописыванием датчиков на RX400H?

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


ttt63

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 11:33 am
Откуда: Tbilisi

Сообщение

ttt63 » Пт окт 05, 2018 3:57 pm

Также как раньше Mini VCI не прописывал на CAMRY ,( логгер не включал поэтому точно не смогу сказать). В данный момент Chipsoft MID не смог прописать датчики на RX400H ( на всех CAMRY прописывает без проблем ) и сегодня не смог инициализировать задние радары на PRIUS-е 2016 года, пишет * lost communication ecu* после выбора задних датчиков. ( передние инициализацию проходят ) . Сегодня наверно узнаю точно в чем проблема ( в авто или в интерфеисе)


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Вс окт 07, 2018 9:26 am

ttt63 писал(а):Также как раньше Mini VCI не прописывал на CAMRY ,( логгер не включал поэтому точно не смогу сказать). В данный момент Chipsoft MID не смог прописать датчики на RX400H ( на всех CAMRY прописывает без проблем ) и сегодня не смог инициализировать задние радары на PRIUS-е 2016 года, пишет * lost communication ecu* после выбора задних датчиков. ( передние инициализацию проходят ) . Сегодня наверно узнаю точно в чем проблема ( в авто или в интерфеисе)

Интересно было бы лог глянуть.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


ttt63

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 11:33 am
Откуда: Tbilisi

Сообщение

ttt63 » Вт окт 09, 2018 2:10 am

В самом авто была проблема ( с радарами ), не в адаптере дело было. Если еще появится RX400H запишу лог при прописывании.


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Ср окт 10, 2018 10:48 am

ttt63 писал(а):В самом авто была проблема ( с радарами ), не в адаптере дело было. Если еще появится RX400H запишу лог при прописывании.

Да, очень интересен

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


yuretz

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2018 7:20 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение

yuretz » Ср окт 10, 2018 7:23 pm

velkan писал(а):на новых лексусах на 15 пине теперь висит черный ящик. к примеру nx300. выжигает китайские minivci и клоны монгуста jlr.
я работаю у дилера лексус. надеюсь не погорит chipsoft lite?

Читаю NX и мидом и лайтом без проблем. TMPS прописал тоже без проблем.


220-380

Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 10:12 am
Откуда: Бишкек

Сообщение

220-380 » Ср мар 06, 2019 10:45 am

Здравствуйте.
При работе Techstream с автомобилями Японского рынка,при чтении Data List двигателя адаптерами PRO,Lite постоянно прерывается связь.


vldp

Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

vldp » Ср мар 06, 2019 10:06 pm

Смотрел Toyota Corolla, Camry, Prado.. Lite без проблем.


220-380

Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 10:12 am
Откуда: Бишкек

Сообщение

220-380 » Чт мар 07, 2019 7:19 am

Это в прошивке устройства версии 1.3 проблема. Откатил лайт до версии 1.1-связь не прерывается. Установил 1.3-проблема та же.


Seriy-99

Сообщения: 1640
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение

Seriy-99 » Чт мар 07, 2019 10:21 am

последняя версия не 1.3 такто. а 1.31. и там по моему что-то с связанное обновляли .

+380954713312


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Чт мар 07, 2019 11:08 am

220-380 писал(а):Здравствуйте.
При работе Techstream с автомобилями Японского рынка,при чтении Data List двигателя адаптерами PRO,Lite постоянно прерывается связь.

Какого года эти машины? Сейчас обновление 1.4 выпускаем, где много чего учтено. Если проблема буде повторяться, сможете снять лог? Это поможет все исправить в случае проблем.

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


220-380

Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 10:12 am
Откуда: Бишкек

Сообщение

220-380 » Чт мар 07, 2019 2:39 pm

chipsoft писал(а):

220-380 писал(а):Здравствуйте.
При работе Techstream с автомобилями Японского рынка,при чтении Data List двигателя адаптерами PRO,Lite постоянно прерывается связь.

Какого года эти машины? Сейчас обновление 1.4 выпускаем, где много чего учтено. Если проблема буде повторяться, сможете снять лог? Это поможет все исправить в случае проблем.

Авто 2004 и 2006 г.в. Отправил на почту логи обмена.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Technical information stop 0x000000f4 как исправить
  • Tcr error на вейпе
  • Tcr error istick pico
  • Technical information stop 0x0000007e как исправить
  • Tcpip sys синий экран windows 10 как исправить